Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016 года с фото | INTEHNO-D.RU — Портал про автомобили и мотоциклы

Наверняка многие наши читатели помнят автомобиль Ford Fusion, который дилеры Ford закончили продавать совсем недавно.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Самара. На одометре моего Ford EcoSport 120 тысяч километров. Комфортная и вместительная машина для ежедневных поездок. Ездить с комфортом и удобством каждый день позволяет непробиваемая подвеска, дорожный просвет 200 мм, хорошая проходимость, компактные габариты и способность проезжать там, где это не способны сделать более габаритные и прожорливые джипы. Машина с мотором 1,6 литра превосходно разгоняется, но слегка шумит на высоких оборотах. Двигатель выдает 122 силы, а едет как будто на 150 сил. Очень динамичный кар, я приятно удивлен. И проходимость отличная, как раз для наших дорог. На дачу поехать не проблема.
  • Светлана, Ленинградская область. Отличная женская машинка, компактная и маневренная, она мне очень нравится. Похвалю ее за мощный 1,6-литровый мотор на 122 л. с., быстрый шестиступенчатый автомат и устойчивое поведение на дороге. Дорожный просвет 200 мм – как у полноценных внедорожников. Расход топлива в пределах 10 литров на 100 км, и это в динамичном режиме езды. У меня переднеприводная версия. Думаю, что полный привод здесь лишний, ведь у кроссоверов все решает клиренс и минимальные кузовные свесы. Внешне машина напоминает эдакий красный колобок – юркий и быстрый, способный втиснуться в любое парковочное место или объехать несколько больших джипов на парковке. Проходимость у машины неплохая, во многом благодаря клиренсу и небольшим свесам. Также обращаю ваше внимание на в меру жесткую подвеску. Машина в целом мне подходит – с ней где-то можно ускориться, а где-то проехать с комфортом по дачному проселку, а где-то спокойно преодолеть глубокий сугроб и при этом не сесть на брюхо.
  • Кирилл, Ярославль. Форд Экоспорт – хорошая машина, но она больше женская. Меня кстати уговорила его купить подруга, которой потом пришлось сделать подарок на 8 марта. Что за подарок? Ну конечно же, это мой Ford EcoSport, с красным кузовом и 1,6-литровым мотором, мощностью 122 л. с. и автоматом. Все, как она любит. Есть и автомат, и красный кузов, и чистый ухоженный салон с зеркальцами. В итоге ради капризов любимой девушки мне пришлось пересесть в отцовский ВАЗ-2110, который служит мне верой и правдой. Подруга конечно мне очень благодарна, но без очередных капризов не обошлось – уже в первые дни эксплуатации на меня посыпались жалобы на жесткую подвеску, плохую обзорность, шум и вибрации. К счастью, после обкатки машина чуток притихла, и девушка привыкла к поведению автомобиля. Клиренс у него под 200 мм – отличный показатель по меркам других кроссоверов. В поворотах машина почти не кренится, потребляет не больше 10 литров на 100 км.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

Дизайн

Как утверждал Генри Форд, каждый автомобиль обладает собственным стилем. При взгляде на фотографии EcoSport второго поколения становится очевидным, что у него и вправду есть свой стиль — брутальный и спортивный, вполне соответствующий названию. В экстерьере модели присутствуют бамперы с брызговиками и серебристыми защитными накладками, зеркала заднего вида с «поворотниками», окрашенные в цвет кузова, а также фирменная радиаторная решетка, выразительная головная оптика с LED-подсветкой, серебристые рейлинги и закрепленная на крышке багажника полноразмерная запаска.

