Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — журнал За рулем

Продажа Тойота Лэнд Крузер Прадо в салоне официального дилера Тойота Центр Сокольники Шереметьево Новорижский Сити. Специальные цены на авто в наличии и под заказ. Описание, комплектации, цены, характеристики, фотографии.

Новый Toyota Land Cruiser Prado

Превзойти самые смелые ожидания по силам только великим. Представляем новый Toyota Land Cruiser Prado, который предстал в новом решительном, брутальном облике.

Сравнение экстерьера и габаритов

Внешние особенности Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер впечатляют. Их главным сходством считают радиаторную решетку и массивные колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Особенностями Рендж Ровера стали:

  • большие углы заднего и лобового стекла;
  • низкая крыша;
  • выдвижные ручки дверей.

Крузак имеет следующие отличительные черты:

  • эффектная впадина в центре капота с выштамповками;
  • фонари с полосками ДХО;
  • современная вставка из хрома, которая подчеркивает световую технику габаритов.

В длине, высоте и клиренсе Крузер немного выигрывает у Рендж Ровера. У первого длина 1950 мм, а высота 1955 мм, у второго длина 4803 мм с высотой 1665 мм. Дорожный просвет у японского внедорожника составляет 230 мм, а у британского — 213 мм.

Ленд Крузер Прадо vs Рендж Ровер

Однако в ширине Крузак немного проигрывает своему конкуренту. У Тойоты она равна 1980 мм, а у Рендж Ровера — 2032 мм.

Land Rover Defender: универсальный солдат

Land Rover — это харизма. Даже если вы никогда не ездили на Дефендерах, получите кайф от «альпийских» окошек на скатах крыши, характерных плеч по бортам и маленьких задних фонарей. В салоне никакой показной роскоши — только миллион полочек и бардачков. Но себестоимость болтов на дверных картах сравнима со всем пластиком салона Тойоты. И выставленный напоказ металл в масть.

На пристрелянном нами участке, где вывешиваются почти все внедорожники, Дэф и не думает отрывать колесо от земли — отличная артикуляция осей даже при отсутствии активных стабилизаторов, коих у него нет в принципе.

На пристрелянном нами участке, где вывешиваются почти все внедорожники, Дэф и не думает отрывать колесо от земли — отличная артикуляция осей даже при отсутствии активных стабилизаторов, коих у него нет в принципе.

Не уступая Тойоте по трансмиссионным возможностям, Defender превосходит ее по геометрической проходимости. На сегодняшний день это один из лучших серийных «проходимцев». Если не лучший.

Не уступая Тойоте по трансмиссионным возможностям, Defender превосходит ее по геометрической проходимости. На сегодняшний день это один из лучших серийных «проходимцев». Если не лучший.

Материалы по теме

Дизель мощностью 240 сил скоро будет сменен 249‑сильным трехлитровым агрегатом — но и нынешняя «четверка» дает прикурить. За Туарегом Дэф не поспевает, но с более мощным и легким Мохавом держится ноздря в ноздрю. При этом турбодизель Ingenium работает очень тихо и мягко. А расход в восемь литров при крейсерских 110 км/ч для такой махины с аэродинамикой кирпича — приятный бонус.

Восьмиступенчатый автомат ZF всегда держит мотор в «моментном» тонусе. Учитывая, что максимальный момент у Дэфа доступен почти во всем рабочем диапазоне, он всегда готов к рывку.

Виртуальная приборная панель диагональю 12 дюймов — опция. В базе у Дефа обычные аналоговые приборы.

Виртуальная приборная панель диагональю 12 дюймов — опция. В базе у Дефа обычные аналоговые приборы.

У Дэфа есть система Wade Sensing, в реальном режиме показывающая глубину преодолева­емого брода. Он берет брод до 900 мм.

У Дэфа есть система Wade Sensing, в реальном режиме показывающая глубину преодолева­емого брода. Он берет брод до 900 мм.

Активация понижайки, как и системы поддержания скорости на бездорожье ATPC, отдана кнопкам. Вся работа трансмиссионной авто­матики показывается на экране.

Активация понижайки, как и системы поддержания скорости на бездорожье ATPC, отдана кнопкам. Вся работа трансмиссионной авто­матики показывается на экране.

