Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 1.6 MT (115 л.с.) 2013 года с пробегом в кредит. купить в кредит в Москве, в автосалоне Автоград. Выгодные условия автокредитования, без первого взноса, заполните заявку онлайн во все банки Москвы!

Технические характеристики Citroen C-Elysee

Модельный год 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1466
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Страна сборки Испания

Мне большего не надо

Кто-то любит выделиться на общем фоне и одежду носит стильную и яркую. Другие, как и я, предпочитают классический покрой и спокойные тона. Французские дизайнеры, нарисовавшие этот «Ситроен», судя по всему, из нашей команды. Машина выглядит вполне современно, но при этом получилась исключительно обычной и абсолютно нейтральной. И даже среди цветов кузова вы не найдете ни ярко-желтого, ни огненно-красного, ни небесно-голубого. Лишь черный, белый и четыре оттенка серого. Хорошо это или плохо? Ответ на вопрос у каждого свой. Лично мне, как вы понимаете, такой автомобиль по вкусу.

Цвет с жутковатым названием «Серая акула» очень понравился. Мало того что смотрится благородно, он еще и весьма практичен. За три месяца «Елисей» помылся «за деньги» (дождик бесплатно) лишь один раз. Но не потому, что он такой же грязнуля, как герой сказки «Мойдодыр», просто не было необходимости. Ведь за три месяца ни я, ни мои попутчики ни разу не замарали ни рук, ни одежды при посадке-высадке. А та пыль и грязь, что просто не может не появиться на кузове при ежедневной эксплуатации, на нем видна значительно меньше, чем, скажем, на черной или белой машине.

В дорожном потоке «С-Элизэ» не приковывает к себе повышенного внимания. В то же время никто не сигналит и не моргает фарами, чтобы прогнать из левого ряда. Да и представителям дорожной власти мы были совершенно неинтересны. Ну действительно, кому нужен неприметный серый «Ситроен», когда вокруг полным-полно черных БМВ и «Мерседесов»… Опять экономия!

И обзорность своему водителю «C-Элизэ» обеспечивает образцовую. Причем на все четыре стороны. Процесс парковки «к лесу задом, к людям передом» облегчают полноценные боковые зеркала и отсутствие в передних окошках всякого рода форточек и стоек. Совершенно не мешают и низко посаженные подголовники дивана. Правда, их всего два, и отрегулировать их по высоте не получится. А начинающим драйверам поможет парктроник.

Какой он внутри?

Автомобиль в наличии в автосалоне

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Проверка VIN
  • Преимущества
  • Поколение

    I [2012 – 2016]

  • Год выпуска

    2013

  • Пробег

    92 700 км

  • Тип кузова

    Седан

  • Двигатель

    1.6 / 115 л.с. / Бензин

  • КПП

    Механика

  • Цвет

    Бежевый

  • Привод

    Передний

  • Кол-во владельцев

    3 владельца

Комплектация

  • Противотуманные фары

  • Центральный замок

  • Сигнализация

  • Ткань (Материал салона)

  • Крепление для детского кресла (задний ряд)

  • Светодиодные фары

  • Диски 15

  • Кондиционер

  • Темный салон

  • Легкосплавные диски

  • Крепление для детского кресла (передний ряд)

  • Тонированные стекла

  • Подушка безопасности водителя

  • Усилитель руля

  • Электропривод зеркал

  • Подушка безопасности пассажира

  • Подогрев передних сидений

  • Электростеклоподъёмники задние

  • Электростеклоподъёмники передние

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

  • Блокировка замков задних дверей

  • Прикуриватель и пепельница

  • Проверка по VIN-номеру
  • VF7DDNFP*DJ****00
  • Технические характеристики
  • Марка и модель: Citroen C-Elysee
  • Год выпуска: 2013
  • Цвет: Бежевый
  • Объём: 1.6 л.
  • Мощность двигателя 115 л.с.
  • Юридическая чистота
  • Сведения о нахождении в залоге: не обнаружены
  • Сведения о нахождении в розыске: не обнаружены
  • Ограничения на регистрационные действия: не обнаружены
  • Владельцы по ПТС
  • Количество владельцев: 3 владельца
  • Сведения об использовании в такси: не обнаружены
  • Участие в ДТП
  • Не обнаружены
Ставка От 4.9%
Первый взнос От 0%
Сумма кредита 50 000 – 2 500 000 ₽
Срок кредита От 6 мес. до 7 лет
Скидка по автокредиту до 100 000
Оформление 30 минут
Одобрение банков По паспорту и ВУ
Досрочное погашение Без штрафов

