Ока передние пружины. Размеры пружин отечественных автомобилей

Низкие цены на автозапчасти для ВАЗ в интернет-магазине «Авто-тех». Доставка по Москве и всей России, гарантия на автозапчасти, выгодные цены. Подробнее по телефону: +7 (495) 544-24-98.

Какими должны быть пружинные элементы Оки

Но все же, несмотря на то, что и материал, из которого пружины сделаны, и простота конструкции обещают долговечную работу, по истечении определенного срока они начинают выходить из строя.

Обычно происходит это после 5-7-летней эксплуатации автомобиля. Если машина испытывает большую нагрузку, пружинки начинают проседать. Причина — усталость металла, и подвеска дает сбои, которые выражаются в уменьшении хода и энергоемкости. При этом, срабатывая до самого упора, она способствует разрушению деталей кузова.

Выйти из строя задние пружины Ока могут, казалось бы, неожиданно. Проявляется это в потере упругости. И машина вроде не перегружена, а впечатление, что она глушителем задевает каждую кочку на дороге. Есть выход, правда, не всегда удачный. Вместо того, чтобы поменять старые пружинки, приобретя новые, хозяева Оки пытаются пойти по пути более легкому.

Как вариант, под пружинки устанавливают проставки. Они обычно сделаны из резины, и их размещают или под пружины, или под какой-либо виток. Почему профессиональные мастера против такого выхода? Вся беда состоит в том, что возможно срабатывание подвески до состояния смыкания пружинных витков, а это приведет к тому, что начнется передача жестких ударов непосредственно на кузов. То есть проставки нарушат обычную стабильную работу машины.

Проставки под пружины

Когда автомобиль мчит по дорогам, пружины подвески работают стабильно, совершая полный ход — до самого упора — в мягкий отбойник, который выполнен из такого материала, как резина или полиуретан. Отбойник необходим для того, чтобы вовремя гасились остатки энергии. Когда есть проставки, они берут на себя функции заменять воздушные образовавшиеся между витками промежутки, но в итоге могут только ограничивать ход подвески.

Это приводит к тому, что вместо мягкого пружинного процесса происходит жесткий резиновый удар.

Если машина активно используется для перевозки тяжелых грузов, то сколько не ставь новые пружинки, все-равно автомобиль начнет проседать, а вот проставки будут выручать до тех пор, пока лонжероны не дадут трещины.

Конечно, в идеале, лучше машину особо не перегружать, если хочется, чтобы она прослужила хотя бы несколько лет, и при необходимости менять пружинки Ока требуется именно на такие, какие ей и предназначены.

Установка проставок

При покупке задние пружины нужно тщательно рассмотреть. Они должны быть упругими, тогда смогут долго прослужить. И на них должно быть отличное покрытие, иначе на поверхности, когда пройдет небольшой срок, появятся следы коррозии, значит, поверхностный слой утратит свою надежность, и будет большая вероятность того, что пружина вскоре сломается.

При производстве Оки применяют на задние подвески только эпоксид, он считается наиболее стойким и надежным в качестве покрытия. Покупая пружины на Оку, очень сложно угадать с размером, и все проверки все-равно будут весьма приблизительны.

Но все же опытный автомобилист заметит подделку. Пружинки, чаще всего, продаются без упаковки, но об информации об этой детали всегда можно узнать, потребовав у продавца данные о товаре. Перед походом в магазин для запчастей, лучше всего в интернете познакомиться с теми марками, которые подойдут для Оки.

Чтобы не вводить покупателей в недоумение, существует классификация: особая маркировка, обозначенная краской, при помощи которой указаны как класс, так и полное число витков. Российские маркировки не всегда полностью рассказывают об изделии, но, все же, данные о сортировке на классы почти всегда есть, и это важно, так как лучше покупать обе пружинки с единой маркировкой.

