Opel Astra VS Citroen C4

Сравнение Ситроен С4 и Опель Астра (С4 лучше, чем Астра ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Первое впечатление

Начнем с внешних данных. Ситроен, безусловно, заслуживает восхищенных взглядов: раскосые фары и растянутая на всю ширину капота эмблема придают автомобилю особую оригинальность. Яркий образ Citroen C4 оправдывает ставки, а разумная цена в сочетании с не бедной комплектацией привлекают основной сегмент покупателей.

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Автомобиль Citroen C4 сочетает в себе яркий образ и адекватную цену

Астра же ничем сверх примечательным на этот раз не выделилась. Хотя ее «глазки» также призывно подмигивают и общее впечатление от авто — модель стала намного симпатичнее. В целом автомобиль достаточно практичен и комфортен.

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

Комфорт и практичность -характерные черты автомобиля Opel Astra

Opel Astra VS Citroen C4

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Пришло время обновить свое авто и я решил выбирать между двумя сабжевыми автомобилями, а именно:

1. Citroen C4 Хэтчбек (1,6 110 сил, ручка)
2. Opel Astra 5-дверный хэтч (1,6 105 (115) сил, ручка)

Машины рассматриваются одногодки (2007 год) и денег они стоят, в принципе, одинаковых.

Хотелось бы услышать мнения (ЗА и ПРОТИВ) данных автомобилей. Желательно четко, вдумчиво, без срача и провокаций .

Постарайтесь отвлечься от своего персонального авто и взглянуть объективно на вопросы:

1. Ходовые качества
2. Комфорт
3. Родовые баги и глюки.
4. Обслуживание и цены на ЗЧ.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

  • 10.08.2009 12:25

    foxsoft2005
    хочу сказать одно , рейсталинг с новым мотором 120 сил вещь не плохая, напишу что ненравиться :
    1. ход кулисы на кпп даже после астры как в грузовике
    2. сиденья проваливаешься как в горшок на астре комфортнее
    3. на ямах подвеска пробивает на весь кузов в астре потише и локальнее
    4.качество пластика отделки салона хуже.
    5. проблемная реализация(хрен продашь,тем более сейчас)

    в остальном машинко неплохая ,(но только после рейсталинга),неплохая шумоизоляция , дороботали электронику ,рулится на мой взгляд одинаково.

    Самый большой плюс перед астрой новый мотор 120 сил .

  • 10.08.2009 12:29

    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    120 сил там, к сожалению, только на автомате.. меня же ручка интересует принципиально. А рестайлинг пошел только с августа 8 года.. т.е. в мои рамки не влезает!

    А за ответ огромное спасибо!!!

    Дуракам закон не писан,
    Если писан, то не читан.
    Если читан, то не понят.
    Если понят, то не так!

  • 10.08.2009 12:31

    договорись о встрече сразу с двумя хозяинами ,на месте посиди в ситро и в астре сравни салон ,думаю вопросы снимуться моментально. дорейсталинг с 110 глючный авто , покупать машину ради модного фасада сейчас неактуально .

  • 10.08.2009 12:39

    foxsoft2005
    У друга с4 1.6 МТ

    1) По езде…чуть помягче чем астра, динамики хватает, но сравнивать с астрой не буду так не катался на 1.6 МТ астре.
    В поворотах астра больше нравится. Лучше держит его…меньше кренов.
    2) Салон – на любителя, но не скрипит.
    Лично мне вообще не понравились приборы и руль.
    3) это на ситроен с4 клаб…но их там до полового пениса, на сколько я помню…и в основном связаны с АТ коробкой.
    4) проблем в принципе нет. Машин более менее надежный.
    Обслуга лучше, т.к. нет очередей, хотя бы.
    З/Ч – в т.ч. кузовные эл-ты- ДЕШЕВЛЕ! Но нормочас- повыше.
    Есть проблемы с самомстоятельной заменой расходников, все там оченна хитро…т.е. велкам на сервис.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
    А по мне так рестайл (вот недано был) как раз только испортил машину. Я за дорестайл.

    И по качеству отделки не согласен. Оно уж точно не хуже, если не лучше даже. Главное не скрипит.

    Самый скромный член клуба.

  • 10.08.2009 13:08

    foxsoft2005
    – c4 еще в приборах, они там электронные и обновляються раз в секунду. А это я считаю огромным минусом.

