Opel Astra, Peugeot 308 и Toyota Prius: бензин, дизель или гибрид?

Сравнение Опель Астра и Пежо 308 (Астра лучше, чем 308 ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

13 причин купить Peugeot 308

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.9-10.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше объем двигателя
    На 4% или на 64 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1560 см3 объем двигателя 1496 см3 объем двигателя
  4. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 5% или на 0.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    9.9-10.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  5. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 16% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    3.2-3.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 3.8-3.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 6% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    3.0-3.5 л/100 км расход топлива на трассе 3.2-3.3 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше расход топлива в городе
    На 16% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    3.6-4.7 л/100 км расход топлива в городе 4.3-4.5 л/100 км расход топлива в городе
  8. Больше объем топливного бака
    На 9% или на 4.5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    52.5 л объем топливного бака 48 л объем топливного бака
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 11% или на 70 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    610 л вместимость багажника со сложенными сидениями 540 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 2% или на 30 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1660 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1630 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  11. Больше максимальная нагрузка на крышу
    На 6% или на 5 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить. Это важно при дальних путешествиях.

    80 кг максимальная нагрузка на крышу 75 кг максимальная нагрузка на крышу
  12. Меньше вес
    На 2% или на 25 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1295-1459 кг вес 1320 кг вес
  13. Меньше радиус разворота
    На 6% или на 0.65 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.4 м радиус разворота 11.05 м радиус разворота

Пежо308 против Астры – обсудим

Привет Друзья. Вот купил себе Астру а у Жены Пежо 308.
Предлагаю обсудить данные автомобили.
Астра 1.8 автомат, 2009 год.
Пежо308 1.6. автомат 2008 год.

  • 03.02.2010 18:13

    пежо даже обсуждать нечего, тему можно закрывать

  • 03.02.2010 18:17

    Там проблем с коробками автомат еще больше чем на опеле и не только на 308, а так же 206,207 и 307

  • 03.02.2010 18:20

  • 03.02.2010 18:24

    пежо потом не продать будет=)

    Здесь должна быть крутая, пафосная фраза?

  • 03.02.2010 18:40

    Муж звонит жене.
    – Ты где?
    – Я в норе.
    – ?????
    – Ну в “но ре”, машине, которую ты мне купил.
    – Пля, хорошо, что я тебе “пе жо” не купил.

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

    У меня друг проработал несколько месяцев в пежо-сервисе. Убежал от туда плюясь. Говорит, что лучше ВАЗ-копейку бы купил, чем пежо.

    С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная…

  • 03.02.2010 18:58

    Moloxx
    А что жена думает о своей машине? На какой лучше и приятней ездить?

  • 03.02.2010 20:09

    Чисто внешне – нравится, но не купила бы. Не вызывают доверия как-то. У знакомой Пежо 308 – так она с автоматом этой зимой замучилась, уже не раз уезжала на сервис не своим ходом из-за этого. Один раз доехала до сервиса сама, но выше 30 км/ч машина не разгонялась вообще… Сейчас продает. Хотя машина ей очень нравится и ей год всего. Но замучила машина.

    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа

    ))

  • 03.02.2010 20:48

    Как все на астраклубе говорят,виновата не машина а прокладка…

    Ведро с гайками 1,6115 COSMOВЕРТОЛЕТ

    Сектор Газа Плуги Вуги COOL

  • 04.02.2010 19:22

    Хаха. Относитесь проше.
    Купи и езди на авто, а не думай, что потом комуто продавать будеш и потеряеш деньги.
    Инвестиции в авто это пустое дело.
    Так мысля, я себе бы не астру взял, а копейку 1978 г.в. за 10 000 рублей и гонялбы по городу. Пугал народ.
    Друзья! Пежо 308 прикольный авто. Не надо слушать соседей и подруг и коробки там нормальные.
    По салону Пежо больше, шире, посадка выше, в Пежо примерно как на Ниве сидишь, дальше видиш.
    ТО 1 даже!!!! дешевле чем у нас на Астру, и реже 20 000 км.
    Мотор рычит классно. В целом нормальный авто. Рекомендую.
    Будьте в конце концов потребителями, а не инвесторами.
    Поездил передай другому.
    У меня до Астры Приора была. И че, поездил и продал.
    Щас только воспоминания о том как ноги мерзли и ЭУР отказывал.

  • 04.02.2010 20:08

    Цитата

    Сообщение от

    Апельсинк@

    У знакомой Пежо 308 – так она с автоматом этой зимой замучилась

    Цитата

    Сообщение от

    Апельсинк@

    Один раз доехала до сервиса сама, но выше 30 км/ч машина не разгонялась вообще…

    там коробка встает в аварийный режим ( третья передача ) по этому и не едет

    Цитата

    Сообщение от

    Moloxx

    и коробки там нормальные.

    у тебя все впереди!!!

  • 04.02.2010 20:30

    Про пежо ничего плохого не скажу,так как из журналов большего не знаю,но машин в городах много 308-х.Незнаю с чем это связано,неужели люди слепые и берут хлам.

