Отзывы владельцев Dodge Caliber

Отзывы владельцев Dodge Caliber / Додж Калибр

Отзывы владельцев Додж Калибр (113 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Влад

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (16)    НЕТ (4)

Простая, хорошая машина! Рекомендую!

Александр Геннадьевич

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (10)    НЕТ (0)

Dodge Caliber отличная машина, не понимаю что не понравилось в ней Раку. может быть ему не повезло с конкретным автомобилем? Я 10 лет на нем отъездил и никаких претензий. Один раз только амортизаторы менял так как часто за городом ездил. Красивая современная машина, свои 750 000 стоит. Так что бёрите – не пожалеете.

Петр

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (8)    НЕТ (0)

Машина Dodge Caliber хорошая, причем как по цене своей, так и по техническим характеристикам: мотор мощный, подвеска качественная, передний привод что надо, да и ломается очень редко, что не может не радовать, особенно если приходится ездить по не такому уж идеальному покрытию. Я сначала читал отзывы владельцев этой марки, перед тем как ее покупать…

Показать целиком

Николай

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (0)

У меня пятидверный хэтчбек додж калибр, но с механикой, движок 1.8. Езжу почти 3 года. Машина очень нравится: большой клиренс, просторный салон, очень умеренный расход топлива. При чём если залить 92-й хороший – не капризничает. Есть у додж калибер, на мой взгляд, минусы, которые не умаляют качество этого автомобиля. Так машину невозможно бросить в…

Показать целиком

Сергей

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (8)    НЕТ (1)

Интересно как Александр Геннадьевич мог на Калибре 10 лет отъездить если он на момент отзыва максимум мог быть семилеткой. Года выпуска 2006 – 2011? А вообще, задумался над покупкой данного авто матери как первой машины. Уже два месяца вылавливаю на дорогах Калиброводов и насилую им мозг своими вопросами. Одно дело прочитать отзыв (такой как оста…

Показать целиком

Юля

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (9)    НЕТ (2)

Мне моя машинка нравится. Подвеска для наших дорог должна быть жесткая, так как другая быстро выходит из строя, уже столкнулась. а на счет поломок Рак Вам просто не повезло!

Дима

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (0)

Додж Калибр – это удобная машина для бизнеса. Купил 2 года назад и не пожалел об этом. Авто стильное и комфортное. Управляемость на дороге превосходная. Цена тоже нормальная.

Дмитрий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (7)    НЕТ (1)

Додж Калибр выглядит агрессивно, мощно и притягательно. Этим он меня и покорил. Цена невысокая. Не хотел покупать только за его внешний вид, поэтому, изучил отзывы владельцев этой машины и остался доволен. Сейчас доволен уже по поводу эксплуатации машины. Бензина потребляет не много, разгон быстрый. Тормоза работают прекрасно, маневренность достойн…

Показать целиком

серега

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (1)

Мне мой Додж Калибер достался всего за 520 тыс. рублей, для такого автомобиля цена не высокая. Машинка отличается легкой управляемостью и большой вместимостью.

Элина

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (2)

Хорошая машина, только жалко, что ремонт в сервисе дорогой, а частники желают навариться и пользуются тем, что клиент не знает ничего об устройстве машины, втюхивают разные поломки которых вообще нет. Постоянно так налетаю, уже достало (( А так просто влюблена в свою машину, у парочки знакомых другая модель, но этой же фирмы Дожд, отзывы просто чуд…

Показать целиком

В общих чертах

Dodge Caliber – это вместительный, пятиместный хэтчбек С-класса, выпуск которого производила американская компания Крайслер. Автомобиль пришел на смену Dodge Neon и сразу вызвал повышенное внимание со стороны публики: мощная, брутальная внешность выбивалась из городской повседневности. Несмотря на то, что все свесы автомобиля имеют резкие срубы без плавных, изящных изгибов, он пользовался повышенным спросом. В 2011 году его производство прекратили, но ценители американского качества по сей день продолжают охоту за этой моделью.

