Опыт эксплутации пружин технорессор-50 и eibach pro-kit -30. История от Pavel-Pletnev о Mitsubishi Lancer 1.8 MT 143hp

В этом посте представлены цены на стойки ВАЗ 2114 за комплект. Рассматриваются цены ведущих производителей данной детали. Также в статье рассказывается о видах стоек, о жесткости и о степени их занижения.

Что представляют из себя стойки?

Некоторые неопытные автомобилисты считают, что амортизатор и стойка – одно и то же. Но это не так. Амортизатор является только одним из элементов данного узла. Эти детали выпускаются и продают обычно парами: две передние и две задние. Если при выборе данной детали подвески автовладелец решил поменять производителя, то менять необходимо всю пару стоек, потому что одинаковые на первый взгляд детали, отличаются высотой, уровнем жесткости и другими параметрами. При смене модификаций желательно менять все 4 детали.

Понятием «стойка» объединены несколько узлов:

  • Амортизатор,
  • Пружина,
  • Отбойник,
  • Чашка(опора) амортизатора.

Передние и задние амортизационные элементы отличаются между собой. Передняя немного толще и ниже. Сверху стойка крепится к стакану посредством опоры. У низа несколько иное крепление. Посадочные места на пружину на разных ярусах. Переднее устройство для демпфилирования имеет поворотные кулаки. Задняя стойка имеет телескопическую конструкцию. Шток крепится за стаканом, а балка фиксируется на основании. Посадочные гнезда под пружину располагаются на самом элементе.

Амортизационные стойки в основном непригодны к ремонту. При появлении протечек, механических повреждений и деформаций, о которых автовладелец узнает по характерному стуку под кузовом, тряске и другим признакам, данный элемент рекомендуется заменить. Выпускаются три основные конструкции автомобильных стоек. От конструкции этих элементов и их наполнения зависит степень жесткости и уровень комфорта.

Какие пружины подвески выбрать – Фобос или ТЕХНОРЕССОР?

Если выбирать пружины подвески из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение пружин подвески происходит в таких категориях:

Сравнение пружин подвески Фобос и ТЕХНОРЕССОР

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Лучшие производители пружин подвески автомобиля

Нижеприведенный рейтинг основан только на личном опыте автовладельцев и их отзывах. Подробная информация о деталях каждого производителя поможет подобрать наиболее оптимальный вариант.

Lesjofors

pruzhiny podveski Lesjofors

Описание. На данный момент, бренд специализируется на выпуске рессор, а также газовых и винтовых пружин.

Пружины Lesjofors изготавливаются по европейским нормативам качества ISO/TS 16949, ISO 14001:2004, ISO 9001:2008, поэтому четко подходят по размеру в автомобиль соответствующей модификации.

В каталоге компании можно найти около 3200 позиций для европейских и мировых марок. Автовладельцы отметили, что после установки амортизирующего элемента, ход машины становится более плавным, даже при преодолении неровностей на дороге.

Пружины Lesjofors закручиваются методом холодной навивки. Такая технология гарантирует оптимальную жесткость и большой срок службы детали. Специальная пружинная сталь, из которой сделан элемент, устойчива к многочисленным сжатиям/разжатиям.

Поверхность пружины обработана фосфатом цинка, а затем покрыта защитным слоем порошковой эпоксидной краски. На финальном этапе производства применяется метод поиска пустот.

Lesjofors предлагает газовые и винтовые пружины.

Комплектация. В комплекте поставляется только сама деталь — вся информация об изделии содержится на коробке.

Срок службы. Срок эксплуатации — 3 года.

Плюсы Lesjofors

  1. Небольшое проседание под нагрузками (примерно 2 см в усиленном варианте).
  2. Достаточная толщина стали.
  3. Уверенность на поворотах.

Минусы Lesjofors

  1. Пружины поставляются поштучно, а не в паре.

EIBACH

pruzhiny podveski EIBACH

Описание. Производитель специализируется на изготовлении подвесок и пружин для автоспорта и легкового транспорта. Компания обладает своими инновационными технологиями. К примеру, концы пружин оснащены хвостиком по принципу Pigtail.

Амортизирующие комплектующие изготавливаются из хром-ванадиевой или хром-кремниевой стали. Поверхность тщательно уплотняется и покрывается защитным слоем. На протяжении всего процесса производства, пружина подвергается многократному нагреву. Такая термическая обработка сохраняет исходную высоту пружины на протяжении десятков тысяч км пробега.

