Отзывы о Volkswagen Golf, плюсы и минусы Фольксваген New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

«Фольксваген Гольф» 2013 года выпуска (с мотором 1,4 л мощностью 140 л.с. и DSG) проехал с автором 20 000 км и показал себя вполне надежным и экономичным.

01

01VW Golf.

VW Golf.

Почему «Гольф»?

Год назад, мучаясь выбором, я, как и многие другие, пришел к выводу: машин много, а купить нечего! При бюджете около миллиона рублей и жгучем желании иметь кроссовер получалось либо что-то банальное, либо имеющееся в парке ЗР, либо то и другое сразу. «Дастер», «Актион», «Йети»… Ладно, забыли про кроссоверы.

Материалы по теме

Skoda_Octavia_Hatchback 5 door_2013

При равной стоимости предпочитаю выбрать машину поменьше, но лучше оснащенную, чем вложить все деньги в размер «пустого» автомобиля. Иными словами, за 750 тысяч лучше взять «Рапид», чем «Октавию»; «Джук» за 1,2 млн будет круче «Кашкая» и т. д. 

В оговоренную сумму укладывалось довольно много машин, но если искать хорошее и интересное оснащение, поневоле остановишься на С‑классе. Рецепт прост: начальная цена, умноженная на полтора-два, — это и есть стоимость прекрасно упакованного автомобиля.

Так и вышло, что при стартовых 600 тысячах мы получили «Гольф» за миллион с небольшим (с учетом скидки). Переплата? Пожалуй, нет. По сравнению с самой доступной трехдверкой (1,2 л, 85 л.с., 5-ступенчатая «механика») здесь почти в два раза больше дверей, лошадиных сил (1,4 л, 140 л.с.) и всяких приятных штук, среди которых пресловутая DSG, адаптивный круиз- контроль, автомат света, система «старт- стоп», навигация и многое другое, — все это очень пригодится в наших тестах (ЗР, 2014, № 4, 8). И потом, это лучший автомобиль в самом популярном классе, его родоначальник — примерно как «За рулем» среди автомобильных изданий.

ПРОВЕРЕНО ЗР

Конечно, за 20 тысяч километров 7-ступенчатая DSG не капризничала, хотя наша машина — еще из той партии, с чьими коробками возможны проблемы.

Материалы по теме

2111

Исследовав вопрос, мы надеемся избежать неполадок: массовость отказов, мягко говоря, несколько преувеличена. К слову, с начала текущего года производитель модернизировал коробку — читайте ЗР, 2014, № 6, с. 224. АСС, или адаптивный круиз-контроль, оказался крайне удобной штукой, которую задействуем в каждой загородной поездке. Это всё ерунда, что «на наших дорогах он не нужен». Если ездить законопослушно (а мы ведь все так и делаем, не правда ли?), АСС — прекрасный помощник и страховщик. Как автопилот: включаем сразу после взлета режим «100 км/ч» — и дальше все управление разгоном, замедлением и вообще скоростью отдаем ему.

Наш «Гольф» много всего умеет сам: переключаться с ближнего на дальний и обратно, включать дворники, глушить и пускать двигатель, подстраивать зеркало — к этому быстро привыкаешь и пользуешься с радостью. И ничем мы не хуже Европы, эти функции востребованы и по нашу сторону границы. Тот же неоднократно обруганный «старт-стоп» дает около 10% экономии топлива — проверено ЗР.

Вот только навигация не вполне оправдала ожидания. Почему-то отказалась работать в Питере: карту показывает, а маршрут не рассчитывает. Вы понимаете, какой это «подарок» москвичу… «Фольксваген» об этом знает и обещает поработать над программным обеспечением. В других местах, где побывал наш автомобиль, в частности в Литве, сбоев не отмечено.

А ЧТО У НАС В БАГАЖНИКЕ?

