Отзывы о шинах GISLAVED: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

⭐⭐⭐⭐⭐ТОЛЬКО ЧЕСТНЫЕ отзывы про шины Gislaved Nord Frost 200! Всего реальных отзывов покупателей — 161. Узнайте про все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 200 прямо сейчас!

Статистика отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200250 шт;

Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта —

4.52 из 5

;

Леонид о шине Gislaved Nord Frost 200

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Автомобиль: Toyota Corolla

Оценка: 4.31

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Леонид

Дата отзыва: 13 апреля 2017

Александр о шине Gislaved Nord Frost 200

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству… Вы знаете… Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах…видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше 🙂

Автомобиль: Ford Mondeo

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Александр

Дата отзыва: 13 марта 2017

Павел о шине Gislaved Nord Frost 200

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 195/65 R15 95T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Павел

Дата отзыва: 27 января 2017, Москва

Михаил о шине Gislaved Nord Frost 200

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Автомобиль: Skoda Superb

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Михаил

Дата отзыва: 19 февраля 2018, Югорск

Андрей о шине Gislaved Nord Frost 200

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Автомобиль: Renault Logan

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.46

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Андрей

Дата отзыва: 15 октября 2016

Рашит о шине Gislaved Nord Frost 200

До Гиславед НФ200 пять лет ездил на Кордиант СМ. По сравнению с ней на этой упал расход бензина …..сильно. По шуму — меньше, близко к шумности к летней шине Бриджстоун Туранза. По торможению на мокром асфальте — нормально, есть уверенность, сокращает тормозной путь. Недостатки — есть некоторое скольжение на высокой скорости в повороте на скользкой дороге покрытой частой коллейностью. Одним словом — эта шина не любит коллею и то, при вывернутых в поворот колесах. В остальном масса плюсов — невысокая стоимость для такого класса покрышки, нет потерь шипов на асфальте, экономит топливо, малошумная.

В любом случае, надо надеяться на навыки вождения, а покрышка должна только помогать.

Автомобиль: Renault Megane

Размер: 205/65 R15 99T XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Рашит

Дата отзыва: 27 октября 2017, Туймазы

Иван о шине Gislaved Nord Frost 200

Приобрел указанный шины в размере 205/50/16
На момент написания отзыва пробег составил 9000 км.
Шины обкатывались по всем правилам, потом ездил особо не жалея.
Машина 1.8T полноприводная.
В целом, очень неплохие шины. Достаточно крепкие. Влетал в яму, погнуло штампованый диск, покрышка пережила этот момент без последствий.
Если не забывать что это зимние шипованные шины и на улице зима, то все будет хорошо. В сравнении с финской Хаккой 2, которая стояла до них, кардинальной разницы не ощутил.
Единственное нарекание к этим шинам — недостаточное сцепление при околонулевых температурах по снежной слякоти.
Все остальное вполне.
За время эксплуатации шины потеряли по 1-2 шипа на каждой покрышке.

Автомобиль: Skoda Octavia Tour

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Иван

Дата отзыва: 16 февраля 2017

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

Хотелось бы поделится небольшим опытом владения этой резины! Признаюсь честно, превзошла все мои ожидания! Уверенный разгон и торможение на снежной дороге. И главное совсем не шумная! А кто задумался над покупкой этой резины…покупайте смело…и будет вам радость!!! С уважением…

Автомобиль: Opel Astra

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Сергей

Дата отзыва: 07 ноября 2016

Сергей о шине Gislaved Nord Frost 200

покупал в октябре 2018,до этого 5 лет ездил на Gislaved Nord Frost 100 устраивали во всём!!! но так как больше их нет взял 200, первые тысяч 5 скучал по 100те) но сейчас видимо привык и резина прикаталась…в общем дорогу держит хорошо,на 150-180км.ч перемёты на трассе держит так же как и 100ка, на мой взгляд идеально! сравнивать не с чем ,на другой зимней резине ездил 6 лет назад,но если всё устраивает не вижу смысла эксперементировать, в дрифт и заносы при возможности с удовольствием) ну и наверное сама Octavia DSG 1.8 180 л.с, динамика, управляемость и устойчивость на дороге очень нравиться! на данный момент пробег 140000км,только резламентные т.о!!! наличие шипов не смотрю, на 10 больше или меньше…не думаю и не чувствую что это как то сказывается на езде, в общем рекомендую,за эту цену идеальная резина!