Производитель предлагает пружины в форме Minibloc.

Комплектация. Пружины EIBACH реализуются комплектами, а не поштучно.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации амортизирующего элемента — 200 000-300 000 км пробега.

Плюсы EIBACH

  1. Идеальный клиренс.
  2. Отличное управление автомобилем.
  3. Отсутствие проседания даже спустя несколько лет эксплуатации.

Минусы EIBACH

  1. Жесткость на скорости.

РИФ

pruzhiny podveski RIF

Описание. Элемент изготавливается из высококачественной стали. Производитель предлагает модификации для легковых автомобилей и внедорожников. Пружины способны выдержать тяжелые условия эксплуатации. Элемент увеличивает грузоподъемность автомобиля, позволяя установить дополнительное оборудование в виде силового бампера, лебедки или прицепа.

Амортизирующие компоненты РИФ проходят тщательные проверки на разных дорожных покрытиях в различных климатических зонах. Передние и задние пружины маркируются буквами «В» и «С». Такие комплекты отличаются по жесткости.

Комплектация. Набор включает в себя две пружины, с разной высотой — разница составляет 10 мм. Наиболее длинный элемент стоит устанавливать на левую сторону.

Срок службы. Срок эксплуатации пружин РИФ составляет 100 000 км пробега.

Плюсы РИФ

  1. Комфортное управление автомобилем без резких движений.
  2. Толщина прута — 20 мм.
  3. Легкая установка.

Минусы РИФ

  1. Жесткие для автомобилей без силового обвеса.

SUPLEX

pruzhiny podveski SUPLEX

Описание. Компания изготавливает винтовые, миниблочные, гоночные пружины, а также листовые рессоры и подвески шасси. Амортизирующие элементы выполняются из ванадиевой, силиконовой и хромированной стали. Процесс намотки осуществляется очень точными станками с числовым программным управлением (ЧПУ). В разных модификациях пружин применима холодная и горячая намотка.

Уплотнение детали осуществляется при помощи дробеструйной обработки. Витки покрываются защитным фосфатно-цинковым слоем, предотвращающим образование коррозии.

Все запчасти SUPLEX сертифицированы по международным стандартам качества. Автолюбители отмечают доступную стоимость пружин и высокое качество, приравниваемое к оригиналу.

Комплектация. Пружины SUPLEX продаются поштучно.

Срок службы. Рекомендуемый ресурс — 80 000 км пробега или 3 года.

Плюсы SUPLEX

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Хорошая амортизация.
  3. Комфортное управление.

Минусы SUPLEX

  1. Проседают со временем.

IRONMAN

pruzhiny podveski IRONMAN

Описание. Элементы производятся из стали высокого качества марки SUP9. Жесткость этого материала может варьироваться, что позволяет изготавливать пружины разной жесткости. Технология производства подразумевает холодную спирализацию без температурных воздействий. Это исключает потерю упругости витков и сохраняет однородность стали.

Комплектация. Комплект пружин IRONMAN включает в себя два элемента: на левую и правую стороны.

Срок службы. Рекомендуются к замене через 80 000 км пробега.

Плюсы IRONMAN

  1. Доступная цена.
  2. Отсутствие проседания спустя десятки тысяч км пробега.
  3. Плавное движение автомобиля.

Минусы IRONMAN

  1. Жесткая модификация С, даже с учетом силового обвеса.

NHK

pruzhiny podveski NHK

Описание. Амортизирующий элемент характеризуется небольшим весом и хорошей прочностью на сжатие. Это позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль на сложных участках дороги. Пружины NHK подверглись ряду исследований.

Одним из них был тест на проседание. Компонент сжимали с нагрузкой в 4670 Н и удерживали в таком состоянии на протяжении 96 часов при температуре +80 градусов.

В результате пружина просела всего на 2,3%. Еще одним испытанием стала проверка на динамическую выносливость. Элемент сжимали-разжимали до момента разрушения. Пружина NHK выдержала 1 000 000 сжатий, так и не деформируясь.

Элементы NHK изготавливаются из сплава UHS109, состоящего из никеля, хрома, ванадия, титана, углерода, кремния и меди.

Технология термообработки увеличивает прочностные характеристики пружины.

