Особенности и неисправности системы тормозов автомобиля Газель

Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года, возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей

Не отпускает оба колеса

Заклинило суппорт. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Забито отверстие компенсации на главном цилиндре тормоза. Возни много, работа грязная, разбирать придется, чуть ли не весь узел, зато никаких расходов на запчасти. Подробней читайте статью «Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр».

Заклинило поршни и колесных тормозных, и главного цилиндра. Выяснить причину самостоятельно получится только у тех, кто регулярно копается в своем авто. Здравый совет – отправиться в сервис и только после выяснения причины решать, по силам ли вам ее устранение или пусть ремонтируют мастера. Зачастую проблема решается зачисткой и смазкой.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

Рекомендованные сообщения

Андрей Епифанцев

Андрей Епифанцев

  • Новичок
  • Андрей Епифанцев
  • Users
  • 0
  • 16 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:Новосибирск

Симптомы такие:

— На левом переднем колесе колодки сжаты на диске, так что руками колесо не проворачивается, при этом на двигателе машина едет.

— На правом переднем колесе колодки трутся о диск, при этом колесо руками проворачивается. Если нажать на педаль и отпустить то какое-то время это колесо тоже заблокировано, но если его силой провернуть, то дальше оно крутиться.

— При выключенном двигателе при нажатии на педаль, она проходит не больше трети полного хода. При включенном двигателе чуть побольше, но все-равно существенно меньше половины.

— При нажатии на педаль на ходу машина тормозится нормально.

Задние тормоза еще не смотрел. Жидкость ни разу не менял с тех пор как купил машину два года назад, только пару раз доливал при замене шланга и прокачке.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Или какие шаги предпринять для дальнейшей диагностики?

Protva

Protva

  • Механик
  • Protva
  • VIP Member
  • 356
  • 6 001 публикация
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Стандартная ситуация — закисли поршня(поршень) в цилиндрах левого колеса. На 100% лечится заменой закисшего цилиндра (или обоих).

Если нужно что бы поработали некоторое время, до замены, то нужно снять колесо, вытащить для начала одну колодку. И с помощью монтажки разработать поршень со стороны, что без колодки. Потом вытащить другую, а первую вставить и повторить процедуру.

Для легкость можно под пыльники поршней сделать небольшой укол тормозухой.

Андрей Епифанцев

Андрей Епифанцев

  • Новичок
  • Андрей Епифанцев
  • Users
  • 0
  • 16 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:Новосибирск

А почему тогда педаль не нажимается?

Protva

Protva

  • Механик
  • Protva
  • VIP Member
  • 356
  • 6 001 публикация
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Думаю так. Передние поршни на одном колесе практически выдвинуты полностью, на другом почти полностью. Жидкости для их выдвижения израсходуется из ГТЦ очень мало и основной расход уйдет на работу задних РТЦ. Поэтому и у педали маленький ход.

Андрей Епифанцев

Андрей Епифанцев

  • Новичок
  • Андрей Епифанцев
  • Users
  • 0
  • 16 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 21053
  • Откуда:Новосибирск

Попробовал разжимать колодки. На внутренней стороне разжимается существенно легче чем на внешней. Но на внешней при прикладывании дополнительного усилия колодка тоже отходит от диска. То есть предположительно клинит внешний цилиндр, по крайней мере он более тугой.

Снял суппорт и снял с него внешний цилиндр. Прошни в обоих цилиндрах руками сдвинуть не удается (Видимо это так и должно быть?). Существуют ли какие-то критерии, по которым можно определить клинит цилиндр или движется с допустимым усилием? Стоит заменить только один цилиндр, который самый тугой или желательно поменять оба?

В процессе демонтажа суппорта выяснил дополнительные особенности поведения педали тормоза: если стравить немножко жидкости через штуцер на цилиндре колеса, а затем штуцер завернуть, то педаль после этого можно продавить до пола. Но после пары нажатий педаль снова перестает нажиматься. Это о чем нибудь говорит? Или это нормальное поведение?

Protva

Protva

  • Механик
  • Protva
  • VIP Member
  • 356
  • 6 001 публикация
  • Марка авто:Chevrolet Lanos SX
  • Откуда:юг Мос. обл.

