Отзыв о Peugeot 4008 Active 2.0 (150 л.с.) 4WD CVT 2012 г.в.

❷❹ отзыва владельца Пежо 4008 – узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы подскажут достоинства и недостатки, а также слабые места и все минусы машины.

Отзывы владельцев Пежо 4008 (24 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Викторр

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (0)

Автомобиль очень красивый, да и цена не сильно ударила по кошельку. Когда покупал его, внимательно просмотрел отзывы владельцев Пежо 4008, чтобы не обмануться выгодными условиями покупки. К счастью, все в порядке, езжу на нем почти два года, проблем не испытываю. Подвеска мягкая, проходимость хорошая. Вполне уверенно чувствует себя за пределами гор…

Показать целиком

алекем

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

По мне, так ДА!

МАКС

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

машина хорошая. Управляемость достойная. Испытывал проходимость по лесу. Ни разу не буксовала. Проблема только в шумоизоляции салона. В штатном варианте ее как-будто нет. Пришлось проклеивать самому. Подвело также и лакокрасочное покрытие. Не послушал специалистов которые предложили обтянуть капот пленкой, потом много раз пожалел. После поездки на …

Показать целиком

Кондратьев Данил

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Машина у меня недавно, но понравилась с первого взгляда)) У машины просто отличный внешний вид, просторный удобный салон. На круизе расход не больше 7 литров, очень хорошо для такой машины. Но автомобиль очень жесткий, поэтому на наших дорогах ездить на нем мучение)

Victor

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Пересел с С4 на Пежо 4008, захотелось чего-то большего, конечно и цена стала больше 1200000, но возможность кредита меня выручила. Все устраивает: большой и просторный салон, оригинальный дизайн, полный привод, динамика неплохая, но 150 л. с. маловато, хотя все зависит от стиля вождения. Не понравилась только шумоизоляция.

umg2013

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Всю жизнь мечтала о красивой дорогой машине, и вот наконец мое заветное желание сбылось! Пришлось, правда, поднапрячься и залезть в кредит, но Пежо 4008 этого стоила – удобная, просторная, плавная. Теперь даже деньги за кредит отношу в банк с удовольствием!

Виталий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Вчера ехали вечером с важных переговоров и директор дал порулить этим кроссовером. Это просто космический корабль! Получил мощный заряд незабываемых ощущений. Отдельно радует отличная цена на кроссовер Пежо 4008 модели, так что если получится заработать до конца лета необходимую сумму, то обязательно куплю и себе этот кроссовер для поездок на дачу …

Показать целиком

Владимир

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Дизайн у Пежо 4008 заслуживает похвал. Потрудились французы неплохо и над начинкой. Мощный кроссовер с мягкой подвеской и автоматической коробкой передач. Цена нормальная, на мой взгляд. Особенно, если не брать последние новинки. Когда увидел эту модель в журнале, сразу решил посмотреть отзывы владельцев, чтобы не попасться в рекламную ловушке, пол…

Показать целиком

Олег

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Модельный ряд Пежо не может похвастать чем-то выдающимся, но, Пежо 4008 меня сразу заинтересовал, как только я его увидел. Посидев за рулем, я решил почитать отзывы владельцев этой машины в интернете. Они мне тоже понравились и уже через полгода я купил этот кроссовер. Цена доступная, машина хорошая. Салон просторный, в багажнике всегда есть место….

Показать целиком

Юлай

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

АСХ с французским шармом!

Последние комментарии Пежо 4008

Спросить на форуме

Сообщества Пежо 4008

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

Peugeot 4008 (Пежо 4008) Клуб

сегодня в 13:27

Добрый день. Ни Кто не знает подойдёт ли верхний телевизор (рамка радиатора) от mitsubishi asx???

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

26.02.2021 в 17:07

Здравствуйте. Какой радиус лучше поставить на 4008?

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

22.02.2021 в 21:25

Всем привет ! У меня 4008 2012 года 2.0 вариатор Подскажите 1. Какое масло лить в вариатор ?2. Какое масло в полный привод ? 3. Вырезал катализатор но не прошивал , иногда загорается чек ( ошибка по лямбда зонду ) , если его заменить , вылечу?

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

09.01.2021 в 19:19

Добрый вечер. Подскажите как закрепить аккумулятор. Как выглядит крепление и как его закрепить? Спасибо.