Комплектация. Элементы можно приобрести поштучно.

Срок службы. Регламентированный срок службы — 70 000 км пробега или два года.

Плюсы NHK

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Отсутствие проседаний даже через год.
  3. Хорошая грузоподъемность.

Минусы NHK

  1. Некачественная краска.

Фобос

pruzhiny podveski Fobos

Описание. Российский производитель предлагает свыше 500 наименований для большинства марок автомобилей, включая отечественные и иностранные модели. Концерн выпускает стандартные, усиленные, спортивные пружины, а также комплектующие с занижением.

Компания предлагает детали для автотюнинга и спорта. Кроме того, здесь можно заказать небольшую партию пружин с индивидуальными характеристиками.

Элементы для амортизации изготавливаются из проволоки диаметром до 22 мм. Для различных модификаций используются разные марки высококачественной стали. Процесс спирализации происходит при помощи технологии холодной навивки.

Комплектация. Комплекты с занижением включают в себя четыре пружины. Другие модификации комплектуются двумя элементами.

Срок службы. Срок эксплуатации пружин составляет от 3 до 5 лет.

Плюсы Фобос

  1. Широкий выбор практически для любой марки авто.
  2. Доступная цена.

Минусы Фобос

  1. Сильно просаживаются.

Sachs

pruzhiny podveski Sachs

Описание. Концерн изготавливает продукцию для вторичного рынка и на конвейеры. На заводах Sachs производятся усиленные и стандартные пружины для легковых и коммерческих транспортных средств. Компания использует только высокопрочную сталь качественных марок. Витки поддаются термообработке для уплотнения поверхности.

Комплектация. Пружины Sachs можно приобрести в комплекте или поштучно.

Срок службы. Срок службы элемента для амортизации составляет 80 000 км пробега.

Плюсы Sachs

  1. Мягкое движение и плавное преодоление неровностей.
  2. Увеличенный дорожный просвет.

Минусы Sachs

  1. Заметное проседание.

Какие пружины лучше поставить на Уаз Патриот?

Пружины марки «Фобос» для внедорожника УАЗ Патриот, на данный момент считаются самым лучшим, оптимальным и почти одиночным предложением. После установки пружин Фобос на Уаз Патриот, этот внедорожник становится не только выше, но также практически безболезненно пропускает по своей ходовой дорожные выбоины самой причудливой формы.

bee1056s-960.jpg

Усиленные пружины Фобос, изготовленные из высококачественной стали, а точнее, их российский производитель, занимает лидирующее место среди продукции подобного рода. Учитывая что данный бренд из России, остаётся загадкой тот момент, почему пружины Фобос на Уаз не устанавливаются ещё с завода.

По классификации, изготовитель предлагает такие разновидности пружин: +25, +30,+40, +50, +70 и +90. Что означают эти цифры? Это прибавочная длина по сравнению со штатными размерами!

К примеру, усиленная пружина Фобос (+50 мм) обладает следующими характеристиками: толщина прутка — 16 мм, высота пружины — 445 мм (в стандарте, на передке у УАЗа Патриот установлены, как правило, пружины по 395 мм), жесткость — 39,5 Н/мм.

Ну а теперь, несколько более конкретных слов о фирме Фобос и её продукции.

Какие виды стоек бывают?

Виды стоекПрименяемые ВАЗ 2114 стойки отличаются конструктивно и бывают следующих видов: масляные и газомасляные

 МасляныеМасляная стойка

Эти амортизационные элементы подвески признаны самыми мягкими и комфортными. Они считаются наиболее оптимальными для езды по грунтовкам, так как смягчают неровности плохой дороги. До недавнего времени на автомобилях ВАЗ устанавливалась преимущественно только эта модификация амортизационных узлов. Но масляные стойки не предназначены для езды на повышенной скорости, поскольку такой стиль вождения приведет к закипанию масла.

Газомасляные

Газомасляные стойки

Обеспечивают транспортному средству повышенную устойчивость, но уровень комфорта при этом снижается. Водитель и пассажиры сильнее ощущают неровности грунтовок или мощеных улиц, чем в автомобилях с масляными стойками.

Понятие газовая стойка условное, поскольку масло в ней все равно присутствует. Вопрос в соотношении газа и масла. В газовых элементах масло выполняет смазывающую роль.

