Купить LADA Largus Универсал 7 мест в Москве у официального дилера австоалон Независимость. Автокредит от 1.9% скидки и подарки для всех клиентов, спешите!
Лада Largus 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
LADA Largus Универсал 7 мест в наличии
-
LADA Largus Универсал 7 мест
от 392 000руб.
156
Максимальная скорость
14.5
Минимальное время разгона до 100 км/ч
87
Максимальная мощность двигателя
8.2
Средний расход топлива
Classic Air conditioner
724 900 руб.от 392 000 руб.
ВАША ВЫГОДА
до 332 900 руб. -
LADA Largus Универсал 7 мест
от 431 000руб.
165
Максимальная скорость
14
Минимальное время разгона до 100 км/ч
106
Максимальная мощность двигателя
7.9
Средний расход топлива
Comfort
763 900 руб.от 431 000 руб.
ВАША ВЫГОДА
до 332 900 руб. -
LADA Largus Универсал 7 мест
от 446 000руб.
165
Максимальная скорость
14
Минимальное время разгона до 100 км/ч
106
Максимальная мощность двигателя
7.9
Средний расход топлива
#CLUB
778 900 руб.от 446 000 руб.
ВАША ВЫГОДА
до 332 900 руб. -
LADA Largus Универсал 7 мест
от 452 000руб.
165
Максимальная скорость
14
Минимальное время разгона до 100 км/ч
106
Максимальная мощность двигателя
7.9
Средний расход топлива
Luxe
784 900 руб.от 452 000 руб.
ВАША ВЫГОДА
до 332 900 руб. -
LADA Largus Универсал 7 мест
от 467 000руб.
165
Максимальная скорость
14
Минимальное время разгона до 100 км/ч
106
Максимальная мощность двигателя
7.9
Средний расход топлива
Luxe Prestige
799 900 руб.от 467 000 руб.
ВАША ВЫГОДА
до 332 900 руб.
Что потребуется для установки 3-го ряда сидений в Лада Ларгус 5 мест?
Самое главное — это потребуется докупить недостающие детали. Давайте разберемся, чего не хватает у 5-местного универсала?
1. Третий ряд сидений.
2. Ремни безопасности.
3. Кронштейны.
4. Воздуховоды.
5. Форточки.
6. Подлокотники.
7. Плафон освещения.
8. Резиновый ковер багажника.
9. Коврики третьего ряда сидений.
10. Обшивки стоек.
Вроде все… Если что-то забыл, то исправьте меня в комментариях.
Конечно, все переоборудование обойдется дорого. И мы ограничимся лишь самым необходимым.
1. Семиместный салон
Материалы по теме
Потребность в семиместном салоне существует не только у многодетных семей. Кто-то нередко ездит большой компанией друзей или родственников. Компакт- и минивэнов в России и в благополучные годы было представлено немного, а ныне они вымерли фактически полностью. И если у имеющих на покупку два-три миллиона рублей еще есть выбор среди больших кроссоверов, то в бюджетном сегменте альтернатив Ларгусу нет.
Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.
Семиместный Ларгус стоит от 630 900 рублей. Ближайшая по цене альтернатива — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Остальные еще дороже. Понятно, что никто не станет рассматривать эти машины как реальных конкурентов.
Комплектации и цены
Ремни безопасности передних сидений с ограничителем усилия | ||
Подголовники задних сидений | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||
Иммобилайзер | ||
Корректор света фар механический | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ||
Противотуманные фары |
Цельное сиденье второго ряда | ||
Обивка сидений тканевая | ||
Розетка 12V | ||
Подсветка багажного отделения | ||
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный, буксирная проушина | ||
Раздельное сиденье второго ряда (раскладка 1/3 и 2/3) | ||
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом | ||
Бортовой компьютер | ||
Багажная полка на обивке крыши | ||
Полка-шторка багажника | ||
Подсветка вещевого ящика | ||
Кожаная оплетка рулевого колеса |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||
Аудиоподготовка | ||
Гидроусилитель рулевого управления | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Центральный замок | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Подогрев передних сидений | ||
Кондиционер | ||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Электростеклоподъемники задних дверей | ||
Электропривод и обогрев наружных зеркал | ||
Датчики парковки | ||
Аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), антенна наружная | ||
4 динамика |
Колеса штампованные 15” | ||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15” | ||
Бамперы в цвет кузова | ||
Молдинги боковых дверей | ||
Наружные зеркала в цвет кузова | ||
Наружные ручки дверей в цвет кузова | ||
Рейлинги | ||
Колеса литые 15” |
2. Вместительность
Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.
Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.
Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».
Могут ли возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД при переоборудовании 5 местной Лада Ларгус на 7 мест?
Однозначно, для законной установки 3-го ряда сидений в 5-местный универсал потребуется внесение изменений в конструкцию автомобиля.
На практике же эксплуатировать такую машину можно без проблем — все сделано по заводским креплениям с использованием оригинальных запчастей. Да и в свидетельстве о регистрации и количество мест нигде не указывается. Однако, узнать о количестве мест в Лада Ларгус можно узнать из вин-кода, где KS — пятиместный, RS — семиместный, а FS — фургон. Да и в ПТС в особых отметках может быть указано количество мест у 7-местной версии.
Но при перерегистрации автомобиля в ГИБДД лучше снять третий ряд сидений.
Характеристики
Колесная формула / ведущие колеса | ||
Расположение двигателя | ||
Тип кузова / количество дверей | ||
Длина / ширина / высота, мм | ||
База, мм | ||
Колея передних / задних колес, мм | ||
Дорожный просвет, мм | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом… |
Тип двигателя | ||
Система питания | ||
Количество, расположение цилиндров | ||
Рабочий объем, куб. см | ||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | ||
Топливо |
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Объем топливного бака, л | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с… | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без… |
Тип трансмиссии | ||
Передаточное число главной пары |
Снятие и установка сидений
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРАВОГО ИЛИ ЛЕВОГО )
Передвинуть сиденье в крайнее заднее положение.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).
Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение.
Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).
Приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья.
Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.
Снять переднее сиденье с салазками в сборе.
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ (СИДЕНЬЯ ВТОРОГО РЯДА)
Задние сиденья второго ряда (среднего ряда) можно снимать по отдельности.
Рисунок 9-2 — Крепление заднего сиденья: 1 — болты крепления заднего сиденья; 2 — штырь; 3 — проушина
Снять задние подголовники.
Вывести из зацепления фиксирующие защелки спинки, сложить заднее сиденье.
Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).
Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.
Снять заднее сиденье в сборе.
СЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТРЕТЬЕГО РЯДА
Для складывания левой спинки полностью опустите подголовник.
Потяните вверх рычаг замка.
. и сложите спинку вперед. Аналогично сложите правую спинку.
Для складывания сиденья полностью потяните тканевую петлю фиксатора замка.
. приподнимите подушку вверх.
. и откиньте сиденье вперед до упора в сиденья второго ряда.
Для полного снятия сиденья в откинутом состоянии потяните назад рычаги фиксаторов двух замков-опор.
Поднимите сиденье, сняв его замки-опо ры со скоб на основании кузова.
. и выньте сиденье из салона.
Установить сиденья в порядке, обратном снятию.
При установке заднего сиденья третьего ряда в салон надвиньте замки-опоры на скобы и откиньте сиденье назад. При этом рычаги фиксаторов змков-опор автоматически повернутся в рабочее положение и закрепят сиденье.
При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.
Видео
источник
4. Надежность
Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.
Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.
Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Лайфхак, как дешевле купить третий ряд сидений
Для тех, кому не удалось купить 7-местную версию универсала, но очень хочется третий ряд сидений, то есть лайфхак. Многие, кто купил 7-местную версию, не всегда пользуются третьим рядом сидений. Кто-то просто снимает сиденья и убирает их подальше. Однако, многие продают за ненадобностью третий ряд сидений. Поэтому стоит поискать на Авито и других досках объявлений похожие объявления. Возможно именно в тот момент найдется продавец, у которого Вы купить необходимые детали и сэкономите приличную сумму денег.
6. Аскетизм
Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.
Машина изобилует эргономическими просчетами, ставшими следствием тотальной экономии при разработке. Клавиши обогрева сидений расположены в слепой зоне, управление задними стеклоподъемниками — на центральном тоннеле, зеркалами — под рычагом стояночного тормоза.
Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.
Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.
Фото Lada и «За рулем»