Статья о подушках для поясницы в авто. Рассмотрим, какой формы и с каким наполнителем лучше выбрать аксессуар для поддержания спины при долгой езде за рулем.
В каких случаях рекомендуется использовать
Подушки под поясницу в автомобиль рекомендуются тем, кто страдает от:
- поясничного хронического радикулита;
- грыж или протрузий в поясничном отделе;
- остеохондроза;
- болей в пояснице;
- искривлений позвоночника.
Кроме этого эргономичные ортопедические подушки просто незаменимы в процессе реабилитации после операций на спине. Также они рекомендованы тем, кто страдает от дискомфорта и болевых ощущений при напряжении спинных мышц.
Полезно! Не стоит путать ортопедические изделия с массажными накладками. Последние можно использовать только тем, у кого нет патологий позвоночника.
Если говорить о противопоказаниях к применению, то их нет, за исключением аллергической реакции на компоненты наполнителя или обивки изделия.
Расстояние до руля
Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль.
Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.
Как же настроить сиденье и руль под себя? Во-первых, следует сесть поудобнее, чтобы спина полностью прилегала к спинке водительского кресла. Руль следует держать в положении «левая рука – на 9 часов, правая – на 3 часа».
Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.
Re: Поясничный подпор
Сообщение от
GERR
Нужно делать под обивкой кресла.
Как вариант – подшить к чехлу изнутри (у кого есть чехлы).
Разобрать спинку сиденья
1.1.
Снизу сиденья отцепить две петли, которые надеваются на изгибы нижних пружин. Разбираем пластиковый планочный замок, соединяющий спинку и подушку сиденья.
1.2.
Раскрыть боковые замки-молнии обивки (если нет «собачки», ее придется установить).
1.3.
С двух сторон отсоединяем пластиковые защёлки, которые фиксируются на металлическом каркасе.
Получили доступ к сетке спинки сиденья.
Стоимость
Цена вопроса покупки ортопедической подушки под спину зависит от размеров изделия, наполнителя, обшивки и, конечно же, от производителя. Хотя перечень компаний, которые занимаются изготовлением этих аксессуаров, довольно велик, стоит выделить несколько лидеров.
Модель | Размер, см | Наполнитель | Особенности | Стоимость, руб |
---|---|---|---|---|
Tempur Transit Lumbar Support | 25 х 35 х 6 | Высокоэластичная пена | Обладает эффектом «памяти». | 5 300 |
Trelax Autoback | 25 х 29 х 6 | Пенополиуретан повышенной упругости | Удобная фиксация на автомобильном сиденье. | 1 800 |
Trelax Spectra | 37 х 33 х 9 | Пенополиуретан | Поддерживает поясницу в оптимальном положении. | 2 100 |
Sissel Black | 36 х 31 х 6 | Пенополиуретан | Рекомендована людям с проблемами поясничного отдела, а также страдающим от остеохондроза. | 5 600 |
ФИТО М4 | 20 х 40 | Гречишная лузга | Надежные фиксирующие ремни. | 750 |
Forsound Backyu Lite | 40 х 40 х 10 | Полиэстер | Снижает накопление тепла от спинки сиденья. | 4 600 |
Также в список можно включить массажные модели, однако они стоят намного дороже и рекомендованы в качестве профилактики заболеваний.
Однако приобрести полезный аксессуар можно и за меньшие деньги. Главное проверить качество изделия и убедиться, что оно действительно способно повысить уровень комфорта.
Поясничный упор
Изготавливаем поясничный упор своими руками.
Регулировку поясничного упора имеют далеко не все автомобили, обычно это опция доступная только в топовых комплектациях. Тем не менее, снять напряжение со спины водителя можно и в бюджетном автомобиле, – проверено на собственном опыте автором сайта Novate.ru.
Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.
Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.
Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ed111 (01.05.2014), volfrost (30.04.2014)
Регулировка подголовника
Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.
Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.
Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.
В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.