Отзыв о Лада Гранта Лифтбэк Люкс 1.6 (98 л.с.) AT 2019 г.в.

С тех пор как Стив Маттин стал заведовать дизайном российских автомобилей концерна АвтоВАЗ, машинки стали действительно привлекательные. Гранта, к примеру,…

Общие плюсы и минусы

Цена, Размер багажника, Ремонтопригодность, Расход топлива, Вместительность салона, Безопасность, Маневренность, Срок гарантии, Стоимость ремонта

КПП, Качество сборки, Дизайн салона, Электроника, Трансформация салона, Информативность, Ходовые качества, Проходимость

LADA Granta лифтбек

Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

LADA Granta лифтбек – Первый из салона https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2869/ LADA Granta лифтбек Здравствуйте! Ехал за 150 км покупать РЕНО, планировал 50/50 с кредитом,хотелось сразу уехать на машине,сказали только через три дня,облом,завернули к официалу от ЛАДА эти порадовали машина в течении двух часов…

Александр Сорко

5 декабря 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 3

LADA Granta лифтбек

Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра,…

LADA Granta лифтбек – Бюджетная современная машина https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2804/ LADA Granta лифтбек Гранте Лифтбек можно совершенно спокойно петь дифирамбы. Это просто отличный автомобиль по цене весьма потрепанной иномарки. Доступны несколько моделей. Теперь только 16-клапанный бензиновый движок на 1,6 литра,…

Алексей Носов

29 октября 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4

LADA Granta лифтбек

Катался на старенькой Тойоте Королле. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной. Устроился на новую работу и решил что-то поменять в жизни. Начал с транспортного средства. Мо…

LADA Granta лифтбек – Честный отзыв на Ладу Гранту https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2644/ LADA Granta лифтбек Катался на старенькой Тойоте Королле. Машинка служила мне верой и правдой, не подводила, правда была уже потрепанной. Устроился на новую работу и решил что-то поменять в жизни. Начал с транспортного средства. Мо…

Николай Ларионов

17 октября 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Granta лифтбек

Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе.Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической…

LADA Granta лифтбек – Три года на Ладе Гранте https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2595/ LADA Granta лифтбек Взял машину 3 года назад. Отдал предпочтение 16-клапанному двигателю с коробкой автомат, 98 лошадиных сил. Машина эксплуатируется преимущественно в городе.Автомобиль оснащен четырехступенчатой автоматической…

Валерий Конощук

15 октября 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Granta лифтбек

Всем привет.вот решил черкануть в защиту лады пару строк.надоело,что все хаят.даже те,кто не в зуб ногой…..и так.Авто купил в 17году.новьё с салона.до рейстайлинг.самая простая комплектация.взял в кредит на3…

LADA Granta лифтбек – Хорошее авто за свои деньги. https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/2481/ LADA Granta лифтбек Всем привет.вот решил черкануть в защиту лады пару строк.надоело,что все хаят.даже те,кто не в зуб ногой…..и так.Авто купил в 17году.новьё с салона.до рейстайлинг.самая простая комплектация.взял в кредит на3…

Игорь Зубочкин

12 сентября 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Granta лифтбек 1.6 MT Classic

Купил новую Гранту без кредита, тьфу-тьфу. Конечно, будь денег больше, выбрал бы что-то из азиатских машин, но автомобиль нужен был срочно, а бюджет ограниченный. Пришлось платить за «удовольствие» отечественном…

LADA Granta лифтбек – Отечественную Гранту не жалко убить на дороге https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1720/ LADA Granta лифтбек 1.6 MT Classic Купил новую Гранту без кредита, тьфу-тьфу. Конечно, будь денег больше, выбрал бы что-то из азиатских машин, но автомобиль нужен был срочно, а бюджет ограниченный. Пришлось платить за «удовольствие» отечественном…

Саша Брежнев

28 июня 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Granta лифтбек 1.6 RT Comfort

Покупал машину в начале лета 2018 года почти за 450 тысяч рублей. Комплектацию выбрал классическую: АБС, электростеклоподъемники впереди, ЭУР, тонировка стекол (двойка или тройка). Сравниваю с предыдущим поколен…

LADA Granta лифтбек – Отзыв о недорогой Ладе https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1721/ LADA Granta лифтбек 1.6 RT Comfort Покупал машину в начале лета 2018 года почти за 450 тысяч рублей. Комплектацию выбрал классическую: АБС, электростеклоподъемники впереди, ЭУР, тонировка стекол (двойка или тройка). Сравниваю с предыдущим поколен…

