Обзор Лифан Солано 2021

Все о подержанном Лифан Солано 1 поколения (2012) с пробегом в кузове 620. Отзывы владельцев, моторы, кпп, характеристики. Цены и комплектации модели

Все моторы, которыми оснащают Lifan Solano

В 2012 году модель признали самой продаваемой в России среди всех китайских автомобилей. Также несколько крупных столичных автопарков располагают большим количеством китайских автомобилей, что свидетельствует о хорошем качестве производства авто. Долгое время автомобиль предлагался с одним единственным 1.6-литровым мотором, который является точной копией надежного японского агрегата 4A-FE. Однако в китайской версии переработан и изменен впускной коллектор. Модификация авто с мотором LF481Q3 (лицензированная копия 4A-FE) до сих пор считается самой распространенной благодаря высоким японским традициям моторостроения. Позже гамма моторов первого поколения дополнилась 1.8-литровым 125-сильным движком, получившим заводскую маркировку LFB479Q.

Ресурс двигателя Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8

Линейка двигателей модели выглядит следующим образом:

  • LF481Q3 – 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1587 куб.см, работает в паре с механической коробкой или вариатором;
  • LFB479Q – 125-сильный мотор на 1794 куб.см, агрегируется только механической коробкой передач;
  • LF479Q2 – 1.5-литровый силовой агрегат, пополнивший линейку моторов после рестайлинга, выполненного в 2014 году, в пике развивает 103 лошадиные силы;
  • LF479Q2-B – модификация предыдущего 1.5-литрового двигателя, но уже с меньшей максимальной мощностью (100 лошадиных сил), совместно работает с механической коробкой.

Второе поколение Лифан Солано оснащают только двумя движками – это 1.5-литровый модифицированный LF479Q2-B и полноценный 1.8-литровый LFB479Q. Последний движок доступен для приобретения вместе с «ручкой» или вариатором. Автовладельцы отмечают удачное сочетание этой установки с 5-ступенчатой механикой, а вот к надежности и стабильности вариатора есть некоторые претензии. Впрочем, сегодня далеко не на всех авто бесступенчатый вид трансмиссии работает безукоризненно.

Технические показатели двигателя

  • Камера сгорания – форма клиновидная.
  • Давление на сжатие – больше 1000 кПа.
  • Разность давления в цилиндрах – менее 100 кПа.
  • Объем смазочного вещества – 4 л.
  • Степень сжатия – 9,5.
  • Ход поршня – 7,7 см.
  • Объем всех цилиндров – 1587 мл.
  • Внутренний радиус цилиндра – 40,6 мм.
  • Тип топлива – неэтилованное 93.
  • Давление масла при оборотах ХХ – 100–300 кПа.
  • Давление масла при максимальной частоте вращения – 350–500 кПа.
  • Давление масла при 3 тыс. об/мин – 280–450 кПа.
  • Масло – категория SG.
  • Вращение вала по часовой стрелке.
  • Охлаждающее вещество – вода (дистиллат, бидистиллат).
  • Система охлаждения – принудительная.
  • Прядок зажигания – 1-3-4-2.
  • Пуск – от электрооборудования.
  • Система смазки – разбрызгивание под давлением.
  • Температура открытия клапана термостата – 83 *С (полного открытия – 95*С).
  • Максимальные обороты – 6 тыс. об/мин.
  • Максимальная мощность – 78 кВт.
  • Вес двигателя с/без деталей трансмиссии – 130,5/104 кг.
  • Обороты ХХ – 750–850 об/мин.
  • Удельный расход топлива – менее 270 г/(кВт ч).

Характеристики электрического оборудования двигателя

  • Номинальное напряжение генератора – 12 В.
  • Мощность стартера – 1,3 кВт.
  • Напряжение регулятора – 13,2–14,8 Ом.
  • Максимальное сопротивление проводки высокого напряжения – 25 Ом.
  • Зазор между электродами – 0,8 мм.
  • Сопротивление первичной (вторичной) обмотки катушки зажигания – 0,36–0,55 Ом (9,84кОм).
  • Аккумуляторная батарея – свинцово–кислотная.
  • Маркировка рекомендуемой свечи зажигания – K7RTC.

