Определение производительности форсунок и таблица для Бош, Сименс, Денсо, Форд и др

Производительность форсунок и качество распыла – основные параметры при подборе инжекторов для двигателя. Единицы измерения cc/min и г/мин, стандартный диапазон пропускной способности от 137 до 600 см³/мин

Расчет производительности форсунок

Стандартное давление, на которое рассчитаны большинство форсунок — 3 Бара. Однако если изменить давление в топливной системе, то автоматически изменится и расход топлива, проходящего через форсунку. Это наиболее простой метод увеличения ее производительности.

Для начала определимся с понятиями. Статическая производительность форсунок — это количество топлива, которое протекает через полностью открытый ее канал за единицу времени при определенном давлении. Единица измерения этой величины — грамм в минуту (г/мин). Для того, чтобы перевести значения из g/min в cc/min необходимо воспользоваться значением плотности бензина, которая зависит от октанового числа. Так, для А76 — 0,730 г/см³, АИ92 — 0,748 г/см³, АИ95 — 0,758 г/см³, АИ98 — 0,780 г/см³. Указанные величины в таблицах производители приводят для давления 3 кгс/см², если не обозначены другие условия, а плотность топлива ~0,755 г/см³ (среднее при нормальных условиях).

При подборе форсунки по производительности необходимо выбирать модель, которая будет на 10…15% больше от рассчитанного значения. При этом желательно, чтобы ее динамический диапазон, то есть время открытия, было минимальным, а линейный диапазон работы — как можно более широким. Также необходимо выбирать форсунку с максимальным количеством отверстий. Чем их больше — тем лучше. Если в форсунке много отверстий — это повышает динамические характеристики автомобиля, а также уменьшает расход топлива.

Что касается динамической характеристики форсунки, то под этим определением понимают время задержки открытия форсунки при данном напряжении в электросети автомобиля. Эту величину необходимо настраивать с помощью ЭБУ под конкретные условия работы. Кроме этого, она будет работать по-разному и при разных режимах работы двигателя.

0.jpg

Расчет форсунок

0.jpg

Производительность форсунки

Форсунки также выбираются по внутреннему сопротивлению. Они бывают низкоомные и высокоомные. В первом случае значение электрического сопротивления будет находиться в пределах 3…6 Ом, а во втором — 12…16 Ом. Однако у некоторых моделей могут быть и другие значения.

Однако при выборе форсунок необходимо исходить не только из предполагаемой мощности двигателя. Дело в том, что с большой долей вероятности вам придется заменить и топливный насос, поскольку производительности старого вам может не хватить. В режимах городской езды машина вам может это простить, но если вы выедете на трассу, и будете ехать на большой скорости, то велика доля вероятности выхода форсунок или бензонасоса из строя. Это происходит из-за значительного обеднения смеси на высоких оборотах.

Далее приводим для вас методики расчета производительности форсунки и соответствия топливного насоса. В отличие от большинства приведенных в интернете алгоритмов, в данных методиках учитывается массовый расход воздуха, коэффициенты запаса и другая информация, необходимая для правильного выбора оборудования.

Учет массового расхода воздуха (далее МРВ), используемого двигателем, позволит нам понять, сколько топлива расходует установленная на данный момент форсунка. Эти данные необходимы, во-первых, для дальнейшего подбора новой форсунки, а во-вторых, для проверки соответствия установленного топливного насоса. Ведь зачастую при установке новой форсунки мощности старого насоса может попросту не хватить.

Состав смеси для обычного атмосферного мотора обычно находится в пределах 12…12,5. При этом также нужно взять запас прочности по форсункам с коэффициентом 1,1…1,15. Для турбированных двигателей состав смеси будет около 11,5, коэффициент запаса прочности форсунок — 1,15…1,2.

Учитывая приведенную выше информацию, производительность установленной форсунки вычисляется по следующей эмпирической формуле:

Производительность форсунки

Приведем пример. Мы знаем, что массовый расход воздуха равен 360 кг/ч. количество форсунок — 4, состав смеси — 12,5 (атмосферник), коэффициент запаса для форсунки примем равным 1,1. Подставив эти значения в формулу, получим:

Производительность форсунки

Для вычисления производительности в привычных см³/мин необходимо полученное значение разделить на плотность топлива. Допускаем, что бензин у нас АИ95 с плотностью 0,758 г/см³. То есть, 132/0,758 = 174 см³/мин.