Передняя панель — одна большая полка. Где взять столько хлама? Удивило непривычно большое для современных Ленд Роверов количество кнопок. Претензия к рабочему месту одна: электрорегулировке руля не хватает диапазона по углу наклона.

Передняя панель — одна большая полка. Где взять столько хлама? Удивило непривычно большое для современных Ленд Роверов количество кнопок. Претензия к рабочему месту одна: электрорегулировке руля не хватает диапазона по углу наклона.

Система кругового обзора дополнена возможностью взглянуть на «виртуальный» автомобиль с любой стороны.

Система кругового обзора дополнена возможностью взглянуть на «виртуальный» автомобиль с любой стороны.

Тягово‑сцепное устройство можно активировать как кнопкой из багажника, так и с экрана. Максимальная масса прицепа в России ограничена 3,5 тоннами. Touareg готов тянуть столько же, Prado — три тонны ровно, а Mohave в качестве тягача не сертифицирован.

Тягово‑сцепное устройство можно активировать как кнопкой из багажника, так и с экрана. Максимальная масса прицепа в России ограничена 3,5 тоннами. Touareg готов тянуть столько же, Prado — три тонны ровно, а Mohave в качестве тягача не сертифицирован.

Третий солнцезащитный козырек неспроста — Дэф может быть и шестиместным, с тремя сиденьями спереди. В этом случае трансляция изображения с камеры на салонное зеркало особенно ценна.

Третий солнцезащитный козырек неспроста — Дэф может быть и шестиместным, с тремя сиденьями спереди. В этом случае трансляция изображения с камеры на салонное зеркало особенно ценна.

На асфальте Land Rover «жечь» не провоцирует — крупную баранку надо вращать больше, чем ждешь, и крены кузова не маленькие. Однако с ростом скорости вальяжность уходит, про большие габариты забываешь, и на извилистой дороге Defender приятно удивляет. Чуть наклонившись, продолжает упорно держаться за дорогу. Фольсквагеновского релакса нет, но в салоне тихо. На этом фоне досаден скрип одной из панелей в багажнике. Тут Land Rover верен традициям. Не важно, кто занимается сборкой — индиец в Солихоле или словак в Нитре, огрехи сборки остаются фирменной чертой.

Сиденье отличное, но на фоне Туарега ему не хватает ассортимента регулировок.

Сиденье отличное, но на фоне Туарега ему не хватает ассортимента регулировок.

Дэф единственный в тесте, у кого сиденья второго ряда не регулируются. Но места вагон, а посадка не хуже, чем в Туареге. Климат-контроля для задних пассажиров у Дэфа нет, а вот по количеству зарядок и медиаразъемов он лидер: их по салону разбросано десять штук.

Дэф единственный в тесте, у кого сиденья второго ряда не регулируются. Но места вагон, а посадка не хуже, чем в Туареге. Климат-контроля для задних пассажиров у Дэфа нет, а вот по количеству зарядок и медиаразъемов он лидер: их по салону разбросано десять штук.

На бездорожье пневмоподвеска творит чудеса. Гасит все кочки, а с гражданских 20 см клиренс в верхнем положении достигает почти тридцати сантиметров. Но это не всё! Если электроника поймет, что Дэф засел, она поднимет кузов еще на 3,5 см.

После этого у водителя появляется «джокер»: удерживая тормоза и нажав на три секунды кнопку подъема, можно увеличить просвет до умопомрачительных 36 см! Конечно, в таком состоянии ход подвески на отбой минимален, поэтому пробираюсь по бездорожью «шепотом», но буквально напролом.

Короткие свесы кузова, защита по низу, блокировки «центра» и заднего дифференциала, плюс тяговитая понижающая передача с отношением 2,93 (против примерно 2,5 у Тойоты и Kia) вселяют чувство безнаказанности. Как точно подметил мой знакомый фанат Land Rover: Defender позволяет ехать, а не объезжать.

Багажник Дэфа — правильной формы и большого объема: 476 литров по нашим замерам в соответствии с методикой VDA. «Бронебойный» рифленый пластик не боится повреждений. Но дверь очень узкая.

