Технические характеристики автомобиля Лада Ларгус фургон с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Особенности модели Ларгус Фургон
Хотя этот грузопассажирский автомобиль выпускается на предприятии АвтоВАЗ и наделён эмблемами Lada, разработан он совместно с концерном Renault, в каком-то смысле может считаться и французской (румынской) маркой. С 2012 года модель производится без рестайлингов и какой-либо глобальной модернизации, если только не брать во внимание измененный модельный ряд двигателей, появление модификации с газобалонным оборудованием (ГБО).
Ларгус Фургон оснащается только одним рядом сидений, имеет внушительных размеров грузовой отсек с тремя дверьми (двумя боковыми и задней двухстворчатой), что обеспечивает удобную погрузку-выгрузку перевозимого товара или вещей. Между пассажирской кабиной и отделением для груза имеется съёмная перегородка, внутри фургона боковых обшивок не предусмотрено (лишь окрашенный металл).
Задние распашные створки кузова можно зафиксировать в трех положениях — под углами открытия 40, 90 и 180 градусов, боковые двери здесь открываются широко. Во всех комплектациях, кроме самой простой, предусмотрен полиэтиленовый напольный коврик в грузовом отсеке, также в фургоне имеется фонарик подсветки, шесть монтажных петель для закрепления поклажи. Грузовой отсек характеризуется ровным полом, отсутствием порогов, достаточно низкой и поэтому удобной погрузочной высотой.
Модификации Лада Ларгус фургон
Версия этого фургона до рестайлинга продавалась на отечественном рынке с 2012 по 2021 год.
Сначала предлагались два двигателя от Рено, но постепенно их заменили вазовские агрегаты:
¹ — до 2016 года; ² — после 2016 года; ³ — до 2017 года; ⁴ — после 2017 года
Рестайлинговая версия была впервые представлена в 2021 году и сразу же начались продажи.
При обновлении фургон получил новый 8-клапанный мотор и отечественные коробки передач:
У нас есть отдельный и очень подробный материал о всех силовых агрегатах Лада Ларгус
Обо всех разновидностях трансмиссии на портале имеется материал коробки Лада Ларгус
Обзор фургона Лада Ларгус 2017 от МегаРетр

Про автомобиль

С внушительными размерами грузового отсека фургон «Лада-Ларгус» представляет собой практичный отечественный автомобиль, который базируется на платформе B0. По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный 2006 году, на котором специалисты компании «АвтоВАЗ» просто поменяли эмблему и выполнили некоторые модификации. Воспринимается «Лада-Ларгус» рабочей лошадкой, которая понравится как заядлым любителям поездок на дачу, так и предпринимателям, которые квалифицируются на мелких грузоперевозках.
Интерьер Largus Van
Салон грузопассажирского Ларгуса рассчитан на посадку двух человек (водителя и одного пассажира), оснащается сиденьями с механической регулировкой в четырёх направлениях. Что ещё можно отметить в салоне автомобиля:
- рулевая колонка регулируется, но только по высоте;
- кресла в целом удобные, но с недостаточно жёсткими спинками;
- потолок в кабине высокий, запаса над головой хватает с лихвой;
- на комбинации приборов по бокам размещаются циферблаты спидометра и тахометра, небольшой монохромный дисплей занимает среднее положение;
- практически все элементы управления (клавиши стеклоподъемников, центрального замка, аварийка, ручки систем кондиционирования и отопления) находятся по центру на торпедо или на центральной консоли, также здесь есть 12-вольтовая розетка;
- рулевое колесо — трёхспицевое, без клавиш;
- салонное зеркало отсутствует;
- внутренние панели дверей изготовлены из жесткого пластика.
Кнопки подогрева сидений установлены по бокам самих «сидушек» со стороны дверей, но в самой бедной комплектации их не будет, так же как и клавиш ЭСП. Воздуховоды на приборной панели имеют круглую форму, внешне они напоминают дефлекторы от Газели.

Удобство эксплуатации

Практичность автомобиля отлично совмещается с высоким уровнем комфорта. В фургоне «Лада-Ларгус» имеется современный кондиционер и аудиосистема, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники и другие полезные опции, которые являются весомым вкладом в прибыльность бизнеса. Это объясняется тем, что комфорт водителя отражается на успешности перевозок.
