Нужен ли антикор новому авто?

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?

В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова.

Когда обязательно нужно делать антикоррозийную обработку?

Раньше самые бюджетные автомобили поставлялись вообще без антикоррозийной обработки. Также не отличались качеством защиты кузовных деталей из металла машины от российских компаний ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. Все эти авто приходилось дополнительно обрабатывать, при этом многие проводили эту обработку своими силами в гараже. Такой расклад не слишком достойно продлевал жизнь кузову, так как покрытие быстро стиралось и портилось. Стоит делать антикор в таких случаях:

  • вы покупаете отечественный автомобиль – до сегодняшнего дня на заводах в России антикоррозийная обработка остается высшей математикой, ее не могут делать качественно;
  • вы покупаете бюджетное авто со сборкой в странах СНГ – не всегда такие автомобили имеют достойный антикор, в большинстве случаях на данном этапе сильно экономят производители;
  • ваш автомобиль простоял уже 1-2 года в салоне на открытом воздухе или даже на складе дилера, лучше в таком случае обновить антикоррозийное покрытие и убедиться в том, что оно нормальное;
  • авто после тест-драйва или других манипуляций со скидкой, в этом случае стоит внимательно посмотреть на слой антикоррозийной обработки на днище и задуматься о дополнительных мерах;
  • в отзывах о вашей марке и модели автомобиля говорят о том, что быстро появляется коррозия, сегодня таких авто становится все меньше, но они есть, так что стоит аккуратно выбирать.

AntikorNewCar2.jpg

Китайские автомобили также крайне интересны в данном случае. Китайцы все поголовно проводят антикор, но используют они при этом материалы ужасного качества. Пока машина на автовозе покатается по России, ее покрытие против ржавчины успешно сходит, оставляя металл голым. Так что при покупке китайца стоит первым делом обратиться на хороший сервис и сделать антикор. Данную процедуру стоит повторять 1 раз в 2-3 года для сохранения нормального качества кузова в дальнейшем.

Штатный антикор

Новые машины действительно имеют защиту от ржавчины. Производители обрабатывают днище и колёсные орки, нанося на них толстый защитный слой. Этих мер вполне достаточно, но только при условии езды по хорошим дорогам, на которых нет соли и реагентов, а также при условии качественного ухода за машиной и правильного её хранения. Соблюсти все эти требования в России просто невозможно, поэтому необходимо усиливать степень защиты кузова от коррозии.

Фото: arbi-idirisov.ru

Фото: arbi-idirisov.ru

Нужно ли проводить антикоррозийную обработку новой машине?

Делать ли антикор новому автомобилю 

В настоящий момент в современном автомобильном мире большое количество автолюбителей и автоэкспертов считают, что благодаря новым технологиям автомобильных компаний, проводить антикор новым автомобилем нет необходимости, так как почти все транспортные средства имеют оцинкованные кузова. Так ли это? И да, и нет…

« Человеческая жизнь очень похожа на железо.

Когда вы пользуетесь ею, она изнашивается.

Когда нет – ее съедает ржавчина. »

Катон Старший

Вы не замечали в последние годы, что мы все реже видим на дороге ржавые автомобили? Да, на дороге все еще встречаются проржавевшие транспортные средства, но, как правило, либо это старые модели Отечественных автомобильных марок или в иномарки в преклонном возрасте. Все дело в том, что практически все новые автомобили в наши дни имеют оцинкованные элементы кузова, что защищает машину от ржавчины. Такая тенденция началась еще 10 лет назад. Именно поэтому с каждым годом мы видим на дороге все меньше и меньше автомобилей с элементами коррозии кузова. 

Но, это не означает, что антикоррозийная обработка новым автомобилям никогда не требуется.

Делать ли антикор новому автомобилю 

Несмотря на то, что прошли времена, когда каждый житель нашей страны долгие годы копил на автомобиль, стоял в очереди несколько лет, чтобы купить машину Отечественного производства и в последующем обязательно делал полный антикор машины, все-таки периодически проводить антикоррозийную обработку новых транспортных средств крайне необходимо.

Все зависит от условий эксплуатации, года выпуска машины, а также от того какие повреждения присутствуют на кузове.

То есть другими словами, каждому автолюбителю необходимо знать, что любое железо ржавеет. Это законы природы и, к сожалению, полностью изменить их никто не в силах. Максимум что придумали химики, физики и инженеры автопромышленности, это в процессе производства кузова автомобиля покрывать его цинком.

