О выключение воздушной заслонки подсоса . О работе подсоса . — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2
Метки: подсос, работа подсоса. Для тех кто думает что можно ездить на подсосе. Смысла мало от этого. Суть подсоса дать обогащенную смесь. Благодаря воздушной заслонке .
подсос это вторая педаль газа с ограничителем до 60 км но есть отличие это воздушная заслонка которая перекрывает воздух и за этого получается обогащенная смесь…
Повышенный расход топлива
Принцип работы подсоса заключается в уменьшении подачи воздуха путем закрытия воздушной заслонки с одной стороны и увеличении оборотов двигателя – с другой стороны. Если двигатель получает меньше воздуха, то он начинает больше расходовать топливо. То есть часть воздуха замещается бензином и смесь становится насыщенной топливом. Такую смесь называют “богатой”. А тут еще и обороты двигателя увеличиваются. Все это неминуемо приводит к повышенному расходу топлива в среднем на 25-30%.
Метки: подсос, работа подсоса
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Как пользоваться?
Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.
Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.
Ваш запрос не может быть обработан
Ваш запрос не может быть обработан
С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.
О разном…
Правила общения в форуме
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 18:45:53
Ваше локальное время
Владивостокское время 01:45:53
Автор: Дмитрий (Кострома) (—.kmtn.ru) Дата: 02-09-08 15:34
Если есть спецы посоветуйте! Машина Нива-21213 1,7л, карбюратор ДААЗ выклевал мне весь мозг! Нет холостых хоть убей! Заводится как часы, едет хорошо на средних и больших оборотах, на малых – дёргается как паралитик! Карбюратор открыл, продул, промыл, правда не снимая и ни чего не изменилось! Реле поменял, электромагнитный клапан, всё без толку! Скажите, куда еще руки запустить или ехать на сервис???
буду рассказывать “по-народному”, т.е. с чем сам имел дело… :))) у меня была такая машинка – брал трёхлетку, юзал потом ещё четрыре (почти) года. Так вот, после пробегов за городом (ровный режим движения 90-110 км/ч) начинала дёргаться как паралитик. Мне объяснили в итоге, что у карбюратора Солекс (? не помню уже, вот веть иномарки избаловали 🙂 )есть некий “дзета-образный” канал, в котором накапливаются частички грязи и когда долго едешь в одном режиме – закупоривают его. А пока машинка стоит или ездишь по городу в “поехал/олстановился” – грязь тонет/болтается по каналу. Короче – предложили поменять карбюратор, а я поменял машину 🙂 Новый хозяин перевёл её на газ и ездил потом года три без проблем (потом просто не знаю)
Было абсолютно также. Все пробовал. В конце концов надоело, поехал к спецам. Когда они начали разбирать, то один вслух заметил, ну типа все ясно. Короче, они частники, секретами не делятся, меня попросили выйти. Я понял, что была потеряна какая-то манжетка или уплотнительное кольцо, а может стояла неправильно. Мне один друг чистил карб перед этим. Если хочешь заняться самостоятельно, то разбирай и собирай по спецификации очень тщательно. Я отдал 500.
Ответить на это сообщение
Автор: Энди Крым (—.pppoe.mtu-net.ru) Дата: 02-09-08 15:53
Если будет время на работе отпишуподробнее. На ХХ влияет не только карб, но и трамблёр. Вернее его мембрана. Проверить просто. Сдёрни трубочку. 2. Солекс слаб на затяжку гаек, не соблюдая момент плита выгибается и между коллектором и карбюратором не взирая на прокладку свистит воздух. В этом случае регулировка не возможна. Надо править и шлифовать, притирать плиту.
Лёх, тебя развели про зет образный канал. Если грязь под регулировочным винтом ХХ (качества) лечится его сильным отворотом и прогазовкой на раз.
3. Если соотношение количество – качество на карбе не отрегулировано, а просто обороты пытались дать винтом количества будет такая шняга.
4. если клапан вакумусилителя тормозов звездит, то по нему в коллектор идёт избыток воздуха, и регулировка не возможна. Сдёргиваешь его шланг и затыкаешь
1) Если движок на холостых глохнет не сразу, а трясясь и постепенно, то смотри игольчатый клапан поплавковой камеры.Сними кастрюлю и на работающем до 1500 об/мин моторе посмотри в диффузор 1-ой камеры.Если увидишь капли, падающие из распылителя на дроссель, то замена иглы на Юникар-10. 2) Если холостых нет в принципе, то выверни электромагнитный клапан и посмотри внимательно в его гнездо.Канал, в который упирается жиклёр, может зажаться от многочисленных снятий-закручиваний клапана.Попробуй аккуратно рассверлить сверлом Ф2 мм.На разъёме между корпусом и крышкой на канале ХХ должно быть упл. кольцо. 3)Проверь, до конца ли закрывается дроссельная заслонка 2-ой камеры.Рычаг её привода должен ложиться на микрометрический винт, фиксируемый скобкой. 4)Проверь плоскости прилегания частей карбюратора и впускного коллектора. 5)Причина, не относящася к карбюратору. Пробит вакуумник или его шланг, иные неплотности во впускном коллекторе.Это определяется по цвету свечей. 6)Экзотика, но было.Коммутатор.