Этот вопрос мы задали себе при первом же выезде, поскольку временами слышали негромкое постукивание сзади — хорошо заметное в тишине шумоизолированного салона. Точно так звучит незакрепленная багажная полка. Но это оказалась не она. Обратились к специалистам, и те признались — да, многорычажную подвеску (принадлежность мощных «гольфов») на неровностях слышно; если этот звук мешает владельцу, задние стойки меняют по гарантии, но отзывную кампанию не объявляют. «Да что вы, на седьмой „Гольф“ в Москве ни одной стойки нет, ждите, будем заказывать», — отозвался сервис. И не подвел: через три недели амортизаторы поменяли.

Дизайн

С точки зрения дизайна обновленная версия образца 2013-го года не похожа на машину предыдущей генерации и в то же время наблюдается определенное сходство. Ничего удивительного в этом нет, поскольку дизайнеры немецкой марки стремились сохранить узнаваемость модели и вместе с тем пытались сделать свое детище современнее, чтобы не произошло отставание от набирающих популярность «одноклассников». В итоге новый хэтчбек приобрел знакомый фанатам Volkswagen силуэт, в чьих линиях прослеживается родство с первым «Гольфом» авторства маэстро Джорджетто Джуджаро. Экстерьер новинки оказался традиционно консервативным, но при этом очень привлекательным. В нем нет ничего лишнего и вычурного — только чистая красота.

дизайн_1

дизайн_2

Фамильные черты, именуемые вольфсбургскими маркетологами ДНК Volkswagen, в 7-м «Гольфе» не просто заметны — они буквально бросаются в глаза. Взять, к примеру, походящую на крюк клюшки огромную заднюю стойку (в данном случае она заходит на задние крылья) — неизменную примету всего знаменитого семейства авто. Или, например, крышку топливного бака, выполненную в виде ромба.Как и у предшественника, ширина машины подчеркнута за счет горизонтальных элементов лицевой части кузова. Линии головной оптики «немца» отныне более эмоциональные и агрессивные — в угоду современным модным тенденциям мировой автоиндустрии. Наружные зеркала ради моды «пострадали» — их сузили, что немного сказалось на обзорности.

Потеря веса

Дополнительные опасения могут быть вызваны тем, что Гольф 7 сильно похудел. Например, кузов стал легче на 37 кг, ходовая – на 26 кг, а электрика – на 6 кг. Разница в массе между базовыми Golf VI и Golf VII составляет 100 кг. Повлияло ли это на качество? Похоже, немного сказалось.

Мы слышали, например, о легко царапающихся передних стеклах, а так же о скоропортящихся уплотнителях задних дверей в пятидверных версиях (вода через них попадала в салон). Что интересно, в более поздних машинах (с 2017 года) могут запотевать фары.

В автомобилях с двигателем мощностью менее 120 л.с. сзади установлена скручиваемая балка, а в более сильных модификациях – многорычажная подвеска.

В остальном, ничего смертельного. Мастерские, обслуживающие корпоративные автомобили, и сами водители положительно отзываются об этой модели. Пока Фольксваген Гольф 7 не создает серьезных проблем. Тем не менее, некоторые неисправности встречались. Прежде всего, в популярных версиях оказались не очень долговечными подшипники механической коробки передач. Коробка либо менялась по гарантии, либо более или менее успешно ремонтировалась.

В рамках сервисной акции обновлялись цапфы передних колес, которые в автомобилях первых партий были изготовлены из плохо закаленной стали. Часть машин имела проблемы с усилителем тормозов. Педаль тормоза становилась тугой, и высвечивался индикатор неисправной тормозной системы. Виновником был вакуумный шланг. Его менять довольно сложно.

История покупки

Всем привет! Для начала немного предыстории. Volkswagen Golf 7 – моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный сургутский мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.

Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец, либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель – чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри, так и снаружи машинку.

К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными. Французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах да и весьма своеобразным внешним видом. Японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, Subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.

Таким образом, выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова – места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник).

К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант – в салоне MB “обрадовали” перспективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). Единичка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.

При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей.

За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.

