Присадка в моторное масло CeraTec от Liqui Moly отзывы пользователей о своих свойствах не раз получала очень хорошие.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Отзывы
Отображать по: отзывов |
-
Никогда раньше не использовал присадки, впрочем как и не имел двигателей от ВАГ, как я понимаю одно с другим прекрасно связано, т.к. ШПГ на 2,0 как известно не очень удачное и случаются с ним проблемы, а мне очень этого хочелось. Проехал тысяс 10 и решил использовать присадку вместе с хорошим НЕМЕЦКИМ маслом 5w40. Почитал отзывы на Оил клубе и форумах, все заявляют о чудодейственных свойствах этой жижи, чуда мне не нужно, а чтобы мотор просто жил не тужил очень даже хочется. Проехал уже тысячи две после замены масла, что могу сказать, с утра был на холодную неприятный звук первые секунд 10 – ушел. По ощущениям мотор стал мягче работать (тише так точно), не знаю как это связано с заменой масла и присадкой но снизился расход хоть и на чуть-чуть, но рано утверждать слишком мало на ней езжу. Но в целом доволен, надеюсь миф о ВАГОВСКИХ моторах меня не коснется, ну и теперь к моему “сексуальному” набору прибавился еще и кератек
-
Заливал кератек в октавию на пробеге 80тысяч. Резульат следующий. Двигатель стал работать намного тише. Стал более уверенно набирать обороты и тяга с низов немного лучше стала. Думаю на пробеге 150 залью еще раз. сейчас пробег 100
-
антифрикционная присадка с долговременным эффектом
нет
Отличная антифрикционная присадка. Подходит для всех полновязких масел и всех двигателей. Эффект достигается за счет создания прочного поверхностного слоя нитрида бора на стенках двигателя и поршневых кольцах . Сказу сразу это не мгновенное ср-во, для создания слоя и его фиксации надо подождать 2-3 т.км. Но эффект длится 50 т.км. Т.е. 3-4 замены масла вы ездите пользуясь долговременным эффектом присадки. Дополнительно снижается расход топлива.
-
Использовал LIQUI MOLY, но не понравился, для себя выбрал Next, составы подобраны прекрасно и компрессия повысилась практически с самого начала использования. Жалею только о том, что не использовал это средство раньше – сколько денег на ремонте мог бы сэкономить!
-
Работает. Использую уже на второй машине.
Чуть дороже чем в остальных магазинах.
Несмотря на цену, чуть выше чем в других магазинах, срок доставки компенсирует это. Также для такой … МИРА как город Орел этот магазин является чуть ли не единственным, в котором можно этот товар приобрести.
Для своего авто.
Свойства СeraTec Liqui Moly
По заявлениям производителя эта присадка обладает таким набором свойств:
- Образует однородную смесь с маслами, как Ликви Моли, так и других производителей;
- Уменьшает трение;
- Беспрепятственно проникает сквозь системы фильтрации и не оседает;
- Позволяет экономить топливо;
- Увеличивает срок работы двигателя;
- Уменьшает вероятность повреждения автодвигателя при каких-либо экстремальных случаях;
- Оставляет стабильным долю серы и фосфора в изначальном продукте;
Присадка в масло Liqui Moly
Суспензия твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора (BN) в отборных базовых маслах. Ламинарная, подобная графиту структура снижает трение, а также износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Размер твердых частичек (< 0,5 мкм) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их осаждения. Можно смешивать со всеми имеющимися в продаже моторными маслами и автомобильными трансмиссионными маслами.
Подходит для двигателей, механических коробок передач, насосов и компрессоров. Великолепно для двигателей легковых и грузовых автомобилей (бензин и дизель). Подходит для зубчатых ремней, работающих в масляной ванне. Не пригодна для применения в системах с муфтой сцепления, работающей в масле.
Особенности
- Снижает потери на трение.
- Пригодно к применению с сажевыми фильтрами.
- Может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами.
- Повышает тишину работы.
- Высочайшая термическая стабильность.
- Отличное поведение при (высоких) температурах.
