Обзор автомобиля Nissan Teana L33: теперь со щитом / Цифровой автомобиль

Вы считаете, что машина должна быть солидной и внушительной, но недолюбливаете джипы и не склонны переплачивать за эфемерный имидж? Тогда от этого предложения вам будет очень тяжело отказаться. Трудно себе представить большее количество автомобиля за такие деньги.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J31) – 135 мм
  • Поколение 2 (J32) – 135 мм
  • Поколение 3 (L33) – 130 мм.

Размеры и масса Nissan Teana 2016, 3 поколение, седан, рестайлинг, L33

Модель производится с 07.2016 по нынешнее время.

Nissan Teana 2018, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT XE 4875 x 1830 x 1485 1461 135
2.0 CVT XL 4875 x 1830 x 1485 1495 135
2.0 CVT XL Navi 4875 x 1830 x 1485 1495 135
2.0 CVT XV Navi 4875 x 1830 x 1485 1532 135

Дизайн

В ходе модернизации Teana существенно преобразился, не растеряв при этом все лучшее, что в нем было, а именно — свои гармоничные пропорции и узнаваемый силуэт. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «подкачанных» передних крыльев и крупного капота, что совсем не удивительно, поскольку сегодня агрессия — ведущий тренд в мировом автодизайне.В экстерьере заметно прибавилось хрома — особенно это бросается в глаза при взгляде на массивную радиаторную решетку с фирменной эмблемой в центре и новой угловатой оптикой по бокам.

дизайн_1

дизайн_2

Куда столько хрома? Ответ очень прост: хром в почете на американском рынке, откуда, собственно, и «приехал» переживший обновление Teana, который в России по факту является адаптированным седаном Nissan Altima 2012-го модельного года, с незначительным количеством внешних изменений.С точки зрения дизайна Teana III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутрибрендовой конкуренции говорить не приходится — слишком уж велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно — сходство для владельца авто довольно приятное.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.

"Ниссан-Теана" (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Конструкция

После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры передних и задних стоек подвесок связали с помощью стальных растяжек. В области арок колес установили дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многорычажку оснастили другим нижним рычагом. У предшественника данный рычаг был цельным, а у машины третьего поколения он состоит из 2-х частей с дополнительным сайлент-блоком между ними, который работает при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам подруливать в диапазоне нескольких градусов, что снижает вероятность заноса задней оси.

конструкция_1
конструкция_2

Комфорт

В салоне никаких революций не произошло. В числе ощутимых нововведений — мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с семидюймовым тачскрином. Акцент сделан и на миниатюрном четырехдюймовом экране панели приборов, куда выводятся данные с аудиосистемы, навигатора и трип-компьютера. «Приборка» простая и наглядная, читабельность вопросов не вызывает.Качество сборки и отделки интерьера достаточно высокое, однако наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией несколько разочаровывает. Из простейшей на вид пластмассы изготовлены клавиши электростеклоподъемников (автоматический — один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронными ассистентами и разнообразные второстепенные вещи — например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон является кожаным лишь на 50% — натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Дороговизны интерьеру придает кремовый цвет — в стандартном черном цвете внутреннее убранство Teana смотрится куда дешевле.

комфорт_1

комфорт_2

Мультируль тонковатый и скользкий, а вот кресла на первом ряду широкие и более-менее комфортные, разработанные с расчетом на людей любой комплекции. Правда, боковая поддержка слабо выражена, зато имеются функции обогрева и вентиляции. Задний диван как был удобным, так удобным и остался, с единственным минусом — его рослые пассажиры вынуждены упираться головой в ниспадающую в сторону багажника крышу.В целом обновление принесло и очевидные плюсы, и минусы. К последним относится отсутствие выезжающей «оттоманки» у правого кресла, которая превращала сиденье в некое подобие шезлонга. Пассажирам второго ряда не досталось вентиляции, лючка для доступа в багажный отсек, а также отдельного блока управления «климатом» и аудиосистемой. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие лишь за обогрев дивана и электропривод задней шторки.

