Opel Astra H: с каким мотором и коробкой брать машину с пробегом?

Opel Astra H на вторичном рынке лучше брать с мотором 1,8 или 2,0 с автоматической коробкой. Эти моторы считаются самыми надежными, а коробка автомат надежнее, чем механическая коробка.

Отзывы владельцев Опель Астра (124 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Алексей

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (11)    НЕТ (0)

Опель Астра J в кузове хетчбек купил в марте 2012 года. Двигатель взял 1,6 115 л. с., хотя менеджер уговаривал взять с турбиной. Пробег на сегодняшний день составил 87 тыс. км. В каждый год езжу на ней в отпуск на отдых. На дороге ведёт себя великолепно, едет как по рельсам, мощи двигателя хватает, обгоны хоть в горку, хоть по прямой не проблема. С…

Показать целиком

леонид

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (9)    НЕТ (0)

по всем показателям отличная машина

Александр

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (8)    НЕТ (0)

Астра довольно таки шустрая машина, очень управляемая и с умеренным аппетитом – расход топлива небольшой. На трассе ведет себя довольно уверенно. Максималка в 195 км без проблем, в ремонте – копейки, обладает хорошим рывком, как на мотор 1.6. Крепкий середняк. Неприхотлива к качеству топлива, хороший клиренс, довольно вместительный багажник. Несмот…

Показать целиком

Гиря

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (8)    НЕТ (0)

Опель астра по истине можно назвать одним из самых лучших пятидверных хетчбеков! Я ездил больше двух лет на нем. Потом продал. Но впечатления остались только хорошие. Раньше как-то дороже стоял

Опель Астра, цена

сейчас на него более доступной стала.

Александр

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (0)

Где-то год назад себе такую машину покупал. Хочу сказать, что Opel Astra весьма и весьма удобное авто, которое не слишком дорогое, и в то же самое время удобное и быстрое, что редко сейчас бывает с современными авто. Да и горючего расходует не так много, как некоторые другие авто похожих марок и моделей. Короче говоря, всем рекомендую Opel Astra!

Наталья

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (15)    НЕТ (8)

Искала надежную, экономную машину, т. к. денег было маловато, хватило на Опель Астру 2003 г., хетчбэк. НИ разу не пожалела о покупке, шустрая, легко управляемая. 900 км. в день вообще без проблем даже для новичка. очень удобно, никакой усталости. Перевести диван или небольшой холодильник- без проблем. Все искала замену. НЕТ еще поезжу. НЕМЕЦ. Ремон…

Показать целиком

Владимир

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (0)

Купил Опель Астра 1.6 МТ по цене 660 000 рублей в кредит в 2011 году.При выборе сидел во всех одноклассниках, но все они проигрывали Опелю по качеству салона. Плавные линии, хороший пластик, удобная посадка, хорошая комплектация, высокая надёжность – всё это предопределило выбор.На машине проехал уже 40 тыс. км. В сервис ездил только на ТО, никаких…

Показать целиком

dty

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

Авто очень достойное, довольно вместительное. Купили для жены в 2012 году, но со временем забрал себе. Цена опель астра очень приемлемая да и кушает немного и практически все подряд. Рекомендую машинку.

Юрий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (2)

Вот уже более пяти лет управляю автомобилем OpeI Astra. Машина надёжная, живая, довольно экономичная, с хорошим обзором для водителя. На трассе ведёт себя уверенно, легко управляема. Водитель, при езде на большие расстояния не устаёт и чувствует себя комфортно. Мой выбор был правильным, немец- есть немец!

Владислав

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Я просто балдею от своей Опель Астры! Резвая и стильная машинка! Хорошо слушается водителя. отзывчива на каждое действие, интерьер сделан качественно и красиво, все панели эргономичны. Машина – сплошное наслаждение! В городе очень удобно парковаться, тк машина не большая, но при этом она очень вместительна. На дальних расстояниях показывает себя оч…

Показать целиком

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr?

