Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла / ТагАЗ Аквелла
Три грации
Но три ярких разноцветных автомобиля ждали нас отнюдь не в Таганроге, а на окраине другого известного города — Азова. Здесь, в одном из цехов бывшего комбината детского питания и собирают модель «Аквила». Причем ощущений, когда попадаешь в цех, не меньше, чем от самой машины. Потому что это реально современный сборочный цех — с новым подвесным конвейером, дождевальной камерой, лабораториями для контроля качества… Откуда? Объяснение простое: здесь должны были собирать другую модель ТагАЗа, для чего несколько лет назад завезли оборудование, частично смонтировали… И все. Сейчас вот запускают поэтапно. И собирают машины.
Технические характеристики ТагАЗ Аквелла
Модельный год | 2012 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4683 |
Ширина, мм | 1824 |
Высота, мм | 1388 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | – |
Страна сборки | Россия |
Что скрывает ТагАЗ Aquila
На момент написания статьи мы нашли только одно предложение о продаже этого автомобиля. Проверим его историю по госномеру через сервис «Автокод».
Пробег всего 56 тысяч, за 5 лет владения автомобилем это вполне адекватный километраж. Проверим, что же на самом деле скрывает этот модный спорткар.
Первое, что бросается в глаза, это количество владельцев. В объявлении было указано, что один, но на самом деле их было 9. За 5 лет сменилось 9 человек. Это не может не настораживать. Три ДТП и два из них с обращением в страховою компанию с расчетом страховых работ. Посмотрим более подробно:
Из отчета видим, что:
Сумма расчета страховых ремонтных работ небольшая – в основном, это покраска и запасные части, которые в сумме набирают около 80 тыс. рублей. Как видно из дальнейшего отчета, в трёх случаях ДТП удар приходился на одну и ту же часть автомобиля.
Учитывая 3 аварии с участием данного автомобиля, можно предположить, что он уже заработал себе проблемы с геометрией кузова. А это значит, что по очереди будут приходить в негодность различные элементы машины. Оно вам надо? Видимо, владелец – шумахер не сильно и дорожил своим «орлом».
А что думаете вы о покупке ТагАЗ Aquila? Оставляйте комментарии внизу статьи.
История происхождения и «Фишка» модели
Когда ТАГАЗ сообщил о создании спорт кара нового поколения, который не имеет похожих моделей среди российских производителей, у автолюбителей появились сомнения на этот счет. Ведь часто представители отечественного автопрома, обещая спроектировать нечто новое и поднять планку в промышленности, откровенно разочаровывали работой. В отношении таганрогского чуда тоже было предвзятое мнение. Однако разработчики новой модели AQUILA подошли к воплощению в жизнь проекта с большой ответственностью. Первые фотографии, просочившиеся в интернет, вызвали недоумение. Неужели это уловка завода для привлечения внимания? Или новая эпоха в отечественном автопроме? Ожидался очередной провал, и нельзя было предположить появления модели такого дизайна, не имевшего аналогов в российском автопроме. Из официальных данных известно, что проектировала автомобильная компания TAGAZ-Korea.
Конечно, логично решение производителя делать ставку на внешний вид, а не на характеристики. Дизайн машины удивителен. Такой агрессивный и аэродинамичный кузов даже представить было сложно в исполнении ТАГАЗ, но завод выполнил обещание. В нем прослеживаются линии западного автомобилестроения лидирующих фирм. Стоит отметить, что, несмотря на смелое и рискованное комбинирование стилей, модель заняла свою нишу и вписалась в рынок. На фоне того, что автомобиль выглядит приятно и эстетично, вызывая бурю неописуемых эмоций, пару огрехов в плане сборки и качества все-таки можно найти. Обвес кузова состоит из пластика, благодаря этому ускоряется процесс сборки, а для крепления используют специальные болты, защелки и клей.
