Обзор Ниссан Тиида 2021

Таблица с размерами кузова автомобиля Ниссан Тиида и ее масса для каждой комплектации и генерации. Дорожный просвет Nissan Tiida.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (C11) – 145 мм
  • Поколение 2 (С13) – 155 мм.

Размеры и масса Nissan Tiida 2015, 2 поколение, хэтчбек, C13

Модель производилась с 03.2015 по 05.2016. Читайте обзор Nissan Tiida 2015.

Nissan Tiida 2015, вид сбоку
Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Welcome 4387 x 1768 x 1533 1204 155
1.6 MT Comfort 4387 x 1768 x 1533 1204 155
1.6 MT Elegance 4387 x 1768 x 1533 1212 155
1.6 MT Elegance Plus 4387 x 1768 x 1533 1212 155
1.6 MT Elegance Connect 4387 x 1768 x 1533 1212 155
1.6 MT Elegance Plus Connect 4387 x 1768 x 1533 1212 155
1.6 CVT Comfort 4387 x 1768 x 1533 1225 155
1.6 CVT Elegance 4387 x 1768 x 1533 1233 155
1.6 CVT Elegance Plus 4387 x 1768 x 1533 1233 155
1.6 CVT Elegance Connect 4387 x 1768 x 1533 1233 155
1.6 CVT Elegance Plus Connect 4387 x 1768 x 1533 1233 155
1.6 CVT Tekna 4387 x 1768 x 1533 1238 155

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Дизайн

Экстерьер российского Tiida фактически целиком копирует экстерьер европейской версии Pulsar. Это абсолютно современный хэтчбек C-класса с внушительной колесной базой — 2,7 м, прямо как у Nissan Almera. Никакого суперэкстраординарного дизайна у него не наблюдается — все скромно и со вкусом. Лицевую часть кузова украшает фирменная сотовидная решетка радиатора с хромированными вставками и узкими угловатыми фарами по бокам. Под головной оптикой по традиции размещены круглые противотуманки в углублениях. Капот немного рельефный, что придает ему изящества, а наружные зеркала достаточно крупные и обеспечивают хорошую обзорность.

дизайн_1

дизайн_2

Сбоку видны элегантные легкосплавные диски колес в объемных арках и небольшие стильные выштамповки. «Корма» довольно выразительная за счет широкого бампера, который гармонично сочетается с оригинальными фонарями. Если бы заднюю часть кузова слегка занизили и снабдили парой хромированных патрубков выпускной системы, тогда цены бы ей не было!Можно с уверенностью сказать, что хэтч второго поколения смотрится гораздо лучше своего предшественника, которого кто только не ругал за обилие плоских деталей и прямых углов. Предыдущую версию, впрочем, уродливой не назовешь — просто она «на любителя». Если при ее рассмотрении создавалось впечатление, что те, кто ее рисовал, явно увлекался оригами, то в случае с обновленной машиной ничего подобного не представляется. Браво, Nissan!

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

"Ниссан-Тиида", от 545 000 руб.«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

«Ниссан-Тиида», от 545 000 руб.

Комфорт

Салон Tiida 2-й генерации такой же, как у соплатформенника Sentra — просторный, с восточным колоритом. В интерьере сразу бросаются в глаза волнообразные изгибы передней панели, которая отделана податливым и приятным на ощупь пластиком. Любители комфорта по достоинству оценят мягкие, обшитые велюром сидения и «плюшевую» обивку дверных подлокотников. Некоторым может не понравиться тот факт, что кресла на первом ряду чересчур аморфны, словно домашняя мебель, и обязательно отыщут несколько огрехов в эргономике. В числе эргономических просчетов — скромный диапазон регулировки рулевой колонки, неудобное расположение блока настройки боковых зеркал и нехватка ниш для хранения вещей.По объему свободного пространства ниссановский хэтчбек превосходит большинство своих соперников.