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

03.01.2021 в 20:01

Привет всем хотел бы узнать реально ли купить 4007 или с-кросеер за 600-650 2.4 на вариаторе и к чему готовиться после покупки?

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

29.12.2020 в 20:54

Подскажите пожалуйста сервис, где с машинами знакомы лучше. У меня правда c4 aircross, аналог вроде, думаю к митсубиси ездить

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

21.12.2020 в 20:43

Продаю нижний правый фонарь.

_KoH2z4jZ34.jpg
VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

15.12.2020 в 10:05

Доброго дня всем .Подскажите у всех проблема с прогревом салона?Или у меня термостат накрылся.

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

03.12.2020 в 09:17

Всем привет, поменял капот после аварии на новый(оригинал), до аварии зазоров не было, после замены капота появились зазоры между фарами и капотом 5-7мм, летит грязь в моторный отсек, как решить эту проблему?

C9NcBmSom3s.jpg
VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

30.11.2020 в 23:13

на отзывную никто не гонял

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

24.11.2020 в 14:14

Случайно нет не у кого такой штуки от переднего бампера куплю

DX5eGnn-q4g.jpg
VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

05.11.2020 в 09:34

Товарищи знатоки подскажите , подойдут ли литые диски на Пежо 4008 от аутлаундера xl

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

03.11.2020 в 10:33

Может кто в ближайшее время будет продавать 4008 рассмотрю варианты.

VVQtK4pI4u3Bt3wSKZTYrcF6xJxcXzTzbcqfdnuRkWhSNG4kqPHMOoDCms9FavhV9Wc2NvxE.jpg

17.10.2020 в 23:33

Всем привет, очень срочно нужны хром кольца приборной панели, может кто знает код детали чтобы заказать в интернет магазине или где приобрести???

eWqqalKNHFs.jpg

Peugeot 4008

clr.gif

Отзывы владельцев

clr.gif

Автомобили Peugeot

Всего найдено 4 отзывов о модели Peugeot 4008

Показаны отзывы: с 1 по 4

clr.gif
clr.gif

Peugeot 4008

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

В своем первом отзыве о Пежо 4008 я писал, что после 2-х Волг и Октавии 1,6 на ручке – он сказка. Эксплуатация в течение 2014-16 г. г. мнения не изменила. Хотя понятно, что все относительно. Кроме того, на одометре чуть более 7 тыс. км.

Не очень – это качество покрытия: камешек – скол, правда только до грунта. Закрашиваю. Задняя часть авто или в пыли, или в грязи – какая погода. Аэродинамика – не все владеют её законами. При повороте руля до упора – стук. Прокладка-демпфер, где ты? Багажник не позволяет отвезти четыре колеса на СТО для замены, нужно раскладывать задние сиденья полностью.

Нравится: посадка – мне удобно и просторно: удобнее и просторнее чем в Волге и намного удобнее и просторнее чем в Октавии 2011 г.; датчики дождя и света, блютус, климат-контроль, радио-медиа. Ездовые характеристики машины – соответствуют моей спокойной манере езды. Но при необходимости ускориться – проблем нет. Рулится – отлично, не хуже Октавии.

Расход по Ростову – 12… 13 л. На трассе 8… 9 л/100 км

Сожалею, что марка ушла. Проблемы с ОД однозначно будут.

С уважением, Алекем

Прислал: Александр Юрьевич Кем из города Ростов-на-Дону

15 июля 2016

clr.gif
clr.gif
clr.gif

Peugeot 4008

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Всем доволен. После ГА3 31029, 3110 и Шкода Октавия 1,6 на ручке – сказка.

Прислал: Алекем из города Ростов-на-Дону

10 октября 2015

clr.gif
clr.gif
clr.gif

Peugeot 4008

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0

Peugeot 4008, на мой взгляд, получился более удачным, чем Mitsubishi ASX, на базе которого он сделан. У “француза” интереснее дизайн, в отделке салона есть вставки из мягкого пластика, панорамная крыша, более эффективная шумоизоляция. За счет оригинальных пружин подвески, у Peugeot 4008 больше дорожный просвет, он составляет внушительные 210 мм. При этом все агрегаты – японские, что позволяет надеяться, что служить они будут долго. Из отрицательных моментов следует отметить, что Peugeot 4008 существенно дороже Mitsubishi. Во многом это связано с тем, что у нас Peugeot предлагается только в дорогих комплектациях: самый мощный 2-литровый мотор и полный привод.