Характеристики пружин задней подвески ваз 2111

Технические характеристики СеАЗ ОКА 11113

Основные параметры

Название комплектации Базовая 11113
Период выпуска 1996 — 2006
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 749
Марка кузова 1111
Время разгона до 100 км/ч, секунд 24
Максимальная скорость, км/ч 135
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Количество дверей 3
Расположение руля слева

Размеры

Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3200 x 1420 x 1400
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2

Характеристики ходовой части авто

Колесная база, мм 2180
Минимальный радиус разворота, м 4.6
Ширина передней колеи, мм 1210
Ширина задней колеи, мм 1200

Вес и допустимые нагрузки

Масса, кг 645
Допустимая полная масса, кг 985

Объёмы

Объем топливного бака, л 30
Объем багажника, л 210 (630)

Двигатель, КПП и рулевое управление

ДВС
Марка двигателя ВАЗ-11113
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
Доп. информация о двигателе Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
Вид топлива Бензин АИ-92
Диаметр цилиндра, мм 82
Длина хода поршня, мм 71
Турбина
Число клапанов на цилиндр 2
Удельная мощность, кг/л.с. 19.55

Расход топлива

Расход топлива по городу, л/100 км 7.4
Расход топлива за городом, л/100 км 5
Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,8

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Подвеска / Ходовая часть

Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка

Диски

Размер дисков 3,0J×12

Шины

Размер шин 135/80 R12 Отзывы о шинах 135/80 R12 Купить шины 135/80 R12

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

Внутреннее оснащение

Доп. оборудование салона
Охлаждаемый перчаточный ящик

Активные и пассивные системы безопасности

Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)

Комплект водителя

Запасное колесо полноразмерное

Помните ли вы вопрос №20 билета №34: Как делать сердечно-легочную реанимацию?

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

ТОП производителей стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 1111 Ока делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Бельгия, Беларусь, Россия .

В марте 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для ВАЗ (Lada) 1111 Ока на PartReview приняли участие 3 производителя.Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Плюсы и минусы автомобиля

Главный недостаток, по мнению автолюбителей – это низкая коррозийная стойкость. Вызывали нарекания и детали для ВАЗ-1111 ОКА – до 2008 года качество исполнения запчастей оставляло желать лучшего. Уже в первый год выходили из строя стартер, генератор, сцепление. Сейчас ситуация изменилась: через наш интернет-магазин вы можете по названию или артикулу найти подходящие качественные запачасти. Удобно и то, что доставка работает не только в Москве, но и по всей России.

Что же касается достоинств, то их тоже немало:

  • Проходимость – изначально высокие внедорожные свойства не планировались, однако малый вес, хороший клиренс и надежный передний привод сыграли свою роль. На машине можно было смело выезжать в лес, на рыбалку – даже если машина застревала, ее можно было вытащить из грязи своими силами.
  • Экономичность – при хорошо настроенном карбюраторе авто расходует около 5 л/100 км по трассе и чуть больше – 6–7 л/100 км по городу.
  • Большой салон для таких малых размеров: удивительно, но по объему салон «Оки» вполне сопоставима с «Жигулями» и с компакт-карами той эпохи.

Конструкция «Оки» проста, и многие ее детали взаимозаменяемы, поэтому вы можете купить запчасти для ВАЗ-1111 ОКА, например, от заднее- или переднеприводных LADA. Это существенно расширяет возможности ремонта и обслуживания.

Амортизатор ока задний размеры

В наличии на складе: 50+

760,00 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

Присоединительные габариты (мм) Максимальный 386 Минимальный 248,5 Ход поршня, мм 137,5 Масса, кг 1,22 Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс) ход сжатия 282,5 (28,8) ход отбоя 880,3 (87,7) Требования ТУ 37.370.035-2005

Лада 1111 Ока 2004

  • В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и 13-е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось (сильно жрало резину), устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки.

Появилось время и я решил довести переделку до полного завершения.

Что получилось в итоге. Ступицы на 4 шпильки, диски R13, резина 175/70/13, пружины от Ваз 2108 (задние) – установлены спереди и сзади, проставки между ступицей и диском с каждой стороны – передняя ось по 5 мм., задняя ось 8 мм., под амортизаторы поставил «домики» (увеличил длину) на 5 см.

Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют. Очень доволен и честно говоря не понимаю почему ранее на заводе не пошли по такому принципу.

В инете находил информацию что машина становится жесткой и не приятно ездить. С этим не могу согласиться, т.к. на мой взгляд сейчас авто едет на много приятней чем ранее.

1. Передняя подвеска.

Сняли стойку, разобрали. В родную стойку в варили стаканы от пружин передней подвески Ваз классики (с верху и с низу). Задние пружины от Ваз 2108 обрезали по размеру родных, заменили картриджи (т.е. амортизаторы) в стойках. Собрали и установили. Между ступицей и колесом поставили проставку толщиной 5 мм. (покупал в магазине готовые). На развал схождении выставили колеса (в основе колеса надо подавать в перед иначе цепляют за арку.). Передний бампер срезал примерно на 2 см., подкрылок вытягивал нагревая феном (об этом писал ранее).

Неисправности и их признаки

Основными неисправностями подвески автомобиля ВАЗ «Ока» являются:

  • Износ и повреждения резинотехнических элементов (сайлентблоков, втулок, опорных шайб);
  • Утечка рабочей жидкости из амортизатора;
  • Износ шаровой опоры;
  • Повреждение пружины;
  • Износ верхней опоры;

Передняя подвеска оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля, поэтому любые неисправности в ней негативно сказываются на поведении машины на дороге. Состояние же задней подвески хоть и в меньшей мере сказывается на управляемости, но ее техническое состояние также важно.

Симптомами проблем являются:

  • Стук в передней подвеске, скрипы (при проезде участка с неровностями);
  • Недержание колеи (при движении на прямолинейном участке необходимо подруливать, чтобы сохранять траекторию);
  • Ухудшение управляемости;
  • Неравномерный износ шин;
  • Вибрация руля при торможении;

Есть и более специфические признаки, к примеру, явно заметный перекос авто, что бывает в случае с разрушением пружины.

Отметим, что некоторые симптомы могут указывать на неисправности в иных составляющих ходовки – колесных ступицах, рулевом управлении, тормозной системе. Поэтому для более точного определения причины нужна диагностика указанных узлов. После этого выполняется ремонт ходовой, который сводиться разборке ее узлов, дефектовке и установке новых запчастей взамен изношенных.

Износ расходных материалов – наиболее распространенная причина необходимости ремонта подвески. Сайлентблоки, втулки, шайбы обеспечивают гашение колебаний при работе подвески. Но эти детали изготовлены из резины, которая подвержена «старению», расслоению. В результате эффективность их работы снижается. Помимо окружающей среды на состояние резинотехнических элементов влияют также условия эксплуатации автомобиля.

Восстановление работоспособности подвески осуществляется путем замены изношенных расходников (они ремонту не подлежат).

Амортизаторы тоже не отличаются высокой надежностью, к тому же из-за чрезмерной «мягкости» работа этих компонентов на «Ока» оставляется желать лучшего. Самая распространенная их поломка – появление течи рабочей жидкости. Такая неисправность приводит к нарушению работоспособности детали. Реже встречаются повреждения штока или корпуса амортизатора.

Симптомами проблем с амортизатором являются следы масла на стакане стойки, сильные стуки («пробои» амортизатора) при движении по неровностям.

Шаровая опора является нижней опорной точкой подвески, поэтому на не также приходятся достаточно серьезные нагрузки. Со временем этот шарнир изнашивается, что приводит к появлению стуков (при наезде на ухабы), ухудшению управляемости. Эта запчасть также неремонтопригодна и при критическом износе заменяется.

Пружины особых проблем владельцам «Ока» не доставляют. Но в редких случаях возможно их разрушение. Из-за лопнувшей пружины стойка не способна удерживать кузов, из-за чего он перекашивается. Естественно, полностью нарушается работоспособность подвески и автомобиль эксплуатировать с таким повреждением практически невозможно.