комфорт_1

комфорт_2

Места хватает для пяти взрослых пассажиров, за что стоит сказать спасибо солидной колесной базе. Правда, чтобы организовать кучу свободного места в салоне, пришлось сделать меньше багажный отсек — в нем помещается всего 307 л. груза, причем после складывания спинок задних сидений появляется огромная ступенька, из-за чего перевозить крупную бытовую технику становится проблематично. «Лыжный» лючок здесь не предусмотрен.Кресло водителя очень уютное, с обширным диапазоном регулировки. Никто не мешает сидеть низко, как в кокпите спорткара, или высоко, как в салоне минивэна. С обзорностью все замечательно, особенно в дорогих комплектациях, при наличии камеры заднего вида. С бортовым компьютером можно сверяться при помощи клавиш, «прописанных» на мультифункциональном рулевом колесе. Рычаг КПП отличается удобным хватом, и это вместе с остальными «приятностями» говорит об одном — внутри обновленного Tiida все в первую очередь настроено для водителя, а уже потом для пассажиров.

Отзывы владельцев

  • Павел, Смоленск. Что-то я заметил, что отзывов об этой машине у нас очень мало. Вот я и решил соригинальничать, так сказать. Итак, у меня автомобиль 2015 года выпуска, версия с 1,6-литровым мотором. Тачка куплена за 700 тысяч рублей – неплохая цена по тем меркам. В машине есть базовый набор оборудования, на уровне бюджетных автомобилей. Есть система стабилизации, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники (автоматические) и много еще чего полезного. Ниссан Тиида управляется и тормозит не хуже одноклассников, таких как Фольксваген Гольф например. Автомобиль с мотором мощностью 117 сил в меру жесткий и комфортный, в нем нет излишней плавности хода, как например в Тойоте Королла предыдущего поколения, на которой я катался у друга. Машина с дорожным просветом 155 мм, это достойно для городского хэтчбека с азартным характером. Ниссан Тииада мне нисколько не надоела, и продавать ее стоит только в том случае, если выйдет новое поколение.
  • Анатолий, Краснодарский край. В 2017 году я стал обладателем хэтчбека Ниссан Тиида 2010 года. Машина с дорожным просветом 145 мм – пожалуй, это ее единственный недостаток, особенно в сравнении с моими старыми ВАЗ-2110 и ГАЗ 31102. Не смотря на устаревший дизайн интерьера и экстерьера, моя Тиида вполне еще актуальна. Мотор мощностью 110 сил уделывает многих современных конкурентов. Подвеска настроена на комфорт и спортивную езду – благодаря клиренсу 145 мм автомобиль почти не кренится, и способен быстро вписываться в повороты. Боковая раскачка кузова почти отсутствует, не смотря на высокий кузов. Сейчас пробег составляет 90 тысяч километров, все работает отлично. Меняю только топливо и расходники.
  • Владислав, Ленинградская область. Поделюсь личным мнением об автомобиле Nissan Tiida 2011 года. Машина проехала 100 тысяч километров, скоро планирую продавать свою ласточку. Она прослужила мне верой и правдой. Замечу, что это Тиида первого поколения – буду менять на машину второго поколения. Но если не смогу продать, я не сильно расстроюсь. Автомобиль меня устраивает, как и моих клиентов. За семь лет работы в такси Ниссан Тиида первого поколения проявила себя как отзывчивая в управлении, комфортная и мягкая машина. К сожалению, дорожный просвет 145 мм маловат для дачных проселков, но с другой стороны, такой клиренс благоприятно отразился на поведении автомобиля в целом – он почти не кренится, не смотря на высокий кузов. Кстати, сам кузов мне не понравился. Он какой-то весь угловатый, но в то же время, весьма практичный. Я имею ввиду минимальные свесы кузова, благодаря которым можно не беспокоиться за сохранность днища и кузовных свесов – бампера и боковые пороги останутся целыми. Расход топлива у машины с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров по городу и 6 литров на трассе.
  • Виктор, Московская область. Я давно ждал эту машину, и вот наконец-то дождался. Сделал предзаказ на версию с 1,6-литровым мотором и вариатором. У меня версия в кузове седан, хотя мне хотелось взять хэтчбек – к сожалению, японцы решили, что России хэтчбек не положен. Автомобиль относительно комфортный, он явно мягче современных Фольксвагенов типа Golf, и при этом не хуже управляется, и в целом достойно себя ведет в городе и на трассе. Но Тиида все равно излишне жесткая, явно рассчитанная на европейские дороги. Езжу на машине каждый день, на работу и домой. Средний пробег в день около 70 километров. Автомобиль меня устраивает как средство передвижения, а с точки зрения комфорта к машине есть вопросы – это жесткая подвеска, малый клиренс 155 мм, шум, вибрации и посредственная звукоизоляция.
  • Евгений, Дмитров. Я давно засматривался на Ниссан Тииду. Машина симпатичная, но не лишена недостатков, как и все другие хэтчбеки. Можно было не глядя взять Фольксваген Гольф, но он самый дорогой в классе. Поэтому пришлось сравнивать и сопоставлять, что же лучше. В итоге остановился на Ниссан Тииде с 1,6-литровым 117-сильным мотором и механической коробкой. Машина приобретена в 2016 году, пробег на данный момент под 60 тысяч километров. Езжу в основном по городу, так как дачи у меня нет. Ну разве что можно выехать за город, на пикничок так сказать. У автомобиля жесткая подвеска, почти как у Фольксвагена Гольф. И дорожного просвета 155 мм явно недостаточно для безопасной езды по дачным проселкам. Я полюбил Тииду за другое – за управляемость и устойчивость на дороге. Буду кататься дальше на Тииде, а там глядишь и новое поколение появится.