Модификации ТагАЗ Аквелла
ТагАЗ Аквелла 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1584 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/3000 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
IMG 0900
Впрочем, это все не так важно. Главное — автомобиль. Вернее, три, на выбор: белый, красный, желтый. Один из них мы и выбрали для изучения. Первое ощущение при виде «Аквилы» — шок. Никто даже предположить не мог, что такое могут выпускать у нас — больно стремительный и одновременно нетривиальный вид у автомобиля. Красив ли он? Сразу даже не могу сказать. Необычный! Стильный! Вроде бы по отдельности части кузова «читаются» — вот линии капота, например, напоминают «Лотос»… А задняя часть — тоже кого-то напоминает… Но в целом машина смотрится вполне себе гармонично, даже узкие окна-бойницы для задних пассажиров не раздражают (это пока на их месте не окажешься). В общем, интересный дизайн, цепляет… Что подтвердилось во время недолгой поездки вокруг завода: поглазеть, казалось, вывалило все население южнорусского городка. Кстати, кузовные панели пригнаны неплохо, несмотря на то, что это машины из установочной партии. Явных огрехов нет, хотя придраться можно было и к качеству обработки отдельных кузовных деталей, и к целому ряду мелочей. Дойдет машина до нормальной серии — надеюсь, все (или почти все) устранят.
Одноклассники ТагАЗ Аквелла по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
IMG 0881
В салоне сразу обращаешь внимание на спортивные кожаные сиденья в цвет кузова. Здорово смотрятся! Увы, забираться на водительское место (и переднее пассажирское тоже) не слишком удобно: кресла по-спортивному завалены, приходится проявлять изрядное мастерство. И устроиться непросто: у сидений всего по две регулировки (вперед-назад и по углу спинки); у руля — одна, по углу наклона. Но, в общем, нечего требовать от спортивного авто комфорта лимузина! А приборная панель совсем простовата и собрана, похоже, из того, что было — вроде все понятно, никаких претензий к эргономике, к информативности, но… не цепляет. В такой машине и от приборов ждешь эмоционального взрыва, а тут — все просто, бюджетно и банально. Жаль…
И обзорность у «Аквилы» не на высоком уровне. Справа-слева широкие передние стойки перекрывают довольно большие «мертвые зоны», сзади в малюсенькое стекло вообще мало что можно увидеть. Выручают только боковые зеркала.
Честный видео-обзор:
comments powered by HyperComments
Отзывы владельцев ТагАЗ Аквелла
ТагАЗ Aquila, 2013 г
Машина у меня уже 2 месяца. Пробег 2 тысячи. Через неделю после покупки сменил АКБ – «умер». Производство Украина 2011 года. Немного шумновата – установил «шумку» (пол, двери, панель) – стало гораздо лучше, но теперь напрягает выпуск (хорошо слышно). Пацанам нравится, но для меня головная боль – теперь нужно разбирать багажник и обклеивать «шумкой». Теперь о косяках. При установке «шумки» обнаружил, что в правом и левом пороге жгуты проводки трутся (в левом уже перетерся один провод) об средние стойки. Коротнул прикуриватель – подходит от 21015. В инструкции схема расположения предохранителей не совпадает с блоком (нарисовано зеркальное изображение). Расход топлива по факту: город – от 9 до 12, трасса при скорости 90-110 от 7 до 8,5, при скорости 150-180 около 15-17 литров. Максималка (по спидометру) – 205, но ощущение, что поршня с клапанами вылетят через капот. Зато при такой скорости управляемость ТагАЗ Aquila на 5, по дороге идет как танк, даже ветер от фур не замечает. При этом тормоза оставляют желать лучшего – после третьего торможения с такой скорости они становятся вялыми. Суппорта действительно иногда подклинивают – виноват вакуумник. При заведенном движке он остается после нескольких нажатий на тормоз в чуть-чуть нажатом состоянии (приходится поднимать педаль ногой) для меня, например, хоть все и жалуются на жесткую подвеску, машина слишком валкая (при 120-140 она еле-еле вписывается в съезды серпантинов на МКАДе), из-за мягких амортизаторов наблюдается излишняя поворачиваемость.
Достоинства: внешний вид.
Недостатки: шумоизоляция. Тормоза. Жесткая и валкая подвеска.
Михаил, Балашиха
ТагАЗ Aquila, 2013 г
Внешний вид ТагАЗ Aquila, конечно, огонь, но хочется ездить на ней, а не загонять в бокс после приобретения и доделывать. Машина супер, много было косяков, и по салону, свисал потолок отходила обшивка, глохла, уходил антифриз, разряжался аккумулятор, потом отказала печка, стеклоподъемники тормозили. И сход развал тоже выделываться, ставил музыку, удивлен от этой сложности. Задняя панель железная, поставил туда такие же колонки «рокфорт», и вперед 16, правда обрезал проводку, чтобы подключить, а так обкатку прошла. Жду ТО, машинка бегает быстро.