Автомобиль: Skoda Octavia

Размер: 205/55 R16 94T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Сергей

Дата отзыва: 25 января 2019, Москва

Георгий о шине Gislaved Nord Frost 200

Ну ребята, впервые пробовал Гиславед еще на жигулях году так в 2007. Это был nord frost 3 — ну просто ошеломительный успех для меня тогда эти колеса произвели. Проездил я на них много сезонов, так и продал.

Когда собрался покупать 200-ку гиславед, мне много знатоков сказали «фу», так как это вроде уже и не гисловед совсем и вообще мало кто о фирме что слышал!

Но! Я имея лишь положительный опыт и так же имея nord frost 100 на машине жены, поставленный всего сезон назад — даже не задумывался! Взял с удовольствием и не пожалел ни разу!!! К тому же, все эти знатоки рекламировали мне хаку и т.п. мега-бренды. Так у меня и с хакой опыт был — купил с ней машину. Ну не знаю… столько пыли и восторга об этой хаке… я не понял… Может я не так езжу, или хака не та, ну или еще что…

В общем заявляю ответственно — сколько опыта у меня с гиславедом — ни разу не пожалел! Все эмоции только положительные.

Ну а бесшумность при шипах на такой площади колеса — не думаю, что есть смысл оценивать. ))

Автомобиль: Toyota Corolla

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.85

Рейтинг шины Gislaved Nord Frost 200 от Георгий

Дата отзыва: 27 ноября 2018

Общие характеристики

Назначениедля легкового автомобиляСезонностьзимниеДиаметр13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19Ширина профиля155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255Высота профиля40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Обзор

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Gislaved Nord Frost 200 имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 20 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 285 мм.

Высота профиля от 40 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от R (170 км/ч) до V (240 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 82 – 95, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 690 кг.

Глеб Потапов

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

e-mail для вопросов: potapovgleb@likechef.ru

Gislaved Nord Frost 200 отзывы:

Перед тем как купить Gislaved Nord Frost 200 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Gislaved Nord Frost 200 и не допускаем заказные.

Статьи от НаНегативе.ру
7f5c.jpg

03.03.2021 15:09

264

Оксана (nanegative.ru)

Сегодня Meizu провела презентацию серии флагманских телефонов Meizu 18. Meizu 18 и Meizu 18 Pro оснащены первоклассными характеристиками: дисплеями с частотой обновления 120 Гц, процессором

Читать далее…

cd1a.jpg

17.02.2021 21:11

457

Оксана (nanegative.ru)

Смартфон Blackview BV66000 станет идеальным компаньоном любителям природы и экстремального вида спорта. В телефоне установлена массивная батарея емкостью 8580 мАч, которой достаточно, чтобы

Читать далее…

2690.jpg

03.02.2021 15:02

655

Оксана (nanegative.ru)

Китайский производитель смартфонов OPPO сотрудничает с абсолютно разными компаниями и выпускает совместно с ними лимитированное количество смартфонов. Теперь стало известно, что бренд второй раз

Читать далее…

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Описание Gislaved Nord Frost 200

Шипованные авто шины для арктической зимы: Gislaved Nord Frost 200.

По сравнению с предыдущей моделью Gislaved Nord Frost 100, эта шина имеет направленный асимметричный рисунок протектора что позволило улучшить тягово сцепные характеристики шины на скользких поверхностях.