Безопасность

Безопасность

Чтобы оценить уровень безопасности второго Tiida, следует ориентироваться на итоги краш-тестов «европейца» Pulsar, проведенных европейской независимой организацией Euro NCAP в 2015-м году. В этих краш-тестах Pulsar заработал 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 84%, защита детей — 81%, защита пешехода — 75%, устройства обеспечения безопасности — 68%.В зависимости от комплектации, на российскую версию Tiida устанавливаются фронтальные и боковые подушки, «шторки», датчики дождя и света, камера заднего обзора и различные «умные» помощники. В списке доступных электронных ассистентов — системы курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD), а также антиблокировочная тормозная система (ABS).

Характеристики Nissan Tiida

В кредит от 6 550 ₽ /в мес. в месяц

  • Мощность 117 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.6 с
  • Расход на 100 км 5.4-8.1 л
  • Максимальная скорость 188 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 16 Ноября

Получите скидку на покупку Nissan

Ниссан Тиида комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Welcome 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance Plus 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance Plus 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance Connect 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance Connect 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Elegance Connect Plus 2WD 1.6 л 117 л.с 8.2 5.5 5 MT 2WD
Elegance Connect Plus 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD
Tekna 2WD 1.6 л 117 л.с 8.1 5.4 CVT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Все автомобили Ниссан в наличии

Цена от: 394 400 ₽

В кредит: 5 381 ₽/мес.

Цена от: 841 000 ₽

В кредит: 11 474 ₽/мес.

Цена от: 640 800 ₽

В кредит: 8 743 ₽/мес.

Цена от: 782 200 ₽

В кредит: 10 672 ₽/мес.

Цена от: 569 000 ₽

В кредит: 7 763 ₽/мес.

Цена от: 894 400 ₽

В кредит: 12 203 ₽/мес.

Цена от: 531 200 ₽

В кредит: 7 248 ₽/мес.

Цена от: 907 800 ₽

В кредит: 12 386 ₽/мес.

Цена от: 1 709 200 ₽

В кредит: 23 320 ₽/мес.

Цена от: 3 500 000 ₽

В кредит: 47 753 ₽/мес.

Цена от: 5 976 800 ₽

В кредит: 81 546 ₽/мес.

Цена от: 1 755 000 ₽

В кредит: 23 945 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...