Описание прошивок от паулюса

Lada Priora sedan owner story — electronics. Почитав здесь форум, и смотрю что многие прошиваются… и вспомнил про хорошего знакомого Виталий на Драйве Forses, уже лет 6 как прошиваюсь у него, и только положительные ощущения.
В приору так же была залита прошивка от Паулюс — Эластик, из первых ощущений это более отзывчивый двигатель на педаль га…

Отзывы о чип-тюнинге от Паулюса

  • О прошивке Лада Приоры:

    «Машина стала эластичнее, тянет уже с 1500 об., переключаться можно реже, при этом педаль газа чуть нажата. При полном нажатии на «газ» в районе 3000 об. хорошо вжимает в кресло»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Лада Гранты:

    «При включении вентилятора охлаждения обороты не плавают, на нагрузку вообще двигатель перестал реагировать. По расходу: определенно заметил снижение расхода как по трассе, так и по городу, но точных параметров пока сказать не могу»

    Читать запись полностью

  • О прошивке KIA Rio 1.6:

    «Машина стала ощутимо резвее, значительно улучшилась динамика, более чутко откликается на изменение давления на тапку; пропала задумчивость (ватность) педали, стала тянуть с более низких обототов, работа кондея практически никак не сказывается на потере мощности»

    Читать запись полностью

  • О прошивке Renault Logan 1.6:

    «Динамика улучшилась и это заметно существенно, разгон до 100 уменьшился примерно на секунду, сейчас при не особо умелом переключении ( на мой взгляд перекручиваю на второй, кажеться что до 6000 крутить смысла нет) и рулении 1 рукой, совмещенной со съемкой, примерно 10.5 — 11с»

    Читать запись полностью

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора

Переход на прошивку j7es Январь 7.2 Лада Приора
1:502
Первое ценное вложение в новую машину, было приобретение нормальных мозгов, Январь 7.2 Я могу прошивать их сам, и они подходят для онлайн-откатки.

1:769

За основу для экспериментов, решил взять прошивку j7es. Это новый проект по разработке спортивной версии ПО для ЭБУ Январь 7.2. Область применения данной прошивки, это легкий и средний моторный тюнинг. Всего в прошивке присутствует 415 настроек, регулировок и таблиц. ecusystems.ru/tags/j7es

1:1279

Особенности прошивки:

— Возможность расчета, потребляемого ДВС воздуха на основе данных с датчиков ДАД и ДТВ — Автоматическая стартовая программа (launch control). Методом отключения цилиндров и заваливания угла зажигания. — Online настройка на обычном (не инженерном) ЭБУ, путем захвата одной из калибровок в онлайн-управление специальной программой, OpenOLT. — Возможность отсечки вплоть до 10200 об.мин — Возможность подключения дополнительных выводов ЭБУ: Лампа индикации отсечки, Управление по 3D карте обороты/дроссель, Дополнительный вентилятор (при этом вентилятор, может включаться либо по ТОЖ, либо ТВ) — Дополнительные функции лампы «CE»: индикация перегрева, индикация отсечки — Убраны алгоритмы и калибровки связанные с экологическими нормами — Оптимизированы текущие алгоритмы с целью достижения большего быстродействия и увеличения общей скорости отклика всей системы управления ДВС. (УОЗ по таблице обороты-дроссель, Смесь по обороты-дроссель) — Прошивка j7es является универсальным ПО и может применяться в любых модификациях ЭБУ Январь 7.2, а именно: 8кл. и 16кл., классика (без ДД и ДФ), калина.
1:3300
Калибровки откатывал непосредственно под свой двигатель, правда не стал доставать Широкополосный Датчик Кислорода, откатал пока по-обычному, штатному ДК. В этом хорошо помогает программа FunTune, она автоматически откатывает БЦН и ПЦН по штатному Датчику кислорода.

1:488

Launch control тоже пока выставил на глазок, для нормальной откатки нужен сухой теплый асфальт. Пока таблица ускорения выглядит вот так:

1:729

Заснял видео, как это работает в динамике. Отсечка стоящей на месте машины, на 3000 об. Перед отсечкой, сначала заваливается УОЗ, а после 3000 отключаются форсунки. После начала движения, отсечка плавно смещается вверх, до 6300. Кстати при 6000 загорится «СЕ».