Резина Гиславед Норд Фрост 200 получила оптимизированные ламели, которые в паре с V образным рисунком протектора позволяют удалить еще больше влаги и снежной каши из пятна контакта; а также получила новый оптимизированный тип зажима для шипа, что позволили увеличить общее число шипов в шине.

По данным производителя шина Гиславед Норд Фрост 200 по сравнению с предыдущей моделью имеет:

  • лучшую проходимость на заснеженных участках
  • лучший и более эффективный дренаж воды и снега
  • более высокую защиту от аквапланирования
  • улучшенное тяговое усилие на льду

Гиславед Норд Фрост

Я подробно изучил данного производителя шин и на примере реального использования на автомобиле Киа Оптима, напишу следующее. Для автомобиля Kia Optima наиболее оптимальны шины размером 235/45 R18. С такими параметрами зимние шины с шипами найти трудно, чем липучку. От производителей Nokian (Нокиан), Michelin (Мишлен), Continental (Континенталь)  и других мировых знаменитых брендов легко найти резину с такими характеристиками, но цены у них высокие, примерно от 14000 до 20000 рублей за одну шину. Это что же получается, вынь да положи от 56 тысяч до 80 тысяч рублей за комплект. Хм… Дорогое удовольствие.

Резину 235/45 R18 с шипами от российских производителей не нашлось, а на R17 их выбор велик. Можно купить, конечно, китайскую резину липучку по цене 6 тысяч за штуку, но хотелось найти именно с шипами и понадежнее.

Недавно мы делали материал о давлении в шинах, каким оно должно быть летом и зимой.

Продолжая поиски, я нашел немецкую шипованную резину Gislaved Nord Frost 200 по цене 10 тысяч за одну шину. Размер подходит, цена более менее подходит, решил взять.

Новинка зимнего сезона 2006-2007 года от компании Gislaved.

Зимние шины Gislaved хорошо известны своими отличными показателями на снегу и льду, в суровых зимних условиях, характерных для Северной и Восточной Европы.

Теперь инженеры научно-исследовательского отдела разработали новую шину Gislaved Nord Frost 5, которая сочетает в себе технические инновации и превосходный опыт своего предшественника, Gislaved Nord Frost 3, которая, также как и другие представители группы NordFrost на протяжении многих лет доказывает свои преимущества на снегу и льду и считается надежным средством безопасного вождения в условиях северной зимы и зачастую оказываются эталоном в сравнительных испытаниях шин.

Новая технология шипа, улучшенный рисунок протектора и инновационная резиновая смесь протектора новой Gislaved Nord Frost 5 — все это способствовало усовершенствованию характеристик торможения и управляемости. Новый направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами улучшает управляемость и реакцию руля и гарантирует хорошую управляемость на снегу, износостойкость центральной зоны шины и увеличение пробега на 2%.

Новая резиновая смесь «Nordic Silica» с высокоактивным техническим углеродом и инновационным полимером для сцепления на зимней дороге улучшает сцепление на льду и снегу. В сочетании с новой технологией шипа «бриллианта» показатели сцепления и торможения на льду, а также управляемость на сухой дороге повышаются на 5% по сравнению с предшественником, Gislaved Nord Frost 3. Новая резиновая смесь «Nordic Silica» содержит высокоактивный технический углерод и новый полимер для сцепления на зимней дороге, который обеспечивает улучшенное сцепление на снегу и поддерживает отличное сцепление шипа на льду.

Новая концепция рисунка протектора сочетает технологию нового шипа, направленный симметричный рисунок протектора с параллельными центральными ребрами и широкими устойчивыми шашками в боковине, широкими канавками и «петлями силовой передачи».Преимущество этой концепции состоит в высокой прочности продольной зоны протектора, что обеспечивает хорошую рулевую реакцию, а также увеличивает пробег. В то же время широкие боковые канавки гарантируют отличную защиту от аква — и слашпланирования с помощью самоочистки шины в снегу, грязи и в сырость и отталкивания снежной каши.