В газомасляных конструкциях на масло возлагается смазывающая плюс демпфилирующая функции. Причем в этих конструкциях демпфилирование частично выполняется газом, помещенным в герметичный корпус. Их можно назвать золотой серединой в конструировании амортизационных стоек. В масляных, или гидравлических изделиях жидкость и смазывает, и гасит толчки. Газа в них нет. Это самый дешевый и самый комфортный вариант. Половина автомобилей мирового автопрома оснащены масляными стойками.

Какие пружины подвески лучше – ТЕХНОРЕССОР или Фобос?

В марте 2021 года на PartReview пружины подвески Фобос в целом оказались лучше, чем ТЕХНОРЕССОР.

  1. Фобос получили оценку PR в 75 из 100, a ТЕХНОРЕССОР смогли набрать 64 балла.
  2. Фобос заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a у пружин подвески ТЕХНОРЕССОР пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Фобос (3.9) выше чем у ТЕХНОРЕССОР (3.5).
  4. Пружины подвески Фобос имеют лучшие оценки свойств, чем у ТЕХНОРЕССОР:
    • Упругость – владельцы считают, что это свойство у Фобос лучше, чем у ТЕХНОРЕССОР.
    • Коррозия – автолюбители утверждают, что это свойство у ТЕХНОРЕССОР превосходит Фобос.

Пружины фобос отзывы ваз

Сказ о том как и многие владельцы Цераток мучаюсь с подбором оптимальных пружин задней подвески. ( И НЕ НАДО ПИЗ…ЕТЬ типа » У МЕНЯ ВСЕ ХОРОШО И ПРоБЛЕМ С НЕЙ НЕТ», стоило только посадить 3-х чел или разогнать до 110 как начинались американские горки) . Об истории что было сделано с ничтножной стоковой задней подвеской я писал ранее, а точнее установка связки усиленных пружин STORM 000236 и KYB 343307

от Опель Астра G ЧАСТЬ 1 подробнее тут. Там же и описаны все минусы и плюсы которые я с этим приобрел. Далее, так как зад был слишком задран, и, учитывая частые пузотерства переднего бампера, было решено поднять и перед, чтоб как -то компенсировать испорченный вид, стойку машины, благодаря полиуретановым проставкам из Новосибирска ( об этом подробнее тут) Этот вариант меня устраивал до поры до времени. Но мне не давали покоя мысли, что родные слишком мягкие, Storm наоборот слишком жесткие и высокие, найти бы что -нибудь по принципу «золотой середины». Учитывая, что за прошлые пружины заплатил «золотую» цену 8 000 руб, долго не хотел о пружинах думать, но все таки решился сделать второй подход. Почитав много по форуму тут, поспрашивав у очевидцев и на себе ощутивших выбор был между

клаксон Спорт и

Фобос . В клаксоне просто возмутило как работают две фирмы, оба представляются официальными представителями, у обоих разные «официальные » сайты, разговор с консультантами меня тоже не порадовал, и оба «представителя» поливают грязью своих конкурентов по «официальности». Там есть 3 варианта с

парт номером 54980 особо не отличается от штатных пружин, сразу отпал. Второй вариант с номером

54979 вроде идут как усиленные и многие их ставят. Третий вариант недавно появившиеся

54979 А-12 , они еще более усиленные ввиду того что прошлые многих не устраивали-толщина витка 12 мм, и еще добавлен 12-й пруток для доп . комфорта как объясняет производитель. Эти пружины поднимают заднюю корму на см 2, я же хотел избавиться от излишней высоты задней подвески поэтому отказался и от этого варианта. Да и вообще из-за всех этих ЛЖЕПРОДАВЦОВ и ЛЖЕ представителей Решил не связываться с клаксоном. Еще один вариант, который тут на форуме многие пробовали —

Пружина от ваз 2101 классики класс жесткости А , но…Во-первых это колхоз, т.к надо пружины укорачивать срезать и посадочные места не совсем идеально подходят.Короче на свой страх и риск бутор. Отказался.

ТУПО ВЫБРАЛ ФОБОС парт 55331 . Отзывов немного, но плохих отзывов не нашел, кто поставил все довольны. Работают в паре с

KYB 343307 , которые ставил с прошлыми пружинами.