    “Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы” – П.А. Столыпин
    “Мы русские и потому победим” – А.В. Суворов

  • 04.02.2010 20:40

    Evgen085red
    а причем тут хлам? основная масса 308 – это новье с автосалонов….
    благо модель не старая и намного моложе астры, например…
    так что пока на гарантии – еще ничего, но на негарантийной я такой ездить бы не стала.

    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа

    ))

  • 04.02.2010 20:44

    Апельсинк@
    я не пишу что она плохая,машин много 308х пуляет,так вот же,люди ездят,спросом пользуется значит.
    Зайди в тему астра vs i30 слегка улыбнет,так как я это написал до того как зашол в эту тему)))))

    “Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы” – П.А. Столыпин
    “Мы русские и потому победим” – А.В. Суворов

  • 04.02.2010 20:54

    308 секас, особенно белый на 17 катках с панорамной крышей темной.
    И отделка салона на уровне и ваще внутри шире астры, а сидухи на порядок удобнее!
    ps У моей подруги пежо 307-й 110 тыщ почти прошел. И никаких проблем ни с коробкой ни с двиглом нет…
    А сказки насчет коробки я вам и про астру могу рассказать…
    так что меньше онанируйте на свое авто по ночам и будте объективнее гыгыгы

    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  • 04.02.2010 20:59

    xduvx
    А зачем на машину онанировать просвяти?

    “Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы” – П.А. Столыпин
    “Мы русские и потому победим” – А.В. Суворов

  • 04.02.2010 21:04

    ну сам просвятись не маленький

    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  • 04.02.2010 21:42

    Самый большой минус Пежо 308, для меня, это геометрическая проходимость. В семье есть опыт владения 307, не совсем надежная машина, климат дурил постоянно, ну и собственно каробка.

    Все будет хорошо… только не у всех!

  • 05.02.2010 05:19

    Когда выбирал машину, 308 тоже была в претендентах. Но хватило одного взгляда сзади – ну и жо.. Спереди красивая, а вот зад – разжиревший неподетски.

  • 08.02.2010 16:18

    нее перЖо прикольная внешне, по качеству тоже нормально первые годы, как и многие другие авто.
    но меня смущает только то что там с запчастями геморно, в основном только оригинал..да и по ремонту дороговато и все-таки он не народный….
    но мне все-таки кажется что он более женский чем астра….весь такой сладкий …

    Губит людей не ПИВО, губит людей ВОДА!


  • 08.02.2010 16:39

    Пыжики прикольные…
    но мне машина нужна ездить а не прикалываться)))

  • 08.02.2010 16:39

    Пыжык очень понравился. Ездил на тест драйве перед новым годом.
    Комлектация премиум пак с панорамой, 1.6 АККП. Движок великолепный, производство BMV. Коропка с доработанным механизмом переключения, довольно шустрая. Шумоизоляция великолепная, сказали что это только в макс комплектации. В общем за 673 т.р прекрасный автомобиль. Малость передок жестковат и ЕСП нет в базе.
    На счет надежности и потере денег при вторичной продаже сказать ничего не могу.
    В итоге взял А3

  • 08.02.2010 17:23

    До Астры ездил год на 307 3D 2002 г.в. 1.6 АКПП, покупал с пробегом 74000 продал с пробегом 98000. Машинка очень понравилась широкий комфортный салон из качественного мягкого материала, обзорность лучше чем в Астре, хорошая шумка, 6 подушек, жесткие сидения, цены на запчасти такие же. Из минусов как было уже описано климат живущий своей жизнью, клиренс, подрулевые переключатели у всех летят, пробивает подвеска, продал из-за симптомов умирающей АКПП. Были мысли взять 308 но не понравилась задница и изменившийся интерьер салона – сталь слишком женственный. Прокатившись на Астре понял, что это моё!

    Жили-были Astra H 5D 2006 г.в. 1.8 АКПП и J 5D 2011 г.в. 1.4T AКПП.
    Сейчас Astra H 5D 2007 г.в. 1.8 АКПП

  • 08.02.2010 17:36

    Moloxx
    а астра в каком кузове ?
    пыжик мне нравица ток низкий

  • 08.02.2010 17:53

    У следующего поколения фары будут начинаться от передних стоек и дверей.

    На мой взгляд, внешне – убожество

  • 11.02.2010 12:24

    мое мнение – пыж отличная машина. я когда выбирал 308sw еще не было, а 307sw казался староватым, проигрывал астре по расходу и мощности, ну и стоил дороже (а, например, стеклянная крыша мне не особо была нужна).
    sw – это нечто промежуточное между зафирой и караваном, салон там на 7 мест, но для перевозки грузов она удобнее, чем зафира, т.к. все задние сидушки легко вынимаются из салона, при этом крыша выше, чем у астры караван.
    в итоге для меня опель оказался привычнее (после астры Г), чуть практичнее (экономичнее, больше просвет дорожный, больше багажник в длину), чуть дешевле и именно в такой комплектации, какая нужна

    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в

    Уголке Тутукаты

    “Купил логан на всякий случай, пусть будет” (С) octavia-club

  • 14.02.2010 19:53

    Я ездил на тест-драйв 308-го. (Упаси бог! не себе – друг попросил).
    Дело было давненько, подробностей уже не помню, но краткое резюме примерно следующее: машина просто никакая, очень неинтересная и пресная, рассчитана на женщину, плохо разбирающуюся в автомобиле, или на начинающего водителя-гея.

