Отзыв владельца автомобиля Peugeot 107 2007 года ( I Рестайлинг ): 1.0 MT (68 л.с.) | Авто.ру

Все технические характеристики Пежо 107 ➨ Размеры (габариты), объем двигателя и бака, расход топлива, клиренс Peugeot 107.

История создания

Автомобиль Пежо 107 является произведением группы Peugeot-Citroën, участниками которой было подписано совместное соглашение о производстве данной модели, предназначенной в основном для передвижения в городской местности.

История создания

Пежо 107

Начало реализации автомобиля в Европе состоялось в 2005 году. В те годы данное транспортное средство начинало набирать свою популярность. В нашей стране сразу автомобиль марки Пежо 107 не поступил, а появился лишь в 2007 году. С самого начала своего появления в России машина завоевала огромную популярность. И этот высокий спрос продолжался вплоть до 2010 года, пока на автомобильном рынке не появился Citroën C1.

На Peugeot 107 установлены бензиновый или дизельный двигатели. Автомобили с силовыми агрегатами, работающими на бензине, получили больший спрос в России, нежели на дизельном топливе.

Для бензинового двигателя характерными особенностями являются:

  • наличие рядности;
  • изготовление блока цилиндров из алюминиевой смеси;
  • наличие клиновой камеры сгорания;
  • оснащение цепным приводом распределительного вала;
  • наличие электронной системы изменения фаз газораспределения;
  • малая эксплуатационная масса.

Технические характеристики

В Пежо 107 2014-2015 года установлен трехцилиндровый двигатель объемом 0,998 литра, отличающийся малой эксплуатационной массой и незначительным уровнем выбросов. Двигатель оснащен системой регулировки фаз газораспределения, что обеспечивает ему хорошую мощность в довольно широком диапазоне оборотов (50 л.с. при 6000 оборотов). Средний расход составляет 4,3 литра топлива (4,5 – для Tronic) на 100 км, что позволяет разгоняться до 157 км в час.

Выпускается с двумя вариантами коробки передач:

  • с механической 5-ступенчатой;
  • с роботизированной 2-Tronic.

Роботизированная КПП с подрулевыми лепестками создает для водителя максимально комфортные условия управления автомобилем и позволяет ускориться до 100 км/ч за 14–15 секунд. Механической КПП потребуется на стартовый разгон меньше времени (12,3–13,5 с), а при переключении скоростей – до 31,6 секунды.

Подвеска энергоемкая, умеренно жесткая, что позволяет существенно улучшить управляемость авто, в том числе в непредсказуемых ситуациях. Кроме того, такая подвеска прекрасно сглаживает неровности дорожного покрытия.

Высота Peugeot 107 составляет 1,47 метра, колесная база – 2,34 метра. Весит авто немного:

  • 785–800 кг для трехдверных моделей,
  • 825–835 кг – для пятидверных.

Такая масса весьма положительно сказывается на динамике автомобиля и на его маневренности. При длине 3,4 метра авто разворачивается на 9,46 метра, что особенно ценится в условиях езды по городу.

Несмотря на визуальную миниатюрность, в эргономичном и просторном салоне Peugeot 107 могут с комфортом разместиться четыре взрослых человека. Кроме того, хетчбэк обладает вместительным для такого типа автомобилей багажником.

Шинный калькулятор

Изменения внешнего размера колеса, клиренса, показаний спидометра и т.д. при другой шине на автомобиль. Шинный калькулятор
  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Вода с неба

Трехлетним машинам коррозия неведома, и даже автомобили в более преклонном возрасте практически невозможно уличить в склонности к ржавчине —несмотря на относительно тонкий слой краски. Впрочем, на самых ранних экземплярах (2007- 2008 года) дилеры все же отмечают признаки окисления на разных элементах кузова. Однако это свойственно в большей степени автомобилям, которые всю свою жизнь провели в крупных городах на улицах, покрытых толстым слоем реагентов. В любом случае перед покупкой надобно с пристрастием осмотреть приглянувшийся экземпляр.

По электрике же значительных проблем нет — надежность машин обусловлена отсутствием сложных вспомогательных систем. Из мелких неприятностей механики отмечают лампу центрального плафона освещения салона — из-за слабой изоляции внешней антенны туда иногда попадает вода. К счастью, подобные протечки не приводят к замыканиям. Исправить их можно простой изоляцией, хотя в особо запущенных случаях приходится менять всю антенну. А еще довольно часто горят лампочки в фарах, менять которые самостоятельно довольно неудобно.

Трансмиссия

Как расшифровывается аббревиатура двигателя Peugeot

Основной индекс мотора французского концерна состоит из двух-трех букв и одной цифры.

Сочетание первых двух или трех букв служит названием конкретного семейства агрегатов.

