О двигателях Nissan Qashqai 2 поколения, J11

Qashqai 2 1.2 – кроссовер второго поколения, оснащенный мотором с минимальным для этой модели объемом. Бензиновая силовая установка – совместная

Технические характеристики Nissan Qashqai 1.2 Acenta DIG-T

Двигатель

бензин, турбо

Рабочий объем

1197 см3

Расположение   цилиндров / клапанов

R4/16

Система впрыска

многоточечный   впрыск топлива

Максимальная   мощность

115 л.с./4500

Максимальный крутящий   момент

190 Нм/2000

Привод

передний

Коробка передач

6 МКПП

Тормоза (передние /   задние)

дисковые   вентилируемые / вентилируемые

Длина / ширина /   высота

438/181/159 см

Колесная база

265 см

Диаметр разворота

10,7 м

Вес / полезная   нагрузка

1350/510 кг

Вместимость   багажника (мин. / макс.)

439/1277 л

Емкость топливного   бака

65 л (Аи 95)

Шины

215/60 R17

Динамика   (производитель)

Максимальная   скорость

185 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

11.3 сек

Данные замеров *

Разгон 0-100 км / ч

11.6 сек →

Эластичность 60-100   км / ч

10.8 сек (4-я   передача) →

80-120 км / ч

25,1 с (6-я передача)   →

Торможение 100-0 км / ч (холодные тормоза)

47,8 м 

Торможение 100-0 км / ч (прогретые тормоза)

47,5 м 

Уровень шума на 100 км / ч

66.0 дБ →

Фактическая   скорость **

95 км / ч

Число оборотов   рулевого колеса

3.2

Расход топлива 

Данные производителя (город / трасса / средний, л/100 км)

6,9 / 4,9 / 5,6

Расчетная дальность хода

1160 км

Данные испытаний (город / трасса / в среднем, л/100 км)

8,0 / 5,8 / 6,9

Фактическая дальность хода

940 км

Результат на фоне всего сегмента:  – хорошо, → – средне, ↓- слабо 
  * – измерение для зимних шин, температура 3 ° С, сухая поверхность;

** – в точке для   100 км / ч

Характеристики Кашкая 1.2

Nissan Qashqai H5FT

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Ниссан Кашкай 2 1.2 представлен в двух переднеприводных версиях – с бесступенчатой трансмиссией (CVT) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Причем оба варианта применялись как на дорестайлинговых Qashqai j11, так и на авто после рестайлинга 2017 года.

Маркировка HRA2 указывает на то, что это бензиновый мотор 1.2 л с нагнетателем, отдача которого составляет 115 л.с. Такой силовой установкой оснащались Кашкаи 1.2 после 2017 года. H5FT – более широкая версия с диапазоном мощности от 100 до 132 л.с. Этот мотор ставился на кроссоверы второй генерации, которая впервые была представлена в ноябре 2013 года.

Nissan Qashqai J11

Технические характеристики Кашкай 1.2 с вариатором следующие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с;
  • максимальная скорость – 173 км/ч;
  • расход топлива с вариатором (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1430 кг.
Nissan Qashqai J11 после обновления

Nissan Qashqai J11 после рестайлинга

Технические характеристики Кашкай 1.2 с шестиступенчатой механикой такие:

  • крутящий момент – 190 Н*м при 2000 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 км/ч – 10,9 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • расход с 6МКПП (город – 7,8, трасса – 5,3, смешанный – 6,2);
  • экологический уровень мотора – Евро-5;
  • масса – 1420 кг.

Характеристики Кашкая j11 с двигателем 1.2 после рестайлинга существенно не изменились.

Линейка силовых агрегатов

Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.

Ниссан Кашкай двигатель

Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Кузов

    • Буфер
    • Датчик парктроника
    • Держатель радиатора
    • Дополнительный проблесковый маячок (дополнительный фонарь указателя поворота)
    • Задний фонарь
    • Заслонка, буксирный крюк
    • Зеркальное стекло внешнего зеркала
    • Зеркальное стекло внутреннего зеркала
    • Капот двигателя
    • Кожух двигателя (двигатель)
    • Корпус, наружное зеркало
    • Кронштейн, буфер
    • Крыло
    • Лампа дальнего света
    • Лампа дополнительного фонаря торможения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа основной фары
    • Лампа противотуманной фары
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
    • Наружное зеркало
    • Носитель, буфер (крепитель буфера)
    • Облицовка передка
    • Обшивка, колесная ниша
    • Покрытие, внешнее зеркало (наружное зеркало)
    • Противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Расширение, крыло
    • Решетка вентилятора, буфер
    • Решетка радиатора
    • Фара основная
    • Фонарь указателя поворота
    • Шарнир, капот (капот двигателя)
  • Двигатель