Реле ты имеешь в виду блок ЭПХХ ? Питание на клапан напрямую подавал ?
Врде всё, что в голову пришло. Дерзай. Удачи.
Ответить на это сообщение
Автор: Дмитрий (Кострома) (—.kmtn.ru) Дата: 02-09-08 16:44
Пузырь67 писал:
> 1) > Если движок на холостых глохнет не сразу, а трясясь и > постепенно, то смотри игольчатый клапан поплавковой > камеры.Сними кастрюлю и на работающем до 1500 об/мин моторе > посмотри в диффузор 1-ой камеры.Если увидишь капли, падающие из > распылителя на дроссель, то замена иглы на Юникар-10.
Глохнет на раз, но когда долго поездишь появляется что то типа калильного зажигания… Кастрюлю снимал, ни чего подозрительного
> 2) > Если холостых нет в принципе, то выверни электромагнитный > клапан и посмотри внимательно в его гнездо.Канал, в который > упирается жиклёр, может зажаться от многочисленных > снятий-закручиваний клапана.Попробуй аккуратно рассверлить > сверлом Ф2 мм.На разъёме между корпусом и крышкой на канале ХХ > должно быть упл. кольцо.
Клапан выкручивали за всю жизни машины раза три, я его выкручивал, там всё нормально, кольцо проверю. Холостых нет в принципе, если чуть вытянуть подсос и выставить таким образом обороты в районе 1000, то во время работы они начинают плавать от 1000 до 1500.
> 3)Проверь, до конца ли закрывается дроссельная заслонка 2-ой > камеры.Рычаг её привода должен ложиться на микрометрический > винт, фиксируемый скобкой.
Проверю.
> 4)Проверь плоскости прилегания частей карбюратора и впускного > коллектора.
Всё там нормально.
> 5)Причина, не относящася к карбюратору. > Пробит вакуумник или его шланг, иные неплотности во впускном > коллекторе.Это определяется по цвету свечей.
> 6)Экзотика, но было.Коммутатор. > > Реле ты имеешь в виду блок ЭПХХ ?
Не знаю как оно называется, стоит над АКБ.
> Питание на клапан напрямую подавал ? > > Врде всё, что в голову пришло. > Дерзай. > Удачи.
СПАСИБО!
П.С. Забыл еще, на ходу при переходе с передачи на передачу во время разгона газ сбрасывается как то с опозданием, причем вся механика работает хорошо. И началось это всё как то внезапно, всё нормально работало… 🙁
Отправка отредактированного (02-09-08 16:45)
Ответить на это сообщение
Автор: Энди Крым (195.239.8.—) Дата: 02-09-08 18:13
Из экзотики: Глянь эконостат мощностных режимов. Там устройство простое. В поплавковую дыра и в ней торчит шариковый подпружиненный клапан. Если попал сор, лишний бенз льётся. На этот шарик давит пипка на мембране. С другой стороны мембраны подводится разряжение от коллектора. Типа когда едешь с полуприкрытым дроселем, то разряжения дофига, мембрана всосана разряжением и пипкой на шарик не давит. Если наступил на педаль, все заслонки открылись, разряжение уже не такое большое и его не хватает чтобы удерживать мембрану во всосаном положении. Мемрана кстати подпружинена ососбой пружинкой, тарированной по усилию. Ну вот когда разряжение хиреет, и не может противостоять пружинке, пипка на шарик, и полился дополнительный бензиин. Ща прочитал твоё последнее сообщение не по диагонали, а спокойно. Итого имеем с гуся бедную смесь. Когда газ сбрасываешь, заслонки прикрывают воздух, а бенз ещё малость по инерции идёт. И за счёт того что кратковременно оптимизируется состав бензо-воздушной смеси, газ как бы не сразу сбрасывается. Это бывает либо при недостатке бенза (засор) либо при избытке воздуха (щель) На сим пока прерываюсь, опять аврал…
Судя по твоему описанию, либо забит напрочь канал холостого хода, либо подсос воздуха.Сталкивался с тем, что при случайном хлопке выбивает кусок прокладки между коллектором и головой.Попробуй заглушить временно вакуумный штуцер, затем быстрым стартом полить все стыки впускного тракта при работающем моторе.Ещё попробуй отвернуть электромагнитный клапан при вытянутом чуть подсосе – прибавятся обороты или нет, дай поработать на малых и выверни свечи, посмотри по цвету юбки.