Цифра указывает на положение двигателя внутри линейки и чем она больше, тем он новее.

Символы после цифры описывают характеристики двс, приведем расшифровку некоторых:

2 2 клапана на цилиндр
K карбюратор
M моновпрыск
J распределенный впрыск
4 4 клапана на цилиндр
T турбонаддув
E электронное управление
D прямой впрыск

Какие двигатели устанавливались?

Каждый автолюбитель знает, что мощность машины зависит от установленного на ней двигателя. Чем мощнее двигатель, тем быстрее машина. В связи с этим, стоит обратить внимание на каждое поколение Peugeot 107, так как от этого зависит, каким мотором был оснащен автомобиль.

На всех комплектациях вне зависимости от года выпуска и обновления кузова, трансмиссии установлена разновидность японского мотора 1KR-FE со следующими техническими данными.

Какие двигатели устанавливались?

1KR-FE

Заводская маркировка 1KR-FE
Мощность двигателя 49 кВт / 66 л.с.
Объем двигателя 998 куб. см.
Количество цилиндров 3 штук
Количество клапанов 12 штук
Производитель двигателя Toyota
Степень сжатия 10.5 к 1
Крутящий момент 93 Нм при 3600 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Коренные опоры 4 штук
Рабочий объем камеры сгорания 31.68 куб. см.
Индекс мощности 66 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Какие двигатели наиболее распространены?

Для Peugeot 107 производилось две разновидности ДВС: один производства Франции, который является дизельным с 4-мя цилиндрами, а другой мотор был взят у Тойоты. Японский мотор работает на бензине, и отличается наличием трех цилиндров.

Квалифицированные специалисты на СТО в основном положительно отзываются о двигателе японского производства.

Однако он отличается особой чувствительностью к уровню масла, так как, если его будет недостаточно, то начнет появляться шум цепи ГРМ. Если автовладелец не будет обращать особое внимание на этот шум, то цепь может сильно растянуться после прохождения автомобилем 150 тысяч километров. Замена цепи может обойтись довольно-таки дорого, так как необходимо будет кроме цепи заменить гидронатяжитель и звездочки. Как правило, другие проблемы с двигателем не отмечаются.

Однако многие автолюбители отмечают слабую динамику двигателя. Но стоит отметить, что такой автомобиль и не создавался с целью большим динамических характеристик. Зато Пежо 107 отличается своей экономичностью в плане расхода топлива. В городе данный показатель составляет всего 5.5 л, на трассе, при скорости в 90-100 километров – 4 л, при смешанном стиле вождения – 4,5 литров.

Комплектации и цена Пежо 107

Пежо 107 имеет две комплектации: Access и Active. Благодаря своим техническим характеристикам он востребован у потребителей. Итак, сколько же стоит машина?

Доступная цена на хэтчбек также привлекает покупателей. Машина, несмотря на то, что ее выпуск окончен три года назад в 2018, продолжает пользоваться спросом.

На вторичном рынке хэтчбек 2015 года в хорошем состоянии, стоит около 400 тыс. руб.

Дорестайлинговые модели можно купить дешевле: за 200 с небольшим тыс. рублей.

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Коробка передач Peugeot 107

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Какой двигатель лучше?

На территории России дизельные двигатели Пежо практически не встречаются или существуют в небольшом количестве. Поэтому приобретать автомобиль с силовым агрегатом, который практическим незнаком специалистам ТО, скорее всего не стоит. Из-за малейших проблем с двигателем ни опыта или специального оборудования для ремонта просто не будет. Поэтому рекомендуется приобрести наиболее распространенный бензиновый двигатель. Хотя, если повезет приобрести автомобиль с дизельным двигателем, то он может порадовать многими положительными качествами.

Какой двигатель лучше?

Силовой агрегат 1KR-FE

По отзывам водителей, отличными качествами обладает 3-х цилиндровый цепной агрегат. При грамотном подходе к эксплуатации Peugeot 107 можно избежать различных проблем с таким немаловажным узлом, как двигатель. Для этого следует периодически проходить технический осмотр и своевременно осуществлять ремонт. Таким образом, Пежо 107 заслуживает внимания не только из-за своей миловидности, но и из-за практической ценности.

Отзывы владельцев

Лучшей характеристикой автомобиля Peugeot, являются отзывы владельцев. Приведем некоторые высказывания хозяев французского малыша.

Ольга, 46 лет, косметолог, Москва. «Я за рулем моего «львенка» пять лет. За это время он меня ни разу не подводил. Не променяю ни на одно другое авто».

Игорь, 27 лет, развозчик пиццы, Челябинск. «Впечатляет расход бензина. Одного стакана горючего хватит, чтобы объехать весь город».

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки – в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже – и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го. 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...