Ошибки БК Пежо 307 — Peugeot 307, 1.6 liter, 2002 year on DRIVE2

Peugeot 307 owner story — other categories. ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)…

Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Peugeot 307 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — other categories

Only registered users can participate in discussions.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования систем автомобиля

13 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки

22 — Неисправность в электрической цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи электромагнитной системы управления впускным трактом

26 — Неисправность в электрической цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (закрытое положение)

31 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечки в системе давления топлива во впускном / выпускном коллекторе

33 — Неисправность в электрической цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (дополнительный код)

33 — Неисправность в электрической цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Неисправность в электрической цепи контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи форсунки / форсунок

43 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации

44 — Датчик детонации (обнаружение детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонаддува

47 — Неисправность в системе регулировки давления наддува

51 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

52 — Неисправность электрической цепи питания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность в электрической цепи зарядки или неисправность аккумулятора

54 — Неисправность в работе электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра регулировки отработавших газов (CO)

56 — Неисправность в работе иммобилизатора двигателя

57 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 2

58 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 3

59 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 4

61 — Неисправность в электрической цепи клапана регулировки турбонаддува

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в электрической цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в системе «B» управления составом рабочей смеси

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндров

71 — Неисправность в электрической цепи форсунки №1

72 — Неисправность в электрической цепи форсунки №2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки №3

74 — Неисправность в электрической цепи форсунки №4

75 — Неисправность в электрической цепи форсунки №5

76 — Неисправность в электрической цепи форсунки №6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

81 — Неисправность в электрической цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи форсунки

83 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

91 — Неисправность в электрической цепи топливного насоса или реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи форсунки

93 — Неисправность в электрической цепи клапана системы управления оборотами холостого хода

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в электрической цепи реле питания компрессора системы кондиционирования

РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ
БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!

Ещё один совет — не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе (translate.yandex.ru), так и в гугле (translate.google.ru).

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

1.1.24. Бортовой компьютер

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

22.jpg

На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.

Пользование бортовым компьютером

23.jpg

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

24.jpg

Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.

25.jpg

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Предупреждение

2.gifКогда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

Текущий расход топлива

26.jpg

Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

Средний расход топлива

27.jpg

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.

28.jpg

Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.

29.jpg

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

100.gif

960.jpg

Надеюсь кому-нибудь из пыжеводов пригодится
мне — пригодилось)

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка “от детей”
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком

Сообщение n166mm » 22 апр 2015, 19:27

Сообщение n166mm » 23 апр 2015, 00:43

Сообщение Петров Саша » 23 апр 2015, 10:09

Сообщение n166mm » 23 апр 2015, 11:16

Сообщение Петров Саша » 23 апр 2015, 12:41

file.php?avatar=36577_1321184521.jpg

Сообщение The Transporter » 24 апр 2015, 00:16

Сообщение n166mm » 24 апр 2015, 16:42

file.php?avatar=105419_1424281972.jpg

Сообщение александр2430 » 24 окт 2015, 23:15

file.php?avatar=114413_1485234700.jpg

Сообщение Wolf73 » 25 окт 2015, 06:36

Сообщение sashka8107 » 28 окт 2015, 14:11

file.php?avatar=141868_1516221659.jpg

Сообщение Olnor » 10 май 2016, 20:07

file.php?avatar=129758_1487881183.jpg

Сообщение РоманЛ » 10 май 2016, 20:31

Сообщение dengermen » 01 апр 2018, 21:58

Сообщение vitek320ce » 06 апр 2018, 21:48

Сообщение edi13 » 07 ноя 2018, 15:20

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

no_avatar.gif

Выскочил Желтый треугольник с восклицательным знаком внутри.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
За всю историю машины я его ни разу не видел. ?

