Отзывы владельцев Mazda 2 (Мазда 2)

Многих потенциальных покупателей интересуют подробности о плюсах и минусах автомобиля Мазда 2 из отзывов владельцев этой марки в различной модификации

Отзывы о втором поколении Mazda2(DE) 2007-2014

Двигатель 1, 3; 1, 4; 1,6
Л/С 75, 80, 100
КПП Механика, автомат(5)
Вес 1100 кг
Кузов Хэтчбек, Седан

Отзыв 1

Подарок для сестры.

Пишу отзыв от имени владельца, так как очень хочется поделиться своими впечатлениями от тестирования при покупке. Изначально выбор был из трех вариантов: Пежо 108, Toyota Yaris, Хюндай Гетс, Mazda2.

В приоритете были: небольшие габариты авто, низкий расход топлива, коробка-автомат, дизайн.

Mazda2(DE)

Гетс оказался слишком простоват, Toyota Yaris предлагался в дорогой комплектации, от Пежо отговорили знакомые. В результате по описаниям и отзывам остановились на Мазде 2 второго поколения. Авто 2008 года выпуска в автосалоне было представлено в базовой комплектации с механической КПП. Мы оформили заказ этой же модели только с коробкой –автомат и в другом цвете. Авто доставили через неделю.

Машина понравилась сестре сразу, я же решил провести детальный осмотр и тестирование.

Внешний вид. Дизайн покорил сразу. Мягкие линии, красивые фары, фактурная решетка. В целом авто производит очень позитивное впечатление.

Салон. Несмотря на малые размеры, внутри салона довольно просторно. Удобно даже такому высокому человеку, как я (187см). Сиденье водителя регулируется. Массивный руль также можно отрегулировать под себя. Сзади не так много места для пассажиров, но три человека средней комплекции будут сидеть свободно. Багажник вместительный (250 л), что, кстати, очень удивило, так как снаружи кажется, что его практически нет.

Дополнительные опции. Мощные динамики обеспечивают отличный звук. Имеются 4 подушки безопасности. Подогрев сидений только спереди.

Динамика. Двигатель – 105 л/с. Автомат при разгоне работает идеально. Тест прошел на отлично. Расход топлива действительно небольшой. За городом выходило даже меньше 5л. Машина маневренная и в общем стоит своих денег.

Сейчас она прошла 5 тысяч, и сестра пока не нашла никаких недостатков. Пока нареканий нет.

Отзыв 2

Это мой второй автомобиль. Купил его в версии СПОРТ(2004). Предыдущий хозяин очень нахваливал авто, и оказалось, что не зря. Два владельца крайне редко ошибаются. За сравнительно небольшие деньги, я приобрел хорошую машину. Японское качество дает о себе знать. Здесь все продумано до мелочей.

Плюсы: плавный автомат, компактность, вместительность, отличная тормозная система (!!!), комплекс MAG 7 просто покорил. Нормальный дорожный просвет, Радиус поворота минимальный, что очень удобно на городских парковках. Зеркала автоматически складываются и регулируются. Легкий маневренный руль. Низкий расход бензина.

Минусов пока не нахожу. В общем если выбирать авто, то японцы – круче всех!!! Немцы не отстают, а вот французам и итальянцам до них очень далеко.

Мазда 2 СПОРТ

Мазда-рулит!!! Всем удачи на дороге!

Отзыв 3

Мазда 2, выпуск 2008 года – моё первое авто. Я его купила с небольшим прогоном в 2013 году. Теперь, когда у меня уже большой опыт вождения, могу сказать, что в качестве первого автомобиля для девушки – это отличный вариант. Несмотря на некоторые минусы, преимуществом было то, что он  практически не ломался. Даже мелких поломок не было. Я ездила на ней 3 года. Что не понравилось – дорожный просвет, расход топлива больше, чем в рекламе, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Из плюсов – наружный дизайн, качество сборки, комфортный салон, маневренность.

В целом автомобиль неплохой, но цена на новые модели, на мой взгляд, немного завышена.

Отзыв 4

Для модели В класса – авто немного не дотягивает до 5 баллов из 5. Принципиально предпочитаю механику и поэтому мой автомобиль Мазда 2 – 2008 года выпуска с МККП.

Сразу скажу, что при всех имеющихся недостатках менять её пока не собираюсь. Двоякое чувство – вроде бы высокое японское качество, но в тоже время мелкие недостатки слегка напрягают. Например, хотелось бы более модернизированную базовую комплектацию. Огорчило отсутствие противотуманок, заявленных 6 колонок, подогрева сидений.

