Обзор ТОПовой версии Toyota RAV 4 5 поколения с двигателем объемом 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом Direct Shift-8AT. Технические характеристики, комплектации и цены.
Интеллектуальный полный привод
Одна из новинок, которой Тойота решила удивить своих поклонников — это инновационная система 4WD. Она позволила сделать автомобиль более управляемым и устойчивым на любой дороге. Этого удалось добиться благодаря системе, позволяющей отдельно управлять тягой для каждого из задних колес. На заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
Благодаря новой интеллектуальной системе по проходимости RAV 4 полностью удовлетворяет требованиям водителей, которые любят сложные дорожные условия.
Специальные условия при покупке
Выгода при покупке в Trade-in
до 150 000 a
подробнее
Специальная кредитная ставка
4%
Первоначальный взнос | от 10% |
Срок кредита | 12 месяцев |
подробнее
Кредитная программа «Комфорт+» с низкими ежемесячными платежами
Первоначальный взнос | от 20% |
Процентная ставка | 12% |
Льготный период | 3 года |
подробнее
Другие преимущества при покупке
Помощь на дороге Программа «Активация уверенности»
подробнее
RAV4 012
«Тойота-RAV4-2,5АТ», от 1 470 000 руб., КАР от 11,29 руб./км
Вот это да! У этой 180-сильной «зажигалки» помимо спортивного режима есть еще и экономичный. Интересно, как его можно сочетать с самой быстрой версией? Да и кто, выбрав наиболее мощный двигатель, начнет считать бензин по капле? А ну-ка, попробуем…
Нажимаю подсвеченную синим малоприметную кнопку ЕСО на центральной консоли справа от руля, и практически сразу же появляется ощущение, что машина не едет, а неспешно прогуливается по улицам, осматривая столичные достопримечательности. Не скажу, что мне это особенно понравилось. Приемистость притупляется, что особенно раздражает в дерганом городском трафике с частыми остановками и резкими троганиями — уже давно пора ускориться, а «Тойота», словно капризный ребенок, противится этому как только может. Мало того, для сугубой экономии топлива эффективность климат-контроля строго ограничена заданными рамками. Скажем, в июньскую жару я поставила регулятор температуры на 16о, а скаредная электроника наотрез отказалась выдавать ниже плюс 22 градусов.
Но испытать пресловутый «экономрежим» все же стоит — хотя бы для того, чтобы понять, насколько азартен у 2,5-литрового RAV4 режим спортивный. При касании педали газа вся мощь двигателя мгновенно обрушивается на колеса, а передачи становятся по-спортивному короткими. Система также изменяет и поведение руля, снижая вмешательство электроусилителя для более полного ощущения дороги. Красавчик!
На ямы и кочки симферопольского шоссе «Рафик» реагировал вполне адекватно: кузовом не содрогался и сильной сдачи не давал. При этом сверх меры не раскачивался и не кренился, цепко держась за асфальт. Чтобы азартная езда оставалась еще и безопасной, инженеры нафаршировали самый шустрый автомобиль полным набором современной электроники. Помимо обязательных сегодня антиблокировочной системы с распределением усилия и усилителем экстренного торможения это оповещение о смене полосы движения, мониторинг «слепых зон», автоматическое переключение дальнего света на ближний и голосовое управление.
Другие отзывы о Toyota RAV4
Машина 2014 года Made in Japan , брали нулевый из салона , машине 6 лет пробег почти 200000 тыс , за все время поменяли только помпу и то на свое усмотрение , меняем только колодки и масло. После 130 тыс поменяли масло в вариаторе. Машина по ощуниям не изменилась с момента покупки , вечно новая.
Всё устраивает, пару моментов подмечу: 1. Боковая поддержка сидений слабовата2. Не знаю с чем связано (может такая аэродинамика?), но за короткий промежуток времени поймал 4 камушка в стекло, один из которых всё-таки устроил трещину, а после остальных – заметные щербины.
