Отзывы об амортизаторах SS20: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Типы и устройство задних и передних амортизаторов Нива Шевроле, как прокачать и какие лучше выбрать? А также отзывы владельцев

Лада 4×4 5D 2016, двигатель бензиновый 1.7 л., 120 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Что мы знаем о амортизаторах SS20

Отзывы о амортизаторах SS20

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://ss20.pro/.

В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах SS20. Оценка PR – 81 из 100, базируется на основе 52 отзывов и 171 голоса. 38 отзывов имеют положительную оценку, 11 – нейтральную, и 3 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 139 – за, 32 – против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы SS20.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов SS20:

  1. Комфортность – свойство запчасти влиять на комфортабельность поездки – оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Долговечность – вероятность выхода из строя раньше времени – оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Фото 2

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Поддельные амортизаторы “Каяба”

Долгое время подделки были просто бичом производителей. Как только они ни пытались маркировать изделия – все равно находились умельцы подделок. Наконец, как было описано выше, конструкторы создали такие амортизаторы, которые стоят немного дороже китайских, поэтому подделывать их стало невыгодно. Тем не менее, и сегодня могут встретиться подделки, но их можно легко отличить. В комплект с хорошими амортизаторами на “Ниву-Шевроле” входит весь набор для установки: резиночки, шайбы и гайки. Вся информация выбита на корпусе, а у подделок могут быть просто наклейки.

Амортизаторы KYB (Каяба)

ПередниеФото 3

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Об условиях эксплуатации машины

Самый верный ответ на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на “Ниву-Шевроле” – узнать тип дороги, по которой планируется ездить. Нет никаких универсальных амортизаторов, которые идеально подходят машине. Производители выпускают разные изделия, которые лучше всего подходят к тому или иному стилю вождения и типу дорог. Поэтому перед выбором амортизатора обязательно учитывайте и смотрите в характеристиках, для каких дорог они предназначены, иначе неправильно подобранные изделия разрушат кузов.

Подойдёт ли «чудо техники» на Ниву?

Да! И на Ниву, и на Шеви Ниву можно (и нужно) ставить такие амортизаторы. Аргумент, что недостаточно жёсткий кузов, не принимается. Возьмите и сразу его усильте: укрепите лонжероны, поставьте полноценные кронштейны сверху и снизу, добавьте усиление в задней части кузова. Сами скажете «спасибо», когда у соседа через год машина развалиться, а вы будете ездить, не зная бед.

Сначала я поменял передние амортизаторы. Левый и правый одинаковые. Подходящую замену родным деталям взял в магазине SV-PARTS от бренда PLAZA.

Задние амортики тоже одинаковые. Не стал мудрить и приобрёл продукцию тех же питерских ребят. Предварительно почитал отзывы – все пишут, что соотношение цена-качество устраивает. Теперь не обязательно в полях тормозить перед каждой кочкой.

Российские амортизаторы SS20

Они несколько дешевле, чем Каяба, но это амортизаторы высокого класса и они по достоинству оценены водителями. Отличительной чертой является возможность выбора одного из трех режимов: “Комфорт”, “Спорт” или “Шоссе”. Особенно эффективны амортизаторы при быстрой поездке по ухабистой дороге при скорости более 40 км/ч.

Амортизаторы SS20

Поэтому, если ищите, какой амортизатор на “Ниву-Шевроле” лучше, попробуйте SS20.

Лифт и «котлета» – не наш метод

Пока менял амортизаторы, подумывал чуть добавить клиренс. Можно же поставить лифт-комплект или что-то подобное сотворить. Взвесил тщательно все «за» и «против», и решил не хитрить. Всё равно в болота на машине не полезу. Раз так – нечего превращать машину в «котлету». Пусть этим другие энтузиасты занимаются.

В общем и целом, я свою задачу решил. А какие амортизаторы выбираете вы?

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...