Этот материал помогает защитить сталь от ржавчины. Но помните что это не 100% защита на долгие годы. Рано или поздно, если не следить за автомобилем, оцинкованный слой, перестанет должным образом защищать металл от внешнего воздействия природы и агрессивной среды на дороге.

Почему же автопроизводители придумав как увеличить срок службы кузова, не могут придумать, как с помощью оцинковки еще увеличить стойкость металла?

Делать ли антикор новому автомобилю 

Дело в том, что стальной кузов машины на сборочной линии завода покрывается тонким слоем цинка. Обычно этого слоя хватает для того чтобы защитить коррозию металла как минимум на 7 лет. Но этот срок может значительно уменьшиться, в случае повреждения лакокрасочного покрытия кузова от мелких камней, от химической реакции из-за химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой, а также от возможных царапин, которые могут образоваться на кузове машины в процессе эксплуатации.

И, к сожалению, если не следить за кузовом, даже новая машина может в буквальном смысле “сгнить” всего за несколько лет. 

Для того чтобы подобного не произошла на помощь приходит всем знакомая обработка кузова антикором. 

Что такое антикор?

Делать ли антикор новому автомобилю 

Антикор, это сокращенное название так называемой антикоррозийной обработки кузова транспортного средства, в процессе которой на кузов машины наносится специальное средство, которое будет защищать металл от ржавчины.

Правда антикоррозийные средства не могут обеспечить полную защиту кузову в течение долгого времени, поскольку агрессивная внешняя среда на дорогах, довольно таки быстро повреждает защитное покрытие, что в последующем приведет к образованию элементов ржавчины на тех элементах кузова машины, которые были повреждены камнями, ветками и химическими реагентами. 

Что такое ржавчина?

Делать ли антикор новому автомобилю 

Ржавчина это процесс окисления железа в результате реакции железа с кислородом. Большинство автомобилей производятся из стали, которая имеет в своем составе железо (сталь – смесь железа с углеродом). Если в составе железа есть углерод, то при контакте сплава с кислородом, с водой или любым другим сильным окислителем, то начинается естественный процесс ржавления с образованием ржавчины. 

Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля?

Антикоррозийная обработка в Ярославле

4800 руб. Антикоррозийная обработка днища

4000 руб. Антикоррозийная обработка арок

4000 руб. Антикоррозийная обработка скрытых полостей

Дополнительная обработка

Антикоррозионную обработку машины можно разделить на два этапа. Первым делом на машину наносят проникающий защитный состав. Им покрывают все стыки кузовных панелей, заливают в пороги, стойки, раму и другие скрытые и труднодоступные полости. Во вторую очередь днище и колёсные арки покрывают густым битумным составом, который надёжно противостоит механическому воздействию со стороны камней, песка и воды из-под колёс.

Дополнительная антикоррозионная обработка автомобиля обязательная процедура для всех, кто много ездит на своей машине, а также для владельцев внедорожников.

Понравился материал? СтавьЛАЙКи подписывайся на канал!
Каждый день автомобильные лайфхаки, хитрости и новости

Лайфхаки для лучшей службы машины

Помимо заботы о кузове автомобиля не стоит забывать и о других зимних «сюрпризах», таких как замерзание замков и форсунок лобового стекла вместе с щетками дворников, запотевание лобового и боковых стекол или их обледенение.

«Бороться с неприятностью в виде запотевших стекол поможет ластик для маркерной доски, он быстро удалит слой влаги на стекле и не оставит разводов, – говорит Игорь Серебряков.

– Замерзание замков и ручек дверей можно победить, протирая их дезинфицирующим средством для рук – спирт, содержащийся в нем, растопит лед и позволит разблокировать автомобиль».

«Замки машины после мойки следует вытереть насухо и в принципе после каждой мойки машины следует подождать, пока автомобиль обсохнет, – говорит Илья Байко. – На сегодняшний день большинство машин заводится с брелока сигнализации или можно уже сейчас перевести машину на автозапуск и зимой каждый раз заранее прогревать ее, не выходя из дома, тем самым избежать проблем с открытием машины с ключа».

После мойки автомобиля пройдитесь по резиновым поверхностям дверей обычной силиконовой бесцветной губкой для обуви. Если вы сразу уберете излишки воды, то резинки дверей не примерзнут к кузову машины и двери беспрепятственно откроются.