    Opel Astra H GTC 1.6MT 105л.с. ENJOY

  • 10.08.2009 13:14

    catRS
    ты на обивку дверей смотрел ,любой определит разницу, и шумка в рейстале присутствует,в отличии от предидущего.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата

    Сообщение от

    catRS

    Главное не скрипит.

    в лансере10 по новой тоже нескрепит

  • 10.08.2009 13:15

    Opel Astra H GTC 1.6MT 105л.с. ENJOY

  • 10.08.2009 13:19

    АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ двери не помню, честна, но в отличии от шкоды рвотных позывов не вызывали.

    И вообще я как оцениваю, для себя- “противно или нет” находится внутри
    …в импрезе- противно, в лансере- противно, в фф2- бррр, противно, в пыжах- противно. В С4- нормально! В астре тоже, в гольфе- окей…

    А скрипы и сверчки- так за 1,5 года на прошлой машине я ох*** просто!

    А по шумке- не шумнее астры, по- любому.

    Самый скромный член клуба.

  • 10.08.2009 13:24

    так как фото салона астры без цветного монитора у меня только свое, то выкладываю его, сравнивайте

    Opel Astra H GTC 1.6MT 105л.с. ENJOY

  • 10.08.2009 13:29

    Цитата

    Сообщение от

    catRS

    …в импрезе- противно, в лансере- противно, в фф2- бррр, противно, в пыжах- противно. В С4- нормально!

    поддерживаю полностью только материалы в пеуГЕЙоте получше будут.а вобще мне по душе С5.

    Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

    Spyker
    ситро надобыло тож тогда без климата выкладывать

  • 10.08.2009 13:29

    у товарища c4 трехдверка рестайлинг 1.6 120 сил на автомате. динамики нету совершенно, на ручке не знаю. Сиденья улетные, приборы ужасные, тахометра я там вообще не вижу со своим зрением, он настолько мелкий и непонятный, что можно сказать его там нету. Шумка неплохая по мне дак одно и то же что в астре ну возможно чуть хуже в ситроене. Рулится астра значительно лучше у ситроена крены неприятные, но подвеска там чуть покомфортнее но от езды приятного мало такое ощущение что где-то что-то сейчас побрякивать начнет, и это было на новой машине.

    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  • 10.08.2009 13:32

    Зато у ГМ сервис – СУПЕР!!!

  • 10.08.2009 19:01

    Йети
    у нас в городе все в порядке с сервисом.

    была: Astra H GTC Cosmo Metro 1.6 MT
    была: Astra J Cosmo White 1.4T MT
    сейчас: Astra H GTC Enjoy Power Red 1.6 MTA

  • 10.08.2009 19:32

    Есть уже ДВЕ темы “Астра против С4”.

  • 10.08.2009 21:56

    foxsoft2005
    устрой для себя полноценный тестдрайв…

    я хоть и был готов сблевануть от этого “авто” – но всеж для успокоения души своей и жены что выбирал свой опель перебрав ВСЕХ взможных конкурентов прошел…

    Ц4, ничего не буду говорть про салон, ибо это будет только ИМХО, но вот динамика и поведение на дороге – астра далеко впереди….

    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  • 11.08.2009 08:42

    У сестры был С4.
    Мне нравился! Хороший автомобиль.

    1)Ходовая в норме! Динамика присутствует, и я не скажу что мой АСТРО 1,6 ручка намного быстрее, одинаково! Это помоему с автоматом у ситроена только проблемы.

    2)Насчет комфорта скажу, что лучше чем у Астры. Едет плавно, шумоизоляция отличная, подвеска может и чуть пожестче, но это как то не ощущается. Слышен приятный рев мотора) (Хотя мне конечно нравится только мое завывание на 3тысячах )

    3) Глюки…За все 3-х летнее обслуживание менялась только лампочка ближнего света. Ну раз на раз не приходится!

    4)Обслуживанием, мне понравилось, на сколько я был внимателен. Правильно уже сказали что, очередей нет и все достаточно быстро. Норма часы дороже, но не сильно. Запчасти самому найте сложнее чем на опель(ну это естественно).

    Еще добавлю, что интерьер салона может в С4 и очень даже ничего, но до Астры ему как мне кажется далековато.
    Во всем остальном машины идентичны и примерно одного уровня.