Однако зачастую при тюнинге количество массового расхода воздуха водителю неизвестно. Поэтому многие пользуются более простой, но достаточно точной формулой:

%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0.jpg

В данной формуле коэффициент загруженности (его еще называют дьюти-запас) — это количество времени, когда форсунка открыта на протяжении двух оборотов коленчатого вала. Это значение может изменяться, однако практически никогда не превышает 80%. Дело в том, что если этот коэффициент будет выше, то форсунка не способна обеспечивать точное дозирование подачи топлива. А величина BSFC (Brake Specific Fuel Consumption) — это количество топлива, которое тратит двигатель в час для выработки мощности. Измеряется в кг/(кВт*ч).

Что касается значения BSFC, то для атмосферных ДВС он составляет:

  • сток — 0,4;
  • тюнинг — 0,4…0,45;
  • спорт — 0,45…0,52.

Если на вашей машине турбированный двигатель, то:

  • сток — 0,6;
  • тюнинг — 0,6…0,65 (малый наддув);
  • спорт — 0,7…0,75 (большой наддув).

Приведенная выше формула справедлива при нормальном давлении в топливной системе, равном 3 Бара. Предлагаем вам воспользоваться онлайн-калькулятором для произведения соответствующих вычислений:

Если в процессе тюнинга был заменен регулятор давления топлива, то это также нужно учитывать. Например, вместо стандартных 3 Бар теперь в системе имеется давление 3,8 Бар. Для вычисления коэффициента необходимо просто разделить новое значение на старое и взять квадратный корень из частного.

Давление форсунки

Подставив в приведенную формулу упомянутые значения, получим:

Давление форсунки

Рассчитанный коэффициент учитываем для вычисления производительности форсунки на новом давлении. Например, полученное выше значение 174 см³/мин будет при давлении в системе 3 Бара. Если же давление увеличится до 3,8 Бара, то и производительность будет 174 * 1,125 = 196 см³/мин.

Помните, что нельзя поднимать давление в топливной рампе выше, чем до 4,5 Бара (то есть, оно будет в пределах от 3 до 4,5 Бар). Кроме этого, при увеличении давления происходит изменение факела форсунки, что может привести к худшему образованию топливной смеси. Также при использовании очень производительных форсунок существует риск возникновения проблем с настройкой холостого хода и всей подачи топлива.

Предлагаем вам воспользоваться еще одним онлайн-калькулятором, с помощью которого вы сможете рассчитать производительность форсунок при измененном давлении:

По характеристике распыления топлива форсунки делится в соответствии со следующим буквенным обозначением: С – конус в градусах угла распыления, и одиночный шлейф, E – двойной распыл.

Также при выборе форсунок необходимо проверить, потребуется ли вам новый топливный насос. Для этого нужно знать производительность новой форсунки (мы ее вычислили выше и приняли за 132 г/мин), плотность бензина (принимаем ее за 0,758 г/см³), количество форсунок (в нашем двигателе их 4), а также коэффициент 0,06, который соответствует переводу скорости поступления топлива в двигатель (перевод см³/мин в литр/час). Формула расчета:

Производительность топливного насоса

Подставив в приведенную формулу озвученные значения, получим:

Производительность насоса

На основании рассчитанного значения вы сможете легко определиться, стоит ли вам менять бензонасос на более мощный в случае, если его рабочие характеристики ниже, чем рассчитанные новые данные.

Существует линейная зависимость между производительностью форсунок и мощностью тюнингованного двигателя. На основании полученных выше данных можно вычислить приблизительную мощность мотора. Для этого нужно воспользоваться формулой:

Производительность форсунок

Здесь производительность форсунки берется в см³/мин, а коэффициенты без учета процентов. Подставив в формулу полученные ранее 174 см³/мин, получим:

Производительность форсунок

Приведенные выше формулы являются эмпирическими, то есть, упрощенными. Однако как показывает практика, с их помощью можно достаточно точно высчитать необходимые параметры при тюнинге двигателя, и подобрать нужное оборудование.

ЗАМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК

1.Снимается рампа с форсунками и фиксируется каждая форсунка
2.Провод для включения форсунки(я подключил прямо к аккумулятору)для удобства лучше поставить ещё кнопку

– М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
– Мля, Петрович, закрой капот!

  • 3.Замыкаются контакты в диагностическом разъёме
    B+ Fp
    4.Контрольный замер готовности аккумулятора

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 5.Включаем зажигание и слышим как работает насос
    6.Готовим ёмкость и проверяем как работают форсунки на распыл! (в моём случае они 2-ух струйные)

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 7.Берём секундомер и замеряем сколько нальёт каждая форсунка
    в ёмкость за 15сек
    8.Берём шприц и замеряем сколько получилось в итоге (у меня был на 20мл)

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 9.Проверяем по мануалу и соотв. для каждого года выпуска авто,своя производительность!
    34-44см/куб для моего года, а значит мои форсунки ещё живее всех живых!
    Форсунка 1- 38.5 мл
    Форсунка 2- 38 мл
    Форсунка 3- 37 мл
    Форсунка 4- 38.8 мл

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 10.Дальше (раз уже всё снято) идёт промывка!
    я предпочитаю именно фирмы ABRO очиститель карбюратора

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 11.После того как всё промыто,контрольный замер

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • Единственно, чего этот тест не учитывает это скорость открывания и запирания форсунки. Логичнее было сделать последний замер синхронно всех четырёх на переменке, чтобы воспроизвести их реальный режим и проверить разброс.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  • Сообщение от

    cti Посмотреть сообщение

    Единственно, чего этот тест не учитывает это скорость открывания и запирания форсунки. Логичнее было сделать последний замер синхронно всех четырёх на переменке, чтобы воспроизвести их реальный режим и проверить разброс.

    Вот достоверный источник!!!

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • Как то подозрительно странно они псыкают – струйками… А по идее должен быть распыл как из баллончика аэрозольного, т.е. явных струек не должно быть видно… С таким распылом я обычно форсунки выбрасывал как негодные…

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Новый точечный рисунок.jpg  Просмотров: 179  Размер: 101.5 Кб  ID: 4077288 В этой же инструкции написано, что при проверке без бензина можно включать не более чем на 0,5 сек иначе сгорит. Вероятно бензин при распрыскивание исполняет роль охладителя форсунки, поэтому 15 секунд можно держать

  • Сообщение от

    -=Uncle_SAM=- Посмотреть сообщение

    Как то подозрительно странно они псыкают – струйками… А по идее должен быть распыл как из баллончика аэрозольного, т.е. явных струек не должно быть видно… С таким распылом я обычно форсунки выбрасывал как негодные…

    Я не специалист, но недавно где то здесь на форуме читал, что форсунки работают по разному для разных двигателей, одни распыляют, а другие делают струю.

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Новый jpg.jpg  Просмотров: 506  Размер: 221.0 Кб  ID: 4077316

  • Ну исправные распыляют, а изношенные делают струю.. Смысл форсунки не только в том, что бы залить в цилиндр определенное количество топлива, а еще его распылить и смешать с воздухом для более полного сгорания. Ведь горит не бензин, горит топливовоздушная смесь…

  • Сообщение от

    -=Uncle_SAM=- Посмотреть сообщение

    Ну исправные распыляют, а изношенные делают струю.. Смысл форсунки не только в том, что бы залить в цилиндр определенное количество топлива, а еще его распылить и смешать с воздухом для более полного сгорания. Ведь горит не бензин, горит топливовоздушная смесь…

    так то оно так, но все это действительно происходит, когда мотор работает
    а тут, что, все включено на прямую, форсунка постоянно открыта, о каком производстве смеси можно говорить
    при кратковременном включении, как раз и получится тот распыл про который ты говоришь

  • кстати на какое время моск форсы открывает, во время работы двигателя

  • Сообщение от

    -=Uncle_SAM=- Посмотреть сообщение

    Ну исправные распыляют, а изношенные делают струю.. Смысл форсунки не только в том, что бы залить в цилиндр определенное количество топлива, а еще его распылить и смешать с воздухом для более полного сгорания. Ведь горит не бензин, горит топливовоздушная смесь…

    Когда я промывал форсунки очистителем карбюратора,распыл был именно туманообразным,
    возможно из-за низкого давления в балоне!

