Ответь те по honda mobilio

На официальном сайте Honda вы найдете все о новых автомобилях, контакты официальных дилеров. Закажите тест драйв!

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF Z1

Масло для АКПП Хонда ATF Z1 4L 08266-99904

Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF-Z1 – (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

от 3850 р.

buttons%2F6668809.png

АКПП

(JAPAN)

ATF DW-1

Трансмиссионное масло Honda ATF DW-1 Japan Япония

Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л

ЯПОНИЯ

08266-99904

Honda ATF DW-1 – (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

от 3950 р.

buttons%2F6668809.png

АКПП

(EU)

ATF DW-1

Трансмиссионное масло Honda ATF DW-1 Европа

Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л

Europe

0826899901HE

Honda ATF DW-1 – оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 890 р.

buttons%2F6668809.png

АКПП

(USA)

ATF DW-1

Масло для АКПП Хонда Honda ATF DW-1 1l  08200-9008

Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л

США

08200-9008

Honda ATF DW-1 – оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

buttons%2F6668809.png 

Вариатор

(JAPAN)

CVT

Масло для CVT Honda для вариатора Хонда 08260-99904

Масло для вариатора Honda HMMF, 4л

ЯПОНИЯ

08260-99904

Honda HMMF Ultra – (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах)  автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 3550 р.

buttons%2F6668809.png

Вариатор

(USA)

ATF Variable

Трансмиссионное масло Хонда для вариатора США 08200-9006

Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л

СШA

08200-9006

Honda variable, 1л – (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу  автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

от 790 р.

buttons%2F6668809.png

МКПП

(USA)

  MT

Масло трансмиссионное Хонда для МКПП 08798-9016

 Масло трансмиссионное Honda, 1л

США

08798-9016

Honda MTF  (USA) – трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 

 от 630 р.

buttons%2F6668809.png

Дифференциал

(USA)

DPF II

Трансмиссионное масло Хонда для дифференциалов DPF II 08200-9007

Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л

США

08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II – оригинальное  трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda  с DPS (dual pump system)  (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

 от 890 р.

buttons%2F6668809.png

Дифференциал

(Europa)

DPS-F

Трансмиссионное масло Хонда для дифференциалов DPSF 0829399902HE

Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л

Europa

0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F – Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. 

от 1280 р.

buttons%2F6668809.png

Диф-ал задний, раздатка

VTM 4

 Трансмиссионное масло Honda VTM-4 08200-9003 в Санкт-Петербурге

Масло трансмиссионное

Honda VTM-4, 4 л

ЕВРОПА

08200-9003

        Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

Трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

от 2730 р.

buttons%2F6668809.png Диф-ал передний Transmissionnoe maslo Honda HGO3 90 0829499901HE 1

Масло трансмиссионное Honda HGO-3 SAE 90, 1 л

Europa

0829499901HE

Honda HGO-3 SAE 90 – Оригинальное масло Хонда для использования в передних дифференциалах и высоконагруженных узлах. В основном применяется в переднем дифференциале Honda Crosstour И некоторых моделях Acura. Очень густое синтетическое масло, благодаря своим свойствам позволяет продлить срок эксплуатации дифференциала и препятствует быстрому нагреву агрегата за счет трения шестеренок. 

от 3690 р.

6668809.png

Моторное масло

Официальная поставка! Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло с низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях гибридных автомобилей Honda. Высоко-качественное оригинальное моторное масло рекомендовано для использования в бензиновых двигателях последнего поколения i-VTEC, i-DSI.
Масло произведено в Японии.

Таблица применимости:

 Модель  FIT FIT HYBRID INSIGHT  CIVIC HYBRID  CR-Z N-BOX Life
 Кузов GE6, GE7, GE9  GP1, GP2, GP3, GP4  ZE2, ZE3 FD3 ZF1, ZF2  JF1, JF2  JC1, JC2 

В настоящее время, основной регион продажи масла HONDA ULTRA GREEN — Дальний Восток. Информацию о возможности приобретения, торговых точках узнавайте у официального дилера ООО “Акира Оил” в г. Владивосток.