Модификации Dodge Caliber

Dodge Caliber 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 150/6500
Момент, Н·м / оборотах 168/5200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 151/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.0 CVT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6300
Момент, Н·м / оборотах 190/5100
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Dodge Caliber 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после – с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника – проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Внешний вид

Внешность автомобиля Dodge Caliber понравится каждому водителю, здесь нет ничего сверхъестественного, зато все продумано до мелочей, автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, что позволяет ему преодолевать сопротивление воздуху при езде, и тем самым экономить расходуемое топливо.

Экстерьер модели

Несмотря на то, что дизайн этого средства передвижения разрабатывался более 12 лет назад, он до сих пор будоражит сердца автолюбителей. Спокойный и одновременно агрессивный внешний вид Калибра привлекает к себе повышенное внимание. Первое, что бросается в глаза – это суровая передняя часть, оснащенная большой хромированной радиаторной решеткой и крестообразной вставкой, характерной для всех моделей Додж. Галогенные фары в сочетании с массивным передним бампером гармонично дополняют образ сурового автомобиля. Если смотреть на него сбоку, то видно, что выступ капота хэтчбека выше уровня крыльев, – необычное решение, которое прекрасно вписалось в дизайн. У такой особенности есть и обратная сторона – завышенный капот мешает обзору водителя, но привыкнуть к этому можно достаточно быстро.

Глядя на Калибр создается впечатление, что это вовсе не хэтчбек, а настоящий внедорожник – уж очень внушительно смотрятся огромные и «мускулистые» колесные арки. В гольф-классе Калибр считается самым большим: длина его кузова составляет 4,42 м, ширина – 1,80 м, высота – 1,54 м.

Шкатулка, полная сюрпризов

ЭТОТ автомобиль трудно забыть. Он впечатывается в память благодаря множеству необычных вещиц, которых нет на других машинах. Создатели “Dodge Caliber” очень смело отнеслись к набору оборудования. Оказывается, согласно исследованиям, в Европе американские автомобили покупают люди более раскованные и непосредственные, чем некий среднестатистический, скажем, немец или француз. Они всегда готовы блеснуть перед друзьями и коллегами необычными особенностями своего автомобиля. У “Dodge Caliber” таких хоть отбавляй. Причем если некоторые нюансы числятся в списке опций, то большинство идут в качестве стандартного оснащения. Например, специальное охлаждаемое кондиционером отделение в перчаточном ящике, рассчитанное сразу на четыре (!) литровые бутылки с напитками. Чем не повод приятно удивить компанию на загородном пикнике?

А когда дверь багажника открыта (то есть поднята вверх), из нее можно откинуть вниз динамики аудиосистемы. Простое до гениальности решение, позволяющее сопроводить музыкой вечеринку в лесу или на пляже. Нечто подобное мне приходилось видеть на концептуальных разработках, однако на серийной машине – впервые.

Далее. В жизни автомобилиста случаются ситуации, когда фонарик необходим позарез. У владельца “Caliber” он всегда под рукой. Достаточно нажать на потолочный светильник багажника – у вас в ладони мгновенно окажется портативный фонарик с мощными светодиодными лампами в торце. Которому вдобавок не нужны батарейки. Ведь он самостоятельно подзаряжается от бортовой сети автомобиля.

Еще одна интересная вещь – откидывающийся из центрального подлокотника специальный держатель для переносного mp3-плейера или мобильного телефона. Вставляешь в него то или другое устройство и – пожалуйста! – слушай любимую музыку или разговаривай через устройство “hands-free”.

На фоне этих уникальных решений можно даже не говорить о разных нюансах наподобие переливающихся люминесцентным сиянием подстаканников на центральном туннеле или быстросъемного пола багажника с легкомоющимся покрытием. Такие вещи в антураже “Dodge Caliber” смотрятся вполне естественными и необходимыми. Ведь этот автомобиль создан не только для езды. Он создан для жизни. И призван радовать своего владельца оригинальностью. Ее у “Dodge Caliber” предостаточно.