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • Сообщение от

    John Konstantin Посмотреть сообщение

    кстати на какое время моск форсы открывает, во время работы двигателя

    В зависимости от оборотов. На БК(цивик) выводит- ХХ 650об/мин=2.65мСек 820об/мин=3.20мСек и далее по увеличению.

    COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
    CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99

  • Сообщение от

    COROLLA 2 SR Посмотреть сообщение

    В зависимости от оборотов. На БК(цивик) выводит- ХХ 650об/мин=2.65мСек 820об/мин=3.20мСек и далее по увеличению.

    ну вот, при таких интервалах открытия и будет распыл в виде тумана
    а при тесте форсунки в открытом положении аж целых 15 секунд, откуда тут туману взяться
    разве не так

  • Не самый лучший метод тестирования,велик человеческий фактор. Один раз рука дрогнет,другой раз нет. Надо подавать сигнал на все форсы одновременно,как это сделано в промышленных установках. В этом плане у Тигра установка совершеннее.

    Toyota Corolla II,EL-53,1996,4E-FE,МКПП-была
    Toyota Corolla II,EL-53,1997,5E-FE,AКПП есть.

  • Принцип работы инжекторной форсунки

    Как правило, в бензиновых моторах применяются электромагнитные форсунки, работа которых основана на управлении подачей топлива электрическими импульсами, формирующимися электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

    Импульс в виде скачка напряжения поступает на обмотку соленоида, что вызывает намагничивание расположенного внутри него штока и перемещение его внутрь цилиндрической обмотки.

    Со штоком механически связан клапан распылителя. Топливо, находящееся в рампе под строго регулируемым давлением, начинает поступать через клапан на выходные отверстия, мелкодисперсно распыляется и смешивается с входящим в цилиндр воздухом.

    Количество бензина за один цикл работы определяется суммарным временем циклового открытия клапана.

    Суммарным – потому что клапан может открываться и закрываться несколько раз за цикл. Это необходимо для обеспечения более тонкой работы двигателя на очень бедной смеси.

    Например, для инициации горения можно подать небольшое количество обогащённой смеси, а потом применять уже более бедный состав для поддержания горения и обеспечения нужной экономичности.

    Читайте также: Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

    Таким образом, хорошая форсунка становится достаточно технологичным узлом, к которому предъявляются высокие, а иногда противоречивые требования.

    1. Высокое быстродействие нуждается в малой массе и инерционности деталей, но при этом необходимо обеспечить надёжное закрывание клапана, что потребует достаточно мощной возвратной пружины. Но в свою очередь, для её сжатия надо применить значительное усилие, то есть увеличить размеры и мощность соленоида.
    2. С электрической точки зрения потребность в мощности вызовет рост индуктивности катушки, что ограничит быстродействие.
    3. Компактность конструкции и низкая индуктивность вызовет увеличение тока потребления катушки, это добавит проблем с электронными ключами, расположенными в блоке ЭСУД.
    4. Высокая частота работы и динамические нагрузки на клапан усложняют его конструкцию, вступая в противоречие с его компактностью и долговечностью. При этом гидродинамические процессы в распылителе должны обеспечивать нужную дисперсность и стабильность во всём диапазоне температур.

    Форсунки обладают точным значением пропускной способности при заданном перепаде давлений между рампой и впускным коллектором. Поскольку дозирование осуществляется только временем нахождения в открытом состоянии, то количество впрыснутого бензина не должно зависеть ни от чего другого.