    Just a little more love…

    Юридические адреса от собственника – 15000 р.

  • 11.08.2009 15:15

    foxsoft2005
    Привет! Вот Вас сравнение: Астра против С4 – http://www.theinsider.ru/streams/auto/test/66.html Я ездила один раз на рестайлинговом с4, по минусам полностью согласна с АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ, кроме интерьера (у француза он получше, поинтереснее + есть куда положить мелкие вещички), хотя стоячий руль совсем не понравился – неудобно.
    учитывая непростое обстоятельство покупки ходившей машинки, совсем не рекомедую вам вообще что-нибудь французское. я сама почти три года отъездила на с3, к моменту покупки он уже разваливался (почему и продала), хотя в период гарантии совсем почти не беспокоил.
    в общем я двумя руками за астрочку!

  • 11.08.2009 17:25

    magordeeva ну скажем так астра тоже не эталон надежности в постгарантийный период.
    Друг как раз брал С4 б/у, но с умом, есть связи у ОД…за год эксплуатаци- только лампочки и расходники.

    Самый скромный член клуба.

  • 25.11.2009 17:50

    Так хочется в этой темке понаписать всего))) Но, видимо, автор темы уже определися, промолчу))))

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета…

  • 25.11.2009 17:56

    Тушка
    а ты все равно напиши… тут не сколько для автора темы сколько опытом и мнениями поделиться темы возникают

    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  • 25.11.2009 19:20

    CrazyRacer

    Уговорил))0 Бесхарактерную)) Но, прошу ечесть, что все, что я напишу, лишь мое личное мнение и исходя из собственного опыта.

    с4 (дорестайл) – отличный автомобиль!
    За 2 года я проехала сто тысяч километров.
    Машинка уменя была 1,6, 109 лс, механика.
    В 2007 года собиралась купить астру, так как болела ею с 2004 года, но решила отложить ее покупку, так как села ситроен – и не смогла с ним расстаться.
    За 546 тысяч р. (в 2007 году) у меня было в машине очень многое:
    не было только кожаного салона, АКПП, стеклянной крыши и переднего парктроника.
    Я получала ни с чем несравнимое удовольствие от езды на этом атвомобиле. Я не вылезала из-за руля!
    ОТдельное спасибо сервисменам! Отличная работа! Хочу сказать, что, например, много слышала о проблемах с гарантией на других марках, тут этого не было вообще. Ну либо я так находила подход к людям (что тоже не маловажно).
    1. Внешний вид! – 5 баллов! Не даром он получал премию за лучший дизайн. Очень узнаваемая машина.
    2. внутри. Действительно – на любителя. НО! Тахометр на руле очень вписался. Дисплей по середине – отличный! все очень информативно!
    Пластик был очень приятный! Удобные сиденья, подлокотник! ничего нигде не скрипело (во всяком случае, в моей машине).
    БОльшио количество ящичков для карточек, рчек и т.д., чего мне в астре катастрофически не хватает, так как карточек полно, а положить некуда.
    Прошу обратить внимнаие, что салон (внешний вид) зависит от комплектации).
    Неподвижная ступица рулевого колеса (где находится в том числе и подушка безопасности) радует и глаз, и удобством в обращении, когда все на свем месте.
    очень много места для всех: и водителя, и пассажиров. Отличный обзор.
    3. расход топлива. У меня за 10 000 был расход 6,8 л/100 км. При этом мой личный рекорд: полный бак я укатала за 980 км.
    4. Слабые места рулевые тяги, передние вары (термотрещины), лобовое стекло, форсунки омывателя фар (могут вылететь на ходу или замерзнуть). Достаточно жесткая, на 17 дисках сосчитаете свои позвонки.
    5. достаточно низкая. но я по деревням рассекала, ничего не оторвав.
    6. Что за 2 года я поменяла по гарантии:
    – 2 рулевые тяги
    – стекло лобовое
    – ступичный подшипник (на 48 тыс)
    – магнитолу
    – дисплей магнитолы
    – водительское кресло (не работал подогрев)
    – радиатор
    – форсунку омывателя фар
    – моторчик омывателя фар
    – моторчик омывателя лобового стекла
    – радиатор
    максимальное время, провденное по гарантии в сервисе было – 2 дня: 1 день – согласование замены, 2-й день – сама замена.
    По ходовой части кроме тяг и подшипиника не меняла ничего. Продала машину с более, чем живым сцеплением.
    машину продала очень быстро, было 2 покупателя, я еще и выбирала.