У Peugeot 4008 неплохая динамика, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 сек. Для города вполне достаточно, но для трассы хотелось бы иметь в запасе еще “лошадок” двадцать. Двигатель довольно экономичный, на трассе расход составляет 9-10 л, в городе 11-12 л на 100 км. Плавность хода в целом неплохая, но на больших ямах пробивается задняя подвеска. Управляемость не очень хорошая, в крутых поворотах очень рано начинается снос передних колес. Геометрические показатели проходимости очень хорошие, но следует учесть, что на бездорожье вариатор перегревается уже минут через 15.

В целом автомобиль удобный, у него достаточно просторный салон, багажник, правда, маловат. Даже в сильный мороз салон очень быстро прогревается. Очень яркие ксеноновые фары. Благодаря компактным размерам удобно парковаться. Но по оснащению автомобиль проигрывает многим конкурентам, у него нет современной мультимедийной системы, камеры заднего вида, не предусмотрен подогрев задних сидений, мало отсеков для мелких предметов. Стойкость лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, автомобилю всего год, а уже много сколов краски и царапин на кузове.

Прислал: Аркадий из города Нижний Новгород

8 августа 2015

clr.gif
clr.gif
clr.gif

Peugeot 4008

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0

К французскому автопрому в нашей стране относятся с недоверием и даже каким-то пренебрежением. Да и неликвид, конечно, впоследствии. Но меня все это не испугало. И в конце 2014 года, когда пришел «великий хапун» и народ сметал из автосалонов все подряд, я стал обладателем полноприводного кроссовера Пежо 4008 на «ручке».

Внешне он меня сильно зацепил. Хоть кроссовер и построен на базе ASX, но выглядит он в разы лучше и как-то представительней. Да и внутри 4008-й производит благоприятное впечатление. Материалы отделки качественные, шумоизоляция на должном уровне (не идеал, конечно, но достойно).

Неплох и полный привод, только им нужно уметь правильно пользоваться. На первой передаче, с отключенной ESP (это обязательное условие) автомобиль уверенно идет к намеченной цели.

В повседневной жизни кроссовер употребляет порядка 13 литров на «сотню» в городском режиме. Многовато, конечно, но уже смирился. Зато «Пыж» довольно шустрый и резвый, чутко реагирует на нажатие педали газа. Штурмовать бордюры – одно удовольствие, главное не ставить брызговики. Иначе их можно быстро лишиться.

Огромный минус – это задняя подвеска. На крупных ямах или выбоинах она бьет так, что кажется, будто авто сейчас рассыплется. Да и вообще, корма кроссовера при вхождении в повороты как-то слишком сильно раскачивается.

Багажник откровенно мал. Его объема хватает только на пакеты с покупками. Перевезти любимую тещу в деревню со всем ее добром на 4008-м не получится. Зато очень удобные углубления по бокам в багажнике. Туда и огнетушитель помещается, и всякого рода мелочевка. Жирный плюс – это наличие полноразмерной запаски.

Датчик дождя, как мне кажется, живет своей жизнью. Вне зависимости от обилия осадков он может сработать, а может и нет. При этом иногда на стекло может упасть две-три капли, а дворники носятся как сумасшедшие. А порой в сильный ливень они делают один ленивый заход. В общем, чудеса, надо привыкать.

А вот фары светят великолепно. Даже противотуманки из-за низкого расположения хорошо справляются со своей работой. Большой плюс омывайке – работает она эффективно и экономично. А фары омываются только во время работы ближнего света. А учитывая, что днем горят только светодиодные огни, запаса жидкости хватает на длительный срок.

Во время обкатки мотор, конечно, жутко тупил и разгоняться не хотел. Вообще. При этом он рычал, как настоящий лев, но на скорости это почти никак не сказывалось. Но когда одометре цифры перевалили за 12 тысяч, поведение двигателя резко изменилось. И теперь свои заявленные 10 секунд с копейками до «сотни» он выдает. Поэтому совершать обгоны на трассе стало уже не так страшно.