Салон автомобиля

В салоне автомобиля Додж Калибр все предусмотрено, все расположено именно так, как это нужно водителю, очень удобное расположение педалей и руля, регулировка кресел, регулировка рулевого колеса, можно настроить автомобиль под водителя с любыми габаритами.

Интерьер Доджа

Приборная панель водителя

Эргономика салона модели – на высшем уровне. Как отмечают автовладельцы, здесь все создано для приятного и комфортного времяпрепровождения. В нем вам не встретятся лишние девайсы, которым порой сложно найти применение; здесь будут только необходимые опции, которые к тому же удобно распределены на панели. Сама панель выполнена из темного пластика, причинить вред которому будет достаточно сложно. Если на автомобилях-конкурентах пластиковые детали легко царапаются от ключей, мобильных устройств и прочих изделий, то в Додже вам это не грозит.

Для водителя вся приборная панель особенно удобна: во-первых, она хорошо просматривается, во-вторых, все кнопочки и консоли управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Т.е. вам не придется наклоняться вперед и тянуться к панели для активации нужного девайса, все это будет располагаться рядом с вами.

Производитель создавал автомобиль для семейного использования, поэтому для удобства его пассажиров он снабдил приборную панель двумя вместительными бардачками. Верхний предназначен для небольших вещей, нижний – состоит из двух отделений: одно из них может использоваться в качестве привычного перчаточного ящика, второе представлено небольшой холодильной камерой, в которую спокойно умещается четыре полулитровые бутыли.

Сам салон рассчитан на пять человек среднего телосложения. Кресло водителя можно настраивать под свои габариты, но оно, к сожалению, не регулируется по высоте. Тем не менее, комфорт от поездок всегда сохраняется на высшем уровне за счет удобной формы сидений.

Небольшая холодильная камера

Додж Калибр даже в базовой комплектации оборудовался мощной аудиосистемой, которая дополнялась специальными раскладными динамиками, установленными в двери багажника. Для чего это нужно? Для того, чтобы во время пикников и кемпинга путешественники могли включать любимую музыку.

Помимо эффектного экстерьера и комфортабельного салона, “американец” получил большое багажное отделение. В обычном состоянии его объем – 352 литра. Если сложить задний ряд сидений, он возрастает до 1 013 литров.

Вместительное багажное отделение

Технические характеристики

Технические характеристики Доджа представлены в следующей таблице:

Параметр Показатель
Длина, мм 4 415
Ширина, мм 1 800
Высота, мм 1 535
Снаряженная масса, кг 1 405 – 1 475
Клиренс, мм 195
Радиус разворота, м 10,8
Размерность шин 215/60R17

Выпускался автомобиль с четырьмя вариантами двигателей и трансмиссии:

  • бензиновый мотор (1.8 литров, 148 л.с.) с электронным впрыском и 5-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый инжекторный мотор (2.0 литра, 156 л.с.) с вариатором,
  • дизельный мотор (2.0 литра, 140 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП,
  • бензиновый мотор (2.4 литра, 174 л.с.) с 5-ступенчатой МКП.

На протяжении пятилетнего выпуска каких-либо явных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было.

Коробка передач Додж Калибр

ВариаторJatcoJF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

​источник : www.rvsmaster.ru

​источник : www.rvsmaster.ru

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

Сравнение цены Додж Калибр с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Додж Калибр с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Додж Калибр

Отзывы владельцев Dodge Caliber

Dodge Caliber, 2007 г

Зимой 2007 года приобрел Dodge Caliber, езжу три года, пробег около 100 тыс. км, двигатель 2.0 литра, 150 л.с., автоматическая КПП, стандартная комплектация. Динамика разгона достаточно неплохая на скоростях до 140 км/ч. При включенном круиз-контроле разгон наиболее удачный, компьютер понимает, когда и как сделать все наилучшим образом. Отличный свет фар, мне постоянно сигналили, мол, переключись на «ближний» – а я и так на нем. Прекрасно работают «дворники», очень много удобных режимов. Dodge Caliber устойчив, тормоза очень хорошие. Высокая посадка, во-первых, дает отличную обзорность, а во-вторых, не так пачкаются стекла. Очень комфортная и легкая в управлении машина. Учил детей (по 18 лет) на нем водить – легко справляются по трассе. Панель информативная, салон просторный, на ходу можно без проблем меняться местами. Отличная безопасность, плавный ход и прекрасные фары.

