Объем масла в двигателе ока: замена автомасла

Сколько весит двигатель ока с коробкой Технические характеристики ВАЗ 1111 «Ока» Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113 Двигатель 0.65 л 0.75 л Длина,

Технические характеристики двигателя Ока

Двигатели 11113 Ока имели объем в 0,6, 0,7 и 1 литр. Мощность силовых агрегатов начиналась от 30 лошадок и заканчивалась на 53 лошадиных силах. Однако и вес самого автомобиля не требовал установки объемистого мотора. Транспортное средство компактное и маленькое по размерам. Подходит для покупки молодежью, если нет финансов на более мощный автомобиль, и людьми с ограниченными возможностями.

Тех параметры

А теперь посмотрим на технические характеристики движка от авто ОКА. Они даны ниже в таблице.

Характеристика Обозначение
Модификация ВАЗ 1111
Вид движка Четырехтактный, карбюраторный
Как располагаются цилиндры В ряд
Диаметр одного из цилиндров в мм 76
Ход поршня в устройстве 71 мм
Полный объем мотора 649 куб.см
Сжатие 9,9
Мощь 29,3 лошадок
Зажигание Бесконтактное
Тип топлива АИ 92 или АИ 95
Масса 63 кг
Потребление топлива в смешанном цикле езды 3,9 л
Объем масла 2 л
Экокласс Евро 0

Внимание! Есть и другие модели движка Ока, характеристики на них будут отличаться. Например, внешний вид силовых агрегатов ВАЗ 1111 и ВАЗ11113 одинаковый. Но диаметр цилиндра увеличен до 81 мм, установлена дополнительная охлаждающая система. Производитель увеличил толщину стенок между цилиндрами.

История двигателей ВАЗ 1111/11113

Перед разрабатывавшими автомобиль «Ока» инженерами стояла достаточно непростая задача – сделать компактное и доступное транспортное средство, выполненное из распространенных комплектующих и обладающее хорошей ремонтопригодностью. Аналогичные требования выдвигались и к двигателю – он должен был стать простым, надежным и легко чинящимся в случае поломки вне специализированных СТО с квалифицированным персоналом.

ВАЗ «Ока»:

Ока

В первых вариантах «Оки» разработчики применяли двухцилиндровый силовой агрегат от Daihatsu Quore на 30 лошадиных сил. С этим двигателем изготовили несколько прототипов. Но, хотя двигатель обладал отлаженной и надежной конструкцией, от его копирования отказались, поскольку иностранный силовой агрегат требовал высокого качества деталей мотора и культуры сборки. Кроме того, копирование требовало сборки двигателей «с нуля» и освоения соответствующего техпроцесса, а это сделало бы машину неприемлемо дорогой и серьезно сдвинуло время выпуска серийных образцов.

Тогда инженеры обратились к существующим в отечественном автопроме решениям моторов.

Интересно: на выбор двигателя повлиял запуск на конвейере Тольяттинского завода ВАЗ-2108.

Мотор «восьмерки» был уже полностью отработан, поэтому для оснащения нового компактного молодежного авто было принято решение создать двухцилиндровый двигатель на базе «восьмерочного», который на тот момент был основным в производстве ВАЗа. Путем ряда технических манипуляций получился мотор 1111, которым и стали оснащать «Оку». 

VIP-объявления

100 

Республика Татарстан, Набережные Челны

8 500 

Запчасти и аксессуары

Волгоградская область, Волжский

7 000 

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Вешкаймский р-н, рабочий пос. Чуфарово

8 500 

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Клявлинский р-н, железнодорожная станция Клявлино

АвтоВАЗ

10 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Сабинский р-н, Муниципальное образование поселок городского типа Богатые Сабы, пос. городского типа Богатые Сабы

25 000 

Запчасти и аксессуары

Пермский край, Бардымский муниципальный округ, с. Барда

10 

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Нефтекамск

4 800 

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Саратов

АвтоВАЗ

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Заневское городское поселение, Кудрово

15 000 

Запчасти и аксессуары

Вологодская область, Череповец

Логотип

40 000 

Запчасти и аксессуары

Ульяновская область, Ульяновск

6 000 

Запчасти и аксессуары

Удмуртская Республика, Завьяловский р-н, с. Ягул

8 000 

Запчасти и аксессуары

Орловская область, Малоархангельский р-н, Малоархангельск

15 000 

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

30 000 

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Самара

10 000 

Запчасти и аксессуары

Ставропольский край, Ставрополь, садовое товарищество Полёт

14 000 

Запчасти и аксессуары

Курганская область, Курган

10 000 

Запчасти и аксессуары

Самарская область, Самара

14 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Пермский край, Пермь, СНТ Росинка

2 500 

Запчасти и аксессуары

Республика Башкортостан, Учалинский р-н, Учалы

5 000 

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

6 000 

Запчасти и аксессуары

Курганская область, Шадринский р-н, с. Сосновское

АвтоВАЗ

3 000 

Запчасти и аксессуары

Челябинская область, Магнитогорск

5 500 

Запчасти и аксессуары

Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Саратовская область, Балаковский р-н, муниципальное образование Город Балаково, Балаково