Мазда 2 – 2008

В целом авто доволен. Разгон и мощность двигателя приличные. Устойчивость на высокой скорости отличная. В общем Мазда -2 для тех, кто хочет получить максимум комфорта на дороге в бюджетном варианте.

Отзыв 5

Этот автомобиль пример того насколько японцы и китайцы развились в технологиях.  Пять лет назад купил средний хэтчбек 2008 года «mazda 2». Неплохой как по мне автомобиль. Цена и качества 4/5. Технологии для того времени 4/5. Отличный вариант для небольшой семьи.

Отзыв 6

Отзыв о Мазда 2 (2008), 1,5, бензин, МКПП, передний привод

Купил новый. В эксплуатации почти 10 лет. Могу сделать выводы, исходя из личного опыта.

Плюсы. Легкий руль, отличная управляемость, маневренность, компактность, малый угол поворота, оптимальный клиренс, динамика на высоте. Относительно недорогие запчасти. Обзор достаточный благодаря большим стеклам на дверях. Складывающееся заднее сиденье освобождает много места для багажа.

Минусы. Подвеска подводит. Слишком жестковата. Дороги с ямами и ухабами точно не для этой япошки. Регулярная замена рычагов обеспечена каждый сезон. «Спартанская» базовая комплектация. Поэтому стоимость могла бы быть и ниже.

Ремонт за 10 лет. Серьезных поломок к счастью не было. Поменял радиатор, расширительный бачек, отводящий патрубок. Ну и регулярная замена рычагов. Всё это не обошлось в какую-то астрономическую сумму, поэтому могу сказать, что машиной доволен.

Выводы:

При выборе нового авто прежде всего буду обращать внимание на японские. Возможно, куплю Мазда-2 нового поколения.

Отзывы владельцев Мазда 2 (14 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Петр

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (13)    НЕТ (0)

Большую часть в дороге приходится стоять в пробках, поэтому выбрал себе именно Мазда 2 за ее маневренность и компактность. Удобно пролезать там, где какой-нибудь громоздкий минивен не пролезет. Так и до дома быстрее добираешься. Выбрал машину долго, читал отзывы владельцев. Цена невысокая, поэтому взял Мазда 2. Отмечу так же небольшой расход топлив…

Показать целиком

Татьяна

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (6)    НЕТ (0)

Купила эту машину, потому что очень нравятся Мазды, у меня темно-синяя автомат, рада, что именно хэтчбэк- мне это удобно. Езжу в основном по городу, мало бензина расходует ( по сравнению с Ланосом), очень мягкая, плавная и в то же время выжимает очень хорошо. Вместительная, сзади три умеренных человека садятся без проблем. Проблем никаких не было, …

Показать целиком

Клиренс Мазда 2

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (0)

Какой клиренс Мазда 2? Я не смог найти точных сведений про клиренс. Хватает ли для езды по городу?

Танюшка

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Мазда 2 моя вторая машина. До нее ездила на Микре Ниссан (автомат, 88 л. с. 2004 г. вып.) Машинка нравилась безумно, но я считала, что малышка Микра меньше и удобнее. Прошло 2 года. Микрушу продала и завела себе тоже пусть и не новоую, но тоже умничку, красавицу Маздюшу ярко зеленого цвета. Я совершенно не разбиралась в комплектации, после Нового г…

Показать целиком

Анна

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Отзывы владельцев Мазда 2 сплошь положительные и нейтральные. По другому и быть не может, потому что автомобиль отличный! Небольшой размер авто позволяет легко найти место для парковки. Мазда 2 маленькая, но комфортная. Минус такой же, как и у остальных моделей Мазда – очень низкая подвеска. На наших дорогах цепляю всё.

Юлия

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (4)    НЕТ (0)

Купила себе такое авто три месяца назад. Взяла в кредит, так как цена была немного большая. Эта Мазда очень хороша тем, что берет мало бензина. В салоне мне очень удобно.

Ленка

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Свою красавицу брала в кредит в прошлом году. Очень привлекла цена, брала за 600 тысяч, совсем недорого для такой машинки. Теперь являюсь счастливой обладательницей Мазда 2 и очень довольна покупкой. Машинка резвая, удобная, юркая, отлично парковаться даже в самых ограниченных пространствах. Дорогу держит отлично, да и места в салоне много.

Инна

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (3)

Эта была машина моей мечты. Год назад купила ее за 500 тыс. рублей. Вообще, я считаю, что Мазда – это лучшая марка. очень надежная машина. Отличная шумоизоляция, едет очень плавно и ровно.За год езды у меня нет к ней вообще претензий, наоборот, я очень довольна ею. У меня автомат, хэтчбек. Подруге тоже советую.

