Октан Корректор ???

Всем приятного времени суток!!! Кто имеет опыт использования октан корректора. Какие плюсы минусы и т.д. ЗА ранее благодарен за любые ответы.

Октан Корректор ???

Всем приятного времени суток!!!
Кто имеет опыт использования октан корректора. Какие плюсы минусы и т.д.
ЗА ранее благодарен за любые ответы.

  • Почитай на сайте за рулем там они тесты проводили.

    Будет скучно, деньги высылайте.

  • делали у нас ( мы делали по заказу) октан коректоры
    СИЛЫЧ помойму, лажа какаято, загнулись они 🙂

    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  • Раньше рекламировали окт.корректоры.но на наши машины.Как они поведут себя на иномарках с их борт.компами не знаю.
    Они же предназначены вручную в маленьких пределах регулировать момент зажигания.

  • А какой смысл его ставить? На машинах с датчиком детонации он ни к чему, если нормальный бензин заливать. А если лить бодягу, октан-корректор не поможет.

    А может, автор имеет ввиду такую автохимию? В топку….

  • Я имею ввиду, использование октана этого корректора 🙂 в целях снижения расхода бензина на Грации своей, просто вчера охранник на Юкосе прицепился а ты мол льше себе корректор этот,,, и давай рассказывать про то как зашибись себя тачка чувствует,,,
    А так у меня расход 11-11,5 литров 92 Юкосовского бензина,,,

  • Я имею ввиду, использование октана этого корректора 🙂 в целях снижения расхода бензина на Грации своей, просто вчера охранник на Юкосе прицепился а ты мол льше себе корректор этот,,, и давай рассказывать про то как зашибись себя тачка чувствует,,,
    А так у меня расход 11-11,5 литров 92 Юкосовского бензина,,,

  • Сообщение от

    MX123 Посмотреть сообщение

    Я имею ввиду, использование октана этого корректора 🙂 в целях снижения расхода бензина на Грации своей, просто вчера охранник на Юкосе прицепился а ты мол льше себе корректор этот,,, и давай рассказывать про то как зашибись себя тачка чувствует,,,
    А так у меня расход 11-11,5 литров 92 Юкосовского бензина,,,

    Вот когда у нас люди начнуть сами понимать то, о чем пишут?

  • Сообщение от

    MX123 Посмотреть сообщение

    Я имею ввиду, использование октана этого корректора 🙂 в целях снижения расхода бензина на Грации своей, просто вчера охранник на Юкосе прицепился а ты мол льше себе корректор этот,,, и давай рассказывать про то как зашибись себя тачка чувствует,,,
    А так у меня расход 11-11,5 литров 92 Юкосовского бензина,,,

    Вот когда тебе совет даст дворник с Юкоса вот верь только ему.

  • Бред сивой кобылы.. про корректор. не помогает, точнее толку нет… Как наркотик, ток для машины.. Найди нормальную заправку… Не лейте в нормальные машины всякий бутор.. Берегите их :-))))))))))

    Жизнь такая штука- что хочется ещё одну штуку.
    UCS69DWM 3.1DT 4WD A/T 33/10,5R16

  • Настоящий октан-корректор стоял на каком-то Форде годов 60-х – схема а одном транзисторе. Регулятор стоял с цифрами от 50 до 100.

    Только после этого уже полвека прошло. Подобные технические решения на современных авто – ф топку. Или мы тут про Жигули копейку?

    Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  • Сообщение от

    Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение

    А какой смысл его ставить? На машинах с датчиком детонации он ни к чему, если нормальный бензин заливать.

    Октан-корректоры, как устройства, а не присадки, были предназначены для карбюраторных машин. В инжекторных (там уже есть штатный датчик детонации) точно такой же алгоритм прошит в контроллере ДВС.
    Эффект действительно есть, тяга на низах побольше, передачи чуть длиннеее, экономия по бензу процентов 5%, бензин можно с меньшим октановым (индивидуально от машины в зависимости от степени сжатия), зимой эффект есть, поскольку АИ80 зимой горит значительно веселее АИ92, кратковременно можно на очень плохом топливе до цивилизации доехать (без АОК не поедет). Принцип работы понятен по диаграмме.
    Журнал “За рулем” по АОК:
    2006, №7, “И сын ошибок – тюнинг!”, http://www.zr.ru/articles/48368
    2004, №7, “Пятна на солнце”, http://www.zr.ru/articles/42852

    Сообщение от

    Stas-ka Посмотреть сообщение

    делали у нас ( мы делали по заказу) октан коректоры
    СИЛЫЧ помойму, лажа какаято, загнулись они 🙂

    Да нет, самочувствие нормальное. Вопрос встречный: Вы по заказу только лажу делаете, или все-же бывают исключения?

