На российский рынок вышел новый японский седан «Ниссан Сентра». Сравнение с одноклассниками, цены, комплектации.
Отличительные черты
В отличие от прочих производителей, Ниссан в нашей стране работает уже довольно давно, а потому не только адаптирует свои авто под отечественные условия, но и охотно пользуется услугами местных производств. Так, кузов Nissan Sentra не везут за тридевять земель, а собирают из российской штамповки. Кроме того, у нас же выпускаются сиденья, прочие элементы внутренней отделки. В японском отделении Renault-Nissan говорят, что в последующем локализация должна достичь не менее 2/3 от всего производства. И это замечательно!
Чем еще характеризуется сборка Ниссан Сентра для России? Как ни странно, но каких-то кардинальных отличий вы не увидите. Сентра – весьма солидный на вид автомобиль. Качество внутренней отделки звезд с неба не хватает, но весьма достойное. Утомившей многих экономии 2015 года, выражающейся в использовании максимально дрянного пластика, вы здесь не увидите.
Недостатков у автомобиля мало, но все же они есть. Так, некоторые водители, привыкшие к более «классовым» машинам, отмечают, что даже у водительского сиденья валики боковой поддержки отсутствуют как класс. Что тут поделать, экономия… Аналогично – сама обивка сидений. Выглядит-то она качественно, но вот тактильные ощущения от нее не самые приятные. Впрочем, не следует считать, будто все эти нарекания касаются только автомобилей, которые собраны в России.
Характеристики всех моторов в линейке можно описать точно так же. Все на уровне, но о динамике, ярких и «живых» разгонах можно забыть. Эта машина создана не для этого. Словом, это отличный авто для семейных пар и среднего класса.
Загрузка…
Жми like, не жадничай!
Похожие статьи:
Международный рынок[править | править код]
Во многих странах Северной и Южной Америки, таких как Бразилия, Sentra продаётся как Sunny. В Мексике первые три поколения Sentra были известны как Tsuru, модель 1994 года всё ещё продаётся под этим именем наряду с текущей Sentra, хотя уже претерпела 3 фейслифтинга.
Nissan Sentra SE-R Spec V (2009)
Nissan Sentra
Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.
Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.
Интерьер (комплектация Tekna) выглядит богаче, чем стоит. Этому способствуют мягкие современные линии дизайна, богатые на вид и приятные на ощупь материалы отделки.
Разница в качестве отделочных материалов и дизайна салона между «входным билетом» в Nissan, коим маркетологи называют Almera, и Sentra очень заметна. В последнем случае подкупают более солидный внешний вид торпедо, центральной консоли, карт дверей и широкое применение мягких (где это уместно) тактильно приятных пластиков.
Материалы по теме
Материалы по теме
Но главное — это действительно просторный, как спереди, так и сзади, салон и более чем 500-литровый багажник, четыре основных и три дополнительных уровня (Elegance Plus, Elegance Connect и Elegance Plus Connect) оснащения.
Уже в базе (Welcome) это полноценный современный автомобиль, хоть и с механической коробкой передач, зато с ABS, ESP, парой подушек безопасности, кондиционером и приличным электропакетом (зеркала, стеклоподъемники, центральный замок с ДУ).
Для полного счастья остается приобрести и установить стандартное (1 или 2DIN) головное устройство аудиосистемы — аудиоподготовка (динамики, антенна, стандартный евроразъем) и даже управление «музыкой» на руле уже есть.
Тем не менее оптимальными по соотношению цена/качество будут вариации на тему версии Elegance. Здесь в первую очередь (как, впрочем, начиная с Comfort) есть выбор между «механикой» и вариатором: цена вопроса — 35 000 руб.
Nissan Sentra: нам по пути!
Высокие японские технологии — не просто слова, когда речь идет о Nissan Sentra. О седане, на котором всегда приятно прокатиться хоть до дома, хоть до места работы. Каждый день прекрасен по-своему — Ниссан Сентра это докажет! Продажа авто у официальных дилеров в Москве — не редкость во многом благодаря невысокой стоимости машины и положительным отзывам владельцев автомобиля.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 16 Марта
Получите скидку на покупку Nissan
Nissan Sentra
Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажника
Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажника
Камера заднего вида спрятана от любопытных глаз под хромированной накладкой крышки багажника
Второе поколение[править | править код]
SE-R Spec-V[править | править код]
Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, имеет высокий уровень отделки салона. Она начала выпускаться в 2002 году. Её двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производит 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 244 Н · м крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более, чем за 7 секунд и за 15.2 секунды автомобиль проходит четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче.
