Официальный Лада Клуб

Вся информация о лада веста

Lada Vesta клуб

Форум в этой категории с подробностями про темы, сообщения, последнее сообщение

  • 146 темы
  • 4,396 сообщения
  • Последнее сообщение: Знакомимся в этой теме. Зашли … 2020-08-30 10:19:06 — Александр C.
  • 51 темы
  • 1,150 сообщения
  • Последнее сообщение: Интернет-магазин сантехники Ак… 2021-02-05 17:51:04 — hezowyki

Моя Лада Веста

Ваша Лада Веста. Отзывы, дневники, бортжурналы, обзоры и отчеты

  • 65 темы
  • 2,229 сообщения
  • Последнее сообщение: Веста св С-Пб 2019-08-19 22:40:57 — Wwwoptimus
  • 65 темы
  • 599 сообщения
  • Последнее сообщение: Lada Vesta CNG – двухтопливная… 2018-02-21 15:04:24 — caftor
  • 4 темы
  • 225 сообщения
  • Последнее сообщение: Универсал Lada Vesta SW 2018-02-01 17:55:53 — Томич78

Лада Веста Кросс

В данном разделе обсуждаем вседорожный универсал Lada Vesta Cross

  • 17 темы
  • 209 сообщения
  • Последнее сообщение: Диски, колеса Лада Веста Кросс 2018-01-14 22:15:40 — Паша Эмильевич
  • 13 темы
  • 203 сообщения
  • Последнее сообщение: Lada Vesta обогнала Bugatti Ve… 2016-06-07 15:06:00 — antifashist
  • 338 темы
  • 397 сообщения
  • Последнее сообщение: Москва — АвтоГермес-Запад (Дми… 2018-06-17 18:34:28 — мак

Вариатор это хорошо? А робот?

Материалы по теме

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Дизайн

Согласно заявлению производителя, в Vesta реализован новейший фирменный дизайн «АвтоВАЗа», который впоследствии будет применяться при создании «Лад». Речь идет об X-образной лицевой части кузова со вставками «под хром» и о выштамповке на переднем и заднем крыле, призванных в будущем стать по-настоящему уникальными и узнаваемыми. Образ «продвинутой» модели дополняют большие внешние зеркала с повторителями поворотов и электрорегулировкой, громадные фары головного света с ДХО и выразительные боковые линии кузова. Глядя на фото четырехдверки, нетрудно убедиться, что ее «боковины» однозначно самые оригинальные в данном классе автомобилей. Диссонанс здесь вызывают лишь два нюанса: относительно маленькие колеса и крупные арки.

дизайн_1

дизайн_2

Задняя часть тоже узнаваемая, за счет крупных, широко отставленных друг от друга букв L A D A (сказался опыт Стива Маттина в Volvo), а также благодаря достаточно оригинальным фонарям и псевдоспойлеру. «Корма» оформлена в целом идеально — в лучших традициях европейских и американских дизайнерских бюро.Лючок бензобака у Vesta огромный и, по вазовской традиции, никак не блокируется, в отличие от остальных открывающихся частей машины. Внушительный размер лючка связан с тем, что в нем предусмотрено место для установки «соска» штатного газового оборудования, которое позволит проехать практически тысячу километров без дозаправки.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

Сидеть удобно?

Материалы по теме

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Тканевая обивка сидений симпатичная и немаркая. В дорогих версиях есть вставки из экокожи. Водительское сиденье регулируется по высоте, настраивается и вылет поясничного упора. Обогрев в зависимости от комплектации и года выпуска одно- или трехступенчатый.

Тканевая обивка сидений симпатичная и немаркая. В дорогих версиях есть вставки из экокожи. Водительское сиденье регулируется по высоте, настраивается и вылет поясничного упора. Обогрев в зависимости от комплектации и года выпуска одно- или трехступенчатый.

Багажник универсала — лучший в классе по организации пространства: подполье, ниши, крючки, сетки. Все удобства предусмотрены.

Багажник универсала — лучший в классе по организации пространства: подполье, ниши, крючки, сетки. Все удобства предусмотрены.

Для плохих дорог годится?

