Обзор Ауди ТТ: плюсы, минусы и проблемы автомобиля

Audi TT (8N). Рассказываем о плюсах и минусах машины. Чего ждать от Ауди ТТ?

Содержание

Audi TT двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Typ 8N, 1998-2003 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с.. автомат, передний, расход – 11,1/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 13/7.5 л на 100 км
  • 1,8, 225 л. с., механика, полный, расход – 13,3/7.1 л на 100 км.

Рестайлинг (Typ 8N, 2003-2006 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 150 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, полный, расход – 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 190 л. с., механика, полный, расход – 13/7.5 л на 100 км
  • 1,8, 225 л. с., механика, полный, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • 1,8, 240 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.

Поколение 2 (Typ 8J, 2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 200 л. с., робот/механика, передний, расход – 10,6/6 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., механика, полный, расход – 14,7/7,8 л на 100 км
  • 3,2, 250 л. с., робот, полный, расход – 13,6/7,7 л на 100 км.

Рестайлинг (Typ 8J, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 160 л. с., механика/робот, передний, расход – 8,5/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, полный, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 211 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,4 л на 100 км.

Поколение 3 (Typ 8S, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7/4.9 л на 100 км
  • 2,0, 230 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,4 л на 100 км.

Россия

Расход топлива Audi TT 2014, открытый кузов, 3 поколение, 8S

Audi TT 2014, открытый кузов, 3 поколение, 8S

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 180 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,9
2.0 л 230 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.8 л 180 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,0
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
2.0 л 230 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1
2.0 л 230 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,2
2.0 л 230 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,3
2.0 л 230 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,6
2.0 л 230 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6,7
2.0 л 230 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6,8
2.0 л 230 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6,9

Расход топлива Audi TT 2014, купе, 3 поколение, 8S

Audi TT 2014, купе, 3 поколение, 8S

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 184 л.с. МКПП передний привод Дизельное топливо 4,2
1.8 л 180 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,8
2.0 л 230 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.8 л 180 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 5,9
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,0
2.0 л 230 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,3
2.0 л 230 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 6,4

Расход топлива Audi TT рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, 8J

Audi TT рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, 8J

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 160 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,6
1.8 л 160 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,9
2.0 л 211 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-95 7,2
2.0 л 211 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 7,8

Расход топлива Audi TT рестайлинг 2010, купе, 2 поколение, 8J

Audi TT рестайлинг 2010, купе, 2 поколение, 8J

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 160 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 6,4
1.8 л 160 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,4
2.0 л 211 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,6
2.0 л 211 л.с. робот передний привод Бензин АИ-95 7,1
2.0 л 211 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 7,7

Расход топлива Audi TT 2007, открытый кузов, 2 поколение, 8J

Audi TT 2007, открытый кузов, 2 поколение, 8J

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 160 л.с. робот передний привод Бензин АИ-98 6,9
1.8 л 160 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 6,9
2.0 л 200 л.с. робот передний привод Бензин АИ-98 7,8
2.0 л 200 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 7,8
3.2 л 250 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,5
3.2 л 250 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,4

Расход топлива Audi TT 2006, купе, 2 поколение, 8J

Audi TT 2006, купе, 2 поколение, 8J

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 200 л.с. робот передний привод Бензин АИ-98 7,7
2.0 л 200 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 7,7
3.2 л 250 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
3.2 л 250 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 10,3

Расход топлива Audi TT рестайлинг 2003, открытый кузов, 1 поколение, 8N

Audi TT рестайлинг 2003, открытый кузов, 1 поколение, 8N

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 8,2
1.8 л 225 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
1.8 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
3.2 л 250 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,8

Расход топлива Audi TT рестайлинг 2003, купе, 1 поколение, 8N

Audi TT рестайлинг 2003, купе, 1 поколение, 8N

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 8,1
1.8 л 225 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
1.8 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
3.2 л 250 л.с. робот полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,8

Расход топлива Audi TT 1998, открытый кузов, 1 поколение, 8N

Audi TT 1998, открытый кузов, 1 поколение, 8N

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 8,2
1.8 л 225 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
1.8 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4

Расход топлива Audi TT 1998, купе, 1 поколение, 8N

Audi TT 1998, купе, 1 поколение, 8N

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.8 л 180 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-98 8,1
1.8 л 225 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4
1.8 л 180 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-98 9,4