Валерий Валентинович

26 июня 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4

LADA Granta лифтбек 1.6 RT Comfort

Автомобиль Лада Гранта Лифтбэк 2014 года выпуска я приобрела полгода назад. Брала у официального дилера за 314 тысяч рублей с учётом НДС, иногда на неё бывает хорошая скидка, согласно программе Лада Финанс. Комп…

LADA Granta лифтбек – Честный отзыв о Лада Гранта Лифтбэк 2014 года https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1805/ LADA Granta лифтбек 1.6 RT Comfort Автомобиль Лада Гранта Лифтбэк 2014 года выпуска я приобрела полгода назад. Брала у официального дилера за 314 тысяч рублей с учётом НДС, иногда на неё бывает хорошая скидка, согласно программе Лада Финанс. Комп…

Наталия31

28 мая 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Granta лифтбек 1.6 MT Classic

В начале 2019 года я решил продавать свою старенькую Ладу Гранту 2012 года выпуска. Она была у меня рабочей: верой и правдой возила пассажиров в службе такси. В силу возраста старая Ладочка стала дребезжать и ло…

LADA Granta лифтбек – Покупку Гранты можно назвать хорошей, когда заранее знаешь о недостатках https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1807/ LADA Granta лифтбек 1.6 MT Classic В начале 2019 года я решил продавать свою старенькую Ладу Гранту 2012 года выпуска. Она была у меня рабочей: верой и правдой возила пассажиров в службе такси. В силу возраста старая Ладочка стала дребезжать и ло…

Дима Г

18 марта 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Granta лифтбек 1.6 AT Luxe

Привет всем! Свою Ладу Гранту я приобрел весной прошлого года. Тогда пришел в салон и еще не знал, что именно ее возьму. Вообще думал пересесть на Ларгус, но на Гранту давали хорошую скидку. Оформил в кредит с п…

LADA Granta лифтбек – Не ждите чудес от этого автомобиля https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1719/ LADA Granta лифтбек 1.6 AT Luxe Привет всем! Свою Ладу Гранту я приобрел весной прошлого года. Тогда пришел в салон и еще не знал, что именно ее возьму. Вообще думал пересесть на Ларгус, но на Гранту давали хорошую скидку. Оформил в кредит с п…

Иванов Иван Иваныч

6 марта 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Granta лифтбек 1.6 AT Comfort

Машину выбирал в привязке к бюджету и своим возможностям оплачивать кредит. Также требовалась надежность и экономичность в обслуживании. Лифтбэк взял из-за удобного багажника. Воспользовался кредитом на Лада фин…

LADA Granta лифтбек – Лада Гранта в кредит с бесплатными КАСКО и ОСАГО https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1803/ LADA Granta лифтбек 1.6 AT Comfort Машину выбирал в привязке к бюджету и своим возможностям оплачивать кредит. Также требовалась надежность и экономичность в обслуживании. Лифтбэк взял из-за удобного багажника. Воспользовался кредитом на Лада фин…

Ростислав

28 февраля 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Granta лифтбек 1.6 RT Classic

Долгое время ездил на Приоре, которую брал уже с пробегом. Не сказать, что было все плохо, но сильная коррозия, и частые мелкие поломки портили настроение. Поэтому менять решил только на новую машину. Бюджет огр…

LADA Granta лифтбек – Как зашла Лада Гранта после Приоры https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1806/ LADA Granta лифтбек 1.6 RT Classic Долгое время ездил на Приоре, которую брал уже с пробегом. Не сказать, что было все плохо, но сильная коррозия, и частые мелкие поломки портили настроение. Поэтому менять решил только на новую машину. Бюджет огр…

Евгения Стрельникова

3 января 2019 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4

LADA Granta лифтбек 1.6 AT Comfort

В 2015 году выбирал себе недорогой автомобиль до 550 000 рублей. Выбор остановился на Lada Granta Лифтбек. Тогда машина пережила рестайлинг и дизайн мне безумно понравился. Сам автомобиль в белом цвете в компле…

LADA Granta лифтбек – Какой авто купить с бюджетов в 550 000 рублей https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/review/1804/ LADA Granta лифтбек 1.6 AT Comfort В 2015 году выбирал себе недорогой автомобиль до 550 000 рублей. Выбор остановился на Lada Granta Лифтбек. Тогда машина пережила рестайлинг и дизайн мне безумно понравился. Сам автомобиль в белом цвете в компле…

Сергей Орлов

10 января 2016 г.