Технология нового шипа «бриллианта» и оптимизированное расположение шипов обеспечивают увеличение силовой передачи и износостойкость шипа и протектора.Новые продольные ламели и их увеличенное количество по сравнению с NordFrost 3 помогают укрепить края протектора в поперечном направлении. Переменная глубина ламелей в шашках боковой и центральной зон увеличивают прочность шашек и протектора. Дополнительные трехмерные каплевидные ламели в центре протектора соединяют элементы протектора в продольном и поперечном направлении и устраняют традиционное противоречие «сцепление на зимней дороге» и «управляемость на сухой дороге» на более высоком уровне.

Они увеличивают взаимоблокировку элементов протектора для лучшей управляемости, пространство между ламелями для улучшенного сцепления на снегу и пятно контакта при торможении на льду. Также они сокращают тормозной путь на снегу и льду и улучшают управляемость на сухой дороге.

Отрицательные отзывы

Антон

https://www.nakolesah.ru/tires/order/gislaved/nord_frost_100/otzyvy.aspx

Достоинства

Нет резина просто ужас!!!! Хотя есть один плюс — не шумит……. так как все шипы повылетали…

Недостатки

не тормозит по снегу держака нет, про гололед вообще молчу, машину носит. Эксплуатировал три месяца, это просто мрак был

Optitron

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Резина полный отстой! Как то три года назад я тут писал хвалебную статью «ах какая прекрасная немецкая резина!». так вот сейчас говорю — не покупайте! Покупал новую комплект на камри40, за три зимы пробег составил около 20000 км, в теплое время года не использовали (живем на севере). так вот итог — на ведущих колесах нет 70 процентов шипов, а на задних вылетело около 40%. комплект обошелся в 22000руб, считаю что цена не оправдала качество.

СергейГСА

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nordfrost_100/#reviews

Владел данной резиной 1 сезон. Из плюсов- тихая, комфортная на чистом утрамбованном снегу и чистом асфальте, мягкая.

Минусы перевешивают плюсы:

На гололеде ведет себя отвратительно, с места не тронуться при малейшей горке, тормозит отвратительно на скорости 50 км в час тормозной путь был метров 15 результат дтп едущий передо мной человек тормозил с этой же скорости перед пешеходным переходом. на трассе был выброшен с левого ряда на середину- результат дтп, скорость 90км в час, небольшая колея ( ранее ездил так же на резине бридж 7000 без проблем). и в завершение всего прорыв боковины колеса еще во время обкатки результат покупка нового колеса +3500 в ближайшем магазине и пешеходные переходы с ним((((

Результат пользования гиславедом NF100 два дтп и полный негатив от использования в общем.

Покупая повелся на хорошие отзывы о данной шине на Дроме((( делайте выводы.

Всем чистой дороги!!!!

wespe76

http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

Достоинства: Тормозит не плохо, в колею входит и выходит хорошо, цена.

Недостатки: После двух зимних сезонов с общим зимним пробегом 20 000 шипов почти не осталось!! Причем половина шипов не выпали, а обломились (якорь и приякорная часть на месте). В поворотах сильно сносит вбок. Это видимо плата за малое штатное количество шипов. Одна из четырех шин не поддается балансировке изначально и в разных шиномонтажках.

Комментарий: Ездил на рав4 с антипробуксовочной системой — это думаю спасало от буксов при старте, но не поспособствовло сохранению шипов! Впервые вижу такие отвратительные шины!! Сожалею о покупке.

kss-prk

http://areviews.ru/products/gislaved_nordfrost_100/reviews

Достоинства: Новая. Сделано в Германии.