Расход топлива на 100 км Ауди ТТ

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди ТТ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1998 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Ауди ТТ (Поколение 3 – 2014-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Ауди ТТ (Поколение 2 – 2006-2010; Поколение 2 Рестайлинг – 2010-2014);
  • Ауди ТТ (Поколение 1 – 1998-2001; Поколение 1 Рестайлинг – 2001-2006).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Audi TT является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Ауди ТТ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

fuel_1.jpg.webp

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Audi TT подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

fuel_2.jpg.webp

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Расходы ТТ на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя Ауди ТТ I (8N) выпуска с 1998 по 2003, которыми комплектуют купе. Данные других кузовов ТТ: 

  • Кабриолет Roadster
Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 98 11.1 6.3 8.1 4 244 ₽
1.8 Автомат 98 11.1 6.3 8.1 4 244 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

Конструктивные особенности

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется алюминиевая пространственная рама Audi Space Frame. Она на 42% состоит из алюминия, остальное изготовлено из стали. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Крышка кабриолета жесткая с электрогидравлическим управлением, рассчитанным на работу при температуре окружающей среды выше минус 15 градусов Цельсия. Трансформация на ходу возможна до скорости 50 км/ч. 

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Дизайн

Производитель старался сделать данную модель похожим на прошлое поколение, ведь оно действительно получилось удачным. В результате мы получили современный автомобиль, имеющий нотки предыдущей версии.

Морда ТТ 8С

Спереди модель получила слегка рельефный капот, на краю которого находится логотип бренда. Оптика купе просто шикарна, она узкая, агрессивная и оснащена светодиодной начинкой. Между фарами находятся 6-ти угольная большая хромированная решетка радиатора. Большой аэродинамический бампер имеет красиво вставленные воздухозаборники, отводящие воздух на передние тормоза.

Ауди ТТ 8С фото сбоку

Профиль автомобиля имеет просто шикарные формы, которые будут привлекать внимание на дороге общего пользования. Сильно раздутые колесные арки, хромированные зеркала заднего вида и красивые линии кузова. Помимо хромированного зеркала еще присутствует крышка топливного бака, выполненная тоже из полированного металла.

Задняя часть получила прекрасную светодиодную оптику, а также спойлер выдвигающийся на определенной скорости или при нажатии кнопки. Крышка багажника имеет прекрасные формы, которые подчеркивают оптику. Присутствует массивный бампер, с красивой выштамповкой в нижней части. Также внизу бампера находится пластиковая накладка, в которую красиво вставлены 2 патрубка системы выпуска.

Audi TT 2019-2020 8S фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4177 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1353 мм;
  • колесная база – 2505 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Также еще присутствует версия с открытой крышей. Кабриолет получил слегка изменений внешний вид, он стал более агрессивным.

Снаружи — спорткар, внутри — народный автомобиль

Спортивный TT построен на базе четвертого «Фольксваген Гольфа». К идеальной управляемости, устойчивости и маневренности добавили яркую внешность, и получился автомобиль мечты. Динамика гоночного Golf GTI течет по жилам купе TT. Но облик «Гольфа» не воспринимается как спортивный даже в GTI-обвесах. А спортивное купе с обтекаемой внешностью более дорогого бренда — да.

Однако красивый профиль TT оказался не так уж и хорош в аэродинамике. На скоростях больше 150 км/ч машина могла непроизвольно уйти в занос. Только после скандала, который подняла пресса, производитель согласился добавить систему контроля устойчивости и устанавливать на дверь багажника прижимное крыло.

Трансмиссия

К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex 4-го поколения. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic —  DSG6 или DSG7.