    По управляемости ничего не говорю, так как не летала на нем, не располагает он к этому, очень спокойная купешка! Я мажорно ездила по правому ряду))))

    Запчаст: да, дороговато у диллера. Можно найти дешевле в других магазинах.

    минус – Лексия (компьютерная диагностика), можно сделать только у диллера или у тех, у кого он есть.

    А еще по ходовой! На мурманке попала в сильную яму, порвала колеса, появился люфт в тяге. В эту же яму попало еще около 15 машин 9я была 10-й). у некоторых паркетников что-то с осью случилось, ждали ГАИ и страховщиков. Я записалась в свидетели и уехала своим ходом, даже без всякого биения в руль и т.д. Но на диагностику съездила, там и обнаружили люфт, заменили по гарантии. Все. для меня это было показателем.
    ну и пять звезд по безопасности дабт о себе знать. Например,:
    http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=39588

    Теперь все же решила попробовать и астру. надеюсь, что о ней у меня тоже будут только прекрасные отзывы)))

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета…

  • 25.11.2009 19:27

    хороший отзыв!)) тока фотку уменьши плиз)

    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  • 25.11.2009 19:44

    Цитата

    Сообщение от

    CrazyRacer

    хороший отзыв!)) тока фотку уменьши плиз)

    Спаисбо за хорошие слова! Постараюсь))

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета…

  • 12.03.2010 16:35

    Чорд( опаздал(
    но всё равно напишу)))
    пересел с С4 110лс на СТС 140лс везде механика.
    По моему субъективному мнению Ситроен намного приятнее как по управлению, так и по материалам отделки… за 40т. км. пробега по гарантии заменили один ролик ГРМ, и водительское сиденье (перестал работать подогрев). расход топлива намного меньше, ну и дизайн конечно на порядок интересней, климат С4 раздельный (мелочь а приятно).

    Про сервисы – у Опеля мне понравились меньше, отношение к клиенту отвратительное, видимо из за массовости марки, никакое! В Ситроеновских за клиентов борются!).

    Из плюсов Опеля – динамика после 180 Опель разгоняется, Ситроен нет (но!!! 110 VS 140).
    управляемость четче, но в то же время не так комфортно как в С4 (возможно из за жесткой подвески, у меня IDS+ с заниженым клиренсом)

    итог смены мной автомобиля таков, если бы знал, оставил бы Ситро, он приятней, и с душой что ли))) сейчас задумываюсь менять Опель на что-нибудь посолиднее.

    Всем привет)

    ищите на дорогах города!

  • 12.03.2010 17:16

    DS4+GTC 396

    DS4+GTC 396

    «Опель-Астра-GTC», от 719 000 руб., КАР от 7,34 руб./км vs «Ситроен-DS4», от 737 000 руб., КАР от 8,94 руб./км

    Opel Astra J

    Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.

    Aex75 Капитан
    Капитан Сообщения: 985 Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55 Откуда: Москва Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий Поблагодарили: 3 раза

    Opel Astra J

    #1

    Сообщение Aex75 » 22 май 2013, 12:54

    Опель аста j седан,115 лошадок, 6-ти ступенчатый автомат, против 120 лошадок и автомата4-ступени:динамика примерно одинаковая, ситроен может даже пошустрее, подвеска ни там ни там не спортивная, быстрые повороты проходить не комфортно, но на опеле за счёт более низкого центра тяжести немного получше. Обзорность примерно одинаковая, у обеих машин дворники недочищают много по краям стекла. Ну, пока вот так, поездить надо привыкнуть, может ещё какие отличия увижу))

    Aex75

    Rigid $ Hinged Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 302 Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48 Откуда: СПБ Авто: С4 Sedan Pedan Пробег: 1 тыс Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 10 раз
    #2

    Сообщение Rigid $ Hinged » 07 июн 2013, 18:07

    Сегодня сидел в новой астре, ИМХО Астра проигрывает по соотношению цена/комплектация. Наверное, Ситроен такой единственный в своем классе.