  • 14.02.2010 20:13

    А я выбирая машину 1,7 года назад практически купил 308 (они как раз только пошли), внутри как в космолете, материалы шикарные, снаружи тоже класс))) Ну и поехали в салон на тест драйв, мотор 1,6 автомат, шумка хорошая, но вот управляемость никакая, как локомотив, автомат тормозит, в подвеске чтото стучит)) ну решили что это брак конкретного авто и поехали на другой (ну очень было желание 308 купить) а там также гремит подвеска, да еще задняя полка скачет впридачу))) короче плюнули и поехали гольф смотреть и опель, гольф дорого было, а вот опель и по деньгам и по комфорту в самый раз. Вот прошло почти два года и ниразу не пожалел, что выбрал Астру.

    Red Ferrari 1,8 АТ Cosmo ))))

  • 14.02.2010 21:00

    У шефа моего 2-я машинка(Пыж 308),использует как разьездную,а дороги ужас какие у нас меж городами,где он в основном икатается.Уже полтора года.Всё работает,никаких отказов,ничего не гремит,ничего не сломалось,да и тише намного.У меня через пол года аккуратной эксплуатации на 10000 рулевой вал под замену.Так что так вот…Но все равно Астра больше нравиться.

    ASTRA GTC 1.6 COSMO РУЧКА

  • 15.02.2010 11:13

    У жены 307 рестайл. Кроме громыхающей подвески и пипец-какой музыки все в порядке.

  • Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    1.  

    Администратор форума:

    Admin

    .

    Astraclub.Ru в соцсетях:

    facebook.png vk.png

    Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

    Возможные затраты на кузовной ремонт

    При покупке подержанного купе-кабриолета Peugeot 308 CC надо обязательно проверить кузов на предмет скрытых дефектов, которые могли остаться после некачественного ремонта. Даже несильный удар может привести к нарушению геометрии кузова, что негативно отражается на работоспособности подъемного механизма. Наиболее характерная неисправность 308 СС — выходящие из строя сенсоры-концевики положения крыши. Их на машине больше дюжины и стоят они от 700 до 7000 руб.

    Сравнение Opel Astra Expression (2014) и Peugeot 308 Active (2014): основные моменты

      • 130 Nm

        max 400

      • 150 Nm

        max 400

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • 1216

        max 3200

      • 855

        max 3200

      • 4419 mm

        max 5004

      • 4253 mm

        max 5004

      • 2685

        max 3070

      • 2620

        max 3070

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • 1814 mm

        max 2084

      • 1804 mm

        max 2084

      • 1510 mm

        max 1884

      • 1457 mm

        max 1884

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

      • 160000

        max 500000

      • нет данных
      • Opel Astra Expression (2014)

      • нет данных

      • Opel Astra Expression (2014)

      • Peugeot 308 Active (2014)

    Сравнение отзывов владельцев

    Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

    Количество отрицательных отзывов

    Количество положительных отзывов

    Общее количество отзывов

    Количество оценок отзывов

    Итого (баллы)

    Самые полезные отзывы об автомобилях:

    Опель Астра J в кузове хетчбек купил в марте 2012 года. Двигатель взял 1,6 115 л. с., хотя менеджер уговаривал взять с турбиной. Пробег на сегодняшний день составил 87 тыс. км. В каждый год езжу на ней в отпуск на отдых. На дороге ведёт себя великолепно, едет как по рельсам, мощи двигателя хватает, обгоны хоть в горку, хоть по прямой не проблема. С…

    Показать целиком

     

    Пежо 308 турбо 2008 года, хэтч, АКПП, пробег – 121 тыс. Был куплен в 2012 году с пробегом 44000 км. Достоинства: “мягкий”, шустрый, “отрывной”. недостатки: не “городской” автомобиль – любит только скорость, в городе – умирает очень быстро. На 69 тыс. – замена АКПП (за свой счет), на 70 тыс. – чистка ГБЦ с заменой цепи и соответствующих прибабахов (…

    Показать целиком

     

    Комплектация Peugeot 308 CC

    В базовую версию Peugeot 308 CC входят система динамической стабилизации, ABS с системой экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и круиз-контроль.

    Peugeot 308 CC

    Peugeot 308 CCВерсия Feline подразумевала длинный перечень опций: от кожаной отделки кресел и торпедо разных цветов до «автомата» и навигации

    Версия Feline подразумевала длинный перечень опций: от кожаной отделки кресел и торпедо разных цветов до «автомата» и навигации

    Версия Feline подразумевала длинный перечень опций: от кожаной отделки кресел и торпедо разных цветов до «автомата» и навигации

    Топовый вариант Feline дополнительно подразумевает поворотные биксеноновые фары, задний парктроник, систему AirWave, дорогую аудиосистему с усилителем и светодиодные ходовые огни.

    Вердикт

    Сергей Федоров, редактор:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...