    Хотя нужной точности всё равно добиться не удаётся, и применяется петля обратной связи по сигналам датчика кислорода в выхлопной трубе. Но у него достаточно узкий рабочий диапазон, при выходе из которого работа системы нарушается, и ЭСУД высветит ошибку (Check) на приборной панели.

    Разновидности бензонасосов

    В наше время изготовители автомобилей оборудуют свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них горючее в условиях пониженного давления оказывается в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель при воздействии высокого давления.

    1036937.jpg

    Сейчас топливные насосы ломаются не часто. Как правило, виноватыми в этом оказываются неаккуратные водители автомобилей.

    Основные причины поломок:

    • засорение топливных фильтров;
    • езда с пустыми бензобаками.

    При наличии данных причин топливный насос Bosch функционирует на полную свою мощность, а значит, изнашивается значительно быстрее.

    Водители должны выполнять требования:

    • обеспечивать хотя бы половинную заливку бензобака;
    • следить за исправностью топливных фильтров.

    Механические топливные насосы обеспечивают попадание топлива из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку располагаются близко друг от друга.

    Доставка транспортной компанией

    Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

    Мы сотрудничаем с:

    pek.jpg

    ПЭК

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    pecom.ru

    del.jpg

    Деловые Линии

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    dellin.ru

    baik.jpg

    Байкал Сервис

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    baikalsr.ru

    energ.jpg

    Энергия

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    nrg-tk.ru

    kit.jpg

    GTD (бывший КИТ)

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    https://gtdel.com

    jeldor.jpg

    Желдор экспедиция

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    jde.ru

    sdek.jpg

    СДЭК

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

    edostavka.ru

    Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

    Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
    Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
    Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

    Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

    Как регуляторы давления влияют на показатели производительности

    Влияние регуляторов давления на производительность форсунок и топливных насосов достаточно велико. Для примера можем рассмотреть стандартный регулятор давления в топливной рейке ВАЗ. Такой регулятор рассчитан на давление в 300кПа.

    Можно найти в продаже тюнинговую версию такого регулятора ВАЗ,  но уже рассчитанного на давление в 380 кПа. От штатной версии он отличается тем, что там установлена другая пружина. Другие виды регуляторов могут быть оборудованы винтом, который позволяет осуществлять микроподстройку давления регулятора. Допускается коррекция в очень ограниченных рамках, которые не превышают 1-2%. На многих автомобилях иностранного производства регуляторы  давления имеют показатель в 400кПа.

    Для тюнинга топливной системы это интересно тем, что повышение давления в топливной рейке позволяет добиться прироста в показателях производительности топливных форсунок. Обычно производительность форсунок в различных каталогах указана в миллиграммах в минуту при определенном давлении регулятора.

    При всех кажущихся очевидными плюсах сильно обольщаться заранее не стоит. Нужно помнить, что увеличение давления способно повлечь изменения в форме факела топливного впрыска и негативно повлиять на общий ресурс и срок службы бензонасоса. Повышение противодавления в топливной рейке автоматически уменьшает подачу топлива насосом. Так что использовать замену регулятора давления лучше только в особых случаях. Некоторые конфигурации тюнингового мотора диктуют такие условия, когда использование нестандартного регулятора давления и вовсе лишено всякого смысла.

    Если Вы установили тюинговые форсунки в паре со стандартным насосом, но производительности форсунок мало, тогда лучше сразу меняйте бензонасос на более производительный аналог, а не пытайтесь поднять давление в рейке манипуляциями с регулятором. Только с заменой регулятора проблема не исчезнет. Внимательно изучите вопрос зависимости подачи топлива различными бензонасосами от противодавления.

    Атмосферный мотор имеет такое противодавление, которое равно давлению регулятора. Моторы с турбокомпрессором имеют противодавление, которое равно сумме давления регулятора и давления избытка. Условное использование регулятора давления на 300кПа в конструкции мотора с турбокомпрессором потребует пересчета производительности топливных насосов 165 и 255 л/ч. как 120 и 240 л.ч.

    В турбо моторах, а так же в паре со старыми насосами, крайне не рекомендовано использовать регуляторы более 300кПа. Использование таких регуляторов  будет означать создание очень больших нагрузок на насос и топливную систему автомобиля в целом. Для справки можно добавить, что многие иномарки с турбиной имеют регуляторы с показателем в 250кПа.