    Rigid $ Hinged

    Аватара пользователя

    АлексСт Рядовой
    Рядовой Сообщения: 17 Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:44 Откуда: Москва

    #3

    Сообщение АлексСт » 09 июн 2013, 15:47

    У ситроена в 150 сильной версии коробка передач гораздо современнее и быстрее, 120 сильная версия ситроена наоборот уступает Опелю благодаря 4 ступенчатому автомату.

    АлексСт

    Antisocium Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 8 раз
    #4

    Сообщение Antisocium » 09 июн 2013, 15:59

    Rigid $ Hinged писал(а):Сегодня сидел в новой астре, ИМХО Астра проигрывает по соотношению цена/комплектация. Наверное, Ситроен такой единственный в своем классе.

    Нет добра без худа, дьявол кроется в нюансах.

    Antisocium

    отто Старшина
    Старшина Сообщения: 169 Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59 Откуда: тюмень Авто: KIA SPEKTRA Поблагодарили: 2 раза
    #5

    Сообщение отто » 09 июн 2013, 16:57

    В астре салон какойто зажатый,правое колено упирается в панель.Обзор из за стоек никакой.Но едет не плохо.

    otto

    отто

    Antisocium Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 8 раз
    #6

    Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 15:53

    отто писал(а):В астре салон какойто зажатый,правое колено упирается в панель.Обзор из за стоек никакой.Но едет не плохо.

    Дело даже не в этом, мне, как среднестатистическому человеку ростом 176 см и средней комплекции за рулем вполне комфортно, но сзади атас. Там для карликов места, это заметно даже по малюсенькой задней дверце.

    В среднем, если смотреть, Астра во всем дороже.

    Antisocium

    Antisocium Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 8 раз
    #7

    Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 20:04

    Кстати, если учесть существующие скидки, то авто в средней комплектации Enjoy с климатом и всем чем нужно в связке с двигателем 1.6 и 6-ти ступкой автоматом будет стоить 723 тысячи – очень неплохой вариант для молодых людей.
    З.Ы. Плюс еще остались старые астры H, которые называются сейчас Family – за эти деньги все тоже самое, только двигатель 1.8 140 сил и коробка 4-х ступка.

    Antisocium

    Rigid $ Hinged Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 302 Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48 Откуда: СПБ Авто: С4 Sedan Pedan Пробег: 1 тыс Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 10 раз
    #8

    Сообщение Rigid $ Hinged » 16 июн 2013, 21:07

    Новая Астра – машина для индивидуалиста, по пространству внутри – почти купе, посадка низкая, торпеда навороченная. Машина для молодых людей.

    Rigid $ Hinged

    Аватара пользователя

    Alixx583 Полковник
    Полковник Сообщения: 1781 Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33 Откуда: Краснодар Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ :
    За активность - Серебро Золотые руки Поблагодарили: 6 раз

    #9

    Сообщение Alixx583 » 17 июн 2013, 06:15

    Седан для молодежи не совсем кстати им больше хеч нужен.
    Это из личного опыта,в прошлом году выбирал авто для дочери,только хеч и ни каких седанов.

    Citroen C4 II(В7) “Exclusive”

    Alixx583

    Antisocium Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 8 раз
    #10

    Сообщение Antisocium » 17 июн 2013, 11:30

    Alixx583
    Молодежь женского полу отдельный разговор – хэтч единственный вариант, а я, как человек далеко не старый, выбрал бы только седан, ну на крайняк четырехдверное купэ.

    “Здесь могла быть ваша реклама”

    Antisocium

    Аватара пользователя

    Mirexon Младший лейтенант
    Младший лейтенант Сообщения: 358 Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40 Откуда: Тюмень Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre. Прошлый авто: Lada Kalina :
    За разработку логотипа Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 44 раза

    #11

    Сообщение Mirexon » 03 сен 2013, 20:48

    Сегодня прокатился на тест драйве на астре, друг выбирает себе машину. Скажу что как то мне намного комфортнее в ситроене. И шумоизоляция лучше и двигатель тише и интереснее разгонятся. Еще катались на последнем гольфе, вот он чем то похож по комфорту, что за рулем что сзади. Багажник только мал.

    Был бы ум, будет и успех.

