Обзор нового Infiniti QX50 | Major Auto News | Яндекс Дзен

Обзор Infiniti QX50: фотографии, видео, технические характеристики, комплектации и цены Инфинити Ку икс 50 (QX50), новая модель 2018-2019 года.

Дорожный просвет:

  •  Поколение 1 – 147 мм  –  165 мм
  •  Поколение 2 – 218 мм

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Салон

Салон Инфинити Ку Икс 50 2019-2020

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Фото руля Infiniti QX50 2019-2020

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Интерьер Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 фото спереди

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР. О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки.
Назад к оглавлению

Комплектации

На Infiniti QX50 предлагается 9 комплектаций: PURE, LUXE, LUXE
ESSENTIAL, LUXE PROASSIST, LUXE PROACTIVE, SENSORY, SENSORY PROASSIST, SENSORY PROACTIVE, AUTOGRAPH PROACTIVE. При этом установка дополнительных опций имеет огромный размах.

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. У меня QX50 первого поколения. Стильный и компактный кроссовер, только очень тесный внутри. Приходиться подгонять под себя водительское сиденье, но тогда сзади вообще будет слишком тесно. В общем, задний ряд только для детей и подростков. Понравились качественные отделочные материалы и премиальные опции, в том числе полный комплект систем безопасности. Разочаровал клиренс – под днищем всего 140 мм, что не достойно даже для маленького кроссовера. А у меня серьезный аппарат среднего класса, да еще и премиум-класса. С таким клиренсом только по городу ездить. На проселочных дорогах аккуратность не помешает, так как есть вероятность повредить ходовую часть. Штатной моторной защиты к сожалению нет. Но у клиренса 145 мм есть свои, чисто городские достоинства – это хорошая устойчивость в поворотах. Автомобиль не раскачивается и уверенно держит заданный курс.
  • Дмитрий, Иркутская область. Автомобиль в эксплуатации с 2015 года, покупал его в поддержанном состоянии, в максимальной комплектации. В плане надежности автомобиль отличный, ничего не скрипит и не ломается. Шумоизоляция настроена превосходно, прям настоящий премиум-класса. Но сзади в салоне очень тесно, даже сидя вдвоем сильно жмет в плечах. Кожаные сиденья скользкие, а функция подогрева работает слабо. Кстати, есть подогрев только передних кресел. Ходовая часть настроена очень жестко, ходы подвесок небольшие – это явные признаки того, что на серьезное бездорожье соваться не стоит. Еще бы, клиренс у автомобиля всего 145 мм – совсем недостойно даже для премиального кроссовера. Но такие машины покупают не для того, чтобы месить грязь, а скорее для имиджа. Новый такой Инфинити я бы себе ни за что не купил, просто попался поддержанный экземпляр в хорошем состоянии, за доступную стоимость. Как городская машина она меня полностью устраивает. Хотя возникают трудности во время парковки из-за больших кузовных свесов есть вероятность повредить бампер или хотя бы так называемую губу. Хорошо, что есть камера заднего вида.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2017 года, у меня второе поколение Инфинити QX50. Автомобиль устраивает по всем параметрам. Стильный дизайн и просторный салон, не то что у недоростка первого поколения. Машина настраивает на спокойную и неспешную езду, хотя жесткая подвеска позволяет ездить достаточно быстро на прямой дороге, а в поворотах появляются ощутимые крены – видимо, японцы не до конца доработали ходовую часть. Увеличили дорожный просвет, который составляет 220 мм, что значительно больше по сравнению с предыдущим поколением. Но машина все равно воспринимается как кроссовер, хотя ездить по проселочным дорогам уже не так страшно, да и меньше вероятность повредить свисающие элементы кузова, например, передний или задний бампер. Понятная управляемость, цепкие тормоза и качественные материалы. В салоне уютно спереди и сзади, есть множество опций. За клиренс 225 мм инженерам Инфинити отдельное спасибо.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

Фото двигателя

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Радиаторная решетка

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Задняя стойка Infiniti QX50 2019-2020

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Вердикт

Конкурентов тьма: Audi Q5, BMW X1/X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus RX, Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport. Как я и сказал в начале: банка сардин. В такой компании мало одной внешности и технологий, дабы выделиться. Надеемся, что оставивший приятные впечатления QX50 получит не менее приятную цену.

Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!

Хочу получать самые интересные статьи

Главное испытание

По правде сказать, раньше, до увеличения клиренса, мысль о том, чтобы выезжать на новом Инфинити QX50 на плохие грунтовые дороги показалась бы недопустимой, но сейчас можно пробовать и это. Удивительно, но асфальтовые неровности, мелкие частые неровности подвеска не любит. Зато на такой дороге, которая представляет собой одну сплошную неровность, подвеска отрабатывает её довольно упруго.