1:1190

Про онлайн захват одной из таблиц. Программой OpenOLT, есть возможность захватить в онлайн управление, одну из 15 таблиц. Для записи скорректированной таблицы в память ЭБУ, потребуется перезалить прошивку. Это конечно не полноценный инженерный блок, но на много удобнее чем каждую калибровку по десятку раз заливать в мозги, в поиске оптимального результата.

1:1843

Конечный результат очень даже радует, замеры на скользкой дороге не стал пока делать, но по жопомеру, на много динамичнее стандартных мозгов.

1:2105


2:504


3:1009


4:1514


5:2019

https://www.drive2.ru/l/615716/

5:34 следующая статья:

Установка ГБО 4 поколения в Ладу Приора своими руками

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую. Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения

6:879

Рейтинг 3.67 [3 Голоса (ов)]
12606

Lada Priora sedan 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments21

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Коммерческие прошивки ВАЗ ЭБУ Bosch ME17.9.7

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки Лада Калина, Лада Приора, Лада 4x4 от chiptuner.ru – идеальное готовое решение  для получения быстрого, гарантированного результата.

Прошивки Bosch ME17.9.7 от Владимира Башкирова (CTTeam)

 Автомобили Лада «Калина 1.4 16V

B575CB03 E2
11194 – 141102030

Тюнинговая прошивка чип-тюнинга на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03 1037514537. Динамично – эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Стоимость 2000
AY_B574CB02
11194 – 141102020
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада«Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B574CA01, B574CA02. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000
B563CB03_ECO-OPT
11194 – 141102020
Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑2: версия «Эконом», экономичность с небольшим ущербом динамике и версия «Оптимал», экономичность без ущерба динамическим характеристикам, для установки на автомобили Лада «Калина» с двигателем 1.4 16V и базовым ПО B575CB03. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
B563CB03_SPT-DIN
11194 – 141102020
Комплект тюнинговых прошивок в варианте Евро‑0: Версия «Динамик», отличные динамические характеристики с сохранением среднего расхода топлива и версия «Спорт», расход топлива зависит только от стиля движения, возможна установка на авто с нестандартными ресиверами и прямотоками. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
 Автомобили Лада «Калина» 1.6 16V
B563CA01
21126 – 141102050
Версия для чиптюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B563CA01 (1037514437 ). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. 2 варианта калибровок.
Стоимость 2000
AY_B564CA02
21126 – 141102050
Версия чип-тюнинга а/м Лада «Калина» с ПО B564CA02 (1037518465). Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. 
Калибровка А.Юрлов Стоимость 2000
 Автомобили Лада «Приора» 1.6 16V
B574DX63
21126 – 141102040(45)
NEW!!!!
Комплект тюнинговых прошивок (на базе ПО B574DD02 и B574DD04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02,  B574DD04. Динамичная, очень эластичная и мощная прошивка, откалиброванная и обкатанная при полном отсутствии лямбда-регулирования. Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
B574DH63
21126 – 141102046
NEW!!!!
Динамичная версия прошивки (на базе ПО B574DH04) для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DH04 21126 – 141102046 (Приборная панель по CAN, диагностика по CAN). Отличная динамика с очень умеренным расходом. Поставляется только в перемешанном виде. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
B574DB03-ST1E2
21126 – 141102040
Тюнинговая диманичная прошивка для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DA01 и B574DB03. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000
B574DF02_ST1Ex
21126 – 141102045
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑0/Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи95.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000 ₽
B574DH04_ST1Ex
21126 – 141102046
Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Варианты Евро‑0/Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Топливо не хуже Аи95.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam)  Стоимость 3000 ₽
AY_B574DD02
21126 – 141102045
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD02Внимание! По не совместимо ни с предыдущими, ни с последующими версиями ПО. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны.
Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500
AY_B574DD04
21126 – 141102040
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B574DD04. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Калибровки перемешаны.
Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500
AY_B575DB03
21126 – 141102070
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Приора» с двигателем 1.6 16V и базовым ПО B575DA02/DB03. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комплекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов. Стоимость 2500
 Автомобили «Нива 4x4»  1.7 8V
B514HD06_OPT
21214 – 141102050
Оптимальная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. Динамичная версия, оптимальный баланс между динамикой и экономией топлива, значительное повышение момента, без повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
B514HD06_ECO
21214 – 141102050
Экономичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. 21214 – 141102050 1037523118. Эконом версия, позволяющая экономить до 2‑х литров топлива без снижения серийной динамики. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
B514HD63_DIN
21214 – 141102050
Динамичная версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V. 21214 – 141102050 1037523118. Очень динамичная версия, существенное повышение момента, без существенного повышения расхода топлива. Уверенный запуск, мягкий ХХ, все режимы откатаны и оптимизированы на ШДК ETAS. Вариант E0 (условно).
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
VB_B515HJ04
21214 – 141102070
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Комплект динамично-эластичных версий. Оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты E0 (совсем без ДК) и Е2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка Башкиров Владимир (CTT) Стоимость 3500
AY_B515HJ04
21214 – 141102070
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» Урбан с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Тщательно откатанный на личном автомобиле комплект динамичных версий с увеличеным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, при заметном снижении расхода топлива. Убраны все недостатки серийной версии. В комлекте варианты E0 (совсем без ДК) и Е2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. 
Калибровка А.Юрлов Стоимость 3700
B514HC04-ST1E2
21214 – 141102050
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача по ШДК, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. 
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000
B515HJ04-ST1E2
21214 – 141102070
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили «Нива» с двигателем 1.7 8V AC и базовым ПО B515HJ04 10SW004677. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. 
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000
B515HL07-ST1E2
8450082783
Тюнинговая версия прошивки для установки на автомобили Нива «Урбан» (LADA 4x4 ERA) 2020 с базовым ПО B515HL07 10SW056185. Динамично-эластичная версия, оптимизированы топливоподача, зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора. Форматы bin и bcf.
Калибровка Argutin Motors (Strit, CTTeam) Стоимость 3000
AY_B514HX30
21214 – 141102050
Набор тюнинговых прошивок для установки на автомобили Лада «Нива» с двигателем 1.7 8V и базовым ПО B514HB03/B514HC04/B514HD06. Динамично-эластичные версии, оптимизированы топливоподача и зажигание, изменены настройки дросселя, увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, заметно снижен расход топлива, при сохранении условий и стиля вождения. В комлекте варианты NL (совсем бед ДК) и Евро‑2, возможно физическое удаление второго ДК и катализатора.
Калибровка А.Юрлов Стоимость 3000

Комплект эластичных прошивок, с оптимизированной топливоподачей, для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ с ЭБУ M73, Передний привод, Классика, Калина, Приора, от Паулюса  ©Paulus

Передний привод.
2009 A308FL54, 2009 I308FL54,2009 I317FL53v3, 2009 A317FL53v3
Прошивки комплектации е2. Диагностика второго зонда, датчика ускорений (ДНД), деградации катализатора, а также ложные ошибки обрыва цепи управления кондиционером – пофиксены.

Версии ТХ – комплектация Е0. Помимо перечисленного выше отсутствует полностью Л регулирование.Диагностика нагревателя ДК1 -пофиксена (альтернативные выпускные системы без ДК итд). 

317db04 заменимы старыми софтами 

Классика М73 – калина 1.6 8 кл:. Прошивки подходит и на Ителму и Автэл – что справедливо и для версий на Калину 1.6 8 кл М73. Внимание: не путать софты CF06 на калине и RD08 на классике со старыми. Не заменимы – применять соответствующие.

Приора М73. Калибровки стандарта е2 и е0 на блок Ителма.
Едет поинтереснее стока. Стабильнее в режиме кондиционирования.
Приложен пакет для проблемных авто – на которых есть баг остановки мотора на кодиционировании. В настоящий момент есть и заводское обновление на эту тему. Как работает новый сток не знаю – гарантируем адекватность нашей поделки. Файлы Соnd mode.

