Объем бака ваз 2112 16 клапанов

Справочная информация по автомобилям ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110).

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто. Разгон автомобиля
  

Ответы (2)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • Объем топливного бака автомобиля Лада 2110 составляет 43 литра. За полностью заправленном баке можно проехать до 600 км пути, в зависимости от дороги, стиля вождения и сезона. Топливо — АИ-92.

    Михаил Эксперт

    22.08.2015 в 15:54

    Комментировать
    Я передумал
  • Я точно знаю что 43литра

    NataliMak Новичок

    24.08.2015 в 16:54

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Ильгиз Сафиуллин
Лада 2110

ВАЗ 2114 LADA технические характеристики

Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

Сколько тосола залить в ВАЗ 2110 ?

avtoexperts.ru
Анна Перец
Renault Logan I (2004-2015)Лада 2110

ВАЗ 2110 Эксплуатационные жидкости, заправочные емкости и смазывающие вещества

Использование

Емкость

Жидкость/смазывающее вещество

Моторное масло, л

3,0

API SJ Grade

SAE10W-30

(холодный регион: SAE 5W30

жаркий регион: SAE 15W40/ 10W30)

разборка двигателя

замена масла, включая фильтр

2,7

замена масла, не включая фильтр

2,5

между метками «MIN» и «MAX» на указателе уровня

1,0

Система охлаждения двигателя, л

3,8

смесь воды и качественного этиленгликоля на базе антифриза (круглый год) (соотношение смеси 50:50)

Тормозная жидкость, л

0,45

DOT-3 или DOT-4

Гидроусилитель рулевого управления, л

1,0

DEXRON(r)-II или DEXRON(r)-III

Механическая коробка передач, л

2,1

SAE 75W-85 (GL-4)

Тяги и штоки механической коробки передач

по мере необходимости

многоцелевой тип смазки, удовлетворяющий требованиям NLGI №1 или 2

Цилиндры замков

по мере необходимости

силиконовая смазка

Вилка выключения сцепления

по мере необходимости

смазка

Трос стояночного тормоза

по мере необходимости

смазка

Замок капота

по мере необходимости

смазка

Петли капота и дверей

Петля топливоналивной крышки

Петля багажной двери

по мере необходимости

аэрозольная смазка

Уплотнители

по мере необходимости

силиконовая смазка

Где находится

В основном бак для топлива устанавливается в одном месте у разных легковых автомобилей. Данный не стал исключением. Так, он находится под задним сиденьем. Данное место является наиболее защищенным от возможных ударов. Чтобы повысить его надежность, применяется специальная система крепления. Она состоит из хомутов ленточного типа. Они плотно и крепко его фиксируют.

Что касается нижней части бака, то она защищена пластинкой из металла, которая установлена внизу автомобиля. Также важно побеспокоиться о том, чтобы бак не нагревался. Он находится рядом с выхлопной трубой, температура которой может быть достаточно высока.

Для этого установлена специальная прокладка, которая отвечает за теплоизоляцию.

Насколько дороже будет в обслуживании Логан по сравнению с ВАЗ 2110?

Вильман
Лада 2110

Трансмиссия и подвеска ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

В Ладе 21102 встроена пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Данная коробка применяется на всех версиях линейки 2110. Она обладает хорошей шумоизоляцией, ход рычага удобный, плавность переключения гораздо лучше, чем у Жигулей и Самары. Корпус (кожух) коробки изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри кожуха расположен первичный (ведущий) и вторичный (ведомый) вал. Валы объединяются с дифференциалом и главной передачей. Пять передач переднего хода оснащены синхронизаторами, которые улучшают плавность переключения.

Передаточные числа: 1-я передача — 3,636, 2-я — 1,95, 3-я — 1,357, 4-я — 0,941, 5-я — 0,784. Для передачи заднего хода — 3,5. Передаточное отношение главной передачи — 3,7. Инструкция по эксплуатации гласит, что нужно менять трансмиссионное масло каждые 75 тыс. км.

