Обзор проблем KIA Optima

Узнайте технические характеристики KIA K5: двигатель, габаритные размеры, клиренс, расход топлива и разгон до 100 км/ч. Двигатель 2.0 MPI с повышенной топливной эффективностью с улучшенными технологиями сгорания и охлаждения. 6- и 8-ступенчатая АКПП с 5 режимами движения соответствуют индивидуальным предпочтениям водителя.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 161 мм
  • Поколение 4 – 155 мм.

KIA Optima 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Двигатель и трансмиссия

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.5 GDI

2.0 MPI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

2.5 GDI

150

150

150

150

194

150

194

194

194

194

192

192

192

192

246

192

246

246

246

246

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

2

2

2

2

2.5

2

2.5

2.5

2.5

2.5

1999

1999

1999

1999

2497

1999

2497

2497

2497

2497

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Автомат (6AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Автомат (8AT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

10.6

10.6

10.6

10.6

8.6

10.6

8.6

8.6

8.6

8.6

7.2

7.2

7.2

7.2

7.1

7.2

7.1

7.1

7.1

7.1

Внешний вид

Экстерьер рестайлинговой версии и киа оптима 2011 года практически идентичен. Производитель смог создать привлекательный внешний вид автомобиля. Машина со стороны смотрится более чем гармонично. Вид заднего и бампера создаёт ощущение высокой скорости и стремления вперёд. Отличительная черта автомобиля – радиаторная решётка и передняя оптика, которая может похвастаться большим количеством светодиодов для дневной езды. Противотуманки также светодиодного типа. Таким образом их мощность и полезность стала заметно выше. Задняя оптика также имеет несколько светодиодов.

Крышка багажника заострена, таким образом выполняет задачу спойлера. Решётка радиатора же отличается хромированной отделкой в рестайлинговой версии. Также после рестайла вместо одной выхлопной трубы используется две. Внешне автомобиль сносится крайне привлекательно. 

Размеры киа оптима 3 2014 г. составляют 484,5 сантиметра в длину, 183 сантиметра в ширину, 145,5 сантиметров в высоту.

Российские дилеры Hyundai могут закрыться. Решение корейской компании вызывает у них опасения

К содержанию ↑

Выбросы CO2

232

232

232

232

230

232

230

230

230

230

126

126

126

126

124

126

124

124

124

124

165

165

165

165

163

165

163

163

163

163

Фото салона новой Киа Оптима

Всё о новой Киа Оптима (+ цены)
Всё о новой Киа Оптима (+ цены)
Всё о новой Киа Оптима (+ цены)

Багажник седана вмещает приличные 510 литров объема. Под полом можно найти полноценную запаску.

Фото багажника Оптима 2018-2019

Всё о новой Киа Оптима (+ цены)

Все автомобили Kia в наличии

Цена от: 502 920 ₽

В кредит: 6 862 ₽/мес.

Цена от: 467 930 ₽

В кредит: 6 384 ₽/мес.

Цена от: 611 496 ₽

В кредит: 8 343 ₽/мес.

Цена от: 621 992 ₽

В кредит: 8 486 ₽/мес.

Цена от: 570 920 ₽

В кредит: 7 790 ₽/мес.

Цена от: 585 930 ₽

В кредит: 7 994 ₽/мес.

Цена от: 624 430 ₽

В кредит: 8 520 ₽/мес.

Цена от: 761 352 ₽

В кредит: 10 388 ₽/мес.

Цена от: 697 430 ₽

В кредит: 9 516 ₽/мес.

Цена от: 759 920 ₽

В кредит: 10 368 ₽/мес.

Цена от: 791 920 ₽

В кредит: 10 805 ₽/мес.

Цена от: 915 920 ₽

В кредит: 12 497 ₽/мес.

Цена от: 701 920 ₽

В кредит: 9 577 ₽/мес.

Цена от: 737 920 ₽

В кредит: 10 068 ₽/мес.