Общие плюсы и минусы

Вместительность салона, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Надежность, Экономичность, Расход топлива, Безопасность, КПП, Долговечность

Цена, Стоимость ТО, Стоимость страховки, Подвеска

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Volkswagen Golf – Дорогущий Гольф того стоит https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/1725/ Volkswagen Golf 1.4 RT Highline Когда спрашивают, за что отдал столько денег, я всегда говорю – ты только сядь в него и все поймешь. Новый Volkswagen Golf выше всяких похвал. Во-первых, внешность – компактный, стильный, в меру «зализанный», вн…

Водитель от Бога

19 марта 2019 г.

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Volkswagen Golf – Не совсем крепкая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2050/ Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в др…

Олег Дунаев

15 марта 2019 г.

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Volkswagen Golf – Не понравилась базовая музыка https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2049/ Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline Перед тем как решиться на покупку Volkswagen Golf 7, обзвонил официальных дилеров в городе и выгодные условия предложили только в одном центре. Порадовала, что не было необходимости везти наличные. Сам процесс п…

Андрей Шпичак

15 февраля 2019 г.

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline

Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Volkswagen Golf – Безотказно едущая https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2048/ Volkswagen Golf 1.4 RT Comfortline Volkswagen Golf владею 3 года. Хэтчбек, робот, 105 л.с., 1200 куб.см. Покупался в салоне в комплектации Trendline плюс пакеты – климат, парктроники, камера заднего вида. Салон практичный и эргономичный, все под…

Shmel

29 января 2019 г.

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Volkswagen Golf 1.4 RT Highline

Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Volkswagen Golf – Конечно же да https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/review/2051/ Volkswagen Golf 1.4 RT Highline Хотя я и приобрёл свой Volkswagen Golf VII с объёмом двигателя 1,4 л три года назад, отзыв я решил написать только сейчас, так как мнение о плюсах и минусах авто формируется только спустя годы. Авто меня полност…

Luis

16 января 2019 г.

Volkswagen

Golf 2021 Volkswagen Golf 2021 2017 – н.в., VII Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/golf/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Конструкция

Седьмой Golf — очередное творение Volkswagen, спроектированное на основе фирменной модульной конструкции MQB. Впереди расположены стойки МакФерсон с подрамником из алюминия и опорными подшипниками, а задняя подвеска зависит от выбранного движка. На менее мощные модификации устанавливается полузависимая балка, а на остальные ставится многорычажка. Настройки амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости изменены для улучшения управляемости. Переднюю ось модели сдвинули вперед на 43 мм.

конструкция_1
конструкция_2

Двигатели гораздо лучше!

Что касается силовых агрегатов VW Golf 7, то они заслуживают положительных оценок. В списке нет мотора, который смог бы обескуражить. Основные бензиновые двигатели серии ЕА211 оказались надежными. Никаких серьезных сбоев – только незначительные.

Двигатель 1.2 TSI в начале производства имел проблемы с регулятором фаз ГРМ (до 2015 года). Официальные сервисы меняли фазорегулятор по гарантии вместе с регулирующим клапаном. Стоит проверить – была ли замена в интересующем вас автомобиле. VW устранял дефект бесплатно до 2020 года.

Общей проблемой, беспокоящей моторы 1.2 и 1.4 TSI, стал зависающий клапан турбокомпрессора. Этот элемент выходил из строя в основном после длительного перерыва в эксплуатации. В стенах официального сервиса за ремкомплект с работой придется заплатить около 29 000 рублей, а в сторонних сервисах – около 18 000 рублей.

Все упомянутые выше моторы имеют проблемы с водяным насосом, который не выдерживает установленного производителем интервала 210 000 км. Его лучше заменить вместе с ремнем ГРМ уже через 120 000 км.

Более мощные турбомоторы 1.8 и 2.0 TSI (ЕА888 уже 3-го поколения) тоже зарекомендовали себя неплохо. У них больше нет склонности к повышенному расходу масла, а проблема накопления нагара на впускных клапанах решена с помощью дополнительной форсунки. В то же время, встречается потеря охлаждающей жидкости через модуль регулирования температуры. Термостат – не точный термин, так как в состав модуля входит и водяной насос.