Галя

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (2)

Нормальная машина за реальную цену! Брала не новую, но в хорошем состоянии, пробег 80 тыс. Всем довольна, только любит собирать грязь с дороги, муж говорит, что аэродинамика такая. Больше нареканий к Mazda 2 не имею!

konra-mikhelso

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (3)

Ждал машину полгода, ожидания от второй мазды оправдались полностью, единственный замеченный мной недостаток маленький бардачок, но это мелочи, после моей вазовской десятки это просто рай, ничего не скрипит и не брякает! Доволен!

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda 2, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Максим пишет:

Всем привет! Катаюсь на Мазде 2 уже около двух лет, накатав за это время 45 тысяч км, и пока что в целом автомобилем доволен. По крайней мере, менять на что-то другое его не планирую.

О самой машине – покупалась новой с салона, в топовой комплектации с 1.5-литровым мотором на 112 л.с. и 6-скоростной «механикой» (изначально хотел АКПП, однако ее можно был взять только с 90-сильным агрегатом). Теперь обо все по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне автомобиль нравится – выглядит он действительно классно, причем никак не стареет с годами. Еще не встречал ни одного представителя данного класса, который бы выглядел настолько же круто.

САЛОН. По дизайну – все отлично, во многом за счет минимализма. Находится внутри приятно, с эргономикой каких-либо промахов нет, по качеству материалов вообще без вопросов. До сих пор удивляюсь, что настолько компактный автомобиль может быть еще и достаточно вместительным на обоих рядах. Из недостатков отмечу лишь слабую шумоизоляцию – на этом японцы реально сэкономили.

ТЕХНИКА. Двигатель Skyactiv-G объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с. – для такой машины этого более чем достаточно: автомобиль едет невероятно резво, позволяет без проблем совершать обгоны по трассе. Работа 6МКПП – без нареканий: все быстро, плавно и четко.

Управляется хэтч очень азартно – в повороты входит как по рельсам. Но в жертву принесен уровень комфорта – подвеска жестковата, что особенно заметно на грунтовке, да и в плане энергоемкости она как минимум неидеальная.

РАСХОД. По городу выходит примерно 7-7.5 литров при активном вождении, на трассе – в 5 литров укладываюсь практически всегда.

ОСНАЩЕНИЕ. Есть все, что только необходимо: светодиодные фары, круиз-контроль, подогрев сидений, нормальная «музыка», сенсорный экран, ABS, ESP и много-много других современных «примочек».

НАДЕЖНОСТЬ. Проехал на данный момент 45 тысяч км, и за данный промежуток времени – ни одной поломки, исключительно плановое обслуживание.

Вывод таков: мне автомобиль реально нравится, и в обозримом будущем менять его на что-то другое – не планирую. Конечно, есть и у него определенные недостатки, но они слишком несущественные по сравнению с достоинствами.

Дмитрий пишет:

Владею Маздой Демио 2012 (она же двойка) на вариаторе.
Машина из Японии, пробег 67 000 км.

Запуск в любой мороз, экономична, динамика отличная, устойчива, чуткий руль, вместительна.

Жесткая она только на рельсах и выбоинах, проходимость по снегу и грязи – гребет на пониженной.
Езда: город, сад, трасса, грибы, ягоды, рыбалка… отличная машина.

Борис пишет:

В октябре будет полгода, как у меня появилась Mazda 2 2016. Комплектация – Purewhite (1.5, 112 л.с., 6-ст. АТ). За 5 с лишним месяцев проехал ровно 9000 км.

Посадка в целом комфортная, если бы не одно «но» – не хватает подлокотника справа. В городе с его отсутствием еще можно как-то смириться, а вот в длительных поездках без него сложновато – сильно устает рука.

Сборка неплохого качества – езжу почти полгода, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Приятно удивлен.

Зеркала складываются, что, естественно, хорошо. Но что мешало сделать так, чтобы это происходило автоматически при запирании дверей, для меня загадка.

Бесключевой доступ не нравится, т.к. он работает только наполовину – машина открывается с ключа, а двигатель запускается с кнопки.

Камера заднего вида – это, конечно, вещь. У нее широкий угол обзора, да и качество изображения, в принципе, неплохое. В общем, парковаться одно удовольствие.

Воздуховоды кондиционера с трудом поднимаются вверх. С другой стороны, сам по себе кондей мне нравится – работает нормально.

С активным дисплеем столкнулся впервые. На практике очень полезная штука – всегда видишь перед собой скорость, с которой едешь.