Цена от: 970 920 ₽

В кредит: 13 247 ₽/мес.

Цена от: 969 920 ₽

В кредит: 13 233 ₽/мес.

Цена от: 1 119 920 ₽

В кредит: 15 280 ₽/мес.

Цена от: 1 138 920 ₽

В кредит: 15 539 ₽/мес.

Цена от: 1 341 920 ₽

В кредит: 18 309 ₽/мес.

Цена от: 1 542 920 ₽

В кредит: 21 051 ₽/мес.

Цена от: 1 621 920 ₽

В кредит: 22 129 ₽/мес.

Цена от: 1 623 920 ₽

В кредит: 22 156 ₽/мес.

Цена от: 1 827 920 ₽

В кредит: 24 940 ₽/мес.

Цена от: 2 278 920 ₽

В кредит: 31 093 ₽/мес.

Цена от: 2 191 592 ₽

В кредит: 29 902 ₽/мес.

Цена от: 2 560 920 ₽

В кредит: 34 941 ₽/мес.

Цена от: 2 932 920 ₽

В кредит: 40 016 ₽/мес.

Отзывы владельцев

  • Юрий, Ленинградская область. Киа Оптима с двухлитровым мотором – большой и вместительный седан за разумные деньги. Он стоит столько, насколько выглядит или едет. К счастью, корейцы пока не злоупотребляют ценовой политикой, в отличие от БМВ или Мерседесов, у которых идете переплата за бренд. Не смотря на доступную цену, Киа Оптима привлекает качеством материалов и современным оснащением. Машина 2013 года, а набор опций и динамика, как у автомобилей классом выше. Характер у Оптимы еще тот, особенно по сравнению с более тихим и плавным Hyundai Sonata. Клиренс 150 мм, средний расход топлива у машины мощностью 150 сил 10 литров на 100 км. В пятиместном салоне поместятся рослые пассажиры, но голова будет немного упираться в потолок.
  • Илья, Московская область. У меня Optima GT 2016 года, с двухлитровым мотором мощностью 245 лошадей. Это самая классная комплектация Optima. Машина будет еще долго актуальной – как по дизайну, так по оснащению и динамике. Понравились настройки рулевого управления, а также ходовой части. Также можно отметить строгий салон с качественными материалами, навевающий ассоциации с дорогими немецкими автомобилями. В целом, Kia Rio внутри выглядит достойно для представителя бизнес-класса. К тому же, у машины мощный турбодвигатель. Не смотря на два литра, его мощность превышает 240 л. с. Динамика великолепная, но мне кажется, что часть мощности забирает шестиступенчатый автомат. С другой стороны, автоматическая коробка улучшает плавность хода, и немного компенсирует недостатки жесткой подвески. Клиренс составляет 150 мм. Для городских и загородных дорог Киа Оптима подходит идеально, но акустический комфорт все равно на низком уровне (по меркам бизнес-класса). Зато версия GT способна доставить удовольствие от вождения, и тогда уже можно забыть про недостаточную плавность хода и жесткую подвеску. Кстати, форсированный турбомотор потребляет всего 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Калужская область. Киа Оптима оправдывает свое название. Меня устраивает дизайн и управляемость машины. Радует, что корейцы постепенно догоняют немцев. Понятное дело, что немецкие машины за схожие деньги будут в бедных комплектациях. А у моей Kia Optima, как говорится, все включено. Есть даже премиальная аудиосистема, сенсорный дисплей, полный электропакет. К тому же, понравилась эргономика салона и оформление центральной консоли. Все выполнено строго и консервативно, как у немцев. Кстати, приборная панель развёрнута к водителю, как у БМВ. То же самое касается и жесткой подвески, и острого рулевого управления. Плавность хода – так себе, акустический комфорт не самый подходящий из-за жесткой подвески. расход топлива с 2-литровым мотором 10-11 литров/100 км.
