7-ступенчатая роботизированная коробка DSG-7 DQ200 давно имеет дурную славу ненадежного и несовершенного агрегата. У многих автолюбителей одно название этой трансмиссии с сухим двойным сцеплением вызывает исключительно негативные эмоции. Если говорить о первых версиях этой КПП, она действительно имела множество существенных недостатков, но после крупных модернизаций в 2011 и 2014 году «робот»
Отзывы владельцев автомобилей Skoda
Skoda Rapid, Михаил
Я выбирал современный, экономичный городской хэтчбек, поэтому выбор мой пал на Рапид 2017 года выпуска. Этот автомобиль имеет двигатель всего на 1,4 литра, но в отзывах и обзорах я слышал, что он довольно динамичен благодаря роботизированной КПП. Конечно, я слышал и негативные отзывы об этом агрегате, но все-таки решил купить автомобиль, уж очень мне все понравилось в этой модели.
Езжу я в основном по городу, часто стою в пробках, но пробеги у меня большие, всего за полгода я проехал около 40 тыс. километров. На трассу тоже иногда выезжаю, особенно в теплое время года, — люблю прокатиться за город. Динамикой автомобиля, плавностью переключения передач я доволен. С какими-либо поломками КПП тоже пока не сталкивался.
Skoda Superb, Артем
Этот автомобиль привлек меня интересным дизайном, экономичностью, просторным салоном и довольно привлекательными скоростными характеристиками. О пресловутом «роботе» DSG-7 DQ200 я тогда мало что знал, да и не задумывался особо — думал, что в хорошем автомобиле все должно быть хорошо.
Первые 10 тысяч пробега я радовался покупке и думал, что так будет всегда. Но позже при начале движения в горку или преодолении небольших препятствий коробка стала издавать какой-то металлический лязг. Естественно, я обратился к дилеру, ведь автомобиль был на гарантии. Машина долго находилась в сервисе, но ремонт так и не произвели. Сказали, что работает все исправно, а звук — это вот такая вот особенность данной трансмиссии! Конечно, я уже привык, но все равно не покидает мысль, что коробка в любой момент может отказать! Я часто совершаю дальние поездки, поэтому меня этот факт очень беспокоит! Автомобиль мне очень полюбился, но, наверное, в следующем году буду его менять.
Skoda Yeti, Руслан
Я всегда мечтал о довольно большом и солидном автомобиле, но обычно такие машины отличаются внушительным расходом топлива. Yetiс двигателем 1,4 привлекла мое внимание, но в то, что эта машина может довольно резво передвигаться, верилось с трудом. Наверное, секрет такой динамики именно в роботизированной трансмиссии, вызывающей столько споров среди автолюбителей.
Первые впечатления об автомобиле были самыми приятными. Езда за рулем действительно приносила удовольствие. Но впоследствии выяснился один неприятный момент. Трогалась в гору машина с довольно выраженным рывком и вибрацией. Я попробовал переходить в ручной режим переключения скоростей в таких ситуациях, и проблема решилась. Получается, что электроника слишком рано включает вторую передачу, не учитывая крутизну подъема. В ручном режиме я могу переключиться тогда, когда это действительно нужно.
Еще один неприятный момент — периодические шумы в коробке при езде по плохой дороге. Сначала меня это испугало, но после диагностики в сервисе сказали, что неполадок нет, а металлический звук — это болячка таких коробок. Надеюсь, что этот звук не выльется в серьезную поломку. По крайней мере, после пройденных 36 000 этого не произошло.
История покупки
Мой первый отзыв, строго не судите. Машину купили супруге, сам езжу на Мондео 2. Раньше она ездила на Киа Рио.
Новую Skoda Rapid купили довольно спонтанно. Пробег на Рио перевалил за 100 000 км и год эксплуатации за пять. Машина теряет в цене очень быстро, и вроде задумывались о новой, но как-то накладно получается, да и судя по рынку, продать будет довольно непросто.