  • Имя Евгений
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1,6, АКПП, 2006 г.в.

xav-1024.jpg,q_r=0.pagespeed.ic.AgL1ozKhi3.jpgМодераторы1 620 сообщений

  • Имя Александр
  • Город Вязьма
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде “отвечает” вокл знак в круглых скобках (или нет?).

av-1586.jpgПользователи25 сообщений

  • Имя Дмитрий
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 607

что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде “отвечает” вокл знак в круглых скобках (или нет?).

  • Имя Евгений
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1,6, АКПП, 2006 г.в.

xav-1024.jpg,q_r=0.pagespeed.ic.AgL1ozKhi3.jpgМодераторы1 620 сообщений

  • Имя Александр
  • Город Вязьма
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

— Переодически при включённом двигателе загорается треугольник с восклицательным знаком и остаётся включённым до остановки двигателя.такое происходит непостоянно,а через раз при запуске,движении.подскажите,в чём может быть проблема или ошибка?

— ну для начала в мануале написано что это ЕСП))) система стабилизации.. отсюда капаем:
или вы постоянно дрифтите)) -шутю-шутю. ))
. или что то системе не нравится. тут вариантов уйма начиная от датчиков абс заканчивая датчиками ускорения, наклона кузова и тд. так что лучше наверно чтоб компом посмотрели, что машине не нравится.. кстати вроде же на пыже есть кнопка отключения.. можно попробовать отрубить систему и так поездить посмотреть..

— Ошибка выскакивает помоему — Gearbox fault,а что это значит и счем едят?

— Неисправна автоматическая коробка передач, в сервис на диагностику

— Был на диагностике.Оказалось давление ниже заданного.Сказали,надо замерить уровень масла в АКП,долить нужное количество,потом проверить масло нет ли в нём каких примесей.Если сие окажутся,вначале попробовать заменить блок АКП(стоит 19000р.).Если и после этого будет по прежнему,то замена АКП-120000руб. неужели всё так проблематично?

  • Имя Евгений
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1,6, АКПП, 2006 г.в.

Gearbox fault — про это читал.
такого БК не пишет) выдает про низкий уровнь масла. и OIL моргает на приборной панели вместо привычного уже OIL OK ) и у меня включается СРАЗУ после включения двигателя (когда идет проверка общего состояния машины), на БК выходит низкий уровень масла, на панели OIL моргает. потом значок (! в треугольнике) исчезает. и больше по ходу движения не беспокоит. Пропадает ли OIL — не обратил внимание)
кстати, если вдруг это все-таки тормозуха — слышал есть какая-то марка (вроде русская), которую можно заливать, не парясь, что у тебя там изначально. ибо книжки нет и что там залито — я без понятия. а поменять одному всю эту шляпу не получится. есть ли такая тормозная жидкость или это чушь? и если есть — наименование в студию)))

и по поводу официалов-неофициалов. в чем разница? я как почитаю отзывы-так в офф тебе счет выпишут на 60 кусков, да еще не раз, поменяют всё, что не нужно и только потом уже неисправную деталь. ведь достаточно самому даже иметь шунр и ПО, правильно? чтобы сделать диагностику.

Доброго времени суток.
Коллега на работе подыскивает себе 307ю, пока что из того, что смотрели в салонах б/у, попадался в основном битый хлам со стучащими рейками и текущими акпп.
Сегодня посмотрели еще одну машину, вроде ничего, но появилось несколько вопросов:

1)В акпп 2я передача включается с ударом (сомневаюсь, что так и должно быть — на немцах и американцах я бы сказал, что коробка уже заканчивается). Во время поездки по обледенелому подъему загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком на приборке, на центральном дисплее появилась надпись “gearbox fault”(ошибка акпп). В увиденной бумаге от дилера говорилось про недавний ремонт: замена соленоидов и промывка клапанов акпп, некое программирование блока управления акпп (так понимаю, просто сбросили ошибки). По перечню работ сложилось впечатление, что дилер не смог выяснить причину глюков коробки и начал с простого.
Вопрос — где лучше провести диагностику акпп (без разборки)? Желательно на севере Москвы.
2)При трогании в обледенелый подъем не ощущалось работы ЕСП, никаких пиктограмм не высвечивалось. Так и должно быть? При торможении на льду абс работала корректно (но пиктограммы опять не видел), при торможении в повороте есп вроде тоже подправила траекторию.
3)Посторонние шумы в моторе 1,6 — глухой звук с частотой распредвала, чуть громче цоканья форсунок — если прислушаться — как-то напрягает. Или это сам по себе мотор такой не особо тихий?
4)Если все-таки надумает брать эту машину — куда ее лучше
5) На что особо обратить внимание (какие-либо специфические проблемы, характерные для 307 пежо с акпп?
6)Если все-таки надумает брать 307го, куда лучше отвезти, чтобы сканером посмотреть историю ошибок мотора, акпп, климата, показать акпп, проверить углы установки колес? Есть на севере Москвы какой-либо хороший клубный сервис, или направляться в авес/арманд(кстати, кто лучше из официалов)?

Заранее спасибо.
Илья.

по порядку > 1)В акпп 2я передача включается с ударом (сомневаюсь, что так и должно быть — на немцах и американцах я бы сказал, что коробка уже заканчивается).

Для АЛ4 это нормально. Но надо понять удар таки или толчек.

Во время поездки по обледенелому подъему загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком на приборке, на центральном дисплее появилась надпись “gearbox fault”(ошибка акпп). В увиденной бумаге от дилера говорилось про недавний ремонт: замена соленоидов и промывка клапанов акпп, некое программирование блока управления акпп (так понимаю, просто сбросили ошибки). По перечню работ сложилось впечатление, что дилер не смог выяснить причину глюков коробки и начал с простого.

Это может быть что угодно. Вплоть до гнилого электроразъема на коробке

> Вопрос — где лучше провести диагностику акпп (без разборки)? Желательно на севере Москвы.

ниже отвечу

> 2)При трогании в обледенелый подъем не ощущалось работы ЕСП, никаких пиктограмм не высвечивалось. Так и должно быть? При торможении на льду абс работала корректно (но пиктограммы опять не видел), при торможении в повороте есп вроде тоже подправила траекторию.

Маловероятно, что ЕСП вообще есть.
Это была опция и сильно дорогая.
А при торможении вытягивание дуги отлично делает АБС на машинах с задней зависимой подвеской
+должна быть кнопка
+должен мигать знак ЕСП на приборке

> 3)Посторонние шумы в моторе 1,6 — глухой звук с частотой распредвала, чуть громче цоканья форсунок — если прислушаться — как-то напрягает. Или это сам по себе мотор такой не особо тихий?

звук то хоть от какой конкретной части двигателя идет ?

> 4)Если все-таки надумает брать эту машину — куда ее лучше

вот настырный! спрашивал же уже )))

> 5) На что особо обратить внимание (какие-либо специфические проблемы, характерные для 307 пежо с акпп?

проблема, характерная для 307 с акпп — АКПП =)))
больше в этой машине ломаццо нечему.
мелкие болячки бывают, но решаются вполне бюджетно.

ну при пробеге в районе под сотню, я бы посоветовал посмотреть на состояние шкива приводного ремня, который к коленвалу прикручен. он с демпфером, который может развалиццо без объявления войны :)))

горит восклицательный знак в треугольнике

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Джованни Завсегдатай Сообщения: 65 Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31 Откуда: Москва

горит восклицательный знак в треугольнике

Сообщение Джованни » Пн авг 30, 2010 12:19

всем привет!
в момент запуска двигателя на дисплее загорается восклицательный знак в треугольнике, потом через несколько секунд гаснет. так должно быть? и зачем он загорается ?

Джованни

Аватара пользователя

Мика Ветеран клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09 Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн авг 30, 2010 13:07

там по моему много чего загорается и гаснет, когда машину заводишь

:hysteric:

Рукожоп гениален! во всем!