4 000 

Запчасти и аксессуары

Нижегородская область, Нижний Новгород

КМЗ (Камский Моторный Завод)

25 000 

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Калининский р-н, станица Старовеличковская

Серпуховский автомобильный завод

5 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Алтай, Горно-Алтайск

АвтоВАЗ

500 

Предложение услуг

Челябинская область, Миасс

2 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Карелия, Петрозаводский г.о., Петрозаводск

АвтоВАЗ

1 000 

Запчасти и аксессуары

Краснодарский край, Северский р-н, пос. городского типа Афипский

АвтоВАЗ

120 000 

Мотоциклы и мототехника

Компания

Мурманская область, Оленегорск

15 000 

Запчасти и аксессуары

Амурская область, Белогорск

2 000 

Запчасти и аксессуары

Смоленская область, Смоленск

17 000 

Запчасти и аксессуары

АвтоВАЗ

2 500 

Запчасти и аксессуары

Компания

10 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Ивановская область, Тейково

АвтоВАЗ

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Новгородская область, Любытинский р-н, Любытинское сельское поселение, пос. городского типа Любытино

КМЗ (Камский Моторный Завод)

10 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Дагестан, Бабаюртовский р-н, с. Адиль-Янгиюрт

8 000 

Запчасти и аксессуары

Республика Татарстан, Лениногорский р-н, Лениногорск

АвтоВАЗ

195 000 

Мотоциклы и мототехника

Республика Татарстан, Балтасинский р-н

15 000 

Запчасти и аксессуары

Компания

Московская область, г.о. Домодедово, д. Ловцово

АвтоВАЗ

15 000 

Запчасти и аксессуары

Курская область, Курский р-н, Камышинский сельсовет, д. Букреевка

Преимущества мотоблоков Ока

«Ока» — это профессиональная техника, предназначенная для средних и малых земельных хозяйств. Агрегат, прекрасно совместимый с различным навесным оборудованием, способен выполнять довольно широкий круг работ по обработке участка, перевозке груза и уборке снега. Владельцы отмечают как наиболее ценные для себя следующие преимущества:

  • экономичность двигателя;
  • пониженные шумы при работе мотоблока;
  • компактность;
  • в комплекте с прицепом — возможность использования в качестве транспортного средства, развивающего скорость до 10 км/ч;
  • достаточная мощность для обработки сложного грунта и целины;
  • многофункциональность.

Особенности конструкции включают в себя четырехтактный двигатель, редуктор, рулевое управление, сцепление и два колеса, которые могут быть заменены на фрезы для культивирования почвы.

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы данного мотоблока:

«Ока»-11116

На последнем этапе производства малолитражка стала комплектоваться силовым агрегатом китайского производства, что несколько «оживило» авто, но от сворачивания производства не спасло.

Китайская установка была трехцилиндровой, общим объемом 1,0 литра. Мощностный показатель ее составлял 53 л. с. Этот мотор уже оснащался инжектроной системой питания.

Также «Ока» с этим мотором получила 5-ступ. МКПП.

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока

Двигатель.

Трансмиссия.

Сцепление – однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления – тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач – 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I – 3,7, II – 2,06, III – 1,27, IV – 0,90, ЗХ – 3,67. Главная передача – цилиндрическая, косозубая, передат. число – 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Подвеска.

Тормоза.

Рулевое управление.

Электрооборудование.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак – 30 л, бензин АИ-93. Система охлаждения – 4.8 л. тосол А-40;

Система смазки двигателя – 2,5 л. Применяемые масла: М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС; М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС; М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

Картер коробки передач – 1,8 л, см. масла для двигателя;

Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»; Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10; Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10; Бачок омывателя ветрового стекла – 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

Расход топлива

Расход топлива в моторе Ока является самым маленьким по сравнению с остальными двигателями транспортных средств. В смешанном режиме составляет немногим больше трех с половиной литров на 100 километров, а при движении по трассе есть не более трешки.

Расход топлива

При езде по городу с частыми остановками, перекрестками, пешеходными дорожками, где нужно останавливаться и пропускать людей, ждать пока не загорится зеленый свет, расход горючего увеличивается до 4 литров на сто километров.

Внимание! Тюнинговать двигатель для нароста мощностей не имеет смысла. Максимально прирост мощностей после перепрошивки мозгов движка может дать десять процентов. Для 30 лошадиных сил 10 процентов – это не целесообразно.

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Общая масса авто VAZ 1111 Oka
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций VAZ 1111 Oka

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)

635 (кг) 705 (кг) 5
Масса авто VAZ 1111 Oka
Параметр Параметр автомобиля

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город 6.3 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 5.2 литра
Ока с бензиновым двигателем 0.75 литра 2000 года

Аналогичные двигатели других производителей:

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Габаритные размеры двигателя ОКА

Регулировка оборотов

Иногда возникают ситуации, когда нужна настройка регуляторов, — требуется отрегулировать вращение (регулировка оборотов). При помощи троса газа возможно изменить натяжение пружины. Если натяжение увеличить, рабочая пружина больше открывает дроссельную заслонку, и, соответственно, если уменьшить — прикрывает. В случае если устройство оснащено дополнительными пружинами, особенности конструкции позволяют повысить стабильность оборотов.