Мотор хоть и не очень мощный, но в целом с динамикой все в порядке. Кстати, в спокойном режиме с выключенным кондиционером обороты почти холостые – в районе 1200-1500 об/мин.

Расход более чем устраивает. В смешанном цикле выходит 5,8-5,9 л на 100 км. Полного бака обычно хватает на 650-670 км (как-то раз проехал и вовсе 700). Заправляю, к слову, только 95-м.

Александр пишет:

Являюсь владельцем 3-й Mazda 2: 2015 год, Skyactiv 1.5, 6АКПП. Покупал у оф. дилера в ноябре 2015-го. Базовая к-ция обошлась мне в $17.000 (+$1.000 за оформление и страховку). Пробег небольшой – всего 5 т.км.

Оснащение, если так разобраться, неплохое, особенно как для базы: круиз, парктроник, мульти-руль, подогрев сидений (спереди). Плохо только, что нет дисплея 7”.

Дизайн, я считаю, удался – смотрится машинка очень интересно (что спереди, что сзади). Цвет, кстати говоря, выбрал белый.

Клиренс, правда, маловат – к бордюрам нужно подъезжать осторожно, иначе можно запросто задеть бампер. Но я бы не сказал, что для меня это критично. Привык.

В салоне хоть и не очень просторно, но в целом он удобный. Качество материалов радует. Да и сама торпеда с виду достаточно симпатичная.
Сиденья хорошие – регулировок и боковой поддержки хватает. А вот сзади не за что держаться – нет ручек над дверьми. С чем связана такая экономия, не понимаю.
Шумка далеко не идеальная, но звук двигателя приятный – по крайней мере, меня он не раздражает.

Динамика очень даже ничего. Признаться, не думал, что 1,5-литровый ДВС будет настолько бодрым. Это, конечно, не спорткар, но при желании можно и повваливать. Расход при этом небольшой – где-то 7 л на 100 км (в режиме город/трасса).

Рулежка как раз в моем вкусе. Входить в повороты приятно, причем как на низких скоростях, так и на высоких.

Владимир пишет:

У меня Мазда 2 2008 года. Живу в Израиле.

Через год эксплуатации начались проблемы – отказал блок автоматики закрытия стекла двери водителя, АВС включалась, но не выключалась, надо было заглушить двигатель и вновь запустить. Заменили плату, а проблемы так и остались. Летом перестало включаться табло драйв и две пониженные скорости, а зимой включается.

При этой проблеме АКП работает рывками двигатель. Набирает обороты, но машина не ускоряется.

При движении назад-вперёд, раздаётся скрип кузова.

Вот такая Мазда 2 у меня. Собрана в Японии. Вот и японская надёжность.

Артур пишет:

Машину приобрел четыре года назад, двигатель 1.6-литровый, 5-ступенчатая «механика». За это время за рулем автомобиля провел много времени и о своем выборе ни разу не пожалел.

Внешне Mazda 2 выглядит достаточно привлекательно, но вот салон меня разочаровал еще при первом знакомстве с ним. Открыв дверь, я обнаружил некрасивое оформление и дешевые материалы отделки, но с этим пришлось смириться.

Заводится автомобиль без проблем даже в морозы, но чтобы сильно не мучать движок, установил предпусковой подогреватель. Летом практически всегда двигаюсь с кондиционером, с ним машина начинает очень сильно тупить. Что касается расхода, то по городу у меня получается в среднем 8-9 литров бензина.

Не нравится жесткая подвеска, уже на средних колдобинах заметно встряхивает. Изначально от автомобиля ожидал большего комфорта. С поворотами справляется неплохо, динамика, особенно с отключенным кондиционером, полностью устраивает.

Очень большой минус этой Мазды 2 – это высокие расценки на запчасти и техническое обслуживание! Цены реально завышены. Такие расходники, как колодки стоят 3000 рублей! У отца на внедорожнике столько же стоят колодки, а у меня на хэтче B-класса.

В целом, автомобиль надежен, серьезных проблем не было, за это время поменял потёкшие передние стойки, стартер, чинил вышедшую из строя печку. Но все же уже подумываю о заменен на более свежую машину.

Светлана пишет:

При росте 182 см мне более чем комфортно за рулем, при этом за мной помещаются люди и среднего возраста. Машина супер. До этого ездила на hyundai accent, разница ощутима.

Мне двоечка, или как я ее называю, Масечка (в комплектации energy) очень нравится-всем советую: машина устойчива и легка в управлении, проблем с парковкой нет-по габаритам небольшая, бордюры берет в легкую. Реально городской спортивный аккуратный автомобиль. Это машина, глядя на которую хочется сказать МОЯ!