Отзывы владельцев

  • Роман, Москва. Очень низкая машина, но зато устойчивая в поворотах на скоростной прямой. Дорогу держит отменно, курсовая устойчивость у Теаны не хуже, чем у немецких одноклассников. И это не смотря на то, что я говорю про старую добрую Теану первого поколения. Машина 2004 года выпуска. Я ее покупал по предзаказу. Версия с флагманским 3,5-литровым двигателем. Работаю в такси, проблем не знаю. Тихая, надежная и комфортная машина для перевозки людей, которым надо быстро с комфортом добраться домой после долгого рабочего дня (к примеру). Конечно, через год я сразу же перешел на ГБО, ведь я таксист, и этим все сказано. Динамика немного пропала, но экономичность повысилась в разы. В салоне хватает места в длину с запасом, а вот в ширину машину уже не такая вместительная – сзади мешает массивный центральный тоннель и подлокотник. Но все равно пассажиры довольны.
  • Егор, Тверь. В 2018 году я стал владельцем Nissan Teana 2015 года выпуска. Я вообще любитель больших машин. Я начинал с Волги, потом пересел на Шевроле Эпику, немного покатался на Хендай Сонате 2000-ых годов, а также Пассате 1990-ых годов. Я решил завязать со старым, но не с поддержанным рынком. Хотя машина почти новая, на момент покупки у Теаны был пробег всего 30 тысяч километров. Первые впечатления – солидный и презентабельный седан на каждый день. Я его покупал чисто для себя, для поездок на работу и чисто по городу покататься-покрасоваться и т. д. Но жизнь ведь не предсказуемая штука, и мне как-то раз предложили работу – развозить молодожен по ЗАГСам и ресторанным заведениям, по паркам и различным мероприятиям. Короче говоря, тем моя Ниссан Теана – свадебный автомобиль. Со своей задачей справляется отлично. Подвеска тихая и комфортная, молодоженам нигде ничего не жмет и не скрипит. Клиренс 130 мм – для города нормально. Сейчас пробег под 100 тысяч километров. Не смотря на это, Ниссан доставляет внеплановыми форс-мажорами и поломками, в отличие от старой недоброй Волги.
  • Токе, Астана. Я люблю японские машины, особенно большие седаны. Я проездил 20 лет на старых иномарках типа Тойоты, Ниссана и Хонды, которые завозили к нам в 1990-ые годы. В 2010 году я пересел на более современный авто – Nissan Teana 2006 года выпуска. Купил машину у старого знакомого – перекупщика. Сейчас пробег составляет 180 тысяч километров. Продавать Теану даже в мыслях нет. Отличная комфортная машина, сидя в ней мне ничего доказывать не нужно другим участникам движения. Езжу неспешно и спокойно, не превышаю скоростной лимит. Хотя у меня версия с мотором 3,5, могу навалить от души, если потребуется – например, на трассе. Клиренса в 130 мм хватает как раз для таких дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Ниссан Теана 2006 года, куплена в 2014 году с пробегом 95 тысяч километров. По-моему, этот седан до сих пор выглядит презентабельно. Этот дизайн уже стал классическим, но он самобытен и не отталкивает взгляд, а скорее наоборот притягивает взгляды прохожих – в отличие от обмылка Nissan Teana второго поколения. Собственно, поэтому не покупал более новую модель, и решил сэкономить на Теане первого поколения. Тем более, что проходимость у них одинаковая – и там и там по 130 мм дорожного просвета. Для города приемлемо, но только не для дачных проселков. На пресечённой местности машина сильно раскачивается, а подвеска быстро пробивается. Если ехать по трассе или по городу, то подобных проблем нет. У версии с мотором 2,5 литра расход топлива около 13 литров в городском цикле.

Безопасность

Безопасность

Об уровне надежности Teana III следует судить по результатам краш-тестов американской версии Nissan Altima образца 2013-го года. Испытания проводились Страховым институтом дорожной безопасности в США. В краш-тестах седан неплохо себя проявил, нарекания к нему появились только после удара с 25% перекрытием — в данном тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволило далеко не бедное стандартное оснащение, куда входит не менее 6 подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP).

Мультимедиа

Мультимедиа

На месте прежней клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь находится семидюймовый тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0 — с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью скачивания приложений. Яркого дизайна у него, к сожалению, нет, картинка немного «тормозит», зато звучание на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечено в топовой комплектации, в которой предусмотрена премиальная аудиосистема Bose с 9 динамиками.

