Обзор линейки Audi A6 allroad quattro: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Обзор линейки Audi A6 allroad quattro. Позиционирование и цены на машину. Технические характеристики автомобиля. Внешний вид, безопасность. Конкуренты и аналоги. Преимущества и недостатки.

Audi Allroad 139 мм – это должен быть «разумный клиренс»?

Я признаю, что когда я впервые нашел этот отрывок в пресс-релизе, я прочитал абзац три раза, но у меня нет сомнений. В стандартном исполнении шасси Allroada находится всего в 14 см от земли. К счастью, в следующем Audi объясняет, в чем идея этого решения.

Благодаря адаптивной подвеске дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от -15 до + 45 мм

Благодаря адаптивной подвеске дорожный просвет можно регулировать в диапазоне от -15 до + 45 мм

Водитель может в ограниченной степени решить для себя, как высоко должен подниматься кузов автомобиля. В ограниченном, потому что, например, если он хочет, чтобы клиренс увеличился максимум до 184 мм, он должен помнить, что он не может двигаться быстрее, чем 35 км / ч.

Но в области, которая действительно требует такой настройки, вероятно, так или иначе было бы трудно двигаться быстрее. После превышения этой скорости кузов понижается на 15–169 мм и удерживает эту высоту до тех пор, пока автомобиль не будет двигаться быстрее 80 км / ч. Затем он достигает стандартных 139 мм, а со 120 км / ч и выше – опускается на 15 мм ниже, чтобы улучшить аэродинамические характеристики.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Ауди Олроуд. История модели

Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro

Все модификации Ауди Олроуд изначально оснащались полным приводом Quattro, а также пневмоподвеской. С помощью последней владелец автомобиля мог изменять дорожный просвет в интервале 140─208 миллиметров.

Опционально предлагался понижающий редуктор, благодаря которому Ауди Олроуд можно было превратить во внедорожник.

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии составляла примерно 1,8 тонны.

Под стать этому мощному автомобилю были предложены соответствующие двигатели. Дизельный силовой агрегат V6 TDI имел объём 2,5 литра, отдачу 163–180 лошадиных сил и крутящий момент 310–370 нм. Бензиновые моторы были представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 250 «лошадей», а также «атмосферником» V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Сборка первого поколения Ауди Олроуд была прекращена в середине 2005 года, но в салонах этот автомобиль можно было купить вплоть до 2006 года. Начиная с третьего поколения «шестёрки» (A6 C6), модификация Ауди Олроуд Кватро получила в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Audi Q7, а также невостребованность у покупателей некоторых опций автомобиля Ауди Олроуд.

В частности, оказалось, что Ауди Олроуд первого поколения очень редко заказывали с понижающим редуктором. Покупатели Audi Allroad Quattro, вообще, слабо использовали все «внедорожные фишки» этой модели. В результате второе поколение Ауди Олроуд стало иметь меньше внедорожного уклона. Пневматическая подвеска и система полного привода по-прежнему оставались в стандартном оснащении. Однако теперь пневмоподвеска имела 4 режима место 5, а максимально возможный клиренс снизился до 185 мм.

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Зато автомобиль получил более мощные силовые установки. Среди них дизельные двигатели TDI объёмом 2,7 литра (мощность 180─190 лошадиных сил) и 3 литра (233─240 л. с.). А также был большой выбор бензиновых двигателей:

  • V6 3.2 FSI (255 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
  • V8 4.2 FSI (350 л. с.).

В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.

Вернуться к содержанию
 

Комплектации и цены Audi A6 allroad quattro

Официальный дилер Audi в Москве ― автосалон «Ауди Центр Юг» на 18 км МКАД ― предлагает универсал в стандартнойкомплектации allroad quattro, а также линии Advance и Business. У нас вы сможете подобрать пакет оснащения, вариантокраски кузова и бамперов, размер колесных дисков, тип светодиодной оптики, систему крыши и остекления, выбрать междустандартными, комфортными или спортивными передними сиденьями. Наши сотрудники предложат вам различные материалы обивкисидений, расскажут о возможности установки разных информационно-развлекательных систем и систем климат-контроля.

Обновленный Audi A6 allroad quattro, представляющий 4 поколение легендарной модели, с огромным спектром передовыхцифровых технологий и сервисов отвечает самым актуальным вызовам нашего времени.

