Таблица с размерами кузова автомобиля Ниссан Тиида и ее масса для каждой комплектации и генерации. Дорожный просвет Nissan Tiida.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 (C11) – 145 мм
- Поколение 2 (С13) – 155 мм.
Размеры и масса Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13
Модель производилась с 03.2015 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Tiida 2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.6 MT Welcome | 4387 x 1768 x 1533 | 1204 | 155 |
1.6 MT Comfort | 4387 x 1768 x 1533 | 1204 | 155 |
1.6 MT Elegance | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 MT Elegance Plus | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 MT Elegance Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 MT Elegance Plus Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1212 | 155 |
1.6 CVT Comfort | 4387 x 1768 x 1533 | 1225 | 155 |
1.6 CVT Elegance | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Elegance Plus | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Elegance Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Elegance Plus Connect | 4387 x 1768 x 1533 | 1233 | 155 |
1.6 CVT Tekna | 4387 x 1768 x 1533 | 1238 | 155 |
Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Дизайн
Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность.
Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было!Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!
«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.
«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.
«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.
Комфорт
Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей.По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников.
Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен.Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.
Отзывы владельцев
- Павел, Смоленск. Что-то я заметил, что отзывов об этой машине у нас очень мало. Вот я и решил соригинальничать, так сказать. Итак, у меня автомобиль 2015 года выпуска, версия с 1,6-литровым мотором. Тачка куплена за 700 тысяч рублей – неплохая цена по тем меркам. В машине есть базовый набор оборудования, на уровне бюджетных автомобилей. Есть система стабилизации, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники (автоматические) и много еще чего полезного. Ниссан Тиида управляется и тормозит не хуже одноклассников, таких как Фольксваген Гольф например. Автомобиль с мотором мощностью 117 сил в меру жесткий и комфортный, в нем нет излишней плавности хода, как например в Тойоте Королла предыдущего поколения, на которой я катался у друга. Машина с дорожным просветом 155 мм, это достойно для городского хэтчбека с азартным характером. Ниссан Тииада мне нисколько не надоела, и продавать ее стоит только в том случае, если выйдет новое поколение.
- Анатолий, Краснодарский край. В 2017 году я стал обладателем хэтчбека Ниссан Тиида 2010 года. Машина с дорожным просветом 145 мм – пожалуй, это ее единственный недостаток, особенно в сравнении с моими старыми ВАЗ-2110 и ГАЗ 31102. Не смотря на устаревший дизайн интерьера и экстерьера, моя Тиида вполне еще актуальна. Мотор мощностью 110 сил уделывает многих современных конкурентов. Подвеска настроена на комфорт и спортивную езду – благодаря клиренсу 145 мм автомобиль почти не кренится, и способен быстро вписываться в повороты. Боковая раскачка кузова почти отсутствует, не смотря на высокий кузов. Сейчас пробег составляет 90 тысяч километров, все работает отлично. Меняю только топливо и расходники.
- Владислав, Ленинградская область. Поделюсь личным мнением об автомобиле Nissan Tiida 2011 года. Машина проехала 100 тысяч километров, скоро планирую продавать свою ласточку. Она прослужила мне верой и правдой. Замечу, что это Тиида первого поколения – буду менять на машину второго поколения. Но если не смогу продать, я не сильно расстроюсь. Автомобиль меня устраивает, как и моих клиентов. За семь лет работы в такси Ниссан Тиида первого поколения проявила себя как отзывчивая в управлении, комфортная и мягкая машина. К сожалению, дорожный просвет 145 мм маловат для дачных проселков, но с другой стороны, такой клиренс благоприятно отразился на поведении автомобиля в целом – он почти не кренится, не смотря на высокий кузов. Кстати, сам кузов мне не понравился. Он какой-то весь угловатый, но в то же время, весьма практичный. Я имею ввиду минимальные свесы кузова, благодаря которым можно не беспокоиться за сохранность днища и кузовных свесов – бампера и боковые пороги останутся целыми. Расход топлива у машины с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 6 литров на трассе.