  • Седня чё, день некрофила?
    Тема сдулась полгода назад….(((((

  • Можно использовать тока как НЗ, когда отъезжая от заправки понимаешь, что залил г…. Возвращаешся к заправке, бьешь морду заправщику, заливаешь корректор в бак и едеш до ближайшего сервиса. )))))

    сейчас Subaru Outback 2,5xt 250. 2004
    были MMC Space Wagon 2.4 149 2000
    Passat B4 1.6 101 1996

  • На жучке стоял такой,толку мало.зажигание двигает на 5градусов.сомневаюсь что будеш 76бенз лить а потом корректором зажигание выставлять.

  • Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

    Угол опережения зажигания

    Автоматический октан-корректор АОК 'СилычЪ'

    Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества

    Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (взрывного вида сгорания топливной смеси в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания топливной смеси в двигателе к детонации, тем выше КПД двигателя. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации.

    Угол опережения зажигания АОК

    Штатные механические формирователи УОЗ — вакуумный и центробежный, имеют нестабильные временные характеристики, требуют регулярной проверки и тонкой настройки на специальном стенде. В автосервисах такими работами практически никто уже не занимается. Тем не менее, каждый двигатель, в зависимости от регулировок и степени износа, имеет свои особенности по моментам возникновения детонации. Большой вклад вносит и нестабильность качества топлива, приводящая к необходимости настройки зажигания почти после каждой заправки автомобиля.

    Существует целый ряд устройств — октан-корректоров, позволяющих подстраивать УОЗ вручную из салона автомобиля. Однако все они обладают рядом недостатков, основным из которых является постоянная необходимость прислушиваться к мотору и по звуку его работы определять необходимость в подстройке. Это нелегко сделать во время движения и шума даже очень опытному водителю.

    На сегодняшний день, благодаря использованию различных датчиков, управление моментом зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя наиболее оптимально реализовано в инжекторных системах с микропроцессорным управлением. Двигатели, оборудованные такой системой, мощнее, экологичнее, расходуют меньше топлива и не критичны к качеству бензина. В инжекторных машинах УОЗ изменяется в зависимости от режима движения, а в карбюраторных – нет (точнее – с меньшей зависимостью).

    Особенности устройства

    Датчик Холла необходим для достижения оптимальной по техническим характеристикам работы автомобиля. Особенность в том, что корректор добивается снижения расхода топлива. Это свойство позволяет экономить бензин, что немаловажно для российских водителей. Второй нюанс в возможности плавной и многоуровневой регулировке зажигания. Водитель может самостоятельно устанавливать угол, какой ему требуется для стабильной и бесперебойной работы тс.

    упаковка октан корректора

    Полный список преимуществ использования октан системы:

    • обеспечение размеренной работы коленвала по достижению любых показателей нагрузок;
    • стабильная подача искры;
    • исключение вероятности перегорания конструктивных деталей клапанов механизма;
    • регулировка показателей узлов тс;
    • быстрый запуск механизма после длительного отсутствия функционирования (не требуется серьезное прогревание);
    • существенная экономия расходного материала;
    • улучшение скоростных качеств транспортного средства;
    • повышение динамических характеристик;
    • возможность сделать использование транспортом, даже при неблагоприятных условиях окружающей среды, экономичным;
    • увеличение мощностных характеристик двигателя.

    Датчик Холла

    Октан корректор для электронных систем зажигания с датчиком Холла — его схема выглядит незамысловато. Подключается при помощи проводов к конструктивным деталям автомобиля.

    Назначение автоматического октан-корректора «СилычЪ»

    Автоматический октан-корректор АОК 'СилычЪ'

    На рис. – текущее исполнение АОК, он залит герметиком и помещен в термоусадку.

    Автоматический октан-корректор «СилычЪ» (АОК) был создан для автомобилей, оснащенных распределителем зажигания со встроенными механическими формирователями УОЗ (трамблер с датчиком Холла) с целью оптимизации работы двигателя при минимальных затратах. Алгоритм работы автоматического октан-корректора «СилычЪ» соответствует принципу управления УОЗ в инжекторных двигателях по сигналам с датчика детонации.

    Серийный двигатель невозможно спроектировать так, чтобы он выдавал максимально возможные параметры на всех режимах. Каждый экземпляр хоть немного, но отличается от соседнего. А, когда зажиганием управляет механический трамблер – эти различия только увеличиваются. Вот этот образовавшийся запас (он виден на диаграмме между линией штатного трамблера и линией результата от “Силыча”) и использует АОК «СилычЪ», оперативно регулируя УОЗ.