Багажник Дэфа — правильной формы и большого объема: 476 литров по нашим замерам в соответствии с методикой VDA. «Бронебойный» рифленый пластик не боится повреждений. Но дверь очень узкая.

На скользкой дороге Defender ведет себя удивительно послушно — при желании уверенно идет в скольжении и азартно перекладывается в связках поворотов.

На скользкой дороге Defender ведет себя удивительно послушно — при желании уверенно идет в скольжении и азартно перекладывается в связках поворотов.

«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера»: что между ними общего

Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов. На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост. Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III

Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно. Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля). Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.

Также читайте: Элитная недвижимость: проблемы и болячки Range Rover III

Чем отличается Тойота Ленд Крузер от Ленд Ровер Рейндж ровер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ленд Крузер от Ленд Ровер Рейндж ровер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Ленд Крузер и Ленд Ровер Рейндж ровер

Выходит, что лучше Тойота Ленд Крузер, разница в 334 балла.

Что нового?

  • Новый экстерьер
  • Новый интерьер
  • Новые технологии
  • Зимний пакет
  • Пакет систем безопасности

Технические характеристики

Основные технические характеристики Тойоты Ленд Крузера Прадо и Рендж Ровера:

  1. Мощность. У Рендж Ровера она находится в пределе от 249 до 510 л/с, а у Ленд Крузера — от 235 до 381 л/с.
  2. Тип коробки передач. У Ровера она автоматическая 8-ступенчатая, а у Крузера механическая или автоматическая 5,6-ступенчатая.
  3. Привод. У обоих автомобилей он полный.
  4. Топливо. Обе машины продаются с бензиновым и дизельным топливом.
  5. Объем двигателя. У Крузака он варьируется от 4000 до 5665 куб. см, а у его конкурента — от 3000 до 5000 куб.см.
  6. Тормозная система. У обоих внедорожников дисковая тормозная система.
  7. Питание. У Тойоты распределенный впрыск, а у Ровера распределенный впрыск и инжектор.

Это лишь основные данные.

Последние новости о новой модели

Фото нового кузова

Заявления о выпуске нового кроссовера японцы уже сделали. В специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser «Прадо».

Внешний облик Тойота Прадо 2021 не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон нового поколения внедорожника
У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Все эти данные уже подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а настоящие фото внедорожника. По последней информации, Toyota собирается поменять вектор направления новых Прадо, чуть уменьшить его габариты, сделать его автомобилем чем-то между внедорожником и кроссовером.

Эргономика

У британского внедорожника за рулем чувствуешь себя не совсем легко, поскольку сиденья расположены высоко, но зато есть выдвижные подлокотники, благодаря которым чувствуешь себя как в кинотеатре. Кроме этого, автомобиль имеет остекление по периметру, а также пять дополнительных камер вокруг кузова, которые создают стереокартинку с 3D-эффектом.

У японского внедорожника водительское сиденье комфортное, с вертикальной посадкой и рычажной консолью с полным приводом. Имеются также обзорные камеры по периметру, только на этом авто их 4. Кроме этого, стоит отметить главный плюс авто — его брутальность.

В сухом остатке

Если б я был султан… Пару лет назад на каждый день выбрал бы Volkswagen Touareg — он уникальным образом сочетает легковое поведение на твердых дорогах и мощный внедорожный потенциал. Но сейчас я влюбился в Defender. Слегка уступая Туарегу на асфальте, он непо­бедим на бездорожье. А главное — ­ он необычный, он крутой!

Материалы по теме

Тестовый Прадик дешевле почти на миллион. Но если взять Дэф с базовым 200‑сильным мотором и схожим оснащением, то ценники сравняются. Тут чаша весов уже окончательно качнется в сторону Ленд Ровера. Однако Land Cruiser — это легендарная надежность и отменная ликвидность, а значит выгодное капиталовложение. Тоже серьезный аргумент.

Kia Mohave в максимальном исполнении, когда по цене до Дэфа с Тойоты рукой подать, вызывает вопросов больше, чем ответов. Но у базовой версии за 3,2 миллиона конкурентов нет — и статистика ­продаж скоро это подтвердит.