Для себя я определяю свободу хода поршня нажатием на него монтажкой. Если легко утапливается, то нормально.

Наружние цилиндры начинают подклинивать быстрее, чем внутренние. Видно им больше соли достается.

Менять оба лучше, конечно, если финансы позволяют. А так можно внутренний немного подразработать. Снять с него пыльник, прочистить там и немного смазать литолом. Еще послужит.

В процессе демонтажа суппорта выяснил дополнительные особенности поведения педали тормоза: если стравить немножко жидкости через штуцер на цилиндре колеса, а затем штуцер завернуть, то педаль после этого можно продавить до пола. Но после пары нажатий педаль снова перестает нажиматься. Это о чем нибудь говорит? Или это нормальное поведение?

Если после нажатия на педаль колодки немного не раздвигались, то, думаю, что нормально. Хотя может быть, что в ГТЦ, после отпускания педали тормоза, остаются закрытыми компенсационные отверстия.

Наверное можно провести небольшой экспиремент. Можно попробовать открутить гайки крепления ГТЦ на пару оборотов. И отверткой отодвинуть цилиндр от вакуумника. Потом попробовать понажимать на тормоз.

AndreyK

AndreyK

  • Продвинутый
  • AndreyK
  • Advanced Members
  • 9
  • 290 публикаций
  • Марка авто:ваз 21053 ГБО
  • Откуда:Татарстан

У меня тоже была ситуация когда один цилиндр закис. Ну не отходят колодки и все тут. Вобщем открывал я штуцер для прокачки и силом монтажкой задвигал этот поршень в цилиндр. Потом делал несколько «качков» чтоб тормозуха поступила и поршень опять вылез и по новой открывал-задвигал-качал. Раз пять так сделал и все таки научил поршень работать. При этом столько грязи вылетело через штуцер, тина какая то хоть лягушек разводи хотя тормоза прокачиваю частенько. Потом у друга такая же ерунда, сделали-катается, все нормуль. Но тут может быть и минус. Цилиндр может потечь если он конченый насовсем. Тогда придется менять. С задними тоже можно так сделать — принцип то один.

VADER

VADER

  • Продвинутый
  • VADER
  • Advanced Members
  • 7
  • 112 публикаций
  • Марка авто:Renault Duster 2.0 4×4
  • Откуда:Мурманская область

Симптомы такие:

— На левом переднем колесе колодки сжаты на диске, так что руками колесо не проворачивается, при этом на двигателе машина едет.

— На правом переднем колесе колодки трутся о диск, при этом колесо руками проворачивается. Если нажать на педаль и отпустить то какое-то время это колесо тоже заблокировано, но если его силой провернуть, то дальше оно крутиться.

— При выключенном двигателе при нажатии на педаль, она проходит не больше трети полного хода. При включенном двигателе чуть побольше, но все-равно существенно меньше половины.

— При нажатии на педаль на ходу машина тормозится нормально.

Открутился регулировочный болт на вакууме — 100%. Он должен торчать за плоскость привалочной поверхности главного тормозного цилиндра IMXO на 2 мм, НЕ больше.

Stargaser

Stargaser

  • Новичок
  • Stargaser
  • Users
  • 0
  • 18 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2106
  • Откуда:Томск

Открутился регулировочный болт на вакууме — 100%. Он должен торчать за плоскость привалочной поверхности главного тормозного цилиндра IMXO на 2 мм, НЕ больше.

🙂 ну вот у меня такая же штука

прямо 100% регулировочный болт?

как я полагаю (гляда по картинке http://www.vaz-autos.ru/2115/img/160.jpg, №4) надо сначала тормозной цилиндр снять чтобы до него добраться

Автор, выскажись плз как решил проблему?

Stargaser

Stargaser

  • Новичок
  • Stargaser
  • Users
  • 0
  • 18 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2106
  • Откуда:Томск

Еще такой вопрос. заметил что на левом на направляющих сильно сжаты пружины (действительно не расжимаются колодки), а на правом заметил подтёки (видимо нашел куда жидкость уходит)

Вот вопрос, может ли тут быть связь м/у этим? Например если там подтекает то тут не растормаживает?