По поводу запчастей и всего, что менял: для начала, втулки стабилизаторов спереди. Обошлось мне немногим больше 600 руб., ожидание – около двух недель. Потом пришлось менять топливный фильтр. Достать его оказалось настоящей головной болью – нашел только в одном магазине с необходимостью заказывать (доставка 3 дня) по 650 руб. – не так уж и мало. Далее была поломка крепления диска, поставил от Ford Focus. Вот и все. В общем, Dodge Caliber меня не разочаровывает ни единого дня.

   Достоинства: высокая посадка, отличная обзорность, тормоза, управляемость.

   Недостатки: незначительные.

  Петр, Брянск

Dodge Caliber, 2008 г

Сначала, поездки на Dodge Caliber оставляли крайне интересные впечатления. Меньше людей стали «коситься» на машину с недовольством, за то любопытных стало в разы больше. Школьники даже фотографировали. Очень нравится запоминающийся, яркий внешний вид авто. Салон, хотя и простой, но не безликий. По шумоизоляции Dodge Caliber не хуже других. Правда, колесные арки – это слабое место, там «шумка» просто нулевая, и если ехать по городу еще приятно, но на трассе хорошо слышен звук колес. Штатная музыка очень понравилась.

Динамика Dodge Caliber и в самом деле на высоте. Очень цепкий к дороге. Маневренность прекрасная, никаких кренов на поворотах или перестроениях в другой ряд. Если дорожное покрытие хорошее, скорость совершенно не ощущается. Правда, вот на плохом покрытии дело другое. Надо внимательно следить за дорогой и крепче держать руль.

Средний расход бензина Dodge Caliber летом в городском цикле выходит около 10 литров, зимой — 12-13 литров. Очень редко в зимнее время получается около 13,5 литров. Мне кажется, что средний расход сейчас меньше, а портят его старые показатели борткомпьютера с периода обкатки. Был у меня автомобиль с 286 «лошадями», выходило по 29 литров, поэтому на нынешний расход я нарадоваться не могу. Очень приятно то, как к машине относятся на дороге. Уступают, не подрезают. Иногда хватает просто «рыкнуть» двигателем для того, что бы мне освободили полосу. Кажется, что из-за агрессивного внешнего вида Caliber ожидают, что за рулем какой- то отморозок.

   Достоинства: дизайн кузова, штатная аудиосистема, динамичность, маневренность.

   Недостатки: таковых нет.

  Иван, Челябинск

Dodge Caliber, 2010 г

Впечатление от Dodge Caliber хорошее. Чего ожидала от него, то в принципе и вышло. Очень хорошо, что высокий дорожный просвет, появляется больше уверенности на дороге. Салон комфортный и довольно большой. Интерьер, конечно, простой, но в принципе для американской машины данного класса это норма. Багажник небольшой, правда это было видно с самого начала, ежедневные покупки он тянет нормально, а вот чтобы перевезти что-нибудь погабаритнее, нужно складывать задние кресла. Брала с «механикой», работа вариатора не понравилась вообще, слишком долго «думает». Поведение на дороге хорошее, заносов и кренов нет, тормоза адекватные, все электронные системы типа ABS срабатывают, когда нужно, и действительно оказывают помощь. Во время разгона машина довольно «вдумчивая» но с ее двигателем это стандартная ситуация, зато потом просто летит вперед без проволочек. Музыка отличная. Дизайн прекрасный, это очень красивая машина.

