Методы очистки форсунок, сравнение жидкостей и как провести чистку своими руками
цены
Доставка по Москве: от 199 ₽
Смотреть все цены
История стоимости товара
Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.
Какие промывки топливной системы выбрать – Wynn’s или LAVR?
Если выбирать промывки топливной системы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение промывок топливной системы происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Что нужно для качественной работы форсунок
Этот элемент топливной системы пропускает через себя топливо по каналу, диаметр которого составляет менее 0.5 мм. Главным фактором, влияющим на работу системы, является топливо. От его качества и чистоты напрямую зависит работа форсунок. Немаловажны и условия использования автомобиля. Его нагрузка, и даже в каком климатическом поясе он используется.
Методы очистки форсунок
Среди разнообразия средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предназначены для одного из основных методов их чистки, поскольку потребуются разные чистящие составы. Итак, к методам относятся:
- Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются жидкости для чистки инжектора, предназначенные для 40…60 литров бензина (по сути, на полный бак современной машины). Их применение заключается в простом добавлении присадки к топливу. В процессе его прохода через форсунки происходит очистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного метода два — простота и низкая стоимость. Недостатков тоже два. Первый — вся грязь, что в баке, со временем забьет фильтр тонкой очистки топлива. Второй — большое количество подделок, которые неэффективны.
- Промывка форсунок на чистящей установке. Тут возможны два вариант. Первый — с демонтажом, второй — без. Демонтаж форсунок подразумевает чистку их на специальной рампе. А вариант без демонтажа означает, что рампа топливная рампа отключается от топливопроводов и бака. После этого в чистящую установку заливается специальное средство для чистки инжектора, и она подключается к топливной рампе на машине. Состав проходит через форсунки и чистит их. В случае использования оригинальных качественных средств для чистки форсунок в большинстве случаев отмечается хороший результат. Стоимость процедуры приемлемая.
- Ультразвуковая чистка. Самый дорогой, но и самый эффективный метод. Чистящие средства в данном случае не используются, однако такой метод отлично подойдет крайне загрязненным форсункам, как бензиновым, так и дизельным. Для чистки ультразвуком форсунки демонтируются и помещаются в специальную ванну. Процедура доступна только на профессиональном СТО.
В зависимости от того, каким методом планируется выполнить чистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Поэтому они тоже делятся на классы.
Большинство современных автопроизводителей рекомендуют чистить форсунки не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пробега вне зависимости от их состояния.
Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с более старой системой — моновпрыском, где используется лишь одна форсунка. Хотя в последнем случае очистить ее легче.
Название средства | Способ применения | Описание и особенности | Цена по состоянию на лето 2020 года, рублей |
---|---|---|---|
«Wynn’s Injection System Purge» | Используется со стандартной промывочной установкой любой марки | Показывает хорошие результаты по очистке и восстановлению. Жидкость очень агрессивна, поэтому нужно использовать специальные шланги и подключаться непосредственно к рампе | 750 |
«Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner» | Используется с установкой промывки, например, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, или другой подобной | Показывает очень хорошие результаты, отмывается до 80% отложений, а при длительной мойке и все полностью | 1 литр — 800 рублей, 5 литров — 7500 рублей |
«Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec» | Снижает уровень расхода топлива, способствует нормальной работе в различных режимах двигателя. Отмечается действительно высокий эффект применения при реальных тестах. При этом имеет доступную цену и повсеместно распространен на прилавках автомагазинов. | Очень эффективное и популярное среди автолюбителей средство. Отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает агрессивного воздействия на них. Можно найти в большинстве автомагазинов. | Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей |
«Lavr ML 101 Injection System Purge» | Используется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо» | Показывает отличные результаты, очищает до 70% загрязненной рабочей поверхности форсунки | 560 |
«Hi-Gear Formula Injector» | Присадка заливается в топливный бак к бензину в указанных на упаковке пропорциях | Может использоваться для чистки моторов объемом до 2500 кубиков. Показывает высокую эффективность, хорошо удаляет смолистые отложения | 450 |
Партнеры E46 Клуба
Загрузка…
Доводы за и против самостоятельной очистки
Первый довод «за» — это экономия. Некоторые автолюбители берегут деньги и не едут на СТО. Чистят форсунки самостоятельно. Это приемлемый вариант, если речь идет о старых моторах, где система впуска не сильно зависит от центрального блока управления авто. К тому же важно учитывать опыт механика. Если человек разбирает и обслуживает двигатель впервые, велика вероятность того, что он не справится с задачей.