дизайн_1

дизайн_2

Запасное колесо на задней двери, к сожалению, доставляет определенные неудобства при эксплуатации авто, поэтому будем надеяться, что в будущем производитель все-таки устранит данный недостаток у российской версии, как в случае с европейским вариантом, представленным в Женеве пару лет назад. Отметим, что на запаску желательно поставить секретку, так как колпак снимается быстро, а колесо крепится всего на 3-х болтах.В целом EcoSport не создает впечатление дешевой машины. Видно, что на материалах здесь не экономили, а дизайн задумывался с той целью, чтобы зацепить внимание уже с первого взгляда. Даже несмотря на то, что с запаской промахнулись, автомобиль выглядит довольно эффектно и современно.

Багажник Экоспорт 2017

Что бросается в глаза при первом взгляде на Ford Ecosport 2017, так это запасное колесо, установленное на заднюю пятую дверь. Между прочим, если не брать в расчёт китайские модели, то на данный момент это, пожалуй, единственный автомобиль на российском рынке, у которого вот так по старинке установлена запаска.

Почему этого не делают другие марки? Дело в том, что установить запасное колесо таким образом можно на дверь калиточного типа, то есть на дверь распашную, а не подъемную. Для проверки открываем и смотрим, на каком расстоянии должен быть автомобиль от соседнего, чтобы можно было открыть дверь багажника. На очень солидном расстоянии. Машина, у которой пятая дверь открывается вверх, обошлась бы вдвое меньшей дистанцией. Вот это, пожалуй, одна из важнейших причин.

Надо признать, что багажник у Форд Экоспорт 2017 на самом деле достаточно маленький. Достаточно положить туда несколько сумок, как весь объем оказывается полностью израсходованным. По техническим характеристикам его вместительность может быть нормальной, но тут маленькая площадь пола, а потому вещи надо класть одну на другую. Мало того, что это не всегда возможно, так еще и при открывании двери что-то может выпасть наружу. Словам, багажник здесь и небольшой, а вдобавок к этому, еще и не слишком удобный.

Материалы отделки бюджетные

Фото Форд Экоспорт

Ford EcoSport-foto

Ford EcoSport-2015

Ford EcoSport foto-2015

Ford EcoSport salon

foto-Ford EcoSport

Салон Ford EcoSport сделан из очень качественных материалов, подгонка безупречна. Сравнивать салон Экоспорт с внутренностями Дастера например, глупо. В этом плане можно сравнить с салоном Опель Мокка. Кстати на заднем сиденье EcoSport естественно тесновато, однако из-за высокого потолка этого особо не чувствуется. Далее фото салона Форд Экоспорт все с того же Московского автосалона.

Новая внешность

Дизайн изменился сильно, хотя некоторые говорят о легком фейслифтинге. Судите сами, спереди появились новые фары с диодными ДХО, изменили форму решетки радиатора, форму противотуманных фар и полностью переработали бампер. В общем, морда ЭкоСпорта 2019-2020 вся новая, хоть и архитектурно напоминающая прошлую.

Сбоку найти нововведения тяжелее, здесь такие же линии кузова и раздувающиеся арки для визуального увеличения размеров. Из нового только колесные диски и накладки порогов. Еще можно отметить опциональную двухцветную окраску, заметно преображающую дизайн.

Сзади также мало нового: измененный рисунок фонарей и немногим подкорректированный бампер. Форма крышки багажника не изменилась, она также открывается вбок, добавили только новое анти-крыло наверх.

Задняя часть нового Ford Ecosport

Остались ли кузовные проблемы – неизвестно. Первые дорестайлинги из-за плохой российской сборки имели неправильные зазоры бамперов, фар и крышки багажника. Еще запомнились жесткие уплотнители, стирающие ЛКП. Надеемся эти проблемы решили.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2519 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Конструкция

В основе «паркетника» лежит платформа хэтчбэка Fiesta B2E. Архитектура EcoSport идентична Fiesta: спереди — McPherson, а сзади — скручивающаяся балка вместе с барабанными тормозными механизмами. Модификации с полным приводом, двухлитровым мотором и МКПП отличаются наличием уникального подрамника и независимой подвески.Подобная конструкция достаточно надежна и позволяет машине не пасовать перед различными препятствиями, которые могут встретиться на пути. Высокий дорожный просвет (200 мм) вкупе с большими углами въезда и съезда обещает уверенную езду как по обычной дороге, так и по пересеченной местности.

