Опель мокка или рено дастер что лучше – Opel Mokka vs Renault Kaptur Сравнение Опель Мокка и Рено Каптур – Мой Duster

Сравнение Опель Мокка и Рено Дастер (Дастер лучше, чем Мокка ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее – тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Чем отличается Опель Мокка от Рено Дастер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Опель Мокка от Рено Дастер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Опель Мокка и Рено Дастер

Выходит, что лучше Рено Дастер, разница в 1522 балла.

Opel Astra или Опель Мокко или Рено Дастер

Вот выбираю из этих трех авто
Хочу полный привод (на всякий случай) и повыше клиренс . И автомат

Машина нужна по большому счету для города. Так сказать 70 процентов времени будет эксплуатироваться в городе (нормальных дорогах) А остальные 30 процентов на дорогах типа как в поселках деревнях или дачных. И иногда на природу . По большому бездорожью ездить думаю не буду. По умеренному возможно придется .
Что понравилось в Мокко и дастере так это то что выше сидишь. Кроссоверы как никак. Полный привод. В Дастере его можно в автоматическом режиме держать или принудительно выкл / вкл. В Фольцвагене ТИгуане к примеру его нельзя полностью отключить . Там всегда идет соотношение 90 на 10 или 50 на 50 (это при пробуксовках). Думаю не целесообразно держать все время муфту в работе. Вобщем это минус большой – невозможность полностью отключить муфту в ТИгуане.
В Мокко- незнаю . Если знаете раскажите как там .
НУ а вот астра хэтчбек полностью устравает (тем более я ее знаю уже – у брата астра фэмили 2012) НО один привод, низковатый клинерс , обычная легковушная низкая посадка . Если бы было что то вроде астры с клиренсом около 19-20 см да еще и с короткими задними и передними свесами , с высокой посадкой как у кроссоверов и с подключаемым приводом то ТОЧНО бы взял ЭТО чудо.
Теперь по салону и удобству
Я побольшей части равнодушно отношусь к таким вещам как отделка салона но ОЧЕНЬ нравиться салон в КОСМО комплектации МОККИ. Клитмат наверно не нужен , подойдет больше кондер. Если у машины объем движка около 2л и около 140 сил да еще и с автоматом то климат уже будет в натяг ей. А вот кондер думаю потянет.
В ДАстере нет автомата на полноприводных .
Вроде бы МОККО подходит больше всех. И автомат и полный привод и клиренс больше чем у астры (хоть и передняя губа висит низко) и посадка выше. В самой навороченной комплектации КОСМО , с люком он стоит около 1 ляма.
Стоит ли машина этих денег? Говорят их собирают в корее или где то около. Как у них качество? Модель то новая , косяки еще невыявленны.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

Моторесурс двигателя F18D4 небольшой, чуть более тыс. Третий мотор — турбодизельный A17DTS объемом 1. По этому мотору есть один существенный минус — это дизель. Тут можно столкнуться со всем букетом проблем с топливной аппаратурой Common Rail и дабы их исключить, нужно относиться очень внимательно к качеству топлива, вовремя менять фильтры, проводить профилактические работы. На всех моторах устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП производства Aisin и она последний агрегат, который Вас потревожит в этом автомобиле.

Такая система хороша для города, когда постоянный полный привод не нужен. Также она хорошо экономит топливо. Поэтому следует тщательно выбирать маршрут движения.

Сравнить Opel Mokka и Renault Duster с другими моделями

Задняя — двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных — независимая многорычажная. Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля.

Что лучше, Рено Каптур или Опель Мокка: сравнение и тест моделей

Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути — глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы угол въезда — 30, съезда — 35, преодоления препятствий — 23 , дорожный просвет мм придутся кстати на российских просторах.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Opel Mokka

Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные.

Что лучше, Рено Каптур или Опель Мокка: сравнение и тест моделей

Подвеска Mokka — по сути, модернизированная ходовая часть Chevrolet Aveo. Спереди — независимая, типа Макферсон. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом. Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность против л. Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: Но обратите внимание на цифры в списке — Опель опережает!

Причина — в большем числе ступеней 6 и 4. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП. Кроссовер Каптур — всегда на высоте!

Что лучше, Рено Каптур или Опель Мокка: сравнение и тест моделей

Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено. А что у нас в интерьере? Она глушит и автоматически заводит двигатель в пробках.

Что лучше, Рено Каптур или Опель Мокка: сравнение и тест моделей

Кое в чём кроссовер Мокка превосходит своего конкурента: Рулевое колесо регулируется по вылету не во всех комплектациях ; Присутствует обогрев руля; Установлена магнитола с плейером CD комплектация Cosmo ; Система адаптивного света AFL позволит не слепить пешеходов и водителей.

Добавим сюда, что в вариантах оснащения выше базового фирма Опель устанавливает дюймовые диски. Опель Мокка — автомобиль не для бедных, а Каптур — это кроссовер для всех. И всё же, Каптур — современнее Подойдя к автомобилю, нажимаем клавишу брелока, и замки открываются. Брелок управления и метка транспондера два в одном Заодно здесь есть ниша, куда брелок будет удобно поместить и не держать его при себе.

Opel Mokka и Renault Duster

А недавно, как обычно, стою на крыльце у работы, курю плохая привычка, пытаюсь бросить, пока не получаетсядумаю о. И понимаю, что уже целый год смотрю на H5, который стоит аккурат напротив крыльца. Поискал информацию, сравнил цены. Экстерьер мне больше Опель мокка и рено дастер сравнение нравится, но у H5 двигатель чуток мощнее. А так они очень похожи, но я рассматриваю именно H5.