    • Пробка резьбовая масляного поддона
    • Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления наддува
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Дистанционная шайба, коленчатый вал
    • Интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха)
    • Клапан регулировки давления масла (давление масла)
    • Кожух двигателя (двигатель)
    • Комплект болтов головки цилидра
    • Комплект прокладок ГБЦ
    • Комплект прокладок двигателя
    • Комплект прокладок масляного радиатора
    • Комплект прокладок стержня клапана
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
    • Комплект прокладок, компрессор (нагнетатель)
    • Комплект уплотнительных колец, клапанная форсунка
    • Комплект цели привода распредвала
    • Кронштейн опоры двигателя
    • Маслосъемный колпачок
    • Масляный насос (моторное масло)
    • Масляный радиатор двигателя
    • Механизм свободного хода генератора
    • Монтажный комплект, компрессор (нагнетатель)
    • Моторное масло (двигатель)
    • Натяжитель ремня поликлинового
    • Натяжная планка поликлинового ремня
    • Натяжной ролик поликлинового ремня
    • Опора двигателя
    • Поликлиновой ременный комплект (ремень поликлиновой)
    • Прокладка водяной насоса
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка корпуса впускного коллектора
    • Прокладка крышки ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка, вентиляция картера
    • Прокладка, крышка картера (блок-картер двигателя) (крышка картера, блок-картер двигателя)
    • Прокладка, трубка охлаждающей жидкости (охлаждающая жидкость)
    • Ремень поликлиновой
    • Ролик паразитный поликлинового ремня
    • Сальник коленвала
    • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр масляный двигателя
  • Система подачи топлива

    • Фильтр топливный
    • Элемент системы питания
  • Подготовка топливной смеси

    • Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)
    • Датчик давления во впускном газопроводе
    • Датчик давления воздуха, высотный корректор (давление воздуха / высотный корректор)
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления подачи топлива
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры топлива
    • Комплект педали управления подачей топлива (положение педали акселератора)
    • Комплект прокладок форсунки
    • Комплект уплотнительных колец, клапанная форсунка
  • Система выпуска

    • Глушитель выхлопных газов конечный
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха)
    • Катализатор
    • Комплект прокладок, компрессор (нагнетатель)
    • Кронштейн, система выпуска ОГ
    • Монтажный комплект, компрессор (нагнетатель)
    • Предглушитель выхлопных газов
    • Прокладка выхлопной трубы
    • Резиновые полоски, система выпуска
    • Система выпуска ОГ 
    • Труба выхлопного газа
    • Уплотнительное кольцо, труба выхлопного газа
  • Система охлаждения

    • Антифриз
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Комплект прокладок масляного радиатора
    • Корпус термостата
    • Крышка бачка охлаждающей жидкости
    • Крышка радиатора
    • Масляный радиатор двигателя
    • Насос водяной охлаждения двигателя
    • Прокладка водяной насоса
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Термостат охлаждающей жидкости
  • Система сцепления

    • Выжимной подшипник
    • Комплект сцепления
    • Нажимной диск сцепления
    • Тормозная жидкость
    • Центральный выключатель, система сцепления
    • Цилиндр сцепления рабочий
  • КПП

    • Гидрофильтр АКПП
    • Датчик частоты вращения АКПП
    • Комплект гидрофильтров АКПП
    • Масло АКПП
    • Масло МКПП
    • Масло, трансмиссия с двойным сцеплением (DSG)
    • Преобразователь крутящего момента
    • Прокладка, масляный поддон автоматической коробки передач (картер акпп)
  • Привод колеса

    • Вал приводной
    • Пыльник приводного вала
    • Пыльник приводного вала, комплект
    • ШРУС
  • Тормозная система

    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Диск тормозной
    • Диск тормозной, экономичный
    • Колодки тормозные барабанные, задние, комплект
    • Колодки тормозные дисковые, комплект
    • Комплект высокоэффективных тормозных колодок (экономичный тормоз)
    • Комплект направляющей гильзы (суппорт тормозной)
    • Комплектующие дисковых тормозных колодок
    • Поршень тормозного суппорта
    • Ремкомплект тормозного суппорта
    • Тормозная жидкость
    • Тормозной суппорт
    • Усилитель тормозной системы
    • Цилиндр тормозной главный
    • Шланг тормозной
    • Щиток тормозного диска
  • Подвеска и амортизация