- Проверенно на катализаторах и турбонагнетателях.
- Чрезвычайно устойчиво к давлению.
- Пригодно даже для тончайших фильтров.
- Снижает потребление топлива.
Способ применения
300 мл достаточно для объема моторного масла до 5 л. Длительное действие на пробег до 50000 км. Встряхнуть перед применением.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Заказ товаров на сайте круглосуточно.
Доставка по Москве на следующий день.
Доставка в день заказа при оформлении до 10.30 утра.
Возможна доставка в выходные дни.
Время доставки с 9:00 до 21:00 ежедневно с пн-пт. (сб-вс с 10.00 до 18.00)
Осуществляется до подъезда (гаража, дачи)
Применение СeraTec Liqui Moly
КераТек доливается в свежее масло, на пять литров смазочного материала требуется 300 граммов присадки. Она обладает длительным заявленным эффектом, в несколько раз превышающим срок регламентной замены моторного масла.
Инструкция по применению
Состав Ceratec выпускается во флаконах объёмом 300 мл. Цена одной банки колеблется в районе 2000 рублей. Флакон рассчитан на 5 литров моторного масла. Однако присадку можно без опасений заливать и в двигатели с общим объёмом смазки от 4 до 6 литров.
Защитный состав совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами (в том числе многоуровневыми) и сажевыми фильтрами. Низкая зольность не оказывает заметного негативного влияния на элементы очистки отработавших газов.
Перед использованием присадки рекомендуется промыть систему смазки. Заливается состав в свежее масло на прогретый мотор. Начинает полноценно работать после 200 км пробега.
В среднем присадка рассчитана на 50 тысяч км пробега или 3-4 замены масла, после чего её стоит обновить. Однако в российских условиях эксплуатации, которые зачастую относятся к тяжёлым, производитель рекомендует использовать состав чаще, примерно через 30-40 тысяч км пробега.
Технические данные производителя на присадку
- Основа: нитрид бора + активные вещества, базовое масло;
- Цвет: желтовато-белый
- Величина керамических частиц: большинство < 0,5 µm
- Термическая стабильность частиц: до +1200°C
- Плотность при +20°C: 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
- Вязкость при +20 °C: ~300 мПа*с DIN 51398
- Точка воспламенения: 200 °C DIN ISO 2592
- Предел текучести: -20 °C DIN ISO 3016
ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ
Расчет тарифа он-лайн при заказе
Наложенный платеж (оплата при получении)
Почта России Транспортная компания. Доставим любым удобным Вам способом.
Производитель LIQUI MOLY
Тип присадки Для больших пробегов
По проблеме Раскоксовка двигателя, Для уменьшения дымности
LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung
26.09.2014, 13:21 | #1 |
Бывалый Имя: АлександрАвто: Airtrek 2.0 4WDСообщений: 20 | LIQUI MOLY Oil-Schlamm-SpulungВсем хай! Подобную тему не нашел, так что извиняйте) Итак, решил провести диагностику топливной системы и датчиков там разных, тк запарился с расходом в 20 литров по городу (!!!хотя по трассе 8!!!), стиль езды спокойный.При диагностике я настаивал на проверку показаний лямбд и ДМРВ, тк джеки не горит, но значения могут быть неверными! “Специалист” долго впаривал, что лямбды на расход не влияют – в итоге проверили, всё штатно, вольтаж меняется, смесь регулируется! Выкрутил свечи – чистые, проверил компрессию – 13-14 во всех горшках! НО при кручении стартером с выкрученными свечами мотор пытается завестись, даже схватываеткак дизель кароч, пришли к выводу что в моторе много шлака, грязи, а именно на клапанах!Собственно вопрос – юзал ли кто данное чудо немецкой химии?http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298не реклама! |
27.09.2014, 07:20 | #2 | |
Старожил Клуба Имя: МаксимАвто: Airtrek 2.4 2WD GDIСообщений: 678 | Re: LIQUI MOLY Oil-Schlamm-SpulungЦитата:
Что то я не представляю, как при полной отсутствии компрессии (свечей же нет), мотор пытается запуститься? Даже при совсем загрязненных клапанах это не возможно. Эта химия не поможет (как и любая наверно). К тому же, эта химия для очистки масляной системы. |
Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70645
Промывка Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung
Глубина | 5.8 |
Вес | 0.26 |
Ширина | 5.8 |
Объем | 0.3 |
Назначение | Для бензиновых двигателей |
Тип | Промывка масляной системы |
Высота | 17.5 |
Цвет | Коричневый |
Показано предложений по цене от руб. до руб.
