Обзор дисков для разных моделей ВАЗ, какие штампованные диски выбрать

В отличие от многих других деталей, колёсные диски FIAT-124 «прижились» на ВАЗ-2101 практически без изменений. Диск шириной 4,5 дюйма и с вылетом 37 мм имел восемь вентиляционных отверстий характерной овальной формы. Поскольку в первые месяцы завод испытывал трудности с комплектующими, на «копейках» периода 1970-1974 гг. можно было встретить и другие диски – с шестнадцатью круглыми […]

Результаты опроса: Штамп и колпак?

Голосовавшие 460. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • Лучше на штампе.

  • Колпак красивее.

  1. Сообщение от

    Охинский тренер Посмотреть сообщение

    колпаки- это из разряда жолтых брызговиков. Нет денех на литьё, покатаца на штамповках. Появаца срецтва- купить литьё.

    полностью согласен!!!!!!!

  2. Странная тема и голосование, так как есть авто которым очень идет штамп, к примеру Ниве, в серединку ставишь черненький колпачок, который закрывает болты, и смотрится очень хорошо, а поставь колпаки ей, будет стрем. Поэтому, ТС, тебе надо было предложить конкретные модели, а мы бы проголосовали какой колпак или штамп идет той или иной модели.

    EMEX – автозапчасти. СТО – ул.Трактовая 4/3 т.951-091

  3. У меня друган на четырку поставил кетайские диски=) немного колхозно смотрится, на колпаках привязаных пломбировочной лентой,чтоб не спи*дили, куда баще смотрелось=)

  4. Сообщение от

    Охинский тренер Посмотреть сообщение

    колпаки- это из разряда жолтых брызговиков. Нет денех на литьё, покатаца на штамповках. Появаца срецтва- купить литьё.

    Не скажи, взял степвагон с аукциона думал на литье по фотографии, пришел, оказалось штамповка и родные колпаки прикручивающиеся на болты.

    Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
    Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с

  5. против колпаков. во-первых они не балансированные (хоть и легкие), во-вторых есть дурацкая привычка улетать (стяжками крепить – вообще красота)

  6. Сообщение от

    Edinburg Посмотреть сообщение

    Для ТАЗов тоже существуют заводские колпаки, и они тоже из нормальной пластмассы. Кетайские – те да, и пластик *****о, и кольцо из какой-то подзаборной проволоки…

    Я попонских колец на разборке накрысил))
    А на пластик-пох,заюзал-уикинул,они копеечные.

  7. на лопату что первый, что второй вариант))) литье рулит))

    Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package ’11. 2004 Black

  8. если диски ровные, новые или крашеные, то никаких колпаков не надо.

    Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

  9. Сообщение от

    CrazyPoni Посмотреть сообщение

    против колпаков. во-первых они не балансированные (хоть и легкие), во-вторых есть дурацкая привычка улетать (стяжками крепить – вообще красота)

    Хороший колпак зубами не оторвешь.. Стяжки – жуткий колхоз..

  10. Сообщение от

    Охинский тренер Посмотреть сообщение

    колпаки- это из разряда жолтых брызговиков. Нет денех на литьё, покатаца на штамповках. Появаца срецтва- купить литьё.

    Японский колпак, смею тебя заверить, не портит вид Японского авто.

    ОТ фотографий животом начал мяться.(((

  11. Типа ударяться об бардюру практичней штапом, а литье ломаетсо))

  12. лоурайд из вазов такой-же колхоз

  13. За колпаки. Впрочем ЭТИ машины (что на фото) уже ничем не изуродуешь, даже штамповкой. А вот литье даже на 12-шке смориться хорошо, друг катается и не жужит. А вот заниженая на серебристых штампах смориться не то что белых или чОрных.

    Mazda Demio 2001г. 1.3 движок, 4 АКПП, Renault Megane II 2007 1.6, АКПП Extrim.