В части подмосковного бездорожья – очень юркая, проходимость, благодаря базе-очень хорошая. Клиренс Мазды 2 больше, чем у ford focus 3. Очень советую начинающим автомобилистам )).

Сергей пишет:

При росте 195 см. я очень даже комфортно нахожусь за рулём мазды 2, при чём за мной отлично помещаются среднего роста люди.

Проблем с парковкой вообще никаких – 4, 5 шага и припарковался.

Ездил 2 раза в Украину – бензина хватает меньше 2-х баков на 1000 км.

Я ДОВОЛЕН автомобилем. За 70 000 км пробега только ТО.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Mazda 2, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Отрицательные отзывы

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2011/47299/

Yoddha

Mazda 2 1.5 AT 2011 г.

Хэтчбек, 1.5 л, бензин, 103 л.с.,автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Почитал отзывы, вот сижу и думаю, ну чего я со своим негативом щас буду портить имидж мар-ки, но тем не менее… ко всей гамме автомобилей это естественно не относится, а возможно только к моей конкретной мазде. В общем ожидал лучшего, хотя и понимал с самого начала, что это нереально от малобюджетной машины. Начну по порядку, с двигателя. Любителям резвого разгона можно проходить мимо, с автоматом машина, как говорится, “не едет”, но при этом очень любит кушать, в городском режиме меньше 9 литров 95-го, даже при самой жесткой эко-номии НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, спортивный режим спасает ситуацию отчасти, что меня, признаться неприятно поражает, подъёмы преодолевает с таким трудом, что я всегда отключаю кондицио-нер перед ними… кто этому двиглу приклеил “Мотор года 2008”? Далее подвеска. Неожиданно жёсткая для столь лёгкой машинки, даже трещины в асфальте невидимые глазу слышно в са-лоне, не приведи Господь поймать на дороге серийную ямку – почувствуешь, словно влетел в открытый колодец, но дорогу держит хорошо( особенно если сзади больше одного пассажира) переезжать “лежачих” выше 30 км/час грозит небольшим полётом, не хватает длинноходности, 15 дюймовые колёса лучше сразу заменить на более лояльные, развесовка по осям честно от-вратительная, при необходимости резко затормозить сначала думаешь, как бы не пережать, по-тому как ABS срабатывает довольно грубо, с глухим ударом в задней подвеске, в первый раз даже испугался, что меня “догнал” кто-то сзади, чтобы хоть как то компенсировать это безобра-зие, заправляюсь каждый день под горлышко. Про рулевое не могу сказать ни плохо ни хорошо, обратная связь хорошая, электрический усилитель работает без проблем, правда на 5000км!!! начали побрякивать втулки в рулевой колонке, и как бы это меня не бесило, маздовцы говорят: случай не гарантийный, типа естественный износ, смешно. В общем, единственное качство, чем эта машинка меня радует – это внешность.. .. хочется надеяться, что новая технология Sky Activ хоть немного изменит ситуацию в лучшую сторону, потому как нынешнее поколение мазды 2 можно охарактеризовать, пожалуй, словом – недоразумение!

НЕДОСТАТКИ

Кроме каких то неведомых втулок в рулевой колонке, неожиданно звонко гремящих при переезде лежачих полицаев, и зашумевшего на днях компрессора кондиционера, проблем пока не было. Я думаю это наверняка “влезет” в гарантийные рамки

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2007/7910/

Ольга Родькина

Mazda 2 2007 г.

Хэтчбек, 1.6 л, автомат

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

А тойота лучше, мазда в японии как у нас в России запорожец. И вообще лучше купитьтайоту или хонду, эти машины намного надежнее

http://mymazda2.ru/index.php?s=9e770692cd3e895568cd505e8bb0e51f&showtopic=54&view=findpost&p=893

Jay

сиденья- на длинные расстояния ноги не поддерживаются, а висят, даже с моим ростом неудобно правый очиститель не чистит треть с самой покупки, это видно, когда грязь, но не очень мокро коробка – может и так, но сравнить не с чем, тока с механикой и вариатором )))

http://mymazda2.ru/index.php?s=9e770692cd3e895568cd505e8bb0e51f&showtopic=54&view=findpost&p=2336

Trend

  1. Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий.
  2. Регулировка руля только по высоте.
  3. Автомат древний и тупой.
  4. На звукоизоляции явно экономили.
  5. Дворники можно было и длиннее установить.
  6. Нет ручек над задними дверями.
  7. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади.
  8. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке.
  9. Задние тормоза барабанные.
  10. Нет кармашков за передними сидениями.
  11. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное.
  12. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо.
  13. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда.
  14. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х.
  15. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг – один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры.
  16. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже.
  17. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой.
  18. Сверчки то там то тут.
  19. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там. Можно и дальше продолжать, но это уже будет из серии нравиться не нравиться.

http://mymazda2.ru/index.php?s=&showtopic=54&view=findpost&p=3539

Inara

Напишу свои “претензии”. У меня максимальная комплектация (на всякий случай предупреждаю).