    Датчик детонации

    Автоматический октан-корректор «СилычЪ» построен на базе высоконадежной однокристальной микро-ЭВМ и использует широкополосный датчик детонации GT305 или 18.3855, выпускаемые в России.
    Постоянный анализ сигналов, поступающих со штатных датчиков и датчика детонации, обеспечивает точную коррекцию УОЗ для работы карбюраторного двигателя на границе возникновения детонации. В процессе эксплуатации устройство не требует технического обслуживания. Данный датчик детонации есть в продаже в любом автомагазине.

    Октан корректор для бесконтактного зажигания своими руками

    В настоящее время многие автолюбители проявляют повышенный интерес к устройствам электронного регулирования угла опережения зажигания (УОЗ) или октан-корректорам (ОК), которые позволяют на 5-10% экономить топливо и адаптировать двигатель к топливу различного качества, повышают максимальную мощность и снижают токсичность выхлопа.

    Существующие схемные решения имеют некоторые недостатки:

    • задержка УОЗ производится на фиксированный период времени, что при разных оборотах вала двигателя соответствует разному УОЗ [1, 2];
    • при построении схем задержки фиксированного УОЗ значительно возрастает их сложность [3, 4, 5].

    С учетом вышесказанного авторы разработали простой и эффективный ОК, в котором при любых оборотах вала двигателя УОЗ остается постоянным. Структурная схема ОК показана на рис.1. Принцип его роботы основан на пропорциональности задержки УОЗ от периода вращения вала. Последовательность импульсов, в которой в некоторых пределах необходимо задержать положительный фронт, формируется прерывателем и поступает на вход схемы. При этом длительность паузы используется как опорная величина, которая фиксируется генератором опорной частоты G1 и реверсивным счетчиком СТ, работающим в режиме стека, т.е. при низком уровне на входе ±1 он работает на увеличение счета (накапливание информации), а при наличии на том же входе высокого уровня он работает на уменьшение (считывание накопленной информации).

    В первом случае работает генератор G1, а во втором – генератор G2, а G1 блокируется, частоту которого можно изменять. При равенстве частот G1 и G2 задержка УОЗ составит 90 град., поэтому для обеспечения задержки до 30 град. необходимо, чтобы частота G2 было в 3 и более раза выше частоты G1. По окончании счета, когда счетчик отдал всю накопленную информацию, на его выходе Р формируется сигнал, который устанавливает на выходе RS-триггера высокий уровень, блокирует работу счетчика и является задержанным выходным сигналом. В исходное состояние схема возвращается при приходе на ее вход низкого уровня, который сбрасывает RS-триггер, и цикл повторяется.

    Принципиальная схема OK и диаграммы ее работы показаны на рис.2 и рис.3 соответственно. На входе схемы установлен фильтр низкой частоты R3-C3, который совместно с ячейками DD1.1, DD1.4, содержащими на входе триггеры Шмитта, исключает влияние дребезга контактов прерывателя на работу схемы. Генератор G1 собран на DD1.3, DD1.2, R7, С2 и для исключения переполнения счетчиков DD2, DD3 при низких оборотах вала двигателя настроен на частоту 1 кГц. Генератор G2 собран на DD1.1, DD1.2, R4, R5, С1. Переменным резистором R4 можно изменять его частоту от 3 до 90 кГц, что обеспечивает регулировку У03 от 30 до 1 град. соответственно. Счетчики DD2, DD3 включены каскодно, что позволяет увеличить их общую емкость до 256 бит. Счетчики сначала накапливают информацию о длительности замкнутого состояния контактов прерывателя, а после их размыкания считывают ее. При полном считывании накопленной информации на выводе 7 счетчика DD3 появляется кратковременный отрицательный импульс, который через ячейку D04.3 переключает RS-триггер, собранный на ячейках DD4.2 н DD4.4, с инверсного выхода которого формируется сигнал блокировки счетчика DD2 и через DD4.1, R6, VT -выходной задержанный сигнал.

    Детали. Микросхему К561ТЛ1 можно заменить на К561ЛА7, но при этом после фильтра НЧ необходимо установить триггер Шмитта, собранный по любой известной схеме. Стабилитрон VD любой на напряжение 5-9 В. Транзистор КТ972 можно заменить парой КТ3102, КТ815 (КТ817).

    Конденсаторы С1 и С2 необходимо выбрать однотипными или с одинаковым ТКЕ, как можно ближе к нулевому значению. То же касается и резисторов R5, R7. Параллельно каждой микросхеме, по шинам питания желательно установить керамический конденсатор емкостью 0,1 мкФ, а параллельно VD – танталовый электролитический конденсатор.

