Подробные технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.
Фото ВАЗ 21074
Геометрические параметры автомобиля
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник. Для посадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроение, как наиболее удачная.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
наибольшая ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние между осями колес | 2424 мм |
высота машины без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у автомобилей оснащенных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние между средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние между средними линиями колес сзади | сзади 1321 мм |
Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Модификации ВАЗ 2107
Оказывается, что у семёрки было море модификаций, о которых не знают порой даже сами работники завода в Тольятти. А мы знаем и охотно делимся этой информацией с поклонниками ВАЗовского ретро. Технические характеристики ВАЗ 21074 (приведены в таблице) фактически ничем не отличаются от других Жигулей с шестерочным мотором, за исключением некоторых нюансов, которые и вообще можно было бы не замечать, но уважая традиции завода, подчеркнуть их стоит.
Так вот, «чистая» семёрка, 2107, выходила только с четырехступенчатой механической КПП и троечным полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Но не о ней сегодня речь, а о первой её модификации, семёрке с мотором от ВАЗ 2106, которая получила заводской индекс 21074.
-2107, 1 (1982)
-2107 | |||
-21072 | -2107 | -21074 | |
4- | |||
5 | |||
, | 4145 | ||
, | 1620 | ||
, | 1440 | ||
, | 2424 | ||
, | 1030 | 1030 | 1060 |
, | |||
, | , | , | |
4, | 4, | 4, | |
, . . | 1290 | 1452 | 1568 |
8 | 8 | 8 | |
, . . () / / | 64 / 5600 | 71 / 5600 | 73 / 5300 |
, / / | 92 / 4300 | 110 / 3400 | 116 / 3750 |
, 4- | , 5- | ||
175/70 R13 | |||
, / | 145 | 150 | 150 |
0-100 /, | 18 | 17 | |
, /100 | 8,5 | ||
, | 39 | ||
-2107 . : , , , , , . .
-2107:
WROOM.RU
Π
info@wroom.ru
77-76203 16+
Change privacy settings
САЛОН ВАЗ-21074
Конструкция всех модификаций семейства ВАЗ-2107 (включая ВАЗ-21074 инжектор) предусматривает компоновку узлов и агрегатов по так называемой классической схеме, когда задние колёса являются ведущими, а двигатель максимально смещён вперёд, обеспечивая тем самым оптимальное распределение массы по осям и, как следствие, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря такому расположению силового агрегата, салон получился достаточно просторным и оказался расположенным внутри колёсной базы, т. е. в зоне наилучшей плавности хода, что не могло не отразиться на комфортабельности автомобиля.
Салон ВАЗ-21074 получился достаточно просторным и комфортабельным
Отделка салона выполнена из качественных безбликовых материалов. Пол покрыт ковриками из нетканного материала на полипропиленовой основе. Стойки кузова и двери обиты полужёсткой пластмассой, покрытой с лицевой стороны капровелюром, для обивки сидений использован велютин. Потолок отделан поливинилхлоридной плёнкой с дублированной поролоновой прокладкой, наклеенной на формированное из пластмассы основание. За счёт использования различных мастик, слоистых битумных прокладок и войлочных вставок:
- достигается тепло- и шумоизоляция салона;
- устраняется вибрация;
- мталлические компоненты защищаются от коррозии.
ВИДЕО: КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР
Передние сидения оснащены откидными спинками с регулируемым наклоном, которые можно перемещать по салазкам для получения наиболее удобной посадки. Задние сидения — неподвижные.
Панель приборов ВАЗ-21074 состоит из:
- Вольтметра;
- Спидометра;
- Одометра;
- Тахометра;
- Указателя температуры ОЖ;
- Эконометра;
- Блока контрольных ламп;
- Суточного указателя пробега;
- Лампы контроля уровня топлива;
- Указателя уровня топлива.
