Обзор Шкоды Йети: отзывы владельцев, минусы и проблемы Skoda Yeti I

⭐Интеллектуальный анализ и сравнение Skoda Yeti 4 (2014) и Nissan Juke S (2014). ✅Узнай победителя. Сильные и слабые стороны. Итоговое место в рейтинге лучших.

«Б»-укашки атакуют!

Сравнительный тест Nissan Juke, Skoda Yeti и Suzuki SX4

Nissan Juke 1.6T
1.6 (190 л.с.) CVT, цена 1 065 500 руб.

Skoda Yeti 2.0 TDI 2.0 (140 л.с.) 6АT, цена 1 367 000 руб.

Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) 4AT, цена 819 000 руб

В высшей степени неординарный Nissan Juke, попирающий все устои дизайна и ставящий во главу угла стиль и страсть от вождения, ворвался в тихую заводь кроссоверов размерного класса B, представленную буквально несколькими моделями. Но от битвы с более «приземленными» и практичными конкурентами ему не скрыться. Победят ли эмоции разум?

На тест мы пригласили самого мощного Juke с турбонаддувным двигателем объемом 1,6 л и полным приводом. Стоимость данного исполнения начинается от 969 500 рублей. Топовая версия более крупной Skoda Yeti 2.0 DSG, которую впору отнести уже к гольф-классу, обойдется еще дороже — от 1 139 000 рублей. Самый доступный и «возрастной» участник битвы — Suzuki SX4 с полным приводом и автоматом оценивается в сумму, стартующую с отметки 809 000 рублей.

Подальше от барной стойки

Забавный Nissan уже получил народное прозвище «жук». И причем тут насекомое? В переводе с английского juke — это… придорожная закусочная. Но барами с алкоголем тут не пахнет. Это милый лягушонок массой в 1,4 тонны снаряженного позитива! Широкая мордочка, покатая крыша и крутые бедракрылья усиливают сходство с прыгучим земноводным, которое замерло и удивленно обозревает окружающий мир. А прихотливо выгнуто-вытянутые задние фонари и покатая пятая дверь — манифест главенства дизайнеров над эргономистами, тщетно пытавшихся приделать «джуку» хоть сколь-нибудь вместительный багажник. В салоне присутствуют неожиданные и неординарные решения, которые порознь чудны, а вместе изящны. Тоннель между передними креслами оформлен под бензобак спортбайка с высоким селектором вариатора. На центральной консоли наличествуют два монитора. Верхний управляет акустикой, а нижний — «двойной». Он отображает показания климат-контроля, но стоит нажать клавишу D-Mode системы динамического изменения настроек автомобиля, как пиктограммы «погоды» исчезают, а вместо них появляются драйверские. Через меню можно перевести силовой агрегат и рулевое управление в спортивный или экологичный режим, узнать как о топливной экономичности, так и о совершенно неожиданных вещах. Например, просветиться о степени использования крутящего момента и даже о перегрузках! Водительское кресло хорошо спрофилировано, но чуточку «впалое» в середине спинки. Руль регулируется только по наклону в достаточном диапазоне, позволяя подобрать оптимальное положение за «штурвалом». Высокая подоконная линия и раздутые крылья навевают определенные ассоциации с Infiniti FX. Как следствие изнутри автомобиль кажется более крупным, чем он есть на самом деле, и проигрывает по обзорности другим «конкурсантам». Спереди на запас пространства жаловаться не приходится, но на втором ряду места над головой не хватает человеку с ростом немного выше среднего. Настораживают и «приставленные к виску» боковые ручки. Если водитель захочет «зажечь» в повороте, то не ровен час о них можно приложиться. После тесноватых кресел нас уже не удивил микроскопический багажник. «Конуса для «лосиного теста» лежат во втором, заднем бардачке Nissan», — шутили мы по приезду на Дмитровский полигон.