    • Амортизатор
    • Буфер, амортизация (рессора)
    • Дополнительная рессора
    • Опора стойки амортизатора
    • Подшипник опоры стойки амортизатора
    • Пружина подвески
    • Пыльник амортизатора
    • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
  • Подвеска оси / система подвески / колеса

    • Болт для крепления колеса
    • Втулка стабилизатора
    • Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах (контрольная система давления в шинах)
    • Диск тормозной
    • Клапан, контрольная система давления в шинах
    • Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)
    • Опора стойки амортизатора
    • Опора шаровая
    • Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
    • Подшипник опоры стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы колеса (ступица колеса)
    • Подшипник ступицы колеса, комплект
    • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
    • Ремкомплект, датчик колеса (контр. система давления в шинах) (датчик колеса (контрольная система давления в шинах))
    • Ремкомплект, соединительная тяга стабилизатора
    • Рычаг независимой подвески колеса
    • Сайлентблок балки моста
    • Сайлентблок рычага подвески
    • Стабилизатор, ходовая часть
    • Стойка стабилизатора
    • Ступица колеса
    • Тяга / стойка, подвеска колеса
  • Рулевое управление

    • Датчик угла поворота
    • Наконечник поперечной рулевой тяги
    • Осевой шарнир рулевой тяги
    • Пыльник рулевого управления, комплект
    • Рулевой механизм
  • Электрика

    • Oсвещение салона
    • Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Выключатель, фара заднего хода
    • Генератор
    • Датчик давления во впускном газопроводе
    • Датчик давления воздуха, высотный корректор (давление воздуха / высотный корректор)
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления подачи топлива
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик парктроника
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры системы кондиционирования
    • Датчик температуры топлива
    • Датчик угла поворота
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах (контрольная система давления в шинах)
    • Дополнительный проблесковый маячок (дополнительный фонарь указателя поворота)
    • Задний фонарь
    • Лампа oсвещения салона
    • Лампа дальнего света
    • Лампа дополнительного фонаря торможения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа накаливания дневного освещения
    • Лампа освещения багажника
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа основной фары
    • Лампа противотуманной фары
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
    • Механизм свободного хода генератора
    • Наружное зеркало
    • Отражатель
    • Противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Регулировочный элемент, регулировка угла наклона фар
    • Ремонтный комплект кабеля, основная фара
    • Ремонтный комплект, кабельный комплект
    • Стартер
    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Ступица колеса
    • Фара основная
    • Фонарь указателя поворота
  • Система зажигания / накаливания

    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры
    • Катушка зажигания
    • Свеча зажигания
  • Отопление / вентиляция

    • Вентилятор салона
    • Фильтр салона
  • Кондиционер

    • Датчик температуры системы кондиционирования
    • Компрессор кондиционера
    • Конденсатор кондиционера
  • Система очистки фар

    • Водяной насос, система очистки фар (вода для чистки)
  • Система очистки окон

    • Двигатель стеклоочистителя
    • Насос стеклоочистителя
    • Резервуар для воды (для чистки) (вода для чистки)
    • Система тяг и рычагов привода стеклоочистителя (стеклоочиститель)
    • Щетка стеклоочистителя
  • Дополнительные удобства

    • Выключатель, привод сцепления (Tempomat) (система управления сцеплением)
    • Датчик парктроника
    • Система помощи при парковке
    • Стеклоподъёмник
  • Салон, внутренняя отделка

    • Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
    • Педаль акселератора (дроссельная заслонка)
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Стеклоподъёмник
  • Система безопасности

    • Комплект дооснащения системой контроля мёртвых зон
  • Комплектующие

    • Пружина газовая крышки багажника
  • Колёса / шины

    • Болт для крепления колеса
    • Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах (контрольная система давления в шинах)
    • Клапан, контрольная система давления в шинах
    • Ремкомплект, датчик колеса (контр. система давления в шинах) (датчик колеса (контрольная система давления в шинах))
  • Специальные инструменты

    • Монтажный инструмент, несущий / рулевой шарнир (опора шаровая)

По вашему запросу ничего не нашлось

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Qashqai 2017 1.2 DIG-T II

Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Qashqai 1.2 DIG-T II 2017 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

hit_conner_b.gif hit_conner_l.gif

Неисправности и ремонт

Двигатели Nissan Qashqai достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Поскольку на каждый цилиндр устанавливается по 2 форсунки, то диагностировать состояние впрыскной системы достаточно тяжело.

Так, чтобы определить работоспособность форсунок, их необходимо демонтировать с двигателя и проверить на специальном стенде.