LADA

Granta лифтбек 2021 LADA Granta лифтбек 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/liftback/spec/

5.0 0.1 4.3

С этой моделью смотрели

Skoda Rapid

Что изменилось?

Материалы по теме

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений.

В 2018 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы. Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.

Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.

Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.

В комплектации 1.6 (98 л.с.), 4АТ Luxe (от 660 800 руб.) предусмотрена аудиосистема и четыре динамика.

В комплектации 1.6 (98 л.с.), 4АТ Luxe (от 660 800 руб.) предусмотрена аудиосистема и четыре динамика.

В версии 1.6 (87 л.с.), 5МТ Classic (от 506 500 руб.) лишь аудиоподготовка. Магнитолу придется приобретать и устанавливать за свой счет.

В версии 1.6 (87 л.с.), 5МТ Classic (от 506 500 руб.) лишь аудиоподготовка. Магнитолу придется приобретать и устанавливать за свой счет.

Если возьмете машину без магнитолы, только с аудиоподготовкой, имейте в виду, что до дверей проводка динамиков проложена нормально, а антенный кабель — чистый формализм. Он идет от антенны на крыше до нижней части облицовки правой передней стойки. Без удлинительного кабеля до аудиоцентра его не дотянуть.

Первые впечатления от новой машины Lada

Давайте говорить честно, еще несколько лет назад никто и не ожидал, что АвтоВАЗ способен на такое. Машина выглядит современно, интерьер не уступает практически ни одной другой модели в конкурентных классах. Очень удачный рисунок оптики, хороший внешний вид деталей интерьера создают ощущения машины более дорогой, чем она есть на самом деле. Конечно, это только первое впечатление, но оно невероятно важно для принятия решения о покупке.

Нужно заметить и следующие особенности дизайна и конструкции авто:

  • в салоне появилось несколько важных изменений, в частности, на месте прикуривателя теперь красуется симпатичная розетка на 12V, а также переделали панель приборов под автомат;
  • панель стала более единой и симпатичной, ужасную полку у коленей пассажиров прикрыла крышка перчаточного ящика, полку сверху панели также закрыли пластиковой крышкой;
  • машина выполнена в виде лифтбэка, что позволяет открывать заднюю дверь вместе со стеклом и без проблем размещать в салоне практически любые предметы с большими габаритами;
  • места в салоне немного, но это издержки класса, особенно теснота будет ощущаться на заднем диване, где при любых настройках и раскладах взрослому пассажиру ехать не слишком удобно;
  • оптика в машине весьма симпатичная и работает неплохо, очень непонятным оказалось решение использовать редчайшие лампы H19 в головном свете – непонятно, о чем думал производитель.

GrantaAutomat2.jpg

Машинка вызывает положительные ощущения, если вы водитель или передний пассажир. Конечно, никуда не деваются посторонние звуки, нужно дорабатывать авто в плане звукоизоляции и других особенностей. Исчезло много неприятных скрипов и дребезжаний, которые доставали владельцев Грант еще несколько лет назад. Сегодня это совершенно другой автомобиль другого уровня и с другими амбициями. Так что покупатель явно найдет, за что похвалить автомобиль после приобретения и первых поездок.

История покупки

Брали новую Лада Гранта лифтбэк на 99 процентов для города. Комплектация Люкс с автоматом. Белая. 664 тыс. рублей – это по прайсу, в договоре – 649 тыс. рублей, цена плавает как в море корабли. Наличкой 400 рублей, 203 кредит… 12 ОСАГО, 30 КАСКО…

Нет ESP, подняли бы цену, за это готов был доплатить. Не было авто с коротким задом в этой комплектации, у короткой базы обзор много лучше через салонное зеркало, и нет “лишних” 40 см. И у соседей не было, заказ только на заводе, ожидание два месяца.

Брали по программе “Семейный автомобиль”, типа 10 процентов оплачивает государство. Без кредита эта опция недоступна… Или кредит в банке, хотя бы частичный, или вам не продают авто по программе “Семейный автомобиль”. Просто кормушка для банков и рост деловой активности… Без КАСКО и ОСАГО кредит не дадут.

В эту цену входит штатный бесключевой доступ (открытие и закрытие дверей с пульта), 4 стеклоподъемника, стереомагнитола, ABS, обогрев переднего стекла, типа климат-контроль…

Типы коробок на «Гранта»

Переднеприводная Lada Granta выпускается на АО «Автоваз» с 2011 г. Водителю важно, чтобы управлять скоростями машины было удобно и несложно. Этот фактор определяется видом коробки передач. В 2020 г. КПП популярного автомобиля — это не только механика, автомат, но и робот.