    Mirexon

    Аватара пользователя

    baffy65 Капитан
    Капитан Сообщения: 829 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29 Откуда: Пензенская обл. Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый Пробег: 140000+ Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303 Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 56 раз

    #12

    Сообщение baffy65 » 03 сен 2013, 22:00

    Астра в комплектации Космо с 116 л.с и механикой с учетом скидок по цене один в один с нашим Эксклюзивом 115 л.с и МТ, но у Астры ESP и сигнализация в базе уже, регулировки сидений поудобнее, подушка заднего сиденья складывается, нет только обогрева переднего стекла, и сзади тесно по сравнению с С4. А вот впереди в Астре все таки удобнее чем у нас.

    Изображение

    baffy65

    Аватара пользователя

    ZHOLUD Старший лейтенант
    Старший лейтенант Сообщения: 459 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41 Откуда: Самара Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre- Поблагодарили: 2 раза

    #13

    Сообщение ZHOLUD » 03 сен 2013, 22:23

    baffy65

    Да не, не соглашусь что впереди удобннее Астры. Проходил тест-драйв обоих. Впечатление уютности пришло с Ситроеном, а вот некоторую долю азиатчины как ни странно показала Астра, эргономика там непонятная, все перегружено кнопками… ужасно красными.. Да, по ценам одинаковы, но посмотрите какой предлагает за эти деньги С4 клиренс, тот же обогрев всего стекла, климат-контроль и конечно же большой задний диван (а у астры седана крыша покатная, высоким сзади будет неудобно).

    :x

    Мне тоже импанирует Опель Астра, но разум выбрал Ситроен. Он на данный момент на рынке самый выгодный по соотношению цена/оснащение. А опели дерут цены!

    Z H ♡ L U D

    ZHOLUD

    Аватара пользователя

    baffy65 Капитан
    Капитан Сообщения: 829 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29 Откуда: Пензенская обл. Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый Пробег: 140000+ Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303 Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 56 раз

    #14

    Сообщение baffy65 » 03 сен 2013, 23:11

    Ну климат-контроль и у Астры присутствует , а вот ESP думаю поважнее обогрева стекла будет. А по поводу кнопок-это кредо Опеля-каждой функции своя кнопка. В общем если бы ” … к губам Иван Иваныча, да нос Семен Семеныча” получилось бы идеальное авто

    :D

    Изображение

    baffy65

    Аватара пользователя

    ZHOLUD Старший лейтенант
    Старший лейтенант Сообщения: 459 Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41 Откуда: Самара Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre- Поблагодарили: 2 раза

    #15

    Сообщение ZHOLUD » 04 сен 2013, 08:51

    baffy65

    Волне да. ESP лишним не бывает, но чтобы зажечь придется её отключать. А на механике раз нет и не надо

    :P

    Z H ♡ L U D

    ZHOLUD

    Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Чем отличается Ситроен С4 от Опель Астра, что лучше?

    Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ситроен С4 от Опель Астра, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

    Результат сравнения Ситроен С4 и Опель Астра

    Выходит, что лучше Ситроен С4, разница в 510 баллов.

    «Знакомые все лица!»

    Самый характерный пример «функциональности не в ущерб стилю» последних лет — конечно, DS4. Автомобиль, не сказать, чтобы откровенный — прятать задние двери, маскируя ручки в стойках, придумали не французы и не в 2010-м. Но никогда еще попытка выдать пять дверей за три не была столь удачной. Если смотреть на «Ситроен» в три четверти спереди, то можно узреть и черты эстетически безупречного С4 ушедшего поколения, и современной пятидверки. Но делаешь полшага в сторону — и рельеф боковины буквально вспыхивает игрой света и тени на сложном рельефе, сплошь состоящем из ребер и округлостей. Получилось мускулисто и женственно одновременно.

    Но если DS4 позаимствовал у «просто С4» и капот, и головную оптику, и еще много всякого, то при очевидной схожести трех- и пятидверной «Астры» общих деталей у них ровно пять: зеркала, дверные ручки и антенна. В это сложно поверить, но так оно и есть: создавая GTC, инженеры «Опеля» настояли на увеличении колеи задних колес, и от этого бедра машины приобрели еще большую глубину и пластичность.

    Объединяет же наших конкурсантов одно: если смотреть анфас, их можно принять за более простых родственников. Глубина и неоднозначность образа раскрываются, только если обойти кругом. И вокруг обоих можно гулять если не часами, то долгими минутами: есть что разглядывать и чему удивляться. Ну а нам не терпится выявить победителя. К барьеру!