  • Марат, Казань. Я уже давно положил глаз на Оптиму, еще с момента выхода первого поколения. Хорошо, что я дождался выхода второго поколения. Изначально я ездил на Kia Magentis, который меня во всем устраивал. Но поездив на Kia Optima, я сразу понял, что Magentis – автомобиль из прошлого века. Оптика более собранная, быстрее разгоняется и эффективнее тормозит. Понравилось качество материалов и грамотно оформленный интерьер с выверенной эргономикой. Также отмечу мощный 2,4-литровый мотор, развивающий под 190 лошадиных сил. Шестиступенчатый автомат работает достаточно быстро, и в полной мере раскрывает потенциал атмосферного двигателя. Самый главный минус по сравнению со старым Маджентисом – это более жесткая подвеска и плохая проходимость. На пересеченной местности ходовая часть очень звонко обрабатывает дорожные неровности, прямо хочется снизить скорость. Но с другой стороны, такое шасси повышает устойчивость машины на трассе. К тому же, такая подвеска улучшает безопасность и уменьшает крены в поворотах.
  • Виталий, Приморский край. Раньше у нас был кроссовер Kia Sportage, который весьма неплох для путешествий, а также городских поездок. В 2016 году Спортидж уже устарел, и вышло более новое поколение, и мы хотели поменять машину, а этот продать за выгодную цену, пока еще не поздно. Но новый Спортидж оказался чрезвычайно дорог – в хорошей комплектации он обошелся бы нам в 2 млн рублей, а мы рассчитывали на 2 миллиона. Собственно, поэтому мы присмотрелись к Оптиме в хорошей комплектации, с 2,4-литровым мотором. Машина обошлась нам примерно в 1,5 млн. Шестиступенчатый автомат работает быстро, жесткая подвеска не раздражает. Клиренс нормальный для такого класса. За два года проехали 70 тыс. км., ничего не сломалось.
  • Филипп, Нижегородская область. У меня Киа Оптима в комплектации Престиж, с 2,4-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Машина 2015 года, с современными продвинутыми опциями, которые актуальны по сей день. Автомобиль мне понравился, мне как раз по душе более жесткие и собранные тачки. Не смотря на солидные габариты, Киа Оптима едет гораздо быстрее и лучше вписывается в поворот, чем моя старая Тойота Камри 2003 года. Автомобиль впечатляет по всем параметрам, не смотря на тот факт, что это всего лишь кореец. У него премиальное оснащение, взять хотя бы к примеру качество звучания аудиосистемы «Инфинити». Жесткая подвеска, как я уже говорил, для меня не является недостатком. Клиренс у машины 155 мм, а расход топлива 11-12 литров в динамичном режиме езды.

Размеры

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

Седан

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

4905 / 1860 / 1465

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

2850

155

155

155

155

155

155

155

155

155

155

510

510

510

510

510

510

510

510

510

510

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

optima

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan I

Сферический хит в вакууме

В отсутствие прямого столкновения с конкурентами тратить больше абзаца на подведение итогов нет смысла. Автомобиль получился сбалансированным до скуки, но при этом вовсе не скучным. С ярким дизайном, продуманным (с лёгкими оговорками) интерьером, парой уникальных примочек, хорошим шасси и нормальной силовой установкой. Приятно, что в погоне за актуальными ценностями разработчики не забыли ценности базовые — и K5 не только сверкает дисплеями, но и приятно едет. Главные недостатки — отсутствие альтернативного турбомотора и возможности сделать задний ряд чуть уютнее, доплатив ещё за пару позиций. А чтобы проявить нюансы и посмаковать детали, мы запланировали с К5 любопытный сравнительный тест. Ждите на Моторе!

Спецификация

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS42G61F

EXS4L9A1J

EXS42G61F

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

EXS4L9A1J

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

optima

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

optima

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

optima

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

optima

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

optima

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

optima

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...