Nissan Juke

Силовой агрегат Nissan Juke размещен спереди поперечно. Между колесами передней оси тягу распределяет простой симметричный дифференциал (Д). На карданный вал к заднему мосту мощность отбирается обычным для автомобилей с такой компоновкой силового агрегата путем: с главной передачи переднего моста. С карданного вала поток мощности передается на главную передачу заднего моста, которая в данном случае выполняет только функцию смены вектора мощности. А вот дифференциала в заднем мосту нет. С главной передачи поток мощности при необходимости может быть распределен на одно из задних колес, для чего служат две многодисковые фрикционные муфты с электронным управлением. Они сгруппированы вместе с главной передачей. Для того чтобы муфты начали работу, водитель должен активировать режим 4WD. Соответствующая клавиша вместе с клавишей отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости находится на центральной панели слева от рулевой колонки. Через каждое из задних колес может быть реализовано до 50% всего тягового усилия. Кроме того, в быстрых поворотах электроника подает больше тяги на внешнее колесо.

Умница и простачок У Skoda Yeti нет столь же ярких, экспрессивных решений. Зато снаружи «чешка» складная и к тому же прошла обучение в строгой фольксвагеновской школе эргономики. Лаконичное, красивое торпедо, хорошо читаемый приборный щиток, мягкая зеленая подсветка центральной консоли, качественная отделка… Гармония и спокойствие. Диапазоны регулировок сиденья и руля (в двух направлениях) более чем достаточные. На мой непритязательный вкус, очень неплоха и акустика. По крайней мере, рок звучит сочно и убедительно! По длине Skoda немногим больше выразительного Juke и, как нетрудно догадаться, уверенно опережает его по объему и удобству пользования багажником благодаря вертикальной пятой двери, не съедающей объем. А различие высоты — Yeti в «холке» больше Juke на целых 126 мм — обеспечивает едва ли не минивэновский запас пространства над головами седоков. «Подопытный» человек ростом 186 см не испытал проблем при посадке-высадке и с комфортом уселся на переднем кресле и «позади себя». Если говорить про обзорность с места водителя, то она лучшая в троице! Таким образом, практичность позволяет автомобилю с лихвой отыгрываться за все обидные слова, сказанные в адрес его дизайна.

Компактный кроссовер Suzuki SX4 пошел в серию с 2006 года, но с той поры удачный и достаточно динамичный облик работы знаменитого итальянского ателье Italdesign почти не завял и не утратил шарма. Если годы и были немного жестоки, то с интерьером. «Стилистико-временной» разрыв между SX4 и Yeti с Juke присутствует, но на пропасть он не тянет, и основные придирки — по мелочам. Приборка без изысков, материалы отделки простецкие, в солнечную погоду бликует узкий экранчик магнитолы. Руль, как и в Nissan, регулируется только по наклону. Сиденьям не хватает рельефности в области поясничного подпора, но зато их центральная часть обшита волнистой тканью, хорошо удерживающей тело. И спереди и сзади вполне просторно. Сомнительный нюанс — крючок для легких сумок на обратной стороне спинки переднего кресла, который мы сочли травмоопасным: о низко зафиксированную закорючку при неблагоприятном стечении обстоятельств во время аварии можно повредить колено. Обзорность неплохая, но картину немного портят двойные передние стойки, за которыми легко спрячется пешеход.