    «Шел в комнату, попал в другую»

    «Ситроен» ошеломляет. Сразу вспоминаешь, что линейку DS нам преподносят как премиальную, а в некоторых странах и вовсе продают в отдельных шоу-румах. В разноцветье интерьера не сразу и разглядишь фамильные черты «це-четвертого». Но и они органично вписываются в концепцию DS: и окошки с индикаторами температуры климат-контроля, и расфасованные по колодцам светодиодные шкалы с изменяющейся подсветкой — все вполне на заявленном уровне. Есть и уникальные явления вроде сдвижных потолочных панелей — под настроение можно добавить себе неба или просто разглядеть слишком высоко подвешенный светофор. Конечно, из-за этого солнцезащитные козырьки пришлось сделать попроще, да и с подсветкой косметических зеркал не задалось, но тут уж придется выбирать — губы красить или в облаках витать. Вообще настроение в «Ситроене» вполне воздушное. Гармонию нарушает разве что скошенный руль: на общем плюшевом фоне обод тонковат.

    ASTRGTC 086

    ASTRGTC 086

    Водительское кресло «Астры-GTC» позволяет усесться практически на полу, а боковая поддержка надежно фиксирует тело пилота. Драйверс-кар!

    Придиры поворчат и на недостаточный диаметр подстаканников, и на потайную установку USB-разъема, и на то, что весьма полезная 220-вольтовая розетка доступна только покупателям «рукопашных» и дизельных версий.

    «Ругают здесь, а там благодарят»

    На первый взгляд тут и сравнивать нечего — дополнительная пара дверей и подходящая генетика заставляют отдать победу «французу»: недаром же С4 — один из самых вместительных в «гольф»-классе. Именно поэтому мы начали с «Астры».

    Приятный бонус: пропустив на диванчик пассажира, водительское сиденье занимает исходное положение — его не нужно заново настраивать. А пропущенный неожиданно обнаруживает, что жизнь есть и позади водителя. Да и дверной проем небезнадежен: гибкость в членах пригодится, но балетный уровень отнюдь не обязателен. Конечно, потолок давит, в плечах тесновато, а о езде втроем не стоит даже думать — помимо тесноты, подобным мероприятиям мешает и центральный тоннель.

    «Когда в делах — я от веселий прячусь»

    В отличие от дивана, багажник для таких «нишевых» автомобилей — штука точно не лишняя. Среди покупателей наверняка немало молодежи или тех, кто себя к таковой причисляет, а значит, нужно куда-то грузить кайты, лыжи и прочие велосипеды. И в цифрах возможности наших дуэлянтов равны — разницу в пять литров и разницей-то считать неприлично. Правда, в топовых версиях DS4 21 литр багажника отгрызает сабвуфер, но и это грех не из смертных. Куда любопытнее нюансы.

    Первый неприятный сюрприз — сколько сиденья ни складывай, ровного пола ни в одной из машин не получится. Да и погрузочная высота велика. Есть и другие неприятности. Например, в «Ситроене» петли для крепления поклажи установлены на скрывающей «запаску» хлипкой крышке. Зато у «Ситро» есть съемный фонарик — пригодится темным вечером.

    У «Астры» петли надежнее, но неприятности подстерегают при общении с двухуровневым полом: прищемить пальцы — проще простого. Впрочем, «Опель» щеголяет люком для длинномеров, а до кнопок складывания спинки можно легко дотянуться, не испачкав брюк о бампер. Да и максимальный объем грузового отсека больше у GTC. Конечно, это не туше, но все-таки победа.

    «Свой талант у всех»

    Наборы силовых агрегатов схожи до неприличия. Каждому из наших дуэлянтов прописаны базовые безнаддувные моторы, турбоагрегаты разной степени злобности и дизели, которые сопрягаются непременно с «автоматами». Несколько выбивается только 200-сильная французская турбо-«четверка», способная одолеть сотню за 7,9 секунды. Но тут нужно иметь в виду, что это все тот же блок цилиндров, что и у 120-сильной базовой версии, и это обстоятельство заставляет сомневаться в долгожительстве высокофорсированной версии. И потом, стоит 200-сильный DS4 столько, что «Астра-OPC» станет полноценной альтернативой. А у этой версии 280 сил, и стартовый спринт до 100 км/ч она одолеет за 6 секунд.