Мика

Аватара пользователя

Евгенич Ветеран клуба Сообщения: 4286 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55 Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пн авг 30, 2010 13:22

Мика
Изображение

Джованни

Меню – Диагностика – Лог ошибок.

Евгенич

Аватара пользователя

Мика Ветеран клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09 Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Пн авг 30, 2010 13:42

Евгенич
:-
:hysteric:

Рукожоп гениален! во всем!

Мика

Джованни Завсегдатай Сообщения: 65 Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31 Откуда: Москва

Сообщение Джованни » Вт авг 31, 2010 11:29

Евгеничспасибо!!

Джованни

Аватара пользователя

Muhina Командор Сообщения: 1132 Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38 Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Вт авг 31, 2010 11:51

Еще в мануале про это есть

:-X

загляни, не пожалеешь

;)

Женщины – ангелы… но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу…

Muhina

Джованни Завсегдатай Сообщения: 65 Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31 Откуда: Москва

Сообщение Джованни » Вт авг 31, 2010 15:35

в мануале я понял, если он горит постоянно, то есть проблема. так?

Джованни

Аватара пользователя

EVK Ветеран клуба Сообщения: 6195 Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46 Откуда: Москва

Сообщение EVK » Вт авг 31, 2010 15:55

Короче, на диагностику к дилеру и лучше быстрее

:)

EVK

Аватара пользователя

Евгенич Ветеран клуба Сообщения: 4286 Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55 Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт авг 31, 2010 15:57

Джованни

, ты вот эти:

Евгенич писал(а):
Меню – Диагностика – Лог ошибок.

кнопки жмакал?

Евгенич

Аватара пользователя

Мика Ветеран клуба Сообщения: 3569 Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 23:09 Откуда: Los Angeles

Сообщение Мика » Вт авг 31, 2010 16:06

Евгенич
менюшка то на англицком)))
так что ты кнопочки тоже по-англицки называй)) а то по-русски не понятно!))

:hysteric:

Рукожоп гениален! во всем!

Мика

Джованни Завсегдатай Сообщения: 65 Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 14:31 Откуда: Москва

Сообщение Джованни » Вт авг 31, 2010 17:01

вечерком пожмакаю…с менюшкой на инглише разберусь.

Джованни

leonidas Сообщения: 5 Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 23:05 Откуда: москва

Сообщение leonidas » Пн дек 06, 2010 21:05

Если после запуска треугольник пропадает, значит все хорошо. Если остается гореть только он один, это называется прочие неисправности, лучше сразу ехать на диагностику, потому что причин очень много. А если он загорается с каким-нибудь датчиком ( масла, ож, чек инжайн…), то неисправност находится в определенной системе двигателя.

:)

leonidas

Авто, Мото

18.03 02:51

Неисправности, запчасти, сервис, страхование

id:191929.webp

При резком торможении, а также при одновременном повороте руля и торможении на панели стал загораться восклицательный знак в желтом треугольнике. Что может быть?

Продолжить тему

Неисправность в системе распределения тормозных усилий.это сто процентов!прокачайте тормозную систему! либо смотрите износ колодок! либо звоните 89244909993
слушай меня я тебе что ли писал? или что! тебя не должно волновать как я ремонтирую машины! еще не один клиент не сказал что что то не так!ты бы язык придержал свой прежде чем говорить мне такие вещи! не имея понятия с кем ты говоришь вообще! что за наглость?будьте по проще и не лезьте в чужое!А если есть что сказать так позвони приедь и скажи , а не на форуме грязь лить!
А с кем я говорю?
Все что я хотел, я тебе написал.
Давай, до свидания

(Добавлено через 2 минуты)

Неисправность в системе распределения тормозных усилий.это сто процентов!

ты за свои слова отвечаешь?

Спасибо. Низкое давление масла. Щуп достал и убедился.

вот причина появления знака на табло.