    Проверяем топливную систему на герметичность и анализируем потребление тока бензонасосом

    Если имели место любые вмешательства в топливную систему, особенно в те элементы, которые отвечают за подачу топлива, тогда обязательной необходимостью является безотлагательная проверка герметичности такой системы. Проверять топливную систему нужно после замены форсунок и/или бензонасоса, а также других элементов. С особой тщательностью нужно проводить проверку после замены бензонасоса на более мощный.

    Для проверки заведите мотор и начните проводить поэтапный визуальный осмотр всех соединений и топливных магистралей на предмет утечки горючего и целостности элементов. Малейшая утечка топлива и даже появление стойкого запаха бензина уже являются недопустимыми. Необходимо выявить проблемные места и устранить течи и другие неприятности при их обнаружении.

    Если Вы не обнаружили утечек, тогда пережмите резиновый шланг «обратки». Осуществить эту процедуру очень просто.  Пригласите помощника, а далее дросселем  создайте чуть более высокие обороты сравнительно с режимом холостого хода. Натяните шланг и сложите его так, чтобы сложенная часть стала похожа на литеру Z. Пережмите сложенный таким образом шланг в ладони. Продолжайте удерживать шланг в пережатом состоянии и попросите помощника произвести повторный осмотр всех соединений топливной системы, ее шлангов, элементов и магистралей. При обнаружении утечек немедленно их устраняйте.

    Замена топливного насоса потребует тщательной проверки всех электрических контактов и проводки на предмет перегрева в режиме теста с пережатым шлангом и в других режимах работы мотора. Те случаи, когда выявлен такой излишний  нагрев, означают замену разъемов и/или элементов проводки на провод с большим сечением.

    Как самостоятельно почистить устройство подачи топлива

    Тот же стенд имеет функцию очистки форсунок. Но при желании это можно сделать и в гаражных условиях. Используется стандартная чистящая жидкость и несложное приспособление, собранное из подручных средств.

    Самодельная установка представляет собой автомобильный электрический бензонасос, помещённый в сосуд с очистителем инжекторов. Шланг от насоса подсоединяется к входному штуцеру форсунки, а на её питающий разъём через микропереключатель кнопочного типа подаётся питание от аккумулятора.

    Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

    Многократно прогнав через распылитель содержащую мощные растворители отложений жидкость можно добиться существенного восстановления распылительных свойств прибора, что станет ясно по изменению формы факела.

    Неподдающуюся очистке форсунку придётся заменить, не всегда её дефект связан с загрязнением, возможна коррозия или механический износ.

    Причины неисправности

    Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива, регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

    Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля.

    Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

    Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя, и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

    Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

    Признаки поломок

    О неисправности топливного насоса свидетельствует увеличение шума при его работе. Это говорит о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность нередко проявляется в зимнее время из-за того, что в бензин попадает влага, становящаяся затем льдом. Возникшие кристаллы льда попадают в жернова топливного насоса, истирая и надирая детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубоких каверн. Нередко дефекты появляются и в направляющих пазах ротора нагнетателя.

    Входящие в состав электрического топливного насоса подшипники скольжения нечасто приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Главная причина проблем с нормальным функционированием топливного бензонасоса – истирание трущихся деталей нагнетателя.

    Какой топливный насос купить

    Есть ряд простых правил по выбору насоса топливного характера. Предварительно подбираются модели по типу двигателя.

    Топливный насос может быть механическим и электрическим.

    Требуется обратить внимание на следующие факторы:

    1. Производительность насоса и мощность двигателя.
    2. Конструкционные особенности.
    3. Возможность ремонта и монтажа.
    4. Доступность запчастей на рынке.
    5. Аналогичность родным деталям.

    При выборе не стоит приобретать запчасти, которые уже были в употреблении, так как элементы топливной системы быстро изнашиваются. Практичнее приобрести аналогичную деталь от производителя, который входит в список наиболее популярных по соотношению цены и качества. Это позволит прослужить насосу долго.