287 000 ₽

327 000 ₽

4 097 ₽/месяц

Автокредит без первого взноса

Citroen C-Elysee, 2014

При выборе автомобиля все мнения хороши. Вот и я перед покупкой искал на Citroen C Elysee 2014 отзывы, но их было крайне мало. Привлек внимание этот автомобиль своей внешностью и приемлемой…

Холодно-горячо

И внутри наш автомобиль оказался простым и обычным. При этом сделанным качественно и со вкусом. А уж назвать интерьер «C-Элизэ» аскетичным может только тот, кто всю жизнь катается на дорогущих престижных авто.

Лично я люблю отъехать на кресле поглубже в салон, дабы не слишком сгибать колени и чтобы правое не упиралось в центральную консоль. При этом «баранку» следует подтянуть поближе, иначе придется рулить на вытянутых руках. А это неправильно. Поняв, что набор регулировок водительского сиденья далеко не максимальный, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона, я расстроился. И напрасно — вопреки ожиданиям, удобно расположиться удалось буквально за пять минут. А вот подставку под левую ногу можно было бы сделать пошире. Сейчас на нее помещается лишь половина ботинка 42-го размера. Очень порадовали подлокотники. И тот, что на двери, и центральный — достаточно широкие, расположены на одном уровне и на очень удобной высоте. Сидишь, как дома перед телевизором.

Под крышкой центрального спрятан ящичек, в который поместятся и пачка сигарет, и современный смартфон. Тем более что пристраивать девайс где-то на видном месте, чтобы не пропустить важный звонок, не обязательно. Подключаете его к машине по блютузу, и пусть хоть в кармане лежит, хоть в лотке. Умный «Ситроен» выключит музыку или радио и примет входящий вызов, а вам останется только поговорить, так сказать, без отрыва от производства.

С «музыкой», к слову, тоже все в порядке. Лично меня больше всего радует, что есть USB-вход. Однажды я собрал все, что мне нравится на одну восьмигиговую флешку, и теперь остается лишь вставить ее в гнездо и выбрать нужную папку. А если хочется разнообразия, можно включить случайный порядок выбора композиций. Не беда, что для этого придется по нескольку раз нажать на несколько разных кнопок и полазить по меню, не каждый же час вы будете менять настройки.

Бортовому компьютеру полагаются целых два монитора, один над магнитолой, другой между спидометром и тахометром. Приборы отлично читаются и днем и вечером, когда цифры на шкалах подсвечиваются бело-лунным, а стрелки ярко-рыжим цветом. А шкалы оцифрованы не по-французски «четно». Мне нравится. Заслуживает похвалы и блок управления климатом. В одном из трех кругляшей разместился дисплей, а в двух других — по три клавиши. На какую и сколько раз нажимать, чтобы добавить прохлады или тепла в то или иное место салона, понятно даже школяру и пенсионеру. Мне показалось, что о ногах водителя печка заботится меньше, чем о руках. Для того чтобы согреть ступни, приходилось не только направлять весь поток вниз, но и перекрывать заслонки верхних воздуховодов. Зато большое спасибо тем, кто снабдил обогревом и сидушку, и спинку кресла. Жарит так, что невольно вспоминается Турция, пляж, лето! Буквально через пару минут согреваются и спина, и то, что пониже, и даже успевшие замерзнуть ноги. Для нас, пенсионеров, просто класс!

Некоторые не могут смириться с тем, что французы разместили кнопки стеклоподъемников в самом низу центральной консоли, за рычагом коробки передач. Не знаю, я быстро привык. Ну побарабанил два-три раза по пустому подлокотнику, а уже через день твердо знал их дислокацию и был уверен, что им здесь самое место. А вот на вопрос, зачем конструкторы упрятали «ручник» под подлокотник, я, офицер запаса, нашел только один ответ: «Чтобы служба медом не казалась!»