Я выступал главным советчиком, поэтому предлагал разные варианты. Съездили в Ладу посмотреть X-Ray, на ощупь машина оказалась достаточно на уровне. Оценили КИА в 290 тыс. (ЧТО?!), скидка по трейд-ин 30 тысяч. Развернулись и ушли.
Испугались цен (нам посчитали кредит на ВАЗ, и там получилась приличная сумма переплаты) и забыли на время. Далее я смотрел и очень хотел Geely, но, к сожалению, со скидками и прочим там также плохо, а ценник на авто вырос с набором популярности.
В один прекрасный день я на работе вижу баннер “выгода до 100 тыс. при покупке Шкода!”. Ну, думаю, чего бы не поглядеть, что за выгода, нашел ближайший салон. Приехали с супругой посмотреть, но настроены были скептически. Оценили нашу КИА в 335 тыс + скида 120 (!) тыс.
Конечно, скажете вы, маркетинговый ход, однако даже сама оценка чуть дешевле рыночной стоимости + такой бонус, разбудил в нас евреев. Ну а также, приятным дополнением был кредит под 6,9%, а каско? Куда без него на новой машине? Страшно же.
И вот мы стали обладателями новенькой Skoda Rapid ярко зеленного цвета. Поначалу цвет смутил, но сейчас мы поняли, что он идеален – он подчеркивает все достоинства авто + заметен в потоке. Во дворе есть белый Рапид, на фоне него у нас как будто более современный и другой дизайн кузова.
Скажете, за такую цену можно было взять новый Сорялис / Рио – да, но нам ведь важна не только обертка (касается именно нашей 1.4 + ДСГ).
Технические характеристики
В начале мы уже сказали, что для теста мы выбрали версию с 1.4 литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой DSG 7. Установленный под капотом силовой агрегат развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что в паре с ДСГ позволяет, несмотря на скоромные объемы и л.с., а также вес равный 1722 кг, разогнать машину с места до ста км в час за 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, относительно недавно Volkswagen предложил схожую связку турмотора и ДСГ 7 для Поло седан.
Если вам мало данной мощности и вы хотите улучшить динамические показатели, то различного рода тюнинг ателье предлагают чмп тюнинг мотора за 20 000 -25 000 рублей увеличив мощность до 165 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это позволит улучшить разгон и общую динамику, при этом показатели расхода топлива особа не увеличатся.
Если верить официальным данным, то Rapid расходует:
- город – 7 литров;
- трасса – 4.3 литра;
- смешанный цикл – 5.4 литра.
Общие плюсы и минусы
Вместительность салона, Дизайн салона, Ходовые качества, Расход топлива, Комфорт, Размер багажника, Информативность, Надежность, Цена, Подвеска
Стоимость ТО, Регулировка сидений, Устойчивость, Качество сборки, Расход масла
Skoda Rapid 1.6 AT
Из плюсов:Вместительный эргономичный салон (но внимательно очень хрупкий, продавить или сломать обшивку можно пальцем, у нас продавилась обшивка ручника)Мощность и экономичность двигателя и коробка (в сравнени…
Дмитрий
17 января 2021 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4
Skoda Rapid 1.6 AT Ambition
Оставила заявку на данном сайте, со мной связался менеджер Дмитрий, уточнил мои пожелания по покупке автомобиля. Далее, был всегда на связи, уточнял, как проходит покупка. В общем, через автоспот получилась выг…
Margarita Kutumova
16 июля 2020 г.
Skoda
Rapid 2021 Skoda Rapid 2021 2019 – н.в., II https://autospot.ru/brands/skoda/rapid_ii/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
Skoda Rapid
Комплектация: Ambition + Hockey Edition и Зимний пакет – обошлась в 830 000.За более, чем полгода эксплуатации только Немного подъело масло. Отличный автомобиль в своем ценовом диапазоне…
HOLD ON
18 ноября 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.7
Skoda Rapid
Никогда и ни при каких обстоятельствах не могла себе представить, что у меня может появиться Skoda Rapid. Я рассматривала разные варианты, которые были куда бюджетнее. Но стоило увидеть в салоне вот это… И я про…
Ярослава Мирошниченко
21 октября 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 5
Фарит Валиуллов
6 мая 2020 г.