лада гранта автомат

«Лада Гранта» автомат

В следующем поколении конструкторы обещают поставить на «Гранту» вариатор. В планах конструкторов концерна — использовать продукцию Jatco. Вариаторы этого производителя монтируются на «Лада Веста».

Технические параметры

Изначально «Гранта» была сконструирована с механической 5-ступенчатой трансмиссией ВАЗ с индексом 2180. В такой коробке есть шток переключения с системой выбора передач. С тех пор МКПП несколько раз модернизировалась.

Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Были изменены такие элементы:

  • вместо штока переключения было установлено 2 тросика;
  • система выбора скоростей смонтирована поверх коробки;
  • усовершенствован картер сцепления, это снизило заливочный объем масла на 30%.

Благодаря использованию тросовой системы уменьшилась вибрация по корпусу, четче стали переключаться скорости. В 2014 г. в результате улучшения технологии обработки шестерен и валов снизился шум при движении машины.

Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. В АКПП конструкторы советуют использовать оригинальное масло, рекомендуемая марка — АТФ Genuine EJ-1. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики.

На смену дорогой АКПП пришла АМТ 2182, робот. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. 5-ступенчатая робот-коробка совмещается с двигателем ВАЗ-21127. Это мощный (на 106 лошадиных сил) движок.

У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии.

Достоинства

Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Стоимость ТС с МКПП ниже, чем укомплектованных АКПП и РКПП. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки.

Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах:

  • высокая прочность;
  • износостойкость;
  • комфортное управление;
  • надежность.

При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. км. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины.

РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы:

  • технологичность;
  • современность;
  • значительное улучшение динамики;
  • меньший расход бензина.

Поскольку РКПП базируется коробке 2180, при движении транспортного средства громкий гул, как у МКПП 2181, отсутствует.

Недостатки

Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. При переключении 2-й передачи некоторые автовладельцы отмечают хруст. Несмотря на тросовый привод коробки, переключение скоростей недостаточно четкое. При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация.

«Лада» автомат требует частого технического обслуживания. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем:

  • если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы;
  • после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников;
  • в случае наезда на преграды может повредиться кожух.
лада гранта автомат

«Лада Гранта» на АКПП требует частого техосблуживания

Разберем минусы роботизированной коробки передач. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие:

  • РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки.
  • Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть.
  • Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость.

Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует.

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Материалы по теме

Четыре типа кузова для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие. Колесная база у всех одинаковая, а вот дальше спрос на ту или иную модификацию во многом зависит от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и объема багажника в стандартной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 литров, у универсала — 360. К сожалению, «сарая» с большим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его легко объезжают седан и лифтбек с показателями 500 и 440 литров. В этой паре математическая победа за седаном, но, скажем, упоры крышки багажника все же съедают часть полезного пространства.

По части удобства погрузки/выгрузки и способности вместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан.

А еще у Гранты лифтбек в нишах грузового отсека есть два крючка, на которые можно повесить пакеты с товарами из супермаркета. Очень удобно — на ходу они не елозят по полу багажника. Надо ли говорить, что в рамках семейства Гранта парочка седан-лифтбек пользуется большим спросом.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Материалы по теме

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

Можно заправлять 92-м?

Предписан АИ-95, так что какой АИ-92… Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее… Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона.

Отзывы владельцев о КПП «Лада Гранта»

Предлагаем наш обзор мнений автолюбителей, имеющих опыт эксплуатации «Лада Гранта». Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор.

Положительные

Хорошие отзывы на машину «Лада Гранта Кросс» с трансмиссией 5 АМТ. Тип кузова машины — универсал. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 10-12 секунд. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. «Лада Гранта Кросс» значительно дешевле аналогичных паркетников.

просторный салон лада гранта

Просторный салон «Лада Гранта»

Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Максимальная скорость 183 км/ч, разбег — 12 секунд. Эта же модель, но с автоматической трансмиссией, расходует больше топлива, максимальная скорость ниже (174 км/ч), время разгона больше 13 секунд.

Владельцы «Лада Гранта Хэтчбек» с трансмиссией 5 МТ удовлетворены этой моделью. Машина экономичная, надежная. Развивает скорость до 170 км/ч. Мощность двигателя 64 кВт (87 лошадиных сил) на 5100 оборотов. На вторичном рынке можно приобрести такую модель по доступным ценам (нижний диапазон 200-210 тыс. руб.).