  14. Не ВАЗ, но колпаки поставил. Черная штамповка не смотрится. На ВАЗ 2105 в полимерке диски окрасил под серебряный металлик – более-менее смотрелось

    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

  15. мои 5 коп.конкретно для четырки(посаженой);все зависит от цвета машины.штампы на мой взгляд канают только на классических цветах(белый/черный),при этом штампы тоже должны быть либо белые либо черные.на всех остальных цветах лучше смотрится литье.еще как вариант черные штампы(подходят к любому цвету)причем штампы должны быть обязательно на 14 от двенашки с кругленькими дырочками.девяточные-амно.

  16. унитазу колпаку ни к чему….

  17. SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  18. Хочу колпаки на грузовик поставить. Только чтобы гайки меньше грязью загаживались. Откручивать потом трудно.

    И самый страшный зверь хоть каплю жалости имеет. Я не имею, значит я не зверь…

  19. Сообщение от

    Enakin Посмотреть сообщение

    Хороший колпак зубами не оторвешь.. Стяжки – жуткий колхоз..

    Если бы не ручки, лять, шаловливые… – 3 колпака 1 колпак родной и 2 колпака покупных. надеюсь похитители наварились на них и все потратили на туалетную бумагу.. зараз
    У меня на пластиковых стяжках. С одной оговоркой. Я просверлил отверстия в спицах и таким образом закрепил. На прошлых колпаках (предыдущая машина), так замаскировал, что при смене колес приходилось на ощупь искать где резать.

    Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.

Основные параметры литых дисков на ВАЗ 2104

Старая «четвёрка» оказалась настолько популярной моделью среди русского населения, что продолжает продаваться и по сей день, несмотря на то, что первый автомобиль в данном кузове сошёл с конвейера в 1984 году, а производство прекратилось лишь в 2012, спустя 28 лет. Так, огромный размер багажника этого неказистого универсала не мог не радовать дачников и прочих практичных граждан. Огромное количество дисков тысячами приобреталось на эту модель «Лады», и среди литых дисков можно выделить следующие:

  • Для тех автовладельцев, которые желают сохранить на своей «четвёрке» заводскую размерность, производители предлагают следующие параметры дисков — 5×13, 5,5×13, крайне редко можно встретить 6×13, где первая цифра обозначает ширину обода диска, а вторая — радиус изделия, и все эти величины приведены в дюймах. Разболтовка же здесь остаётся неизменной — 5×98 или 5×100 мм, а сверловка — 58,5 мм, то есть диаметр посадочного размера. Основные бренды, которые предлагают указанные размеры, в большинстве своём, российские или китайские и самые популярные из них — Nitro, Aero, СКАД, K&K и некоторые другие.
  • Если водитель хочет немного изменить имидж авто и поставить более солидные диски, он выбирает 14 радиус, хотя понимает, что профиль резины будет немного меньше. Наиболее ходовые размеры в данном случае — это 5,5×14 и 6,0×14, диаметр отверстия для монтажа и разболтовка, естественно, прежние. Самая популярная компания, занимающаяся выпуском именно радиуса R14 для ВАЗ 2104, — это российское предприятие TechLine.
  • Те искушённые хозяева «четвёрок», которые любят выделяться в общем потоке на дорогах, не жалея на это денежных средств, выбирают для своих авто радиус R15, и, в принципе, это предельный размер, устанавливаемый на данную модель «Лады». Так, при возрастании диметра для повышения устойчивости колеса нужно увеличивать и поперечное сечение обода, поэтому автолюбители чаще всего приобретают размерность 6,0×15 от производителя из России X-Trike, предлагающего идеальный внешний вид и качество продукции по разумной цене.

Вам это будет интересно О разболтовке дисков на автомобили Nissan (Ниссан)


Диски с отрицательным вылетом на ВАЗ

В исключительных ситуациях некоторые обладатели «четвёрки» могут установить на свои автомобили и 16, и 17 радиус, тем самым, существенно снизив профиль резины. Однако в таких случаях крайне тяжело найти в продаже требуемую для ВАЗа разболтовку и диаметр отверстия, а также стоит помнить, что подвеска авто просто не рассчитана на сильные ударные воздействия и требует обязательной доработки.

Интересная идея для подводки

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Нет.