Помимо вышеперечисленных достоинств, в «Ладе-Ларгусе» имеются такие опции:
- Гидроусилитель руля.
- Перчаточный ящик обладает большими размерами.
- Карманы в передних дверях для хранения мелких вещей.
- Центральная консоль эргономична.
- Встроена точка освещения в багажное отделение.
У автомобиля высокая проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной нагрузкой — 14,5 см. Передаточные числа в коробке передач выбраны специально для грузовой модели.
Все автомобили Lada в наличии
Цена от: 222 368 ₽
В кредит: 3 034 ₽/мес.
Цена от: 244 192 ₽
В кредит: 3 332 ₽/мес.
Цена от: 256 064 ₽
В кредит: 3 494 ₽/мес.
Цена от: 332 520 ₽
В кредит: 4 537 ₽/мес.
Цена от: 266 930 ₽
В кредит: 3 642 ₽/мес.
Цена от: 277 850 ₽
В кредит: 3 791 ₽/мес.
Цена от: 277 330 ₽
В кредит: 3 784 ₽/мес.
Цена от: 319 456 ₽
В кредит: 4 359 ₽/мес.
Цена от: 283 230 ₽
В кредит: 3 864 ₽/мес.
Цена от: 327 888 ₽
В кредит: 4 474 ₽/мес.
Цена от: 511 230 ₽
В кредит: 6 975 ₽/мес.
Цена от: 345 408 ₽
В кредит: 4 713 ₽/мес.
Цена от: 534 320 ₽
В кредит: 7 290 ₽/мес.
Цена от: 335 720 ₽
В кредит: 4 580 ₽/мес.
Цена от: 386 920 ₽
В кредит: 5 279 ₽/мес.
Цена от: 377 320 ₽
В кредит: 5 148 ₽/мес.
Цена от: 358 230 ₽
В кредит: 4 888 ₽/мес.
Цена от: 350 930 ₽
В кредит: 4 788 ₽/мес.
Цена от: 387 920 ₽
В кредит: 5 293 ₽/мес.
Цена от: 448 720 ₽
В кредит: 6 122 ₽/мес.
Цена от: 452 720 ₽
В кредит: 6 177 ₽/мес.
Цена от: 403 720 ₽
В кредит: 5 508 ₽/мес.
Цена от: 377 730 ₽
В кредит: 5 154 ₽/мес.
Цена от: 496 600 ₽
В кредит: 6 776 ₽/мес.
Цена от: 430 320 ₽
В кредит: 5 871 ₽/мес.
Цена от: 418 530 ₽
В кредит: 5 710 ₽/мес.
Цена от: 432 320 ₽
В кредит: 5 898 ₽/мес.
Цена от: 401 720 ₽
В кредит: 5 481 ₽/мес.
Цена от: 437 720 ₽
В кредит: 5 972 ₽/мес.
Цена от: 500 200 ₽
В кредит: 6 825 ₽/мес.
Цена от: 490 120 ₽
В кредит: 6 687 ₽/мес.
Цена от: 470 520 ₽
В кредит: 6 420 ₽/мес.
Цена от: 516 520 ₽
В кредит: 7 047 ₽/мес.
Цена от: 592 720 ₽
В кредит: 8 087 ₽/мес.
Цена от: 500 720 ₽
В кредит: 6 832 ₽/мес.
Цена от: 482 120 ₽
В кредит: 6 578 ₽/мес.
Цена от: 593 320 ₽
В кредит: 8 095 ₽/мес.
Цена от: 695 920 ₽
В кредит: 9 495 ₽/мес.
Двигатели и трансмиссия
С самого начала производства Ларгус F90 оборудовался двумя бензиновыми двигателями 1,6 л от французской компании Рено с индексами K7M (8-кл., 84 л. с.) и K4M (16-кл., 105 л. с.), но в дальнейшем эти моторы были заменены движками отечественного производства. На смену K7M в 2015 году пришёл восьмиклапанный ДВС ВАЗ-11189, а в 2017-м вместо K4M автомобиль получил шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129. Во всех вариантах Largus Van присутствует механическая коробка передач (5 ступеней), предоставленная французскими разработчиками, модели МКПП — JR5 и JH3.