Skoda Rapid
Рапид брал напрокат в Европе. Машина была моей на время отпуска. Автомобиль мне достался практически новый, ему не было и полугода. Пробег тоже был небольшим, несмотря на то, что машина прокатная. Самое основно…
Дмитрий Скочков
15 октября 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.2
Skoda Rapid
Купил Рапид только потому, что не очень дорого. По этой причине чего-то космического от машины не ждал. На самом деле так и оказалась. Машина средняя во всём. За что не возьмись – всё усреднённое. Есть машины ху…
Дмитрий Николаенко
13 октября 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 3.5
Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Моей SKODA Rapid всего год. За этот срок к машине прикипел всей душой – комфортная, стильная, экономичная и практичная. При таких показателях, что еще нужно?Дизайн у Шкоды лаконичный и строгий, никаких лишних н…
Артем Сальников
30 июня 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
Skoda Rapid 1.6 AT Active
Год назад мой отец подарил мне на ДР Шкоду Рапид. Что я могу сказать, подарок просто замечательный, но автомобиль весьма средний. Сейчас объясню подробно, что к чему.Начну с внешнего вида. Автомобиль ŠKODA Rapi…
Zorik05
14 июня 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4
Skoda Rapid 1.6 MT Style
В начале 2018 года муж подарил мне беленькую Шкода Рапид. Тогда я только получила права. Была очень удивлена, когда любимый вручил мне ключи. Как? Это мне? Правда? До сих пор не верю! Езжу на ней чуть меньше год…
KaterinKa
6 июня 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
Skoda Rapid 1.6 AT Ambition
Всем добрый вечер! Хочу поделиться своим впечатлением о данном аппарате.Брала с рук, в хорошем состоянии. Бывший владелец за ней хорошо ухаживал ипробег был небольшой 34.000, что меня более чем устроило. Навер…
Lilya
3 июня 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 3.7
Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Купил Рапид в январе 2018 года, до этого была Октавия А7. Прежней машиной владел 4 года и проехал на ней больше 77 тысяч километров. Сначала присматривался к кроссоверам за 1,5 миллиона, но за такую цену можно н…
Filimon
24 мая 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Свою Skoda Rapid лифтбек я приобрёл в 2014 году. До этого была Daewoo Nexia, но ей уже стукнуло 6 лет и она стала постоянно раздражать меня мелкими неполадками. Перед покупкой рассматривал много вариантов. В тот…
McGregory
17 апреля 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.2
Skoda Rapid 1.4 RT Ambition
Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места…
Don_Diablo
12 апреля 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Rapid 1.6 MT Active
Пересел с Логана на Шкоду Рапид полгода назад. Машину приобрел с полной комплектацией, потому что в ближайшее время менять ее не собираюсь. Моя новая ласточка удивила меня семиступенчатым автоматом, обычно для…
Иван Антипов
6 апреля 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Главный критерий – это цена,кризис прижал. И да, с объем двигателя – 1,6л и 90 лошадок под капотом, онаездит! Брала 1,5 года назад, в салоне. Комплектация – Актив + дополнительноприкупила пакеты: кондей, зерк…
Bella
21 марта 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 3.8
Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Настал момент, когда моя жена окончательно перестала довольствоваться общественным транспортом ( я постоянно на работе, возить не могу). Потому было принято решение купит наконец-то ей машину. Она хотела что-то…
Tasenko
15 марта 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.8
Skoda Rapid 1.6 MT Active
Владельцем Skoda Rapid стал осенью 2018 года. До этого ездил на Opel Zafira и Lada Vesta. Опыт вождения у меня неплохой. Есть информация, которой хочу поделиться с вами. Rapid приобрел в салоне официального диле…
Gosha
5 марта 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Rapid 1.4 RT Ambition
Пишу свое мнение об автомобиле Шкода Рапид. Приобрел пару месяцев назад, хочу поделиться впечатлением. Выбирал между Рапидом, Солярисом и Рио. Две другие модели не понравились качеством отделки салона. Техническ…
Хан Бутан
6 февраля 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
Skoda Rapid 1.6 MT Ambition
Обладателем SKODA Rapid я стал осенью 2018 года. До Рапида ездил на Рио и в принципе был не против снова взять авто КИА. Однако неприятным сюрпризом стал отказ в скидках. Большая зеленая жаба проквакала совет ог…
Дэймон
21 января 2019 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.5
Skoda Rapid 1.6 MT Active
Купил Rapid в июле 2017 года, в комплектации Style, плюс добавил еще несколько опций. При покупке дали скидку, цена в итоге получилась 802 тысячи.Экстерьер для этого класса автомобилей отличный как и интерьер….