Второй плюс – это объективность оценки. Вы наверняка будете знать точные сведения о состоянии вашей топливной системы. Никакой слесарь на СТО или механик в дилерском центре не сможет вас обмануть. Самостоятельная прочистка покажет истинную картину происходящего. Однако, потребуется овладеть минимальными навыками в ремонте автомобилей.
Основной минус – это невозможность промывки до «идеального» состояния. Никакой метод очистки в домашних условиях не даст вам такого качества, как профессиональное оборудование в специализированном СТО.
Цены
Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03
Вид работ | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена датчиков | 500 |
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена | 6 500 |
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена | 1 500 |
Замена масла | 500 |
Диагностика ЭБУ | 1 000 |
Головка блока 409 – замена | 11 000 |
Головка блока 409 Евро-3 — замена | 11 500 |
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена | 13 500 |
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена | 15 500 |
Замена масел и фильтров по кругу | 2 500 |
Замена фильтра в топливном модуле | 2 500 |
Давление масла 409, 4213 — измерение | 800 |
Демонтаж двигателя 409 | 8 000 |
Двигатель 409, — разборка, дефектовка | 3 000 |
Двигатель 409 — капремонт | 23 000 |
Двигатель 409 Евро-3 — капремонт | 24 500 |
Диагностика ходовки | 1 500 |
Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт | 21 940 |
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии | 1 500 |
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у | 3 500 |
Замена сцепления | 6 500 |
Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена | 600 |
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация | 700 |
Замена раздаточной коробки | 3 000 |
Замена передних колодок | 500 |
Коллектор — протяжка | 700 |
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена | 2 500 |
Замена карданного вала | 1 000 |
Замена задних колодок | 1 500 |
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена | 1 300 |
Компрессия 409 Евро-3 — замер | 1 300 |
Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка | 700 |
Крышка клапанная 409 — замена | 1 000 |
Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация | 8 100 |
Замена суппорта УАЗ | 1 500 |
Оборудование навесное двигателя — протяжка | 1 000 |
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена | 1 000 |
Замена рессор УАЗ | 2 500 |
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт | 1 500 |
Замена главной пары | 5 500 |
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена | 2 700 |
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена | 2 300 |
Замена задней полуоси УАЗ | 1 000 |
Замена топливного бака УАЗ | 2 500 |
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена | 700 |
Поперечина двигателя 409 — замена | 2 300 |
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена | 1 050 |
Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена | 2 500 |
Замена пружин УАЗ | 1 500 |
Замена амортизатора | 500 |
Прокладка ГБЦ 409 — замена | 9 500 |
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена | 10 500 |
Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена | 1 950 |
Прокладка клапанной крышки 409 — замена | 900 |
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена | 1 200 |
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена | 1 300 |
Прокладка коллектора 409 впуск — замена | 1 800 |
Прокладка коллектора 409 выпуск — замена | 1 600 |
Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка | 2 000 |
Распредвал 409 — замена | 5 000 |
Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена | 500 |
Распредвалы 409 — замена | 7 210 |
Ремень генератора 409 — замена | 1 000 |
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена | 1 500 |
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена | 1 000 |
Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена | 1 500 |
Сальник задний коленвала 409 — замена | 6 500 |
Сальник передний коленвала 409 — замена | 3 300 |
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии | 900 |
Сцепление УАЗ — замена | 6 500 |
Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация | 1 260 |
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт | 500 |
Фаз ГРМ 409 — проверка | 1 380 |
Фаз ГРМ 409 — установка | 5 500 |
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка | 1 500 |
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка | 6 500 |
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду) | 800 |
Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии | 1 500 |
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена | 5 500 |
Цепи моторные УАЗ Патриот — замена | 8 900 |
Перетяжка шкворней | 1 500 |
Шкив демпфера коленвала 409 | 2 500 |
Замена шкворней | 6 500 |
Замена приводов | 2 500 |
Механическая чистка
Данный способ был актуален до середины 90-х, когда двигатели автомобилей не были столь капризны. Его суть заключается в промывке снятой форсунки при помощи аккумулятора автомобиля. Для этого потребуется выкрутить все форсунки и оценить степень их загрязненности.