Устройство КПП ВАЗ 2110

Смягчение ударов шасси на кузов, а также обеспечение устойчивости и плавности осуществляется силами передней и задней подвески Лада 2110. На передней оси применена независимая конструкция. У каждого колеса есть независимая цилиндрическая пружина, внутрь которой помещена стойка типа Макферсон. Каждая стойка имеет свой гидравлический амортизатор. Непосредственно к поворотным кулакам прикреплены нижние рычаги, а к ним крепится стабилизатор поперечной устойчивости. Рычаги помогают уменьшать крен колеса (поворот его вокруг продольной оси). Когда автомобиль делает поворот, колесо, поворачиваемое «внутрь кузова», может отходить от оси вращения. Стабилизатор не дает этого сделать, скручиваясь. Таким образом, передняя подвеска Лады 2110 позволяет сохранять устойчивость авто на поворотах. Задняя подвеска представляет собой жёсткую конструкцию, главный элемент которой — поперечная балка. Поскольку задние колеса не вращаются, маневренность обеспечивать не нужно, а устойчивость сзади должна быть на высоком уровне. Поэтому применена такая конструкция. Балка состоит из продольных рычагов, прикреплённых к каждому колесу, и соединителя, который скрепляет рычаги при помощи сварки. Колеса на задней оси также оснащены гидравлическими амортизаторами для смягчения при ударах.На Ладу 2110 устанавливаются радиальные шины 175/70. На передних колёсах применяются дисковые вентилируемые тормоза, а на задних — барабанные.

Основные поломки и неисправности

Существует несколько основных причин поломок бака после, которых его необходимо ремонтировать либо менять на новый.

Шпильки крепления стакана бензонасоса являются одной из основных причин поломки бака и повода для проведения его ремонта. Хоть в Приоре шпилькам и увеличили диаметр, сорвать их не составляет труда.

Пробой бака возникает при езде по проселочным дорогам, так как бак не имеет никакой защиты и находится в уязвимом месте.

Коррозия в баке так же является одной из причин демонтажа бака и очистки его от грязи или же вовсе замены на новый.

ВАЗ 2110 Заправочные объемы автомобилей

Заправочные объемы автомобилей

Параметр

Модель автомобиля

E220D

E290TD

E300D

E200CDI

E220CDI

E270CDI

E320CDI

Система смазки двигателя, включая фильтр, л

6,5

7,0

Н.Д.

6,0

6,0

7,0

7,5

Система охлаждения, л

9,0

9,5

Н.Д.

10,0

10,6

10,6

11,2

Топливный бак/резерв топлива, л:

седан

65/8

65/8

65/8

65/8

65/8

65/8

65/8

универсал

70/9

70/9

70/9

70/9

70/9

70/9

70/9

Параметр

Модель автомобиля

Е200

Е200

Е230

Е240

Е240

Е280

Е280

Е320

Е320

Е420

Е430

E50AMG

E55AMG

Начало выпуска

06.1995-05.1996 гг.

06.1996 г.

06.1995-08.1997 гг.

09.1997-05.2000 гг

06.2000 г.

06.1995-06.1997 гг.

03.1997 г.

06.1995-02.1997 гг.

03.1997 г.

01.1996-08.1997 гг.

09.1997 г.

03.1996-07.1997 гг.

09.1997 г.

Сиситема смазки двигателя, включая фильтр, л

5,5

5,5

5,5

8,0

8,0

7,0

8,0

7,0

8,0

8,0

9,5

8,0

7,5

Система охлаждения, л

8,0 (8,5*)

8,0 (8,5*)

8,0 (8,5*)

9,0

10,5

8,0

10,5

8,0

9,0

11,0

9,0

11,0

9,0

Топливный бак/резерв топлива, л:

седан

65/8

65/8

65/8

65/8

65/8

65/8

65/8

универсал

70/9

70/9

70/9

70/9

70/9

70/9

70/9

* Модели с автоматическим управлением системой кондиционирования.