Не очень я понял, и для чего нужна кнопка A/C Max. То есть для чего она нужна, понятно даже из названия. Вот только выставить такой режим работы кондиционера можно за три секунды и без нее. А денег-то она стоит. Быть может, их бы хватило, скажем, на ручки над передними дверями или на зеркальце в водительском козырьке.

Как он едет?

Одноклассники Citroen C-Elysee по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Красный, желтый, зеленый

Тут все зависит от Яндекса. Ну или от Гугла, кому что больше нравится. Если эти уважаемые всезнайки оценивают загруженность дорог не больше, чем на пять баллов, и рисуют их зеленым или желтым цветом, то нет никаких причин для беспокойства.

Мотор мощностью 115 л. с. со своей задачей справляется если и не на отлично, то уж на четыре с плюсом — точно. Он способен довольно резко дернуть машину с места, а может, плавно тронув, постепенно наращивать обороты. И даже, видимо, чтобы понравиться своему хозяину, «Елисей» с готовностью соглашается «пошустрить», перестраиваясь из ряда в ряд, энергично ускоряясь и резко замедляя ход. Он и на команды рулем реагирует быстро и точно, и в поворотах держится достойно, и тормозит уверенно и надежно. Впрочем, так вести себя на дороге без крайней необходимости мы не рекомендуем.

Приятное впечатление оставила и довольно упругая подвеска. Не сказать, что едешь как по маслу, зато не трясет, как в горячо любимом московскими властями трамвае. Конечно, полностью забыть о существовании дорожных неровностей не получится, но заметно, что «Ситроен» очень старается.

Увы, город без пробок — это просто сказка, и картина меняется, как только оценка трафика смещается в красную зону. На авансцену выходит старенькая 4-ступенчатая АКП. Свою партию в таких условиях она исполняет не больше, чем на «удовлетворительно». Все знают, что нужно делать, чтобы хоть как-то ехать, а не стоять на месте. Короткий и быстрый разгон и сразу торможение, разгон — опять остановка. Чуть зазеваешься, и от желающих занять свободный клочок дороги не будет отбоя. Будто впервые попав в такую неприятную ситуацию, «автомат» начинает нервничать и, похоже, просто не знает, что делать. Нажимаю на газ — поехали, отпускаю педаль, притормаживаю, а он, упрямый, все наращивает и наращивает обороты, стремясь вперед. Но ехать-то уже некуда… И дабы не осалить коллегу спереди, приходится давить на тормоз со всей пролетарской ненавистью. «Вы уж решите, в конце концов, ехать мне или стоять», — примерно так думает коробка, и от этой неопределенности машина начинает дергаться, словно одновременно срабатывает целая дюжина ABS, а потом встает колом.

Мириться с таким положением дел ну никак не хотелось, и я методом проб и ошибок нашел-таки альтернативный вариант. Переводим АКП в ручной режим, включаем вторую передачу, и… всё, едем! И все как-то сразу меняется в лучшую сторону. Разгоняемся и тормозим плавно и адекватно. После полной остановки «автомат» не переключается на самую нижнюю ступень, но даже в горку стартуем со второй легко и непринужденно. Красота! На скоростях до 30 км/ч работает без замечаний, проверено. Вырвавшись из пробки, просто легонько толкните рычаг вправо.

Что он возит?