конструкция_1
конструкция_2

Ford EcoSport

Ford EcoSportНаглядная иллюстрация способности Ford EcoSport к преодолению водных преград. Впечатляет!

Наглядная иллюстрация способности Ford EcoSport к преодолению водных преград. Впечатляет!

Ford EcoSport способен преодолеть брод глубиной до 550 мм. Впечатляет!

Впрочем, сами представители марки говорят, что этот автомобиль позиционируется как городской кроссовер, пригодный для загородных вылазок. А большой клиренс и хорошие углы въезда-съезда могут пригодиться для того, чтобы взгромоздиться на бордюр, если вы себе это поз­воляете. И пусть вас не обманывает «джиповое» запасное колесо, подвешенное на распашной двери багажника, — внутри для него просто нет места. Соответственно, паркуясь у супермаркета, придется вставать с приличным запасом для «калитки». Возможно, в Бразилии это и не важно, а в Москве — вполне. Да, в любом городе можно обойтись без потолочных ручек, но на горных дорогах пассажиры их постоянно ищут и… хватаются за воздух. В «ЭкоСпорте» таковых нет — говорят, из-за того, что конструкторам нужно было место для шторок безопасности, установленных в дорогих версиях.

Фото салона

Ford EcoSport foto-salon

foto-salona-Ford EcoSport

salon-Ford EcoSport

Багажное отделение Ford EcoSport довольно скромное всего 375 литров. Запасное колесо разместили на двери багажника, что бы оно не занимало место внутри кроссовера. Однако, если сложить задние сидения частично или полностью, то багажное пространство можно значительно расширить вплоть до 1238 литров.

Адаптация к российским условиям

Чтобы адаптировать EcoSport для дорожных реалий нашей страны, его решили «утеплить». В салоне поставили электрический отопитель и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров, а ветровое стекло снабдили функцией подогрева. Кроме того, крышу покрыли оцинковкой, подвеска получила усиленные амортизаторы и пружины, а базовый движок был переведен на бензин АИ-92.Помимо лобового стекла, подогреваются передние кресла, рулевое колесо и наружные зеркала с электроприводом. У российской версии также имеется увеличенный бачок омывателя и предусмотрена дополнительная шумоизоляция, хотя уровень шума в машине все равно не маленький, особенно на скорости более 100 км/час.

Безопасность

Безопасность

В оснащение входит целых 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Благодаря модернизированным датчикам обеспечивается их быстрое и гарантированное срабатывание. В европейском рейтинге Euro NCAP EcoSport получил 4 звезды за защиту взрослых пассажиров на 93%, детей — на 77%, пешеходов — на 58%. По результатам теста Euro NCAP, вспомогательные системы безопасности оказались эффективными на 55%.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении предусмотрена аудиоподготовка CD/MP3 с дистанционным управлением на руле, 6 колонками, 2-строчным экраном и AUX/USB-разъемом для подключения гаджетов. Топовым версиям достался информационно-развлекательный комплекс Sync с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке. Данный комплекс не обладает функцией навигации, однако умеет читать вслух смс-сообщения со смартфона или планшета, а также дает возможность наслаждаться любимой музыкой и оставаться на связи, не отвлекаясь от вождения.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Ford EcoSport:

Оставить комментарий

Цены и комплектации Форд Экоспорт

В России компактный кроссовер Ford EcoSport бюджетным автомобилем не назовешь. Рено Дастер в плане цены не конкурент, скорее всего главным соперником в битве за покупателя можно назвать Opel Mokka. Тем более по соотношению цена/качество автомобили примерно на одном уровне.

Всего у Экоспорт в России три основных комплектации базовая TREND, средняя TREND PLUS и топовая TITANIUM PLUS. Версия “Тренд” предлагается с двигателем 1,6 литра и механической 5 ступенчатой коробкой и передним приводом, других вариантов нет.