Перед покупкой версий GTI и R с двигателем 2.0 TSI следует проверить историю обслуживания и состояние привода ГРМ. Хотя срок службы цепи и увеличился, но риск преждевременного растяжения все еще существует.

Последние двигатели 1.0 и 1.5 TSI (тоже серии ЕА211), пока еще не создают проблем. Однако, следует помнить, что 1,5-литровый турбомотор имеет сложную конструкцию, которая в будущем может доставить неприятности. В частности, сажевый фильтр и система АСТ, отключающая цилиндры, когда двигатель работает при низких нагрузках. Данную систему имеет и часть моторов 1.4 TSI.

Неплохо показали себя и дизельные агрегаты из новой серии ЕА288. Впрочем, без инцидентов не обходится. Типичная проблема турбодизелей объемом 1,6 и 2,0 литра – невысокий ресурс пластикового насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются проблемы с натяжителем ремня ГРМ. После замены старого натяжителя производства Gates на продукт компании Dayco проблема больше не повторяется. Вместе с ним следует заменить и ремень.

В двухлитровом дизельном двигателе преждевременно заканчивается подушка двигателя со стороны коробки передач. Стоимость новой детали – 3 600 рублей, столько же в официальном сервисе попросят за замену.

Механики так же отмечают случаи прогара прокладки под головкой блока цилиндров дизельного 2.0 TDI после 100 000 км. Виной тому агрессивное вождение и слишком тонкая прокладка. Она тоньше в сравнении с двигателями предыдущих серий. Стоимость ремонта высокая.

Среди типичных неисправностей дизельных агрегатов следует отметить забитый сажевый фильтр DPF. Иногда его можно очистить. Но, если даже придется менять, то затраты будут не столь велики, как несколько лет назад – порядка 27 000 рублей.

Последний элемент, который иногда подводит – электромеханические форсунки Bosch. Стоимость одной форсунки – около 27-30 тыс. рублей. За ремонт форсунки в специализированном сервисе попросят в районе 14 000 рублей.

Адаптация к российским условиям

Суровой русской зимы Golf 7 не боится! В зависимости от комплектации, у него есть электрообогрев боковых зеркал, кресел первого ряда и форсунок омывателя ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль Climatronic. Подогревы мультируля и лобового стекла (без нитей накаливания) представлены в виде дополнительных опций и предлагаются только за доплату.Полный привод 4Motion доступен лишь для «заряженной» модификации R, а у всех остальных версий привод передний. Клиренс стандартно составляет 142 мм — для российских широт показатель скромный, но для городских условий вполне приемлемый. У Golf R клиренс уменьшен на 15 мм — в связи с установкой «спортивной» подвески.

Достоинства Volkswagen Golf по мнению водителей

О надежности немецких автомобилей говорят много, и Фольксваген Гольф – не исключение. Качественная сборка кузова и ходовой части гарантируют безопасность передвижения. Автомобиль хвалят за маневренность, динамичность и экономный расход топлива. Дополнительные преимущества – просторный салон и вместительный багажник.

Комфорт

Интерьер «Гольфа», как и экстерьер, по-прежнему узнаваемый, а эргономика продумана до мелочей — большинство органов управления удается найти интуитивно. Спортивности салону придают повернутая ближе к водителю центральная консоль и скошенный руль. Качество отделочных материалов претензий не вызывает — оно отличное, практически на уровне премиального «родственника» Audi A3.Конструкция сидений оптимизирована: спинки, подушки и боковую поддержку доработали с той целью, чтобы было комфортно людям любой комплекции. За доплату предлагаются инновационные кресла ergoActive с расширенным диапазоном регулировок, одобренные немецким «Движением за здоровье спины» AGR. Они, безусловно, хороши, но справедливости ради надо сказать, что можно совершенно спокойно обойтись и без них, так как и штатные сидения достаточно удобные.