Недостатки: Эксплуатация в Сибири. Это просто ужас. В любом, даже неглубоком снегу я первый кто достал лопату. Если остановиться на пригорке, то ты уже не тронешься, только с разгону. При разгоне даже на немного заснеженном асфальте резина шлифует, не говоря о асфальте со льдом. Абс и Антиюз работает постоянно. Это худшая резина за мой 12 летний стаж.

Комментарий: Откатал зиму. 15 тыс км. Впереди весна. Надеюсь нервов хватит докатать. Затем сразу на продажу.. Все шипы на месте. Износа нет. Как новая. Покупать не советую!!! Никому!!! Заказал хаку 7. Nissan Juke акпп, перед. привод.

tandu85

http://irecommend.ru/content/eto-ne-nord-frost-5

Отвратительная резина!!! Раньше пользовался NF5 около 6 лет ездил два раза в неделю межгород и каждый день по делам резиной был очень доволен, кстати живу я в Сургуте и зима у нас 9 месяцев в году. На основании положительного опыта эксплуатации даже не думал какую резину покупать при смене, но выяснилось что NF5 сняли с производства так как в европе вышел закон о количестве шипов на зимней резине ( если я не ошибаюсь то не более 100 на одну шину) и выпустили NF100. Как говорил продавец резина новая с применением новых технологии и хуже NF5 быть не может, я и повелся на эти слова. В мороз резина дубеет, очень шумная, на поворотах уходит в занос с NF5 этого не было. Шипы не вылетают как на NF5 за 3 сезона вылетели 15%, но очень часто буксует на льду на NF5 этого практически не было( даже на 6 году эксплуатации). В первую зиму вылезла боковая грыжа после попадания в яму.

В целом я резиной не доволен, данная модель преднозначена для слякоти то есть когда дождливая зима, а не снежная как у нас. NF100 разработали для европы у нас ее можно использовать только в краснодарском крае. В качестве ложки меда на бочку… могу сказать, что мокрую дорогу и снежную кашу(не большую) преодолевает не плохо ну и цена не высокая.

cygan-sergej

https://otzovik.com/review_6390041.html

Достоинства:

дорогу держит нормально

Недостатки:

вылетают шипы,гул

Посоветовали эту резину купить в магазине консультанты. Зиму откатал с большим гулом, к весне стало тише, менял вчера на летнюю, не одного шипа на передних колесах, не буксовал не разу, трогался с места спокойно, езда умеренная, я в шоке. Теперь у меня липучка. Хотя дорогу держала нормально.

Что мы знаем о шинах GISLAVED

Отзывы о шинах GISLAVED

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Швеция. Официальный сайт находится по адресу: https://www.gislaved-tires.ru/car.

В марте 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах GISLAVED.

Оценка PR — 88 из 100, базируется на основе 152 отзывов и 477 голосов. 128 отзывов имеют положительную оценку, 17 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 420 — за, 57 — против.

В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как Toyo и Viatti , но опережая шины MICHELIN и Hankook.

Пользователи также составили мнение о качествах шин GISLAVED:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.
  3. Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.4 балла из 5.

Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 200

Зимние шины с шипами и без 205/55 r16 шип, 2018-2019г., «АвтоРевю»

Результаты теста:

3 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть

здесь

Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017

Результаты теста:

4 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть

здесь

Тест шипованных шин 205/55 R16, «За Рулем», 2019

Результаты теста:

7 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть

здесь

Шипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»

Результаты теста:

10 место – Gislaved Nord Frost 200

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть

здесь

Почему Гиславед Норд Фрост 200

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.Не малую роль сыграла страна производитель - Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.

Отзывы на тот момент были приличные, да и цена устраивала за резину такого размера и главное с шипами. Это в Москве и в Питере предпочитают липучку, потому как там и в мороз асфальт открыт, а шипы вылетают при езде на большой скорости. В регионах же удобнее и практичнее именно шипованная резина.Не малую роль сыграла страна производитель — Германия. Мы привыкли, что все товары у них высокого качества. Шипы как оказалось имеют нестандартную форму, а резина самая мягкая, как летняя, и нет гула при езде где нет снега, по асфальту. При езде на дешевых дубовых шинах уши закладывает, если машина не имеет шумоизоляцию.