Самая дорогая комплектация “Титаниум плюс” имеет то же всего один вариант комплектации, это кроссовер под капотом которого стоит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но в качестве КПП 6 ступенчатый автомат PowerShift с двойным сцеплением, привод так же только передний.

Средняя комплектация “Тренд плюс” предлагается в трех вариантах, в том числе и с полным приводом. Полноприводная конфигурация силового агрегата Ford EcoSport включает в себя мощный 2 литровый двигатель и 6 ступенчатую механическую коробку передач. Далее подробный список актуальной цены на Форд Экоспорт в России.

  • Комплектация ————————————– Цена
  • Ford EcoSport Trend 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 699 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 759 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 799 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 2.0 (140 л.с.) 6МКПП 4WD – 899 000 рублей
  • Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 899 000 рублей

Видео Форд Экоспорт

Видео обзор нового Форд Экоспорт. Видео с московского автомобильного автосалона, где компактный кроссовер Ford EcoSport презентовали широкой публике.

К сожалению, пока новых видео обзоров нового автомобиля в сети нет, точнее они есть, но в основном на английском языке.

Илья Пименов_

Илья Пименов_Илья Пименов

, редактор:

− У EcoSport есть свои козыри. Это не только выдающаяся способность брать броды, в городе не нужная (если не идет ливень), хорошие геометрические параметры и новизна для нашего рынка. Еще — хорошая управляемость и плотная подвеска, дополнительные подогревы, способность 122-сильного двигателя потреблять 92-й бензин… Если бы мне пришлось выбирать из версий «ЭкоСпорта», я бы взял самую простую, моноприводную, с 1.6 и МКП.

Видео тест-драйва Ford Ecosport 2016-2017 (в 7-ми частях)

К содержанию ↑

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 марта, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

⇡#Городской проныра


Марат Габитов
Редактор новостных лент
Ездит на Ford Mondeo

Маленький, оранжевый, стоит, улыбается. Нет, это не загадка, это первое, что приходит в голову при взгляде на EcoSport. C улыбкой сажусь внутрь, и меня встречает знакомое по «Фиесте» убранство салона, разве что материалы отделки чуть побюджетнее. Двухлитровый двигатель полноприводной машины выдаёт 140 «лошадей», и с ним «Экоспорт» вполне бодро чувствует себя в городском потоке, правда, при условии, что раскручиваешь мотор на каждой передаче. Но это скоро надоедает, поскольку шум от двигателя после трёх тысяч оборотов становится не слишком комфортным. В городе «механика» утомляет, поэтому с радостью пересаживаюсь в автомобиль с «автоматом». Несмотря на меньший объём двигателя, EcoSport не производит впечатления тихохода ― всё дело в роботизированной коробке PowerShift, которая настроена просто отлично: передачи переключаются быстро и плавно. Единственное замечание: при движении в пробке наблюдаются небольшие толчки ― тут робот проигрывает по плавности классическим гидромеханическим автоматам.

Мягкая подвеска «Экоспорта» позволяет не замечать трамвайные пути и небольших «лежачих полицейских», правда, её порой пробивает на весенних московских дорогах: ямочный ремонт ― штука опасная. В поворотах EcoSport заметно кренится, но до откровенного криминала дело не доходит, да и неотключаемая система стабилизации всегда готова прийти на помощь увлёкшемуся водителю. Очевидно, что у полноприводной версии пружины и амортизаторы пожёстче ― это тоже нужно учитывать при покупке: EcoSport с передним приводом в городе чуть комфортнее. А вот тормоза у обоих автомобилей не идеальные ― всё дело в ходе педали: в начале процесса торможения автомобиль замедляется адекватно, но потом педаль словно упирается в невидимую стену ― к такому поведению приходится привыкать.