  1. Датчик дождя – полный тормоз! Когда накрапывает мелкий дождик, он нифига не срабатывает, приходится делать все вручную. Только когда начинается конкретный ливень, он работает хорошо.
  2. Нет карманов сзади на передних сиденьях.
  3. Маленький бардачок, просто неприлично маленький.
  4. Нет подогрева руля (стыд и позор).
  5. Нет регулировки степени подогрева сидений, включишь, сначала холодно, а потом дико горячо.
  6. Кнопка включения подогрева расположена так, что я постоянно задеваю ее и потом подскакиваю от горячего сиденья в жаркий летний день.

Последние комментарии Мазда 2

Спросить на форуме

bar.png

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте использования автомобиля
— помогите другим с выбором.

Оставить отзыв

Рейтинги машин

Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux

Mazda 2, 2010

Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу – обкатываю и выше 4 тыс. не кручу.Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато…

Mazda 2, 2008

Купил специально для жены, выбирали вместе, и ей, конечно же, понравилась именно маленькая машинка, которую в городе удобно водить и парковать. Пока ремонтировал свое авто, покатался я …

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда 2?

Отзывы о похожих машинах в кузове Хэтчбек

Если думаете покупать Мазда 2 Хэтчбек, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Нейтральные отзывы

https://cars.mail.ru/reviews/mazda/2/2004/9442/

Алекс

Mazda 2 2004 г.

Хэтчбек, 1.4 л, механика

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Да купил себе Мазду и радовался японскому авто но когда поставил газовое оборудование об-наруыил что у меня не Мазда а Форд Фиеста и очень сильно растроился т,к, двигатель с Фиесты на ней теперь думаю продавать её. Ну а так пока был доволен 200 идёт но тяжеловато.

НЕДОСТАТКИ

не хочю Форда в Германии говорят продай Форд, купи машину…..

http://cenamashin.ru/cena/mazda/2?otzyvy=poh

Анна

Отзывы владельцев Мазда 2 сплошь положительные и нейтральные. По другому и быть не может, потому что автомобиль отличный! Небольшой размер авто позволяет легко найти место для парковки. Мазда 2 маленькая, но комфортная. Минус такой же, как и у остальных моделей Мазда – очень низкая подвеска. На наших дорогах цепляю всё.

http://www.autonavigator.ru/reviews/Mazda/2/27055.html

Катя

Mazda 2 (Мазда 2) 2010 г.

Хорошая динамика, несмотря на то, что пока берегу – обкатываю и выше 4 тыс. не кручу. Продуманное и удобное управление светом и дворниками (хотя поначалу разобраться и запомнить трудновато было).

Удобный и довольно просторный салон.

Боялся плохой шумоизоляции – оказалось нормально. Движок практически не слышен, звук от шипов, да еще аэродинамические шумы на скорости. Шумновато, но не напрягает. Может после восьмерки? Колейность дороги больше не беспокоит, я на восьмерке боялся перестраиваться – кидало сильно. Мазда как по рельсам идет.

МИНУСЫ: Низкая подвеска (до того ездил на восьмерке). Там, где я даже в голову не брал возможные проблемы – теперь трусь днищем. Небольшой снежный ком на дороге по привычке пропустил между колес – получил удар в защиту.

Плохой обзор назад. Заднее стекло маленькое, нижняя граница высоко – не видно край капота сзади стоящей машины при парковке, дворник трет небольшой участок посере-дине, а поскольку забрызгивается сильно – то не видать ничего по бокам.

Никак не привыкну к выпуклым зеркалам, не понимаю, где соседи – надеюсь, что это пройдет.

Коротковатые первые две передачи (хотя для толкотни в пробках – даже удобно).

Слишком чувствительные тормоза – на скорости еще, куда ни шло, а в пробке сложно до-зировать усилие: то колом встаешь, то чуть не бьешь переднюю машину.

При открытии багажника пачкаются руки. Хотя и меньше чем на седане.

Жуткий запах сероводорода. В салон не очень часто прорывается, а снаружи воняет будь здоров.

http://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda2/61056/

mozgpro

Mazda2 2011

Здравствуйте. Вижу, что отзывов про Мазду 2 совсем мало, решил добавить свои 20 копеек. Мне особенно не с чем сравнить эту машину, поэтому сравниваю со своим Тойота Аурисом, хотя это разные классы. Хочу также отметить, что автомобиль нами очень долго и мучительно выбирался из це-лого ряда автомобилей, облазили все салоны в городе. Читали различные отзывы.

