Опель Антара 2014 – всесторонний обзор автомобиля. Описание, технические характеристики, фото, видео, тест драйв, мнение владельцев и экспертов.
Официальные данные по клиренсу (дорожному просвету) Opel Antara (Опель Антара)
Автомобили Опель Антара оснащаются производителем 17 и 18 дисками и резиной разной по высоте, поэтому официальная величина клиренса у всех автомобилей идущих от производителей одинаковая и составляет 200 мм (20 см).
Модель | Двигатель | Мощность (л.с.) | Коробка | Клиренс (мм) |
2.4 MT6 Enjoy | бензиновый 2.4 | 170 | механика | 200 |
2.2D MT6 Enjoy | дизельный 2.2 | 164 | механика | |
2.4 AT6 Enjoy | бензиновый 2.4 | 170 | автомат | |
2.4 AT5 Cosmo | бензиновый 2.4 | 170 | автомат | |
2.2D AT6 Cosmo | дизельный 2.2 | 184 | автомат | |
3.0 AT6 Cosmo | бензиновый 3.0 | 249 | автомат |
Opel Antara 2008, двигатель бензиновый 3.2 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Дорожный просвет:
Поколение 1 (2006) – 200 мм.
Экстерьер
С внешней точки зрения, усовершенствованный Опель Антара почти ничем не отличается от собственного «младшего брата». Отличия заключаются лишь в немного измененной передней и задней светоусилительной технике, противотуманках и решетке радиатора. Получается, что машина сохранила в себе привлекательность и стильность во внешнем облике и полноценно способна соответствовать современным меркам кроссоверов.
Внешний облик Opel Antara – пожалуй, одна из сильных сторон новенького внедорожника. Здесь дизайнерский состав постарался как должно, значительно переоформив кроссовер, если сравнивать его с дорестайлинговой моделью.
Носовая часть автомобиля приобрела измененную фальш-решетку радиатора с единственной крупной и парой мелких хромированных перекладин, которые расположились по горизонтали. Установили новейшую оптику с нестандартной формой, какая лишь выделяет преимущества машины.
Передний бампер получился довольно мощным, а также не забыли про кроссоверную защиту и стандартные противотуманки, выполненные аккуратно, которые имеют круглую форму. На боковой части автомобиля можно выделить раздутые арки колес, которые скрывают под собой 17-дюймовые колеса легко сплава, которые смотрятся вполне стильно.
Также можно заметить подоконники, которые расположились довольно высоко, рейлинги, нашедшие свое место на крыше, зеркала заднего вида, которые тоже выглядят стильно и имеют светодиодные повторители поворотов. Отдельных слов заслужили воздуховоды, которые расположились за передними арками колес, что делает автомобиль более молодежным, спортивным и динамичным.
Машина смотрится интересной и современной. Визуально складывается впечатление, будто автомобиль раздули, если его сопоставить с прошлой моделью. Корма Опель Антара предоставляет успешно собранную дверь багажного отделения, обновленный задний бампер и заднюю оптику, которая очень стильная. Поэтому, если говорить о внешних моментах рестайлингового кроссовера, то он шагнул вперед.
Технические характеристики модификаций
Модификация | Цена от | Привод | Топливо | Трансмиссия | Разгон | Скорость | Расход |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CDTi AT 4×4 (184 л.с.) | н/д | полный | дизель | автоматическая | 10.1 сек | 191 км/ч | 7.8 л |
н/д полный дизель механическая9.9 сек188 км/ч6.6 л 2.4 AT 4×4 (167 л.с.)н/д полный бензин автоматическая11 сек175 км/ч9.3 л 2.4 MT 4×4 (167 л.с.)н/д полный бензин механическая10.3 сек186 км/ч9.1 л 3.0 AT 4×4 (249 л.с.)н/д полный бензин автоматическая8.6 сек198 км/ч10.9 л
Колесная база автомобиля
Все автомобили Opel в наличииЦена от: 560 768 ₽ В кредит: 7 651 ₽/мес. Цена от: 573 408 ₽ В кредит: 7 823 ₽/мес. Цена от: 577 600 ₽ В кредит: 7 881 ₽/мес. Цена от: 579 168 ₽ В кредит: 7 902 ₽/мес. Цена от: 601 600 ₽ В кредит: 8 208 ₽/мес. Цена от: 624 000 ₽ В кредит: 8 514 ₽/мес. Цена от: 763 200 ₽ В кредит: 10 413 ₽/мес. Цена от: 781 592 ₽ В кредит: 10 664 ₽/мес. Цена от: 1 389 200 ₽ В кредит: 18 954 ₽/мес. Цена от: 2 064 920 ₽ В кредит: 28 173 ₽/мес. Что говорят владельцыПо мнению владельцев картер свисает очень низко, и при съезде с асфальта на поле он зачастую принимает на себя удары от неровностей дороги. Противотуманки висят низковато, что так же ставит их под угрозу удара. В то же самое время клиренс Opel Antara позволяет без проблем забираться на бордюр во время парковки. Сравнение с конкурентамиИз-за того, что Опель Антара относят к среднеразмерному кроссоверу, его аналог найти не так сложно. Среди соперников можно выделить Chevrolet Captiva, Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Subaru Forester и Toyota Venza. Задняя подвеска автомобиля |
|
Задняя подвеска автомобиля по марке и модели авто. | |
Задняя подвеска автомобиля |
Транспорт |
|
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте | |
Транспорт |
|