Панель приборов ВАЗ-21074 инжектор позволяет водителю следить за состоянием автомобиля и вовремя замечать неисправности
Когда сел и поехал, сначала вообще растерялся, до этого то ездил на иномарках, а здесь руль выкручивается туго, чтоб педаль надавить, наверно сила слона нужна. Приехал, сразу на сто загнал, оказалось что масло и фильтры в ней вообще не меняли, сменил. Сложно конечно по первости ездить было, хотя движок и коробка меня устраивали изначально. Потом случилось так что нужно было уехать далеко, я в этой поездке чуть не поседел. После 80 км спину уже не чувствовал, ног впрочем тоже, почти оглох от бесконечного рева движка, а когда заправился на неизвестной заправке, она вообще чуть не встала. Доехал с грехом пополам, поехал систему чистить топливную, но посмотрели, говорят авто в хорошем состоянии, просто с советского союза задний привод не модернизировали. Чего то там поколдовали, перепрошили, впихнули невпихуемое, но факт нарыло: расход снизился в разы, да и мощности добавили машинке. За этот ремонт отдал 6 штук, еще был только один ремонт, когда лобовуху камнем разбили, а он отскочив оставил вмятину на капоте, еще тыщу отдал. Вообще когда попривык, нормально все стало. Авт я считаю свои деньги оправдывает, машина надежная, да и с запчастями проблем нет. Самое главное, следить за машиной надо, менять все вовремя и на затягивать даже с перегоревшей лампочкой, а то последствия могут вылиться неизвестно во что.
Схема переключения передач 5-ступенчатой КПП отличается от 4-ступенчатой только тем, что добавлена пятая скорость, для включения которой необходимо переместить рычаг вправо до конца и вперёд.
Схема переключения передач ВАЗ-21074 отличается наличием пятой скорости, для включения которой необходимо переместить рычаг вправо до конца и вперёд
Использование инжекторной схемы подачи топлива в автомобиле ВАЗ-21074 добавляет транспортному средству технологичности, позволяет экономить бензин и контролировать объём подаваемой в двигатель смеси с помощью электроники. Несмотря на то, что модель не выпускается с 2012 года, ВАЗ-21074 продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке, благодаря более чем доступной цене, простоте в обслуживании, адаптированности к российским дорогам. Внешность автомобиля достаточно легко поддаётся тюнингу, за счёт которого машине можно придать эксклюзивности, а её дизайн сделать более актуальным.
В автоспорте[править | править код]
«Ралли-Богемия-2012» в
Чехии
- Данный автомобиль очень популярен в Венгрии, где уже давно стал культовым, и широко применяется в автоспорте (преимущественно в ралли);
- 2006—2010. Чемпионат России по классическому ралли — Григорий Новичихин;
- 2010—2011. Чемпионат России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC) — № 77 Владислав Кубасов, Команда: ВПК СПОРТ;
- 2012. Соревнование BATTLE ROBOT CAR в Астрахани, в котором ВАЗ-2107 был оснащён пультом дистанционного управления.
Общие данные
Параметры | ВАЗ 2107 | ВАЗ 21074 | ВАЗ 2107-20 | ВАЗ 21074-20 |
---|---|---|---|---|
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1060 | 1060 | 1060 | 1060 |
Полезная нагрузка, кг | 400 | 400 | 400 | 400 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | 1460 | 1460 | 1460 |
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм: | ||||
до поперечины передней подвески | 162 | 162 | 162 | 159 |
до балки заднего моста | 157 | 157 | 157 | 154 |
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг | 50 | 50 | 50 | 50 |
Максимальная скорость, км/ч: | ||||
с разрешенной максимальной массой | 148 | 148 | – | – |
с водителем и пассажиром | 150 | 150 | 150 | 150 |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | ||||
с водителем и одним пассажиром | 17 | 16 | 17 | 16 |
с разрешенной максимальной массой | 19 | 17,5 | – | – |
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, % | 36 | 36 | 36 | 36 |
Ссылки
Эта страница в последний раз была отредактирована 12 марта 2021 в 11:54.
Трансмиссия
Сцепление | однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной |
Коробка передач | механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Передаточные числа на передачах: | |
первой | 3,67 |
второй | 2,10 |
третьей | 1,36 |
четвертой | 1,0 |
пятой | 0,82 |
заднего хода | 3,53 |
Карданная передача | двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой |
Главная передача | гипоидная |
Передаточное число главной передачи | передаточное число – 3,9 или 4,1 |
Дифференциал | конический, двухсателлитный |
Ходовая часть
Передняя подвеска | независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами |
Тормозная система
Рабочая тормозная система: | |
тормозной механизм переднего колеса | дисковый, с двухпоршневой скобой |
тормозной механизм заднего колеса | барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями |
Привод рабочей тормозной системы | ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости |
Стояночный тормоз | с ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование
Тип схемы | однопроводная, с минусом на “массе” (кузов и силовой агрегат автомобиля) |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В | 13,4-14,7 |