Сережа
11 марта 2018 г.
Skoda
Rapid 2017 Skoda Rapid 2017 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/skoda/rapid/liftback/spec/
5.0 0.1 4.3
С этой моделью смотрели
Отзывы владельцев Skoda Rapid 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Шкода , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 21 отзывов.
Продажа б/у авто
на Autospot.ru. Сделайте свой выбор!
Впечатления
Начнем с того, что подобраны пакеты комфорта очень хорошо. У нас круиз, климат, мультируль: все это реально удобно и используется. Дизайн и управление как во всех авто из VAG – интуитивно понятно и просто. Прям сказка отвечать на звонки с руля.
Бортовой компьютер тоже понятный и информативный. С ним я реально понял, что стиль вождения влияет на расход просто в разы, причем на Рапиде не нужно ехать медленно, как раз он любит ехать побыстрее, но плавно.
Фары 10 сек горят после открытия и закрытия дверей (“сопровождение до дома”), автоблокировка дверей после начала движения, подлокотник и другие мелочи очень радуют. А теперь, собственно, почему 1.4 +ДСГ ? (“ОНО ЖЕ ЛОМАЕТСЯ”). Тут у меня несколько доводов:
1) Машины, в принципе, перестали делать такие как мой Форд (306 000 км пробега и, наверно, два раза еще скручен), все машины стали с малым ресурсом относительно, поэтому решено идти по пути – каждые 5 лет новая машина и трейд-ин.
2) На двигателе теперь ремень (вместо цепи), а DSG с доп. контуром охлаждения и при остановке диски разжимаются!
3) Ездили на тест-драйвы Шкоды и одноклассников. 1.6 просто не едут, от слова вообще. Даже наша КИА с 1.4 была более резвая (за счет 4-х ступ авт).
4) Часто ездим по трассе, 1.4 + 7 ступ ДСГ идеальный по расходу и динамике.
Я лично при езде не ощутил никакого дискомфорта от DSG, переключается плавно и очень резво, все время ловишь себя на мысли, что ты один из “гонщиков” по городу. Единственное, не забываем, как написал выше, что при полной остановке и выжатом тормозе разжимаются диски сцепления (обороты падают до 700 и машину не слышно совсем), поэтому перед движением вперед лучше убрать ногу с тормоза и доли сек подождать, и машина уже начинает урчать и просит нажать газу.
Также в толкучке в пробке лучше использовать режим спорт, так как ты через 2-3 метра уже едешь на 4 передаче. Также спорт лучше врубать при переезде трамвайных путей, робот хоть и классный, но не настолько умный, поэтому при увеличении оборотов просто переключает передачу. Режим “Спорт” решает эту проблему.
На трассе обгон теперь не вызывает никаких трудностей. Причем если не включен круиз, нужно поглядывать на спидометр. Отвлеклись один раз, а на спидометре 167 (!), а по ощущениям – никакой разницы, обороты также чуть выше двух тысяч.