Второй проблемой, связанной с пружиной, является потеря ее упругости – она «садиться». Проявляется такая неисправность просадкой авто, часто неравномерной, «отбоям» (сильными стуками) подвески при движении даже по незначительным неровностям.

Восстановлению пружины не подлежат и при потере упругости или разрушению они подлежат замене.

Верхняя опора со временем также выходит из строя. Ее «слабыми местами» являются подшипник и резиновая прослойка. Неисправность этого узла проявляется в виде скрипов, скрежета при поворотах, стуков на ухабах. Опора – не ремонтируемая и требует замены в случае износа.

Как выполнить замену элемента

Можно самостоятельно произвести замену пружины задней подвески, но если произошла поломка или машина просела слишком, лучше произвести замену обоих, чтобы во время поездки не ощущать перекос кузова.

Для ремонтных работ понадобятся:

  • подставка под кузов, в идеале она должна регулироваться (лучше приобрести такую);
  • стяжка пружин подвески;
  • гаечный ключ — 19.

На пружину, которая требует замены, установить стяжку и слегка сжать ее. Если нет стяжки, можно выйти из положения, связав пружину в сжатом состоянии надежной проволокой.

Со стороны износившейся пружины отсоединить нижний конец амортизатора. Автомобиль должен находиться в состоянии отрыва колеса от поверхности, кузов должен быть на опоре — задняя часть автомобиля со стороны поломанной пружины.

Чтобы пружину снять, отжимается вниз рычаг задней подвески. Вся операция проводится в пределах упругости сайлентблока. Затем демонтируется стяжка.

Если на кузове, в нише колеса, осталась прокладка от пружины, ее надо обязательно убрать.

Может случиться и так, что пружина окажется в порядке. Ее нужно осмотреть: есть ли дефекты, деформация или трещины. Следует изучить маркировку. Если наблюдаеся желтая краска, значит, группа жесткости нормальная, зеленый цвет расскажет о повышенной жесткости. Обе пружины должны быть одного класса жесткости.

Если прокладка имеет твердую поверхность или явно испорчена, она подлежит замене. Перед тем как поставить новую пружину, на нее нужно закрепить прокладку-изоляцию, но так, чтобы конец крайнего витка находился четко в выемке прокладки, затем следует прокладку на пружине укрепить. Подойдет изоляция или скотч. Пружину необходимо сжать стяжкой. Весь процесс повторяется в обратном порядке.

Отзывы

Почитал отзывы в интернете об автомобилях ОКА разных модификаций. Скажу вкратце. Многие не любят эту машин из-за внешнего вида, но многие довольны тем, что она проста, ее легко ремонтировать, ДВС из двух цилиндров, в которых по два клапана. А к минусам еще можно отнести то, что она легкая, и во время движения по трассе на после встречного грузовика, фуры, Оку чуть ли не сдувает ветром. Также из минусов то, что расстояние между колесами меньше, чем у стандартных машин, поэтому зимой в колею не попадает и ее кидает. Некоторые ее называют «бешеная табуретка».

Как по мне, то ее можно брать, если ездить не на большие расстояния, например почтальону, развозить газету. Расход топлива маленький.

Автор публикации

не в сети 12 часов

Нужно ли подбирать амортизаторы для “Оки”?

Среди отечественных водителей бытует устоявшееся мнение, что подбор амортизаторов принципиален для скоростных автомобилей. Но, оказалось, и крошка «Ока» весьма щепетильна в настройке подвесок. В свое время «Оку» задумывали и создавали как народный автомобиль. С тех пор эта небольшая и удобная машина завоевала немало поклонников. На ней впервые учатся ездить, покупают женам или повзрослевшим детям, используют как второй или третий автомобиль в семье для поездок в городской сутолоке, а кто-то и путешествует, отправляясь в весьма дальние маршруты. Конечно, наиболее доступна «Ока» в самой дешевой, базовой комплектации, но нередки и «навороченные», богато оснащенные версии. Учитывая столь разносторонний интерес к машине, решено было не ограничиваться только той продукцией, которая выпускается нашими производителями. В тесте приняли участие и «породистые» изделия, щеголяющие соответствующей ценой и фирменными характеристиками.