    Требуется внимательно проверять при покупке наличие маркировки и специальных штрихкодов, так как подделки всегда имеют меньший ресурс, чем оригиналы.

    Специалисты СТО рекомендуют приобретать модели бензонасосов с аналогичными характеристиками по отношению к родным. Это позволит подобрать оптимальный вариант, который не будет перегреваться или иметь дефектов в работе.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Производительность форсунок BOSCH

    Номер Bosch Производительность Применение
         
    0 280 150 001 265 cm3/min /3 bars MB 3,5, Saab 1,7
    0 280 150 002 265 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 003 380 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 007 265 cm3/min /3 bars VW
    0 280 150 009 265 cm3/min /3 bars Porshe 914 1,7
    0 280 155 009 346 cm3/min /3 bars Saab Turbo
    0 280 150 015 380 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 024 380 cm3/min /3 bars Volvo B30E
    0 280 150 026 380 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 035 320,6 cm3/min /2 bars Jaguar
    0 280 150 036 380 cm3/min /3 bars MB 4.5l
    0 280 150 041 480 cm3/min /3 bars MB 6.9l V8 / Cadillac
    0 280 150 043 380 cm3/min /3 bars BMW
    0 280 150 100 185 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 105 190 cm3/min /3 bars Alfa 2.5/3.0, Jaguar XJS, Porsche, Renault, Triumph
    0 280 150 114 190 cm3/min VW
    0 280 150 116 190 cm3/min VW
    0 280 150 121 178 cm3/min Alfa 2,0 Fiat 2,0
    0 280 150 125 191,3 cm3/min Renault, Triumph
    0 280 410 144 434 cm3/min Bosch R-SPORT
    0 280 410 151 244 cm3/min /2 bars BMW, Jaguar
    0 280 410 151 308 cm3/min /3 bars Volvo
    0 280 410 152 236,5 cm3/min Alfa Turbo, BMW 2.8, 3.2
    0 280 410 157 214,5 cm3/min /2.5 bars Jaguar 3.6, 4.2
    0 280 150 200 300 cm3/min /3 bars BMW, Peugeot
    0 280 150 201 236 cm3/min /3 bars BMW 2.3/3.2/3.5, Chrysler 2.2, Pontiac 1.8, Porsche
    0 280 150 203 185 cm3/min /2,5 bars Ford 5,0
    0 280 150 204 169 cm3/min /2,5 bars Volvo 2.1
    0 280 150 205 170 cm3/min /2,5 bars MB
    0 280 150 206 169 cm3/min /2,5 bars VW 1.9, 2.1
    0 280 150 207 108 cm3/min /2,5 bars  
    0 280 150 208 144 cm3/min /2,7 bars Renault 1.4
    0 280 150 208 133 cm3/min /2.5 bars BMW 323
    0 280 150 209 176 cm3/min /2.5 bars Volvo B200-B230
    169 cm3/min /3 bars Rover
    0 280 150 210 133 cm3/min /2.5 bars BMW Motorcicle
    0 280 150 211 146 cm3/min /3 bars BMW 1.8, Renault 2.2
    0 280 150 213 347 cm3/min /3 bars Ford 1.8, 2,3
    0 280 150 214 188 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 215 214 cm3/min /2.5 bars  
    0 280 150 216 214 cm3/min /2.5 bars  
    0 280 150 217 169 cm3/min /2.5 bars Buick 3.8
    0 280 150 218 313 cm3/min /3.1 bars Buick GN
    0 280 150 219 169 cm3/min /2.5 bars Ford 2,0
    0 280 150 220 148 cm3/min /3 bars Buick 3.0
    0 280 150 223 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
    0 280 150 239 226 cm3/min /2.48 bars Vette 5.7