Отзыв: Я такую подводку видела у многих блогеров в Инстаграмме, разных фирм, но тут увидела от этой фирмы на «Ozon» и тоже решила попробовать. Могу сказать, что ничего особенного, подводка самая обычная, сама идея интересная. С одной стороны подводка, которая сможет нарисовать идеальные стрелки, а с другой стороны штамп-сердечко, которое дополнит ваш образ в вечернем или ярком макияже. Конечно же, такая идея больше подойдёт для девочек подростков. Но мне она тоже очень понравилось, ведь иногда хочется … Читать далее

Похожие предметы

Отзывы на Подводка-маркер со штампом 7DAYS Чёрная в категории Косметика и Парфюмерия.
Вы можете написать отзыв на этот предмет или добавить новый предмет, которого еще нет на сайте и написать отзыв на него.

ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM

По словам автора проекта этот ВАЗ-2106 не имеет определенного стиля, хотя нам кажется харизма у него есть. Он выглядит, как ретро-автомобиль, ездит как корч, а удобен как лоурайдер. К тому же у него белоснежный кожаный салон и почти полный шейвинг подкапотного пространства. При такой эклектике стилей автомобиль не скатился к «народному» гаражному тюнингу, а выглядит очень цельно и гармонично. Сам автор назвал этот стиль SOUR CUSTOM — «кислый тюнинг»?

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

К ретро-стилю можно отнести бирюзовый цвет кузова, «вайтволы» на колесах, много хромированной отделки: решетка радиатора, подложки поворотников, арки колес, хромированные пороги, сетки на стойках крыши, сетки капота, дворники. От лоурайдера — стоковые пружины: спереди 2.5 витка, сзади — 3.5 витка, спереди — рычаги Форс Авто (кастор 13 градусов), сзади — амортизаторы разборные с укороченным штоком на 6 см, а также регулируемая тяга Панара.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

Под капотом установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 1.6 л 16v с фильтром-нулевиком, дросселем 54 мм, ресивером, выхлопом Stinger и кастомной прошивкой. И еще раз хотим обратить внимание на подкапотное пространство — максимально убраны все провода и навесные детали, в результате чего автомобиль с большим успехом может показываться без капота, чем с ним.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Как узнать цвет автомобиля ВАЗ

Этикетка с номером цвета кузова отечественных машин можно поискать на крышке багажника, в бардачке, в нише запаски около запасного колеса или под ним, под стоп сигналом на спойлере. Эта незатейливая бумажка называется Форма 3347. Порой её трудно найти, легко потерять и запросто забыть. Поэтому в случае её обнаружения чемпионы рекомендуют записывать номер и название краски маркером на внутренней стороне лючка бензобака. Если у вас авто б/у проверьте, возможно это уже кто-то сделал.

Обратите внимание также, что код цвета пишут и в гарантийном талоне.

Что еще можно предпринять, что бы узнать “во что же покрашены мои жигули?” Как вариант – это обратиться к дилеру у которого вы покупали машину, что работает естественно только в том случае если дилер вполне официальная организация.

Если у вас нет никаких документальных свидетельств указывающих на цвет которым окрашен ваш автомобиль можно попытаться установить это воспользовавшись планом покраски LADA на заводе. Для этого вам нужно знать точную дату (год, месяц, день +/-) выпуска вашей машины и она не должна быть моложе 2005 года. Если дата вам известна – напишите нам мы попробуем узнать цвет машины таким образом.

Однако, самый верный способ определить цвет – это обратиться к колористу. А подобрать нужный оттенок можно если предъявить колористу лючок бензобака, с помощью которого специалист на специальном оборудовании сможет изготовить для вас краску точно в цвет и в нужном для вас объеме – подкраска, баллончик или банка. Собственно все это можно сделать в наших лабораториях по компьютерному подбору краски.

Все этапы подготовки

Понятно, что лучше всего перед окраской очистить диск «до металла». При этом используются только наждачка (ISO P400-P1500) и, может быть, дрель с металлической щёткой.