Мотор QASHQAI
Двигатель QASHQAI.

Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

  • Свист под капотом. В этом контесте стоит осмотреть ремень генератора, который скорей всего растянулся.
  • Глохнет мотор. Здесь может быть несколько причин — неисправность датчиков или свечей зажигания, загрязнённость дросселя или воздушного фильтра, или же проблема в бортовом компьютере.
  • Злой звук. Это означает, что прогорели кольца выхлопной трубы.
  • Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Мотор Ниссан Кашкай
Движок QASHQAI.

Двигатель 1.2 H5FT

Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:

  • точный объем – 1198 куб. см;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • питание – прямой впрыск топлива.

Основные недостатки двигателя 1.2 H5FT Кашкай – масложор, плавающие обороты и течи.

Двигатель 1.2 H5FT

Двигатель 1.2 H5FT

Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.

Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.

Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.

Двигатель 1.2 H5FT

Двигатель 1.2 H5FT со стороны ремня навесного оборудования

Ресурс двигателя 1.6

В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели – ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.

Ресурс двигателя Ниссан Кашкай 1.6

Технические характеристики 1.6 HR16:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон. При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс. км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.

4524_7_15

Основная составляющая успеха Nissan Qashqai — его доступность: стоил он заметно дешевле своих ближайших соперников, читай, японских кроссоверов компактного класса. Правда, при этом и отличался от них чуть более скромными габаритами. Видимо, «ниссановцы» не хотели допускать внутренней конкуренции модели с более крупным X-Trail. Или японцы открыли новый автомобильный сегмент субкомпактных кроссоверов? Скорее всего, так оно и было…

Список ДВС для Ниссан Кашкай

Традиционно двигатели данной модели разделяют на два поколения. Некоторые из них официально не продавались на территории России. Однако их можно было достать в частном порядке. Монтаж их практически ничем не отличался и с минимальными затратами первое поколение можно было заменять. А вот поставить следующие ДВС на более старые модели Nissasn Qashqai достаточно проблематично за счет разницы в ходовых и версиях КПП. Двигатели Ниссан Кашкай:

Дополнительные комплектации

Если автолюбитель желает заменить 1,2-литровый двигатель на 2-литровый (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 2.0) с мощностью 144 лошадиные силы, доплата к основной стоимости составит 20 тысяч рублей. Установка на любой двигатель вариатора будет стоить 60 тысяч руб.

Дополнительно можно установить полный привод — за 90 тысяч руб.

За дизельный двигатель (см. ТТХ «Ниссан Кашкай» 1.6) придется доплатить 30 тысяч рублей. А за полноприводный бензиновый двигатель доплата 60 тысяч рублей.

Название XE SE SE+ QE QE+ LE LE+
Начальная стоимость , руб 1 184 000 1 274 000 1 316 000 1 510 000 1 577 000 1 614 000 1 664 000
Hands free и Bluetooth + + + + + + +
Адаптирующиеся светодиодные фары + + + +
Встроенный компьютер + + + + + + +
Встроенная аудиосистема с CD и MP3 + + + + + + +
Встроенная навигационная система + + + +
Встроенный парктроник + + + +
Датчик освещенности + +
Датчик дождя + + + + + +
Запуск двигателя при помощи кнопки + +
Климат-контроль + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Круиз-контроль + + + + + + +
Кожаный салон + +
Кондиционер +
Легкосплавные диски + + + + + +
Омыватель фар + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + + +
Панорамная стеклянная крыша +
Подушки безопасности, шт 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности 6 подушек безопасности
Подогрев всех сидений + + + + + + +
Помощник при движении в гору + + + + + + +
Передние электростеклоподъемники + + + + + + +
Регулировка руля + + + + + + +
Регулирование водительского сиденья по высоте + + + + + + +
Система отслеживания слепых зон +
Система помощника парковки +
Система обзора по кругу + + +
Стабилизирующая система + + + + + + +
Усилитель руля + + + + + + +
Фары противотуманные + + + + + +
Центральный замок + + + + + + +
Центральный замок с ДУ + + + + + + +
Электроуправляемые зеркала + + + + + + +
Электростеклоподъемники задние + + + + + + +
Электропривод сиденья водителя + +
Цвет «металлик» 17 000 17 000 17 000 17 000 17000 17000 17000

Отзывы владельцев кроссовера

Настоящие цифры расхода часто не совпадают с заявленными нормами. Узнать их можно прочитав отзывы владельцев ниссан кашкай.