Различия, которые бросаются в глаза

Обе модели, о которых идёт речь, являются «компактными кроссоверами». По весу Опель Мокка и Рено Каптур отличаются сильно: для Опеля характерны цифры 1445-1534 кг. У фирмы Рено машина получилась легче — вес равен 1290-1425 кг, а кузов оцинкован.

Ниже представлены габариты кузова Рено Каптур и Опель Мокка.

Геометрия кузова Мокка и Каптур

У кроссоверов отличается и дорожный просвет: кузов новинки Опель посажен выше, но всё портит дополнительный обвес. К обвесу относятся пороги и «губа». А если их снять, значения будут такими:

  • Клиренс Мокка — 209 мм (178 мм с обвесом);
  • Клиренс Рено Каптур равен — 204 мм.

Более компактный и тяжёлый, внедорожник Мокка больше предназначен для города. Сравним ездовые параметры двух авто, чтобы убедиться в этом ещё раз.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Мокка и Рено Дастер за последние годы

без учета года выпуска и региона продажи

.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

Динамика, скорость и экономичность Мокки против Каптура!

Рено Каптур доступен в трёх комплектациях: Life (базовая комплектация), также Drive и Style. Минимальная стоимость 859 тысяч рублей.

Оценим комплектации новинок, найдя самые лучшие:

  • Самая быстрая — Опель 1,4Т + 6МКП + 4×4: разгон до сотни займёт 9,9 с;
  • Наибольшая «максималка» — то же, что выше, а также 1,4Т + 6РКП + 4×4: 186 км/ч;
  • Не отстаёт и Рено — 2,0 + 6МКП + 4×4: 185 км/ч;
  • Самая экономичная версия — Опель 1,4Т + 6РКП + 4×4: 8,3/5,1/6,3 л;
  • Что у фирмы Рено — 1,6 + CVT + 4×2: 8,6/6,0/6,9 л.

Сокращение «РКП» здесь означает «робот». Турбированный двигатель обеспечивает лучшие характеристики. Однако в России автомобили с турбиной не пользуются спросом.

Турбомотор Опель Мокка 1,4

Сравним Опель Мокка и Рено Каптур в комплектации с «автоматом»:

  • 1,8 + 6АКП + 4×4: 11,1 с, 180 км/ч, 10,7/6,3/7,9 л;
  • 2,0 + 4АКП + 4×4: 11,2 с, 180 км/ч, 11,7/7,3/8,9 л.

Первая строка относится к бренду Опель. Как видим, фирма Рено здесь сдаёт позиции, несмотря на чуть большую мощность (143 против 140 л.с.).

Вес двух кроссоверов с коробкой-автоматом отличается заметно: 1425 против 1534 кг. Но обратите внимание на цифры в списке — Опель опережает! Причина — в большем числе ступеней (6 и 4).

Каптур — он скорее для бездорожья

Типичный внедорожник должен быть оборудован «механикой», а также отключаемым полным приводом. Для модели Каптур подобный вариант предусмотрен: 2,0 + 6МКП + 4×4. В арсенале кроссовера Мокка есть похожая комплектация, но без полного привода и с 5МКП.

Дорожный просвет Рено Каптур

Двухлитровый атмосферник Рено превосходит «конкурента» по объёму и мощности, а также по тяге (195 и 178 Н*м). Фирме Опель просто не было резона создавать «внедорожную» версию. Нужен подходящий атмосферник, который есть только у Рено.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Мокка и Рено Дастер в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

А если сравнить степень сжатия?

Чем степень сжатия выше, тем строже требования к топливу. Коэффициенту «12», например, соответствует топливо АИ-98. Приводим цифры для всех ДВС:

  • Опель 1,4Т — 9,5;
  • 1,8 — 10,5;
  • Рено 1,6 — 10,7;
  • 2,0 — 11,05.

Согласно документации, лучшим топливом для всех четырёх двигателей будет АИ-95. Тем не менее, «порогом» между 92-м и 95-м бензином является число «10,5». И значит, с менее качественным топливом будет совместим второй двигатель (1,8 л).

К турбомотору (1,4Т) никакие поблажки не относятся — ему нужен только 95-й бензин. Делайте выбор.

  • Рено Каптур VS Шкода Йети.
  • Ниссан Террано и Рено Каптур — близнецы с одного конвейера.
  • Рено Каптур и Хёндай Крета — сравниваем детали.
  • Трудный выбор между Форд Экоспорт и Рено Каптур.
  • Чем Рено Каптур лучше Дастера.
  • Компактный Каптур против стильного Кашкая.

Ликвидность Опель Мокка и Рено Дастер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Мокка и Рено Дастер в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

   Нет данных

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

купил опель мокка в июле 2013 года в автомире, двигатель 1,8 автомат 6 ст, биксенон, литье 18″, тонировка задних стекол, сигнализация с обратной связью, черного цвета, салон ткань. На сегодня пробег 6500 км. Забыл 4 Х4. Средний расход по компьютеру составил 9.8 км. Реально посчитал также, чем был искренне удивлен. Стаж за рулем 30-лет, ездил на все…

Показать целиком

 

люди не покупайте рено дастер в москве в автосалоне по ул профсозная 154 – чурки говорят одну цену, а продают намного дороже. пусть их бог накажет шакалов.

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...