Канистра моторного масла HONDA ULTRA GREEN,  которая поставляется ООО “Хонда Мотор РУС”, имеет отличительные особенности: QR-код и описание товара, соответствующее законодательству РФ.

Показать больше

0W-20

Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло c низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях автомобилей Honda.

Показать больше

5W-30

Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло.

Показать больше

Когда заливать

Производитель рекомендует заливать жидкость в КПП Honda Fit обычно каждые 45 тысяч километров, однако этот срок часто целесообразно сокращать до 25-30 тысяч километров, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации в России. Климатические и дорожные факторы по-разному влияют на свойства масла. Например, при езде по пыльным дорогам, либо в суровую морозную погоду, масло начинает быстро утрачивать свои полезные свойства, и тем самым приходит в негодность. Это чревато преждевременным износом внутренних деталей в коробке передач.

Как недорого купить вариатор на Хонда Мобилио

Honda

Ищите недорого вариатор на Хонда Мобилио? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Хонда Мобилио в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

HONDA

Автомобили,АКПП,Вариаторы,Головки блока цилиндров (ГБЦ),Двигатели,Коленвалы,Лодочные моторы,МКПП,Раздаточные коробки (раздатки),Стартеры,Тюнинг
Полное описание, технические характеристики:

Хонда Мобилио Спайк
Передний привод
Код CVT SFBA
Кузов GK1

Возможно, Вас также заинтересует:

  • Автомобиль Honda Mobilio Spike I
  • Контрактный (б/у) двигатель Honda L15A i-DSI
  • Контрактный (б/у) двигатель Honda L15A VTEC (i-VTEC)
Уточнить наличие, цену, условия продажи и купить вариатор HONDA Mobilio (GB1), Mobilio Spike (GK1), SFBA
<< В каталог HONDA
Оставить комментарий на форуме/Задать вопрос по Mobilio (GB1), Mobilio Spike (GK1), SFBA

Все упоминания о Mobilio (GB1), Mobilio Spike (GK1), SFBA на нашем сайте

Nosecut.ru - кузовное, нускаты, половинки
«Автомотор»
Компания «Автомотор» предлагает Вам автозапчасти для корейских, европейских и американских автомобилей.

В наличии двигатели, …

«Япония-Авто»
Компания “Япония Авто” закупает автомобили на японских аукционах. Преимущество машин, купленных в Японии – эксплуатация авто на …
Автотехсервис «Ангар»
Ремонт ходовой, ремонт и установка ДВС, АКПП, ремонт авто- и мототехники.
Полная диагностика и ремонт электронных систем.

Н…

ООО «ЛИДС»
ООО «ЛИДС» – магазин «Запчасти для иномарок»

Широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей зарубежного производства, как …

«Автомолот»
Продажа контрактных б/у двигателей, коробок передч и других агрегатов для иномарок. Товар в наличии и под заказ. Также поставляе…
«Мотор Сервис»
Продажа кoнтpaктных ДВС, КПП, а также навесного оборудования. Установка двигателей, коробок передач и других агрегатов. Эвакуаци…
Автопривоз Север
Продажа контрактных ДВС, КПП, навесных агрегатов, деталей кузова и прочих запчастей на иномарки

Адрес: г. Тюмень, ул. Монтажн…

Магазин «Правый Руль»
Автозапчасти для иномарок: ДВС, АКПП, КПП.
Детали подвески и кузова. Электронные Блоки Управления (ЭБУ).

Новые детали: ори…

«Забчасти.рф»
Интернет-магазин автозапчастей для иномарок.
Автосервис.
Сервисный центр по обслуживанию амортизаторов торговой марки «Bort»…
«АС-Моторс-Крым»
Продажа контрактных б/у двигателей, коробок передч и других агрегатов для иномарок. Товар в наличии и под заказ. Также поставляе…

1$ = 73.1019 руб.