Особых проблем и поломок не было. На 45 000 внезапно начала гаснуть лампочка передней оптики, поменяли по гарантии, но начал вылезать «Check». Как в итоге оказалось, проблема была вызвана работой аудиосистемы, мне все починили так же по гарантии. Отдельно расскажу о самом сервисе, на который и злых слов- то не хватает. Сплошное издевательство буквально сначала. То позвонить они «забыли», то куда- то пропали документы, ТО тоже «песня» – не все проверяют, такие же «забывчивые», а мне из-за этого пришлось менять полностью тормозной диск. Но, правда, после того, как я с ними основательно поскандалила, они стали более внимательными.

   Достоинства: высокий клиренс, большой и комфортный салон, прекрасный дизайн, хороший тормоза.

   Недостатки: небольшой багажник, сервис не устраивает.

  Алина, Москва

Dodge Caliber, 2006 г

Брал Dodge Caliber с 80 тыс. км честного пробега, за 3 года накатал 110 тыс. Самый большой косяк случился на трассе Питер-Москва. В Новгородской области я перегрел коробку, в Тверской было пару толчков (очень не приятных, ни с того ни с сего). Потом я благополучно доехал до дома со странным гулом и оставил машину на ночь, а когда утром поехал на работу она начала ужасно пинаться – еле доехал, но доехал. В итоге сломался опорный подшипник одного из валов, и его прокрутило, как в мясорубке. Замена на другой вариатор в TRS motors обошлась в 100 тыс. руб. Я забрал старый, почистил его от остатков сепаратора и шариков подшипника и продал в мастерскую за 20 тыс. руб. В поломке виноват, конечно, я. Выше 160 км/ч на долгое время машину лучше не разгонять, на светофорах с места не газовать и т.д. Остальные траты: задняя подвеска: рычаги поперечные (от «Аутлендера») – 4500 за пару, продольные где-то столько же и развальный болт – 1200 (я был просто в шоке, это просто болт), втулки стабилизатора по 400 руб. (скрипела как телега). Передняя подвеска: рулевые наконечники – сколько не помню, но дорого, пыльники и мелкие рычаги рублей по 800. Амортизаторы по кругу родные, при пробеге 190 тыс. только начали подходить. Двигатель: только расходники, при продаже ни грамма масла не ела и работала отлично. Из навесного: поменял обгонную муфту на 90 тыс. км за 12 тыс. руб. На 60 тыс. её меняли, но она оказалась китайской), заправлял и чистил кондиционер перед летом. Замучился менять на ней лампочки головного света. Не покупайте фирмы «осрам», только «филипс». Под конец начала «глючить» электроника: перегорела приборка (10 тыс.), некоторые лампочки подсветки кнопок, перестал работать задний дворник, сломался клокспринг (10 тыс.). На этом я и решил от Dodge Caliber избавиться – вкладывать деньги в то, что не приносит удовольствия достало. В целом считаю машину надёжной, так как ни один важный элемент не сломался из-за конструктивных особенностей (вариатор не в счет – я реально гонял на ней). Она хорошо рулится, очень прочная, а толстые стойки, которые мешают обзору, только плюс к безопасности (привык быстро). Мне очень не хватало всяких крутых штуковин типа курсовой устойчивости, камеры заднего вида, крутой мультимедиа.

   Достоинства: крепкая. Надёжная (если не считать электрики под конец, но это все устранимо).В салоне просторно. Хорошая штатная музыка. Уверенно рулится. Почти все поломки можно устранить самому.

   Недостатки: в Москве дорого обслуживать. Дорогая резина на 17 дисках, плюс еще и широкая.