Лягушонок с турбиной

На фоне «законопослушных» одноклассников Juke выделяется не только дизайном. Здесь у нас 4-цилиндровый агрегат объемом 1,6 л с турбонаддувом. Дизель? Оставьте это прижимистым бюргерам. Бензин! Мотор выдает 190 л.с. и 240 Нм при 2000–5200 об/мин. Пушечный заряд для такой крохи! Средний расход топлива за время теста составил около 11,7 л, но аппетит оправдан, поскольку «лягушонок» едет очень неплохо. Динамика убедительная: кроссовер разменивает первую сотню за 8,4 с и способен выжать до 200 км/ч. Впрочем, сразу надо сделать небольшую оговорку: полный контакт с автомобилем удается наладить, переведя настройки в спортивный режим. Тогда силовой агрегат оперативнее следует за педалью газа, руль обретает стабилизирующее усилие. На скоростной прямой Juke держится молодцом, ощущая колейность в смягченной форме. А в повороты паркетник, напоминающий игрушку на радиоуправлении, ныряет с такой легкостью, будто он не полуторатонный автомобиль, а спортбайк «шестисотка». Под тягой Juke прямо-таки ввинчивается в «шпильки»! Такой заводной штучкой недолго и увлечься, но как раз с ней лучше держать ухо востро. Об этом расскажем чуть позже, дабы сохранить интригу. К тормозам претензий не нашлось: привод хорошо настроен, замедление уверенное, эффективное. А вот ездовой комфорт у Nissan Juke не безупречен. Виной тому излишняя «говорливость» подвески при проезде поперечных неровностей и слабоватая шумоизоляция колесных арок и днища. Обидно, ведь плавность хода вполне приличная, а раскачка почти отсутствует.

Skoda Yeti

Силовой агрегат Skoda Yeti размещен спереди поперечно. Между передними и между задними колесами установлены простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на заднюю ось отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Ее картер сблокирован с картером заднего моста, а диски работают в масле. Исполнительный элемент муфты — насос, увеличивающий давление рабочей жидкости на поршень пакета фрикционов. Диски муфты всегда замкнуты с усилием около 5%, даже в случае движения по сухой ровной дороге. При резком ускорении или если одно из передних колес попадает на лед или скользкую поверхность, фрикцион муфты начинает сжиматься большим усилием относительно исходного. В результате при определенных условиях практически вся тяга может быть реализована через задние колеса. Кроме того, водитель имеет возможность отключить систему контроля курсовой устойчивости, а также воспользоваться функцией offroad (обе клавиши размещены на центральной панели). Функция off-road облегчает движение по бездорожью, меняя алгоритмы работы всех электронных систем: увеличивается чувствительность педали газа, включаются системы помощи при движении под гору и под уклон.

Примерное поведение Отлично сбалансированное шасси, хорошее соотношение плавности хода и управляемости, предсказуемое, правильное поведение, идея-фикс преселективной коробки DSG побыстрее включить передачу повыше в целях топливной экономии — все это Yeti. Но постойте! Что с ней случилось? После Nissan чешский кроссовер показался немного ленивым в своих реакциях. Правильным, но не таким отточенным и отзывающимся на команды водителя с едва заметными запаздываниями, ко всему прочему слегка «уплывая» в поворотах. Juke так великолепен или… Причину мы обнаружили быстро. Дело в том, что нам передали Skoda на всесезонных шинах Nokian WR, в то время как два других автомобиля были на «лете». Прошлые тесты этой же Skoda мы проводили зимой и ранней весной, а сейчас за бортом +35. Уверены — будь Yeti в «обувке» по сезону, и она наверняка показала бы куда лучшее поведение! Поводов для других огорчений нашлось немного. Всесезонки гудят явно сильнее летних покрышек, но шумоизоляция старается подавлять навязчивый «саундтрек». Ниже 2000 об/ мин чувствуется легкая нехватка крутящего момента. Словно извиняясь за эту оплошность, двигатель «снежного человека» без провалов бодро тянет до самых верхов. Управление тягой организовано отлично, при этом есть возможность тормозить двигателем: при сбросе газа Yeti не просто идет накатом, а начинает довольно активно осаживаться.

Просто машина?