1eвро = 86.9693 руб.

1 яп. йена = 0.669738 руб.

на 18.03.2021

Москва:
Новосибирск:
Владивосток:

Принцип устройства

Первая автоматическая коробка переключения передач появилась еще в середине 20-го века, но мировую популярность она приобрела сравнительно недавно. Для ее работы используется комбинированный принцип действия. Классическое устройство этого агрегата предусматривает наличие гидротрансформатора. Он заменяет сцепление и обеспечивает бесступенчатую регулировку крутящего момента. Благодаря такому решению удается получить плавное переключение передач.

Возможные неисправности вариатора

Внешний вид вариатора Хонда Фит

Если Вы предпочитаете ездить без резких ускорений и остановок, оптимальным решением является покупка автомобиля Хонда Фит с CVT. Вариатор — это вид скоростной коробки передач, которая обеспечивает плавность хода транспортного средства. Данный агрегат позволяет сэкономить на расходе топлива.

Перечислим причины неполадок вариаторов:

  • применялось низкокачественное масло;
  • износ фильтра;
  • агрессивная манера езды;
  • часто совершались резкие замедления хода.

Основными признаками повреждения вариатора являются: вибрации, стуки, гул. При любом из перечисленных проявлений обязательно проведение полноценной диагностики транспортного средства. Ремонт вариатора, так же как и автоматической коробки передач, представляет собой дорогостоящую процедуру. Учитывая это, следует своевременно осуществлять его обслуживание.

Подушка вариатора является одной из слабых мест Honda Fit. Средний ресурс данной запчасти доходит до 50000 км пробега. При ее поломке коробка может начать пинаться. При этом следует проверить свечи зажигания, катушку.

Почему гудит вариатор? Основная причина этого – поломка подшипников. Рабочий ресурс данных комплектующих деталей и иных механизмов КПП зависит от манеры езды автовладельца. Также, если загудел вариатор, например, во время стояния в пробке, обязательной проверке подлежит подушка, уровень масла.

Статья в тему: Когда необходим ремонт раздаточной коробки БМВ?

В профилактических целях, вариатор на Хонде перед началом передвижения необходимо прогревать.

Замена масла в вариаторе для других моделей HONDA

Преимущества

Гарантия на работы и запасные части Хонда

Возможность присутствовать при ремонте вашего автомобиля Хонда

Подменные автомобили и автомобили в аренду

Комфортные зоны ожидания ремонта Хонда

Программа лояльности с накопительной системой скидок

История обслуживания в личном кабинете Вашего мобильного приложения

Полный спектр услуг во всех наших дилерских центрах

Мы всегда рады прийти на помощь

Типичные неисправности

Проблемы в работе АКПП могут быть вызваны как повышенным износом отдельных элементов, так и особенностями эксплуатации. Если говорить о самых популярных поломках, можно выделить эти моменты:

  • Блок управления некорректно распределяет запрограммированные значения или неправильно определяет обороты для переключения.
  • Селектор АКПП с трудом передвигается из-за механической поломки.
  • Масло подтекает из-за проблем с уплотнительными прокладками.
  • Неполадки гидротрансформатора или гидроблока отражаются в виде стука, вибрации, шуршащих звуков и снижения динамики разгона.

Затрудняетесь с выбором услуги или салона Хонда?

Оставьте контактные данные и информацию об автомобиле (марку) и наш технический специалист свяжется с вами и поможет с записью

Подготовка к замене масла в вариаторе

Для начала необходимо проверить текущий уровень оставшейся жидкости. Для этого надо проделать насколько шагов:

  1. Установить автомобиль на смотровую площадку с наличием доступа под днище машины
  2. Включить двигатель, дождаться полного прогрева двигателя, затем выключить мотор. Прогрев необходим для того, чтобы температура масла в КПП поднялась до 50-60 градусов
  3. Вытащить мерный щуп из заливного отверстия. Этим щупом проверяют уровень залитой жидкости. Щуп протереть салфеткой, затем вставить обратно в отверстие. Снова вытащить, и посмотреть на объем: след от масла не должен превышать отметки Max на щупе, либо наоборот быть меньше отметок Max и Min. В этом случае жидкость можно просто долить или слить, если не требуется полная замена масла