Главные факты об Opel Astra, которых вы не знали

Автомобиль был разработан еще в 1998 году, и тогда этот дизайн казался просто великолепным. Официально на заводе GM в Германии машинка выпускалась до 2004 года, после чего началась активная работа над серией H. Но модель оказалась настолько успешной, что ее производство решили не прекращать. Изготовление продолжили по лицензии на заводе в Польше, а затем и на сборочном конвейере ЗАЗ в Украине. Здесь авто производилось до 2009 года. Главные факты из мнений владельцев следующие:

  • двигатели в большинстве своем не самые удачные, мощных агрегатов в линейке практически нет, а 1.4-литровые атмосферники годятся только для городской поездки;
  • вся техника очень надежная – коробки и моторы не доставляют проблем в эксплуатации и обслуживании, нет сложностей в подборе комплектующих и расходных материалов для ТО;
  • машинка прекрасно собрана, даже на украинских и польских конвейерах, автомобиль обладает передней подвеской McPherson и задней полунезависимой балкой с отличными характеристиками;
  • комфорт поездки обеспечивает довольно большой вес кузова, это настоящий европейский автомобиль из тех прекрасных времен, когда машины служили больше 500-700 тысяч км пробега;
  • все очень практично и просто сделано, нет излишне дорогих или чрезмерно дешевых решений в интерьере, каждая кнопка работает должным образом и не вызывает никаких проблем.

OpelAstraGUsed2.jpg

В комплектациях не все понятно. Учитывая огромное количество место сборки, вы можете купить немецкую, польскую, украинскую или даже русскую версию сборки Опеля. И это значительно повлияет на ваше мнение об автомобиле. Дело не в качество сборки, с этим у автомобиля нет никаких проблем. Но комплектации были достойными только у немцев. В остальных ситуациях придется поискать версии получше, где есть хотя бы кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Также читайте: BMW 1 (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Также читайте: Без каких опций не стоит покупать авто

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Кузов без проблем

Самым первым «Астрам» четвёртого поколения, появившимся на российском рынке, вот-вот исполнится 7 лет. За такой срок на кузовах автомобилей ещё не успевает появиться ржавчина. Если только машина не побывала в серьёзной аварии, а на её ремонте не сэкономили. Поэтому оценка состояния кузова Opel Astra J, главным образом, сводится к выявлению следов некачественного восстановления. Его выдают разный тон окраски кузовных панелей, неровные стыки и различающиеся зазоры между ними.

Также при осмотре понравившегося автомобиля следует обратить внимание на состояние обивки потолка. Дело в том, что некоторые владельцы Opel Astra J жаловались на попадание воды в салон после мойки или сильного дождя. У одних подтёки появлялись в районе лобового стекла, а у других возле стоп-сигнала. Также влага могла просачиваться из-за негерметичности люка в крыше. О наличии таких проблем лучше узнать до покупки машины, чтобы потом не тратить деньги на их устранение.

Причина 3: тесный задний ряд

На заднем диване уже тесно при росте в 180 см - места для ног крайне мало.

На заднем диване уже тесно при росте в 180 см – места для ног крайне мало.

Опель Астра J относится к сегменту С и вроде бы, простор на заднем диване не входит в список приоритетных параметров компактного автомобиля. Но мы все же занесем это в недостаток модели перед конкурентами. Ибо на галерке тесновато сидеть уже вдвоем при средней комплекции и росте (180 сантиметров) – давит в плечах и в коленях, да и крыша подозрительно низко свисает над макушкой…

Как выбрать двигатель и КПП для Opel Astra G?

Автомобиль обладает довольно большой линейкой двигателей в официальных комплектациях. Есть даже 200-сильные спортивные моторы с удивительной динамикой. Но в большей части продаваемых авто встречаются традиционные агрегаты 1.4 литра с 90 лошадками или более мощные версии этого мотора. Также хорош 1.6-литровый вариант с отличными свойствами и более длительным сроком службы. Можно выбрать и более редкий мотор 1.8 литра с хорошей тягой и мощностью.

С точки зрения подбора техники есть несколько важных советов:

  • отдайте предпочтение механике и базовым не слишком мощным двигателям, экзотические машины на дизелях и турбированных бензиновых моторах очень сложно обслуживать;
  • расход топлива будет минимальным на моторах Twinport с объемом 1.4 литра и небольшой мощностью, но даже на такой мощности машинка отлично берет свой ресурс;
  • автоматы также неплохие, но проблемы с ними возникают гораздо чаще, чем с механическими КПП, а ремонт стоит в разы дороже, что часто становится причиной огромных затрат;
  • вся техника в Astra G нуждается в очень качественном и своевременном обслуживании, иначе уже через несколько лет эксплуатации замены попросят очень многие узлы и детали;
  • выбирая сервисные запчасти и технические жидкости, обратите внимание только на оригинальные или рекомендуемые варианты, не стоит экспериментировать с регулярным ТО.