Часто Suzuki SX4 вызывает у людей впечатление самого обычного автомобиля: практичного, рационального, но несколько бесхарактерного средства передвижения, хотя и оснащенного полным приводом. Так ли это на самом деле? Ход у SX4 жестковатый, а шумоизоляция явно не из числа его сильных сторон. Моторчик старается тянуть во все свои 112 сил, а примерно после 3000 об/мин даже просыпается подхватом. Правда, ненадолго. Четырехступенчатый автомат трудится-старается как только может и при мало-мальски сильном нажатии на газ отправляется в кикдаун. Но все это ему можно простить за цельность характера — точный руль, хорошую управляемость, стабильность на прямой и воздушную легкость в поворотах. Радость немного омрачает привод тормозов. У педали как будто два режима — дотормаживание и полноценное торможение. Другими словами, усилие не всегда соответствует темпу замедления, и для остановки надо прижимать педаль сильнее, чем ожидаешь.

Suzuki SX4

Силовой агрегат Suzuki SX4 размещен спереди поперечно. Полноприводная версия машины отличается от переднеприводной увеличенным на 15 мм дорожным просветом. А вот задняя подвеска у обеих машин одинаковая — полунезависимая, главным элементом которой является балка, работающая на кручение.

Между передними и между задними колесами установлены простые симметричные дифференциалы (Д). За отбор мощности на заднюю ось отвечает многодисковая фрикционная муфта (М). Ее картер сблокирован с картером заднего моста, а диски работают в масле. Исполнительный элемент муфты — электромагнит.

Водитель имеет возможность управлять распределением мощности в трансмиссии — клавиша выбора режимов размещена на центральном тоннеле. В режиме 2WD вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto электроника по мере необходимости подключает задние колеса. Программа Lock подразумевает практически полное сжатие дисков фрикциона, но при достижении скорости 64 км/ч она отключается. Кроме того, водитель может отключить систему динамического контроля курсовой устойчивости.

Не порежьтесь рулем В предельных режимах при выполнении «лосиного теста» не обошлось без сюрпризов. Кажется, что верткий Nissan Juke с его достаточно «острым» коротким рулевым приводом способен занырнуть в поворот любой крутизны и исполнить самый невероятный драйверский каприз. Но перегибать палку не советуем! Juke удачно объезжал виртуальное препятствие, но слишком рьяно шарахался во второй коридор, соскальзывая с траектории к внешней стороне, или, другими словами, к встречной полосе. Но хуже другое — электроника не торопилась выравнивать ретивого «лягушонка», и ее роль приходилось играть водителю. Сдвинутый порог срабатывания ESP на быстром, но стопроцентно «гражданском» автомобиле это вам не перчинка в характере, а целая ложка соуса чили, способная ошарашить неподготовленного пилота.

Yeti, даром что на всесезонных шинах, проехала «лосиный тест» достойно. Несмотря на слегка смазанные реакции но благодаря надежному реактивному усилию на руле и своевременному вмешательству системы курсовой устойчивости автомобиль исполнил переставку без особых замечаний. Реакции Suzuki SX4 при внештатной ситуации четкие и однозначные, а следование траектории уверенное. Почти никаких сносов, деликатная работа электроники. Автомобиль ведет себя достаточно безопасно и даже немного скучно!

«Паркет» как он есть

Nissan Juke — это автомобиль для разных типов дорожного покрытия, но не для офф-роуда. Защита двигателя отсутствует. Картер вариатора, тоже ничем не прикрытый, расположен низко и под углом вперед. Подрамник мощный на вид, но толку от него как от защитной поперечины мало. Рулевые тяги тонковаты, а выхлоп свисает ниже других элементов под «брюхом». Однако не все так плохо. Днище сравнительно ровное, рычаги производят впечатление достаточно прочных, а «сопли» проводки нигде не видны. Впрочем, и обольщаться не стоит — ходы подвесок малы, а просветы сравнительно невелики.