Есть еще такой водительский секрет: по завершении поездки примерно за 100 метров до остановки следует открыть окна машины и запустить холодный воздух или включить обдув лобового стекла холодным воздухом. Запустив холодный воздух в машину, мы выморозим тепло внутри салона. Тем самым сможем избежать наледи на стеклах и конденсата внутри машины.

Антикор антикору рознь

Делать ли антикор новому автомобилю 

На сегодняшнем рынке России услуги антикоррозийной обработки кузова предлагают множество различных автосервисов, автомастерских и даже так называемых “гаражных сервисов”. Также на рынке существует множество различных химических средств зачищающих автомобили от ржавчины. К сожалению не везде качество услуг соответствует норме.

При выборе места, где делать антикор, советуем вам выбирать специалистов с учетом рекомендаций в сети интернет, отзывов знакомых и мастеров, которые имеют достаточный опыт в антикоррозийной обработке. Не маловажную деталь при выборе места проведения работ по обработке кузова играют материалы, которыми будут обрабатывать вашу машину. Помните, что в первую очередь качественный антикор, зависит от вида и качества применяемых средств.

Поэтому перед тем как проводить обработку поинтересуйтесь на автосервисе, какими материалами будет проводиться обработка. Желательно, чтобы это были материалы Европейских производителей, многие из которых отлично себя зарекомендовали в суровых Российских условиях.

Требуется ли антикор новой машине?

В Санкт-Петербурге определенно да, учитывая обилие реагентов на дорогах и сырой климат. Заводская антикорозионная обработка у новых машин как правило фрагментарная, то есть на заводе обрабатываются только отдельные небольшие наружные участки кузова, либо он не обрабатывается вовсе. Внутренние полости новых машин обычно также необработанные. Кроме того, обработка антикором значительно снижает шум в машине, особенно это актуально для автомобилей эконом класса. А если обработать кузов антишумом то это реально снижает показания шумомера внутри автомобиля в среднем на 3 дБА, то есть в машине во время движения становится в два раза тише.

Сколько стоит антикоррозийная обработка кузова?

Делать ли антикор новому автомобилю 

В первую очередь стоимость антикора зависит от применяемых материалов, а также непосредственно от места проведения работ. Также конечно все зависит от марки и модели машины. Поэтому рассчитывать на то, что сделать антикоррозийную обработку вашему внедорожнику будет стоить также как легковому автомобилю, не стоит. 

Также цена антикора часто зависит от марки. Так при одинаковых габаритах автомобиля, одинаковых антикоррозийных материалах, стоимость работ по обработки кузова может значительно отличаться для разных автомобильных марок.

В заключении хотели бы отметить, что каждый владелец машины сам для себя решает, как он будет относиться к своему автомобилю. И поэтому стоит ли проводить антикор новой или не совсем старой машине, решать каждому из нас самостоятельно.

Все зависит от вашего отношения к автомобилю и предполагаемого срока эксплуатации транспортного средства

Но независимо от вашего отношения к автомобилю помните, что если не следить за состоянием кузова автомобиля после 2-3 лет эксплуатации машины, многие элементы машины могут начать ржаветь. И если вы рассчитывайте, что заметите ржавчину быстрее, чем она сделает сквозную коррозию, то вы ошибаетесь. Чаще бывает так, что заметив ржавчину, владелец понимает, что время упущено и коррозию не остановить. Дело в том, что ржавчина начинает поражать железо автомобиля изнутри.

Защита кузова своими руками

Когда нет возможности сделать обработку кузова в автомастерской, нужно приниматься за дело самостоятельно. Рекомендовано соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Для работы выбирается безлюдное место на улице или гараж со специальной ямой.
  • Начинать процесс следует с очищения поверхности. Это можно сделать с помощью горячей воды под сильным напором. Вся грязь и застрявшие частицы должны быть удалены.
  • В специализированных мастерских используется оборудование для сушки кузова, при отсутствии такового, нужно дать высохнуть поверхности.
  • Перед началом работы проводится осмотр днища, колесных арок, порогов и других мест на наличие дефектов.
  • В первую очередь обрабатываются скрытые полости машины.
  • Толщина покрытия должна быть не меньше 250-300 мкм.
  • Нанесенное средство должно хорошо просохнуть, поэтому в первые 24 часа использовать авто не рекомендуется.

Чтобы обработка закончилась успешно и была эффективна, рекомендуется использовать современные качественные средства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...