Произвел замеры перед и зад стали одинаковой высоты.(от центра ступицы по 36,5 см, на штормах сзади было 41 почти

) Это уже хорошо. Далее стал ездить и внимательно следить за поведением авто. Машина стала явно мягче и приятней при пустой езде ( на штормах такой эффект плавания был при загрузке весом, в свободном состоянии жестче) После переезда лежачий на родных пружинах заводских машина как будто проваливалась в открытый люк, на штормах совсем немного проседала, даже недостаточно проседала я бы сказал, а на фобосах что-то среднее между ними, то есть провалов сильных не заметил, и при этом плавно глотает яму, амортизатор успевает сгладить падение авто после лежачего. В общем Хочу сказать, учитывая, что я почти всегда езжу один, поведение машины мне стало очень нравиться, кажется это и есть золотая середина, которую я искал.

Теперь надо сказать о минусах. Боюсь эти пружины хоть они и называются усиленные не настолько грузоемки как прошлые штормы . ( шторм с легкостью выдерживает полный комплект людей, плюс груз в багажнике, ни разу не дошла подвеска до отбойников и высота остается не ниже заводской) Фобосы же думаю с полным комплектом справится, еще не успел попробовать, но груз еще дополнительно думаю не так хорошо выдержит . При этом есть еще опасения, что фобосы просядут через какое-то время (что не могу сказать о штормах, которые просто созданы для плохих дорог и не просели за полгода ничуть) Не знаю как поведут себя со временем фобосы, пока очень доволен, за день поездки по городу стал менее напряженно проезжать по ямам потому что задняя подвеска как бы плавает по ним и ты не напрягаешься, при этом цена небольшая, с заменой ушло на это 2000 руб, учитывая что штормы мне обходились с заменой более 8 000 руб… А так были еще варианты установки пружин от ваз 2101, но они слишком жесткие для этой машины и по отзывам слишком подкидывает машину., Посчитал легче чуть доплатить чем колхозить с пружинами от классики. А так же есть варианты от фирмы

ТЕХНОРЕССОР (о которых я просто не искал инфы, устал от поисков) а так же

EIBACH , но это далеко не дешевый вариант поэтому и его не стал рассматривать. Ну а так же есть много вариантов неплохих пружин с занижением, но я занижение не рассматривал, поэтому о заниженных пружинах не писал ни слова.

Занижение и жесткость

Занижение достигается двумя способами:

  1. Подрезкой стандартных пружин в установленном механизме на один-полтора витка;
  2. Заменой стоек на новые с занижением. Амортизационные элементы подвески с понижением выпускают многие производители. В их числе SS20, Демфи и другие.

Занижение амортизационных пружин приводит к уменьшению дорожного просвета, что дает автомобилю следующие преимущества:

  • Уменьшает центр тяжести;
  • Улучшает управляемость;
  • Повышает скорость движения при одинаковой мощности;
  • Снижает угол кренов;

Правда при этом транспортное средство теряет в проходимости. О езде по бездорожью придется забыть.

Какие пружины подвески купить

Производитель

Решаясь на приобретение нового комплекта пружин для подвески, обращайте внимание только на надежных производителей.

Концерны, поставляющие продукцию на конвейер, применяют современные технологии обработки стали, спирализации, обработки и покрытия элементов.

Покрытие

Перед покупкой, осмотрите деталь, проверив ее на наличие царапин и сколов краски. Если покрытие пружины повреждено, на ней быстро образуется коррозия.

Форма

Тип пружины, устанавливаемой на ваш автомобиль, определяет производитель. Форма новой комплектующей обязательно должна совпадать с оригинальной. Если, все же, вы хотите приобрести элемент другой конструкции, убедитесь, что посадочные диаметры и наружный диаметр в самом широком месте пружины совпадают.

Клиренс

Некоторые выбирают пружины для увеличения/уменьшения дорожного просвета. Будьте осторожны: при сильных изменениях клиренса страдают другие узлы автомобиля. Кроме того, это может стать причиной некорректной работы электронных помощников и бортового управления.

Пружины Фобос: официальный сайт

Просмотр ссылок гостям запрещен! — это собственно адрес, официального виртуального представительства, обсуждаемого в теме производителя пружин (и не только) для подвески.

Фирма предлагает более 500 разновидностей пружин подвески практически для всех автомобильных брендов — это относится как к автомобилям российского производства, так и к иномаркам. В ассортименте имеются стандартные пружины, усиленные и заниженные — это спортивные изделия для автоспорта и тюнинга. Помимо упомянутого, представлены люфт–комплекты пружин для поднятия клиренса легковых авто и внедорожников. Осуществляется изготовления пружин с индивидуальными характеристиками небольшим тиражом, под заказ, для самой разнообразной авто и мототехники.