После чего нужно взять аккумулятор, два провода с клеммами и чистящее средство в баллоне. В начале процесса подсоедините один из концов провода на аккумулятор, а второй его конец воткните в разъем форсунки. Еще один провод нужно зацепить за выпускную часть форсунки, а свободный конец оставить болтаться.
Теперь нужно подсоединить баллон с очистительной жидкостью во впускное отверстие. Далее нужно начать распыление, одновременно замыкая свободный конец провода. Внутри форсунки сработает электромагнитный клапан (на размыкание), и жидкость пройдет через деталь.
Обновления в темах
Загрузка…
-
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
В сервисе используют wynns, а тут хвалят Лавр) Последний раз редактировалось tigra_330Ci 05 10 2010, 13:21, всего редактировалось 1 раз. |
|
Рекомендуем почитать на тему Еду на раскоксовку. Lavr или Wynns?
|
мда…
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
Никола
GUNhedEsaulа чего плохого в раскоксовке? smpKot_Leopoldа чего хорошего? просветите чайника) |
budupivo
если трупу налить в рот ча, он согреется?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
budupivo : рот да, труп нет)) вот тебе и ответ )))
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
Филлини : Сам из Е46 клуба, но там толком не хрена не кто помочь не может, только стебаться горазды да и кроме как посылать на диагностику сами не хрена не умеют, ну не в этом чуть. 6ть раз сказал “не”
|
budupivo : а чего плохого в раскоксовке она убирает отложения…а они целебные..
|
loki : не занимайтесь ерундой… все эти раскоксовки – лишь способ заработка сервисов на ровном месте. не прав, раскоксовка очень даже помогает но только в определенных случаях, как я выше говорил лечит 271-е мерсовские моторы от зависания клапанов из за нагара, такая же проблема на шевролетах, лечит японские GDI которые тоже нагаром страдают но там система промывки другая совсем, и все это из за некачественного топлева………. но вот компрессию в цилиндрах повысить явно не поможет…. хуже действительно может быть, цилиндры конечьно не задерет все это бред, но может убить каты если промывать без мозгов…………. |
erkner : Делал Лавром на другой машине. И как ты предполагаешь, из-за чего они ходили с трудом? Кокс по цилиндрам шкрябал? Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона! |
Что хочется сказать о раскоксовке, это все-таки для тех у кого мотор еще живой.
Приехал на работу , благо работаю в атосервисе. и условия позволяют. После работы прогрел мотор. Замерил компрессию. 1-13,5 2–13,5 3-13,2 4-13,5 5-13,5 6-13,5 . Оставил авто под наклоном как сказано в инструкции, выкрутил свечи подогнал поршня в ряд, залил “Лавр” и ушел домой. С утра выкрутил свечи продул котлы вкрутил старые свечи залил в мотор промывку 10 мин погонял на холостых. заменил масло замерил опять компрессию во всех котлах ровно 13,5 вкинул новые свечи. Задымил весь сервис. За что получил по шее от начальства. И наследующий день уехал отдыхать на авто в Ялту. В общем результат раскоксовки такой – жер масла не уменьшился а наоборот по моему увеличился с 1 до 1,5 л на 1000 км и стал отчетливо виден дым из трубы при перегазовках. В общем маслосьемным кольцам ХАНА завтра ставлю авто на ремонт двигла. Благо есть в семье мотористы. Я не в коем случае не хочу сказать что раскоксовка это дело бесполезное . Если у вас проблемы с компрессией я считаю что нужно обязательно попробовать раскоксовать – может поможет. Ведь стоит раскоксовка копейки, а результат может быть положительный. На фруме почти всегда люди пишут негативные отзывы о подобных вещах. И это понятно ведь это психология человека. Крайне редко люди делятся положительными эмоциями с окружающими. По этому если Вас не сьест “ЗЕЛЕНАЯ” за 500 р дерзайте взято с бмвклуба 525 м54 |
seroff : Что хочется сказать о раскоксовке, это все-таки для тех у кого мотор еще живой. Кра-сав-чик!!! Респектное резюме ты сделал
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5! |
Делал Лавром, помог и очень заметно. Но делать только при не сильной закоксовке… иначе могут подтвердиться слова тех кто “против”. Вобщем на свой страх и риск. -=Hot-Hatch Club RHHCC Team=- |
СерЁжа_Safety : Делал Лавром, помог и очень заметно. что было и что стало? |
seroff : залил “Лавр” и ушел домой. С утра выкрутил свечи продул котлы вкрутил старые свечи залил в мотор промывку 10 мин погонял на холостых.