Коротко изложу основные причины отсева конкурента, многие причины, возможно, субъективны:

шкода фабия – жене не понравилась обзорность, очень высокая передняя консоль;

фольксваген поло (хэтч) – при равной комплектации дороже мазды 2, зад-ние сидения совсем не комфортные;

опель корса – субъективное недоверие к марке «опель»;

ниссан ноут – лучше мазды 2, почти купили, но расстроил дилер;

форд фиеста – вычурная передняя консоль, в равной комплектации дороже мазды 2;

хонда джаз – самый низкий дорожный просвет, двигатель 1,3;

киа соул – неизвестная модель, не понятно как поведет себя в будущем, субъективное недоверие к марке «киа», судзуки СХ4 – венгерская (цыганская) сборка. Мазду 2 купили для жены. Сам езжу на Аурисе. До этого жена ездила на Матизе. Главное при покупке было: новый автомобиль, надежность, безопасность, небольшой размер – Б, Б+ класс (жена работает в центре города, проблема с парковками, паркуется тяжело, как большинство женщин), комфорт, хорошая обзорность, не седан. Автомобиль куплен в ноябре 2011 года за 656 тыс. рублей. Сборка Япония, Хиросима, июль 2011 г. Насколько заверил дилер, радиоционный контроль пройден. Комплектация Энерджи: 1,5 л, автомат, кондиционер, автоматически складывающиеся зеркала (очень удобно), кожаный руль, противотуманки; сигнализация и защита уже была установлена дилером, задний парктроник (подарок от салона). Хотя в комплекте шли неплохие матерчатые коврики, докупил резиновые коврики (Екатеринбург – удивительно грязный город) зимнюю резину на литых дисках. Из салона выехали сразу навстречу надвигающейся зиме.

Что понравилось:

  1. Приличная разгонная динамика, хорошая управляемость. При вождении машины уверен, что машина с трассы не вылетит, чувствуешь себя полно-ценным участником дорожного движения. Даже какой-то азарт при вожде-нии появляется.
  2. Приятный внешний вид автомобиля.
  3. Большие зеркала, больше чем даже на моем аурисе.
  4. Удобное управление на руле панелью приборов и музыкой. Мне понра-вилось больше чем на аурисе, в котором надо тянуть руку сквозь руль.
  5. Багажник небольшой, но достаточно глубокий и удобный. За счет того, что докатка. Мне больше нравится, чем на аурисе.
  6. Заводится зимой хорошо (хотя зима теплая была), машина прогревается быстро, в салоне тепло.
  7. подушек безопасности.
  8. Хорошая обзорность.
  9. Гарантия 3 года. Японец. Угоняемость минимальная.

Что не понравилось:

  1. Интерьер очень аскетичный, кроме маленького бардачка, больше хранить вещи негде, нет даже карманов в спинках передних сидений, подлокотника нет.
  2. Зимою непонятный сильный скрип в районе багажника. Весною этот скрип прошел.
  3. Расход бензина катастрофически большой: зимой с прогревами: до 15 л по городу. Сейчас уже меньше – 11 литров. Мой аурис (механика, прав-да)кушает в среднем 9-10 литров.
  4. Странно работающая кнопка багажника: иногда она не открывается, приходится глушить двигатель, после этого проблема решается.
  5. Кузовное железо очень тонкое, прогибается от нажатия. Кузовной пластик: зимой в мороз кто-то на парковке тихонько «тюкнул» на парковке передний бампер, – следы удара практически отсутствуют, но бампер слег-ка треснул.
  6. При проезде лежащих полицейских пассажиры сзади весело подпрыги-вают. Думаю, на всем «Б» классе так.
  7. Ребенка на заднем сиденье укачивает, в Аурисе этого нет. Странно. Я прокатился на заднем сиденье, особой разницы не почувствовал.
  8. Зимой постоянно примерзает лючок бензобака.
  9. Нет регулировки рулевой колонки по вылету.
  10. Сзади места для пассажира достаточно, но влезать на заднее сиденье не удобно. Дверной проем узкий и высокий. Если машина грязная, – испачкаешься гарантированно.
  11. Задние стеклоподъемники – весла. Иногда ребенок, садясь в машину задевает весла, в результате окно приоткрывается. Это надо всегда иметь в виду!
  12. Дорогая P/S За небольшой период эксплуатации расстройства от пользования авто-мобилем не испытал. Жена так вообще влюблена в свою машинку. За 6 ме-сяцев по городу, и в недалеких поездках на дачу автомобиль отъездил 2000 км.