Расход по трассе с кондером был 5.3 л. По подвеске противоречиво немного: где-то жестко из-за низкого профиля, а где-то, где на других машинах прям хорошо, так трясло-мягко едет, так и не понял, каких именно неровностей “боится” Рапид.
Цена в России в 2017 году
- Ambition – 886 000 рублей.
- Style – 960 000 рублей.
Итог
Какой можно сделать вывод и дать совет тем, кто думает покупать Рапид с дсг или нет? Однозначно если вы покупаете автомобиль новым из салона и важными фактами для вас являются показатели расхода топлива и динамика, то из всех предложенных версий эта наиболее интересна. А вот кому не стоит рассматривать такой вариант покупки, так это тем кто большую часть времени стоит в пробках, т.к. дсг крайне не любит “рваный” стиль езды и по большому счету из-за частого переключения первых двух передач из строя выходит мехатроник. Поэтому тут нужно либо правильно эксплуатировать дсг 7, либо рассмотреть вариан покупки Рапида с механикой либо же с классчиеским акпп.
Достоинства
Плюсы: + Шумоизоляция (лучше, чем у одноклассников) + Шустрая + Экономная + Хорошая управляемость + Упругая подвеска + Очень много места (сажусь за собой с запасом, рост 185 см) + Лифтбэк
Отзывы владельцев Seat
Seat Ibiza, Олег
С роботом DSG-7 DQ200 я познакомился впервые лет 7 назад. Это была еще первая версия данной трансмиссии. Честно говоря, впечатления от того автомобиля у меня остались самые ужасные, и я был уверен, что никогда больше не сяду за руль машины с такой трансмиссией. Согласитесь, с первых километров пробега терпеть постоянные рывки, поменять сцепление на 50 тысячах, а еще через 10 тысяч снова попасть на дорогостоящий ремонт — это совсем не то, чего ждет человек от нового автомобиля!
Но вышло так, что спустя годы я снова стал обладателем машины с DSG-7 DQ200! Правда, это уже не тот «робот», с которым я имел печальный опыт знакомства, а коробка с новым сцеплением и усовершенствованной прошивкой. Разницу я ощутил уже побывав на тест-драйве. Автомобиль шел плавно, порадовал отличной управляемостью и динамикой. Собственно, это и подкупило меня.
Спустя 28 тысяч пробега, я ни на минуту не пожалел о своем выборе. То, что производитель доработал трансмиссию — очевидно. Машина с двигателем всего 1,4 литра позволяет мне довольно быстро передвигаться и не ощущать, что под капотом весьма скромное количество лошадиных сил.
Seat Toledo, Геннадий
Этот автомобиль не особо популярен в России, поэтому мне было сложно собрать о нем объективную информацию перед покупкой. Но его лаконичный дизайн мне пришелся по вкусу. Я выбрал вариант с силовым агрегатом 1,6 литра и роботизированной КПП DSG-7 DQ200.
Естественно, я решил ознакомиться с самыми распространенными проблемами этой трансмиссии и способах их предотвращения. Самая частая по доступной в интернете информации проблема — это поломка мехатроника вследствие постоянного перегрева в пробках. Так уж сконструирована коробка, что в плотном трафике постоянно мечется между 1-й и 2-й передачей! Избежать этого просто: можно просто переключать скорости в ручном режиме, что я и делаю, ну и не забывать о режиме N. Надеюсь, эта манипуляция также сбережет сцепление. Пока все работает отлично, и автомобиль полностью оправдывает мои ожидания. Надеюсь, что преждевременно столкнуться с необходимостью ремонта мне не придется. По крайней мере, я делаю все возможное для этого, выполняю все рекомендации относительно эксплуатации агрегата.
Недостатки
Минусы: – низкий профиль = жестковато – жесткий пластик – нет навигатора и не предусмотрена камера – устаревшая оптика