получается весь “Лавр” стек в картер с маслом + еще промывка, масло превратилось в убийственную жижу, погонял на холостых, и к двиглу прибавился пробег в 50 000 км а то и больше ………….. |
zja : seroff : залил “Лавр” и ушел домой. С утра выкрутил свечи продул котлы вкрутил старые свечи залил в мотор промывку 10 мин погонял на холостых.
получается весь “Лавр” стек в картер с маслом + еще промывка, масло превратилось в убийственную жижу, погонял на холостых, и к двиглу прибавился пробег в 50 000 км а то и больше ………….. Дело в том, что в инструкции написано не уходить на ночь домой, а через 20мин-1 час периодически вращать к/в туда-сюда, чтобы кольца отлегли. |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Топливная форсунка двигателя ЗМЗ-409 представляет из себя прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита. Всего на двигателе установлены четыре форсунки, по одной на каждый цилиндр. Назначение топливных форсунок — дозирование и тонкое распыление топлива в сторону впускного клапана цилиндра двигателя.
Общее устройство и принцип работы топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.
Конструктивно топливная форсунка состоит из корпуса внутри которого размещены подпружиненный игольчатый клапан и обмотка электромагнита, уплотнительных резиновых колец на концах штуцеров и двухконтактной вилки соединителя опрессованной в корпусе. В обесточенном состоянии обмотки электромагнита, игольчатый клапан прижат пружиной к седлу клапана. Концы обмотки электромагнита выведены наружу через изолированные от корпуса электрические контакты.
Топливо из топливной рампы через входной штуцер подводится внутрь корпуса форсунки через дополнительный сетчатый фильтр, предохраняющий полость форсунки, распылитель и отверстие клапана от загрязнения. Электропитание форсунки осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение форсунки производится путем замыкания на массу первого вывода обмотки через силовой канал электронного блока управления.
При постоянном относительном давлении топлива в магистрали и номинальном напряжении питания электромагнита форсунки объем дозируемого топлива пропорционален длительности управляющего импульса включения форсунки. Длительность импульса управления форсункой колеблется от сотен миллисекунд при запуске двигателя до нескольких миллисекунд на режиме холостого хода.
Производительность топливной форсунки зависит не только от давления топлива, но и от величины бортового напряжения, которое на нее подается. Эта поправка по величине бортового напряжения учитывается в программе блока управления двигателя при расчете длительности впрыска. В режиме принудительного холостого хода, когда происходит торможение двигателем, электронный блок управления отключает топливные форсунки, прекращая подачу топлива в двигатель, что обеспечивает дополнительную его экономию.
Форсунки устанавливаются в специальные седла-отверстия на ресивере и прижимаются сверху топливной рампой, уплотнение топливных соединений форсунок выполняется резиновыми кольцами. Подключение каждой форсунки к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки, имеющей специальный цилиндрический паз с защелками.
Номера и аналоги топливных форсунок двигателей ЗМЗ-409 разных экологических классов.
На двигателе ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-2, как правило, могли устанавливаться топливные форсунки : Bosch 0 280 150 560, Bosch 0 280 158 107, Siemens 9261 ZMZ DEKA 1A или Siemens 6354 ZMZ DEKA 1D. На двигателях ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-4091 Евро-3 : Bosch 0 280 158 107, Bosch 280 436 288 или Bosch 0 280 103 048, а на двигатели ЗМЗ-40905 Евро-4 и ЗМЗ-40911 Евро-4 : Bosch 0 280 158 237.