    Если же говорить о «гражданских» версиях, то в цифрах тут почти паритет: у «Ситроена» есть 150 сил, у «Опеля» — 140 и 170. Разница в динамике исчисляется десятыми в ту или другую сторону. Французский дизель тяговитее немецкого и соответственно привезет на разгоне до сотни примерно секунду — едва ли это важное преимущество для стремящихся к топливной эффективности дизелеводов.

    В общем, можно было бы зафиксировать ничью, если бы не «опелевский» режим «Спорт». Стоит нажать кнопочку на центральной консоли, и «Астра» преображается, причем особенно старается «автомат»: коробка подтыкает пониженные передачи еще в процессе торможения, сопровождая это мероприятие эффектом «почти перегазовки». В цифрах это, понятное дело, ничего не дает, но ощущения стоят того, чтобы присудить «Опелю» дополнительные полбалла.

    «C чувством, с толком, с расстановкой»

    Все тот же «Спорт» помогает водителю «Опеля» и в поворотах. Правда, только если машина оснащена заказным регулируемым шасси «Флекс-Райд». В спортивном режиме стойки зажимаются, а усилитель старается гораздо меньше, позволяя водителю почувствовать себя пилотом и повелителем железа. Впрочем, и с обычной подвеской «Астра» хороша. Причем хороша настолько, что начинаешь верить в возможность трансформации механизма Уатта в многорычажку.

    Picture 4

    Picture 4

    Рулетка на сей раз отыграла на стороне «Ситроена». Правда, преимущество на деле не столь заметно, как казалось при взгляде на автомобиль с улицы

    Как ни странно, «Ситроен» и безо всяких спортрежимов в поворотах кренится меньше — видно, что инженеры старались сделать из «плюшевого» С4 драйверс-кар. Зачем? Более «прозаический» родственник едет очень достойно, гармонизируя дорожными повадками впечатления от дизайна. DS4 тоже на вид весьма изящен, и «стероидная» управляемость идет ему не больше, чем топ-модели перекачанный трицепс. Больше всего огорчает, что чертить траекторию так же, как на «Опеле», все равно не получится: помешает и относительно высокий центр масс, и общее ощущение «придуманности» происходящего. В этом ощущении сложно разобраться: вроде бы и информативности рулю хватает, и задняя подвеска не пугает, несмотря на простоту, но пересаживаешься в «Опель» и понимаешь — все должно быть именно так, а не тем странным способом, который предложили нам кудесники имени двойного шеврона.

    «Нельзя ли пожалеть об ком-нибудь другом?»

    Оба автомобиля прошли суровую школу «ЕвроNCAP», и оба — в 2011 году, а значит — по одним и тем же требованиям. И оба заработали пятизвездные рейтинги. Результаты испытаний похожи до идентичности: 90 на 91 процент в пользу «Астры» за защиту передних седоков и 80 на 79 в пользу DS4 в номинации «защита детей». Оснащенность «Ситроена» средствами безопасности европейские эксперты оценили выше, в наших реалиях разница будет еще существеннее. Покупателям «Астры», например, придется доплачивать за надувные «занавески» — нелишняя вещь для автомобиля с отнесенной назад центральной стойкой. Помимо полного комплекта подушек «Ситроену» или в базе, или за доплату положен и мониторинг слепых зон. Ну а АBS и система стабилизации и «французу», и «немке» положены в базе.

    Мы решили:

    «Ситроен-DS4» подтвердил репутацию «автомобиля для тех, кто понял». Конечно, измерение его нашим «общим аршином» истинные поклонники сочтут богохульством. Ну а нам остается признать, что хэтчбек, который изо всех сил старались сделать нерациональным, выступил на чужом для себя поле очень достойно.

    «Астра-GTC» удивила, конечно, не отточенными драйверскими повадками, а неожиданными для автомобиля с такой внешностью комфортом и любовью к пассажирам. Конечно, «Опелю» не хватает благородства материалов, но этот недостаток с лихвой компенсирует человеколюбивый ценник. И итоговый результат принес этому стильному хэтчу заслуженную победу.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...