комфорт_1

комфорт_2

Благодаря увеличенной ширине и колесной базе автомобиля, а также за счет перепрофилирования интерьера в распоряжении передних седоков появилось больше места для хранения мелочей. Классический рычаг стояночного тормоза заменили на электронный «ручник», в связи с чем было выкроено свободное пространство под глубокую вещевую нишу. Пассажирам второго ряда досталось 15 лишних миллиметров для коленей, поэтому на заднем диване могут без проблем расположиться даже рослые седоки.Багажник стал вместительнее на 30 л. (у стандартных моделей 380 л. как минимум), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм. В багажнике хранится комплект инструментов, домкрат и полноразмерная запаска на стальном диске, либо докатка (у «спортивных» Golf GTI и R). Кроме того, в грузовом отсеке есть съемная полка, крючок для сумок и розетка на 12 Вольт.

Каменный мост

Golf радует близким к идеалу балансом качеств. Он здорово рулится, но при этом лишён зубодробительной подвески. Он быстр и экономичен. У него куча премиальных опций и высокое качество материалов. Он достаточно компактен и при этом в меру просторен. По сути у Volkswagen Golf, как у автомобиля, нет ни одного большого прокола! Идеал? В вакууме, да! Но в реальном мире, помимо дизайна, удобства интерьера и ездовых свойств есть ещё два важных критерия: цена и надёжность. И с этим у хэтчбека из Вольфсбурга проблемы, мешающие ему быть в России столь же популярным, как и в Европе. Белый хэтчбек, что вы видите на фотографиях стоит без малого… 2 000 000 руб!

Форма  зеркал заднего вида продиктована аэродинамикой. В итоге шума они не  создают даже на высокой скорости, но площади зеркальной поверхности не  хватает. Хуже того, в дальнем углу зеркало сферическое и искажает  картинку.

Форма зеркал заднего вида продиктована аэродинамикой. В итоге шума они не создают даже на высокой скорости, но площади зеркальной поверхности не хватает. Хуже того, в дальнем углу зеркало сферическое и искажает картинку.

То есть столько же, сколько топовая Toyota Camry V6, хот-хэтч Mini Cooper S в богатейшей комплектации и чуть меньше, чем Mitsubishi Outlander V6. И это я вспомнил только те машины, что были у нас на тесте за последние полгода. Как бы Volkswagen не был хорош, но вы точно готовы предпочесть здоровенному кроссоверу, седану бизнес-класса и хот-хэтчу банальный Golf? Конечно, можно сэкономить и отказаться от множества дорогих опций вроде обвеса и интерьера R-line, продвинутой мультимедиа-системы и дорогих колёсных дисков, не потеряв блестящего шасси и прекрасного мотора. Но так ли хорош будет мотор через пару лет владения?

Но  небольшие зеркала не проблема, когда есть такая камера, ведь её  объектив прячется под эмблемой и остаётся чистым даже в самую грязную  погоду.

Но небольшие зеркала не проблема, когда есть такая камера, ведь её объектив прячется под эмблемой и остаётся чистым даже в самую грязную погоду.

У моего соседа по подъезду Петра Scirocco с 1.4 TSI, на котором он проехал уже 200 000 км. За это время он менял турбину, потом весь мотор, а теперь гильзует уже второй турбодвигатель на своём «Сырке». Естественно, был поменян блок мехатроники, а затем и сама DSG. Естественно, в Вольфсбурге знают о проблеме и постоянно улучшают моторы – под капотом нашего Golf стоит совсем другой двигатель. Но где гарантии, что проблем не будет и с ним? Именно поэтому идеальный Volkswagen для Россиян –это Jetta с дохлым калужским атмосферником 1.6 и автоматом.

Одна  из обязательных к покупке опций –пакет «Свет и обзор» за 28 240 руб. В  него входят биксеноновые фары, поворотный свет (реализован включением  противотуманок), автоматическое переключение дальнего света и некоторые  мелочи.

Одна из обязательных к покупке опций –пакет «Свет и обзор» за 28 240 руб. В него входят биксеноновые фары, поворотный свет (реализован включением противотуманок), автоматическое переключение дальнего света и некоторые мелочи.