OpelAstraGUsed4.jpg

При должном качестве обслуживания и нормальной эксплуатации техника Opel Astra способна прослужить более 300 000 км пробега без особых сложностей и проблем. Так что значительных проблем в эксплуатации у вас не будет, если вы подберете автомобиль с небольшим пробегом. Астра G – замечательный в техническом плане автомобиль, который создает свои преимущества на очень важных факторах для каждого водителя. Это комфорт, надежность, простота эксплуатации и очень высокий ресурс.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

Также читайте: Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Три проблемные коробки

Ни две механические, ни автоматическую КПП на Opel Astra J нельзя назвать эталоном надёжности. Меньше всего хлопот из них доставит, пожалуй, 5-ступенчатая МКП F17 на машинах с атмосферниками. Но лишь если за машиной следили. Большинство поломок этой коробки вызваны использованием масла не той вязкости или его низким уровнем, а также выходом из строя подшипников стоимостью от 400 до 2300 рублей, сихронизаторов от 600 рублей, а порой и зубчатых колёс по 17 000 рублей. Не прослужив и 50 000 км, может потребовать замены дифференциал коробки стоимостью более 32 000 рублей.

Шестиступенчатую механическую коробку передач М32, которой оснащались «Астры» с турбомоторами, владельцы ругают гораздо чаще. Претензии к ней те же, да и поломки схожие. Поэтому во время тест-драйва машины хорошенько прислушайтесь к посторонним шумам и гулам в трансмиссии, а также обратите внимание на затруднения при включениях передач и вибрации. Если они есть – лучше откажитесь от покупки этого экземпляра или поезжайте на диагностику КПП в сервис, чтобы выяснить, какую скидку просить на предстоящий ремонт.

«Джиэмовский» шестидиапазонный автомат GM 6T40, который с разными двигателями устанавливался в нескольких модификациях, – рекордсмен по претензиям среди владельцев машин с турбомоторами 1.4. Большинство из них ругают его за сильные вибрации и ощутимые толчки, когда машина стоит на месте с работающим двигателем, а коробка находится в режиме Drive. Например, на светофорах или при иных кратковременных остановках. Если же коробка переключена в «ручной режим» – таких проблем нет. Сервисмены объясняли это автоматическим выключением передачи самой коробкой для снятия нагрузки от силовой установки с трансмиссии. Дефект можно излечить обновлением прошивки коробки передач.

В сочетании с более мощной «турбочетвёркой» 1.6 отмечались случаи выхода из строя гидротрансформатора коробки стоимостью минимум 11 000 рублей без учёта работ по его замене. А вот с течью двух шлангов охладителя трансмиссионного масла у этого автомата в месте обжимного соединения проблемы были очень у многих вне зависимости от типа двигателя. Поменять их не сложно, но каждый стоит минимум по 4300 рублей. Opel даже отзывал в России автомобили для бесплатной замены шлангов. Но некоторые «астроводы» жалуются, что менять эти трубки приходится по несколько раз. А ещё они советуют обновлять масло в автомате не раз в 50 000 км, как предписано, а вдвое чаще. Это избавит коробку от «задумчивости», которая появляется со временем.

Свежие отзывы владельцев машин Opel

Opel Astra, отзывы
Езжу на стареньком опеле 2004 состояние отличное на 5 и доволен надёжен и устойчив авто , особенно к…
Opel Corsa, отзывы
Вместительный, маневренный, экономный, дешёвый в обслуживании, надёжный. Наличие круиз контрол…
Opel Omega, отзывы
очень комфортное и большое авто, //карабль// огромный и приятный салон, хорошая комплектация качес…
Opel Frontera, отзывы
вылетает полный привод в нагрузке, причину пока не нашёл, низкий дверной прём (постоянно бьёшься го…
Opel Antara, отзывы
Мягкий, удобный, комфортный. Шумоизоляция на высоте. Очень умный и продуманный автомобиль до…
Opel Zafira, отзывы
большая, вместительная, надежная ни разу не подвела, мягко идёт, надо обогнать проблем нет, топну…

 

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:

1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.

2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.

3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.

4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.

5. Экономичность при расходе топлива.

6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 10 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Экономичные

К недостаткам Opel Astra можно отнести следующее:

1. «Капризная» электронная педаль газа.

2. Шум тормозных суппортов, от которого практически невозможно избавиться.

3. Нестабильная работа автоматической трансмиссии.

4. Ненадежное лакокрасочное покрытие.

5. Возникновение постоянных неисправностей в электрооборудовании.

К недостаткам Opel Astra можно отнести следующее

8.09.2020

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...