Стандартная комплектация автомобиля была с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовым дифференциалом повышенного трения Torsen, а также 17-дюймовыми колёсами и шинами. Она также имеет вентилируемые дисковые передние тормоза (296 мм х 22 мм) и барабанные тормоза сзади (232 мм х 7 мм), также дополнительно доступны тормоза Brembo. Наряду со стандартным спортивным интерьером, также доступны 300-ваттовая аудиосистема с девятью динамиками (с 8-дюймовым (200 мм) сабвуфером в багажнике) и люком на крыше.
Из прочего оборудования: спортивные фары с чёрной обводкой серебряных отражателей, стандартные противотуманные фары.
Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) имела агрессивную переднюю панель (стилизованную под Skyline GT-R) и расширения по бокам, сзади установлен спойлер. Другие особенности: каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, ограничитель подачи топлива, который предотвращает перегрев и повреждение керамической подложки катализатора.
Ссылки
Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Городской автомобиль | March K10 | Micra K11 | Micra K12 | Micra K13 | Micra K14 | |||||||||||||||||||||||||||||
Pixo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Cherry N10 | Cherry N12 | Almera Classic B10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Sunny B310 | Sunny B11 | Sunny N13 | Sunny N14 | Almera N15 | Almera N16 | Tiida C11 | Tiida C12 | |||||||||||||||||||||||||||
Presea R10 | Presea R11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Leaf | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | Stanza T11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Bluebird 910 | Bluebird U11 | Bluebird T12/T72 | Primera P10 | Primera P11 | Primera P12 | |||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес | Leopard F30 | Leopard F31 | Leopard Y32 | Leopard Y33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
President 250 | President G50 | President PGF50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Gloria 430 | Gloria Y30 | Gloria Y31 | Gloria Y32 | Gloria Y33 | Gloria Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Cedric 430 | Cedric Y30 | Cedric Y31 | Cedric Y32 | Cedric Y33 | Cedric Y34 | |||||||||||||||||||||||||||||
Laurel C31 | Laurel C32 | Laurel C33 | Laurel C34 | Laurel C35 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Maxima J30 | Maxima QX A32 | Maxima QX A33 | Teana J31 | Teana J32 | Teana L33 | |||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Silvia S110 | Silvia S12 | 200SX S13 | 200SX S14 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спорткар | 280ZX | 300ZX Z31 | 300ZX Z32 | 350Z Z33 | 370Z | |||||||||||||||||||||||||||||
Skyline GT-R R32 | Skyline GT-R R33 | Skyline GT-R R34 | GT-R (R35) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактвэн | Note E11 | Note E12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Livina | Grand Livina | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Prairie M10 | Prairie M11 | Almera Tino | |||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Serena C23 | Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 | Serena C27 | |||||||||||||||||||||||||||||
Elgrand E50 | Elgrand E51 | Elgrand E52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Presage | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Quest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-кроссовер | Juke | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | Qashqai J10 | Qashqai J11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Qashqai+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rasheen | X-Trail T30 | X-Trail T31 | X-Trail T32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный кроссовер | Murano Z50 | Murano Z51 | Murano Z52 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Terrano WD21 | Terrano R50 | Pathfinder R51 | Pathfinder R52 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Terrano II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Patrol 160 | Patrol Y60 | Patrol Y61 | Patrol Y62 |
Nissan Sentra
Для покупателя, лояльного к марке Nissan, sentra может быть следующей покупкой после Almera
Для покупателя, лояльного к марке Nissan, sentra может быть следующей покупкой после Almera
Для покупателя, лояльного к марке Nissan, Sentra может быть следующей покупкой после Almera
Андрей Кочетов___