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока 1996 – 2006
   

Где находится номер на автомобилях Соболь и Калина

Многие интересуются местом расположения таблички с номером. Рассмотрим подробнее, где она находится на отечественных автомобилях.

К паспортным данным автомобиля Соболь относятся как раз и Вин номера. Как известно, у соболя цельнометаллический кузов, а на него табличка с кодом наносится в 2-х зонах наружной панели передней части автомобиля: прямо под крышкой капота со стороны пассажира и в аналогичном месте, но со стороны водителя. На фото отчетливо видно, что буквой А отмечен Вин код автомобиля, а буквой В – место нанесения ИД кузова или кабины.

Если автомобили имеют платформу, то табличка с Вин наноситься может и на правый лонжерон рамы.

На популярном автомобиле Калина табличка с номером выбита бывает в нескольких местах.

5 – табличка идентификации 6 – табличка идентификации (только Калифорния) 7 – номер кузова Идентификационный номер автомобиля (VIN) видим через ветровое стекло со стороны водителя. Табличка идентификации автомобиля прикреплена в торце двери водителя. Табличка с данными уменьшения токсичности выхлопных газов прикреплена под капотом автомобиля.
Идентификационный номер На опорной чашке правого брызговика в двигательном отсеке
Вин кузова На верхней части колесной арки изнутри (правое колесо)
ИД, модель силовой установки и так далее На верхней поперечине радиаторной рамки под капотом
Номер силовой установки На торце БЦ над картером. Чтобы прочитать его, придется снимать воздушный фильтр, а затем отвести в сторону проводку.

Недостатки, поломки и проблемы двигателя

К недостаткам силового агрегата Ока относят следующие неисправности:

Поломки

  • прогорает прокладка ГБЦ. Так происходит из-за того, что еще на заводе неправильно затягивают прокладку. Получается, что прокладка неправильно обжата. Поэтому во время ремонта полностью меняют резину-уплотнитель. При замене этого элемента обращают внимание на появление задиров. Если такие появились, то лучше тоже заменить уплотнительный элемент, чтобы не допустить в будущем повторного ремонта;
  • с трудом запускается двигатель на горячую. Слабая диафрагма топливного насоса. Да и комплектация движка приводит к постоянному скапливанию паров в полостях помпы. А газообразная среда не может быть перекачена насосом, поэтому движку трудно завестись на горячую;
  • потеря искры. Теряется искра из-за попадания воды, которое допускает расположение катушки зажигания во время поездок по лужам. Происходит отказ устройства, которое повышает напряжение. Машину невозможно завести;
  • дрожание рычага коробки передач. Эта неисправность возникает из-за износившихся подушек крепления силового агрегата;
  • движок стучит. Эта проблема преследует китайские двигатели Ока. Это значит, что в моторе совсем не отрегулированы клапана;
  • мотор постоянно перегревается, даже в зимнюю пору. Перегрев происходит из-за отказавшей системы охлаждения. Требуется заменить термостат или насос, который перекачивает охлаждайку.

Распределительный вал и коленчатый вал более надежны. Хотя и они временами выходят из строя. Главное соблюдать время технического обслуживания.

Сервисное обслуживание проводят через каждые пятнадцать тысяч километров. Во время прохождения То меняют масло, используют в основном синтетическое. Потому что оно более надежное. Если же в силовой агрегат заливали полусинтетику, то меняют смазку уже через 8 тысяч километров. Так как оно быстро теряет свои свойства в отличие от синтетики.

Через 50 тысяч километров необходимо заменить охлаждайку. А зазоры клапанов регулировать нужно каждые 30 тысяч километров.

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается.
Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня.
Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.

Другие возможные проблемы:

  • Потеря искры мотора.

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

  • Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

  • Сбои электронных датчиков.

В двигателях «Оки» применена электроника отечественной сборки, не лучшая по качеству, и поломки датчиков – не редкость. Кроме того, они не всегда должным образом закреплены на корпусе агрегата из-за низкой культуры производства.

Несмотря на эти проблемы, многие ремонтные операции, за исключением сложных специфических поломок, могут выполняться автовладельцем самостоятельно или в «гаражном» автосервисе. Для ремонта подходят запчасти от моторов 21083, 21093.

Модернизация салона

Запретов и ограничений в данном вопросе практически нет, так как все зависит от финансовых возможностей и фантазии владельца.

Доработка салона включает в себя:

  • Меняют обшивку. Покупают материал, или готовый набор.
  • Декорируют – устанавливают оригинальные фигурные элементы в обшивку.
  • Облагораживают заводские кресла новыми чехлами (4500 руб.), подголовниками. Накидки на сидения и обшивка салона должны быть в одной цветовой гамме.
  • Меняют кресла на спортивные.
  • Монтируют автоматический привод стекол и зеркал заднего вида.
  • Вырезают люк на крыше, либо делают ее панорамной. Такие манипуляции в домашних условиях невозможны.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...