Калина 1.4 16 кл. Версии lite  верстались по пожеланиям минимальной нервозности при дросселировании. В целом немногим отлична от базовой версии.

Общие моменты: предлагая владельцу авто альтернативную калибровку (в народе –чип –тюнинг) старайтесь позиционировать продукт как эластичные версии. Понятие «динамичность» – крайне субъективно.
Несомненно данные калибровки «живее» штатных – но пусть клиент будет приятно удивлён данным обстоятельством –а не устроит скандал «я всё равно не обогнал БМВ 645».
Калибровки лечат все известные на сегодняшний день глюки штатных прошивок м73.

И последнее – главное – прошиваем только ИСПРАВНОЕ авто. Разделяйте поломку и глюки ПО.
Прошивка не исправит вам вышедший из строя датчик или актюатор.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор – 300 руб..
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса  ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса  ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

При оплате, обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок ВАЗ с ЭБУ M73 от Паулюса  ©Paulus

Список прошивок пакета:

308 DA Релиз 2011_CRCID_Stok
Startpower 2011  I308FL54 (CRCID_DB04).bin
Startpower 2011 A308FL54 (CRCID_DB04).bin

317DB04 ДПКВ
A317DB04_decrypt.bin
Paulus 2010 A317DB04 V1_decrypt.bin
Paulus 2010 I317DB04 V1_decrypt.bin

Cond mod Приора
new Cond 2 mode Fast drop 2010 A373DA01e2 V4_decrypt.bin
new Cond 2 mode Fast drop 2010 I373DA01e2 V4_decrypt.bin

Kalina 1.4 M73 2011
Лайт Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
Лайт Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
Паулюс A373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin
Паулюс I373CA01_E2_(CRCID_CA02).bin

M73 Kalina 1.4 V2
Лайт Паулюс A373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
Лайт Паулюс I373CA01_FIXasCA02 E2_decrypt.bin
Паулюс A373CA01_FIXasCA02  E2_decrypt.bin
Паулюс I373CA01_FIXasCA02  E2_decrypt.bin

M73 Kalina
2009 A303NL05v4.bin
Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin
Паулюс A373CA01е2v1 cr .bin
Паулюс A373CA01е2v1.bin
Паулюс A373TX01е2v1 cr .bin
Паулюс A373TX01е2v1.bin
Паулюс I373CA01е2v1.bin
Паулюс I373TX01е2v1.bin

M73 Klasic Kalina
A(I)327 2010 e2 V2 Паулюс_decrypt.bin
Паулюс 2010 I303CF06 e2 v2_decrypt.bin
Паулюс 2010 I327RD08 е2 v2 некрипт.bin

Priora M73 Itelma373 V4
Паулюс 2009 A373DA01e2 V4.bin
Паулюс 2009 A373TX01e0 V4.bin
Паулюс 2009 I373DA01e2 V4.bin
Паулюс 2009 I373TX01e0 V4.bin

М73_
I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar
PrioraM73_Itelma373_V3.zip
М73_Рейсинг_UP_8кл_decrypt.zip
М73_РейсингUP3_16кл_decrypt.zip

М73 Рейсинг UP 8кл decrypt
рейсинг  UP3 2009 A317DTX53v3_decrypt.bin
Рейсинг UP3  2009 I317DTX53v3_decrypt.bin
Рейсинг UP3 2009 A317FL53v3_decrypt.bin
Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt.bin
М73 2009.rtf

М73 РейсингUP3 16кл decrypt
2009 рейсинг UP3 A308FL54_decrypt.bin
2009 рейсинг UP3 A308TX54_decrypt.bin
2009 рейсинг UP3 I308FL54_decrypt.bin
2009 рейсинг UP3 I308TX54_decrypt.bin
I327RTX07v3_DK2_OFF_decr.rar

Складчина калина м73 decrypt
2009 A303NL05v4_decrypt.bin
Паулюс A303CE05 Е2 v2_decrypt.bin
Паулюс A303CE05 Е3 v1.bin
М73 2009.rtf

Коммерческие версии.doc

Калибровки: Паулюс ©Paulus

Нет отзывов об этом товаре.