Audi TT отзывы владельцев

  • Константин, Белгород. Я владелец Audi TT 2001 года выпуска, версия купе с мотором 1.8 литра. Мощный, юркий и азартный автомобиль. Конечно, он тесный сзади и предназначен только для двоих. Собственно, поэтому я его и купил. Машина с механической коробкой, к четкости которой претензий вообще нет. Пожалуй, версия с МКПП является лучшим выбором, нежели вариант с роботом. Расход бензина на 100 км составляет 11 л на сотню, за городом выходит 6-7 литров. Автомобиль голубого цвета, такая раскраска подчеркивает все дизайнерские элементы кузова, в отличие от черного цвета. Автомобиль проехал 150 тысяч км, пока продавать не собираюсь.
  • Виталий, Калининград. В марте 2018 года я стал владельцем стильного купе Ауди ТТ второго поколения, автомобиль с передним приводом и 1,8-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Экономичный и мощный двигатель, позаимствованный у VW Passat. Машина 2008 года, текущий пробег 48 тысяч км. В городе укладываюсь в 10 литров, на трассе получается 6-7 л на 100 км.
  • Георгий, Ставропольский край. У меня Audi TT третьего поколения, я его покупал в 2018 году. Комплектация с двухлитровым 230-сильным двигателем, роботом и полным приводом. Двигатель превосходный по всем параметрам, он тяговитый и с хорошей разгонной динамикой. В этой версии есть цифровая приборная панель, которая является по сути вторым дисплеем в дополнении к основному, что на центральной консоли. Салон выглядит спортивно и необычно в сочетании с большими дефлекторами вентиляции. В целом, салон Ауди ТТ выглядит как более статусный и премиальный, в отличие от предыдущих моделей ЕЕ. Расход бензина в среднем 10-12 литров на 100 км, в зависимости от стиля езды.
  • Валерий, Ростовская область. Я владелец Audi TT третьего поколения, машина 2016 года выпуска, покупал недавно с пробегом 28 тысяч км. Автомобиль почти новый, как будто с автосалона. Версия с экономичным и мощным 2-литровым мотором на 230 лошадиных сил. Кузов белый, классическое двухдверное купе. Компактный и маневренный спорткар, достигает первую сотню за считанные секунды. Машина потребляет в городе в районе 10-11 литров.
  • Сергей, Липецкая область. У меня Ауди ТТ первого поколения, старая добрая двухдверка с азартным характером. Временами возникают поломки в ходовой части, также один раз перекрашивал кузов, который уже успел погнить в области дверных порогов. Машина оснащена 180-сильным мотором с турбонаддувом. В городском цикле автомобиль потребляет 12 литров/100 км. Машина 2001 года выпуска, с пробегом 220 тысяч км. Версия с механикой и полным приводом.
  • Никита, Краснодарский край. Я езжу на Ауди ТТ 2007 года выпуска, покупал машину в феврале 2018 года, с пробегом 100 тысяч км. Сейчас на одометре 112 тысяч. Под капотом 250-сильный агрегат объемом 3,2 литра. Комплектация с полным приводом и роботизированной КПП. Машина обошлась мне в 650 тысяч рублей, она стоит этих денег. Жесткая подвеска только добавляет азарта, а четкая КПП хорошо раскрывает потенциал двигателя и обеспечивает мгновенный разгон до сотни. Расход топлива на 100 км составляет 13 литров, заправляюсь 92-м бензином. Машина в кузове купе белого цвета, сморится офигенно, не хуже чем Ауди ТТ третьего поколения. Салон рассчитан только на двоих, а задний диван можно использовать как багажник.
  • Николай, Свердловск. У меня Ауди ТТ в рестайлинговом исполнении, машина 2004 года выпуска, текущий пробег 97 тысяч км. Покупал черное купе с пробегом 80 тысяч км, дело было в декабре 2017 года. Машина досталась от первого хозяина. Версия с автоматом и 180-сильным мотором, также есть полный привод. В городе укладываюсь в 11-12 л максимум, за городом получается 6-7 литров. Автомобиль надежный, но очень жесткий и не подходит для плохих российских дорог.

Цена и комплектации

Автомобиль для своего класса нельзя назвать сильно дорогим, но мы понимаем, что большинству населения он не по карману. В итоге мы имеем начальную стоимость в 2 240 000 рублей, а в ней мы уже получаем:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • старт-стоп;
  • датчик давления шин;
  • датчик света и дождя;
  • обогрев зеркал и сидений;
  • электрорегулировки сидений.

Желтый кабриолет ТТ 8S

Присутствует немалое количество опций, практически все, что здесь есть в более дорогих комплектациях можно докупить отдельно в базу. При этом если взять самую дорогую версию за практически 3 миллиона рублей, то в результате вы получите не все. Отдельно при желании придется заплатить за:

  • 19 диски;
  • круиз-контроль;
  • передний парктроник;
  • тонировку;
  • управление дальним светом;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения.

Опции предлагаются также пакетами и там больше оборудования.

Ауди ТТ 8S 2020 – это мечта многих молодых парней, а иногда и девушек, и если вы много лет мечтаете о ней и очень сильно ее хотите сейчас, то берите и не слушайте никого (кроме нас). В других случаях если вам необходим быстрый городской автомобиль, то лучше присмотреть себе что-нибудь другое на нашем сайте.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено!

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди ТТ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Ауди ТТ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Стоит ли покупать?

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться значительно привлекательнее. Пусть «тэтэшка» и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что она очень красивая.

Приобретя данную модель, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, славную управляемость. Скорей всего, владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...