Багажник Ниссан Кашкай при несложенных сиденьях, имет средний размер. Однако объем перевозимого груза можно увеличить. Габариты багажника Nissan Qashqai 2018 года позволяют перевозить много вещей.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Объем багажника Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
SE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 1.2 DIG-T CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 1.2 DIG-T CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 1.2 DIG-T CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
QE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE Top 2.0 CVT 2WD | 430 | 1598 | 60/40 |
LE Top 2.0 CVT 4WD | 430 | 1598 | 60/40 |
Кузов Nissan Qashqai 2019-2020
Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.
Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.
В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.
Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.
Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.
Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:
- белый;
- белый перламутр;
- серебристый;
- серый;
- черный;
- синий;
- красный;
- голубой.
Фотографии нового Ниссан Кашкай 2018
Салон нового Qashqai, как и раньше очень похож на интерьер своего старшего брата Х Трейл 2018. Ведь и X-Trail прошел процедуру рестайлинга, однако пока и в этом случае до нашего рынка обновления не дошли. Совершенно новое рулевое колесо. Дизайнеры решили сделать его более изящным, не забывая о дополнительном функционале в виде кнопок под пальцами водителя. На торпедо появился глянцевый пластик придающий изюминку всему интерьеру. Подправили и панель приборов, появился новый продвинутый функционал. В богатых комплектациях салон будет не просто кожаным, кресла получат уникальный рельеф, который можно рассмотреть на фото чуть ниже.
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
6MT – механическая КПП (6 ступеней); CVT – вариатор; 2WD – монопривод (передний); AWD – подключаемый полный привод.
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Что с управляемостью?
Отрадно, что улучшив плавность хода, ниссановцы не пожертвовали управляемостью. Напротив — она стала даже интереснее. В поворотах обновленный Qashqai держится уверенно — помогает более толстый пруток переднего стабилизатора, благодаря которому крены чуть поумерились. Отмечу также и новый софт электроусилителя, с которым руль избавился от былой недосказанности и обрел вменяемую обратную связь. Активная езда на Кашкае будет в удовольствие.
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
- 215/65R16;
- 215/60R17;
- 215/55R18;
- 225/45 R19.
Ремонт и доработка багажного отсека
Открывается дверь багажника не с ключа, а с кнопки на панели управления. Однако своими руками можно установить систему, позволяющую открывать замок с использованием кнопки на ключе. Для этого понадобятся кнопка, две пружины нижних клапанов с авто ВАЗ2108 и две подходящие по размерам шайбы, две резинки капотодержателя и дополнительная кнопка в салон для открывания в автоматическом режиме.
Последовательность работ будет заключаться в таких действиях: разобрать и снять защелку, вставить резинку капотодержателя, потом пружину и шайбу. После чего защелкнуть амортизатор открывания двери. Кроме того, для установки кнопки в салоне следует снять обшивку водительской двери. Она просто отщелкивается, и пластик снимается без труда. После чего снятие обшивки выполняется и слева от педалей, для этого надо открутить болтик. Прокладывается проводка к установленной в удобном месте кнопке. В первом разъеме находится провод (розового цвета или любого отличающегося от других), который открывает дверь багажника.
Иногда бывают ситуации, когда дверь багажника не открывается, заклинивает замок или не срабатывает система запора. В таком случае может потребоваться ремонт, который можно выполнить как самостоятельно, так и провести на СТО.
Для Nissan Qashqai, по отзывам владельцев (вне зависимости от года выпуска), характерной причиной, по которой может заклинить замок крышки багажника, является попадание мусора в механизм или повреждение провода. Устранение поломки состоит в очистке от попавшей пыли.
В некоторых случаях для этого могут потребоваться такие действия, как снять обшивку и после воспользоваться специальной смазкой для замков.
Снятие обшивки двери багажника требует таких действий:
- У ручки открывания откручиваем саморез.
- Разбираем конструкцию, отщелкивая фиксаторы.
- Убрать полностью обшивку с пистонов.
Из инструмента пригодится только пара отверток соответствующего размера.
В процессе езды достаточно часто нарушается шумоизоляция багажника, появляется брякание и дребезжание обшивки. Иногда шатается и полка в багажном отсеке. В таком случае будет оптимально, если вы замените материал обшивки, предварительно сняв его. Таким образом, быстрее всего добиться устранения брякания и шумов, а ящик с инструментом или другой груз перестанет так громко биться о стенки. Не один владелец Кашкая устранил посторонние звуки, самостоятельно снял обшивку багажника без обращения в сервисный центр. Такие ремонтные работы не занимают много времени и не затратны по стоимости. В Сети можно найти видеоролики, на которых автовладельцы снимали на камеру подробности устранения таких неполадок.
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
- Подогрев передних сидений;
- Подогрев руля (для двигателя 2.0);
- Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
- Обогрев заднего стекла;
- Боковые зеркала с обогревом;
- Лобовое стекло с обогревом.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020
Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).
Цена и комплектации Кашкай 2018 модельного года
Если учесть жесточайшую конкуренцию в сегменте небольших кроссоверов со стороны европейских, корейских и даже китайских производителей, то серьезного повышения цены на новинку ждать не стоит. Тем более модель собирают в России. Сегодня базовая комплектация Qashqai XE с 1.2 литровым мотором, передним приводом и (6 ст. МКПП) вариатором в качестве КПП стоит около миллиона рублей. При этом даже в базе есть кондиционер и масса достойных опций.
Оригинал записи на нашем сайте https://ndsm.su/novyj-nissan-kashkaj-2018-foto-cena-video-xarakteristiki-nissan-qashqai-restajling/
Что, если на улице грязно?
Ладони владельца Кашкая недолго будут чистыми, поскольку электропривода пятой двери не предлагается даже за доплату. Хорошо хоть лючок бензобака можно открыть клавишей из салона. А вот за чистоту брюк можно не переживать: порог прикрыт дверью. Так что даже после длительных поездок по бездорожью выходить из-за руля можно, не опасаясь перепачкать брюки.
Длинные двери прикрывают пороги, которые остаются чистыми в любую погоду. Для России — ценная особенность.
Длинные двери прикрывают пороги, которые остаются чистыми в любую погоду. Для России — ценная особенность. |
На бездорожье Qashqai отнюдь не беззубый — уверенно гребет всеми четырьмя колесами, а его межосевая муфта даже и не думает перегреваться. Зачет.
На бездорожье Qashqai отнюдь не беззубый — уверенно гребет всеми четырьмя колесами, а его межосевая муфта даже и не думает перегреваться. Зачет. |