  1. Антон, 42 года. Владею ниссан кашкай 2 2020 года выпуска. Брал двухлитровый вариатор. У моего ниссан кашкай расход топлива на 100 км выходит порядка 9,5 л в смешанном цикле. С минеральным мотором бензин просто «улетал» 12-14 литров на сотню выходило. За годы эксплуатации в машине не разочаровался. Кроссовер комфортный и надежный. Особых проблем по технической части пока не возникало.
  2. Игорь, 38 лет. Купил кроссовер питерской сборки 2020 года выпуска. При выборе авто подкупил просторный и удобный салон (он очень понравился жене). В общем решили брать. Как только купили сразу же поехали на море. Тут сразу оценил и отличную управляемость и круиз контроль — очень удобная вещь. Дорогу держит хорошо, подвеска мягкая, дорога была в удовольствие. С самого начала эксплуатации и до сих пор бензина уходит 9,1-9,5 литра на 100 км. Покупкой остался доволен.
  3. Андрей, 45 лет. Третий год являюсь владельцем авто второго поколения. Машину изначально покупал для жены, однако частенько и сам езжу. При покупке выбирал между кашкай, рав 4 и спортедж. Ниссан выбрал из-за его стильного современного дизайна и высокого уровня безопасности. Взял комплектацию с двухлитровым автоматом. Машиной в целом доволен. Хочу отметить комфортный салон, надежность, безопасность. Проходимость для меня тоже достаточная (использую в основном город — дача).Из недостатков: акустика (сразу заменил), шумоизоляция дверей, объем багажника. По технической части нареканий нет. По расходу: значительно зависит от сезона. Зимой в среднем 13 литров, летом 8,5 (по городу).
  4. Денис, 35 лет. Три года назад купил подержанный кашкай 2011 г.в. Пробег у машины был 50 тысяч. Выбирал именно полноприводный кроссовер. При осмотре машины сразу понравился обзор и удобное водительское сидение, а так же динамика и управляемость. На авто езжу постоянно, плюс каждый год на море. пробег уже перевалил за 100 000 км. За все время эксплуатации заменил только тормозные колодки, передние подшипники и стойки. В целом машиной доволен, хорошее соотношение цены и качество при грамотном и своевременном обслуживании (а оно на кашкай не особо дорогое, например обслуживание бывшего лансера обходилось мне гораздо дороже). Из минусов — шумоизоляции и не самая лучшая навигация. Расход топлива тоже довольно экономичный — около 7-8 литров по трассе и 11-12 по городу.
  5. Кирилл, 40 лет. Взял в этом году новый кашкай 2020. Выбирал семейный автомобиль, поэтому просторный салон был очень важен. Здесь он довольно удобный, но вот багажник — однозначно маленький, особенно для семьи с маленькими детьми и бесконечными колясками, санками, снегокатами и т.п. Вариатор очень понравился, работает плавно. Дорогу держит хорошо, едем мягко. Расход в городской черте (без пробок) выходит 6-6,5 литра, с пробками все 10. Пока автомобилем доволен. Надеюсь н долгую и надежную эксплуатацию.

Видео по теме представлено ниже:

Что выбрать?

Наша статья содержит информацию о всех трёх моторах, которые доступны для Qashqai актуального поколения у официальных дилеров. 1.2-литровый HRA2 обладает турбиной, что доводит его мощность до 115 лошадиных сил. Но ему будет трудно справляться с полуторатонным кроссовером, из-за чего ресурс вызывает большие вопросы. 1.6-литровый дизель слабо подходит для рынка России: в морозы топливо замерзает, а отогреть его не так просто. 1.6 R9M больше подойдёт для Европы и южных регионов, где тепература не опускается ниже -10 градусов Цельсия. В итоге идеальный двигатель – 2-литровый MR20DE, работающий на бензине. Это последний из моторов Nissan, созданный только японскими инженерами. Да, у него имеются свои особенности эксплуатации, но именно он кажется золотой серединой при выборе нового автомобиля. Ну или дизель.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВС Тип Объем Мощность Когда использовался
HR16DE Бензиновый 1.6 л 114-115 л. с. 2007-2013
MR20DE Бензиновый 2 л 140-141 л. с. 2007-2013
H5FT Бензиновый, с турбонаддувом 1.2 л 115-130 л. с. 2013-наше время
K9K Дизельный, с турбиной 1.5 л 103-110 л. с. 2007-2010, в России не продавался
R9M Дизельный, с турбиной 1.6 л 130 л. с. 2011-2013, в России не продавался
M9R Дизельный, с турбиной 2 л 150 л. с. 2007-2013, в России не продавался

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...