Коды ошибок и внешние проявления неисправностей топливных форсунок ЗМЗ-409.
К признакам неисправности топливных форсунок относятся :
— затрудненный запуск двигателя
— неустойчивая работа двигателя, его двоение или троение
— двигатель може заглохнуть на холостом ходу
— пониженная или повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу,
— двигатель не развивает полной мощности или недостаточно приемистый
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля
— повышенный расход топлива
— повышенное содержание CO и CH в отработавших газах
— калильное зажигание из-за не герметичности форсунок
При неисправностях в электрических цепях топливных форсунок система самодиагностики блока управления зажигает диагностическую лампу и выводит кода неисправностей :
Микас 7.2
131, 134, 137, 141 — короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Возможные причины неисправности :
— короткое замыкание на бортсеть цепи управления форсункой
— неисправность (замыкание обмотки) форсунки
— неисправность блока управления
132, 135, 138, 142 — обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Возможные причины неисправности :
— форсунка не подключена к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания форсунки
— обрыв цепи управления форсункой
— неисправность (обрыв обмотки) форсунки
— неисправность блока управления
133, 136, 139, 143 — короткое замыкание на массу цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Возможные причины неисправности :
— замыкание на массу цепи управления форсункой
— неисправность (короткое замыкание на корпус обмотки) форсунки
— неисправность блока управления
Микас 11
0200 — цепь управления форсунками неисправна
0201, 0202, 0203, 0204 — обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0261, 0264, 0267, 0270 — короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4, соответственно
0262, 0265, 0268, 0271 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
0263, 0266, 0269, 0272 — неисправен драйвер форсунки 1, 2, 3, 4, соответственно
Проверка исправности электрических цепей топливных форсунок двигателя ЗМЗ-409.
При появлении любых кодов неисправностей, прежде всего следует определить где неисправность, в самой форсунке или в ее цепях. Для этого надо, при выключенном зажигании, отсоединить форсунку от жгута проводов, затем включить зажигание и сбросить все коды ошибок. Подождать и снова проверить наличие кодов неисправностей. Если по-прежнему фиксируется тот же самый код, то неисправность скорее всего в жгуте проводов или блоке управления. Если фиксируется другой код, то неисправна форсунка.
Если фиксируется обрыв цепи, то при включенном зажигании надо проверить напряжение между выводом «2» форсунки и массой двигателя. Оно должно быть приблизительно равно напряжению аккумулятора. Если напряжение близко к нулю, то вероятнее всего где то в жгуте проводов есть обрыв.
Для проверки самой форсунки надо замерить сопротивление ее обмотки, у исправной оно должно быть в пределах 11-15 Ом, в противном случае у нее скорее всего внутреннее замыкание или обрыв обмотки. Можно проверить омметром сопротивление между контактом «1» вилки форсунки и металлическими деталями двигателя. Если сопротивление близко к нулю, то вероятнее всего есть внутреннее короткое замыкание обмотки форсунки на ее корпус.
Проверка исправности топливной форсунки двигателя ЗМЗ-409.
Для проверки герметичности клапана топливной форсунки надо опустить ее распылитель в емкость с бензином и подать в нее сжатый воздух под давлением 3 кгс/см2. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, то значит клапан форсунки не герметичен и ее необходимо менять. Проверку форсунки на правильность распыления и подачи топлива надо проводить на специализированном стенде.
Источник
Wynns
Одно из самых известных промывочных средств для очистки инжекторных систем. По мнению большинства автовладельцев, Винс показала себя как жидкость, которая способна хороша очищать не только форсунки, но и клапана и камеры сгорания. Средство легко справляется даже со стойким нагаром. Она легко очищает минеральные отложения.
Некоторые специалисты сравнивают данное средство по эффективности с процедурой ультразвуковой чистки. Главное, использовать жидкость в рекомендованных дозировках. В противном случае вы можете больше навредить топливной системе, чем почистить ее.