Каким образом производится перечиповка Лады Приоры

Все действия по перепрошивке двигателя производятся на электронном блоке управления (ЭБУ). В этом блоке можно заменить стандартные параметры на желаемые, например, можно отрегулировать настройки угла опережения зажигания, объём топлива в цилиндрах, контроль выхлопа, уровень токсичности отработанных газов, повысить тягу и мощность двигателя и т. д.

Процесс производится двумя способами:

  1. Установка новой микросхемы с новой программой в ЭБУ.
  2. Изменение параметров имеющегося чипа ЭБУ.

Оборудование

Для чиповки ЭБУ потребуется:

  • Ноутбук с предварительно установленной программой для перенастройки чипа.
  • Переходники, шнуры и адаптеры для соединения ноутбука и ЭБУ автомобиля.
  • Новая программа (прошивка) и модули.

Прошивка лада приора 16 клапанов

Автосервис в Астрахани. Прошивки для чип-тюнинга смотать скрутить пробег спидометр одометр

На нашем сайте можно скачать коммерческие прошивки ЭБУ ВАЗ, ГАЗ, Daewoo, Mitsubishi, Renault, Kia, Hyundai, Lifan, BMW, Opel, Chevrolet, Peugeot, Citroen, Ford, Audi, VW, Seat, Skoda. ETSMart USB – калькулятор одометров: цена 5000 руб

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

  • От владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

    Читать запись полностью

  • От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

    «Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности.
    Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»

    Читать запись полностью

  • От владельца Hyundai i30 1.6:

    «ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
    Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Cerato 2.0:

    «По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая – 140кмч.
    В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»

    Читать запись полностью

  • От владельца KIA Sportage 2.0:

    «Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

    Читать запись полностью

  • От владельца Renault Logan 1.4:

    «Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

    Читать запись полностью

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Посмотреть отзывы об АДАКТ

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Рекомендуем посмотреть

20 оценок, среднее: 4,45 из 5

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: ПлохоХорошо

Введите код, указанный на картинке:

Прошивка Паулюс

07.11.2018
. . После прошивки Адакт MOD9_E2 залил через шнур Galletto 1260 прошивку от Паулюс Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR. Подведём итог. В общем катаюсь я на этой прошивке почти 2 месяца и пока всё устраивает. Прошивка резвая, как и Адакт MOD9_E3 из-за увеличенного угла опережения зажигания, но детонации ни разу не замечал. Хотя заправляюсь 92 бензином, но и ЭБУ у меня переведён под 92-ой. Так что, если заправлять родной бензин под свой ЭБУ, то детонации не должно быть. Обороты двигателя в прошивке подняли в среднем до 820, стало меньше вибраций на холостом ходу, а на стоковой было 760. Если куплю редактор и буду сам редактировать свою прошивку, то попробую поднять обороты до 850 — двигателю легче вращаться, меньше влияние больших нагрузок, таких как кондиционер. И это не означает, что расход увеличится. Просто на увеличенных оборотах холостого хода можно увеличить угол опережения зажигания и обеднить топливную смесь. Получится то-же самое.

. . В прошивке второй датчик кислорода сигнал подаёт — отключена только ошибка — этого и хватит.. А вот клапан ЕГР точно полностью отключен, как и заявлено. Если он исправен, то прокладкой можно и не глушить, но с ней всё равно будет надёжнее. В видео я прокрутил график короткой поездки, где видно, что сигнал управления и напряжение датчика положения ЕГР остаются неизменны на всех нагрузках.
На всех прошивках, как и на стоковой, не понравились большие обороты в начале запуска. Заводишь двигатель с температуры +30, а обороты в начале подпрыгивают почти до 1800. Масляный насос ещё и давление масла то не успел поднять, а тут сразу такие обороты. С такой температуры в полне хватило бы и 1200 об/мин, конечно при условии, что всё исправно. И это не только на наших машинах. Я уже молчу про медленный сброс оборотов при переключении передач — Регулятор Холостого Хода (РХХ) через чур долго придерживает закрытие заслонки и получается что-то вроде подгазовки. В общем редактировать много чего ещё можно.