мурашов

мурашов

  • Продвинутый
  • мурашов
  • Advanced Members
  • 12
  • 160 публикаций
  • Марка авто:калина
  • Откуда:область

Еще такой вопрос. заметил что на левом на направляющих сильно сжаты пружины (действительно не расжимаются колодки), а на правом заметил подтёки (видимо нашел куда жидкость уходит)

Вот вопрос, может ли тут быть связь м/у этим? Например если там подтекает то тут не растормаживает?

Ты про какой контур говоришь ?

мурашов

мурашов

  • Продвинутый
  • мурашов
  • Advanced Members
  • 12
  • 160 публикаций
  • Марка авто:калина
  • Откуда:область

Ты про какой контур говоришь ?Если пер-ий,то пружинки должны быть сжаты.Колодки по направ-им должны ходить свободно-это у тебя цил-дры.Подтеки устраняй срочно.

VADER

VADER

  • Продвинутый
  • VADER
  • Advanced Members
  • 7
  • 112 публикаций
  • Марка авто:Renault Duster 2.0 4×4
  • Откуда:Мурманская область

2 Stargaser

На рисунке под номером 4.

Трубки снимать не надо, просто сними их с хомутов на кузове, откручиваешь две гайки на 13, и все, ты его увидишь. Удачи.

2 Stargaser

На рисунке под номером 4.

Трубки снимать не надо, просто сними их с хомутов на кузове, откручиваешь две гайки на 13, и все, ты его увидишь. Удачи.

Stargaser

Stargaser

  • Новичок
  • Stargaser
  • Users
  • 0
  • 18 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2106
  • Откуда:Томск

2 Stargaser

На рисунке под номером 4.

Трубки снимать не надо, просто сними их с хомутов на кузове, откручиваешь две гайки на 13, и все, ты его увидишь. Удачи.

Чтото не понял…

Как вижу (http://auto-lada.com/automanual/2106/images/21-1.jpg) чтобы добраться до этого регулировочного болта (75. Регулировочный болт штока; http://www.auto.etlt.ru/s4-24.php) надо отсоеденить цилиндр. Вопрос: тормозуха вытечет или там просто как вы говорите я видел 2 гайки которыми крепется цилиндр к вакуумнику открутить отсоеденить цилиндр и подтянуть(?) болт

Прокачка системы или иные действия после регулировки болта требуются?

мурашов

мурашов

  • Продвинутый
  • мурашов
  • Advanced Members
  • 12
  • 160 публикаций
  • Марка авто:калина
  • Откуда:область

Чтото не понял…

Как вижу (http://auto-lada.com/automanual/2106/images/21-1.jpg) чтобы добраться до этого регулировочного болта (75. Регулировочный болт штока; http://www.auto.etlt.ru/s4-24.php) надо отсоеденить цилиндр. Вопрос: тормозуха вытечет или там просто как вы говорите я видел 2 гайки которыми крепется цилиндр к вакуумнику открутить отсоеденить цилиндр и подтянуть(?) болт

Прокачка системы или иные действия после регулировки болта требуются?

Откручивай смело,а если погонит тормозуху перебирай ГТЦ,а лучше меняй его.Прокачка не требуется,но если есть желание….

VADER

VADER

  • Продвинутый
  • VADER
  • Advanced Members
  • 7
  • 112 публикаций
  • Марка авто:Renault Duster 2.0 4×4
  • Откуда:Мурманская область

Откручивай смело,а если погонит тормозуху перебирай ГТЦ,а лучше меняй его.Прокачка не требуется,но если есть желание….

Подтверждаю

Симптомы неисправности тормозной системы:
Тормозная педаль медленно перемещается вниз при неизменном на ней усилии и затянутом стояночном тормозе

Причина неисправности тормозной системы Способ устранения
Повреждения манжеты главного тормозного цилиндра Заменить поврежденную манжету

Очень жесткая педаль

Материалы по теме

2304-3-20-03

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания

Если при выключении стояночного тормоза колеса задней тележки не растормаживаются, то причиной этого могут быть неисправности в кране стояночного тормоза, в ускорительном или двухмагистральном клапанах, в энергоаккумуляторах.