Пружины Фобос на УАЗ и на другие автомобили — отзывы автолюбителей

1. «Примостил на свой многострадальный УАЗик пружины с завышенным дорожным просветом +5. Они оказались гораздо жёстче. Нужно менять совместно с амортизаторами, а иначе вся подвеска пойдёт прахом. Однако общее впечатление — позитивное! Рекомендую к применению».

2. «Решил заняться заменой упругих элементов на своём Hyundai Accent, так как все две пары родных уже порядком просели. Выбор пал на Фобос, из-за оптимального как, на мой взгляд, соотношения цена-качество, да и на отзывы в сети ориентировался. Вдобавок были приобретены резиновые прокладки, устанавливаемые между пружинами и стойками, а также опорные подшипники задних опор.

b069056s-960.jpg

Как производил замену, естественно описывать не буду, данной информации, итак, полным-полно на просторах Всемирной паутины. Скажу только то, что делал такую процедуру впервые и никаких затруднений особых, не возникало.

88a9056s-960.jpg

Ради интереса были проведены измерения толщины витка: у родных пружин показатель оказался 12 мм, а у фобосов — 13 мм.

fda9056s-960.jpg

По итогу проведённых мероприятий могу сказать такое: автомобиль мой поднялся заметно и теперь не страшно на нём штурмовать бордюры, защитой нигде ничего не зацепляю — короче всем рекомендую! А также машина стала более послушна в управлении, в поворотах исчезли крены и авто не падает на пузо, когда в салоне окажутся четыре пассажира, а с людьми, я езжу довольно-таки часто».

3. «Решил поставить пружины Фобос +30 на Уаз Патриот. Сразу опишу важные сравнения фобосов и стандартных пружин: родные в свободном состоянии — 36 см, а диаметр прутка у них — 15 мм; Фобос +30 в свободном состоянии — 39 см, толщина прутка — 16 мм.

Расстояние от поверхности земли до верхушки фронтальных проушин на стандартных пружинах — 56 см, Фобос — 64 см. И после этого возник вопрос — как 3 см разницы в свободном состоянии могли превратиться в восемь под нагрузкой?

7ecd3eas-960.jpg

Поставил, прокатился, впечатление — супер! Высокая посадка, упругость, значительно меньшее кренение в поворотах, не пробивает, вообще, и это при родных амортизаторах! К установке категорически рекомендовано».

Ну а теперь, как всегда, немного негатива, ибо, как известно, в нашем мире нет ничего идеального, а в технике — тем более!

4. «Опыт применения пружин от фирмы Фобос, оставил неприятные впечатления. Приобрёл их по советам «бывалых» автомобилистов, да и отзывов в сети положительных особо не нашёл. В итоге проехал я на своём Логане шесть сотен км и обратил внимание на то, что одна из сторон — просела приблизительно на четыре см. брать не советую — качество оставляет желать лучшего».

5. «Решил оборудовать свою «Таврию» более совершенными запчастями и выбор пал на Фобос! На заднюю ось поставил сразу, а впечатления от них были неважными, так как задние стойки были газовые и трясло машину весьма заметно. После того как стойки были заменены на масляные — отзыв поменялся на положительный! Но, ещё лучше катиться с грузом в 50 кг и парой пассажиров на заднем диване, да и предложенные производителем 15 мм понижения — совпали точь-в-точь.

2cce23454105.jpg

А вот дальше наблюдалось весьма интересное развитие моей истории…

Передние пружины установил спустя некоторое время, когда занимался переборкой ходовой части. Сразу скажу, по ним — отзыв негативный! Помимо того что передок моей машинки стал на дыбы, на 1 см, так подвеска вдобавок обзавелась ещё и повышенной жёсткостью. Начал более подробно исследовать эти пружины и заметил следующее — на пустой машине, установленной на ровной поверхности, ниже 4–5 витков прогрессии (в том месте где навивка более чистая) плотно состыкованы друг с другом. Из этого, я начал понимать, что та область пружины, которая более мягкая, не работает должным образом. Их позиция на пустом автомобиле, я так полагаю, должна быть такой, как на моём фото, где машина поддомкрачена!