Расход топлива на всех залитых прошивках похоже одинаковый — большой разницы не увидел. Лично мне все эти прошивки понравились больше, чем стоковая — заводская. Даже с отключенной микрушкой ( Дёргается Лачетти 2 ) на дроссельном узле я спокойно еду по садовой дороге на первой передаче с очень маленькой скоростью, так как на ходу нет таких дёрганий, когда попадаю на замыкание-размыкание концевика. В общем остаюсь я на этой прошивке с отключенным ЕГР. Возможно ещё попробую SVV Tornado, но сильно таких лестных отзывов в интернете я не встречал. Похоже нужно будет попробовать самому.

Эта прошивка может снизить и даже полностью убрать пинки педали газа в начале движения, так как положение заслонки на холостом ходу поднято на 1%. А пинки присутствуют на тех машинах, на которых заслонка открыта менее 4%. Чем ниже заслонка — тем сильнее пинок.

Чип-тюнинг — ходовые испытания

Результаты чип-тюнинга двигателя оказались ощутимыми, особенно когда машина едет на низких оборотах. Тяга стала мощнее, и Логан без проблем трогался с места со второй передачи с тремя пассажирами и тянул на четвертой на подъеме. Нам удалось зафиксировать, что на четвертой машина может разгоняться как минимум до 155 км/ч (по спидометру), а на второй – до 90 км/ч при 6200 оборотах. Хозяин авто заявлял безапелляционно: Логан обрел доселе невиданную мощь и приемистость. Но эмоции эмоциями, а для полноты картины надо получить хоть какие-то объективные данные.

Прошивка Паулюс : 9 комментариев

Скажите, Вы прошивались теми прошивками, которые размещены у Вас на странице ВК, или покупали отдельно? и прошивки в архиве у Вас полноценные, или пробные?

здравствуйте. а не подскажете какую прошивку BHV от ледокола надо на лачетте 1.4 что бы егр и второй дк был отключен а то там не понятно что написано

Нет там такой прошивки от Ледокола под Е2_noEGR.

Видео, как подготовить SD карту для перепрошивки магнитолы

Порядок прошивки:

  1. Скопировать файлы прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корень SD карты.
  2. Извлечь флэшку из USB порта.
  3. Вставить SD карту в ММС.
  4. Перезагрузить магнитолу (для Лада Калина 2/Приора – удерживать 15 секунд на кнопку питания, для Лада Гранта удерживать 15 секунд кнопку громкости).
  5. В ходе загрузки произойдет обновление, после чего магнитола загрузится в режим рабочего стола.
  6. Не перезагружая магнитолы переходим в режим калибровки экрана (Start/Settings/Control Panel/Stilus/ на вкладку Calibration/Recalibrate), затем во время обратного отсчета нажимаем на экран.
  7. Перезагружаем ММС со вставленной SD картой.
  8. Прошивка магнитолы закончена, SD карту можно извлекать.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

1200300.jpg

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прошивка от Паулюса (Павла)

file.php?avatar=986_1472308422.jpg

Прошивка от Паулюса (Павла)

Сообщение 21112 » Чт фев 02, 2012 21:35

Чип-тюнинг автомобилей УАЗ с 2010 года выпуска в Самаре, прошивками от Паулюса (Павла).

Прошивка:
Улучшает динамику разгона.
Уменьшает время отклика на нажатие педали газа.
Снижает расхода топлива по трассе.
Убирает “провал” в районе 2500-3000 оборотов.
По желанию клиента отключение контроля катализатора и ДК2.
Для машин с ГБО есть двух и трёх режимные прошивки Бензин/Пропан/Метан.

Программирование выполняется через разъём диагностики без снятия блока ЭСУД.
Все идентификаторы остаются заводскими, что позволяет в дальнейшем без проблем обращаться к дилеру без опасений о снятии автомобиля с гарантии.