Достоинства: дизайн. Неплохая динамика.
Недостатки: много недоработок.
Олег, Ростов-на-Дону
ТагАЗ Aquila, 2014 г
Всем добрый день. Купил ТагАЗ Aquila в июне 2014 в автосалоне в Питере. С момента покупки наездил почти 20000 км. Особых проблем не испытал еще, меня как и многих интересует, от чего можно подобрать запчасти, а конкретно сайлентблоки задней балки? Развалились полностью. Кое-что уже делал, восстанавливал рулевые тяги (так как не нашел замены), кто уже менял или знает, подскажите от чего? Замок багажника (поставил активатор от ВАЗа за 100 р, даже переделывать ничего не надо, а открывает на ура). Протягивал весь кузов и подвеску (качество сами знаете). Лопнула задняя пружина (поставил от Оки, чуть шире в диаметре но встают). Задние стойки, похоже от Таврии, я не мерил, но визуально очень похожи. Буксовало сцепление, просто прокачал и все стало нормально. Также ломались внутренние ручки дверей (лейкопластырь и супер клей и проблема устранена, усилил таким способом все ручки, чтоб не сломались). Несмотря на все недочеты, автомобилем доволен. ТагАЗ Aquila едет нормально, а сколько внимания и бес слов понятно.
Достоинства: внимание на дорогах.
Недостатки: есть косяки. Проблемы с запчастями.
Дмитрий, Петрозаводск
ТагАЗ Aquila, 2013 г
Из плюсов: внешний вид (студенты будут возить девчонок, которые в автомобилях не разбираются вообще, а те, какие хоть что-то в значках понимают или читать умеют, засмеют). Цена. Практичности у ТагАЗ Aquila ноль, сюда можно отнести: самый главный, это не спорт кар, а ерунда какая-то с разгоном до 100 как у старых Жигулей. Для задних пассажиров вроде, как и место есть (но сидишь, как карлик), если только детей или гномов возить, делали тогда б уж 2 двери. Задние стекла ужасные, и хоть бы рамки дверей в черный цвет покрасили, или как на китайцах пленкой заляпали. В багажник ТагАЗ Aquila можно только запаску положить, т.к. проем маленький, несмотря на нормальный объем багажника в него просто ничего не сможешь положить. Про салон ТагАЗ Aquila вообще промолчу, походу смена заканчивалась на заводе и его быстренько на саморезы приделали и все. Запчастей днём с огнём не найдешь, читал отзыв одного деятеля, который купил сие чудо (мол, это подходит от того, а это от этого и всё в таком духе).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Таганрог
ТагАЗ Aquila, 2014 г
Был у меня ТагАЗ Aquila, самая первая в Уфе, чёрная. Все путали от Феррари б/у 90-х годов и Ламборджини до Теслы. Девочки пару раз кататься просились, но я женат. Управляемость супер, в повороты благодаря низкому профилю, широкому кузову и задней не зависимой подвеске, не кренясь на высокой скорости заходит. ГАИшники за 2,5 месяца ни разу не останавливали, несмотря даже на то, что первый месяц висели сувенирные номера. Внимания куча, «Тойоты» дорогу уступали. Проехав за первый месяц 2000 и за начало второго 350 км, из этих 350 км 100 на буксире – выставил ТагАЗ Aquila на продажу и загнал в гараж. Неудобный салон. Очень жёсткая подвеска. Сборка кривая, хуже ВАЗов, собранных в новогоднюю смену первого января. Только в устранение огрехов сборки салона, дверей, стекол, дефектовку ДВС в первый месяц ушло тысяч 7-10 Пока не сделал дефектовку ДВС (протяжка всего, замена хомутов всех, разводка патрубков и т.п. на новой то машине) – все жидкости текли. Новому хозяину предстоит замена уплотнителей дверей (хочет ставить импортные какие то) и проклейка лобового – в ливень вода в салоне блещет. Есть топливо ТагАЗ Aquila как слон. Литров 10-12 на 100 км. Сильно не гонял. За 2350 км сгорело сцепление – не дрифтер я и тапку в пол не давил. Короче, машина очень сырая и покупать ее не стоит. Продал, потеряв 70 тысяч от цены покупки – считаю удачно.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: жесткая подвеска. Неудобный салон. Много грехов сборки.