Педаль сцепления легкая и хорошо чувствуется. Коробка передач четкая. Единственное – это слишком длинный, на мой взгляд, рычаг. Из-за чего переключения с первой передачи на вторую происходят с небольшим запозданием. Но это, наверно, минус для светофорных гонщиков, к которым я не отношусь. Да и автомобиль предназначен не для этого.

Прислал: Тимур из города Казань

7 июля 2015

clr.gif
clr.gif
<< Назад

Расскажите о своем автомобиле

История покупки

Приобрел Peugeot 4008 у официального дилера 5 июня 2012 года. Комплектация Active, двигатель 2,0 литра на 150 л.с., полный привод и вариатор. Цвет коричневый (Brun Mangaro) + пакет “Look”: легкосплавные диски 18″, интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида, электропривод складывания зеркал + доп. оборудование (Phantom DVM-4008G i6 + камера заднего вида).

Итого 1 179 000 + 52 000 за магнитофон и камеру (и + ветровики в подарок от дилера). Ранее владел: ВАЗ 2121 пол года – авто на любителя, Toyota RAV4 2000 г.в 1.8 2WD, потом пришлось покататься пол года на Toyota Corolla 2001 г.в, позже приобрел Toyota Kluger 2001 г.в 3,0 4WD за четыре года накатал 130 000 км – только положительные эмоции, никаких проблем. Только боится вывешивания, отключается ВД загорается чек и, пока не проедешь по прямой, он не гаснет.

Долгожданная новинка

Cерийное производство компактных кроссоверов концерн PSA продолжил выпуском нового Peugeot 4008, презентованного на Женевском автосалоне 2012 года, вместо завершившего производство Peugeot 4007. Позаимствовав у своего прототипа Mitsubishi ASХ его лучшие черты, модель с индексом 4008 выделялась фирменным дизайном, конструктивными особенностями и динамическими свойствами. Российские потребители получили возможность одними из первых оценить Пежо 4008 не только по фото- и видеообзорам, но и провести тест-драйв лично.

2-small.jpg 3-small.jpg

Компактные размеры

Основой Пежо 4008 стала платформа предшественника, уменьшенная в габаритах. При сохранении величины колесной базы (2670 мм) длина кроссовера составила 4340 мм, ширина – 1768 мм и высота – 1630 мм. При этом производители смогли выделить 416 литров внутреннего пространства под багажный отсек (с учетом полноразмерной запаски). При сложенных спинках задних сидений этот объем увеличивался до 1220 литров.

4.jpg

Впечатления

Итак, что могу сказать про Peugeot 4008. Пока была обкатка, ездил в режиме овощ, понял только, что очень жесткий автомобиль и ощущения от езды похожи на РАВ4. После 1 500 км решил попробовать, что же он может в режиме автомат. Оказалось он медленный на разгон и вальяжный, по сравнению с 3.0 Клюгером, можно сказать, не едет.

В режиме типо механика уже порезвее, даже по динамике схож с тем же Клюгером – вроде хватает, максимально развивал скорость 190 км/ч, на такой скорости управляемость на очень ровной дороге нормальная, если ямки, начинает раскачиваться и гулять по дороге, приходится его ловить, а если нужно достаточно быстро остановиться, то ловить его еще сложнее, по мне, так он коротковат и сильно слабые задние стойки.

Ямки и рельсы Peugoet 4008 проходит очень больно, ощущения, что стойки пробивает постоянно, приходится тормозить перед каждой ямкой, если влетаешь в яму побольше, думаешь что все, что-то отвалилось. Из любопытства прокатился на Nissan Qashqai, оказалось – то же самое, немного помягче, правда, но тот на 17 резине был.

Ладно, покатался, привык, решил выехать на природу на берег р. Ангара, на пути встретилась небольшая лужа, решил проехать ходом, включив режим 4WD. Как только передние колеса оказались в ней, на экране высветилась типо я в заносе, он скинул газ и остановился в ней.

Ладно, выключаю систему курсовой устойчивости (ESP) (есть одна кнопка на отключение этой умной функции , пробую тронуться, набирает 2 000 оборотов, газ уже нажат в пол, обороты не растут, колеса не крутятся, стоит, пыхтит – не едет.