    Настройка. Для настройки генераторов необходимо установить щуп частотомера на вывод 4 микросхемы DD1.2, после этого на вход схемы подать низкий логический уровень и подобрать резистор R7 так, чтобы частота генератора составила 1 кГц. Далее установить ползунок резистора R4 в нижнее по схеме положение, подать на вход высокий логический уровень и подобрать резистор R5 ток, чтобы показания частотомера равнялись 90 кГц, что будет соответствовать задержке У03 в 1 град.

    В верхнем положении ползунка R5 частота генератора должна быть около 3 кГц, что соответствует задержке У03 в 30 град. При желании эту величину можно изменять в большую или меньшую сторону, меняя номинал R4, который устанавливается на панели управления. Провода желательно экранировать.

    Автор: В. Петик, В. Чемерис, г.Энергодар, Запорожская обл.

    1. Ковальский А., Фропол А. Приставка октан-корректор //Радио.-1989.-№6.-С.31.

    2. Сидорчук В. Электронный октан-корректор // Радио. -1991.-№11.-C.25.

    3. Беспалое В. Корректор угла ОЗ // Радио.- 1988.-№5.-с.17.

    4. Архипов Ю. Цифровой регулятор угла опережения зажигания // Радиоежегодник.-1991.-С.129.

    5. Романчук А. Октан-корректор на КМОП микросхемах // Радиоежегодник.-1994. -И5.-С.25.

    ОПЕРЕЖЕНИЕ С ОПОЗДАНИЕМ

    ОПЕРЕЖЕНИЕ С ОПОЗДАНИЕМ

    Кому не знакомо: отъехал от колонки, надавил на педальку, а из-под капота — дзынь, дзынь.

    Технические характеристики:

    • Напряжение питания от 8 В до 18 В (возможны кратковременные до 0,1 сек скачки напряжения питания до 40 В).
    • Диапазон рабочих температур от -40 °С до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
    • Максимальный потребляемый ток 30мА.
    • Допустимая частота вращения коленчатого вала от 200 об/мин до 7000 об/мин.
    • Диапазон корректировки УОЗ от 0° до 11°.
    • трамблер должен быть с датчиком Холла.
    • Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС  8°.
    • Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
      • в сторону уменьшения (при детонации) 1° — 2°
      • в сторону увеличения 0,2° — 0,3°

    Датчик детонации устанавливается на шпильку головки блока цилиндров (ГБЦ) через переходник. Ниже приведены чертежи переходников для трех различных типов двигателей:

    Переходник для классикиПереходник для ГАЗThumbnail image

    Паспорт

    1. Паспорт на  АОК «СилычЪ»
    2. Описание установки АОК «СилычЪ» на Ладу-классику.

    заказ

    Оформить заказ / КУПИТЬ

    Выберите нужный вам товар, установив количество отличное от 0.
    ФИО и адрес вы введете на второй странице, нажав на кнопку “Оформить заказ (адрес/доставка/оплата…)”.

    oktan_korrector_sale.jpg
    АОК СилычЪ для 4-х цилиндровых ДВС (датчика детонации в комплекте нет) *

    ЦЕНА с оплатой при получении:

    1850

    руб., при оплате заранее скидка 10%

    oktan_korrector_sale.jpg
    АОК СилычЪ для 2-х цилиндровых ДВС (датчика детонации в комплекте нет) *

    ЦЕНА с оплатой при получении:

    2000

    руб., при оплате заранее скидка 10%

    oktan_korrector_sale.jpg
    АОК СилычЪ для многоцилиндровых ДВС, укажите число цилиндров *

    ЦЕНА с оплатой при получении:

    2050

    руб., при оплате заранее скидка 10%

    datchik_detonacii_sale.jpg
    Датчик детонации *

    ЦЕНА с оплатой при получении:

    300

    руб., при оплате заранее скидка 10%

    perehodnik_na_vaz_sale.jpg
    Переходник на ВАЗ-классику для АОК *

    ЦЕНА с оплатой при получении:

    1

    руб., при оплате заранее скидка 10%

    perehodnik_na_gaz_sale.jpg
    Переходник на ГАЗ для АОК *

    ЦЕНА с оплатой при получении:

    1

    руб., при оплате заранее скидка 10%

    Перед заполнением обратите внимание:
    – Если у Вас нет своего e-mail, то введите в это поле Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.тогда всю информацию мы пришлем SMS на ваш телефон.
    – Адрес, который указываете в поле “Город, улица, дом” – это надпись на посылке. Сделайте ее, по возможности, более короткой, но понятной, например:

    “Н.Новгород Приморская 1 корп.2 кв.3”или

    “с.Полевое Сарат.обл. Ленина 10”

    E-mail(*)

    Неверная электронная почта

    Телефон(*)

    Используйте цифры и знак +

    номер в формате: +79123456789

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...