Агрегаты под днищем Yeti скомпонованы неплохо для компактного паркетника. Двигатель и АКП снизу закрыты толстым пластиковым листом. Передние рычаги размещены горизонтально, рулевые тяги кажутся прочными, а стойки стабилизатора потолще, чем на «японцах». Выхлопной тракт и топливный бак, обделенный защитой, неплохо поджаты. Задний редуктор и корпус муфты спереди прикрыты элементами выпуска и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние рычаги висят низко, хотя их внешний вид внушает доверие. Как и у Nissan, ходы подвесок и просветы не впечатляют, что, впрочем, не мешало Skoda ползать зимой по небольшим сугробам с решительностью танка. А сейчас на пересеченной местности она «обрадовала» чуть гуляющим кузовом, озвучивающим свои похождения поскрипываниями в районе передних дверных уплотнителей.

Suzuki — единственный в трио, у кого присутствует металлическая «оборона» картера двигателя. Поддон автомата прикрыт подрамником. Передние рычаги находятся почти на одном уровне с защитой двигателя. В числе слабых мест отметим хлипкие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и низкое расположение муфты в районе задних колес. Артикуляция и просветы сопоставимы с показателями двух других участников теста. Но по части просветов в плечевой области сзади Suzuki с его 320 мм кладет оппонентов на обе лопатки.

Вы молоды, не обременены семьей и обожаете всяческие современные гаджеты? Тогда Juke подойдет вам идеально! Skoda Yeti, как и Suzuki SX4, — это выбор холодной головы, не отменяющий удовольствия от вождения. Но в их дуэли на стороне «чешки» окажутся эргономика, качество салона и общая продуманность, а SX4 завоюет сердца покупателей сравнительной доступностью.

Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона
  Nissan Juke Skoda Yeti Suzuki SX4
C Просвет под передним мостом по центру, мм 197 164 160
  Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 187 182 170
  Просвет под задним мостом по центру, мм 217 220 180
  Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 187 162 320
D Просвет минимальный внутри базы, мм 161 189 170
  Просвет под рамой или лонжероном, мм 212 180 200
  Просвет под топливным баком, мм 210 200 220
B1 Ширина салона спереди, мм 1280 1320 1350
B2 Ширина салона сзади, мм 1220 1295 1350
B3 Ширина багажника мин./макс., мм 900/1400 1015/1270 1020/1120
V Полезный объем багажника (5 чел.), л 156 292 252

    Габаритные размеры — данные фирм-производителей
  * От точки R (тазобедренный сустав) до педали акселератора
** Кресло водителя выставлено на L1 = 950 мм от точки R до педали акселератора, заднее кресло сдвинуто до конца назад

Технические характеристики автомобилей
  Nissan Juke Skoda Yeti Suzuki SX4
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4135 4225 4150
Ширина, мм 1765 1795 1755
Высота, мм 1565 1690 1620
Колесная база, мм 2530 2580 2500
Колея спереди/сзади, мм 1525/1525 1540/1535 1500/1495
Масса снаряженная/полная, кг 1385/1910 1555/2100 1255/1685
Максимальная скорость, км/ч 200 187 175
Разгон 0–100 км/ч, с 8,4 10,2 12,3
Диаметр разворота, м 10,7 10,3 10,6
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км 10,2 7,6 9,2
Загородный цикл, л/100 км 6,0 5,8 5,9
Смешанный цикл, л/100 км 7,6 6,5 7,2
Топливо/объем топливного бака, л Аи-95/50 ДТ/60 Аи-95/50
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый, турбонаддув Турбодизель Бензиновый
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4
Рабочий объем, см3 1618 1968 1586
Мощность, кВт / л.с. 190/140 140/103 112/82
при об/мин 5600 4200 5600
Крутящий момент, Нм 240 320 150
при об/мин 2000–5200 1750–2500 3800
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач СVT DSG6 АКП4
Понижающая передача
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска спереди Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Подвеска сзади Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Рулевой механизм Реечный Реечный Реечный
Тормоза Спереди Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тормоза Сзади Дисковые Дисковые Дисковые
Средства активной безопасности ABS+ESP+EBD+BAS ABS+ASR+EDS+ESP ABS+EBD+ESP+BAF
Размерность шин* 215/55 R17 (26,3″) 205/50 R17 (25,1″) 205/60 R16 (25,7″)
РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ
Примерные расходы за год и 20 тыс. км, руб. 158 423 105 203 130 093
В расчете учтены
Стоимость полиса КАСКО (стаж от 7 лет)**, руб. 80 793 56 586 70 426
Дорожный налог в Москве, руб. 8550 4200 2240
Базовая стоимость ТО***, руб. 7700 8000 7500
Стоим. первой замены масла***, руб. 5000
Периодичность ТО, тыс. км 10 15 15
Расходы на горючее по смешанному циклу, руб. 44 080 35 750 41 760
ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ
Длительность гарантии, лет/тыс. км 3/100 2/без ограничения пробега 3/100
СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Тестовая комплектация****, руб. 1 065 500 1 367 000 819 000
Базовая комплектация****, руб. 969 500 1 139 000 819 000