  Сергей, Москва

Dodge Caliber, 2010 г

Мой Dodge Caliber был куплен мной летом 2014 года, 7 лет, до меня три владельца (1 физ. лицо и 2 салона). Комплектация 2.0 двигатель, 156 л.с., коробка – вариатор, 4 подушки безопасности, аудио система Бостон с и усилителем и 2 колонки в крышке багажника. Предыдущий владелец не охотно как-то следил за машиной. Надо было ему додуматься поставить во все фары лампы по 100-110 ватт, прикрутить задний номер в крышку багажника насквозь ее рассверлив и посадить номер на болты от советских школьных парт. В общем, как вы поняли, расплавились отражатели в фарах и ПТФ, плюс пластик ПТФ расплавился. Подвеска досталась так же не в лучшем её состоянии, так что пришлось спустя месяц изрядно потратиться на Mopar запчасти, чтоб поменять её по кругу. Взял я Dodge Caliber за 450 тыс.р. и 100 тыс.р. в подвеску. Все бы ничего, но скоро появились болячки, о которых я узнал только от участников форума Калибер-клуба, а именно: скоро начала стробоскопить подсветка приборки и в итоге потухла, замок крышки багажника стал как-то слабо фиксировать. Затем окислились реле под левым подкрылком (руки бы вырвать создателю за такие конструктивные особенности). Дело в том, что в приборке нет ни лампочек, ни светодиодов – там светобумага и ресурс у неё очень мал порядка 100 тысяч часов. Сами понимаете, за 7 лет, сколько она включалась. Реле я заменил и вывел повыше и заизолировал от влаги. Замок заказал новый. Других проблем не было. Все было хорошо – динамика разгона на вариаторе радовала, высокий клиренс – заезжал на все бордюры и проезжал небольшие сугробы на ура. Ездил два года и не обламывался. Но так как курс доллара и евро вырос, запчасти подорожали в два раза и подвеска посыпалась разом. Тут я понял, что с зарплатой в 32500 рублей в месяц и съемной квартирой я не смогу Dodge Caliber обслужить, плюс нужна была операция жене – решил продать. И снизив цену ниже минимальной на данный авто я ее продал. Очень жалею.

   Достоинства: высокий клиренс. Просторный салон. Внешний вид. Наличие круиз-контроля. Аудио система. Простой надежный двигатель. Вариатор (ругает тот, кто не ездил или грамотно не обслуживал).

   Недостатки: практически отсутствует шумоизоляция. В штатной магнитоле не ни aux ни usb. На данный момент дороговизна запчастей (из-за курса). Капризная электроника. Широкие стойки лобового стекла.

  Павел, Москва

Dodge Caliber, 2010 г

Додж калибер, мои ощущения – высший бал. Ну почему наши так не могут? Салон – у меня попалась комплектация с кожаным салоном, люком и на 18-х колесах, были и другие 2010 года – салоны тканевые с кожаными вставками, на 17-х колесах, а в остальном – так же (только есть без люка). Вполне приличные салоны стали на Dodge Caliber. Честно – сиденья установлены под меня, первый ряд не двигал, рост у меня 180 см, сзади места вполне хватает. Обзор не очень, но поездив немного по Северску и Томску, периодически включая дворники вместо поворотников (сила привычки правого руля), постепенно привык, так что – нормальный обзор. Очень хорошие зеркала боковые. С подогревом к тому же, лопухи с эффектом увеличения обзорности. Единственное, что пока напрягает – парковка задом, маловато обзора, много слепой зоны сзади. Ну, это из-за внешнего вида Dodge Caliber, стилизованного под такого крепыша, а вообще-то очень уютно себя чувствуешь в такой машине. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, регулировок хватает, чтоб выбрать удобную позу. Есть комплектации с подогревом, но не у меня. По вождению – резвый автомат, хорошие тормоза, Конечно, не такой верткий как легковые, но он тяжелее, 1,5 тонны сухого веса все-таки. Кстати это рамный автомобиль. Рама интегрирована в кузов. По трассе идет Dodge Caliber нормально, но немного рыскает на кочках – подозреваю, что это из-за сайлент-блока (он ерзает по штоку – резинка не держит) – машина подруливает на неровностях. Но замечаешь это на 90 км/ч. Поменяю сайлент-блок, посмотрю, как будет. Подвеска у Dodge Caliber мягкая. В комплектацию входит круиз контроль, кондиционер, магнитола с плеером, голосовым управлением.

   Достоинства: комфортный салон. Удобные сиденья. Надежность.

   Недостатки: парковка задним ходом. Обзорность.