Отзывы владельцев Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee, 2013 г

Решил написать отзыв, потому как уже сложилось некоторое впечатление о машине. Владею «Елисеем» полгода и 7000 км позади. Итак, немного о выборе. Искал бюджетный автомобиль. Основной критерий по опциям был: наличие кондиционера, подогрева всего и вся, штатная магнитола (не люблю всякие самоделки). Начну с хорошего, плюсы Citroen C-Elysee: большой просторный седан, в салоне много места как спереди, так и сзади. Задним пассажирам в этой машине очень вольготно. Огромный багажник. Я очень боялся, что 3-цилиндровый двигатель не потянет нормально машину. Но она едет и не так уж плохо, причем даже при хорошей загрузке. В городе хватает. На трассе да, нужно места для обгона выбирать более безопасные. Мне нравится звук двигателя, он своеобразный, похож на дизель. Тем, кто пересаживаются с ВАЗ, скажу точно – динамика понравится. Плавный ход, управляемость, подвеска – очень нравится, машина плывет по трассе, усилие на баранке есть. Электроусилитель отлично настроен. Попадал в приличные ямы, подвеска непробиваемая. Обзорность – достаточно быстро привык к габаритам. Расход топлива. В городе 6 л по БК, по ощущениям же чуть больше, где то в районе 7 литров. Трасса – 5 л. Кондиционер никак не влияет на динамику, или его влияние минимально, во всяком случае, я его не чувствую. Хороший набор опций за небольшие деньги: в моей комплектации за 543 тыс. руб. есть штатная «голова», подогрев нижней части лобового стекла, сидений, зеркал; кондиционер с электронным блоком управления, все электростеклоподъемники, противотуманные фары, складной ключ. Испанская сборка – все зазоры ровные, подгонка интерьера хороша, «сверчков» не замечено на сегодняшний день. Минусы: невнятное переключение передач, это дело привычки, но можно было и лучше сделать. Запах новой машины очень долго выветривается, держался около 3 месяцев. Если выключать печку, перед тем как заглушишь двигатель, выбранный режим обнуляется (переходит на холодный обдув и минимальные обороты вентилятора), приходится заново нажимать кнопки и подбирать комфортный режим. Маркая обивка сидений, зачем то еще в двери куски обивки засунули, вмиг все становится грязным. Штатная музыка, очевидно, предназначена только для прослушивания радио, качество очень посредственное. Шумоизоляция арок и днища Citroen C-Elysee очень слабая, камешки бьют, как по консервной банке. Двигатель до 3000 об/мин не слышно, хоть это радует. Резюмируя все написанное, могу с уверенностью сказать, что машина стоит своих денег и имеет хороший набор опций.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Плавный ход. Двигатель. Расход топлива. Цена.

   Недостатки: маркие сиденья. Штатная музыка.

  Дмитрий, Москва

Citroen C-Elysee, 2013 г

Мои впечатления: машина получилась юркая, в движении Citroen C-Elysee слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе – информативность растет вместе со скоростью, а размер 3-спицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Управляется Citroen C-Elysee хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 километров появляется необходимость незначительного подруливания – машину чуть-чуть ведет. Несмотря на то, что «Елисей» относительно легкий, боковые ветра его с трассы не сдувают, от пролетающих мимо фур не «шарахается». А вот на быстрые встречные фуры реагирует не совсем адекватно – от лобового воздушного импульса буквально встает на сотые доли секунды, словно сквозь звуковой барьер проходит. Обзорность, благодаря очень большим зеркалам неплохая, единственное, мне пришлось заново привыкать к габаритам и длине. Задняя часть у Citroen C-Elysee приподнятая и в зеркало заднего вида не очень хорошо видно дистанцию. Да, еще боковые стойки, хоть они и не очень широкие, создают небольшую мертвую зону при сильных поворотах (на глаз – где-то после 70 градусов). Надо быть бдительным. Благодаря длинному кузову (4 с лишним метра, практически самый большой в своей рыночной нише) развернуть машину за один раз на двух полосной трассе не получится. Во всяком случае, мне это еще ни разу не удавалось. Собственно все та же длинна, подарила этому «французу» испанского происхождения еще одно преимущество – 500-литровый багажник. Подвеска и ее ходовые качества – это то, за что Citroen C-Elysee можно и нужно любить. Правду говорят – умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачек, ни кренов – очень здорово. О комфорте водителя – достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сиденье хорошее, в области поясницы имеется что-то вроде подпора. Есть некоторые намеки на боковую поддержку и нормальный подголовник. Человеку с ростом 170-180 за рулем Citroen C-Elysee будет весьма комфортно.

   Достоинства: испанская сборка. Качественная комплектация. Добротная подвеска. Большой салон и багажник. Экономичный двигатель.

   Недостатки: нехватка динамики на трассе. Отсутствие регулировки руля по вылету. Отсутствие нормальных подголовников задних пассажиров. Петли багажника.