3e61d3b539c4.jpg 4eee7fce796a.jpg

Вопросу по ходу дела возникли такие:

1. Это так и задумано конструкторами, что на пустом автовитки должны быть полностью сдвинуты?

2. Это брак или разработчики просчитались?

3. Естественно, на кофейной гуще я гадать не стал, и при первой же возможности поставил обратно заводские изделия».

В заключении

Вот такие они пружины Фобос, на упаковке которых не мелким шрифтом красуется надпись «остерегайтесь подделок»…

Последнее редактирование модератором: 8 июн 2018

  • Нафига ставить неродные пружины? Ну ладно на автомобиль иностранного производства, но зачем на отечественный такие эксперименты? Сколько не менял пружины, ставил всегда российского производства и никаких проблем.
    Кстати, на сайте написано, что под них уже делают подделки! Так может тому, у кого негативные отзывы, просто попалась подделка под Фобос?

  • Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения: 8.351 Симпатии: 615 Пол: Женский

    Помимо того что передок моей машинки стал на дыбы, на 1 см, так подвеска вдобавок обзавелась ещё и повышенной жёсткостью

    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Это вообще песня. Завидую уникальному глазомеру этого автовладельца. Это же надо на Таврии углядеть “дыбы” на целый сантиметр. :D Кто-то из вас заметит, если авто поднимется, или опустится на 1 см?
    Пружины нужно ставить те, которые рекомендует производитель, или автомеханик на сервисном центре. А вот этот колхозный тюнинг только вредит автомобилю, а не делает его более комфортным и проходимым.

  • Какие пружины подвески выбирают автовладельцы – Фобос или ТЕХНОРЕССОР?

    В марте 2021 года, по данным PartReview,пружины подвески Фобос возглавили больше авторейтингов, чем ТЕХНОРЕССОР:

    Фобос выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Hyundai Accent, Jeep Grand Cherokee, Kia Ceed, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, УАЗ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Rio, ВАЗ (Lada) 2108/2109, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

    Пружинам подвески ТЕХНОРЕССОР пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

    Пружина подвески 2110 12 2170 Priora ФОБОС Спорт задняя занижение 50мм

    Фото: Пружина подвески 2110 12 2170 Priora ФОБОС Спорт задняя занижение 50мм

    Код товара 49917 Страна Россия Бренд


    FOBOS Каталожный номер 2110-2912712 Номер производителя 49917 Вес товара 5.444 кг Ед. измерения пар. Габариты (Ш×В×Г) 260x120x420 Штрихкод 4670007133528 1928,50 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

    Сертификат:

    Серия СПОРТ — спортивные пружины. Спортивные пружины предназначены для автоспорта и тюнинга подвески автомобиля. Серия пружин Спорт разделена на комплекты передних и задних пружин с различным занижением, которые обозначены на упаковке (коробке). Все пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении. Благодаря прогрессивной конструкции пружин комплекты с умеренным занижением (до 40 мм включительно) можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода. Комплекты с занижением от 50 мм и более рекомендуем устанавливать только со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток. Рекомендуем позиционировать пружину при установке на автомобиль следующим образом: пружины с занижением до 50 мм-частыми витками вниз, пружины с занижением более 50 мм-частыми витками вверх. После установки пружин с занижением более 25 мм на автомобиле необходимо произвести регулировку схода-развала колес. Прогрессивная конструкция пружины — это нелинейная силовая характеристика пружины, то есть на малых нагрузках пружина эластичнее, комфортнее стандартной, а по мере увеличения нагрузки пружина становится более жесткой, чем стандартная. При занижении пружина делается короче, но чтобы не было пробоев подвески, она более жесткая, при завышении — пружина более мягкая. Завышающие пружины после установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля, занижающие пружины устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля к низу.

    Что нужно знать о пружинах подвески автомобиля.

    Мы знаем практически всё о пружинах подвески автомобиля.

    Заказывайте обратный звонок или звоните и мы поможем выбрать оптимальный вариант для вашего железного коня!

    Установить их можно прямо в нашем сервисе!

    VS-Pro Специальная серия усиленных пружин предназначена для абсолютно любого автомобиля!