Комментарии (5)

Думаю между новой тианой и новым кашкаем. Не могу понять, как они могут почти за одно и тоже время первую сотню набирать. Вот на странице nissan qashqai 2014 технические показатели указано что новый кашкай набирает за 10.9 а тиана за 9.8. Разве такое возможно?

Nissan Teana — это мощность, безотказная работа двигателя, хорошая посадка, отличные мягкие сидения, максимально небольшой бьем топлива, электрогидлавлический усилитель руля, отличная скорость, что нужно водтелю, безопасность и легкость в управлении!

Недавно брал в аренду Nissan Teana. Получил массу удовольствия от комфортабельности и удобства пользования.
Во время вождения часто создавалось впечатление, что я сижу на своем любимом кожаном диване в кабинете. Подвеска хорошо глотает все неровности наших неласковых российских дорог, а достойная шумоизоляция ставит серьезный барьер от окружающего городского шума. Кто еще не пробовал, настойчиво рекомендую!

На мой взгляд, в Теане всегда основной акцент делали на качестве сборки и комфорте. Лично для меня ни капельки не удивительно, что teana является одним из самых комфортных автомобилей среди своей ценовой категории. Очень нравится этот автомобиль! Люблю, когда хорошие ходовые характеристики сочетаются с комфортабельностью, и Ниссан Теана полностью соответствует этому показателю.

Nissan Teana машина крепкая и красивая, можно подобрать на свой вкус любую. Я бы с удовольствием прокатилось на такой, тем более что она оснащена всем что нужно. С таким комфортом и в полной безопасности ехать по городу будет одно удовольствие. Как раз сейчас подумываю о приобретение новой машины, скорее всего выберу именно Nissan. Другая уже отслужила свое.

О расходе

Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 – это прожорливый автомобиль. Причем данная характеристика применима как к 2,5-литровому, так и к флагманскому мотору. В городе японский седан может тратить от 13 до 15 литров бензина. По трассе машина потребляет не меньше 8,5 в экономичном режиме. Поэтому при покупке «Теаны» следует заранее готовиться к ее «аппетитам» — говорят отзывы.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель19 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Другие обзоры

Murano

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus …

Terrano

Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 201…

GT-R

В 2016-м году культовый японский спорткар Nissan GT-R обновился в очередной раз. Некоторые скажут, мол, эка невидаль, снова рестайлинг и т. д. и т. п. Но на самом деле и вправду «невидаль», поскольку новинка отличается от своего предшественника не только увеличенной мощностью, но и поистине премиальным лоском, которого раньше не было. За лоск стоит поблагодарить шеф-дизайнера марки Ш…

Tiida

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет тов…

Sentra

В конце 2014 года компания Nissan вывела на авторынок нашей страны седан Sentra 7-го поколения (B17). Новым он считается только в России — в Азии, США, Африке и Австралии обновленная четырехдверка уже не первый день на слуху под названиями Sylphy и Pulsar. Затянувшееся появление новинки Nissan в РФ, видимо, стало традицией для японского бренда, ведь до нас 7-й Sentra «доехал» лишь с…

Almera

Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило з…

Juke

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее мож…

Все автомобили Ниссан в наличии

Цена от: 394 400 ₽

В кредит: 5 381 ₽/мес.

Цена от: 841 000 ₽

В кредит: 11 474 ₽/мес.

Цена от: 640 800 ₽

В кредит: 8 743 ₽/мес.

Цена от: 782 200 ₽

В кредит: 10 672 ₽/мес.

Цена от: 569 000 ₽

В кредит: 7 763 ₽/мес.

Цена от: 894 400 ₽

В кредит: 12 203 ₽/мес.

Цена от: 531 200 ₽

В кредит: 7 248 ₽/мес.

Цена от: 907 800 ₽

В кредит: 12 386 ₽/мес.

Цена от: 1 709 200 ₽

В кредит: 23 320 ₽/мес.

Цена от: 3 500 000 ₽

В кредит: 47 753 ₽/мес.

Цена от: 5 976 800 ₽

В кредит: 81 546 ₽/мес.

Цена от: 1 755 000 ₽

В кредит: 23 945 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...