  Владимир, Барнаул

Citroen C-Elysee, 2013 г

Катаемся уже месяц. Пока все нравится. Подвеска у Citroen C-Elysee хорошая для наших дорог. Повороты проходит легко. В управлении простая. Внешне смотрится хорошо. Выбирали машину в этом классе. Остановились на нем. Резина родная хорошая. Подогрев сидений хитрый – автоматическая регулировка температуры. Брали дополнительные функции – кондиционер с функцией «max» (быстро охлаждает салон) и парктроник – удобный (еще не подводил). Цвет белый, в салоне не очень понравился, теперь нравится. Салон широкий, на заднем сиденье стоит детское автокресло и еще помещаются два пассажира. Водительское кресло регулируется, в том числе и по высоте (муж с ростом под 2 м дискомфорта не ощущает). В багажнике с легкостью помещаются прогулочная коляска и мотоцикл (детский).

   Достоинства: работа подвески. Большой багажник. Комплектация.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алина, Москва

Citroen C-Elysee, 2014 г

Решено было купить что-то в пределах 500-600 тыс. руб., а значит – это «Солярис» и его брат «Рио», «Логан», «Рапид», «Авео», «Поло седан». «Солярис» и «Рио» по размеру похожи на лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло. «Логан 2»: просторней на заднем сиденье и мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги – салазки сидений видно как на моём «копье» 1979 года. Менеджер нам предложил в «минималке» с опциями «Флюенс» (675 тыс.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать. «Авео»: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок «огонь» – не подошло. «Поло»: на заднем сиденье маловато места и панель серая, «Джетта» просторней на заднем сиденье и дороже (задумался). «Рапид»: то что «лифтбэк» – это здорово, подвеска мягче чем у VW (вроде один завод), панель очень понравилась (люблю прямые линии). У нас в городе три автосалона стоят рядом – VW, Skoda и Citroen. На двух подряд был, ну думаю, пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто. Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть Citroen C-Elysee, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Машина просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как-то не очень («Рапид» на 1,6 при 105 л.с. намного резвее). На что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется, но поехал и довольно бодро. Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев, куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто (расход бензина, ТО) на первое место поставил Citroen C-Elysee с 3-цилиндровым 1,2. Через 4 дня выехал из салона на новом Citroen C-Elysee с трёх 3-цилидровым двигателем 1,2 в комплектации «тенденс» и подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто. В авто была сделана полная «шумка», перетянут салон в эко-кожу, затонирован и поставлена задняя полка деревянная с блинами.

   Достоинства: ходовые качества. Мягкая подвеска. Внешний вид. Удобная посадка. Экономичность эксплуатации.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Тамбов

Citroen C-Elysee, 2013 г

За два года и 28 тыс. км перегорела лампочка в фаре. Купил. Заменил. 10 минут потратил на это. В сильный мороз скрипит вентилятор отопителя, сначала пока не прогреется. Бывает. Россия – холодная страна, а сборка испанская. Кстати, потрескивает пластик в салоне опять же, когда мороз за минус 20 и пока машина замерзшая вся. Чего-то скрипит в багажнике периодически. Пытался найти – не нашел. Забросил это дело. Не особо оно раздражает, да и редко бывает на неровностях крупных. Все пишут про слабую шумоизоляцию. Она не хуже и не лучше относительно машин такого класса и ценового диапазона (я работаю на СТО и мне есть с чем сравнивать). В общем, претензий у меня лично к уровню шума в Citroen C-Elysee нет. Да, еще как-то (опять же в сильный мороз) не смог с первого раза открыть лючок бензобака. Чего-то там примерзло. Ковырял, дергал за ручку открывания, открыл, уж не знаю, чего там заело. Короче все от мороза опять. Больше такого ни разу не было. Щетки стеклоочистителя не понравились. Через год поменяли (по регламенту без оплаты). Вот такие мелкие погрешности по технике. Сразу скажу – я не гонщик и не приверженец так называемого активного стиля вождения, то есть в смысле «активного способа убивания автомобиля» имеется в виду. Может поэтому так все и получается, что машина служит мне верой и правдой. Единственный главный и существенный минус для меня – это небольшой дорожный просвет. По снежной колее ехать на Citroen C-Elysee невозможно (благо один раз только довелось – понесло зачем-то меня с семьей на дачу 23 февраля). Еле проехал. С парковкой беда. На бордюр не забраться. Надо ну очень осторожно это делать. Что-то цепляет под днищем. Бензин. Средний расход по бортовому компьютеру от 8 (без пробок) до 12 (по пробкам) литров. Динамика. Вполне достаточная для спокойной езды. Коробка автомат старенькая конечно, 4-ступенчатая, 3200 оборотов 120 км/ч. Багажник – очень большой. Коляска и все принадлежности детские «входят и выходят», как говорил Винни Пух. Место съедают только петли, но это издержки экономии. ЛКП за время эксплуатации не пострадало вообще никак. Я стараюсь часто машину не мыть, чтобы не тереть ее лишний раз. Так вот выглядит в общем как новая (напомню – два года и 28 тысяч пробег). Вывод – автомобиль достойный и практичный.