Мощный двигатель от Тойоты в 106 лошадиных сил позволяет водителю 1200–килограммового Лифан Солано разгонять машину до 100 километров  за 15,5 секунд.

В целом Лифан Солано оставляет у водителя, хоть раз сидевшего за его рулем, приятные и весьма солидные впечатления. И не стоит забывать, что перед тем как попасть на отечественный рынок, данная машина прошла проверку – завоевала множество поклонников «у себя дома».

Рекомендуем к прочтению

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Аватар

bydigo

У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Аватар

Похожие материалы

Теги: двигатель

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Экстерьер и интерьер

В длину Лифан Солано 2 вырос на 8 см, но расстояние между осями не изменилось. Внешне седан выглядит вполне респектабельно, как почти европейский автомобиль.

Водительское место легко отрегулировать под свой рост, но надо сказать, что посадка за рулём не без особенностей и как и прежде рассчитана на человека небольшого роста. Спинку приходится ставить в максимально вертикальное положение, иначе до руля не дотянуться, поскольку рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сидение Лифан Солано 2 также не регулируется в направлении вверх-вниз. Подушка сиденья коротковата, но в целом неудобство посадки если и имеет место, то остается в пределах допустимого. Привыкнуть можно, после чего автовладелец уже не будет обращать на это внимания.

Качество сборки для машины такой стоимости неплохое. Зазоры есть, но они ровные и небольшие. Пластик, конечно же, жёсткий, поскольку Лифан Солано 2 автомобиль сугубо бюджетный. Дверные карты сделаны с претензией, на них можно увидеть имитацию кожи с прострочкой. Отделка типа «черный рояль» здесь вполне уместна. Есть пластик и «под металл», но это уже не прежняя нелепая серебрянка. На центральном тоннеле два подстаканника, и бокс с разъемами AUX и USB.

Водительский инструментарий

Панель приборов новая, спидометр и тахометра поменялись местами. Бортовой компьютер, как и прежде, способен показывать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке, открыты или закрыты двери. Более того, теперь он также показывает средний расход топлива и расстояния до заправки.

Порадовали китайцы и мультимедийной системой. Нажимаешь клавишу NAVI и запускает Navitel. Что это такое, знает каждый. Да и обращаться с тем может любой, все знают, где покупать карты для этой программы. Кроме того, Лифан Солано 2 радует камерой заднего вида, причём, экран передаёт качественную картинку. Видны линии разметки, однако, они статичные, при вращении руля положения этих линий разметки никак не изменяется. Если не считать каких-то нюансов, то поводов для придирок к рабочему месту водителя Лифан Солано 2 не так уж и много.

Рестайлинг и дорестайлинг

– В ходе рестайлинга 2014 года Солано получил ещё один мотор – 1,5 л, 100 л.с.

– Кузов ржавеет довольно-таки быстро. Краска тонкая, облетает быстро, и столь же быстро ржавеют сколы. На самых запущенных 5-летних экземплярах уже возможна сквозная коррозия. Также имеет место быстрый износ резиновых уплотнителей с последующим протеканием воды, обломанный пластик и многое другое. Приобретая такую машину с пробегом, сразу стоит закладывать еще минимум 30-40 тысяч на лечение сколов и качественный антикор.

Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.