Андрей Кочетов,
руководитель тест-группы:
− Sentra — верный маркетинговый ход: у Nissan теперь есть очень приличный среднестатистический для России седан. Причем во всем: не слишком дешевый, но и не дорогой, хорошо оснащенный, но не драйверский, легкий и понятный в управлении, с энергоемкой комфортабельной подвеской, просторным салоном и большим багажником. А что еще нужно рядовому обывателю? «Огонька» в Sentra нет — так те, кто любит позажигать, в другой целевой аудитории…
Отзывы о Nissan Sentra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Nissan Sentra с фото, личный опыт эксплуатации
Все время спрашиваю себя,какую машину я хочу купить за эти деньги и не нахожу вариантов.Живем за городом.Каждый день на работу и обратно с женой.Летом поездки на природу.Три года назад не дождался…
купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100кмч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рельефа,в городе если ездить спокойно_5.1л.,мне нравиться…
21 комментарий
попадались машинки с салона не совсем добротные и доработанные.приходилось доводить многое чего до ума и полного комфорта все самому.это я про свой авто! да! соглашусь конечно косяков хватало разных…
в общем купила не подумав, в память о ниссан премьеры в старом кузове. ощущения что села на ладу с логотипом ниссан, дорогу держит очень плохо, премьера без курсовой устойчивости держала дорогу…
38 коментариев
японец есть японец.и чтобы не говорили про сборку, собирают роботы а какая разница где
45 коментариев
Ниссан Центра 2015г.комплект.элеганс плюс пробег 16800км.Неплохая кто любить экономичную машину,расход в городе показала не более 7,2л,на трассе не более 6,0л на 100км.НЕ оправдал моих надежд.
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
Большой ,удобный в эксплуатации,современный!
Добротный, практичный, просторный автомобиль для ценителей комфорта и дальних путешествий. Выгодное соотношение цена/качество/комплектация. После обкатки приемистость заметно улучшилась. Экономичность…
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке — до открытия прибора проходит минут 30 — 40…
65 коментариев
Не рекомендую. От Ниссана ждал лучшего качества. После покупки обнаружил царапины, что то делали с крышкой багажника. Проявились царапины около ручки задней двери.
После Уаза,Волги,нексии,Кашкая выше всяких похвал.В салоне диван в полный рост, в багажнике лодка мотор палатка и всякая мелочь.Подвеска,шумка хорошие.Расход топлива смешанный — 6,3.По трассе на…
Программа и структура концерна Nissan
Объединение двух мощнейших гигантов Nissan и Renault на пике кризиса в 1999 году послужило толчком к экономическому росту, и рейтинги корпорации заслуженно поднимались неуклонно вверх. Этому сопутствовали новые программы, которые были внедрены вовремя и грамотно. Они дали концерну с минимальными потерями пережить кризис.
Программа (Nissan Production Way) – стержень всего производственного процесса. Являясь своеобразным набором правил для сотрудников концерна, она предписывает доводить до совершенства производство каждого авто.
Программа NPW предписывает изучать потребности покупателей и, совмещая их с материальными возможностями, модернизировать производство. Благодаря этой программе качество продукции, независимо от того, где находится завод-производитель, всегда остаётся отличным, будь это Испания, Англия, Россия или сама Япония.
На японских островах в Йокогаме размещена штаб-квартира концерна Nissan, дизайнерские решения разрабатывают в столице Великобритании, в английском центре научных исследований Кранфильд ведётся проектирование и внедрение новых моделей Ниссан. Заводские мощности по сборке новых автомобилей тоже находятся в Соединённом Королевстве, в городе Сандерленд с его морским портом, очень удобным для поставок в США и страны Европы.
Все автомобили Ниссан в наличии
Цена от: 394 400 ₽
В кредит: 5 381 ₽/мес.
Цена от: 841 000 ₽
В кредит: 11 474 ₽/мес.
Цена от: 640 800 ₽
В кредит: 8 743 ₽/мес.
Цена от: 782 200 ₽
В кредит: 10 672 ₽/мес.
Цена от: 569 000 ₽
В кредит: 7 763 ₽/мес.
Цена от: 894 400 ₽
В кредит: 12 203 ₽/мес.
Цена от: 531 200 ₽
В кредит: 7 248 ₽/мес.
Цена от: 907 800 ₽
В кредит: 12 386 ₽/мес.
Цена от: 1 709 200 ₽
В кредит: 23 320 ₽/мес.
Цена от: 3 500 000 ₽
В кредит: 47 753 ₽/мес.
Цена от: 5 976 800 ₽
В кредит: 81 546 ₽/мес.
Цена от: 1 755 000 ₽
В кредит: 23 945 ₽/мес.