Подробные сведения о системах полного привода и комплектациях автомобилей Land Rover Defender, Toyota LC Prado, Kia Mohave и Volkswagen Touareg, а также данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию вы найдете тут.

  • Беспокоит вопрос нехватки места в автомобиле — приезжайте или заказывайте в интернет-магазине «За рулем» багажник на крышу или автобокс.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.

Когда выйдет в России Toyota Prado?

Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году. Уже объявлены цены, которые будут установлены в автосалонах России при выходе новинки. Так что российским потребителям ждать придется недолго.

Сравнение комплектаций

В России цена на range rover составляет 7 008 000 — 13 798 000 рублей, а на toyota land cruiser prado — 2 499 000 — 4 402 000. Оба автомобиля имеют 9 комплектаций. Цена в автодилерских салонах одинакова, зависит от выбранной модели.

9 комплектаций Тойоты Ленд Крузер Прадо:

  1. Классик. Модель с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Стоимость 2 499 000 руб.
  2. Стандарт. Эта комплектация оснащена бензиновым двигателем с автоматической, а также механической коробкой передач. Стоимость модели с МТ равна 2 796 000, а с АТ 2 898 000 руб.
  3. Комфорт. Модель с дизельным двигателем, а также автоматической КПП. Цена этой комплектации равна 3 253 000 руб.
  4. Элеганс. У данной комплектации есть дизельный и бензиновый мотор. Обе модели имеют автоматическую коробку передач. Стоимость дизеля 3 498 000, а бензина 3 613 000 рублей.
  5. Style. Эта модель имеет дизельный двигатель с АТ. Эту комплектацию можно купить за 3 651 000 руб.
  6. Престиж. Эта комплектация, как и все следующие, имеют те же параметры, что и у Элеганс, только есть различие в стоимости из-за добавления различной электроники, поэтому цена на дизельный мотор составляет 3 882 000, а на бензиновый 3 927 000 руб.
  7. TRD. Модель с дизельным двигателем можно приобрести за 4 035 000, а с бензиновым за 4 080 000 рублей.
  8. Люкс Safety 5 мест. Цена на дизель составляет 4 286 000, а на бензин 4 331 000 рублей.
  9. Люкс Safety 7 мест. Комплектацию с дизельным мотором можно купить за 4 357 000, а с бензиновым за 4 402 000 руб.

Прадо Люкс Сафети

9 комплектаций Рендж Ровера:

  1. HSE. Оснащена дизельным, а также бензиновым мотором. Как и остальные модели, комплектация имеет автоматическую коробку передач. Цена на дизель составляет 7 008 000, а на бензин 7 198 000 рублей
  2. VOGUE. Эта модель имеет один бензиновый мотор и два дизельных. Цена на менее мощный дизель составляет 7 528 000, а на более мощный 8 070 000 рублей, бензин стоит 7 718 000 рублей.
  3. VOGUE Long. Эта комплектация имеет дизельный и бензиновый мотор. Цена на дизель составляет 7 906 000, а на бензин 8 096 000 рублей.
  4. VOGUE Se. Модель имеет сразу 6 модификаций: два дизельных мотора, три бензиновых, один гибрид. Стоит самая дешевая комплектация 7 963 000, а самая дорогая 8 967 000 руб.
  5. VOGUE Se Long. Модель можно приобрести за 8 724 000 рублей.
  6. AUTOBIOGRAPHY. Эта модель имеет две модификации с дизельным и бензиновым мотором. Купить дизельную комплектацию можно за 9 414 000, а бензиновую за 9 750 000 руб.
  7. AUTOBIOGRAPHY Long. Представлена тремя разными двигателями: дизельным, гибридным и бензиновым. Их стоимость оценивается в 9 695 000, 9 705 000 рублей и 10 017 000 рублей соответственно.
  8. SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC. Продается эта комплектация за 11 838 000 руб.
  9. SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC Long. Приобрести данную модель можно в двух модификациях: с дизельным мотором за 12 946 000, а с бензиновым за 13 798 000 руб.

Если сравнить эти комплектации, можно заметить, что модели Рендж Ровера выглядят предпочтительнее в мощности, однако цена на этот автомобиль в два или даже в три раза превышает стоимость Крузака.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...