Стандартное решение – установка штатных амортизаторов КамАЗовского происхождения

Трудно представить, насколько быстро владельцы «Оки» привыкают к «плавности» ее хода, но поначалу продукция из Набережных Челнов ошарашила. Полное впечатление, что автомобиль презрел равномерное поступательное движение и, словно разгоряченный конь с фирменной эмблемы, помчался галопом, высоко вскидывая задние ноги (колеса). Нет, сравнение с благородным скакуном не совсем уместно: скорее, блоха, которая скачет от одной неровности до другой. А ведь под колесами обычный «среднерусский» асфальт, скорость 90-100 км/ч. Характер подвески отличается завидным постоянством: вне зависимости от состояния дорожного полотна и вида покрытия, машина то и дело подпрыгивала.

Управляемость «Оки» в подобной комплектации довольно спорна. С одной стороны, пугает кренами, грозя завалиться на бок, а с другой — все-таки удерживается на тоненьких ножках-колесиках, при этом еще и слушается команд. По крайней мере в ситуациях, близких к экстремальным, автомобиль, как и положено переднеприводнику, начинает выскальзывать наружу поворота, реагируя и на докрутку руля, и на уменьшение подачи топлива. Надо только привыкнуть к тому, что в ответ на любое движение рулевым колесом машина сначала кренится, а уже затем следует заданному направлению. На переставке поведение «Оки» довольно долго остается вполне понятным — просто она постепенно перестает укладываться в размеченный коридор. Достигнутая скорость невысока, но если отбросить чрезмерную валкость, едет «Ока» неплохо.

С установкой задних гродненских амортизаторов “Ока”, словно по взмаху волшебной палочки, попрыгунчик вдруг усмиряет свой блошиный нрав. Автомобиль по-прежнему склонен к вертикальной раскачке, но она больше напоминает легкую зыбь после девятибалльного шторма. С этим уже можно смириться и ехать более или менее комфортно. С точки зрения управляемости, автомобиль также почувствовал строгость задних амортизаторов. Уменьшились крены, а вместе с ними и валкость машины. Появилась приятная цельность реакций, автомобиль стал понятней водителю. А ведь и те и другие изделия ставят на одном конвейере.

Пробный заезд с амортизаторами “Плаза”

На питерских амортизаторах «Ока» напрочь забывает про вертикальную раскачку и словно прилипает к дорожному полотну.

Удивительно, но при этом автомобиль перестает замечать все мелкие неровности — они как будто стираются подвесками с поверхности дороги. Казалось бы, только что в предыдущих вариантах мы слышали все швы и стыки, а теперь их словно закатали.

Амортизаторы для Оки | тюнинг | запчастиХорошо справляются подвески и с волнами разной глубины. «Ока» настолько удачно распределяет свои силы, что, с одной стороны, не «отлипает» от дороги даже на высокой скорости, а с другой — не утомляет водителя и пассажиров резкими вертикальными толчками. Фиаско «Плаза» терпит лишь на тарированной колдобине. «Пробой» передних амортизаторных стоек сопровождается металлическим лязгом. Полная неожиданность на фоне их поведения в обыденных ситуациях.

Еще неожиданней характер управляемости: вот уж где не обойтись без околоспортивной терминологии. Только что демонстрировавшая точные, но достаточно умеренные отклики, «Ока» вдруг стала напоминать болид первой формулы. Почти полное отсутствие кренов кузова, при этом реакции не только очень быстрые, но и очень резкие, требующие минимальных отклонений руля. Такой нервный характер требует привыкания. Полное ощущение, что управляют не руки, а мысли — настолько стремительны отклики автомобиля. Но, как всегда, чего-то не хватает. В пределе «Ока» уж слишком прямолинейно скользит наружу поворота, не реагируя ни на руль, ни на акселератор. Еще своеобразнее автомобиль на переставке. Поначалу его резкость даже зажигает азартом, но при приближении к пределам управление машиной становится крайне сложным, требующим очень высокой точности движений. В результате много ошибок и неважнецкий итог.