Отрицательные

Специалисты отмечают, что платформа «Гранты» сильно устарела, ведь ей уже почти тридцать лет. Существенным минусом является жесткость кузова, недостаток монолитности в поворотах из-за легкой передней части. Не хватает обратной связи на руле авто.

Управляемость оставляет желать лучшего, поэтому для автолюбителей, которые считают этот критерий самым важным, «Лада Гранта» неподходящий вариант.

Как едет и, главное, где?

На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!

У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Есть куда телефон пристроить?

Есть. Особенно в автомобилях минимальных комплектаций. Считаем: ящик с крышкой в верхней части панели приборов, полочка облицовки туннеля под центральной консолью, полочка под рычагом ручника, полочка в бардачке и очень удобная щель над однодиновым аудиоцентром. Два крупных подстаканника в наличии. Розетка есть. Но, в отличии от дорестайлинговой Гранты, запитана только «по зажиганию». Тем, кто часто бывает в «автономном плавании», рекомендую поставить вместо одной из заглушек на панели USB-слот фирмы «Штат» (их полно в интернет-магазинах), запитав его постоянным «плюсом». Сможете без проблем заряжать телефон при долгих стоянках на природе.

Для семьи с детьми сгодится?

Задние сиденья — однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди (в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка).

Сравнение с конкурентами – а они вообще есть?

И снова нужно честно признаться, что особых соперников у машины нет. Если вы ищете новое авто с автоматом, большим багажником и неплохим практичным двигателем за 600 000 рублей с небольшим, выбора у вас нет вообще. Сравнить можно разве что с теми ценовыми соперниками, которые продаются за те самые деньги, но в намного хуже комплектации. Но мы постарались обратить внимание именно на соперников с автоматической коробкой передач.

Внимание стоит обратить на такие предложения:

  1. Ravon R4. За те самые деньги можно взять вторую комплектацию узбекского Равона с неплохим наполнением. Движок 1.5 очень простой и практичный, коробка с 6 ступенями также не подведет. Машинка станет заправским конкурентом для Гранты, учитывая ценовое равенство.
  2. FAW Besturn B50. Это может быть уже устаревшая машина, но она все еще составляет конкуренцию авто в более низких классах. У FAW неплохое качество сборки и довольно завидная техника на борту. Двигатель 1.6 на 103 лошадки также неплох.
  3. Datsun on-DO. Это та самая Гранта, немного доработанная японскими инженерами. Машинка неплохая, но уже очень сильно нуждается в обновлении. Устаревший дизайн и мотор на 87 лошадок немного уводят этот автомобиль из конкурентой среды для Гранты.
  4. Changan Eado. Еще один китаец, который может немного перебить торговлю АвтоВАЗ. Эту машинку неплохо восприняли на нашем рынке, благодаря ее отличному мотору на 113 сил и вполне презентабельному японскому автомату. Да и сама реализация авто очень неплохая.

GrantaAutomat5.jpg

Вот такие соперники представлены на рынке в том самом ценовом классе, что и отечественная Гранта. Остается вопрос о том, почему узбекам выгоднее производить машину даже чуть больше размерами, транспортировать ее в наши края и продавать даже дешевле, чем это делает АвтоВАЗ с машиной ниже классом. Именно Равон стоит рассматривать в качестве основного соперника, который стоит вашего внимания. Он во многом превосходит Гранту, но при этом стоит таких же денег.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового лифтбэка от Lada:

Что с шумоизоляцией?

Материалы по теме

При замере шума откровений от Гранты я не ждал. А зря! Уже на холостом ходу она легко переиграла Datsun on-DO и Renault Logan, что побывали на тесте «За рулем». Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ.

Трогаемся. Четвертая передача, ровная дорога, скорость 50 км/ч. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. Лада выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan. Причем Гранта на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких.

Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Гранты должен сократиться.

А теперь ложка дегтя. Гранта тиха усредненно и на гладкой дороге. Но вот после смены передачи на общем фоне стал слышен гул шестерен коробки, вот на небольшой ямке клацнул замок багажника, вот при очередной остановке и переходе на нейтраль затарахтело сцепление, вот на крупнозернистом асфальте «заговорил» пластик облицовок салона. Все это едва заметные выбросы на индикаторе шумомера. Общую картину они не портят, но ухо-то их слышит! Хорошо бы извести досадных «сверчков» в неожиданно тихом салоне обновленной Гранты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...