  Николай, Самара

Dodge Caliber, 2010 г

Доброго времени суток, это мой первый отзыв о машине. Машину в январе 2014 года продал, по причине желания приобрести другую машину. Автомобиль очень надежный, крепкий, экономичный, но запасные части на Dodge Caliber только оригинальные и дорогие. В двигателе после 110 тысяч пробега поменял приводной ремень и все ролики 3 шт., (ГРМ – цепь) обводную муфту генератора, подходит от Мазда 6 и дешевле, дроссельную заслонку (вышла из строя электроника, а механическая часть в порядке) меняется весь узел. По ходовой части поменял задние тяги-бумеранги, передние шаровые 2 шт., подходят от Мицубиши Ланцер, левую стойку стабилизатора, подходит от Шевроле Авео. На шестом году эксплуатации Dodge Caliber заменил аккумуляторную батарею. Салон трансформер, все раскладывается даже передняя пассажирская спинка и можно перевозить в упаковке 5-дверный шкаф или холодильник, и на заднем сиденье еще одного пассажира. Про пластик Dodge Caliber ничего не могу сказать за и против, меня устраивал, можно в любое время моющими средствами самостоятельно все отмыть очень простая машина в эксплуатации. Электроникой машина напичкана полностью. Самостоятельно можно менять только автолампочки, да и сейчас ни в одной машине самостоятельно с отверткой не починишь, нужен специалист с мозгами и компьютером. Про ходовые качества и клиренс очень радует. Не бойтесь американских машин, это не реклама, сами судите на заре советской власти, на прототипе американской машины создали нашу автомобильную индустрию и выиграли вторую мировую войну. Извините, не в ту степь пошел (замполитом не был)

   Достоинства: надежность. Комфорт. Трансформируемый салон. Комплектация.

   Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.

  Андрей, Тюмень

Первый “Dodge”, сделанный специально для Европы

Похоже, палить из огнестрельного оружия по дорожным знакам – старая аризонская традиция. Отмахав почти 200 миль по извивающимся среди громадных кактусов пустынным шоссе, я не видел ни одного целого дорожного указателя. Если и встречался желтый ромб знака, так на нем обязательно были пулевые пробоины. Судя по всему, у местных жителей стрельба в крови. В прежние времена ковбои упражнялись в меткости, разряжая револьверы по шеренге пустых бутылок (самый гуманный вариант), а потомки этих ковбоев на досуге уродуют дорожные знаки. Что ж, я сейчас тоже не прочь “популять”. Правда, совершенно иным способом: нажимая газ до упора и свистя в поворотах 18-дюймовыми покрышками. Подо мной очень необычный и очень “заводной” автомобиль. Первый “Dodge”, который сконструирован с учетом требований европейских водителей, – абсолютно новый пятидверный хэтчбек под настоящим американским названием “Caliber”.

Вторичный рынок

Приобрести новый Калибр из салона увы, не получится, однако есть возможность купить его с рук. На вторичном рынке Доджи присутствуют в избытке, причем в каждом регионе нашей страны. Несмотря на то, что автомобиль заслужил хорошую репутацию в странах Европы, в России он не ликвиден. Сложившийся стереотип о сложном техническом обслуживании “американцев” настораживает и отпугивает потенциальных покупателей. Однако, если эти домыслы и имели реальное подтверждение, то много лет назад. Сейчас даже для 12-летнего Калибра можно найти запчасти, причем вполне дешевые, и также самостоятельно их поменять. Неизвестно сколько еще времени пройдет прежде, чем россияне отбросят стереотипы в сторону, но автомобиль действительно заслуживает внимания. Цены на него начинаются с отметки в 280 000 рублей за модели 2006 года выпуска с пробегом более 150 тыс.км. Стоимость выпущенных в 2008 году машин в среднем составляет 460 000 рублей. Калибры из последней партии (2011 г.) можно приобрести за 600 000 – 700 000 рублей. При этом вам может достаться экземпляр с одним хозяином и относительно небольшим пробегом (60-70 тыс. км).

Тюнинг Dodge Caliber

Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.

Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...