      *В скобках указан наружный диаметр шин
    **Осреднение по данным двух крупных страховых компаний
  ***Включая расходные материалы
****На момент подготовки материала с учетом действующих скидок

Экспертные оценки по итогам испытаний
Показатель Макс. балл Nissan Juke Skoda Yeti Suzuki SX4
Кузов 25,0 15,5 19,2 15,2
Место водителя 9,0 5,1 7,4 4,9
Место за водителем 7,0 4,7 5,9 5,4
Багажник 5,0 1,7 1,9 1,9
Безопасность 4,0 4,0 4,0 3,0
Эргономика и комфорт 25,0 21,3 21,1 18,4
Органы управления 5,0 4,7 5,0 4,2
Приборы 5,0 4,8 4,8 4,2
Климат-контроль 4,0 3,1 3,2 2,9
Материалы салона 1,0 0,7 1,0 0,7
Свет и обзорность 5,0 3,9 3,6 3,9
Опции 5,0 4,1 3,5 2,5
Внедорожные качества 20,0 9,3 7,3 7,3
Просветы 4,0 2,1 1,4 1,4
Углы 5,0 3,0 1,9 1,6
Артикуляция 3,0 1,6 1,7 1,7
Трансмиссия 4,0 0,9 0,7 0,9
Защищенность 2,0 1,0 0,6 1,0
Колеса 2,0 0,7 1,0 0,7
Экспедиционные качества 20,0 15,7 16,5 15,1
Управляемость 3,0 2,5 2,5 2,6
Ездовой комфорт 3,0 2,0 2,2 2,5
Разгонная динамика 3,0 3,0 2,8 2,5
Расход топлива (смешанный цикл) 3,0 3,0 3,0 3,0
Запас хода по шоссе 2,0 1,3 2,0 1,0
Грузоподъемность 2,0 1,5 1,5 1,2
Длина разложен. багажника 2,0 1,4 1,5 1,3
Запасное колесо 2,0 1,0 1,0 1,0
Расходы 10,0 8,8 9,0 9,3
Цена в тестовой комплектации 4,0 3,5 3,5 3,8
Эксплуатационные расходы 4,0 3,6 3,8 4,0
Перспективы перепродажи 2,0 1,7 1,7 1,5
Итого 100,0 70,6 73,1 65,3
Nissan Juke Skoda Yeti Suzuki SX4
  Nissan Juke Skoda Yeti Suzuki SX4
Nissan Juke Skoda Yeti Suzuki SX4
Плюсы Динамика и управляемость в штатных режимах, смелые и оригинальные решения в интерьере Баланс ходовых качеств, компоновки салона и эргономики. Неплохие возможности на проселке Хорошая управляемость, достойная подготовка для легкого офф-роуда, практичный интерьер
Минусы Повадки в экстремальных режимах, тесный второй ряд сидений, крошечный багажник Своеобразная внешность, немалая стоимость 2-литровой турбодизельной модификации Немного устаревший внутренний дизайн, дешевые материалы отделки, архаичный автомат
Вердикт Нетипичный кроссовер Nissan понравится молодому поколению автомобилистов Истинная Skoda — недешевая, но с выверенным набором потребительских качеств SX4 не хватает звезд с неба, зато он практичен и выгодно отличается меньшей ценой