Конечно, это не внедорожник. Это даже не кроссовер в оффроудном смысле этого слова. Но если жизненная необходимость заставит вас съехать с асфальта на грунт, то новый QX50 со своим новым клиренсом позволяет сделать и такое.

Преодолевать места экстремальной сложности помогает система кругового обзора, 360-градусная, с возможностью выбора вида картинки. Заметим попутно, что именно Инфинити QX50, когда эта модель ещё называлась EX, стал первым автомобилем в мире, в комплектации которого появилась система кругового обзора.

Он был первым в мире авто с системой кругового обзора.

Больше жести!

Материалы по теме

Вторым пунктом адаптации значится ходовая часть. Подобрав другие амортизаторы, любимую американцами вальяжность приглушили, но полностью убирать не стали. На длинных асфальтовых волнах QX50 напоминает о своем приоритетном рынке. Европейские конкуренты ведут себя более сдержанно и активнее гасят вертикальные колебания.

К остаткам вальяжности самым неприятным образом подмешивается «трамвайное» прохождение жестких стыков, заметное даже на приличных дорогах Татарстана. Если вас эта особенность тоже выбешивает, не ведитесь на красивые 20‑дюймовые колёса с шинами ран-флет: берите машину в более простых комплектациях Pure и Luxe с колесами на дюйм меньше. Но и в этом случае ждет подвох: запаски нет — предусмотрен лишь ремкомплект. На наших-то дорогах?

Клиренс — как у американских версий. На 20‑дюймовых колесах это 217 мм, на 19‑дюймовых — 220 мм. На фоне пузотера-предшественника с его 165 мм это прогресс. Если не увлекаться погружением QX50 в заведомо чуждую ему атмосферу, он справится с большинством ситуаций.

Мускулистой кормой Infiniti QX50 напоминает FX — первый купе-кроссовер в мире и, пожалуй, самый громкий успех марки. Одним из пунктов российской адаптации стало улучшение антикоррозионной ­стойкости хрома, коего на QX50 в избытке.

Мускулистой кормой Infiniti QX50 напоминает FX — первый купе-кроссовер в мире и, пожалуй, самый громкий успех марки. Одним из пунктов российской адаптации стало улучшение антикоррозионной ­стойкости хрома, коего на QX50 в избытке.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 31 марта по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

%

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Передня часть Инфинити Ку Икс 50 2019-2020

Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Салон 

Чтобы попасть внутрь Infiniti QX50, можно воспользоваться бесключевым доступом. Салон пышет роскошью и всем своим видом говорит, что это автомобиль премиум-класса. В базовой комплектации сидения, передняя панель и отделка дверей полностью из ЭКО-кожи двух вариантов цвета; в максимальной – сидения уже обиты натуральной белой кожей, потолок отделан «Алькантарой» серого или коричневого цвета. Вставки на панели и на дверях из алюминия или из натурального дерева. Сидения переднего ряда комфортные, имеют шесть регулировок и в меру жесткую боковую поддержку. Теперь немного о втором ряде сидений. За счет хорошей колесной базы попадание внутрь автомобиля не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения задних пассажиров. Сидения имеют регулировку вперед-назад и регулируемые спинки. Для удобства также предлагаются подлокотник с двумя подстаканниками и нишей для телефона, розетка на 12В, USB-разъем, 3-зонный климат-контроль и два крепления Isofix.

Обзор нового Infiniti QX50
Обзор нового Infiniti QX50

Не совсем понятный автомобиль

Всё- таки новый Инфинити QX50 не совсем кроссовер, для этого его параметров не хватает. Более того, он не семейный автомобиль, поскольку у него практически нет багажника. При всём при этом стоит он прилично, почти 2,5 млн. рублей. Правда теперь инженеры Infiniti добавили простора на заднем диване и увеличили клиренс. Теоретически, вместе с выросшим клиренсом должны возрасти и продажи автомобиля в России. Впрочем, 10% общемировых продаж этого автомобиля и без того приходилось именно на российских покупателей.

Небольшие крены, плотная, энергоемкая подвеска, развесовка 53/47, приятный «тяжелый» руль.

Багажник

Давайте поговорим о багажном отделении. Багажник оснащен розеткой на 12В, креплениями для перевозки багажа, нишей для инструментов, компрессора и запасного аккумулятора. Крышку багажника можно открыть с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажника.

Габариты багажника:

  • объем – 565 л., при сложенных задних сидениях – 1842 л.;
  • глубина – 97 см., при сложенных задних сидениях – 187 см.;
  • ширина по колесным аркам – 104 см., а в самом широком месте – 138 см.;
  • высота – 87 см.;
  • диагональ – 210 см. 
Обзор нового Infiniti QX50
Обзор нового Infiniti QX50

Фото

Infiniti QX50 2021 года, комплектации и цены новой модели

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...