   Достоинства: отсутствие интереса у автоугонщиков. Отсутствие ажиотажного спроса при покупке. Оригинальный дизайн.

   Недостатки: низкий дорожный просвет. АКПП старого образца. Расход топлива мог быть и поменьше.

  Максим, Санкт-Петербург

Citroen C-Elysee, 2013 г

Купил машину в 2013 году. Очень понравился внешний вид Citroen C-Elysee и внутри сидеть комфортно, когда много всяких «блестяшек» и прочей мишуры не люблю, нравится строго, но со вкусом – это я про салон автомобиля. Покупал у дилера, хотел простую, но пришлось взять по дороже с опциями (подьемники, кондиционер,обогрев, лифт сиденья, музыка, «сигналка», ABS, EBD), но обогрев лобового стекла зимой – хорошая вещь, вышло 580 тыс. руб. На механике 1.2 л как время показало, двигатель отличный, меня устраивает, особенно расход топлива: трасса – 4.5 л, город 5.7 л, если кондиционер, то 6 л. Но я не гонщик, просто еду, как мне комфортно. Машина очень нравится, удобная, салон просторный, обзорность зеркала хорошая, свет неплохой, я б не сказал, что она прямо низкая, на дачу и рыбалку без проблем. Багажник хороший, но петли или «уши», как их назвать – скрадывают место. Зимой езжу на «липучке» без нареканий. Менял только «расходники» – масло каждые 10 тыс. км и фильтра, а и поменял на 35 тыс. км передние колодки. Всё. Сейчас проехал 47700 км. Ничего не скрепит, не трещит, неплохой автомобиль.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Управляемость. Просторный салон.

   Недостатки: петли багажника.

  Сергей, Волгоград

Citroen C-Elysee, 2014 г

Купил Citroen C-Elysee 4АКПП, 116 л.с. Сразу скажу, что машина мне понравилась. Из тех машин, на которых я передвигался, наиболее близко по ощущениям можно было бы сравнить Citroen C-Elysee с Тойотой Авенсис (2008 г.в). Они в первую очередь похожи по ощущениям от вождения. На обеих машинах стоит 4АКПП. Работает он приблизительно одинаково. Говорят, что на Citroen C-Elysee задумчивый автомат. Но на Тойоте тоже автомат был далеко не резвый. Только у Тойоты было 140 л.с. А у Citroen C-Elysee 115 л.с. Салоны у них по объему тоже показались похожими. Вот подвеска у Citroen C-Elysee помягче будет. По комфортнее. Подвеска похожа на ту, которая у моей служебной Тойоты Камри. Относительно акустического комфорта могу сказать, что при спокойном движении в городском трафике до 80 км в час можно говорить в салоне и шепотом. Двигатель начинает шуметь при оборотах от 3000 и выше. АКПП также как на Тойоте слегка поддергивает при резком нажатии на педаль. И это нормально. Если на МКПП включить 2-ю передачу и тронуться с перегазовкой, то тоже будет приличный толчок. В течение последних 8 с небольшим лет я езжу на Рено Логан 2006 года МКПП. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не дает желаемого уровня комфорта. Мне 35 лет и хочется более приятно передвигаться по московским пробкам на АКПП, а не «дергаться» на МКПП Логана. Поэтому присматривал бюджетный универсал. Так как бюджетных и надежных универсалов в России не продается (это отдельная тема), то стал присматривать седаны с багажником не меньше 500 литров. Так и выбрал C-Elysee.