Обсудить и прочитать отзывы можно в теме “ссылка на тему”.

Предъявителю клубной карты скидка на прошивку.

Тел.: (846) 244-08-13

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Ромзес » Пт фев 03, 2012 20:58

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пт фев 03, 2012 21:33

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение monax » Вс фев 05, 2012 20:32

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 06:27

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Pursh » Пн фев 06, 2012 09:29

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пн фев 06, 2012 10:00

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Fire » Вт фев 07, 2012 06:22

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Ср фев 08, 2012 09:33

2Pursh и 2Fire, Появилась прошивка на Микас 11. Так, что звоните

Автор говорит, что клиенты отзывались снижением расхода и небольшим улучшением динамики разгона.

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Fire » Ср фев 08, 2012 09:43

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение IceBear » Вс фев 12, 2012 14:46

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Gray163 » Пн фев 13, 2012 07:25

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пн фев 13, 2012 18:23

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Ромзес » Чт фев 16, 2012 21:11

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Lexans » Пн фев 20, 2012 11:04

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пн фев 20, 2012 11:18

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Ромзес » Вт фев 21, 2012 22:54

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение karbofos » Чт апр 26, 2012 07:46

51269075535c0.gifP149ET163.png

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пт апр 27, 2012 07:00

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение кувылша » Чт май 03, 2012 14:41

VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть куда подъезжать?

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Чт май 03, 2012 21:41

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть куда подъезжать?

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение DRSSega » Сб май 12, 2012 10:49

кувылша писал(а): VaRGaR, 6 числа мы тут дружной колонной отправляемся в Волгоград. Не будет риска прошиться у тебя перед поездкой или лучше все же после поездки (если настройка под конкретный движок требует 2-3 приездов)?

у меня ГБО стоит, поэтому нужна двухрежимная прошивка + отключение катализатора и 2 лямда датчика.

Клубная карточка есть куда подъезжать?

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение кувылша » Сб май 12, 2012 11:45

Прошился, съездил в Волгорад. Толком счаз не скажу ничего, т.к. ехали 120-140)) местами, расход до и после не сравнишь никак. Вот передачи вроде длиннее стали. на четвертой сотню можно ехать. Ошибки перестали выскакивать, за 2300 км ни одной.

в общем отпишусь позже.

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 09:38

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Gray163 » Ср май 16, 2012 10:11

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Dust » Ср май 16, 2012 11:39

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение NSS » Чт авг 02, 2012 20:19

А как двухрежимная прошивка переключается ? Через датчик температуры или можно через ДК2 ?

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:54

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Ромзес » Чт авг 02, 2012 23:58

Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:43

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Сб авг 04, 2012 14:48

winged писал(а): Цепи тюнинг натяжители тюнинг валы 30на 45 с поздним закрытием выпуска. Как избавиться от перехода на резкое ускорение. Кат отсутствует.

П.с. Для стока эта прошивку идеальна

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение Ромзес » Ср авг 08, 2012 18:26

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение bagmet » Пт ноя 23, 2012 18:17

file.php?avatar=g35376_1450763567.gif

Сообщение karbofos » Пн янв 21, 2013 19:08

51269075535c0.gifP149ET163.png

file.php?avatar=15412_1461233087.jpg

Сообщение VaRGaR » Пн фев 04, 2013 07:51

День добрый! Что-то не пришло оповещение о новом сообщении. Отвечу сейчас. Среднее вы можете сделать самостоятельно ? Данная прошивка сделана так, что если вы будете ездить более спокойно, то расход будет даже чуть меньше чем на заводской. Т.е. при всём том-же у вас будет запас по мощности и динамике на трассовых обгонах. Вам даётся выбор либо ехать спокойно экономя или динамично, но платя за это расходом топлива.

Недавно прошивалось несколько человек с клуба, отпишитесь как изменения по динамике, расходу. Думаю другим соклубникам будет интересно ?

И приятная новость, в ближайшие дни будет возможность отключения иммо. Так, что кто потерял метки или просто не доверяет заводскому иммобилайзеру, обращайтесь ?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...