Марка ВАЗ-11189 — это рядный четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1596 куб. см, 8-клапанный, имеет следующие данные:
- мощность max — 87 л. с.;
- тип топливной системы — инжектор;
- крутящий момент max — 140 Н*м;
- привод ГРМ — ременного типа;
- степень сжатия — 10,5;
- соответствие экологическим нормам — Euro-5;
- рекомендуемое топливо — бензин Аи-92.
Двигатель модели 11189 позволяет разгоняться Ларгусу до 158 км/ч, набирать сотню за 15,4 секунды. Средний топливный расход на 100 км с 8-клапанным вазовским движком, по заявлению автопроизводителя, равен 8,2 л, потребление бензина в городе и на трассе — 10,6 и 6,7 л соответственно.
Бензиновый мотор 21129 был запущен в серию в 2015-м, изначально предназначался для авто серий Vesta и Xray. На Ларгусе движок устанавливается с октября 2017-го, он также подходит под требования норм экологии Евро-5. Характеристики этого ДВС:
- объём — 1596 куб. см;
- мощность max — 106 л. с.;
- крутящий момент max — 148 Н*м;
- клапанов на один цилиндр — 4;
- привод газораспределительного мех-ма — ременной;
- степень сжатия — 10,5;
- тип топливной системы — инжектор.
Мотор 21129 тоже без проблем «переваривает» 92-й бензин, обеспечивает фургону F90 разгон до «сотни» за 14 секунд, максимальная скорость при этом равна 165 км в час. Топливный расход у грузопассажирской машины на 100 км с шестнадцатиклапанным вазовским движком в режимах трасса/город/средний составляет 6,4/10,4/7,7 л соответственно.
Безопасность— задача номер один
У фургона «Лада-Ларгус» наилучший набор средств безопасности, к которому относится тщательно разработанная силовая схема кузова, подушки безопасности, система ABS, прочные скобы для крепления груза.
Стандартные комплектации и цены
Автомобиль Ларгус Фургон не отличается богатым опциональным оснащением, хотя и предлагается в нескольких комплектациях:
- «Стандарт» (заводской индекс — FS035-50-ACA);
- «Стандарт Старт» (FS035-50-AC8);
- «Норма» (FS035-51-ACB);
- «Норма Аудио» (FS035-51-ACG);
- «Норма Комфорт» (FS035-51-AC7 и FS045-51-ACA);
- «Норма Комфорт CNG».
Двигатель ВАЗ-21129 106 л. с. доступен только в оснащении Norma Comfort и Norma Comfort CNG (с ГБО), хотя модификация «Норма Комфорт» есть и с 87-сильным движком (FS035-51-AC7). Базовая версия Standard включает в себя опции:
- подушку безопасности водителя;
- системы EBD и ABS;
- иммобилайзер;
- лёгкую тонировку стёкол;
- аудиоподготовку.
Во всех вариантах Largus Van оснащается полноразмерной запаской R15 со стальным диском, системой ЭРА-Глонасс, обивка сидений — тканевая. Цена базового авто в июле 2019 года составляет 560,9 тыс. руб., версии Standard Start (уже с гидроусилителем руля) — 575,9 тысяч рублей.
Интерьер автомобиля: пространство найдется всегда
Конструкторско-дизайнерский выбор оформления внутреннего пространства автомобиля считается достаточно удачным по таким причинам:
- место водителя отделено от грузового отсека, что позволяет транспортировать различные типы грузов, например бытовую косметику, продукты питания, строительные материалы, ткани и т. д.;
- объем грузового отделения — более 2,5 куб. м.; фактические размеры багажника фургона «Лада-Ларгус»: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками составляет 134 см; высота — 92 см.
Для водителя оборудована максимально комфортная кабина для езды буквально в любых условиях, правда, интерьер утонченным можно назвать только с большой натяжкой. Эргономичный и немного строгий дизайн интерьера, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.