Пробежка с амортизаторами MONROE GAZ MATIK

На фоне «Плазы» эти амортизаторы поражают жестким характером. На мелких неровностях каждый шовчик, каждый стык звонко застучали по кузову — «Ока» сразу наполнилась шумами и скрипами. Выбираясь на асфальт, автомобиль вновь демонстрирует мускулы – “Ока” подробнейшим образом повторяет профиль дороги на глубоких волнах, резко подбрасывая вверх. Когда дорога становится ровной, «Ока» сменяет гнев на милость, сразу становясь удобной и даже комфортной. Хорош автомобиль и на глубоких колдобинах — с ними подвески справляются без проблем.

Достоинство жестких подвесок — надежная управляемость. И, как следствие, быстрые точные реакции, небольшие крены. В отличие от «Плазы», этот вариант не утомляет чрезмерной остротой, позволяя легко и непринужденно управлять машиной. Ну а в поворотах «Ока» снова демонстрирует завидные качества, позволяя уверенно проходить виражи на высокой скорости. Правда, при ухудшении покрытия сказывается некоторая прямолинейность характеристик: попадая на «гребенку», слишком мускулистая «Ока» норовит спрыгнуть наружу поворота. Вообще на этих амортизаторах при приближении к пределам преобладает недостаточная поворачиваемость. Как и на «Плазе», автомобиль вновь активно скользит наружу поворота с одним лишь отличием — он лучше реагирует на доворот руля. Зато на переставке этому варианту нет равных: почти до предельной скорости «Ока» послушно выполняет все команды.

И напоследок – Koni

От этих амортизаторов уже на подсознательном уровне ожидаются необычные изменения в характере автомобиля. Но “Ока”, видимо, не слишком прониклась элитностью голландской продукции — по крайней мере, что касается плавности хода. Конечно, в сравнении с «Монро» стало немного комфортнее, но ровно настолько, чтобы, почувствовав это. Машина по-прежнему подробно повторяет профиль дороги, активно «зудит» на булыжнике. Пожалуй, чуть глуше передается на кузов всяческая мелочь да немного сгладились вертикальные толчки на пологой волне, но в целом спортивный характер подвесок сохранился. Такой стойкостью к ямам, пожалуй, не может похвастаться ни один из вариантов — здесь «Кони» вне конкуренции. Впрочем, как и по части скоростного вождения. Словно распробовав их характер, «Ока» пишет поворот за поворотом не только надежно, а еще и с удовольствием, постоянно подстегивая к быстрой темпераментной езде.

пружины от оки, амморты от ВАЗ

oka-perednie-pruzhiny_0.jpg

oka-perednie-pruzhiny_1.jpg

сгоны и чашки

oka-perednie-pruzhiny_2.jpg

сгоны на 40

oka-perednie-pruzhiny_3.jpgoka-perednie-pruzhiny_4.jpg>замучала жесткая подвеска, просмотрел и прочитал много инфы по переделке и решил поменять родные амморты и пружины на амморты от ВАЗ 2101-07 ококло 600 р. за штуку и пружины от Оки с переменным шагом, в последствии после испытаний отпилил два витка там где витки близко друг к другу, что покупал: два амморта ваз 2101-07, две пружины от оки, четыре чашки для пружин (15179728 LADA 1111-2902760 Чашка пружины Ока верхняя 4 130,45 521,80 15179728 Fobos 25454 ПРУЖИНА (ЛЮКС) ПЕРЕМЕН. ШАГ 1111 ОКА ПЕР (к-т 2шт) 2 2 600,42 1 200,84), продольная штанга задней подвески ваз 2101-07 для изготовления верхнего уха стойки отпилил штангу просверлил отверстие и нарезал резьбу 10 шаг 1,25 как на амморте, на самом амморте резьбу дорезал почти до конца оставил 3 мм чтобы шайба родная та что с ним идет встала, резьбы оставил около 1,5 см так чтобы встали две шайбы и хватило резьбы чтобы вплотную закрутить верхнее ухо, ухо сажал на красный резьбовой герметик, также купил два сгона диаметром 40 мм и две гайки для них, сгоны обрезал и приворил к нижней части амморта, на фото будет видно, ощущения после установки и покатушки не передаваемые, катаюсь вместе с РМ 500, раньше отставал т.к. приходилось притормаживать, теперь не отстаю от него, мелкие кочки практически не беспокоят, сейчас подтянул гайки на два оборота т.к. кажется очень мягкоoka-perednie-pruzhiny_5.jpg