Почему перестали устанавливать МКПП на 4 WD?Сильно теряет в надежности. Благодаря этому Toyota лишается значительного числа покупателей!Новый вариатор задуман неплохо,но пока что – это кот в мешке! Объявлено,что новый ДВС кушает 92 бензин! За счет чего?
Купил 7 августа 2019 новый РАВ4 автомат дизель. Прокатился на тестовом – супер! Моей мечте добавил несколько допов, в том числе мне предложили сделать шумоизоляцию колёсных арок. Я не придал этому предложению значения. Сел. Поехал, и тогда понял в чём подвох.
Ездил до рестайлинговой модели на работе, маленький багажник, подвеска слабая, динамики никакой, двигатель надежный но слабый, для неспешной езды в большом городе, где мало или недостаточно парковочных мест.
Авто для неспешной езды в городских условиях. Не рекомендую устанавливать колесные диски больше R18 и низкую резину. Все пропитано Жесткой экономией. Абсолютно не практичный и не продуманный экстерьер. При небольших углах поворота колес начинает лететь грязь на боковые зеркала и двери.
Машиной остался даволен. Сборка японска , машина очень надежная , качественная , экономичная , удобная , единственный минус Рава 2014 это отсутствие шумоизоляции , ее там вообще нет, а так в целом японский Рав4 купить уже не возможно , только российский.Буду ездить на японце и никому его не отдам.
В целом это второе поколение в моих руках сначало владел механникой сейчас вариатор все ок. За эти деньги ,стоимость нового в 2 раза поднята , не понимаю , за что платить только, за багажник и новую оптику.
Приобрёл РАВ4, 4 поколение, дизель, автомат в августе 2019 года, для активного отдыха, поскольку на Прадо, либо другой внедорожник подороже денег нет.
Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Toyota RAV4:
Оставить комментарий
TOYOTA CONNECTED SERVICES*
Функции Toyota Connected Services*, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.
*Тойота Коннектед Сёрвисез
Двигатель
На RAV 4 предыдущего поколения устанавливались двигатели объемом 2,5 литра модификации 2AR-FE. Эти силовые агрегаты развивали мощность до 180 л.с. и имели крутящий момент 233 Н*м при частоте оборотов 4100 об/мин. В кроссоверах пятого поколения установлены новые силовые агрегаты A25A-FKS, которые по техническим характеристикам превосходят старые ДВС.
Двигатель с комбинированным впрыском A25A-FKS объемом 2,5 литра имеет мощность 199 л.с. и крутящий момент 243 Н*м при частоте оборотов 5000 об/мин. Блок цилиндров и головка блока сделаны из алюминия. Степень сжатия для этого силового агрегата равна 13. Примерный ресурс мотора по заверению производителя составляет 300 тыс. км. Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,1 л на 100 км.
Также новый двигатель оснащен электронасосом системы охлаждения, электронагревом термостата, новым масляным насосом, производительность которого меняется в зависимости от нагрузки, электроприводом впускного вала. Благодаря сближению каналов для масла и охлаждающей жидкости мотор быстрее прогревается в холодную погоду.
Силовой агрегат еще новый, поэтому статистику о его недостатках и типичных неисправностях собрать пока не удалось, но что касается динамики, то она производит приятное впечатление. Единственный минус — система комбинированного впрыска требовательна к качеству топлива, поэтому владельцам автомобилей с этим мотором нужно тщательно подходить к выбору АЗС. В противном случае ожидает дорогостоящий ремонт.
Если сравнивать динамику разгона версии RAV 4 с механической коробкой передач и автомобиля с АКПП, то последний немного выигрывает. Механика разгоняется до сотни за 10,2 сек, а автомат за 9,4 сек.Максимальная скорость достигает 190 км/ч.