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО

4 причины купить Nissan Juke

  1. Больше мощность двигателя
    На 6% или на 7 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    117 л.с. мощность двигателя 110 л.с. мощность двигателя
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    11.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.7 с разгон от 0 до 100 км/ч
  4. Меньше вес
    На 14% или на 167 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

Чем отличается Шкода Йети от Ниссан Жук, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шкода Йети от Ниссан Жук, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Шкода Йети и Ниссан Жук

Выходит, что лучше Ниссан Жук, разница в 858 баллов.

Претенденты

Mini Countryman Cooper S All4

  • Цена за новый: $ 25 775
  • Цена сегодня: $ 7 000 – 12 000
  • Производство: 2010 – 2016

Высокая мода Countryman завоевала множество поклонников, а Cooper S лишний раз подчеркнул удовольствие от вождения.

Nissan Juke 1.6 DIG-T Tekna

  • Цена за новый: $ 20 350
  • Цена сегодня: $ 6 500 – 10 000
  • Производство: 2010 – 2017

Двигатель с турбонаддувом дает Nissan Juke столь необходимый прирост производительности.

Skoda Yeti 1.8 TSI SE 4×4

  • Цена за новый: $ 22 830
  • Цена сегодня: $ 7000 – 9 000
  • Производство: 2009 – 2013

Первая попытка Skoda войти в сегмент внедорожников завоевала свою аудиторию за практичность и эффективность.

Возможно, для маленьких автомобилей еще не настало время большой популярности, но кто захочет водить что-то, что выглядит совсем непрезентабельно, когда у них может быть явно стильный маленький внедорожник, такой как Mini Countryman?

Новая версия этого автомобиля вышла в свет в конце 2016-го, и это хорошо сказалось на подержанном рынке ушедшей модели, цена на которую значительно снизилась.

То же самое касается Nissan Juke и Skoda Yeti, причудливых конкурентов Countryman, которые придерживаются схожей стоимости. Все они выглядят как полноразмерные внедорожники, но в компактной упаковке, и каждый из них достаточно доступен для покупки и эксплуатации. Итак, какой же из этих подержанных автомобилей лучше? Пришло время узнать.

Skoda YetiSkoda Yeti

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Лучшие технические характеристики и функции

больше экономия топлива ( по городу)

выше максимальный момент силы

больше подушек безопасности

Сравнительная таблица значений характеристик Внедорожники среди всей выборки товаров
Высота 1570 mm 1645 mm
больше экономия топлива ( по городу) 10.5 l/100 km 9.8 l/100 km
больше топливный бак 50 l 55 l
выше максимальный момент силы 240 Nm 250 Nm
больше подушек безопасности 6 7
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) 1017 l
Ширина 1765 mm 1793 mm
Имеет двигатель с турбокомпрессором Да Да
больше грузовое пространство 297 l 416 l
меньше радиус поворота 11.1 cm 10 cm

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом. Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010». В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Škoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

5 причин купить Skoda Yeti

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    3 количество цилиндров 4 количество цилиндров
  2. Больше крутящий момент
    На 28% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    180 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 250 Нм при 1500-3000 об/мин крутящий момент
  3. Больше объем двигателя
    На 49% или на 969 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    999 см3 объем двигателя 1968 см3 объем двигателя
  4. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 75% или на 1243 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    422 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1665 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  5. Короче колесная база
    На 2% или на 58 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2636 мм колесная база 2578 мм колесная база

Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!

Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!