Материалы по теме

Под защитой картера обычных Вест 178 мм, Cross-модификаций — 203 мм. Вполне себе кроссоверные параметры, так что даже стандартный седан дает достаточно свободы в выборе направления.

Аэродинамика у Весты хорошая. Боковые зеркала и стекла, дверные ручки, корма — все это во время зимних поездок долго остается в чистоте. Чего не скажешь о фарах: их моментально забрасывает грязью.

Еще один нюанс: для Cross-версий допускается использование только 17-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Меньший диаметр в инструкции не прописан. Поставите — окажетесь нарушителем ПДД и можете лишиться гарантии на ходовую. А «семнадцатая» обувка и дороже, и куда менее практична на наших дорогах.

Кто на сайте

ПрисутствуютПрисутствуют

Сейчас посетителей: 273. Пользователей: 10, гостей: 263

Рекорд одновременного пребывания 1,314, это было 03.11.2020 в 06:04.

  1. 001Алекс,
  2. Edu1974,
  3. geb,
  4. IURII,
  5. venedikt,
  6. Villain86,
  7. Белый бегемот,
  8. Дмитрий-СПб,
  9. Странник,
  10. Терракатум

Статистика SW Cross КлубСтатистика SW Cross Клуб

Список иконокСписок иконок

    • venedikt

      Да печально. Я то же хотел съездить к ОД на предмет стуков в подвеске. Но передумал ни чего нового они не скажут везде,как по копирке,что это…

      Стук в передней подвеске.

      Сегодня, 15:21

    • IURII
    • Николай К

      Поменять не проблема, просто если мы не будем в очередной раз молчать, может колодки сам производитель ставить норм будет!

      Неисправность тормозной системы

      Сегодня, 09:48

    • Kat
    • mc1aren
    • tvy61

      Ничо не понимаете, это ВАЗовская фишка, сделано специально, что бы при движении задним ходом, люди, кошки и собачки разбегались от греха подальше…..

      Неисправность тормозной системы

      Вчера, 17:45

    • Отец

      Ну как говорится — каждому своё. Я перфекционист. Способ подложить и вставить считаю оправданным только в случае экономии (времени или денег). При…

      Где купить и что делать с…

      Вчера, 17:37

    • Отец

      Колодки поменяй. Дешёвые не бери. Качество материалов. У меня норм, но сталкивался с таким. Это проблема не весты а колодок.

      Неисправность тормозной системы

      Вчера, 17:32

Лады ведь по-прежнему шумные, да?

Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.

Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.

Краски пожалели?

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера — в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 125 мкм
  2. Крыло — 145 мкм
  3. Дверь/порог — 150 мкм
  4. Багажник — 128 мкм

Замеры показали, что реальная толщина ЛКП соответствует заявлению производителя. Это очень хороший показатель в рамках класса. К примеру, Renault Logan при аналогичных замерах показал результат чуть хуже.

Все автомобили Лада в наличии

Цена от: 377 730 ₽

В кредит: 5 154 ₽/мес.

Цена от: 332 520 ₽

В кредит: 4 537 ₽/мес.

Цена от: 386 920 ₽

В кредит: 5 279 ₽/мес.

Цена от: 377 320 ₽

В кредит: 5 148 ₽/мес.

Цена от: 327 888 ₽

В кредит: 4 474 ₽/мес.

Цена от: 345 408 ₽

В кредит: 4 713 ₽/мес.

Цена от: 319 456 ₽

В кредит: 4 359 ₽/мес.

Цена от: 256 064 ₽

В кредит: 3 494 ₽/мес.

Цена от: 244 192 ₽

В кредит: 3 332 ₽/мес.

Цена от: 418 530 ₽

В кредит: 5 710 ₽/мес.

Цена от: 358 230 ₽

В кредит: 4 888 ₽/мес.

Цена от: 490 120 ₽

В кредит: 6 687 ₽/мес.

Цена от: 516 520 ₽

В кредит: 7 047 ₽/мес.

Цена от: 345 720 ₽

В кредит: 4 717 ₽/мес.

Цена от: 222 368 ₽

В кредит: 3 034 ₽/мес.

Цена от: 350 930 ₽

В кредит: 4 788 ₽/мес.