0 - Болотная краска для штампов

Так удаляют слой старой краски

Проблема в том, что на выполнение такой очистки уйдёт не один день. Зато, результат будет радовать своим видом:

12 - Болотная краска для штампов

Полностью очищенный стальной диск

Чтобы не терять время зря, поверхность только очищают от ржавчины, затем шлифуют и обезжиривают. «Старая краска» при этом остаётся. Такой вариант тоже считается приемлемым. Перечислим этапы подготовки «по шагам»:

  1. Тщательная промывка диска водой. Для упрощения задачи пользуйтесь щёткой;
  2. Механическая очистка от ржавчины;
  3. При необходимости можно использовать преобразователь ржавчины: средство наносят, оставляют на 2 часа, затем поверхность шлифуют и очищают. Водой при этом пользоваться нельзя!
  4. Обезжиривание (подойдёт уайт спирит либо растворитель 646);
  5. Нанесение шпаклевки, если колесо имеет явные дефекты.
  6. Нанесение двух слоёв грунта с интервалом 20 минут.

На последнем шаге используется универсальный акриловый грунт. Эти средства продают в аэрозольной упаковке.

22 - Болотная краска для штампов

Заметим, что в роли преобразователя ржавчины может выступать ортофосфорная кислота. А сушить грунт, если финишный слой нанесён, нужно сутки.

Важно знать: как только на металле была сделана риска наждачкой, вода не должна касаться поверхности в принципе. Для выполнения очистки пользуйтесь растворителями органики.

Само грунтование – это генеральная репетиция процесса окраски. Чтобы упростить эти «процессы», диск можно установить на перевёрнутое ведро. Окраску обода тогда выполняют, повернув диск нужной стороной к себе. Как видите, всё просто.

Возможно, после нанесения грунта придётся поработать наждачкой. Шлифование шкуркой P1500 проводят уже перед окраской, что является обязательным.

Купе ВАЗ-2106 на базе BMW

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

Очень редко у кого появляется идея переделать хороший добротный немецкий автомобиль известной марки в пусть и легендарный, но уже не современный ВАЗ-2106. Стоит ли игра свеч? С точки зрения дизайна автомобиля, несомненно, не стоит — BMW стремительней и красивее нашей ВАЗовской классики. Но по технической части все получилось довольно неплохо. Основное в этом проекте было придать «шестерке» новый более современный вид и улучшить ее динамические характеристики.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

Взяв за основу BMW 3-ей серии, на него установили некоторые кузовные детали от «шестерки»: крылья, двери, которые, пришлось удлинить и подогнать по месту, морду и заднюю часть. Автомобиль получил двигатель V8 мощностью 265 л.с., модифицированную подвеску и более эффективную тормозную систему. Были установлены родные ВАЗовский бампера, задние фонари, крышка багажника с шильдиком «Жигули». Спереди тоже максимально приблизили к ВАЗ-2106 за счет штатной решетки и четырех-фарной оптики, родных подфарников и поворотников.

7 примеров необычного тюнинга ВАЗ-2106 — Часть 3

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Колёсные диски

Диски колёс автомобиля являются частью его подвески. Как и любая другая деталь, они имеют своё предназначение.

Зачем нужны диски

Колёсные диски выполняют сразу несколько функций:

  • передают вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам;
  • обеспечивают равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки;
  • способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

Виды колёсных дисков

На сегодняшний день существует два вида дисков для автомобильных колёс: штампованные и литые. Первые изготавливаются из стали, вторые — из сплавов лёгких, но прочных металлов.

Штампованные диски

Каждый из видов дисков для колёс имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • надёжность;
  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • абсолютную ремонтопригодность.

Для того чтобы купить обычную «штамповку», достаточно зайти в любой автомагазин, или на рынок. Огромный выбор, низкие цены, постоянное наличие в продаже — это то, что нужно нетребовательному владельцу машины.

Покупать стальные диски часто нет необходимости, ведь они практически вечные. Сломать их почти невозможно. Главная неисправность таких дисков — деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д. Однако такая проблема решается путём прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях — методом выравнивания при помощи молотка.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...