Салон «Джука» потрясает не меньше, чем экстерьер. Вот уж не спутать ни с чем!

А что это за контроллер под монитором аудиосистемы? Давлю на D-mode, и пиктограммы на кнопках меняются. Теперь они заведуют не климат-контролем, а настройками шасси. Nissan предлагает выбрать между режимами Normal, Eco и Sport. Они меняют чувствительность педали газа, работу системы стабилизации и усилителя руля. В качестве бонуса довольно наивный индикатор перегрузки и крутящего момента.

Стремясь подобрать максимально похожие комплектации, мы согласились на прописанную в киевском пресс-парке Nissan модификацию с механической коробкой и двигателем мощностью 117 л.с. По сути, это тот же мотор, который ставят на Qashqai, но с модернизированной системой питания. По официальной информации, это дало экономию топлива в 5% плюс пару «лошадей».

Езда в режиме Eco не понравилась совсем. Дроссельная заслонка будто заедает — настолько вяло машина реагирует на педаль. Так плестись просто нет сил! Когда машина «в норме», езда становится более сбалансированной. А в спортивном режиме Juke покорил сочным усилием на руле и почти картинговым упрямством, с которым держится за асфальт.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

1-й – Skoda Yeti – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Прекрасная поездка и управляемость
  • Гибкий двигатель
  • Наиболее практичный
  • Низкая цена покупки

Минусы:

  • Самые высокие эксплуатационные расходы
  • Мягкий интерьер
  • Наименее хорошо оборудован

Вердикт: надежный и практичный автомобиль – отличная подержанная покупка.

1-й - Skoda Yeti1-й – Skoda Yeti

Тарань с медом

В этом рецепте всего пара строк: рыбку панируют, отправляют на сковороду и поливают медом. Казалось бы, сочетание рыбы и сладкого странно. Но на контрастах держится вся высокая кухня.

Yeti тоже многогранен, и даже не внешностью. К середине пробега установилась тенденция: именно в Skoda просились водители после смены «в руле». Причин несколько.

Функции

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

Какие внедорожники лучше?

Porsche 918 Spyder (2015)

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2013)

BMW M6 Convertible (2015)

Tesla Model X P90D (2016)

Koenigsegg Agera R (2014)

Показать все

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Nissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

Конечно, такого фурора, какой «Джук» произвел на улицах Киева, «Йети» не дождется.

Доброго слова заслуживают турбомотор объемом 1,2 л и трансмиссия DSG. Моментальные переключения без намека на рывки и отсутствие турбоямы позволяют безошибочно просчитывать обгоны. Хотя этот двигатель все же наиболее эффективен на средних оборотах. Заодно по итогам забега Yeti вывел на мониторе бортового компьютера наименьший средний расход топлива — 7,2 л.

Такое во Млада-Болеславе состряпали блюдо: сытное, необычное и со сладким послевкусием. Как говорят на Украине, смачное!

Призволяйтеся на здоровьячко!

В основе украинской кухни — восточные традиции, но она переняла также французские элементы, а во времена татаро-монгольского ига были заимствованы приемы жарки рубленого мяса. Главный национальный продукт — конечно же, сало. Его едят соленым, жареным, копченым, вареным; им шпигуют другие виды мяса и даже применяют в кондитерских целях. Например вергуны — аналог русского хвороста — пряжат, то бишь жарят в сале. Особая статья — борщи, которых насчитывается более полусотни видов, как, впрочем, и вареников. Им даже ставят памятники!

***

Проехать 3000 км по дорогам двух стран очень интересно и познавательно. Надеюсь, теперь вам проще сделать выбор в пользу одной из машин. Рассказу о превратностях путешествия из Москвы в Одессу мы решили посвятить отдельный материал. О том, сколько патрулей ДАI мы повстречали, об охотничьих патронах в багажнике и почем ковбаса на Привозе, читайте в ЗР, 2011, № 8.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...