   Достоинства: большой багажник. Большой салон. Приемлемая динамика на АКПП. Презентабельный внешний вид. В максимальной комплектации есть всё необходимое.

   Недостатки: шумоизоляция. Клиренс.

  Юрий, Москва

Друг семьи

Чтобы убедиться в грузовых способностях этого «Ситроена», достаточно открыть крышку багажника. Он очень большой. Шутка ли — целых 506 литров. Нужно еще больше? Потяните за петельку над спинкой дивана, и багажник станет просто огромным. С таким трюмом любые хозяйственные и семейно-бытовые задачи можно решить легко и непринужденно. Накупить в «Ашане» продуктов и всякой другой всячины на неделю — не вопрос, затариться на месяц — запросто.

Проводить в аэропорт двух взрослых дочерей с подругами, чемоданами и ручной кладью — да без проблем. Не стоит только забывать о том, что если забить багажник под завязку, содержимое могут слегка примять крепежные петли. Зато они очень высоко поднимают крышку, значительно упрощая и облегчая процесс. Даже велик, отправленный на дачу по окончании велосезона, разбирать не пришлось. Правда, взять на борт при этом можно лишь одного попутчика. Но я и один справился. Кстати, открывать и закрывать багажник — одно удовольствие. Для первой операции на брелоке имеется специальная кнопка, а для второй — целых две ручки на внутренней поверхности крышки.

Сколько он стоит?

Подвеска

Автомобиль характеристики подвески имеет простые, он оснащен независимой передней подвеской, расположенной на стойках МакФерсона, сзади будет расположена полузависимая подвеска. Ходовая машины достаточно хорошая, поскольку позволяет без проблемно преодолевать различные неровности и ямы. Автомобиль оснащен хорошей рулевой и тормозной системой.

Фронтальный вид Citroen C-Elysee

Помимо неплохой подвески, тормозная система Citroen C-Elysee 2013 будет оборудована следующими системами:

  1. ABS;
  2. EBD;
  3. AFU.

Обои рабочего стола Citroen C-Elysee

Обои Citroen C-Elysee 1024×768

Открыть

Citroen C-Elysee

1024×768

Обои Citroen C-Elysee 1280×1024

Открыть

Citroen C-Elysee

1280×1024

Обои Citroen C-Elysee

Берите в руки карандаш

Базовый «Динамик» можно купить всего за 455 900 рублей. Правда, он будет с немощным 72-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» (которую с недавних можно за 25 тысяч заменить на новый современный «робот») и подойдет только тем, кому кроме колес и руля ничего не нужно. ABS в этом случае выглядит неожиданным и приятным бонусом.

Для седана с 1,6-литровым двигателем стартовой комплектацией будет «Тенданс». Здесь уже есть и вторая подушка, и кондиционер, и аудиосистема, и обогреваемые передние кресла, и зеркала. Наверное, именно такой «Елисей» следует признать оптимальным. Согласны? Тогда готовьте 565 000 рублей. Впрочем, хватит и 540. Сейчас щедрые дилеры предоставляют 25-тысячную скидку покупателям машин с более мощным мотором.

За «Эксклюзив» попросят доплатить 40 000 руб. Зато вы получите приятную кожаную отделку руля, удобный центральный подлокотник и задние стеклоподъемники, более качественную «музыку» с USB и ДУ, блютуз, противотуманные фары и литые диски. Стоит ли все это таких денег — решать вам. Я бы доплатил.

Будем брать

Альтернативы 1,6-литровому мотору мощностью 115 л. с. нет. А вот выбор коробки передач — вопрос сложный. Да, с «механикой» машина и пошустрей, и подешевле. Но, честное слово, я бы все равно взял «автомат». Даже такой своенравный, и даже за 35 тысяч. Тем более мы уже знаем, как его можно обмануть.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель29 ноября, 2019

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...