Медленная, прожорливая, но пришедшая из времён, когда под словосочетанием «немецкое качество» имели в виду отсутствие поломок, а не их регулярность. Этот двигатель доступен и для Golf, но мне кажется, что хэтчбек всё же нужно выбирать с турбомотором в качестве отличной альтернативы… Mercedes-Benz A-класса или BMW 1-серии. За ту же сумму он будет лучше оснащён, а в плане премиальности ощущений Golf ни в чём им не уступает. Собственно поэтому хэтчбек из Вольфсбурга и любят в Европе: премиальный автомобиль за непремиальные деньги. А то, что у нас нет даже их – наши проблемы.

Чужая радость: тест Volkswagen Golf VII

02

02VW Golf. Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

VW Golf. Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

Будь здесь докатка, места для нужной и ненужной поклажи появилось бы больше, — но в Россию машины идут только с пятью полноценными колесами.

И вот какой вывод. Ежели вы тоже слышите легкие постукивания на своей машине — плюньте, не обращайте внимания. У нас после замены не изменилось ровным счетом ничего: на неровностях «незакрепленная полка» по-прежнему издает глухие, еле слышные бух-бухи. А вообще, в багажнике нет ничего. Совсем. Всё, что нужно возить с собой, от огнетушителя до незамерзайки, поместилось в довольно объемный подпол, организованный для полноразмерной запаски. Семейный выезд в отпуск показал, что туда умещаются еще две пары роликовых коньков и кой-какая мелочь, так что в целом невеликий багажный отсек «Гольфа» принимает без остатка пожитки двух взрослых и двух детей.

ЭКОНОМИТЬ ИНТЕРЕСНО

С каждой следующей копейкой, которую неутомимо прибавляют цены на топливо, вопрос «А сколько ест?» становится актуальнее. Можно ругательски ругать даунсайзинг, «старт-стоп», Евро‑5 и DSG, а можно воспользоваться их преимуществами и экономить бензин. Да, надо привыкать к особенностям работы. Приотпускать тормоз, чтобы двигатель пустился чуть раньше и машина тронулась на малом газу, без рывка. Не топтать педаль в ожидании немедленного разгона (будет прыжок). Довериться коробке. Жаль, устройство отключения пары цилиндров на моторе 140 л.с. в России не предлагают…

За городом «Гольф» сохраняет высокую среднюю скорость и ест 5,5- 5,6 л/100 км девяносто пятого бензина. В городе — от 7 до 10 л. А средний расход за 20 000 км составил 7,02 л на сотню. Когда видишь такой результат, полученный не одномоментно, а на солидном пробеге, азарт экономии перехлестывает задор гонки. Экономить — интересно!

Впечатления

Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.

Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.

Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у Гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.

Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне – вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство).

Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть, помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее – самое важное. В моем Гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справа от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).

Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить.

Второй недочет – прикуриватель. Точнее его расположение – прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом, салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев Highline-комлектации).

Вождение нового Гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины – Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-немцах. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае Гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км).

С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на пятой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.

При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.

Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник: www.drom.ru

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии Golf 7 по умолчанию комплектуются аудиосистемой Composition Colour с цветным пятидюймовым тачскрином, 8 колонками, AUX-входом, слотом для SD-карт и антенной для разнесенного приема. За более «продвинутый» вариант придется доплатить — опционально доступны 400-ваттная аудиоаппаратура Dynaudio Excite с 10-канальным усилителем и сабвуфером, а также навигационная система Discover Pro. Качество звука штатной магнитолы достойное, с графикой все в порядке, а дисплей маловат — во втором десятилетии 21-го века хочется видеть в машине тачскрин покрупнее.

Стоит ли покупать?

Несмотря на многочисленные опасения по поводу очередной новой модели, кажется, что Фольксваген на этот раз поработал хорошо. Седьмое поколение хэтчбека держится достойно, а двигатели не доставляют много проблем. Правда, стоимость большинства ремонтных работ находится на высоком уровне. Перед покупкой стоит проверить сервисную историю интересующего вас экземпляра, так как она имеет огромное значение.