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Лада 2110 Бортжурнал Перенос горловины бензобака полезные мелочи

Этот бж поделю по пунктам чтобы было удобнее читать. Ну что же, начнем.1) Перенос горловины бензобакаПогуглив инфу в инете и не найдя ничего толкового было решено делать методом проб и ошибок. Демонтаж горловины занимает минимум времени. Нужно открутить 2 крепления к кузову (одно у меня отломилась и осталось торчать минимум шпильки, но одеть гайку на чуть чуть все же удалось), второе пошло легко. Далее нам надо открутить крышку бензобака и снять уплотнительную резинку.Следующим Берем и со всех сил отводим ее ближе к машине и стараемся опустить не зацепив крыло с внутренней стороны. Далее откручиваем шланг обратки и еще один большой хомут на резинке которая идет к баку.Теперь можно снимать полностью. один человек держит резинку а второй ворочает горловину в разные стороны и через некоторые время мы ее снимаем. Вот и настал момент Х. Тут советов уже не дам, не та ситуация где нарастил столько отодвинул туда то и тп. Все методом тыка, но примерно нужно ее удлинить вверх и потом под небольшим углом повернуть к люку. Делали много раз, отрезали приваривали, потом опять отрезали и так очень долго, пока не получится готовый вариант. У нас вышло вот так (до полный проварки).

А теперь главное, не боимся и смело ее варим и режем. Мы конечно промыли ее водой, но для полного спокойствия шваброй с наконечником из горячей бумаги потыкали в нее, но ничего не бахнуло)Тереть перестало в таком положение вообще, сделано с запасом на будущее.2) Знаменитый резиновый кубик в рулевой кардан.Сегодня наконец поставил это чудо инженерной мысли. Вырезал из отбойника классики.

Везде написаны размеры 22х22х22

у меня с такими параметрами поставить не получилось, поэтому подрезал чуть чуть на глаз и пытался вставить отверткой. Так же советуют туда добавить смазочки, но мне было лень возиться с жирными руками поэтому все делал насухую) Управился минут за 10( фото не мое)А теперь результат. Это просто божественно. Ушел дребезг из под руля, вибраций стало меньше и рулится абсолютно по другому. Намного приятнее. Руль более упругим не стал, остался как и был. Всем советую.3) Обратный клапан омывайки.

Всем известная ситуация, когда нажимаешь чтобы протереть стекло, а дворники начинают тереть по сухому стеклу. Вот для таких моментов и ставят топливный обратный клапан от восьмеры. До установки остатки воды который идут к форсунке и не были использованы шли обратно в бачок. Теперь же она остается в трубках и после нажатия на омывайку сразу используется на стекло. Вообщем полезная приблуда, даже необходимая. тоже советую4) Светодиодная подсветка салона и багажникаНу тут все понятно. В бардачке и багажнике поставил светодиодную ленту, запитал от заводских проводов бардачек, а багажник плюс с габаритов, а минус от концевика. В идеале в багажник надо обязательно протянуть постоянный плюс, а то ближайшее место где есть плюс это плафон салона. А почему же я не пишу про салонный плафон и его подсветку, да потому что я устал с ним работать слегка, по глупости выгнул контакты на 3 положение, не мог их вернуть обратно и потому разбил его кулаком. А потом узнал что он стоит 400рэ, поэтому временно без него) Стало очень светло и теперь приятно открывать и то и то)5) Выкидной ключ

Заказал с али выкидной ключ. Жало вытачили за две сотки. Пока забивал клин, в тисках сильно перетянул саму эту фигнюшку. Расстроился, но если с другой стороны зажать тоже, то он примет исходную круглую форму. А так, ключ без начинки не очень удобен. Сам по себе тяжелый и громосткий, НО если сделать все замки под один ключ и вставить сигналку внутрь, то будет бомба. Прям ино. Тут решайте сами)

Какая должна быть рабочая температура двигателя?


Рабочая температура двигателя показанная на панели приборов

Если брать информацию международной конвенции автомобилестроителей от 1.12.1992 года, то единым стандартом рабочей температуры двигателя принято считать 90 градусов Цельсия. При таком показатели, двигатель работает максимально эффективно и не создает остаточный негативных эффектах.

При переходе на более продвинутые технологии изготовления моторов в 2004 году было принято, что конкретный индикатор данного показателя нельзя удерживать одной позицией, а поэтому сделали градацию допустимых норм, которые составили – 85-105 градусов Цельсия.


Перегрев двигателя показанный на панели приборов

Согласно данных завода-изготовителя АвтоВАЗ на 16-клапанном моторе ВАЗ-2112 рабочей температурой двигателя принято считать 87-103 градуса Цельсия.

При этой температуре все системы функционируют нормально, а мотор не подвержен негативным факторам и последствиям.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...