Шины GISLAVED в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины GISLAVED на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. GISLAVED на первом месте в авторейтинге шин для: Kia Ceed, ВАЗ (Lada) 2102, ВАЗ (Lada) 2105 .
  2. GISLAVED на втором месте в авторейтинге шин для: Subaru Forester, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda CX-5, ВАЗ (Lada) 2107 .
  3. GISLAVED на третьем месте в авторейтинге шин для: Kia Sportage, Volkswagen Golf, BMW 7er, Citroen C4, Ford Fiesta .

Функции и особенности

ШипыoptionalТехнология RunFlatнетИндекс максимальной скорости / T (до 190 км/ч)Индекс нагрузки75…109Максимальная нагрузка (на одну шину)387…1030КамерныенетДиагональныенет

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Видео о шинах Gislaved Nord Frost 200

Видео отзыв о зимней шине Гиславед Норд Фрост 200 (качество звука плохое но советую досмотреть до конца).

Отличия Норд Фрост 200, 100 и 5

Хотя эта марка резины немецкая, сотая модель, Gislaved Nord Frost 100 изготавливалась в России. И, как оказалось, качество было не очень, лысела через месяца полтора. Шипы у ней вылетали действительно легко, отсюда и негативные отзывы, купивших эту модель шин.

На сезон, два еле-еле их хватит, но на третий сезон надо либо менять на новые, либо устанавливать шипы своими руками. Некоторые любят не тратить деньги и вкручивать новые шипы в старую резину.

Итог по модели Гиславед Норд Фрост 100 — не покупать.

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Причина быстрого вылета шипов может быть из-за повышенной мягкости резины, особого состава резины, не соответствия диаметров шип и их посадочных мест. Возможно дело в станках, которые используются в России.

Nord Frost 5

Еще одна модель — это Норд Фрост 5. Она активно продавалась лет 8 назад. Пятерка была хорошего качества, спокойно бегала до 80 тысяч километров и практически все шипы оставались на месте. Только сейчас эту модель не выпускают.

Как было с лампочками, в Германии придумали лампочки, которые могут гореть 100 лет и не перегорать. Но, потом руководство компании одумалось, что, если продать такие лампы, то прибыли не будет, один раз купят и все. Поэтому начали делать специально на определенный ресурс.

Nord Frost 200

Шипованные колеса должны обладать следующими способностями:

  • Быть не шумными, не создавать гул.
  • Хорошо цепляться за лед и держать машину на любой скорости.
  • Иметь хорошую проходимость по рыхлому и твердому снегу.
  • Во время эксплуатации по асфальту в весеннее время, шипы не должны растеряться.

После эксплуатации с пробегом около 10 тысяч километров могу сказать, что не эта резина отличная, шипы не вылетают, не гудит, как шины Хаккапелипы.

Сцепление со льдом

Сцепляемость со льдом, как у льва в шею антилопы. Автомобиль на поворотах чувствует себя уверенно, останавливается быстро при резком торможении.

Таким образом, Gislaved 200 отлично показывает себя и стоит своих 10000 рублей за штуку.

Проходимость по снегу

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

В городских условиях после бурана можно ездить. Есть, конечно, места на улице, где уровень снега наваливает нормально и машина иногда зарывается, но седан есть седан, посадка низкая. Была бы такая резина на кроссовере или внедорожном джипе, то вообще был бы крутяк.

Полную версию читайте в оригинале.

Оригинал статьи размещен здесь: autostuk.ru

Шины GISLAVED в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений шин GISLAVED c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шины лучше: GISLAVED или ROSAVA, GISLAVED или Joyroad, GISLAVED или NITTO TIRE, GISLAVED или Zeetex, BELSHINA или GISLAVED .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...