Picture 2
Навигация у RAV4 русифицирована и довольно проста. Правда, сначала ее нужно найти: вместо отдельной кнопки, запускающей доступ к картам и маршрутам, она спрятана в меню «Приложения». Но к этому приспособиться легко. Куда труднее смириться с висящей всего в 165 мм от земли и ничем не защищенной трубой выпускного коллектора. Такая досадная особенность характерна лишь для 180-сильного «Рафика» — у дизельного и 2-литрового бензинового RAV4 вполне достойный клиренс в 197 мм. Все дело в специфической компоновке 2,5-литрового двигателя — такого же, как и на «Кэмри». Но едва ли это послужит утешением на бездорожье, так что владельцам самых быстрых «Рафиков» придется ездить осторожнее и хорошенько подумать, прежде чем пропускать какое-нибудь препятствие под днищем.
Расстроил и расход топлива. Даже когда я прилежно ездила в экономрежиме, бортовой компьютер показывал не менее 13 литров на сотню. А если вы любитель погонять, эти цифры легко превратятся в 15–16 литров — многовато для компактного кроссовера. Такой аппетит можно было бы простить за ураганную динамику, но характеристики мотора не назовешь особо впечатляющими. Зато стоит мой красавчик целых полтора миллиона, так как наиболее мощному мотору положены только самые богато оснащенные, а следовательно, и самые дорогие комплектации.
Мы поможем определиться с комплектацией
Выберите удобный способ подбора автомобиля
Коробка передач
Toyota RAV 4 4-го поколения была укомплектована 6-ступенчатой АКПП, 5-е поколение радует 8-ступенчатым автоматом Direct Shift-8AT. Эта коробка передач позволяет снизить расход топлива на 20%, делает езду более комфортной, а автомобиль — динамичным. Такая же коробка передач устанавливается на новые Тойоты Камри и Хайлендер.
АКПП Direct Shift-8AT позволяет раскрыть все ресурсы двигателя, поскольку обладает одним из самых высоких в мире КПД. Этого удалось добиться благодаря новой технологии полировки шестерней. Скорость переключения передач действительно впечатляет, этот автомат превосходит даже МКПП, которой управляет опытный водитель. Электроника может перейти на повышенную передачу всего за 0,1 сек. Также доступен ручной режим переключения передач с помощью подрулевых лепестков или селектора КПП.
Первая передача дает максимальную тягу при начале движения, это позволяет быстро стартовать довольно тяжелому автомобилю RAV 4. Остальные передачи подобраны таким образом, чтобы добиться максимальной экономии топлива.
Во время езды новая АКПП производит приятные впечатления. Она тихая, быстрая, переключается плавно, без рывков. Как на трассе, так и в городских пробках эта трансмиссия показала себя с лучшей стороны. Что касается надежности, говорить об этой характеристике еще рано, а вот об удобстве для водителя, хорошей динамике и экономичности можно сказать с уверенностью.
Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага
1 шаг
Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит
2 шаг
Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS
3 шаг
Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota
Toyota RAV4 – автомобиль с отличной проходимостью, подходящий как для ежедневных городских поездок, так и для отдыха на природе и увлекательных дальних путешествий.
RAV4 004
Определить самый мощный RAV4 нетрудно по низко висящей под днищем трубе выпускной системы
Комплектации и цены
Тойота RAV 4 с бензиновым двигателем на 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач доступна на российском рынке в двух комплектациях: Комфорт и Престиж Safety.
Комплектация Комфорт оснащена светодиодной оптикой, передними и задними противотуманными фонарями, датчиками освещения и дождя, зеркалами с электроприводом и подогревом, заводской тонировкой, кожаным рулем и удобной регулировкой рулевой колонки, тканевыми чехлами сидений, электроподогревом мест водителя и переднего пассажира, передними и задними стеклоподъемниками, передними и боковыми подушками безопасности, системами ABS, EBD, TCS, BAS, парктроником, датчиком давления в шинах, двухзонным климат-контролем, 8-дюймовым монитором, аудиосистемой с 6-ю динамиками, иммобилайзером и сигнализацией. Эта версия обойдется покупателю почти в 2 млн. 280 тыс. рублей.