    0 280 150 335 300 cm3/min /3 bars Volvo B230 turbo
    0 280 150 351 746 cm3/min /3 bars Crysler 2.2
    0 280 150 355 389 cm3/min Volvo
    0 280 150 355 300,6 cm3/min /3 bars Volvo
    0 280 150 400 437 cm3/min /3 bars Ford 4.5l
    0 280 150 401 437 cm3/min /3 bars Ford
    0 280 150 402 338 cm3/min /3 bars Ford
    0 280 150 403 503 cm3/min /3 bars Ford
    0 280 150 415 190 cm3/min /3.5 bars BMW
    0 280 150 422 264 cm3/min /2.7 bars  
    0 280 150 440 250 cm3/min /2.5 bars BMW
    0 280 150 601 503 cm3/min /2.5 bars Ford
    0 280 150 608 437 cm3/min /2.5 bars Ford
    0 280 150 614 189 cm3/min /3 bars Renault
    0 280 150 702 189 cm3/min /3 bars Alfa 3.0
    0 280 150 703 149 cm3/min /3 bars Rover 1.4
    0 280 150 704 170 cm3/min /3 bars  
    0 280 150 706 214 cm3/min /2.5 bars 250kPa
    0 180 150 711 192 cm3/min /2.5 bars  
    0 180 150 712 214 cm3/min /2.5 bars 250kPa Saab Turbo 2.3l
    0 280 150 715 149 cm3/min /3 bars BMW 1.8, 2.5, 5.0
    0 280 150 716 134 cm3/min /2.5 bars BMW 2.7
    0 280 150 718 199 cm3/min /2.2 bars Ford/Trucks 5.0
    0 280 150 725 172 cm3/min /2.5 bars GM 2.0, Volvo 2.3
    0 280 150 727 147 cm3/min /2.3 bars Ford/Trucks 5.0, 4.9
    0 280 150 728 252 cm3/min /2.96 bars Saab Turbo
    0 280 150 734 203 cm3/min /2.5 bars Peugeot 1.9, 2.2, 2.8, Volvo
    0 280 150 744 214 cm3/min /2.5 bars GM 2.0
    0 280 150 756 326 cm3/min /3 bars GM 4.3 Turbo
    336 cm3/min /3.1 bars GM 4.3 Turbo
    0 280 150 759 229 cm3/min /2.7 bars Ford 460 Trucks
    0 280 150 762 214 cm3/min /3 bars Volvo B230F
    0 280 150 775 199 cm3/min /3.3 bars  
    0 280 150 802 284 cm3/min / 3 bars Volvo B200 turbo, Renault J7R turbo
    271 cm3/min / 2.5 bars Volvo
    0 280 150 803 384 cm3/min / 2.7 bars Porsche
    0 280 150 804 337 cm3/min / 3 bars Peugeot 505T
    0 280 150 808 337 cm3/min / 3.8 bars Mazda, Chrysler 2.2
    0 180 150 811 298 cm3/min / 3.5 bars 3.5kPa Porsche Turbo 944
    0 280 150 814 384 cm3/min / 3 bars  
    0 280 150 834 397 cm3/min / 3 bars Chrysler
    0 280 150 835 397 cm3/min / 3 bars Chrysler
    0 280 150 901 197,6 cm3/min / 3 bars GM 3.8, 5.0
    0 280 150 902 197,1 cm3/min Audi 4-2.0l, VW 4-1.8l
    0 280 150 903 197,1 cm3/min VW 1.8l
    0 280 150 905 244,9 cm3/min VW 1.8l
    0 280 150 911 315 cm3/min / 2.7 bars Ford 3.8 Supercharge
    0 280 150 912 326 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
    0 280 150 913 255 cm3/min / 2.7 bars  
    0 280 150 945 300 cm3/min Ford
    0 280 150 947 256 cm3/min / 2.7 bars Ford
    0 180 150 951 346 cm3/min / 3 bars Porsche Turbo
    0 280 150 967 378 cm3/min / 3 bars Ford 3.8 Supercharge
    0 280 155 009 346 cm3/min / 2.7 bars Saab Turbo
    0 280 411 911 841 cm3/min / 3 bars  
    0 280 410 153 608,5 cm3/min /2.5 bars  
    811,4 cm3/min / 5 bars  
    0 280 412 911 811,4 cm3/min /2,5 bars  
    1146 cm3/min / 5 bars  
    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...