Возможно, что засорен, замерз или пережат один из трубопроводов в контуре стояночного тормоза.

В кране стояночного тормоза поломка направляющей пластмассовой тарелки или ненадежность крепления к этой тарелке штока приводят к незатормаживанию стояночного тормоза.

В ускорительном клапане зимой наиболее вероятной причиной нерастормаживания является замерзание конденсата в полости над поршнем.

Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то возможны механические повреждения этого прибора: вмятины в корпусе или заедание толкателя.

Возможна и закупорка трубопровода, по которому подводится воздух к неработающему энергоаккумулятору.

Если штоки тормозных камер при включении энергоаккумуляторов выходят, а автомобиль тормозит недостаточно эффективно, то необходимо проверить ход штоков (он не должен превышать 40 мм) и исправность тормозных механизмов колес.

Накладки тормозных колодок не должны быть изношены и замаслены.

Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за неисправности уплотнительных колец, манжет.

Важно определить причину утечки, найти неисправный прибор.

К утечке воздуха из-под рукоятки крана стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей.

Это уплотнение выходит из строя быстрее всего, так как шток совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, а диаметр уплотнительного кольца маленький.

Причиной утечки воздуха из атмосферного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплотнений в самом кране. Возможно, что неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом.

Как определить неисправный прибор? Заполните пневмопривод сжатым воздухом, включите стояночный тормоз, отсоедините от крана трубку управляющей магистрали, если утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной управляющей магистрали, значит, неисправен клапан управления тормозами прицепа.

Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет и при торможении, и при растормаживании стояночного тормоза, негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода клапана.

Читать дальше: Крестовина карданного вала камаз

К утечке воздуха через атмосферный вывод прибора при торможении стояночным тормозом приводит потеря герметичности впускного клапана, а при растормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес.

Иногда утечка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой тормозной педали.

Неисправен в этом случае один из энергоаккумуляторов — воздух из тормозной камеры через уплотнение трубы толкателя уходит в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.

В процессе эксплуатации в энергоаккумуляторах изнашиваются и выходят из строя уплотнения поршня в цилиндре и трубы толкателя в корпусе.

При растормаживании стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня через негерметичное уплотнение поступает в полость над поршнем и по соединительному шлангу с боку прибора под диафрагму тормозной камеры, а оттуда в атмосферу через дренажное отверстие.

При включении стояночного тормоза утечка прекращается.

Если выходит из строя уплотнение трубы толкателя в корпусе знергоаккумулятора, то при выключении стояночного тормоза сжатый воздух из-под поршня поступает в полость над диафрагмой и через регулятор тормозных сил уходит в атмосферу.

Если рычаг регулятора «подвязан» в верхнем положении или автомобиль полностью загружен, то воздух выходит в атмосферу через атмосферный вывод тормозного крана.

Для обнаружения неисправного знергоаккумулятора нужно, растормозив стояночный тормоз, поочередно отсоединять трубопроводы, подводящие сжатый воздух в задние тормозные камеры: у неисправного прибора из полости тормозной камеры будет выходить сжатый воздух.

Сжать пружины в энергоаккумуляторах можно механически с помощью винтов, расположенных сверху.

При вывертывании винта усилие через упорный подшипник передается на поршень, и пружина сжимается.

Если резьбовое соединение винта и бобышки не смазаны, а винт плотно не ввернут в бобышку, и в резьбовое соединение попадает влага, резьба ржавеет, вывернуть такой винт становится трудно, а иногда и невозможно.

Растормозить энергоаккумуляторы можно, используя контур аварийного растормаживания.

При нажатии на кнопку крана аварийного растормаживания сжатый воздух из баллонов рабочего тормоза подается через двухмагистральный клапан в энергоаккумуляторы.

Если при нажатой кнопке крана энергоаккумуляторы не растормаживаются, а после ее отпускания из атмосферного вывода выходит небольшая порция сжатого воздуха, то перекрыто сечение трубопровода между краном и двухмагистральным клапаном.

Если после отпускания кнопки крана выхода воздуха из атмосферного вывода нет, то неисправен сам кран.