Цена от: 403 720 ₽

В кредит: 5 508 ₽/мес.

Цена от: 482 120 ₽

В кредит: 6 578 ₽/мес.

Цена от: 430 320 ₽

В кредит: 5 871 ₽/мес.

Цена от: 401 720 ₽

В кредит: 5 481 ₽/мес.

Цена от: 500 720 ₽

В кредит: 6 832 ₽/мес.

Цена от: 470 520 ₽

В кредит: 6 420 ₽/мес.

Цена от: 266 930 ₽

В кредит: 3 642 ₽/мес.

Цена от: 277 330 ₽

В кредит: 3 784 ₽/мес.

Цена от: 277 850 ₽

В кредит: 3 791 ₽/мес.

Цена от: 283 230 ₽

В кредит: 3 864 ₽/мес.

Цена от: 437 720 ₽

В кредит: 5 972 ₽/мес.

Цена от: 695 920 ₽

В кредит: 9 495 ₽/мес.

Цена от: 511 230 ₽

В кредит: 6 975 ₽/мес.

Цена от: 593 320 ₽

В кредит: 8 095 ₽/мес.

Цена от: 534 320 ₽

В кредит: 7 290 ₽/мес.

Цена от: 335 720 ₽

В кредит: 4 580 ₽/мес.

Цена от: 387 920 ₽

В кредит: 5 293 ₽/мес.

Цена от: 496 600 ₽

В кредит: 6 776 ₽/мес.

Цена от: 500 200 ₽

В кредит: 6 825 ₽/мес.

Цена от: 432 320 ₽

В кредит: 5 898 ₽/мес.

Цена от: 452 720 ₽

В кредит: 6 177 ₽/мес.

Цена от: 592 720 ₽

В кредит: 8 087 ₽/мес.

Цена от: 448 720 ₽

В кредит: 6 122 ₽/мес.

Важно

Модификация и уровень оснащения

Цена, руб.

Седан 1.6 МТ

606 900 — 839 900 руб.

Седан 1.6 CVT

736 900 — 924 900 руб.

Седан 1.8 МТ

717 900 — 874 900 руб.

Cross 1.6 МТ

757 900 — 807 900 руб.

Cross 1.6 CVT

832 900 — 945 900 руб.

Cross 1.8 МТ

782 900 — 895 900 руб.

SW 1.6 МТ

688 900 — 876 900 руб.

SW 1.6 CVT

773 900 — 961 900 руб.

SW 1.8 МТ

774 900 — 911 900 руб.

SW Кросс 1.6 МТ

791 900 — 885 900 руб.

SW Кросс 1.6 CVT

866 900 — 982 900 руб.

SW Кросс 1.8 МТ

816 900 — 932 900 руб.

Гарантия

Гарантия 3 года или 100 000 км (что наступит раньше) Гарантия 6 лет от сквозной коррозии

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина/ширина/высота/колесная база, мм 

Лада Веста

4410/1764/1497/2635

Renault Logan

4359/1733/1523/2634

Kia Rio

4400/1740/1470/2600

Цены некоторых расходников и запасных частей

Деталь

Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб.

Тормозные колодки передние

от 1300/300 

Ремкомплект ГРМ

от 2300/1900

Ветровое стекло

от 8100/2700 (от 12200/8700 с обогревом)

Фара

от 12 200/5200

Рекомендации производителя

Замена масла во всех двигателях производится раз в 15 000 км или через год эксплуатации. Рекомендованное моторное масло — классы по API: SL, SM, SN. Вязкость не регламентируется (выбор за владельцем исходя из климатических условий). Рекомендация по марке — Роснефть. Объем масла в двигателе с заменой фильтра: 3,2 л для двигателя 21129 со штампованным картером, 4,4 л для двигателя 21129 с литым картером и двигателя 21179, 5 л для двигателя H4M.

Размерность шин: 185/65 R15 или 195/55 R16 для обычных седана и универсала, 205/50 R17 для Cross-версий.

Автомобиль

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

Транспортный налог (для Москвы), руб.

Lada Vesta (106 л.с.)

От 12 324

2650

За те же деньги

Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid.
Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Ceed, Ford Focus, Skoda Octavia.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...