ты что такой разговорчивый!я высказал свое мнение! которое тебя не как не коснулось! тебе какая разница! что то в анкете номера твоего нет скинь в личку мне! как то ты ведешь себя не правильно с незнакомыми тебе людьми!
Я с тобой нормально разговариваю, в отличии от тебя. Я с тобой коров не пас и гайки в гараже не кручу. Научись разговаривать, а потом вступай в диалог.
По поводу твоего мнения: ТЫ поставил точный диагноз “Неисправность в системе распределения тормозных усилий.это сто процентов!” и ДРУГОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ – как мастер. Ниже написана причина НЕИСПРАВНОСТИ, и как видишь – это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ, так или нет?
Я вот, как раз и высказал свое мнение по поводу тебя, как мастера, который ставит 100 процентный диагноз, не видя авто, то есть “гадание на кофейной гуще”
Конечно, низкий уровень тормозной жидкости
Восклицательный знак в жёлтом треугольнике – Общий индикатор неисправности.
Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд.
Если индикатор не гаснет или загорелся во время движения, это указывает на наличие неисправности в одной из вспомогательных систем автомобиля. При этом на многофункциональном дисплее комбинации приборов отображается сообщение с информацией о возникшей неисправности.
Ответы про колодки и тормозную жидкость не верны, так как этому соответствует восклицательный знак в круге (!), а не в треугольнике.
Да, на дисплее в этот момент появляются какие-то иероглифы. Я думаю, что это неисправность, т.к. значок загорается в достаточно штатных ситуациях. Попробовать сканером поискать ошибку?
Книжка на Японском языке есть в бардачке?
На странице где-то 300 есть обозначение неисправности если горит знак и надпись на Японском. Смотрите какая надпись загорается на табло когда загорается знак. Находите и фотографируете в книжке страницу с этой неисправностью и выкладываете сюда.
Сканер ошибку эту может не считать, она не OBD-II. Либо нужен Оригинальный Тойотовский.
Не успеваю эту надпись зафиксировать. Она зажигается и гаснет через 1-2 секунды.
Книга есть?
Если есть, открывайте в том месте где есть эти надписи и идентифицируете ее с надписью на табло. Ведь она появляется ВСЕГДА при резком торможении, да?

(Добавлено через 1 минуту)

Телефон с функцией видеозаписи есть? Снимите видео, когда она появляется.

Спасибо. Низкое давление масла. Щуп достал и убедился.
За такими вещами надо следить.
долейте в бачек который находится под капотом , тормозную жидкость . При резком торможении а так же при поворотах срабатывает датчик уровня жидкости который находится в этом же бачке.
Проверил, уровень в норме. Долить выше уровня?
колодки сработались, пора менять
предупреждает о какой то возможной неисправности
На Дэлике 4м40 такой знак загорался из-за датчика на топливном фильтре, который сигнализировал о наличии воды в фильтре. Вылечил на трассе открутив снизу вентиль и слив жижу, а затем по приезду заменил фильтр. Может и на бензинках что то с топливной.
На топливном фильтре снизу пластиковый вентиль, я его открутил, подождал пока стечет грязь из фильтра и датчик погас. Доехал до дома почти 600 км и там снова загорелась данная неисправность на панели. Поменял фильтр, проблема исчезла.
а-а,все я понял что за жижа,интересует вопрос,как вы к топливному то подобрались?жутко неудобно все там сделано,надо топливный переносить в другое место
На Дэлике почти все манипуляции под капотом неудобные. У меня акумулятор один, поэтому сняв удерживающую его планку и немного повернув батарейку место руке пролезть было. О переносе задумывался, до тех пор пока обстоятельства не заставили с автобусом расстаться.
на сколько ампер батарейка стояла?хватало ее для запуска?
Сколько ампераж не скажу, не придавал занчения т.к. брал по каталогу. Но проблем с запуском не возникало вообще при любых морозах. Только тут есть несколько но: машина на коробке в связи с чем запуск в мороз значительно облегчается при выжатом сцеплении + перед сезоном замена фильтров, масла, диагностика и при необходимости замена свечей.

Загрузить ещё

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

8a01d38s-960.jpgДиагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...