Если при нажатии на кнопку крана воздух уходит в атмосферу через ускорительный клапан — неисправен двухмагистральный клапан, в нем негерметична уплотнительная шайба.

Утечка воздуха из атмосферного вывода крана аварийного растормаживания может быть из-за неисправности, как самого крана, так и двухмагистрального клапана.

Если утечка воздуха наблюдается независимо от положения рукоятки крана стояночного тормоза, то неисправен сам кран.

А если утечка идет только при растормаживании стояночного тормоза, а при торможении прекращается, значит, негерметичен двухмагистральный клапан.

В обоих случаях запрещается заглушать пробкой атмосферный вывод в кране аварийного растормаживания, так как при этом наблюдается самопроизвольное растормаживание стояночного тормоза автомобиля и запасной тормоз работает неудовлетворительно. Объясняется это тем, что при включении запасного или стояночного тормоза поворотом рукоятки крана стояночного тормоза не всегда выпускается воздух из энергоаккумуляторов.

Выпуску воздуха препятствует двухмагистральный клапан, а неисправный кран аварийного растормаживания создает в энергоаккумуляторах давление воздуха, достаточное для растормаживания стояночного тормоза.

Тормозная система КамАЗа состоит из 4 частей: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Как работает тормозная система КамАЗ

Схема и устройство тормозной системы автомобиля КамАЗ включают в себя такие элементы, как:

  • колодка тормозного типа заднего барабанного устройства;
  • тормозной цилиндрический механизм задних колес;
  • педаль;
  • шток с поршневой частью;
  • бак для рабочей жидкости;
  • главный цилиндрический механизм и энергоаккумуляторы;
  • тормозная колодка переднего барабанного механизма;
  • цилиндр колесного типа;
  • контрольная лампа и пневматический привод;
  • трубопровод переднего хода;
  • трубопровод заднего хода.

Принцип работы тормозной системы прицепа, полуприцепа:

  1. Когда пользователь нажимает на тормозную педаль, возникает импульс, который передается в направлении вакуумного усилительного механизма.
  2. Через усилительный элемент импульс передается в основной цилиндрический механизм.
  3. Поршневая часть системы передвигает топливо к колесным цилиндрическим деталям, из-за чего повышаются показатели давления в приводе тормозного типа.
  4. Поршневой механизм начинает переводить колодки к дисковому сцеплению.
  5. Замедляется движение. Давление топлива может достигать 11-16 МПа. Чем выше этот показатель, тем лучше работает тормозное устройство.
  6. Когда пользователь опускает педаль, она приходит в начальное положение под воздействием пружинных деталей.

Читать дальше: Минимойка для авто своими руками

Тормоз провалился на полном ходу: что делать?

Сначала попробуйте несколько раз резко нажать на педаль: возможно, ее работоспособность частично восстановится. Далее оцените ситуацию и наметьте место, куда можно постепенно свернуть. Потом затяните ручник (не делайте это слишком резко) и начните переключаться (если у вас механическая КПП) на более низкую передачу. При этом в момент положения рычага на «нейтрали» нажимайте на акселератор (делайте «перегазовку»), чтобы «подготовить» шестерни КПП к внештатной работе. В крайнем случае, выбирайте из двух «зол» меньшее – лучше наехать на какое-либо препятствие у дороги (хороший вариант – придорожные кусты), чем столкнуться с автомобилем.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Вышел из строя главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр, если откинуть систему клапанов и деление на контуры, работает по принципу обычного гидрообъемного привода. Примерно как шприц. Давим на шток – поршень толкает жидкость и подаёт её под давлением в систему. Если манжеты поршня износились, то жидкость будет протекать в полость за ним. А это как раз и приведёт к проваливающейся педали и почти отсутствующим тормозам. При этом жидкость в бачке будет оставаться на месте.

Выход из этой ситуации только один: ремонт или замена тормозного цилиндра. Ремонт этого элемента системы сейчас практикуется очень редко и доступен не для всех авто. К тому же ремкоплекты из набора манжет не всегда решают проблему. Иногда коррозией повреждаются поверхность цилиндра, что исключает возможность ремонта.

af64226f-fce4-4c23-8544-86399285dc11.jpg

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...