В принципе, имеющиеся недостатки являются не особо существенными. Главный недостаток, на мой взгляд чрезмерная прожорливость на фоне роста цен на бензин. И надо иметь в виду, что мазда 2 – не семейный автомобиль. Может рассматриваться как второй автомобиль в семье. Для девушки, или женщины, не страдающей гламуром, – самое то. Мужчине тоже не зазорно поездить.

https://auto.ria.com/reviews/mazda/2/62255/

vodalei1

Mazda 2 2012

Купили на акпп, учиться жене ездить, взяли в 2015 с пробегом 34000 став вторыми владельцами.

Комплектация: кондиционер, шесть подушек, электро складывание зеркал, доводчик стекла только на стороне водителя.

Мотор для города тянет достаточно, для трассы его не хватает при обгоне после 100 проблема, а если работает кондиционер то ещё минус 15-25% мощности мотора.

Подвеска для хороших дорог. Если дорога на тройку то весь позвоночник вытрясет, впечатление, что подвеска короткоходная.

Курсовой устойчивости в этой комплектации нет, надо быть осторожным на снежной дороге может кинуть, начало заноса чувствуется надо уменьшать скорость до безопасного порога.

Ближний свет слабоват, если на освещённых участках ещё терпимо, то в полной темноте на тройку.

Печка греет не плохо, греется нормально, но нет воздуховодов для задних пассажиров. Передние сиденья хорошие как по материалу не маркие так и по посадке 1000 км без напряга в спине и попе.

Отделка солона скромная но это не премиум, зато все кнопки расположены удобно.

Штатная музыка- мыльница из 90-

х. Обзорность на 4 -ку.

Шумоизоляция на четыре с небольшим минусом, общаемся при закрытых окнах и включённом кондиционере не на форте.

Мнение,что машина вполне нормальна для города. Езда на дальние растояния возможна, но по совокупности всех перечисленных выше характеристик не очень комфортна. Сейчас пробег 45000, проблем ни каких не возникало.Буду дополнять отзыв. Надежность. Жесткая подвеска.

Mazda 2, 2007

Свою красавицу я выбирала недолго. Из основных конкурентов смотрела Yaris, Jazz, Corsa и Micra – все не то. Все какие-то смазливые детские и плюшевые, особенно Micra – в стиле «йа блондинко»…

Достоинства по отзывам

Исходя из вышеперечисленных отзывов, можно судить о достоинствах и недостатках Мазда 2.

Достоинства:

  1. Дизайн. Стильная и красивая модель не уступает более солидным конкурентам.
  2. Надежность. Серьезных проблем в эксплуатации не наблюдается.
  3. Маневренность. Отличная динамика и управляемость.
  4. Компактность. Удобство при парковке и дорожных пробках.
  5. Эргономичность. Малый расход топлива.
  6. Удобное водительское место и отличная система EBD.

Сравнение цены Мазда 2 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Мазда 2 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты Мазда 2

Недостатки по отзывам

Большинство владельцев выделили в своих отзывах следующие недостатки Мазда 2:

  1. Бюджетный салон.
  2. Багажник малой вместимости.
  3. Маленькая задняя пассажирская дверь.
  4. Слишком жесткая подвеска.
  5. Низкая шумоизоляция.
  6. Стук мотора на высоких оборотах.
  7. Высокая цена.

Свежие отзывы владельцев машин Mazda

Mazda 6, отзывы
Super ta4ka. если пересаживаешься на иномарку— бери 6 и будет счастье. брал 3—х годовалую, езжу 10 л…
Mazda Atenza, отзывы
Динамичный, собранный и маневренный на дороге, прекрасно управляется, надежная подвеска. Внешний…
Mazda Familia, отзывы
Комфортная езда, удобно ездить длительное время. Просторный салон, удобные двери. Надёжный неп…
Mazda CX-7, отзывы
Расход топлива, у меня 13-14 трасса, 19-20 город. Но правда топливную систему не меняли, я в том…
Mazda Demio, отзывы
экономичный автомобиль. Городской автомобиль, но можно даже выехать на природу, проходим даже на…
Mazda Premacy, отзывы
Практически нет. Разве что дохнущие автоматы от перегрева (но просто зная об этом эксплуатировать б…

 

Mazda 2, 2007

Купили мне мою малышку три года назад, когда я закончила институт. Купили с одним условием, что я буду выплачивать за нее ежемесячно как за автокредит. Но только в отличие от банковского…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...