Заполните форму

Введите ваше имя, телефон, марку автомобиля

Спецпредложения HONDA

ВЕСЕННИЙ СЕРВИС В «РОЛЬФ ЯСЕНЕВО»

Нанесение защитного покрытия Ceramic Pro 9H

Сохраните первозданный облик вашего автомобиля!

Комплимент от сервиса Audi – гарантированный подарок*

Масляный сервис для коммерческого транспорта за 9 500 Р.

При ТО сезонная замена колес в сборе БЕСПЛАТНО. Балансировка 990 руб.

Антидождь

Покрытие “Антидождь” – 900 рублей!

Первый визит

ВАС ОЖИДАЕТ ПРИЯТНАЯ ВЫГОДА В РАЗМЕРЕ -15% НА РАБОТЫ И НА ЗАПЧАСТИ

Работы по замене тормозных колодок

за 2 021 руб

Славутская Е.Ю.

РОЛЬФ Пулково

Огромная благодарность

Огромная благодарность мастеру Данилюку Денису за высочайший профессионализм, за безупречное качество работы, особенно х…

Читать полностью

Казакова Марина Валентиновна

РОЛЬФ Центр

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервиса Алене, Алине, Сергею и Владимиру за терпение и профессионализм …

Читать полностью

Бондаренко Андрей

РОЛЬФ Восток

28.09.2019 года проведено ТО5. Выражаю благодарность мастеру Евгению Кузнецову и автомеханику Дергачеву Станиславу за бы…

Читать полностью

Хочу выразить слова благодарности мастерам кузовного ремонта Рольф Октябрьская

Читать полностью

Трофимов А.Б.

РОЛЬФ Пулково

Хочу выразить огромную благодарность мастеру кузовного цеха Смирнову Юрию за профессионализм, качественную работу, честн…

Читать полностью

Смирнов В.Ф

РОЛЬФ Пулково

Оперативный сервис

Хочу выразить свою благодарность за оперативный сервис, компетентное общение и предельно ясное объяснение мастеру-консул…

Читать полностью

Тимофей

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Быстрое, четкое и грамотное выполнение моих просьб

Читать полностью

Федор

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Качественному ремонту автомобиля

Выражаю большую благодарность мастеру Зашивайко Т.В. за добросовестное отношение к своим обязанностям, качественному ре…

Читать полностью

Аркадий

РОЛЬФ Автопрайм Renault

Быстрое принятие решений

Доволен работой мастера-консультанта Билаш Игоря- все организованно, четко по времени, внимательное отношение к клиенту,…

Читать полностью

Замена ремня

В ходе ремонта, а также по необходимости, владелец Honda FIT сталкивается с проблемой замены ремня вариатора. Эта услуга очень распространена и не вызывает у опытных специалистов затруднений при выполнении.

Менять ремень нужно как по регламенту, так и при появлении симптомов нарушения его целостности. Трещины, надрывы, потертости в конечном итоге ведут к обрыв элемента, последствия которого устранять придется долго и дорого.

Обратить внимание на состояние ремня вариатора необходимо в тот момент, когда наблюдаются толчки коробки или пробуксовка. Обычно это говорит о том, что элемент имеет некоторые дефекты.

В ходе технических манипуляций важно обеспечить вокруг чистоту и порядок – попадание внутрь коробки посторонних предметов категорически не допускается.

Процесс замены связан со снятием картера, шкивов, для чего требуются инструменты и приспособления, которыми располагают специалисты в сервисах.

Стоимость услуги на замену ремня вариатора

Уточнить цену на услугу можно по телефону. Учтите, что также придется приобрести сам ремень и некоторые расходники, которые меняют в комплекте с элементом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...