oka-perednie-pruzhiny_6.jpg

привариваем обрезанный сгон к нижней части амморта, не забываем остужать

oka-perednie-pruzhiny_7.jpg

сверху изначально ставил гайку для законтривания, но получается высоковато, гайку убрал и посадил верхнее ухо на красный герметик предварительно еужно обезжирить, если потом будет необходимость открутить нужно греть строительным феном минут 10 с разных ст

oka-perednie-pruzhiny_8.jpg

как уже описано выше верхнее ухо делал из продольной штанги задней подвески ваз 2101-07 отпилил штангу просверлил отверстие и нарезал резьбу 10 шаг 1,25 как на амморте, обрезал по ширине посадочного места и да втулка там на 10 а болт на 8, сделал из листа

oka-perednie-pruzhiny_9.jpg

в нижнем ухе амморта от ваз втулка с отверстием на 8, а болт у нас на 10 так что рассверливаем оккуратно, у меня они вылезли от нагрева пришлось запрессовывать обратно, но думау если не торопиться и охлаждать то все останется на месте

oka-perednie-pruzhiny_10.jpg

на всякий случай поставил отбойник для успокоения

oka-perednie-pruzhiny_11.jpg

стягивал пружину вот такими стяжками

oka-perednie-pruzhiny_12.jpg

после теста и осмотра заметил что пружина трет шланг или переносить или оттянуть в сторону нужно

kvadrostels.ru

Ремонт ходовой ОКА ч.1

Похожие статьи:

  1. КПП «Ока»
  2. Зажигание Ока
  3. Устройство и ремонт стартера автомобиля Ока
  4. Сцепление ОКА

Смотрите также

Комментарии 21

Вашпе ты упертый малый, шо в казани нет нормальных разновитковых пркжин на оку? Да лан ! Там контор было немало, да и любителей хватало, на край с мска заказал бы .

Ну мне пружины не от оки нужны… Любые пружины, рассчитанные и изготовленные на а/м ВАЗ-1111(3) ОКА на моем корыте будут постоянно лопаться, т.к. это не ВАЗ-1111(3) ОКА.

А не кажется, что при полученных результатах (неимоверной жесткости), овчина не стоит выделки?

Значительное снижение кренов в том числе даже без переднего стабилизатора? Смотря какие цели преследовать. На момент этих переделок я боролся за цепкость и устойчивость, маневренность, а не за комфорт. Цель достигнута. Теперь мне не нужна такая цепкость, я езжу гораздо спокойнее, поэтому буду переделывать подвеску под баланс между цепкостью и мягкостью.

А износ стоек ? Ведь они работают в меньшем диапазоне. Шток вырабатывается быстрее, я полагаю.

Амортизаторы передние и задние Лада Ока

5 из 5 (5 оценок)

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Лада Ока бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.

Амортизаторы передние и задние Лада Ока

Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Lada Oka мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Стоимость:

Варианты Цена Купить
Газовый амортизатор Лада Ока от 900 руб..
Газо-масляный Лада Ока от 1400 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber

Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.

Однотрубные амортизаторы

— указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.

Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.

Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.

Рейтинг производителей:

1. Kayaba (KYB, Япония) 2. Monroe (Бельгия) 3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия) 5. Bilstein (Германия)

Когда нужно покупать:

— масляные пятна и подтеки на амортизаторе; — неравномерный износ боковой поверхности шины; — стук и удары по кузову при проезде неровностей; — чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей; — автомобиль «рыскает» по дороге.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...