Ответить на это сообщение
Автор: Mao (212.122.24.—) Дата: 03-09-08 09:35
Выкинь нах этот сраный Озон и поставь карбюратор от восьмерки. Там правда управление газом нужно будет делать на базе шнурка от ботинка и обводного ролика, но это Настоящее СЩастье!
Еще имею опыт установки Жигулевской коробки на Москвич, Жигулевского трамблера на Москвич, Волговской коробки на Вольво 244 вместо родного автомата, Уазовских карданов на Ниву…
Мао. На 21213 никогда не было Озона.Там Солекс и стоит, только с несколько увеличенными размерами.А установка даже 21083 от 1500 на мотор 1700 ведёт к быстрой смерти поршневой.И комплект тяг продаётся вместо шнурка от ботинка.Мы не ищем лёгких путей :-)))
На ниву (и классику) очень замечательно втыкается ZF-овский автомат 4Н22 от БэМэВэ.Карданы уазовские через проставки в 1978 г. кто-то внедрил.А на Космич лучше волговскую втыкать (если речь о Оде не идёт). Учите матчасть, курсант ! :-))) Да здравствуют кулибины !!! :-)))
Отправка отредактированного (03-09-08 16:17)
Ответить на это сообщение
Автор: sanja (—.kirishi.net) Дата: 03-09-08 16:57
Сам мучался. Скорее всего клапан ХХ. В магазине не удалось купить нормальный. Поэтому проверить так: от клапана откусить шток и собрать назад, проверить.
На Солексе обычно лечилось продувкой каналов ХХ выкручиванием эл.клапана и в это отверстие продуть хорошим напором воздуха. Правда, через некоторое время всё может вернутся обратно. А так разбирать карб – продувать хорошим напором,чистить
> “Учите матчасть, курсант ! :-)))” > > Сам учи, я с Тоеты хрен слезу… :о))) Да уж, вы там на ДВ при такой засаде давно машину бы сменили.А слово “карбюратор” вызывает стойкий рвотный рефлекс или желание немедленно остограммиться :-)))
Проще всего пойти в магазин и купить новый карбюратор. Будет работать.
Ответить на это сообщение
Автор: Дмитрий (Кострома) (—.kmtn.ru) Дата: 07-10-08 21:20
aragon писал:
> Проще всего пойти в магазин и купить новый карбюратор. Будет > работать. > Новый купить проще всего!
Я старый наладил, всем спасибо за дельные советы!
Ответить на это сообщение
Чернеют свечи
Источник: https://viratools.ru/blog/1316/
Так как смесь становится богатой, то бензин не сгорает полностью и остатки топлива в виде сажи оседают на свече зажигания. Копоть относительно неплохой проводник электричества – это может привести к тому, что искра начнет пробивать на изолятор и свеча зажигания перестанет правильно воспламенять топливовоздушную смесь в цилиндре. Такую свечу остается либо выкинуть, либо попробовать прокалить на горелке (есть вероятность перекалить керамический изолятор, что приведет к трещинам в его теле) или отчистить в пескоструйном аппарате.
Реклама. Быстрый и надёжный виртуальный хостинг отREG.RU
Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе
К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.
Следующий порядок действий таков:
Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.
Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!
Нива глохнет без подсоса
Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться. Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.
Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.
Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.
Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.
Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.
По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.
Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.
Дорогие друзья помогите что может быть и куда смотреть я уже не знаю, если бы эта поломка была постоянно тогда еще можно что то смотреть, а так сегодня работает, через 40 км откажет ((
Почему Нива глохнет на холостых оборотах? Давайте разберёмся.
Из-за тех же почерневших свечей также могут появиться провалы газа, рывки и подергивания при движении автомобиля.
Был ли автоматический подсос?
Конечно же, был. Что касается отечественных автомобилей, то впервые его применил на карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался он только на экспортные ВАЗ 2110. Суть его работы была в следующем — специальная пружина, управляющая заслонкой, была связана с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства по мере прогрева, а соответственно, открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.
Были разработки и для нашей страны — это электронная система управления подсосом. Вместо троса ставился электропривод, в салоне была кнопка программирования и блок управления. Вначале работа подсоса программировалась, а затем он закрывал заслонку на основе программы. Но каждый сезон приходилось перепрограммировать заново, ибо то, что работало летом, зимой уже требовало другого времени открытого состояния.
Фото взяты из интернета!
Дизелинг
Из-за лишнего топлива, поступающего в двигатель, может появится такое явление как дизелинг – самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Проявляется это в продолжающейся работе двигателя, даже после выключения зажигания.