1. Технические параметры и идентификация автомобиля

Технические параметры

Модели автомобилей LF7162, LF7162A, LF7162B, LF7162C, LF7162D, LF7162E
Габаритные размеры Длина (мм) 4550
Ширина (мм) 1705
Высота (мм) 1495
Колесная база (мм) 2605
Колея Передняя (мм) 1470
Задняя (мм) 1460
Масса автомобиля (кг) 1150
Полная снаряженная масса автомобиля (кг) 1555
Колеса 195/60R15
Угол въезда(°) ≥ 19°
Угол съезда (°) ≥ 17°
Передняя подвеска (мм) 940
Задняя подвеска (мм) 1005
Допустимое количество пассажиров 5

Модели автомобилей LF7162, LF7162A, LF7162B LF7162C, LF7162D, LF7162E
Максимальная скорость (км/ч) 180
Модель двигателя Tritec1.6 LF481Q3
Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель с одним верхним распредвалом и системой распределенного впрыска топлива
Рабочий объем двигателя (мл) 1596 1587
Максимальная мощность (кВт) 85 (6000 об/мин) 78 (6000 об/мин)
Максимальный крутящий момент (Н∙м) 149 (4500 об/мин) 137 (4500 об/мин)
Частота вращения на холостом ходу (об/мин) 800±50
Расход моторного масла (л/100 км) 7.5 7.8
Класс по вязкости (%) ≥ 30
Стандарты количества вредных выбросов GB III/GB IV GB III/GB IV

Идентификация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

Идентификационный номер автомобиля можно найти в моторном отсеке, а также с левой стороны приборной панели (как показано на иллюстрации под номером 1). Информационная табличка производителя с идентификационным кодом автомобиля расположена в моторном отсеке (как показано на иллюстрации под номером 2).

Серийный номер двигателя

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

Серийный номер двигателя указан на блоке цилиндров (как показано на иллюстрации выше).

Различные инфорационные и предупредительные таблички

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

Информационная табличка относительно рекомендуемого типа топлива расположена внутри крышки масляного фильтра.

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

1. Предупредительная табличка относительно рабочей жидкости усилителя рлевого управления

2. Предупредительная табличка относительно заправки моторного масла и охлаждающей жидкости

3. Предупредительная табличка относительно хладагента системы кондиционирования

4. Предупредительная табличка относительно раствора жидкости омывателя

5. Предупредительная табличка относительно охлаждающей жидкости двигателя

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

Информационные таблички относительно подушек безопасности расположены на переднем противосолнечном козырьке со стороны пассажирского сиденья.

технические параметры и идентификация автомобиля Lifan Solano, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан Солано, технические параметры и идентификация автомобиля Lifan 620, технические параметры и идентификация автомобиля Лифан 620

Информационная табличка относительно давления воздуха в шинах расположена в нижней части левого переднего дверного замка.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Стартовали продажи нового 7-местного кросса Tata Safari по цене от 1,4 млн рублей. Все характеристики

Lifan Solano 2012 года выпуска оснащен механической 5-ступенчатой КПП. Кроме этого, на автомобили устанавливался бесступенчатый вариатор, однако такой тип трансмиссии был доступен в люксовой комплектации, производимой с ноября 2013 по август 2015 года.

Главные габаритные параметры Lifan Solano 1 поколения:

  1. Размеры кузова – 4550 х 1705 х 1495 мм.
  2. Колесная база – 2605 мм.
  3. Клиренс – 150 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса автомобиля – 1150 кг.
  6. Объем бензобака – 50 литров.
  7. Объем багажного отдела – 386 литров.

К содержанию ↑

Конструкция

В основе Solano II лежит заимствованная тойотовская конструкция MC, представленная еще в 1997-м году вместе с первым гибридом Toyota Prius. Спереди у нее установлены стойки МакФерсон на подрамнике, выполненном в форме буквы «Н», а сзади — скручивающаяся балка со стабилизатором. На рулевом валу — ЭУР. На всех колесах — дисковые тормоза, ручник — с тросовым приводом. Каждая версия модели оборудована антиблокировочной тормозной системой и системой распределения тормозных сил, а система стабилизации не доступна ни в одной комплектации.