Комплектация Престиж Safety стоит 2 млн. 661 тыс. руб. Этот автомобиль обладает всеми преимуществами версии Комфорт, а также оснащен такими опциями: хромированные ручки дверей, центральная панель с 7-дюймовым дисплеем, кожаная обивка салона, электропривод сиденья водителя с памятью, подогрев сидений заднего ряда, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, передний и задний парктроник, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение при риске столкновения, система, контролирующая состояние водителя, передние и боковые камеры, затемняющееся зеркало заднего вида. В этой комплектации упор сделан на безопасность движения, многочисленные датчики и системы позволяют избежать многих аварийных ситуаций, поэтому выбирая эту версию, покупатель в первую очередь платит за безопасность, а уже потом за дополнительный комфорт.
RAV 4 2019 года сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением. Этот автомобиль получил не только более современный и запоминающийся экстерьер, но и много технических новинок. ТОПовая версия с полным приводом 2,5-литровым бензиновым мотором и 8-ступенчатой коробкой-автоматом — это отличный выбор для любителей комфорта, динамики, неповторимого стиля и бездорожья. Безусловно, кроссовер нельзя назвать полноценным внедорожником, но с трудностями в пути, которые часто встречаются в нашей стране, он справится без труда. Цена автомобиля довольно высока, но это не уменьшает количество желающих приобрести его.
Интерьер в максимальной комплектации.
Двигатель с комбинированным впрыском A25A-FKS объемом 2,5 литра
Обновленный дизайн
Изысканный и особенный Тойота РАВ4 сочетает в себе характер настоящего внедорожника, уникальный стиль и новейшие технологии. Усовершенствованный автомобиль отличается узнаваемым внешним видом, поэтому его невозможно спутать ни с одним другим. На передней части расположены узкие фары головного света, а также компактная стильная радиаторная решетка и массивный бампер с двухуровневым воздухозаборником и крупными противотуманками. С бокового ракурса модель привлекает взгляд высокими мощными колесными арками, а обтекаемая линия крыши и задний спойлер придают его облику еще больше стремительности.
Внутренний салон Toyota RAV4 очень просторный, отличается стильным исполнением и широкими функциональными возможностями. Первый ряд сидений оснащен боковой поддержкой бедер и туловища, а руль — телескопической регулировкой. Приборная панель подсвечена синим светом, поэтому безупречно гармонирует с элементами отделки интерьера, выполненными из лучших материалов: все детали здесь продуманны и эргономичны. Салон сконструирован таким образом, что даже при полной загрузке автомобиля каждый без исключения пассажир будет чувствовать себя абсолютно комфортно. Основной объем багажника – внушительный (547 литров), но если вы сложите задний ряд сидений, воспользовавшись удобными ручками, то получите дополнительное пространство.
Мы решили
Чтобы получить лишних 34 л. с. и снять чуть меньше 2 секунд в разгоне до сотни, вам придется доплатить 408 тысяч! А в нагрузку самый быстрый RAV4 подарит вам уменьшенный дорожный просвет и зверский аппетит.
Безопасность
Мечтаете купить по-настоящему безопасный автомобиль? Новый Тойота РАВ 4 2020 модельного года гарантирует вам уверенность на любой дороге — от скоростной автомагистрали до перегруженного города, от деревенских просторов со сложными дорожными условиями до парковки у крупного торгового центра в мегаполисе. Все это стало возможным благодаря внушительному списку опций и электронных ассистентов:
- Мониторинг слепых зон.
- Круиз-контроль с возможностью задать расстояние до автомобиля, следующего перед вами.
- Контроль состояния водителя с оповещением в случае распознавания усталости.
- Адаптивная оптика — дальний свет автоматически переключится на ближний, при приближении встречного авто.
- Технология предотвращения фронтального столкновения.
- Электронный помощник для выезда с парковки задним ходом.
- Контроль полосы движения с оповещением при случайном выезде на встречную полосу.
- Комплект подушек и т. д.
Чтобы купить Toyota RAV4, обращайтесь в автосалон компании «Тойота Центр Внуково» в Москве. Для покупки автомобиля в дилерском центре поклонникам японских кроссоверов потребуется не больше 1 часа! При этом вы можете воспользоваться продуктами наших финансовых партнеров — льготным кредитованием или рассрочкой. Возможна покупка в Trade-in.