Сергей, Уфа
По пластмассовому пути
Главное «ноу-хау» модели — конструкция кузова. Каркас автомобиля — пространственная рама модульного типа, на которой и устанавливаются агрегаты. Обвес выполнен из пластика, что позволяет ускорить монтаж, а при необходимости — демонтаж и замену отдельных частей обвеса. То есть повредил крыло — нет проблем: отвинтили битое, поставили новое. А если повреждение небольшое, можно быстро зашпаклевать участок, покрасить и дальше спать спокойно: ржаветь это место не будет…
Обои рабочего стола ТагАЗ Аквелла
1024×768
Обои ТагАЗ Аквелла 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои ТагАЗ Аквелла
Безопасность
Производитель заблаговременно позаботился о безопасности пассажиров, отправив первые экземпляры на прохождение краш-тестов, которые автомобиль завалил, продемонстрировав недостаточную защиту передних пассажиров. После этого инженеры ТагАЗа вновь сели за чертежи и исправили выявленные в ходе тестов недочеты. В частности были доработаны тормоза, антиблокировочная система, несколько улучшена жесткость передних кузовных деталей, а также добавлена подушка безопасности для водителя, которыми до сих пор комплектуются лишь единичные модели отечественного производства. Отдельного внимания заслуживают новые ремни безопасности, а также специальные крепления с усиленными защелками для установки детского кресла.
Если сравнивать уровень безопасности Aquila с другими представителями отечественного автопрома, то по уровню безопасности машина находится как минимум на полголовы выше, но, к сожалению, она по-прежнему проигрывает не только европейским машинам, но и автомобилям корейской сборки.
IMG 0892
Вообще же, вся конструкция разработана в Южной Корее, оттуда и прибыли год назад в Таганрог первые прототипы. Первоначально по проекту автомобиль трехдверный, но затем, по требованию заказчика, его сделали пятидверным (поэтому задние двери получились такими кургузыми).
Первая, предсерийная партия (46 автомобилей) была собрана на ТагАЗе в начале этого года; они, в основном, используются для испытаний, отработки технологий и конструкции. Вторая партия, первые машины из которой мы видели, — установочная, и уже есть план по выпуску на октябрь — собрать до 200 штук. Самое интересное, что банки-кредиторы завода этот проект «благословили». Автомобили протестировали дилеры ТагАЗа и приняли решение — они будут продавать автомобиль! Видимо, с начала следующего года, розничная цена за единственную комплектацию — 425 тыс. руб. В базе — одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, полный электропакет. Машина уже успешно прошла краш-тест на Дмитровском полигоне и имеет «одобрение типа транспортного средства», что позволяет ее продавать. То есть это не какая-то самоделка, а вполне себе автомобиль!
ТагАЗ Аквелла – обзор автомобиля
TagAZ Aquila / ТагАЗ Аквелла
Таганрогский автомобильный завод в начале 2013 года начал принимать заявки на новую модель ТагАЗ Aquila. По замыслу ТагАЗ, этот автомобиль, дизайн которого можно определить как седан и купе одновременно, способен привлечь автолюбителей молодой аудитории. К тому же, TagAZ Aquila является весьма доступным автомобилем, что очень актуально для рынка России. TagAZ Aquila впечатляет своим внешним видом. При первом взгляде на модель создается впечатление, что это полноценный спорткар. Яркую внешность TagAZ Aquila подчеркивают фирменные легкосплавные диски.
По сравнению с экстерьером, внутри TagAZ Aquila выглядит несколько сдержанно. Спортивный стиль торпедо подчеркивают округлые дефлекторы воздуховодов. Задний ряд сидений удивляет своей просторностью. Угол наклона спинки заднего дивана позволяет пассажирам передвигаться в полном комфорте на далекие расстояния. На данный момент TagAZ Aquila предлагается только с 1.6-литровым лицензионным двигателем от Mitsubishi, мощностью 107 л.с. и МКПП. В дальнейшем не исключен выпуск Aquila с 2-литровым мотором и АКПП.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели TagAZ
Сообщить об ошибке
IMG 0894
В числе покупателей на ТагАЗе видят молодых людей, которые «выросли» из «Приоры» и хотели бы купить недорогую, но при этом яркую, неординарную машину. Пусть не настоящую спортивную, но чтобы хотя бы выглядела как спорткар. Так вот, получите!..
О результатах первого тест-драйва «Аквилы» читайте в ближайшем номере журнала «За рулем», № 11, и на сайте www.zr.ru