Проехав на каждом варианте примерно по 500 километров, понимаю, что вариант с 1,6-литровым движком и «автоматом» ― мой фаворит. Да, у него нет полного привода, но большой клиренс и короткие свесы позволят ему проехать по просёлочной дороге до дачи даже зимой. При этом двигатель довольно экономичный ― средний расход в городе реально удержать в пределах 8 литров 92-го на сотню, если не приходится ездить по пробкам. Добавьте сюда ощутимую разницу в цене — и выбор для жителя крупного города становится очевидным.

Другие обзоры

Explorer

Пятое поколение Ford Explorer смело можно назвать настоящим вызовом времени. Если предшественник считался современным покорителем бездорожья, то последняя версия имеет полное право носить звание одного из самых «умных» внедорожников 21 века. А все потому, что в распоряжении новинки есть масса полезного прогрессивного оборудования, дополненная эффектной внешностью и эргономичным дизай…

Fiesta Хэтчбек

Хэтчбек B-класса Ford Fiesta шестого поколения ранее официально не предлагался на российском рынке, и купить подобный автомобиль можно было только у «серых» дилеров. Теперь эта проблема решена, поскольку на сегодняшний день модель собирают в Набережных Челнах специально для реализации в РФ. Как утверждают в Ford, локализация производства составляет порядка 40-45%, а на Fiesta в кузов…

Kuga

Впервые россияне увидели Ford Kuga еще в 2012-м году, и уже тогда этот «паркетник» привлек к себе немало внимания, а все потому, что его стиль был очень актуальным, а техническая начинка вполне соответствовала российским дорожным реалиям. С тех пор дизайн, конструкция и оснащение модели успели подвергнуться существенной переработке, благодаря чему сегодня на рынке нашей страны предс…

Mondeo

Новый Ford Mondeo, который вышел на российский рынок в 2015-м году, хорошо знаком любителям непремиальных бизнес-седанов. Как и его главный соперник Toyota Camry, чьи продажи идут куда успешнее хотя бы потому, что выход новинки Ford в РФ сильно затянулся, да и марке Toyota россияне, что и говорить, доверяют больше — статистика не соврет. Однако это совершенно не означает, что Mondeo…

Focus Хэтчбек

Переживший рестайлинг Ford Focus последнего, третьего по счету поколения впервые предстал перед широкой публикой весной 2014-го года, в рамках Женевского международного Автосалона. Модели, которая некогда стала в России чуть ли не народным автомобилем, обновление было просто необходимо, потому что в один прекрасный момент ее продажи резко начали падать. Несмотря на модернизацию, люб…

Focus Седан

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда попу…

Focus Универсал

Какой автомобиль самый популярный среди россиян, которые, чуть что, бегут оформлять автокредит? «Конечно же, Ford Focus!» — ответит большинство. И в этом есть доля правды. Продажи Focus изначально были впечатляющими, а впоследствии, чтобы люди не теряли интерес, производитель провел процедуру рестайлинга для актуальной версии. Модель последнего, 3-го по счету поколения впервые предс…

Fiesta Седан

Куда в России ни посмотри — везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть — Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-…

Все автомобили Форд в наличии

Цена от: 586 000 ₽

В кредит: 7 995 ₽/мес.

Цена от: 530 000 ₽

В кредит: 7 231 ₽/мес.

Цена от: 681 400 ₽

В кредит: 9 297 ₽/мес.

Цена от: 786 400 ₽

В кредит: 10 729 ₽/мес.

Цена от: 682 400 ₽

В кредит: 9 311 ₽/мес.

Цена от: 1 279 600 ₽

В кредит: 17 459 ₽/мес.

Цена от: 780 800 ₽

В кредит: 10 653 ₽/мес.

Цена от: 2 348 000 ₽

В кредит: 32 036 ₽/мес.

Цена от: 1 246 200 ₽

В кредит: 17 003 ₽/мес.

Цена от: 1 958 800 ₽

В кредит: 26 725 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...