Пробуем назад – то же самое, включал 4WD lock, результат тот же. Включил 2WD, не охотно начал немного шлифовать и вроде даже медленно погреб назад, потом включил D-шку и с разгону преодолел эту лужу, которую даже Subaru Impreza 98 года переднеприводная спокойной проехала после меня.

Друзья, посмотрев на все происходящее, задали один вопрос: “Ну и зачем нужен такой авто за такие деньги?” Немного в иной форме, ну да ладно… Сейчас пробег около 7000 км.

Ну, минусы почти закончились, хотя нет, сзади места очень мало для пассажиров, я там не езжу, мне все равно. В багажник влезает очень мало вещей, а если поставить саб, то хватит только на небольшую сумку. Сложив задние сидения в Peugoet 4008, ровные полы не получаются – есть выступ, спать будет не удобно.

Теперь о хорошем: внешний вид мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно, хоть у меня и рост 190 см, все под рукой, функции авто дождь + круиз.

Едешь по трассе, становится скучно, в повороты входит отлично, расход при скорости 100 км/ч на круиз-контроле бортовой комп пишет 6, иногда 4-5 литра на сотню. Сначала не поверил, замерял, практически так и есть.

Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так, на 4ку, не хватает саба, колонки вроде разыгрались.

Хотел поставить фаркоп, но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам-то не едет, а прицепив к нему телегу с катером – не знаю, что будет. Цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.

Решил поехать к дилеру, разобраться, почему машина так себя ведет при виде грязи, вернее сказать, даже рыхлой поверхности, о результатах отпишусь. Кто знает об этом нюансе, напишете.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: drom.ru

I поколение (2012-2016)

Экстерьер Пежо 4008 прекрасно вписывался в современные представления о компактном городском кроссовере. Дерзкий силуэт с рельефным капотом, скошенной крышей и изящными ребрами подчеркивал великолепную динамику автомобиля. Массивный бампер с радиаторной решеткой в форме трапеции, строгой геометрией фар и широкими воздуховодами в хромированном обрамлении гармонировал со строгой задней частью с трехлучевыми фонарями и минималистичным спойлером на крыше. На внедорожные свойства Peugeot 4008 намекали полный привод, обвес по периметру и солидный клиренс в 200 мм.

5.jpg

Сравнение цены Пежо 4008 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Пежо 4008 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Пежо 4008

Европейская лаконичность

Французский шарм в полной мере проявился в простом, но элегантном интерьере. Центральную панель с навигационным дисплеем и привычно расположенными клавишами манипулирования автомобильными системами украшали лакированная накладка и хромированные элементы. Трехспицевый мультируль удобен для управления, а комфортные кресла с высокой посадкой и хорошей поддержкой позволяли расслабиться и получать удовольствие от поездки. В многочисленных карманах и отделениях можно было размещать мелкие вещи. Также для удобства пассажиров предусмотрены подстаканники, розетки и светодиодная лампа для чтения. Ценители прекрасного могли купить модель со стеклянной крышей в качестве дополнительного оборудования.

6.jpg

Конструктивные особенности

Пежо 4008 оснащен независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и многорычажной сзади, обеспечивавшей мягкий ход и легкость управления автомобилем. Несмотря на существование переднеприводной версии, на отечественный рынок поставлялись только модели с полноприводной трансмиссией в силу климатических и дорожных условий.

7.jpg

Двигатели нового поколения

Моторам для Peugeot 4008 инженеры уделили особое внимание, т.к. они должны были соответствовать последним экологическим требованиям и обладать высокой производительностью. Европейские модификации комплектовались:

  • бензиновым движком объемом 1,6 литра (115 л.с.) с крутящим моментом в 152 Нм. В качестве трансмиссии шла 5-ступенчатая «механика»;
  • экономичным 1,6-литровым НDi (115 л.с., 270 Нм), агрегированным с 6-тиступенчатой механической коробкой. Среди достоинств этого двигателя можно выделить расход топлива в комбинированном цикле – 4,6 литра на 100 км и рекордно низкие для класса С объемы выбросов СО2 в атмосферу – 119 г/км;
  • мощным 1,8-литровым турбодизелем (150 л.с., 300 Нм), сопряженным с 6МКПП.

В нашу страну кроссоверы поставлялись только с 2-литровым мотором мощностью 150 «лошадей» и 198 Нм крутящего момента в паре с 5МКПП или вариатором.

Технические характеристики

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...