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattroГармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей

Гармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей

Гармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей

Audi A6 Allroad Quattro – внедорожные системы помощи

В дополнение к дорожному просвету и полному приводу водитель Allorada может рассчитывать на поддержку системы, которая облегчает спуск с холма и контролирует уровень наклона транспортного средства. Первая функция гарантирует, что машина, спускающаяся с горы, не разгоняется выше 30 км / ч, а вторая предупредит, если транспортное средство приближается к пределу наклона, после чего оно может опрокинуться.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.

Audi A6 Allroad – двигатели

Будут доступны три силовые версии – 231, 286 и 349 л.с

Будут доступны три силовые версии – 231, 286 и 349 л.с

Вот хорошие новости – Германия не будет дурачиться с уменьшением размеров и будет устанавливать только трехлитровые дизельные V6 для A6 Allroad. Будут доступны три силовые версии – 231, 286 и 349 л.с. с крутящим моментом от 500 до 700 Нм.

Предполагается, что самый мощный (55 TDI) разгоняется до 100 км / ч за 5,2 с, но и 6,7 с, самый слабый (45 TDI) также впечатляет. В каждой версии двигатель будет поддерживаться 48-вольтовой электрической системой, а крутящий момент будет передаваться колесам через 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic.

Модификации автомобиля Audi A6 Allroad Quattro

Модификации Ауди Олроуд (A6 C5).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.5 TDI tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT quattro 180 МКПП полный
дизель, 2.5 TDI MT quattro 163 МКПП полный
бензин, 2.7 T tiptronic quattro 250 АКПП полный
бензин, 2.7 T quattro MT 250 АКПП полный
бензин, 4.2 tiptronic quattro 300 АКПП полный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C6).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 2.7 tiptronic quattro 180 АКПП полный
дизель, 2.7 tiptronic quattro 190 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 240 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
бензин, 3.0 TFSI tiptronic quattro 290 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 255 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT quattro 255 МКПП полный
бензин, 4.2 FSI tiptronic quattro 350 АКПП полный

Модификации Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI Euro-6 S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Вернуться к содержанию

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Еще одна особенность — панорамная крыша. Она дает ощущение дополнительного простора и отлично пропускает свежий воздух в салон.

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Audi A6 allroad quattro

Audi A6 allroad quattroПочти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.

Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.

Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.

Цены на новый Ауди А6 allroad quattro

Обратитесь в наш автосалон и узнайте все о возможностях Audi A6 allroad quattro и ценах на универсал в разныхкомплектациях. Консультация наших сотрудников и тест-драйв помогут вам сделать правильный выбор!

Audi A6 allroad quattro в наличии

Безопасность

В Audi A6 Allroad Quattro присутствует как активная, так и пассивная система безопасности:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • надувные занавески;
  • система предотвращения столкновений;
  • специальные крепления для детских сидений;
  • динамическая стабилизация;
  • система поддержания полосы движения;
  • великолепная тормозная система.

За пассивную безопасность данный автомобиль получил на краш-тесте EuroNCAP максимальные и вполне заслуженные 5 звезд. Специалисты назвали этот автомобиль наиболее безопасным в данном классе. Великолепно проявляет себя система помощи водителю, в нее входит аварийный помощник, адаптивный помощник и помощник по производительности. Пакет «город» подразумевает помощника на перекрестке и предупреждение перед выходом из автомобиля.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сзади и сбоку)

Audi A6 Allroad Quattro 2020 (вид сзади и сбоку)

Старт продаж в России

Новые универсалы в разной комплектации появятся в отечественных автосалонах ближе к завершению осеннего сезона 2019 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована в конце августа.

В поле, но стильно

В пресс-релизе Audi может похвастаться внедорожными возможностями Allroad, но добавляет, что крышки в нижней части бамперов и под шасси будут «выглядеть алюминиевыми», а надстройки колесных арок, которые изначально были черные, из пластика для защиты кузова от тонких дворников, теперь будут окрашены цвет кузова или черный глянец. Так что А6 Allroad все равно подойдет для спуска по асфальту, но в целом жаль…

Первые автомобили поступят в продажу в июне, а цена – пока что в Германии – начинается с 61 500 евро.

Видео Audi A6 Allroad Quattro:

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь нанаш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайтаskodakodiaq.club

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в движении

Видео обзоры нового Audi A6 Allroad Quattro 2020

Перевод статьи – https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/20-years-of-a6-avant-with-offroad-qualities-the-new-audi-a6-allroad-quattro-11709.

Наталья Насонова

Наталья Насонова

− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь — великое дело». И никуда от этого не деться — 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд — и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно — даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом — 310 племенных TSFI-евских лошадок…

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 мая, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...