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров.
Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина).
Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 249 руб до 249 руб в 1 магазинах
Техносила | |
КУЛЬТУРА БЫТА 5/5133 отзывов | При заказе через сайт СКИДКА 5% |
М.Видео 5/591847 отзывов | Скидка 5% за оплату онлайн |
Эльдорадо RU 5/5155693 отзывов | ВОЗВРАЩАЕМ 5%на ВСЁ при онлайн-оплате |
OZON 5/552246 отзывов | Быстрая доставка! |
220 Вольт 5/525600 отзывов | |
ТЕХПОРТ 5/575811 отзывов | |
Юлмарт 5/556983 отзывов | |
AliExpress 5/5100000 отзывов |
Заказывайте он-лайн и получайте часть денег обратно, подробнее..
- Златоуст
- Копейск
- Магнитогорск
- Миасс
Средства для двигателя Liqui Moly
Категория 199 р. – 298 р.
Все Промывка Liqui Moly »
Средства для двигателя в Челябинске
Категория 199 р. – 298 р.
Средства для двигателя: другие бренды
- ABRO
- G’Zox
- KANGAROO
- Liqui Moly
- Motul
- RUNWAY
- Ultra carb
Источник: https://skidka-chelyabinsk.ru/tovar/483564_promyivka_liqui_moly_oil-schlamm-spulung_1990.html
Стоит ли пользоваться СeraTec Liqui Moly?
Если судить по отзывам о СeraTec Liqui Moly со стороны экспертов по моторным маслам, ничего плохого от использования присадки не будет, поэтому если есть желание – то конечно можете использовать этот продукт. Другое дело, что в новом двигателе все хорошо работает и без дополнительных присадок, а в старом выходят наружу проблемы, которые никакими присадками не исправить.
Класс вязкости масла
Однако и разводить руками не резон. Оптимальной и достаточно продолжительной работы ДВС можно достичь при грамотном подборе класса вязкости заливаемого масла. Так, изношенный двигатель с солидными люфтовыми зазорами будет нуждаться в маслах большей вязкости по сравнению с теми, которые следует заливать в новый двигатель (на авто с пробегом до 100 тыс. км.).
Для «пожилого» мотора идеально подойдут масла марок SAE 10W-40, 15W40 с молибденом эффективней, и 15W-50, способствующие наименьшему угару, «выработке» зазоров и минимизации шумности.
В условиях зимних холодов, особенно если машина содержится не в гараже, а на улице, оптимальными будут менее вязкие зимние масла, такие, например, как SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30.
Их применение облегчает запуск даже в лютые морозы, за исключением 10w-XX, температура густения которых доходит только до -20C, и двигатель заводится с трудом.
Кроме того, быстро прогреваясь, они еще более снижают пусковой износ за счет минимизации силы трения между контактирующими рабочими поверхностями. При эксплуатации в черте города, если поездки непродолжительны, а стоянки с выключенным двигателем, напротив, очень длительны (типичный режим «на работу – с работы»), мотор не прогревается
до оптимальных температурных значений. Вот почему для подобной эксплуатации лучше всего подойдет масло марки SAE 5W-40, особенно для дизелей
Маловязкие текучие масла
Среди современных масел для всесезонной эксплуатации большой популярностью пользуются новинки в виде марок SAE 0W-30 и 0W-40. Цифра W свидетельствует о высокой степени пластичности, облегчающей холодный запуск и позволяющей препятствовать интенсивному износу, продлевая ресурс эксплуатации мотора.