Фольксваген Гольф комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Trendline 2WD 1.4 л 125 л.с 6.0 4.0 7 AT 2WD
Comfortline 2WD 1.4 л 125 л.с 6.0 4.0 7 AT 2WD
R-Line 2WD 1.4 л 125 л.с 6.0 4.0 7 AT 2WD
Highline 2WD 1.4 л 150 л.с 6.0 4.0 7 AT 2WD

Посмотреть цены комплектаций

Модификации

Volkswagen Golf Sportsvan

В 2014 году был представлен Golf Sportsvan. Это крупный компактвэн, созданный на удлиненной платформе MQB.

Volkswagen GTE и e-Golf

Гибридная версия GTE с возможность зарядки от розетки обеспечивает хорошую производительность. Общая мощность системы 204 л.с., и согласно данным производителя автомобиль может преодолеть на электричестве 50 км. Однако, автожурналистам в зимних тестах удавалось проехать не больше 23 километров.

Полностью электрическая версия e-Golf, согласно заявлениям VW, способна покрыть 190 км (версия 115 л.с.), а позже – 300 км (136 л.с.).

Volkswagen Golf GTI и GTD

Семейство спортивных Гольфов открывает вариант GTI. Он был доступен только как хэтчбек, а его двигатель развивал мощность 220 – 310 л.с. GTI – это, конечно же, шотландская клетка на сиденьях, передний привод и блокировка дифференциала с электронным управлением. Для экономных предусмотрен вариант GTD с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. Он похож на GTI, но имеет слегка заниженную и усиленную подвеску.

Самая могучая – флагманская версия Clubsport S, выпущенная ограниченной серией 400 штук. 

Volkswagen Golf R

На вершине спортивного списка лежит мощная версия R, которая всегда идет только с полным приводом. Аналогично GTI можно выбрать ручную или автоматизированную коробку передач DSG. Golf R впервые был доступен и в кузове универсал. С 2013 по 2017 год отдача мотора достигала 300 л.с., а после – 310 л.с. С DSG разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

В 2016-2017 годах производитель предложил ограниченную версию R360S, чей двигатель ЕА888 развивал 360 л.с.

Фото

Фольксваген Гольф фото

Достоинства и недостатки Volkswagen Golf

Ориентируясь на отзывы автовладельцев и тест-драйвы Golf 7, выделим его сильные стороны:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильный и современный внешний облик;
  • просторный салон;
  • продуманная эргономика;
  • достойное качество сборки и отделки интерьера;
  • богатое оснащение;
  • хорошая динамика;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • маленький клиренс;
  • небольшой багажник (при разложенных задних сиденьях);
  • скромные размеры дисплея штатной медиасистемы.

Все автомобили Фольксваген в наличии

Цена от: 401 830 ₽

В кредит: 5 483 ₽/мес.

Цена от: 634 300 ₽

В кредит: 8 654 ₽/мес.

Цена от: 1 139 200 ₽

В кредит: 15 543 ₽/мес.

Цена от: 1 314 560 ₽

В кредит: 17 936 ₽/мес.

Цена от: 1 048 200 ₽

В кредит: 14 301 ₽/мес.

Цена от: 1 855 920 ₽

В кредит: 25 322 ₽/мес.

Цена от: 1 587 200 ₽

В кредит: 21 655 ₽/мес.

Цена от: 2 347 200 ₽

В кредит: 32 025 ₽/мес.

Цена от: 2 988 800 ₽

В кредит: 40 779 ₽/мес.

Цена от: 1 029 920 ₽

В кредит: 14 052 ₽/мес.

Цена от: 1 106 800 ₽

В кредит: 15 101 ₽/мес.

Цена от: 1 286 400 ₽

В кредит: 17 551 ₽/мес.

Цена от: 402 530 ₽

В кредит: 5 492 ₽/мес.

Цена от: 2 051 200 ₽

В кредит: 27 986 ₽/мес.

Цена от: 1 997 280 ₽

В кредит: 27 251 ₽/мес.

Цена от: 1 077 920 ₽

В кредит: 14 707 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...