конструкция_1
конструкция_2

Достоинства модели

Несмотря на то, что автомобиль является классическим представителем китайского автопрома, в основу его создания были положены самые передовые технологии и тенденции в мире автомобильной моды. Благодаря этому, седан обладает достаточно стильным дизайном и имеет целый ряд достоинств. Главными из них, по мнению владельцев данной модели, являются:

  1. Современный экстерьер.
  2. Дешевые запчасти.
  3. Большой салон.
  4. Хорошо заводится в любую погоду.
  5. Достаточный объем багажника.
  6. Мягкая подвеска.
  7. Небольшой расход.
  8. Мощный двигатель.
  9. Теплый салон.
  10. Хорошо слушается руля.
  11. Динамика.
  12. Достойная комплектация.
  13. Комфортный салон.

К содержанию ↑

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях у Solano II есть 165-миллиметровый клиренс, что довольно неплохо для седана, а также передние сидения, заднее стекло и наружные зеркала с функцией обогрева. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен. Кроме того, имеется электронная система зажигания Bosch, которая дает возможность экономить бензин и снижать уровень вредных выбросов CO2. К слову, двигатель четырехдверки прихотлив к качеству топлива и предпочитает 95-й бензин.Шумоизоляция в данном случае далека от идеальной, и все же она получше, чем у ряда машин из КНР, предлагаемых по схожей цене. Больше всего шума обычно наблюдается при ускорении.

Распределительные валы двигателя

Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами. Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма. При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.

Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Лифана появляются  в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

На плохой дороге

В плане энергоемкости подвеска уступает конкурентам, но лежачих полицейских проезжает неплохо, лучше, чем предшественник. Ощущение такое, что подвеска приблизилась к машинам европейского уровня.

Подвеска не жёсткая, она пропускает мелкие неровности, хотя отрабатывает их с гулом и с небольшими вибрациями. В настройках автомобиля китайцы явно ориентировались на европейский уровень качества. В результате, Лифан Солано 2 оказался выверенным автомобилем, в котором явных изъянов.

Электронная система управления

Двигатель Лифан Солано обладает современной электронной системой управления, состоящей из трёх основных элементов. К их числу относятся следующие компоненты системы управления:

  • Одним из ключевых звеньев электроники в данном автомобиле являются датчики, преобразующие поступающие неэлектрические сигналы в электрические, которые будет распознавать встроенная система электронного управления. В систему входят датчики впускного давления и температуры, датчик дроссельной заслонки, показывающий положение педали газа, датчик с показателями температуры охлаждающей жидкости в термостате. Специальный датчик кислорода следит за содержанием данного газа в выхлопной смеси. Также в систему входит датчик детонации и положения коленчатого вала, с помощью которого происходит распознавание положения каждого из цилиндров в моторе.
  • Вторым звеном, выполняющим главную задачу всей системы, является электронный блок управления. Здесь происходит обработка всех поступающих сигналов, их оценка, а также отдаётся приказ в исполнительное звено.
  • Исполнительные механизмы, которые выполняют полученные команды от электронного блока управления. В эту группу входит топливный насос и форсунки, регулятор холостого хода, а также катушки зажигания.

Цены и комплектации

Цены на Лифан Солано 2 умещаются в ценовой интервал примерно 500 – 6000 тыс. рублей. При этом «в базе» есть АБС, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет. В самой дорогой комплектации покупатель получит еще и кожаный салон, а также мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Бесконтактного доступа в салон, кнопки запуска двигателя и люк в крыше Лифан Солано 2 не может предложить даже в топовой комплектации.

Технические характеристики Лифан Солано 2

  • Длина: 4620 мм;
  • Ширина: 1705 мм;
  • Высота: 1495 мм;
  • Колесная база: 2605 мм;
  • Рабочий объем двигателя, л: 1,5;
  • Мощность, л.с. 100;
  • Крутящий момент, Нм: 129;
  • Разгон до 100 км/час, секунд: 13.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...