    Пружины серии VS-Pro — это уникальное решение, рассчитанное под конкретную марку и модель, которое позволяет увеличить грузоподъемность вашего автомобиля и слегка увеличить клиренс. При этом ездовой комфорт и ходовые характеристики автомобиля существенно улучшаются.

    Линейка VS-Pro рассчитывается для каждого автомобиля индивидуально. Имея богатый опыт в изготовлении пружин подвески, мы подбираем оптимальную толщину и количество витков пружины, что обеспечивает наилучшие характеристики подвески вашего автомобиля.

    Наши профессионалы с удовольствием помогут подобрать пружины серии VS-Pro исходя из ваших желаний и условий эксплуатации автомобиля. Отдельная линия производства, другой вид стали и иная технология термической обработки позволяет нам дать гарантию 8 лет на наши усиленные пружины серии VS-Pro. Оцените по-достоинству все преимущества данного конструктивного решения!

    Премиум-пакет мы разработали специально для владельцев автомобилей семейства Land Cruiser/Lexus LX. Именно Вам мы предлагаем ОСОБЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРУЖИН!

    Премиум-пакет — отличная управляемость и устойчивость при вождении на дороге!

    Установка этих пружин позволяет устранить ряд моментов: раскачка кузова при маневре перестроения, заныривание при торможении, отдача подвески (пробои), заднеосевой снос при поворотах и значительный крен авто при длительном повороте. Владельцы Land Cruiser 200 наверняка замечали, что их автомобиль с завода имеет разную высоту передней и задней подвески. Наши комплекты пружин позволяют выровнять автомобиль, причем разными методами. Например, серия спорт занижает заднюю подвеску на 40мм, а Премиум-пакет увеличивает клиренс спереди на 30мм. Есть также пружины для бронированных автомобилей сопровождения и пакет Offroad для любителей бездорожья.

    Стандартные пружины – Заводские пружины вышли из строя, просели или лопнули? Перед вами стоит вопрос замены? Есть отличное решение! Это — наши пружины! Они обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками и имеют увеличенный срок службы. Их изготавливают из высококачественной стали на современном оборудовании под контролем лучших специалистов! Гарантия – 5 лет!

    Спортивные – Привыкли к драйву, большим скоростям и адреналину? Эти пружины для вас! Их установка обеспечивает вам непревзойденную управляемость на любых покрытиях и при любых скоростях. Уникальность изделию придают специальные характеристики сжатия. Занижая клиренс автомобиля, а вместе с ним и его центр тяжести, эти пружины становятся незаменимы как для активного передвижения по городу, так и для выезда на спортивный трек! Гарантия 5 лет!

    Для внедорожников — Вы обладатель внедорожника? У нас для Вас отличная новость! Установка наших пружин избавит вас от необходимости выбирать между лучшей проходимостью и ездовыми качествами! А самое главное — позволит установить колёса большего диаметра на ваш внедорожник! Это решение прекрасно подойдет для джипов типа УАЗ, а также джипов модельного ряда Nissan Patrol и др. Гарантия – 5 лет!

    P.S. Мы готовы не только профессионально помочь Вам в подборе оптимальных пружин, но и изготовить пружины по вашим требованиям на заказ! Заказывайте обратный звонок и мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки!

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Стойки какой фирмы выбрать?

    Выбор модели и производителя зависит от кошелька и предпочтений автовладельца. Отечественные модели более адаптированы под российские дорожные условия и марки автомобилей, которые названы в аннотациях. На форумах автовладельцы отдают предпочтение SS20, проездив на них не менее 3-х лет. Правда, эти элементы подвески отличаются повышенной жесткостью. Любителям комфорта стоит обратить внимание на гидравлические (масляные) Демфи.
    Подробнее о том, какие модификации выпускает тот или иной производитель, и сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, читатель может узнать на сайтах производителей.

    Другие сравнения пружин подвески

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения пружин подвески Фобос c такими фирмами как:OBK,Lesjöfors,KYB,Kilen,NHK,Klakson,Sachs,Monroe,SUPLEX,IRONMAN.

    Также доступны сравнения пружин подвески ТЕХНОРЕССОР c такими фирмами как:OBK,Lesjöfors,KYB,Kilen,NHK,Klakson,Sachs,SUPLEX,Monroe,IRONMAN.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей пружин подвески: OBK или Фобос, Фобос или Lesjöfors, OBK или Lesjöfors, Фобос или KYB, Фобос или Kilen.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...