- Виктор, Московская область. Я давно ждал эту машину, и вот наконец-то дождался. Сделал предзаказ на версию с 1,6-литровым мотором и вариатором. У меня версия в кузове седан, хотя мне хотелось взять хэтчбек – к сожалению, японцы решили, что России хэтчбек не положен. Автомобиль относительно комфортный, он явно мягче современных Фольксвагенов типа Golf, и при этом не хуже управляется, и в целом достойно себя ведет в городе и на трассе. Но Тиида все равно излишне жесткая, явно рассчитанная на европейские дороги. Езжу на машине каждый день, на работу и домой. Средний пробег в день около 70 километров. Автомобиль меня устраивает как средство передвижения, а с точки зрения комфорта к машине есть вопросы – это жесткая подвеска, малый клиренс 155 мм, шум, вибрации и посредственная звукоизоляция.
- Евгений, Дмитров. Я давно засматривался на Ниссан Тииду. Машина симпатичная, но не лишена недостатков, как и все другие хэтчбеки. Можно было не глядя взять Фольксваген Гольф, но он самый дорогой в классе. Поэтому пришлось сравнивать и сопоставлять, что же лучше. В итоге остановился на Ниссан Тииде с 1,6-литровым 117-сильным мотором и механической коробкой. Машина приобретена в 2016 году, пробег на данный момент под 60 тысяч километров. Езжу в основном по городу, так как дачи у меня нет. Ну разве что можно выехать за город, на пикничок так сказать. У автомобиля жесткая подвеска, почти как у Фольксвагена Гольф. И дорожного просвета 155 мм явно недостаточно для безопасной езды по дачным проселкам. Я полюбил Тииду за другое – за управляемость и устойчивость на дороге. Буду кататься дальше на Тииде, а там глядишь и новое поколение появится.
Безопасность
Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%.В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).
Характеристики Nissan Tiida
В кредит от 6 550 ₽ /в мес. в месяц
- Мощность 117 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.6 с
- Расход на 100 км 5.4-8.1 л
- Максимальная скорость 188 км/ч
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 16 Ноября
Получите скидку на покупку Nissan
Ниссан Тиида комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Welcome 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.2 | 5.5 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.2 | 5.5 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.1 | 5.4 | CVT | 2WD |
Elegance 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.2 | 5.5 | 5 MT | 2WD |
Elegance 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.1 | 5.4 | CVT | 2WD |
Elegance Plus 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.2 | 5.5 | 5 MT | 2WD |
Elegance Plus 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.1 | 5.4 | CVT | 2WD |
Elegance Connect 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.2 | 5.5 | 5 MT | 2WD |
Elegance Connect 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.1 | 5.4 | CVT | 2WD |
Elegance Connect Plus 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.2 | 5.5 | 5 MT | 2WD |
Elegance Connect Plus 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.1 | 5.4 | CVT | 2WD |
Tekna 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 8.1 | 5.4 | CVT | 2WD |
Посмотреть цены комплектаций
Все автомобили Ниссан в наличии
Цена от: 394 400 ₽
В кредит: 5 381 ₽/мес.
Цена от: 841 000 ₽
В кредит: 11 474 ₽/мес.
Цена от: 640 800 ₽
В кредит: 8 743 ₽/мес.
Цена от: 782 200 ₽
В кредит: 10 672 ₽/мес.
Цена от: 569 000 ₽
В кредит: 7 763 ₽/мес.
Цена от: 894 400 ₽
В кредит: 12 203 ₽/мес.
Цена от: 531 200 ₽
В кредит: 7 248 ₽/мес.
Цена от: 907 800 ₽
В кредит: 12 386 ₽/мес.
Цена от: 1 709 200 ₽
В кредит: 23 320 ₽/мес.
Цена от: 3 500 000 ₽
В кредит: 47 753 ₽/мес.
Цена от: 5 976 800 ₽
В кредит: 81 546 ₽/мес.
Цена от: 1 755 000 ₽
В кредит: 23 945 ₽/мес.